фр1

Агностик




Зануда и индюк (с) Viper, Shelby, Falcon и т. д.
Тошнотик (с) Stronger
Библиотекарша в янтарных бусах (с) Славик Юрьев
А ещё — лингвомафиози 28-го уровня.



Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил Агностик:

Директор Одесского зоопарка в костюме свиньи стрелял и метал ножи (видео): Бу-бу-бу, как обычно…))

И да, мне нынешний клип понравился таки меньше прошлогоднего. Тогда сОбак, как по мне, самый классный вышел, самый душевный. Хотя и обезьян классно вышел.

Ну а со свином — напомнило «Маски». Может, конкретно в этот раз не лучшая идея, но сам факт такой традиции — радует.  
2018-12-19 15:37:48


Две недели до Нового года: Дерибасовская без шаров, темная Ришельевская и корова от стресса (фото): Дурдом им. Лысого, частично правда. Хотя "то самое" чувство дня рождения у меня ушло где-то в средней школе. А вот ожидание хорошего, надежда на изменения и чувство сказки в новогоднюю ночь — пока на месте. Хоть и разменял уже четвёртый десяток.

Всё-таки когда вокруг все готовятся к празднику, это передаётся воздушно-капельным путём.  
2018-12-15 13:32:21


"Bohemian Rhapsody": эпическая песня в импровизированном стиле или фантазия на тему Queen?: Во. Хорошо написано. Не со всем согласен, но в целом куда ближе именно эта рецензия, чем та, что выше.  
2018-11-09 17:21:52


"Bohemian Rhapsody": эпическая песня в импровизированном стиле или фантазия на тему Queen?: «слишком много блеска, слишком яркий свет» — вы серьёзно? Кто-то даже так говорит? Наверное, мы с ними смотрели разные фильмы.

В том-то и дело, что фильм про рок-группу, а если точнее — то про конкретного, самого скандального участника этой группы, про человека, который довёл практически до абсурда стереотип рок-звезды. А что мы увидели на экране? Спокойную, мягкую биографию, «прилизанную» для семейного просмотра. Да, пожалуй, для недостигших метрового роста кино не слишком подходит — но… а для кого оно подходит? Для 85-летних бабушек, которым вредно волноваться?

Это же не «Игра в имитацию» и не «Теория всего»! Здесь же не биография Тьюринга или Хокинга — людей выдающихся, но в жизни куда менее ярких, чем их достижения — нет, у нас тут история жизни ФРЕДДИ, мать его, МЕРКЮРИ! Наш герой — человек-скандал, человек-легенда, человек-звезда. Феерия, грязь, скандал, вызов, праздник, страсть… — где это всё?

И да, всё, что вы сказали об операторской работе, актёрской игре, режиссуре, и, разумеется, музыкальном сопровождении — чистая правда. Вообще все эпизоды, связанные с музыкой — концерты, выступления, записи песен, репетиции — сняты очень ярко и живо. Первые несколько минут фильма (дорога на сцену «Уэмбли») — мне вообще дыхание перехватило, так классно это снято. И да, его кайф, его любовь к зрителю, его наслаждение вниманием — хорошо переданы и камерой, и актёром. И неизданные записи — отличный подарок. Вообще, если ради чего и стоит идти на этот фильм, то это ради музыки. Завязать глаза, выбрать хорошую точку — и наслаждаться песнями «Квин» в кинотеатральной акустике… Мечта! Пожалуй, именно поэтому я не жалею о потраченных на билет 190 гривнях.

Но сценарий… На самом деле — он не плох (ах, если бы он был хотя бы плох! ). Он просто банален, стандартен. Я думаю, это оскорбило бы Меркюри куда больше, чем любая грязь и ложь. Он никогда не боялся скандала (о, строго наоборот! ), не боялся быть «тем самым чокнутым пeдиком из «Квин». Чего он боялся — так это быть неоригинальным.

А здесь неоригинальность во всём (вы и сами многое заметили). Неоригинальность, фальшь, ретушь, стыдливое размытие… Фредди фальшивил крайне редко, только когда ему было совсем плохо — а какое оправдание у авторов фильма? Железная воля Брайана Мэя, де-факто выгнавшего Сашу Барона Коэна, который хотел снимать куда более взрослое кино?

Нет. По моему глубочайшему убеждению на _правильный_ фильм-биографию Фредди Меркюри должны пускать только после 20 лет, с обязательной проверкой паспорта — и то только в присутствии родителей. А родителей родителей — только в присутствии корвалола. При входе зрители должны подписывать отказ от претензий и предъявлять/составлять завещание на случай сердечного приступа.

P.S. И да, у Меркюри, по мнению музыкальных профи, был всё же баритон. Да, в это сложно поверить, слушая этот голос, но — факт.  
2018-11-09 17:17:38


Хеллоуин в Одессе: праздничные тыквы захватили город (фоторепортаж): "ни в культуре ни  в традициях нигде никогда его не было" — почитайте про Велесову ночь. В культуре и в традициях он был ещё тогда, когда нам не навязали веру в Иисуса Христа и святую Троицу.  
2018-11-01 09:57:16


Хеллоуин в Одессе: праздничные тыквы захватили город (фоторепортаж): Так они и протестуют, видать)) Как это, ещё один праздник, на который не дарят букетов? Это Ересь! Не по-нашему! ))  
2018-10-31 17:36:51


Хеллоуин в Одессе: праздничные тыквы захватили город (фоторепортаж): Такой же, как и день Труда, и Пасха, и Новый Год… Не более и не менее идиотский.  
2018-10-31 17:01:08


Хеллоуин в Одессе: праздничные тыквы захватили город (фоторепортаж): День Всех Святых — завтра. А Хэллоуин — его канун. Ночь перед ним.  
2018-10-31 17:00:04


Одесский горсовет признал равенство мужчин и женщин: некоторые депутаты были против: А мне вот интересно, при чём семья к жизни местных громад?
Хотя учитывая, что в династии Круков власть — дело семейное, то неудивительно.  
2018-10-31 12:13:19


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Ну, про "аж" — это вы загнули… Крыжановка де-факто давно сидит на одесской инфраструктуре. И то, что она до сих пор не вошла в состав города — недоработка городских властей.
Крыжановский сельсовет, конечно, понять можно: мол, нам удобно жить на ресурсах города, но деньги за землю забирать себе, а не отдавать в городской бюджет. Да и строиться по "сельской" цене на землю нам куда выгоднее. А дети будут ходить в городские школы, лечиться мы будем в городских больницах и поликлиниках, да и деньги зарабатывать будем в городе. Короче, мы будем пользоваться всеми привилегиями и ресурсами спального района, но при этом вклад в благосостояние города делать не будем. Классно же?
Но мне почему-то кажется, что скоро всё-таки созреет решение расширить Одессу (которой и так тесновато в собственных границах).

То, что скульптуру поставили там — действительно чуток нелогично. "Молодая гвардия" или Лузановка не хуже.  
2018-10-20 03:13:11


Что предлагают профинансировать за счет "Общественного бюджета": скамейки на поселке Котовского, забор на Рихтера и Хаджибейский парк: Список я не дам, но пару примеров приведу. Во-первых, в самой новости говорят про пару благоустроенных скверов — по этой программе.
Во-вторых, парк Победы. Как минимум — вечерняя подсветка нижнего пруда (если не были там вечером, то сходите, очень красиво. Только сегодня там был — атмосфера волшебно-таинственная). Я не знаю, дальнейшее благоустройство парка предложено "общественным бюджетом" или (что вероятнее) плановое, из общего бюджета города.
В-третьих, куча всяких арт-объектов, малых скульптур. Про них регулярно писали городские СМИ. Это и различные представители кошачьих ("кошачий туристический маршрут"), и скульптуры у пляжей ("Мечтатель" и "Улитки"), и ещё всякие…

Пока, навскидку, это всё, что я вспомнил. Но были и другие вещи реализованы.  
2018-10-20 02:53:13


В бывшем католическом магазине на Екатерининской открылся ресторан крымскотатарской кухни (фото): Ну, я не очень хорошо знаю. Но в своё время в Крыму ел превосходный лагман и очень неплохую чурчхелу.
Ах да, ещё шашлык крымские татары считают тоже своим блюдом. Собственно, с тем же правом, что и грузины, и турки, и армяне Мясо на вертеле, приготовленное на углях, независимо друг от друга «изобрели» разные народы. Разница в мясе, а специях, но основа — общая.

О, и чебуреки — шикарные, мягкие, сочные... В Одессе я таких не ел.  
2018-10-20 02:42:47


Что предлагают профинансировать за счет "Общественного бюджета": скамейки на поселке Котовского, забор на Рихтера и Хаджибейский парк: Скульптуры кошек — полезное. Но это проект позапрошлого года.  
2018-10-19 21:04:30


Что предлагают профинансировать за счет "Общественного бюджета": скамейки на поселке Котовского, забор на Рихтера и Хаджибейский парк: Молодёжь… Ну, молодёжь быстро перегорает. Когда ты приносишь какую-нибудь идею, а какие-то old farts её сверяют с регламентом, находят у тебя какие-то щакавыки и недочёты, и классную идею проваливают — а при этом предъявы от жэков… ой, от управляющих компаний — исправно забирают ещё кусок денег, предназначенных на твои идеи — руки опустятся.

Ещё пару лет — и вообще одни ЖЭКи останутся.

Но, кстати, парк на 7-й Фонтана — красиво делают. Хорошая работа.  
2018-10-19 21:03:07


Совладельцы одесской киностудии: половина одесситов – за приватизацию: Это да, олигархам верить — себя не уважать.
Но есть ли возможность поставить их в такие условия, когда им выгоднее всего будет сохранить киностудию как киностудию?

В конце концов, украинское кино окупается. Недавняя лента "Скажене весілля" при бюджете в 10 млн грн собрала порядка 30 млн. Это не "Веном" с "Мстителями", конечно, но и это неплохо. В три раза отбить затраты — это ж прибыльно, верно?  
2018-10-19 18:50:20


Совладельцы одесской киностудии: половина одесситов – за приватизацию: Никто мне там не помог… Эх! 
Ну, если кому интересно, кто ещё протестует против приватизации — то милости просим:
Одесскую киностудию пикетировали противники ее приватизации  | Новости Одессы

Итак, какие варианты? Госструктура со "штатным режиссёром", который требует оплаты за то, что не занимался режиссурой — или частная фирма, с сомнительной репутацией?  
2018-10-19 18:43:11


Совладельцы одесской киностудии: половина одесситов – за приватизацию: Неравнодушный, что у нас сегодня с "Укртелекомом"? Развален, разворован?  
2018-10-19 18:19:28


Совладельцы одесской киностудии: половина одесситов – за приватизацию: Надо сказать, высотки там возникли с ректорского попущения. Фактически по просьбе самого университета. В обмен на новый корпус  который был вроде как построен «бесплатно».

Глубоко в этой истории не копался, и где там коррупция, а где  просто отчаянные попытки госструктуры найти средства  не могу сказать. Но там, как говорится, «не всё так однозначно»).  
2018-10-19 18:18:15


Совладельцы одесской киностудии: половина одесситов – за приватизацию: А вот тут согласен с вами. Прям почти по всем пунктам.
2018-10-19 18:15:38


Совладельцы одесской киностудии: половина одесситов – за приватизацию: Я участвовал в опросе. И да, я согласен на приватизацию. Со многими оговорками. В частности, обязательное сохранение профиля работы и всей территории, до последнего сантиметра  исключительно для киношых целей. Не для проживания съёмочной группы, не для покрытия расходов  нет. Только павильоны, декорации и кинопроизводственные помещения.

И да, государство уже показало, как оно умеет получать прибыль.

Кстати. Там недавно энная политсила пикет проводила. Вот в новости об этом я и задавал, кажется, вопрос: может ли кто-то привести пример из новейшей истории, когда крупное госпредприятие было приватизировано, а после — не только не раздерибанено под ЖК, но и успешно развилось и стало прибыльным? А ну-ка пойду гляну...  
2018-10-19 18:11:45


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): О, уже лучше, спасибо.
Насчёт монтажной пены — согласен, неаккуратно. Может, думали, что она со временем потемнеет?

Насчёт же эстетической ценности самой статуи… Красота — она известно в чьём глазу.
Если бы эта Крыжановка (я про скульптуру, а не про село) не нравилась _никому_ — вряд ли её бы поставили.

Ну а если бы я разрушал всё, что раздражает мой воинствующий эстетизм, то… ну, не будем о влажных фантазиях. Если, допустим, ликвидацию несостоявшегося "Кемпински" поддержали бы многие, то многие другие объекты — уже привычны горожанам…

Ну, о вкусах не спорят, в общем. И тем более, вкусы — не повод разрушать то, что не причиняет вреда.  
2018-10-19 16:59:48


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Я, по собственному определению, "быдловнук". Родился в "двойке" на Молдаванке, как и моя мама (кажется — я не помню, в каком именно одесском роддоме она появилась на свет). А вот дедушка мой — таки да, как тут принято выражаться, "сельский рагуль с области" (думаю, будь он жив, и наблюдай он подобный снобизм, он бы с радостью принял такое именование, лишь бы иметь поменьше общего с подобными понторезами). С Фрунзовки — которую его папа иногда по старой памяти ещё называл Захарьевкой.

И да, вырос я таки да на Поскоте.

А про мамочек с дитятками — просто к слову пришлось. Первая попавшаяся ситуация, когда кто-то портит чужой труд — причём не из злобы, не следуя заветам старухи по кличке Шапокляк, а просто потому что дитё есть дитё. Хотите — предложите альтернативу, я не настаиваю именно на таком варианте.

Соль в том, что тут кидаются в крайности. Кто-то рассказывает "та ну, это не статуя, а уродство было! Оно само напрашивалось, чтоб кто-то расколотил. Хорошо, что разрушили", а кто-то рассказывает про вандалов, которым лишь бы разрушить чужой труд.

Второй вариант в целом не исключён, конечно, но пока что нет предпосылок однозначно утверждать, что это именно они — Вандалы. Вполне мог быть и какой-нибудь мирный бомж, который искал на пляже бутылки и спьяну или сослепу поскользнулся и расфигачил скульптуру.

Такой вариант вас морально более удовлетворяет?  
2018-10-19 16:49:58


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Ваше авторитетное мнение (подкреплённое ещё более авторитетным мнением Никиты Сергеевича) — разумеется, является решающим. Именно вас мы должны спрашивать, что является инсталляцией, что — перформансом, а что — хэппенингом.

И разумеется, всё, что вам не нравится, подлежит уничтожению. Это непреложная истина, краеугольный камень бытия.  
2018-10-19 15:33:19


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Ну да. Всегда, когда кто-то в качестве аргумента об определении искусства как искусства приводит авторитетное мнение знаменитого искусствоведа Никиты Сергеевича, я очень явственно ощущаю себя в цирке.  
2018-10-19 14:58:24


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Великолепный, а Витражик в пруду парка Победы, ЕМНИП, не на ПМЖ. Это временное размещение — потом его планируют перенести в другое место. Правда, пока не решили, в какое.  
2018-10-19 14:53:05


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Не было печали — просто уходило лето…
Вы таки будете смеяться, но и на Поскоте живут люди. И ничто человеческое им не чуждо — включая тягу к эстетике. Или статуи и прочая красота у нас — привилегия Горсад и "элитного" Фонтана?  
2018-10-19 14:47:15


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Минуточку. Это не «нахалоблагораживание», а городская программа. Финансируемая городом из нашего с вами кармана, по нашей просьбе, в рамках общественного бюджета. Не пытайтесь выставить всё так, будто художник (в широком смысле слова — скульпторы тоже художники, как и писатели) просто решила к чему-то «примазаться» и сделать себе пиар. Не передёргивайте. (А если передёргиваете — то хотя бы не у всех на виду! )) Не удержался от каламбура, пардон)

Ниже я с кем-то уже вступил в диалог о том, какой смысл в насаждении искусства, в украшении города.  
2018-10-19 14:44:09


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Плюстысячадевятьсотпятьдесяттри
2018-10-19 14:39:12


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Смешно пошутили. Молодец. Все смеются.
2018-10-19 14:38:09


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Идея в том, что город хоть на какое-то время станет красивее.

Какой смысл, например, подметать улицы? Всё равно ведь захаркают, нагадят, закидают бычками, пакетами, презиками, памперсами, шкарлупками…

Какой смысл лечить зубы? Всё равно будут дырки, флюсы, кариес, парадонтоз или ещё какая бяка…

Какой смысл в восстановлении дома Руссова? Всё равно ведь рассыплется, облупится, развалится…

Конечно, параллели не совсем корректные (в плане долговечности ли, степени важности ли), но общая идея та же. Если ничего не делать, то лучше не станет.  
2018-10-19 14:11:29


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Это не помогает. Проверено. Мы, в своё время, убрав на нашем маленьком диком пляже, собрав окурки, кульки, прокладки, бутылки и прочую человечью срань, расставили столбики с табличками. На табличках в ироничном ключе рассказывалось, что адепт чёрной и белой магии обрушить всякие недуги по оставленному на берегу мусору. Идею честно стырили из сети.

Так я вам скажу, к концу дня эти столбики с табличками были невозбранно украдены. Ну а шо ж, дерево в прибрежной зоне — ценный ресурс! Да и бумага пригодится — хоть на растопку, хоть попу вытереть. Чего разбрасываться добром?

Одно из похищений своими глазами видели. Да из моря выбежать не успели.  
2018-10-19 14:05:06


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Изначально идея была прекрасная. Исход немного предсказуем — но это ни в коем случае не значит, что сама идея была бессмысленной.  
2018-10-19 13:59:43


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Совершенно верно, товарищ. Сталина на них нет.
2018-10-19 13:58:03


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Ой-вэй, неужто я снова слышу "коренные" стенания?

Совершенно согласен, высокодуховные и культурно богатые Одесситы (я не о вашем нике, если что) просто физически неспособны нанести урон произведению искусства. Они передвигаются исключительно с помощью левитации — ни травинки не замнут, ни букашки не растопчут. Настоящий одессит питается амброзией, пьёт нектар, какает радугой и пукает бабочками. Он восторженно вздыхает при виде классного стрит-арта вроде силуэтов от "Пич" или глубокомысленных работ Зиньковского. Он не дыша приближается к Пушкину, его Тени или к Вере Холодной — но ни в коем случае не ближе трёх метров! Он не ходит по газонам, пересекает проезжую часть исключительно по пешеходному переходу и на зелёный сигнал светофора. Он платит все налоги, уступает место бабушкам и никогда ни на кого не повышает голоса. Он всегда приветлив и каждому встречному желает отличного дня и справляется о здоровье.

А ломают, расписывают, портят — это всё быдло понаехавшее. Или быдлодети понаехавшего быдла. В самом крайнем случае — его быдловнуки. Чума на них, цур им и пек им.  
2018-10-19 13:56:38


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Да всё может быть проще. Не целенаправленное уничтожение, а банальная неосторожность. Какая-нибудь мамочка с ребёнком фоткалась, дитятко решило кису погладить, толкнуло — а статуя возьми и упади. Не со зла, а просто из беспечного головотяпство. "А я шо? Я ничо! ", не задумываясь о последствиях.  
2018-10-19 13:43:02


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): Вода камень точит. И я таки надеюсь, шо в данном случае камень — это твердолобый быдланский пофигизм, а вода — обманчиво слабая, но упорная работа горстки неравнодушных по облагораживанию города.
А не наоборот.  
2018-10-19 12:44:10


Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке (фото): "А зачем она её туда поставила? Мало места на скамейках, в парках и скверах или на подоконниках?"

Великолепный, вам таки напомнить, шо случилось с "котом Жванецкого", установленным на подоконнике "клуба одесситов"?
Или с "котом-геймером", которого посадили на скамейку в переулке Маяковского?  
2018-10-19 12:41:23


Одесскую киностудию пикетировали противники ее приватизации: Граждане знающие, помогите информацией, а?
Есть ли у нас в новейшей истории примеры успешной приватизации госпредприятий? Когда после покупки не был включён режим дерибана, а предприятие таки стало развиваться и вышло на прибыли, увеличило обороты..? Покидайте, пожалуйста, примеры, если не сложно.  
2018-10-13 00:40:56


Одесскую киностудию пикетировали противники ее приватизации: Мда уж… Если после опроса, проводимого киностудией, у меня были серьёзные сомнения в необходимости приватизации, то после этой протестной акции эта идея кажется мне куда логичнее.

1. Кто такой «штатный режиссёр»? То есть он сидит в штате, на ставке и получает зарплату? Причём вне зависимости от того, есть работа или нет? Извините, но за что он должен получать деньги? Если, как он сам говорит, фильмов за это время не снимал?

2. Есть ли возможность гарантировать, прописать в договоре о приватизации обязательное и незыблемое условие: сохранение киностудией своего профиля работы и всей территории? Что ни один квадратный сантиметр земли не будет отдан под застройку, что там будут только сниматься фильмы — никаких отелей, апартаментов, берегоукрепительных сооружений и прочих вариантов прикрытия — только кино? Если да (если уже были прецеденты) — то проблемы не вижу. Государство доказало, что не знает, что и как делать со студией — значит, пусть попробует кто-то ещё.
Если же гарантий нет — то я бы предложил подождать с приватизацией, кокуда реформирование системы не продвинется достаточно, чтобы гарантировать это.

3. Про фильмы, выпущенные на киностудии — я не слишком владею темой, но вроде ж там куча проектов была, нет? А сериалы, снимавшиеся хотя бы теми же «плюсами» — разве не с участием киностудии снимались? Тот же «Сувенир из Одессы», например?  
2018-10-13 00:33:39


Мэр Одессы уехал в командировку во Францию : Ха-ха. Дуже смішно.
Говорю, як одесит, що голосував за Боровика.  
2018-10-08 12:25:18


Мэр Одессы уехал в командировку во Францию : Было бы неплохо, если бы там он встретился с представителями «Альянс Франсез» и обсудил какой-нибудь вариант взаимовыгодного сотрудничества. Допустим, Одесса им — помещение при какой-нибудь школе, а «Альянс» — шаровую практику для студентов во Франции.  
2018-10-08 11:33:46


Одесское представительство "Альянс Франсез" остановило работу из-за агрессивных соседей: Нехорошая ситуация. От жильцов — много эмоций (в том числе и тут, в комментариях), много необоснованных «хотелок» — например, про ремонт всей парадной, которую обещал некто, купивший (арендовавший?) квартиру 9 лет назад.

Но претензия про нежилое помещение на третьем этаже жилого дома — справедлива. Действительно, живи я в квартире, был бы не слишком доволен, если бы в моём подъезде ежедневно ходили десятки незнакомых людей.

Отдельный вход на третий этаж — пристроить в принципе можно (в формате какой-нибудь внешней лестницы), но это здание-памятник архитектуры, и такие вольности недопустимы.

Вывод: обществу по распространению французского языка и культуры — всё-таки место в административном здании. Школы, садики, ВУЗы… Есть и коммерческая недвижимость — офисы сдаются хоть в той же «Афине». Да в принципе в Центре довольно много нежилых помещений, УЖЕ ГОТОВЫХ — с отдельным входом, со своими коммуникациями…

А ещё — есть всякие меценаты. Не верю, что в Одессе не найдётся франкофила, готового помочь французскому обществу (в обмен на дружеское расположение и возможные деловые преференции от правительства Пятой Республики), предоставив помещение за умеренную сумму.

В принципе город тоже может помочь. Не предоставляя помещение самостоятельно (хотя почему бы и нет — не безвозмездно, разумеется), но выступая посредником. Администрация, чай, лучше знает, где у нас есть свободные нежилые помещения.  
2018-10-08 11:27:43


Одесское представительство "Альянс Франсез" остановило работу из-за агрессивных соседей: О "непредвзятости" — цитата из текста:

"Наш корреспондент наведался в переулок Чайковского, но пообщаться с соседями французской организации не смог: двери дома закрыты на замок, на звонки никто не отреагировал".
Я так понимаю, журналисты приходили (впрочем, если там действительно народ запуган шестью сотнями посетителей курсов, то могли и не открыть, прячась за дверью) и звонили. Почему никто не отвечал на звонки? Или это тоже были звонки в дверь?

Впрочем, "пробивать" телефоны частных лиц журналист, по идее, не имеет права. А потому звонить жильцам по телефону не мог — они ж не госслужащие и не общественные организации. Попытался дать слово второй стороне, был проигнорирован — о’кей. "Не хотите — как хотите".  
2018-10-08 11:04:29


Одесское представительство "Альянс Франсез" остановило работу из-за агрессивных соседей: "3. Как может открыть курсы общественная организация не имеющая лицензии на проведения курсов?"

Лицензия Министерства образования нужна лишь в том случае, если образовательное учреждение (школа, ВУЗ, курсы) выдаёт диплом государственного образца. У нас полно всяких курсов, которые выдают собственные свидетельства — им лицензия по закону не нужна.

В случае с "Альянс Франсез" — думаю, они тоже выдают собственные сертификаты, не украинского гособразца, а своего, французского.  
2018-10-08 10:59:44


Проект реконструкции Старобазарного сквера дополнили забором и дог-постами, а фонтаны - под вопросом : … если только эти "экотеррористы" не выражают мысли и стремления всего города.  
2018-10-05 13:38:49


Проект реконструкции Старобазарного сквера дополнили забором и дог-постами, а фонтаны - под вопросом : А шо не так с дельфинчиками? 0_о
2018-10-05 13:13:48


На Фонтане внедорожник сбил женщину (фото, обновлено): Кстати да, водитель заслуживает уважения. Честно пытался помочь, чем может, почти стоически терпел нападки подвернувшегося нетрезвого "виджиланте", так же стоически дожидался полицию…

В общем, достойный мужчина.  
2018-10-03 10:45:28


На Фонтане внедорожник сбил женщину (фото, обновлено): В данном случае "бескультурен" был именно водитель. Тормознул прямо у "зебры", пропустил пешеходов (что плюс), сразу после этого дал по газам. Он не сбивал — формально — но всё равно виноват. И вину свою не отрицал.  
2018-10-03 10:40:47


На Фонтане внедорожник сбил женщину (фото, обновлено): Лютобешено плюсую. Очень многих ДТП удалось бы избежать.
2018-10-02 22:55:50


В зеленой зоне возле 411-й батареи построят новый бювет: Эмм… Вы бы стали пить воду из бювета в Аркадии? А вы помните, что там, в балке, за техническое строение?

Или это коварный план по сдаче плана по массовому отравлению "клубного сердца" Одессы?))  
2018-08-27 17:46:25


В зеленой зоне возле 411-й батареи построят новый бювет: Хммм… Соответствие нормам — это не означает абсолютное качество.
Допустим, и тосканский хамон, и ливерная "порупьпиисят" — соответствуют нормам, но при этом весьма отличаются по качеству сырья, по вкусу и т. д.  
2018-08-27 17:45:08


Трамвайный маршрут "Север-Юг" споткнулся о Привоз: ежедневные заторы на Преображенской создают проблемы тысячам одесситов (фото): К первому вопросу присоединяюсь.
А вот насчёт паркинга  не уверен, что в данном случае он помог бы. Гораздо быстрее встать «бусом» у самой точки, по-быстрому закинуть товар и уехать, чем таскать его челночно от точки до паркинга в десятки ходок. Нужно другое решение. Какое? Не знаю.

Но вот то, что у Привоза проблемы с трафиком, мы все бурно обсуждали ещё когда только появлялись первые заявления про скоростной трамвай. И не только мы тут, на «Думской». Любой одессит, бывающий в Центре, знает, какой там тухес с проездом.
Странно, что эта проблема, видимо, не прорабатывалась при планировании «Север-Юг»  
2018-07-11 17:31:21


Этнологи: за годы независимости украинцев в Одессе стало больше, а украинского языка - меньше: Спасибо, плюсанул. Очень интересно.

Но факта того, что сейчас особого "бабелевского" одесского языка в живой речи одесситов нет (если он когда-то и был, некий один, общий, "единый-неделимый", а не десятки койне-вариаций) — это не отменяет.

Я не говорю, что одесситы говорят так же как харьковчане, киевляне или петербуржцы. Разумеется, есть региональные различия, есть следы влияния других языков (разумеется, в разговорной и "простой" речи). Но всё это сглажено волнами эмиграции, всеобщим образованием и доступностью медиа.

И именно поэтому меня смешат фразы о том, что у моей Одессы — свой язык. Пыль в глаза, как у нас принято.  
2018-07-11 01:23:20


Этнологи: за годы независимости украинцев в Одессе стало больше, а украинского языка - меньше: Та был я на Староконке, и в оставшихся в живых двориках остатков Молдаванки Если что и слышал, то только понты для туристов в духе «Ликвидации», от которых фальшью разит за километр.
Разве что тётя Люба осталась, великая женщина, дворник в нашей «сталинке» у ЖДВ. Но у неё без хохмочек и идише шпрахт. И сегодня её речь назвали бы суржиком.  
2018-07-10 23:47:19


Этнологи: за годы независимости украинцев в Одессе стало больше, а украинского языка - меньше: От этого языка за XX век остались осколки и ошмётки. Сходите на Привоз и купите гуся.  
2018-07-10 23:28:01


Этнологи: за годы независимости украинцев в Одессе стало больше, а украинского языка - меньше: Лично моё общение тоже почти всегда происходит на родном русском языке. По-украински в городе я общаюсь только с одним товарищем-коллегой.

Динамика интересна. А для каких-то выводов, видимо, проводилось маловато исследований.  
2018-07-10 22:41:13


Одесские медведи получили новое жилье - просторное и благоустроенное (фоторепортаж): Как и вся территория зоопарка — маловата для нормального зоопарка. Но шо делать? Приходится обходиться тем, шо есть.
Старый-то вольер у мишек ещё меньше был. Плюс весь толстыми прутьями забранный — "небо в клетку". Так что улучшение налицо.  
2018-06-14 08:21:07


Одесские медведи получили новое жилье - просторное и благоустроенное (фоторепортаж): С новосельем! Обязательно сходим в гости.
2018-06-14 08:17:56


Записи в блоге, которые написал Агностик:
Нет постов от Агностик =
Адвокат Оксана