2

Александр Гвоздиков, адвокат




Контакты: телефон: +380958910393, e-mail: aleksandrgvozdikov77@gmail.com

Адвокат (свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью № 1970 от 28.12.2010 г., выдано Квалификационно-дисциплинарной комиссией адвокатуры Одесской области). Ведение гражданских, уголовных, административных и хозяйственных дел.

Страна по ip-адресу: OD

Комментарии которые оставил Александр Гвоздиков, адвокат:

В Одессе освобожденные под залог "таксист" и его брат изнасиловали и ограбили пассажирку (фото): Строго говоря, из них невинно осуждены не девять, а восемь. Владимир Светличный, отец одной из жертв (! ), будучи задержан по подозрению в совершенных Ткачом преступлениях, повесился в ИВС до предъявления обвинения.
Остальные восемь невинно отбыли наказание от 3 до 15 лет. Будь в Украине смертная казнь, семерых из них казнили бы (Яков Попович несовершеннолетний).

Главный довод противников смертной казни вовсе не в том, что это слишком строгое наказание, а в том, что именно в этом случае судебную ошибку невозможно исправить.

Чикатило попал под подозрение после первого убийства (погибшая Елена Закотнова). По обвинению в этом преступлении расстреляли Александра Кравченко. Кравченко вовсе не был "белый и пушистый", ранее он уже был судим именно за изнасилование и убийство, и не расстреляли его только потому, что на момент совершения преступления ему не было 18 лет. Впоследствии его признали невиновным в убийстве Закотновой и посмертно реабилитировали. Злая ирония в том, что впоследствии этот эпизод (как и ещё 9) исключен и из обвинения Чикатило, хоть он и признавался. Так что официально убийство Закотновой нераскрыто.

Есть преступники, ужас поступков которых не укладывается в голове. Как, например, Бирюков Анатолий Николаевич, 18.02.1939 г.р. Для таких смертная казнь путём расстрела, на мой взгляд, слишком мягкое наказание. Но опять же, если потом окажется, что это не он? Не всегда всё очевидно.  
2019-07-17 21:04:36


СБУ и ФБР обезвредили в Одессе мощную хакерскую организацию, контролировавшую 40% русскоязычного даркнета (фото, видео): Что-то странное, вы правы.

Ст. 301 УК — "Ввоз, изготовление, сбыт или распространение порнографических предметов". Под этим понимается ввоз в Украину изделий, изображений или иных предметов порнографического характера с целью сбыта или распространения,

или их изготовление, хранение, перемещение, перевозка с той же целью,

или их сбыт и распространение,

или принуждение к участию в их создании

В третьей части этой статьи — санкция от 3 до 7 лет лишения свободы.

Дальше, статья 361 — "несанкционированное вмешательство в работу ЭВМ (компьютеров), автоматизированных систем, компьютерных сетей или линий связи" в части 2 — от з до 6 лет лишения свободы.

То есть обе статьи тяжкие. И в качестве меры пресечения логично было бы избрать содержание под стражей, при этом следственный судья обязан был бы установить размер залога.

Но меру пресечения следственный судья избирает не по своей инициативе, а на основании ходатайства следователя или прокурора. Поэтому почему применен домашний арест — это вопрос к прокурору. И ещё один важный нюанс — судья, если считает нужным, имеет право избрать менее строгую меру пресечения, чем предлагает прокурор. А вот более строгую — не может. Поэтому, если прокурор, условно говоря, просит для убийцы домашний арест — судья не может его отправить в СИЗО, даже если и хотел бы.  
2019-07-16 21:42:47


Одесский кандидат-"оппозиционер" попался на подкупе избирателей едой и приставками : Вероятно, раз вы так утверждаете, то наверное, обладаете квалификацией, позволяющей обоснованно судить о профессиональной пригодности юристов? О профессионализме судей? Или законодателей?

Имеете юридическое образование? Практический опыт работы? Учёную степень?

Я не подначиваю Вас, просто призываю быть объективным. Тем более, что насчёт законодателей Ваше замечание отчасти справедливо. Тот же Кострицкий В.В. в своей монографии (полный текст по ссылке) отмечает несовершенство нынешней редакции ст. 160.

Недостаток в том, что данная статья предусматривает уголовную ответственность за подкуп избирателя только в случае голосования ЗА КАНДИДАТА. А в случае референдума по какому-либо вопросу. где будут голосовать не за/против КАНДИДАТА, а за/против ПРЕДЛОЖЕНИЯ, эта статья тупо не будет работать. Потому что применение уголовного закона по аналогии запрещено.  
2019-07-16 18:02:58


Одесский кандидат-"оппозиционер" попался на подкупе избирателей едой и приставками : Измышления или мнение, основанное на знании теории права, как угодно.
Однако такого же мнения придерживаются и судьи. В частности, зампредседателя апелляционного суда Луганской области В.В.Кострицкий:

"Об’єктивна сторона злочину полягає у здійсненні передвиборної агітації (агітації референдуму) шляхом: 1) надання підприємствам, установам, орга- нізаціям неправомірної вигоди або 2) надання безоплатно товарів (крім това- рів, що містять візуальні зображення найменування, символіки, прапора політичної партії, вартість яких не перевищує розміру, встановленого законо- давством), робіт, послуг. При цьому в першому випадку законодавець визна- чає, що отримувачем неправомірної вигоди є підприємства, установи, органі- зації, проте у другому — взагалі не вказує на того, кому надаються безоплатно товари, роботи, послуги, а тому це можуть бути як виборці, учасники рефе- рендуму, так і ті, хто не має права голосу (іноземці, особи без громадянства, неповнолітні тощо), а також громади (до цього можна віднести, наприклад, популярний нині вид передвиборної агітації, поєднаний зі здійсненням робіт з будівництва дитячих майданчиків [9–10] або інших робіт [11], які надають- ся не конкретній особі, а розраховані на певну громаду)."

www.detector.media/doc/images/./171_komentar_KK.doc?  
2019-07-16 17:36:49


Одесский кандидат-"оппозиционер" попался на подкупе избирателей едой и приставками : Это у вас с внимательностью проблемы. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!! Третья часть!

3. Здійснення передвиборної агітації (агітації референдуму) шляхом надання підприємствам, установам, організаціям неправомірної вигоди АБО
надання безоплатно товарів (крім товарів, що містять візуальні зображення найменування, символіки, прапора політичної партії, вартість яких не перевищує розміру, встановленого законодавством), робіт, послуг.

То есть предприятиям, учреждения и организациям (юридическим лицам) по диспозиции статьи оказывается неправомерная выгода. Это один состав. Словом "или" ("або") в тексте статей разделяются составы.

А предоставление товаров, работ, услуг — оказывается неопределенному кругу лиц. То есть и физическим и юридическим.  
2019-07-16 11:38:03


Одесский кандидат-"оппозиционер" попался на подкупе избирателей едой и приставками : Читаем внимательно третью часть. Только внимательно. Предоставление товаров и услуг.  
2019-07-16 10:43:44


Одесский кандидат-"оппозиционер" попался на подкупе избирателей едой и приставками : Неужели трудно самому открыть и прочитать, если уж берётесь спорить?
Стаття 160. Підкуп виборця, учасника референдуму

1. Прийняття пропозиції, обіцянки або одержання виборцем, учасником референдуму для себе чи третьої особи неправомірної вигоди за вчинення чи невчинення будь-яких дій, пов’язаних з безпосередньою реалізацією ним свого виборчого права або права голосу (відмова від участі в голосуванні, голосування на виборчій дільниці (дільниці референдуму) більше одного разу, голосування за окремого кандидата на виборах або відмова від такого голосування, передання виборчого бюлетеня (бюлетеня для голосування на референдумі) іншій особі), незалежно від фактичного волевиявлення особи та результатів голосування -

караються штрафом від ста до трьохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на той самий строк.

2. Пропозиція, обіцянка або надання виборцю чи учаснику референдуму неправомірної вигоди за вчинення або невчинення будь-яких дій, пов’язаних з безпосередньою реалізацією ним свого виборчого права чи права на участь у референдумі (відмова від участі в голосуванні, голосування на виборчій дільниці (дільниці референдуму) більше одного разу, голосування за окремого кандидата на виборах, кандидатів від політичної партії, місцевої організації політичної партії або відмова від такого голосування, передача виборчого бюлетеня іншій особі), -

караються обмеженням волі на строк до трьох років або позбавленням волі на той самий строк з позбавленням права обіймати певні посади або займатися певною діяльністю на строк від одного до трьох років.

3. Здійснення передвиборної агітації (агітації референдуму) шляхом надання підприємствам, установам, організаціям неправомірної вигоди або надання безоплатно товарів (крім товарів, що містять візуальні зображення найменування, символіки, прапора політичної партії, вартість яких не перевищує розміру, встановленого законодавством), робіт, послуг -

карається обмеженням волі на строк від двох до чотирьох років або позбавленням волі на той самий строк з позбавленням права обіймати певні посади або займатися певною діяльністю на строк від одного до трьох років.  
2019-07-16 10:41:23


Одесский кандидат-"оппозиционер" попался на подкупе избирателей едой и приставками : Состав преступления здесь наступает не с момента волеизъявления. А с момента предложения или обещания неправомерной выгоды за реализацию избирательного права. Как выше правильно написали, сначала почитайте кодекс.  
2019-07-15 10:56:50


Православная церковь Московского патриархата провела в Одессе масштабный крестный ход (фото): А до пришествия Христа, по-вашему, Бога не существовало? Если не было Церкви?

Все имеющиеся первоисточники написаны людьми. И для людей. Опять же в меру человеческого понимания.

Если что-то было написано Иисусом лично, скорее всего эти документы находятся в архивах Ватикана и никогда не будут обнародованы.  
2019-07-12 19:31:53


Православная церковь Московского патриархата провела в Одессе масштабный крестный ход (фото): Церковь — не Бог. Бог — единый Творец, Источник всего сущего, Абсолют, энергия Мироздания, проявленная во всём.

А любая Церковь — это лишь форма человеческого отношения к Богу, в меру своего человеческого понимания.  
2019-07-12 15:39:44


Православная церковь Московского патриархата провела в Одессе масштабный крестный ход (фото): То есть подразумевается, что Бог один. Только в разных конфессиях называется по-разному. В этом согласны все основные религии.

Да и если изучать подробно и детально историю многих языческих культов, то открывается интересное обстоятельство — адептам, достигшим высших степеней посвящения, верховные жрецы открывали как высшую тайну, что Бог всего один. Считалось, что осознание и принятие этого факта требует соответствующей подготовки сознания. А многобожие предназначалось для широкой публики, так им понятнее.  
2019-07-12 14:08:42


Православная церковь Московского патриархата провела в Одессе масштабный крестный ход (фото): В преамбуле, в самом начале.

И даже говорится об ответственности перед Богом. Для депутатов Верховной Рады.  
2019-07-12 13:51:50


Православная церковь Московского патриархата провела в Одессе масштабный крестный ход (фото): Пётр Петрович, Украина таки светское государство, гарантирует равенство прав и свобод, право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Это так.

И тем не менее именно Конституцией Украины юридически установлен факт существования Бога.  
2019-07-12 13:41:25


Более 70 мэров городов и глав ОТГ со всей Украины поддержали «Оппозиционный блок» (политика): Вы сознательно врёте, или действительно не соображаете?
"Половина украинцев" — это значит, половина ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ. Кто-то проводил всеукраинский опрос на эту тему? Нет, не проводил.

"Половина ОПРОШЕННЫХ" — это может быть 40 человек. А может, и 20 Так как не сказано, сколько человек опрошено. Никак нельзя говорить за всех украинцев, даже за половину, как это сделали авторы статьи.

Да и в самой статье говорится, что только 20% респондентов за переговоры. Это противоречие вас не смущает, видимо.

И какая связь между их отстранением и войной? Если агрессор начал войну из-за их отстранения — следовательно, их нахождение у власти выгодно агрессору. Только этим они уже виноваты.  
2019-07-11 19:31:52


Более 70 мэров городов и глав ОТГ со всей Украины поддержали «Оппозиционный блок» (политика): Сами-то читаете то, на что ссылаетесь? В ссылке написано "половина украинцев", в заголовке самой статьи "48 процентов ОПРОШЕННЫХ", а в самой статье — что за переговоры лишь 20 % респондентов.

А насчёт демагогии кто бы говорил. Мне ответы на эти вопросы не нужны, я их и так знаю. Регионалы уже были у власти. К чему это привело, всем известно.  
2019-07-11 16:00:18


Более 70 мэров городов и глав ОТГ со всей Украины поддержали «Оппозиционный блок» (политика): И где тут осуждение действий России по захвату Крыма? Где "план-концепция" по возврату Крыма? Так кто врёт?  
2019-07-11 13:30:53


Более 70 мэров городов и глав ОТГ со всей Украины поддержали «Оппозиционный блок» (политика): Автономия Донбасса — на каком основании? Что это такое — Донбасс? Вся Донецкая область или ее оккупированная часть? В чём будет заключаться эта автономия? Такие изменения в Конституцию возможны только на основании решения всеукраинского референдума. Это и есть призыв к изменению конституционного строя.

О каких переговорах может идти речь? С кем? ДНР и ЛНР это несамостоятельные подконтрольные образования. Тем, кто там фактически руководит, выгодна нынешняя ситуация. Им нет смысла ничего менять. Где их действия, направленные на изменение?

Экономическая блокада — это естественная и правильная политика. Разве СССР в годы войны снабжал оккупированные немцами территории? Не снабжал, и при этом не отказывался от них. Призыв к снабжению их — призыв снабжать оккупанта.

Это план-концепция капитуляции. То есть предательство.  
2019-07-11 13:15:26


Более 70 мэров городов и глав ОТГ со всей Украины поддержали «Оппозиционный блок» (политика): Их цель и деятельность — ослабление и развал Украины как государства. Повторяю и доказываю.
Никто из этих так называемых оппозиционеров не осудил публично и однозначно действия России по захвату Крыма. То есть поддержали и продолжают поддерживать агрессора.
Никто из них в своей политической программе не указывает на необходимость восстановления территориальной целостности Украины. И не предлагают конкретных шагов для этого. <
2019-07-11 12:43:43


Более 70 мэров городов и глав ОТГ со всей Украины поддержали «Оппозиционный блок» (политика): Во-первых, не совсем правильно считать, что полиция США подчиняется органам муниципальной власти. В каждом штате своя полиция, но она подчиняется начальнику полиции штата, то есть в определенной степени губернатору, а не главе каждого муниципального образования (город, графство и т.д.).

Во-вторых, полиция каждого штата не имеет столько полномочий, как наше МВД, значительная часть их относится к федеральному правоохранительному органу — ФБР.

В-третьих, губернаторы в США выборные, и суды по-настоящему независимы от государства. США, как государство, изначально собиралось "по кусочкам" — один штат за другим.

В Украине исторически иные условия формирования государственности.

Призыв к децентрализации, который исходит: а) во время войны; б) во время экономического кризиса; в) от скомпрометировавшей себя политической силы; г) при отсутствии доверия к любой власти вообще, как местной, так и центральной — замаскированная попытка ползучего конституционного переворота. Следствием будет не захват власти, как они рассчитывают, а полный хаос и неконтролируемые беспорядки.

Бывшие регионалы, вся эта публика, которая называет себя оппозицией, деструктивна по определению. Они ничего не построят, даже для себя, лишь разрушат. Потому что не хотят ничего нового на самом деле, а лишь вернуть старое.

Это видно даже из названия их политической силы. "Оппозиционный блок", "Оппозиционная платформа". Это что за названия??

Название политической партии отражает её суть, её ценности, её взгляды на устройство и развитие государства, на формирование внутренней и внешней политики. Например: "республиканская", "демократическая", "либерально-демократическая", "социалистическая", "консервативная" и т.д.

А что такое "оппозиция"? Это понятие относительное, а не объективное, не характеризующее. Лишь те, кто сейчас не у власти. Как они будут называться, прийдя к власти? "Правящая партия"?

Люди, кто вынес слово "оппозиция" в само своё название, настроены лишь на деструктивное противостояние. "А Баба-Яга против! "

Это потому, что них нет своей позиции и своих взглядов на развитие Украины. Их цель и деятельность — ослабление и развал Украины как государства.

В-четвёртых. Мне многое нравится в американском законодательстве, но не всё, что хорошо для США, будет хорошо для Украины. Например, мне нравится наличие суда присяжных, но не нравится наличие смертной казни.  
2019-07-11 09:25:08


Более 70 мэров городов и глав ОТГ со всей Украины поддержали «Оппозиционный блок» (политика): Подчинение полиции муниципальной власти? Ну-ну. Это получится уже не децентрализация, а феодализация.  
2019-07-10 22:23:44


Какое дело – таков приговор: от афер Гурвица до оправдания Труханова (колонка главного редактора) : Согласен с вами. В отношении госслужащих, чиновников и депутатов презумпция невиновности должна быть ограничена нормой Конституции. И к коррупционным преступлениям не должны применяться сроки давности.  
2019-07-10 12:22:28


Какое дело – таков приговор: от афер Гурвица до оправдания Труханова (колонка главного редактора) : Всё правильно.
Главная проблема — «нежелание и неспособность» антикоррупционных органов. О какой эффективности специализированной антикоррупцинной прокуратуры может идти речь, если её начальник напрямую подчинён Генеральному прокурору? В данный момент — человеку без юридического образования, чисто политической фигуре.

Если прокуратура не хочет или не способна поддерживать обвинение, то никакой самый строгий и непредвзятый судья не сможет вынести обвинительный приговор.

Понимаете разницу? Необоснованный приговор можно обжаловать, судебную ошибку можно исправить.

А последствия умышленного (или по халатности) развала доказательной базы исправить нельзя. Никак. Нельзя обязать прокурора действовать профессионально. Наказать — можно. Заставить работать — нет.

И смена кадров ничего не решит. Сама структура органов прокуратуры целенаправленно выстроена так, чтобы ни за что не отвечать и быть по сути неподконтрольной.  
2019-07-10 11:14:28


Невиновны: по "делу Краяна" суд вынес оправдательный приговор всем фигурантам (обновлено): Изложу, и не один раз ещё, пока хватит оптимизма или наивности допускать, что он действительно заинтересован в изменениях.  
2019-07-09 22:31:09


Невиновны: по "делу Краяна" суд вынес оправдательный приговор всем фигурантам (обновлено): Когда ещё он предлагал ВР самораспуститься и снять с себя неприкосновенность, я писал ему на несколько страниц в Фейсбуке. О референдуме 2000 г., за который он мог и не знать. По результатам референдума ещё с того времени количество депутатов должно быть сокращено с 450 до 300, снята неприкосновенность, сформирован двухпалатный парламент.
Ещё писал и за решение Конституционного суда от 16.04.08, согласно которого, результат референдума — это выраженная воля народа, не требует никакого утверждения, в том числе Верховной Оадой или Президеннтом, не имеет срока давности и подлежит выполнению.

Никто ничего не прочитал. Разве что со страницы "Зе Команда" ответили, судя по всему, студенты, которые поблагодарили, но вряд ли поняли.  
2019-07-09 22:23:28


Невиновны: по "делу Краяна" суд вынес оправдательный приговор всем фигурантам (обновлено): Думаю, что нужно ввести в законодательство норму, по которой прокурор в случае оправдательного приговора автоматически привлекается к ответственности. Тогда прокуратура будет тщательно готовиться к процессу, правильно оформлять документы, перестанет терять доказательства и безнаказанно пропускать заседания.

Если суд вынес необоснованный приговор, его можно обжаловать в вышестоящий суд. Но если обвинение не подготовлено (умышленно или по халатности), то судья при желании не сможет вынести обвинительный приговор.

Должна быть ответственность для прокурора. Какой-то негосударственный общественный наблюдательный совет на уровне области. Должность местного и регионального прокурора должна быть выборной. Это раз.

Право частного обвинения должно быть расширено. Чтобы потерпевший не зависел от прокурора. Это два.

И самое главное — классический суд присяжных. Это три.  
2019-07-09 20:10:04


Начальника патрульной полиции Одессы временно отстранили от выполнения обязанностей: Да и насчёт убийц нет полной гарантии. Маньяк Гарри Риджуэй, ("Убийца с Грин-Ривер") в своё время успешно прошёл тест на полиграфе, будучи допрошенным в качестве подозреваемого, и продолжал убивать после этого.

Кстати, именно он является прототипом Баффало Билла из "Молчания Ягнят".  
2019-07-09 01:48:00


Начальника патрульной полиции Одессы временно отстранили от выполнения обязанностей: Да уж, нашли карьеристку — аж целого сержанта!
2019-07-08 20:31:53


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Благодарю, статья хорошая. Особенно интересно с психологической точки зрения. Но автор в самом начале допустил две ошибки в рассуждениях — он считает маньяков психически здоровыми, потому что они признаны вменяемыми. Это совсем не одно и то же. 
В уголовном праве нет понятий "здоровый" и "больной". Есть понятия "вменяемый" и "невменяемый". Вменяемый человек осознаёт противоправность своих действий. Если пытается скрыться с места преступления, скрыть улики, боится разоблачения — значит, вменяем. Во многих случаях наличие психического заболевания не исключает вменяемости. И наоборот, человек может впасть в состояние невменяемости при отсутствии психических заболеваний.

Другая ошибка, а скорее неточность — вывод о том, что число маньяков растёт. В процентнтном отношении их количество всегда постоянно. То есть если оно растёт, то вместе с населением.  
2019-07-07 22:45:04


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Вы рассуждаете, как нормальный человек. У маньяка, как правило, изуродованная психика — такой вот ненаучный термин. Ему важно, ему необходимо совершить то, что он делает. Он не может остановиться. Любой человек — существо социальное. Он нуждается во взаимодействии с обществом. Маньяк — это человек с больной психикой, он пытается взаимодействовать только таким деструктивным образом. Другим не умеет. Большинство маньяков провело детство в ужасных условиях. Они не умеют любить, радоваться. У них искаженная эмоциональная сфера. Они, насколько я понял из их биографий, лишены способности чувствовать то, что чувствуют и чему радуются обычные люди — радость отцовства или материнства, радость общения, красота природы, вкус еды, впечатление от книги или фильма. Они не чувствуют ничего этого. И они вынуждены мучить и убивать других только чтобы что-то почувствовать. О наказании они не думают.  
2019-07-07 22:05:44


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Смертная казнь существует в США, существовала в СССР. Большинство известных (то есть пойманных) маньяков совершили преступления в США и при СССР.

То есть не останавливает.  
2019-07-07 21:01:59


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Ну вот, я и говорю. Будь в Украине смертная казнь, расстреляли бы восемь невиновных. Яков Попович под расстрел бы не попал только потому что несовершеннолетний.

Есть обратный пример успешной карьеры полицейского-идиота.

В 2005 г. Джон Балсезарак избран президентом Милуокской полицейской ассоциации. Прославился тем, что в 1991 г вместе с напарником Джозефом Гэбришем ВЕРНУЛИ маньяку-людоеду Джеффри Дамеру СБЕЖАВШУЮ ОТ НЕГО ЖЕРТВУ!!!  
2019-07-06 22:03:59


Реакция Порошенко на русский язык в Донбассе как попытка мобилизовать электорат: Это переливание из пустого в порожнее для того, чтобы отвлечь внимание избирателей от реальных проблем.

Никакой языковой проблемы в Украине нет. Это провокационные вбросы, которые делают политики.

Реплика Андрея Богдана — или глупость, или провокация.  
2019-07-06 18:02:27


Штурм фрегата и сотня ракет на эсминце: в Одесском порту презентовали морскую фазу "Си Бриза": Я не случайно уточнил за отсутствие именно надводных новых кораблей. Констуирование и строительство именно атомных лодок — это то, что в России находится действительно на качественном уровне.  
2019-07-06 12:16:57


Штурм фрегата и сотня ракет на эсминце: в Одесском порту презентовали морскую фазу "Си Бриза": Прошлого века — ещё не значит, что никуда не годные. Боевые корабли вообще долгожители по сравнению  с другими образцами техники. В России, насколько я знаю, ни одного крупного корабля (типа крейсера и выше) после 1991 года на воду не спущено и в строй не введено. Это очень дорогое удовольствие.

Сейчас надводные крупные корабли строят, насколько я знаю, только США (авианосцы типа "Форд"), Великобритания (авианосец "Принц Уэльский", второй корабль типа "Королева Елизавета") и Япония (тоже авианосцы, но называются они авианесущие эсминцы).

Николаевский завод — единственный в бывшем СССР, который мог строить авианосцы. Понятное дело, что Украине в настоящий момент они не нужны, да и денег нет. Конструкторов тоже уже нет. Но хоть как-то нужно потихоньку восстанавливать производственную базу. Хотя бы с проектирования фрегатов начать. Если нет денег у минобороны, на экспорт строить. Если будет рентабельно — переходить к проектированию кораблей покрупнее.  
2019-07-06 11:32:43


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Хотел вам ответить, но кратко не получается. Тема для полноценной статьи. В течение пары дней напишу в блог.  
2019-07-06 10:49:43


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: В статье сказано, что Генпрокуратура возбудила ряд уголовных дел в отношении работников милиции. Без подробностей.

Исходя из известной практики судопроизводства, могу обоснованно предположить, что реального наказания не понёс никто.

Во-первых, сроки давности. Да, это тяжкие должностные преступления (если имели место пытки, угрозы, внутрикамерная «обработка»). Но формально основания для оправдания невиновных (и для расследования в отношении милиционеров) возникли только когда вступил в силу обвинительный приговор настоящему виновнику. Много времени прошло.

Во-вторых, в расследовании каждого преступления принимает участие много людей  следственная группа, оперативники. То есть надо через десяток лет выяснять и ДОКАЗЫВАТЬ, кто именно и как нарушил закон и права невиновного человека.

В-третьих, могло быть и так, что на человека никто не давил, но признали виновным исключительно на косвенных уликах, которые показались убедительными. Тут не видя материалы дел, ничего нельзя точно утверждать.

В-четвёртых. Всё вышеперечисленное  не лишает невинно пострадавшего права на компенсацию. Вред, неправомерно причиненный работниками правоохранительных органов, возмещается независимо от вины конкретного должностного лица.  
2019-07-06 10:16:08


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Все вопросы в точку. Ну, допустим, что одна-две пары родителей такие, что им не до ребёнка. Но чтобы все? И никто ничего не заметил, как вы правильно пишите?

Да блин, если ребёнку всего ПЯТЬ лет, какие могут быть половые отношения, чтобы никто не заметил?? Чтобы следов не было?? Тут не эмоциональное состояние поменяется, тут чисто физиологически травма будет!

Что-то не совсем ясно. Всё же маловероятно, чтобы это были дети отдыхающих. Скорее, из очень, мягко говоря, неблагополучных семей.  
2019-07-06 02:00:56


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: В комментариях был задан вопрос лишь за просмотр порно вообще. Без конкретики.  
2019-07-06 01:44:30


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Где в комментариях, кроме вашего, вы увидели рекламу этой патологии?  
2019-07-06 01:26:23


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Корпус оздоровительного комплекса передан в УПРАВЛЕНИЕ АРМА, не в собственность. Нанимал, скорее всего, собственник, которого вы указали — ОАО.  
2019-07-06 01:04:19


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Хозяин квартиры с приятелем включили видео. Или журнал листают.

Тут мало того, что сомнение нужно толковать в пользу подозреваемого, так еще подобный случай подпадет под часть 2 ст. 11 УК  — "не является преступлением действие или бездействие, которое хоть формально и содержит признаки деяния, предусмотренного УК, но из-за малозначительности не представляет общественного вреда"  
2019-07-06 00:59:41


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: В смысле — показывать дома бесплатно?

Вопрос спорный.

Строго буквально, на мой взгляд, это не есть распространение. Где изготовлено, там и осталось. Продукция осталась. А информация, которую содержит продукция, распространилась.

То есть имеет место дилемма. Но если возникают сомнения, то они трактуются в пользу подозреваемого.

Поэтому моё мнение — дома с гостями смотреть можно. Если все совершеннолетние.  
2019-07-06 00:51:50


Скандал с одесскими копами: пытаясь обелиться, руководство ведомства вторглось в личную жизнь сотрудницы: Сто-стоп-стоп… Если на видео полицейский спит в собственной (не служебной!! ) машине — как доказать, что это снято во время дежурства?  
2019-07-05 23:17:11


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Если вводить в поисковой строке полностью ФИО вручную, то открывается, а если по скопированной ссылке  то нет почему-то.  
2019-07-05 23:11:45


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Полностью ФИО вводите в поисковик.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тк… _Сергей_Фёдорович

Странно, что-то не открывается по ссылке. Сейчас разберусь, напишу.  
2019-07-05 23:04:18


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Всегда пожалуйста.
2019-07-05 22:59:05


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Теперь понял. Всё равно нельзя, как выше правильно указал Сабуро  это так же распространение. А если доход превысит 200 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (192 200 гривен), то часть третья вменяется  от 3 до 7 лет лишения свободы.  
2019-07-05 22:52:07


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Зато я вас не понял. Что значит "демонтировать за деньги"? Демонтаж — это разборка какой-то составной конструкции.  
2019-07-05 22:45:03


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да нет же!! Сдавать в аренду — это форма распространения!!  
2019-07-05 22:31:02


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Сабуро!!!
Торговля, то есть сбыт — это сам по себе тоже состав преступления!

Нужно читать не только название, но и текст статьи!

"Часть 1. Ввоз в Украину товаров, изображений или других предметов порнографического характера С ЦЕЛЬЮ СБЫТА ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ,

ИЛИ их изготовление, хранение, перевозка или иное перемещение с той же самой целью,

ИЛИ их сбыт и распространение,

А также принуждение к участию в их изготовлении…"

- ну и далее по частям статьи.  
2019-07-05 22:21:56


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Я не минусовал, например. Но не всегда всё бывает однозначно.
Просто посмотрите в википедии статью «Ткач Сергей Фёдорович«. По его словам, с 1980 по 2005 годы изнасиловал и убил 143 (сто сорок три) девочки и девушки в возрасте 9-17 лет. Доказано 37.

По обвинению в совершении этих преступлений невинно осуждено 9 (девять!! ) человек. Они все признаны виновными в том, чего не совершали. И отбыли сроки от 3 до 15 лет (потому что в Украине нет смертной казни)! Кроме одного. В убийствах в их числе обвинили отца одной из девочек, Владимира Светличного. Он даже не дожил до официального предъявления обвинения, повесился в СИЗО. О какой «тюремной справедливости» ещё можно говорить?

Поставьте себя на место отца, 9-летнюю дочь которого изнасиловали, убили — и потом ему же и вменили это в вину!

Уважаемые читатели и комментаторы, вы ещё за введение смертной казни?  
2019-07-05 22:11:34


Сдавал туристам домики и снимал порно с их детьми: на курорте под Одессой задержали педофила: Доброго вечера, самурай.
Статья называется «Ввоз, распространение, сбыт и изготовление порнографических предметов»
Если носитель информации (фото, рисунок, видеокассета, лазерный диск, жёсткий диск, карта памяти) пересекли таможенную границу С ЦЕЛЬЮ СБЫТА  тогда наступает состав преступления.
Если для собственного просмотра  нет состава.
То же касается изготовления. Для распространения  есть состав преступления. Для себя  нет. Умысел на сбыт (распространение) должен быть доказан обвинением.

Но там еще есть и «принуждение к участию в их изготовлении», что мы и видим из текста репортажа. И если это касается детей (часть 4) — наказание составит от 5 до 10 лет лишения свободы.  
2019-07-05 21:52:05


О драконовских планах и игноре вызовов: сотрудница полиции рассказала о злоупотреблениях одесских копов : Это не "пасквиль обиженной мадам". Это сотрудник полиции говорит о полиции, о той социальной группе, к которой относится. То есть начинает с себя, как вы и предлагаете.  
2019-07-05 18:21:04


В Измаил не доехали Шварценеггер и Маск - их обещал привезти один из кандидатов (обновлено): Поймите, категорически неправильно менять Конституцию под одного человека. Даже под такого популярного, как Шварценеггер.

Этого ведь и американцы не хотят. Опросы показывали, что они были бы рады видеть его Президентом, но категорически против внесения индивидуальных поправок к Конституции.

И это правильно. Человек может быть сколь угодно популярным и уважаемым, но уважение к Закону превыше всего.

Хватит уже с нас позора с изменением Закона Украины «О прокуратуре», когда ради назначения Луценко сделали необязательным наличие высшего юридического образования у Генерального прокурора.  
2019-07-05 17:39:57


В Измаил не доехали Шварценеггер и Маск - их обещал привезти один из кандидатов (обновлено): Думаю, стоит Шварценеггеру сразу украинское гражданство и пост главы Одесской обладминистрации предложить.

А что? Актёр из него, как минимум, не хуже Зеленского, а опыт на соответствующем посту и вовсе неизмеримо больше.

Если главой ОГА был грузинский президент, то почему нельзя калифорнийскому губернатору?  
2019-07-05 17:12:05


Реакция Порошенко на русский язык в Донбассе как попытка мобилизовать электорат: Предложение Андрея Богдана о предоставлении русскому языку статуса регионального в Донецкой области — это не здравое предложение, а безответственный либо провокационный вброс.

Объясняю почему.

Языковой вопрос изначально использовался политиками как предвыборный лозунг. И только.

Никакой законодательный акт Украины не нарушает никаких прав граждан на использование русского языка, как и любого другого. Для меня, например, русский язык является родным, и мне никто не мешает на нём говорить, общаться, распространять информацию.

Все заявления о так называемой принудительной украинизации исходят от чиновников, которые не умеют говорить по-украински, и не хотят учиться.Так я имею сказать, что чиновники что-то попутали. Они ОБЯЗАНЫ знать государственный язык, а мнение их должно совпадать с Конституцией. Это у граждан (и лиц без гражданства) есть ПРАВО говорить на любом языке, а у чиновников есть ОБЯЗАННОСТЬ знать государственный язык. А если у чиновника есть мнение, пусть увольняется с госслужбы, и тогда его высказывает.

Но чиновники не хотят учиться, во-первых.
А во-вторых, они искренне считают, что имеют право решать, что людям нужно.

Права — у граждан. У чиновников — обязанности. И права только для выполнения обязанностей.

Почему-то никто не жалуется на притеснение русскоговорящих в Одессе, в Харькове, в Запорожье, в Чернигове, в Днепре, в Николаеве, в Херсоне, в Сумах! И в Донецке и Луганске также никто никогда никому не притеснял русский язык и говорящих на нём.

Поэтому любое заявление политиков, чиновников на языковую тему есть спекуляция и провокация.  
2019-07-05 13:08:26


Подозреваемый в убийстве Даши Лукьяненко планировал преступление более двух месяцев: Я ответил на комментарий Неравнодушного, по поводу отношений отца и сына в той семье.
Насчёт поведения матери многое неясно, согласен.  
2019-07-04 23:23:41


Мэр Труханов заявил, что "дело Краяна" против него сфабриковали: "Занесли 150 тысяч долларов": В статье 214 Уголовного процессуального Кодекса Украины ясно сказано, что следователь или прокурор, получив сообщение от любого лица о совершении преступления, в течение суток обязаны внести информацию в ЕРДР. Что и является по сути открытием криминального производства. А тут якобы никто долго не хотел брать 150 тысяч долларов за то, что и бесплатно сделать обязаны. Смешно.  
2019-07-04 21:10:41


Подозреваемый в убийстве Даши Лукьяненко планировал преступление более двух месяцев: В данном случае (исходя из опубликованной информации), изначально умысел был на изнасилование. А убийство совершено с целью сокрытия изначального преступления, но не с самостоятельной целью. Именно поэтому не отпустил.

Маньяк — суть одержимый, который не может остановиться. Вы правы в том, что отличаете их. Есть маньяки-насильники, которые убивают жертв, чтобы не допустить разоблачения, и есть маньяки-убийцы, которые убивают ради самого убийства.

Строго говоря, в криминалистике предпочитают определение "серийный убийца". Маньяк не может остановиться в силу своей психики. Возможно, что кто-то и мог бы, но не захотел, и продолжал нападения. Кроме того, вся существующая информация касается только ПОЙМАННЫХ убийц.

В данном случае, как сказано в статье, у подозреваемого давно, а не спонтанно возник умысел на изнасилование ребёнка. То есть вполне могла начаться серия. Благодаря волонтёрам и полиции её не будет. Многие убийцы чем дальше, тем тщательней готовятся к нападению и к сокрытию следов преступлений. Чикатило, например, попал в отработку сразу после первого убийства.  
2019-07-04 20:47:43


Подозреваемый в убийстве Даши Лукьяненко планировал преступление более двух месяцев: В прошлой публикации "Думской" об этом деле ссылка на передачу "Говорит Украина". Там выступали и родители, и односельчане. Рассказывали об отношениях в семье подозреваемого. Посмотрите, много станет понятным.  
2019-07-04 18:39:05


Записи в блоге, которые написал Александр Гвоздиков, адвокат: RSS

Адвокат Оксана