artville1

Александр Кумбарг




Контакты: www.facebook.com/profile.php?id=100000856602947

Журналист

Страна по ip-адресу: OD

Комментарии которые оставил Александр Кумбарг :

Львов в Одессе : Н-да, очень грубо… Мой университетский преподаватель говорил, что человек прибегает к хамству, когда нет аргументов…  
О пицце. Вы проделали титанический труд — собрали вывески некоторых пиццерий. При этом благополучно не заметили множество пиццерий и других заведений, делающих пиццу, где нет никакой ссылки на Италию. Но соль в общем не в этом.
Пицца – международное явление. На планете она продается на каждом шагу. Я говорил о том, что у продуктов массовой культуры стираются национальные корни. То, что можно повсеместно купить возле дома, не воспринимается в массовом сознании, как эксклюзив какой-то определенной страны. Пицца в Одессе – это, по сути, одесская пицца, часто весьма далекая от классики.
К тому же, да будет вам известно, в мире существует не только итальянская пицца. Есть пицца американская (разные вариации), австралийская, японская… В разных странах есть свои особенности приготовления пиццы. Если вам не ведомо, что пицца – международное явление… ну, почитайте литературу. Вот, например, первое, что встретилось:    : 
Пицца — лакомство международного значения
Готовим настоящую итальянскую пиццу по традиционному рецепту | Десерты и выпечка
Ненависть к Западной Украине?! Это, где ж вы в моем тексте такое выискали?! Это ж, какую фантазию (?) нужно иметь, чтобы увидеть это в заметке на культурно-туристическую тематику?! «В огороде бузина, а в Киеве – дядька! ». С таким же успехом вы можете приписать мне ненависть к индейцам Северной Америки или к жителям острова Пасхи.
Для мене Західна Україна – це частина єдиної країни, якій притаманна своя культурно-історична самобутність. Це скоріше географічне поняття.
Мне органически чужда не только ненависть, но и просто любая фобия по этнокультурным признакам.
Вы просто не понимаете элементарную азбуку городской среды и туризма, по которой живут все уважающие себя города мира: города должны быть уникальны, а не копиркой друг друга.
Ваш, как бы это помягче сказать… комментарий… явно нарушает правила этого сайта – хорошо вам знакомого. Выражать свое мнение цивилизованно, без навешивания ярлыков и хамства не пробовали?!  
2017-10-05 14:00:55


Львов в Одессе : Скажу больше: поджог рейхстага в 1933 году тоже моя работа. И также по заказу неумелых одесских кулинаров.  
2017-10-02 14:07:06


Львов в Одессе : А никакой русофобии нет. Есть сегодняшние реалии. Война — она и в Африке война. А что будет завтра? Это завтра и покажет. Понятно, как вы справедливо заметили, что "прежних теплых отношений не будет". По крайней мере, на ближайшие десятилетия.
Спасибо за комментарий.  
2017-09-29 10:58:18


Львов в Одессе : Вопрос о пицце и пабах, уважаемый г-н Valter, был вполне предсказуем. Думаю, пицца давно стала таким международным культурно-пищевым явлением, что ее итальянские корни уже давно стерты и не выпячиваются. Аналогично происходило, как известно, со многими пищевыми продуктами: они рождались на какой-то территории, а потом завоевывали весь мир. С пабами сложнее. Но не вижу, чтобы их было очень много. Сколько их на той же Дерибасовской?
Ну, а авто,айфоны, бульвары с улицами и самовары с медведями — это уже, извините, сравнение кислого с белым. Какое они все имеют отношение к кулинарным заведениям,к городской специфике?! И не путайте региональные субкультуры (одесскую, львовскую) с межнациональной многогранностью Одессы.
Кстати, к национальным названиям бульваров и улиц отношусь исключительно позитивно. Так и должно быть в многонациональном городе, продолжительное время развивавшемся в русле европейской цивилизации.  
2017-09-29 03:29:13


Львов в Одессе : Надеюсь, что "московский шоколад" не появится. Тогда уж лучше львовский=). Намного лучше.  
2017-09-29 02:47:03


Львов в Одессе : Хм, интересно. Не видел это. Перед размещением материала посмотрел, что в блогах этого года тема не поднималась, а это не читал. Но что вы не поняли, ув. De Foe? Вы всерьез думаете, что я должен мониторить все публикации всех изданий за последние 100 лет? Или вас смущает, что наши мнения отчасти совпадают? Ничего удивительного в этом не вижу: актуальная тема появилась не сегодня и многие из тех, кто заглядывает в центр Одессы, не могут не обратить на нее внимание.
Кстати, не согласен с выражением г-на Дейча о «культурно-исторической экспансии». Оно не применимо к рассматриваемой области, да и политически вредное. Особенно в условиях войны с путинской Россией. Экспансии здесь нет, а вот нежелание властей должным образом заботиться о туристической привлекательности города действительно очевидно.  
2017-09-29 02:41:10


Львов в Одессе : Спасибо за комментарий.
2017-09-28 18:05:26


Каша стереотипов : О, спасибо.Посмотрю с интересом.
2014-10-23 17:13:46


Каша стереотипов : Спасибо, приятно. Да, в Украине множество прекрасных мест и, возможно, еще не обо всех из них мы знаем.  
2014-10-23 14:59:30


Каша стереотипов : Уважаемый, не перепечатка, а другой вариант своей заметки. Смысл тот же, но есть некоторые изменения содержания и на 100% другая текстовая структура (специально проверил по «Адвего»). В таком виде материал нигде не публиковался.Спасибо за внимание  к моим публикациям.  
2014-10-23 13:51:51


ради чего всё это было?: «Нам снова навязывают выбор из 2-х зол«.

Очень верные авторские наблюдения. Можно даже сказать, что сейчас попытаются навязать только одно зло. Второе — сейчас где-то прячется от своего народа. Или зол будет несколько, но конкуренция затронет союзников по реестровой оппозиции (точнее — уже по власти). Ничего удивительного: и власть, и оппозиция очень тщательно зачищали все политическое пространство. Выход — гражданская активность общества и на этой основе — новые люди, новые партии, новые идеи. Радует, что мы постепенно умнеем, многие на Майдане встретили главную актрису страны не слишком радушно...  
2014-02-23 23:44:58


Почему не идет забастовка: Профсоюзы у нас никакие — это правда. Социальной конкретики по понятным причинам на Майдане нет — это тоже правда. И все это чрезвычайно важные вещи. Но как, ув. Вячеслав, с социальной повесткой и борьбой с ксенофобией совмещается Ваша последняя фраза-рекомендация: «...привлекать в свои ряды не безработных из западных областей, а настоящий народ Украины, — широкие массы трудящихся«. Безработные из западных областей — это уже ненастоящий народ Украины? Штирлиц говорил, что запоминается последняя фраза...  
2014-02-15 15:54:38


Пленники прошлого: Посмотрел.Человек выразил свою позицию.У Вас, Maksim, она другая.Выше написал об этом подробнее.  
2014-02-14 11:02:11


Пленники прошлого: Maksim, Вы очень серьезные и глобальные вопросы поднимаете. Естественно, у каждой страны есть своя сфера интересов, которая может не совпадать с интересами других стран. И история в значительной степени построена на противостоянии этих аппетитов.Вы в данном случае выступаете с позиции защиты интересов России, какими Вы их видите.На мой взгляд, Россия и путинская машина управления — это разные вещи.Никакого русофобского стержня Майдана я не вижу. Майдан — это восстание масс против власти. На нем представлены разные сегменты общества. В том числе, есть и русофобы. Но это не дает оснований говорить о стержне.Здоровые гражданские силы Майдана действуют и в интересах Украины, и в интересах России. Демократической России. Не случайно многие видные российские деятели культуры Майдан поддержали.  
2014-02-14 10:55:08


Пленники прошлого: И Вам спасибо! Всегда приятно встретить глубокий взгляд. А публика — она, наверное, везде состоит из разных людей. Мне, например, многие комментарии понравились. Да и каждый имеет право на корректно выраженную точку зрения.  
2014-02-14 02:01:35


Пленники прошлого: Ув. Другой Гость, зачем же вспоминать здесь Томаса Мора, если можно вспомнить о современной Германии, Голландии, Великобритании, Дании... Да о любой стране с цивилизованной политической системой. Везде мы увидим достаточно сильное гражданское общество, оказывающее влияние на политиков. Чем мы хуже? Спасибо за комментарий.  
2014-02-13 16:55:55


Пленники прошлого: Самолет, преобразования в Сингапуре, холодильник, уровень жизни в Швеции — это все бывшие утопии. Не так ли? Благодарю за интересный комментарий.  
2014-02-13 15:11:56


Пленники прошлого: Что-то не получается открыть эту страницу.
2014-02-13 14:47:45


Пленники прошлого: Ув. Maksim! У нас ведь этот термин «фашист» затерт  до дыр и нередко очень вольно трактуется.Кого можно записывать в фашисты, а кого нельзя, по-моему, нужно отдельно рассматривать в каждом конкретном случае.И раскрывать при этом понимание терминологии.
С тезисом о «русофобском планировании» Запада не согласен. Это отдельная огромная тема об интересе Запада к Украине, к путинской России, об особенностях Майдана, о геополитических раскладах и др. И вообще Запад неоднороден — там есть и русофобы, и русофилы. Спасибо за отклик.  
2014-02-13 14:39:51


Пленники прошлого: Спасибо, прочитаю Вашу публикацию.
2014-02-12 16:13:19


Пленники прошлого: И я в этом направлении… Майдану не хватает разумной политологичности.  
2014-02-12 13:54:10


Пленники прошлого: Спасибо за солидарность! Некоторые ходы на Одесском майдане откровенно удивляют.  
2014-02-12 12:26:47


Пленники прошлого: Спасибо.
2014-02-12 12:06:09


Записи в блоге, которые написал Александр Кумбарг : RSS

Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×