фр4

Анатолий Изотов






Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил Анатолий Изотов:

Вечер на Думской. Анатолий Изотов, 02.08.2019: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-08-03 03:21:41


Под Приморским бульваром возобновились работы по благоустройству Греческого парка: под колоннадой появится европейская детская площадка (фото): Совковая площадка.
2019-08-01 20:15:02


Благоустройство Греческого парка продолжается: вторая зона будет готова ко Дню города (общество): нафига сюда лезть? На эту часть проект на согласовании для восстановления нижнего сада Воронцова!!! Это шо д.ы? Или тут так принято? Положить на всех одесситов и на всю страну?  
2019-06-26 03:17:49


Пятьдесят оттенков белого: отреставрированную Воронцовскую колоннаду откроют в конце лета: Фото 1880-х годов соответствует утверждённому проекту: https://www.facebook.com/groups/savebelv…
Чему соответствует сделанное на сегодня?  
2019-06-20 10:59:45


Пятьдесят оттенков белого: отреставрированную Воронцовскую колоннаду откроют в конце лета:
2019-06-20 10:56:56


Жуковского, 32: реставрация, или новострой?: Поддержите возвращение специальности в высшие учебные заведения, чтобы дать юридические основания для подготовки специалистов: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-05-28 01:59:07


Новый собственник памятника архитектуры в центре Одессы поменял старинные двери на китайские - ему было жалко $1500 на реставрацию: Поддержите возвращение специальности в высшие учебные заведения, чтобы дать юридические основания для подготовки специалистов, чтобы такие действия в будущем стали только плохими воспоминаниями: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-05-28 01:58:17


Одесситы разработали уникальную реставрационную штукатурку (фото): Поддержите возвращение специальности в высшие учебные заведения, чтобы дать юридические основания для подготовки специалистов. Иначе кто же будет эти технологии использовать: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-05-28 01:57:38


На реставрацию главного корпуса Еврейской больницы потратят больше 100 млн грн : Поддержите возвращение специальности в высшие учебные заведения, чтобы дать юридические основания для подготовки специалистов уже сегодня: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-05-28 01:57:11


В Одесском художественном музее хотят открыть собственную реставрационную мастерскую: Поддержите возвращение специальности в высшие учебные заведения, чтобы дать юридические основания для подготовки специалистов: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-05-28 01:56:54


В Одессе собираются декорировать дома советской постройки: вскоре появятся муниципальные реставрационные мастерские (фото): Поддержите возвращение специальности в высшие учебные заведения: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-05-28 01:56:12


На спуске Маринеско реставрируют арку судоремонтного завода с "брюссельским" барельефом (фото): Поддержите возвращение специальности в высшие учебные заведения: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-05-28 01:55:22


Реставраторы здания Всемирного клуба одесситов "потеряли" часть элементов декора (фото): Поддержите возвращение специальности в высшие учебные заведения: https://petition.president.gov&#…  
2019-05-28 01:52:52


На руинах одесского памятника архитектуры выросла свалка (фото) : Петиция в поддержку создания СПЕЦИАЛЬНОСТИ «195 — РЕСТАВРАЦИЯ ПАМЯТНИКОВ НЕДВИЖИМОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ», для введения в ВУЗах, чтобы готовить специалистов: ЩОДО ЗАПРОВАДЖЕННЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 195 — РЕСТАВРАЦІЯ ПАМ'ЯТОК НЕРУХОМОЇ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ Електронні петиції  Офіційне інтернет-представництво Президента України  
2019-05-26 20:05:53


На руинах одесского памятника архитектуры выросла свалка (фото) : И сегодня
 
2019-05-26 18:30:07


На руинах одесского памятника архитектуры выросла свалка (фото) : И сегодня
2019-05-26 18:29:35


На руинах одесского памятника архитектуры выросла свалка (фото) : Петиция в поддержку создания СПЕЦИАЛЬНОСТИ «195 — РЕСТАВРАЦИЯ ПАМЯТНИКОВ НЕДВИЖИМОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ», для введения в ВУЗах, чтобы готовить специалистов: https://petition.president.gov&#…

А восстановить Массонский дом ещё можно.  
2019-05-26 18:28:59


На руинах одесского памятника архитектуры выросла свалка (фото) : И сегодня.
2019-05-26 18:28:26


На руинах одесского памятника архитектуры выросла свалка (фото) : Яркий пример того, что можно всё — Успенский собор Киево-Печерской лавры. Мало кто помнит его в разрушенном виде.
Но нужны специалисты. А специальность упразднена. Так что буду просить поддержать нужное дело: вернуть специальность в ВУЗы.
Ссылка на петицию: https://petition.president.gov.ua/petition/52968
 
2019-05-26 18:19:49


На руинах одесского памятника архитектуры выросла свалка (фото) : Как же нельзя восстановить? Можно! Кто сделал вывод, что нельзя?  
2019-05-26 18:07:13


Минкульт включил в реестр памятников архитектуры усадьбу в Вознесенском переулке и комплекс Маразлиевской богадельни: Вид до порчи 2000-х
https://www.facebook.com/groups/…  
2019-03-09 04:35:35


Минкульт включил в реестр памятников архитектуры усадьбу в Вознесенском переулке и комплекс Маразлиевской богадельни: Олег, однозначно не сектанты. Но думаю, что если этим вопросом займётся религиозная община, будет так же, как на многих сооружениях, которыми занимаются религиозные организации. Потому лучше, если этим будет заниматься государство и желательно хотя бы на уровне обладминистрации.
Когда-то было постановление Кабмина  700 (https://zakon.rada.gov.ua/la… К программе, утверждённой этим постановлением, прилагался список объектов, подлежащих восстановлению. В 2007 году постановление было отменено (https://zakon.rada.gov.ua/la… Соответственно и Список подлежащих восстановлению (хотя кое-что успели по данной программе сделать).
Однако в том же 2007 году был принят совместный приказ Минкульта и Минрегиона N 69/299 (https://zakon.rada.gov.ua/la…
Базируясь на нём, можно формировать комплект документов для восстановления утраченных зданий.
В этом контексте, на уровне области должны быть сформированы Списки объектов, подлежащих не только возвращению исторического облика, но и восстановления в целом. А то, что конечно были проблемы при взятии на учёт Комплекса по Удельному, 1  то да, были помехи. Но этап пройден. Последний этап  это предоставление территориям, которые занимают эти комплексы  статуса земель историко-культурного назначения. Не лишним будет разработка и утверждение и охранных зон. Это обеспечит сохранение комплексов на градостроительном уровне, сохранение традиционного характера среды.  
2019-03-09 04:31:08


Минкульт включил в реестр памятников архитектуры усадьбу в Вознесенском переулке и комплекс Маразлиевской богадельни: В данном районе есть ещё целый ряд не только локальных объектов, достойных сохранения, но и целые градостроительные образования, формирующие традиционный характер исторической среды, той среды, которая также должна быть сохранена.  
2019-03-09 04:18:44


Минкульт включил в реестр памятников архитектуры усадьбу в Вознесенском переулке и комплекс Маразлиевской богадельни: Документацию делали реставраторы для реставраторов. И научно-проектную документацию также делают реставраторы для реставраторов. Учётная документация по усадьбе М.Ф.Вейнмарн и взятие её на учёт на уровне области нами было сделано за 1,5 месяца. Минкульт же после этого вносил 9 месяцев данный комплекс в Госреестр (волновались, что откажут). Яркий пример, когда без финансирования сделано хорошее дело.  
2019-03-09 04:17:17


Реставрация Воронцовской колоннады: новая штукатурка уже сыплется из-за неправильного водостока (фото): Этот «неоценимый вклад» сделанный Изотовым и указанный прорабом  вылез памятнику боком. Этим «вкладом» просто воспользовались. Нет в городе достойных выполнять столь сложные работы. Это возможно лишь на государственном уровне.  
2019-03-01 18:53:50


Реставрация Воронцовской колоннады: новая штукатурка уже сыплется из-за неправильного водостока (фото): Кровля по проекту действительно не имеет водостоков, при правильном её устройстве при укладке сланца (фото периода со сланцем не сохранилось (1826-1854), равно как и периода с черепицей-татаркой (1855-1860). Период с фальцевой кровлей фиксируется с 1870 по 2017 год).
Моя же личная вина в том, что по итогам наших работ, наукоёмкая информация попала в руки далёких от реставрации прорабов:

https://www.youtube.com/watch?v=2eR3jAgMS9k

>
И где же вы были, когда эти «специалисты» боролись за наследие, за бельведер? Одесса (за всю страну  отдельный разговор), своим молчанием и бездействием, уничтожила специалистов, а тех специалистов, которые остались, приписывают к разным «политическим группировкам«. Остановитесь с этой мыслью. Хватит поливать специалистов, а соответственно и их семьи грязью. Научитесь отличать одних от других.
И имейте достоинство не прятаться за никами и в интернете.

Тут же немного того «плохого», что делают те, которых в скобах называют «мэрскими «специалистами»: https://www.facebook.com/groups/saveheritage/permalink/1186348671539616/  
2019-03-01 01:39:17


Воронцовский дворец отреставрируют за 40 миллионов: ...
2019-02-04 18:46:31


Архитекторы предлагают воссоздать Воронцовскую усадьбу по уникальным чертежам: Наших реставраторов-производственников там не было.
Работы проводила ООО "Одессакоммунэкология". Так что кругозор Ваш в данном вопросе отсутствует. Увы.  
2019-01-28 20:10:54


Архитекторы предлагают воссоздать Воронцовскую усадьбу по уникальным чертежам: 1. Научное руководство и авторський надзор вело ООО «Экострой» (авторы проекта).

2. Подрядные работы выполняет ООО «Одессакоммунэкология».

3. Научное сопровождение вел Анатолий Изотов. До тех пор, пока за позицию делать правильно не был отстранён от научного сопровождения.

Ну а «байки»  оставьте для себя. Поскольку при таком уровне культуры, говорить далее нет смысла. Объяснять далее никто больше не будет, поскольку вижу отсутствие интереса к реальности. Потому информирование о процессах будет сведено к нулю.
Очень жаль, что за свою жизнь вы так и не смогли начать отличать специалистов от «не специалистов».

И перестаньте уже прикрываться никами. Это уровень трусов. И рыдать не надо — это слишком театрально.  
2019-01-28 18:54:22


Архитекторы предлагают воссоздать Воронцовскую усадьбу по уникальным чертежам: Изотов вёл научное сопровождение, не являясь не научным руководителем ни главным архитектором проекта, имея минимальное влияние на процесс, но бившийся до последнего за воссоздание облика без нарушений технологий. То что сделано — не есть тем, что было рекомендовано.
По комплексу и его объектам ныне Анатолий Изотов является и научным руководителем и главным архитектором проекта. Потому и влияние на решения ныне иные.
Жалею только, что как ругать за работу Изотова — то все, а как поддержать правильность работ, то Изотов остался один на один с ситуацией (Insider — это я в контексте постов выше).  
2019-01-28 13:34:18


Архитекторы предлагают воссоздать Воронцовскую усадьбу по уникальным чертежам: Ники и применение нецензурной лексики показывает культуру. Отправляя их в мой адрес, вы отправляете одномоментно и специалистов-реставраторов, иных специалистов, которые принимали участие в разработке документации, многие из которых одесситы и которым не всё равно за культурное наследие.
Одни создают программы, иные просто кроют матом.
Но видать так проще, чем работать.  
2019-01-28 13:28:57


Архитекторы предлагают воссоздать Воронцовскую усадьбу по уникальным чертежам: Вопрос: как проектировщик может "присосаться" к тому, о чём вы пишите? Проектная научно-документация — это копейки. И на эти копейки было сделано больше, чем было оплачено, поскольку из-за стоимости проектной документации не должно страдать качество этой документации.
Решение и иных вопросов, в том числе о тех, о которых вы пишите — вопросов ЖКХ — также важно. Но и для сохранения культурного наследия и для вопросов ЖКХ и иных вопросов жизнедеятельности города, необходимо планирование. Для комплекса городской усадьбы М.С.Воронцова такое планирование сделано. Временные рамки этих работ могут выполняться когда угодно, но в рамках единой программы, единого видения. То же самое необходимо делать и по иным объектам культурного наследия и по ЖКХ.
И если кто занимался разработкой научно-проектной документации, тот знает, что состояние на этом не "сколотишь".  
2019-01-28 13:25:49


Архитекторы предлагают воссоздать Воронцовскую усадьбу по уникальным чертежам: Зачем качели, где их не было? Или это сарказм?
2019-01-27 15:15:43


Архитекторы предлагают воссоздать Воронцовскую усадьбу по уникальным чертежам: Материал не может быть использован полностью такой как был, поскольку всё равно станет вопрос сигнации восстанавливаемого. Но относительно Орловского корпуса — не думаю, что это станет вопросом ближайшего времени — психологически к этому почти никто не готов. Но проектные решения по его восстановлению сделаны и если нет, то будут переданы в архив для будущих поколений.  
2019-01-27 15:06:21


Архитекторы предлагают воссоздать Воронцовскую усадьбу по уникальным чертежам: Согласен в части немалых финансов. И при этом эта работа не на одно десятилетие — это программный процесс. Нельзя взять и вложить сразу во всё. Эта работа минимум государственного уровня. А сохранять надо равно как и развивать. Всё должно быть сбалансировано. Одно не должно идти в ущерб другому. Относительно восстановления комплекса — то эта нужная работа — такого второго на юге Украины (да и в большей части страны) просто нет. Но вопрос восстановления состоит из многих аспектов: тут появляется вопрос психологической готовности к таким преобразованиям, кадровый вопрос специалистов-реставраторов, которые будут производить работы по реставрации и восстановлению и многие иные. Реставрация значимых объектов как правило также является путём развития вперёд. Но последнее это — также мнение, которое не претендует на однозначность. В любом случае потеря такого знакового объекта — это не только потеря для страны, но и для мира. Потому его сохранение и восстановление — задача соответственного масштаба. Готовы ли к этому все стороны? Но произведённые исследования и разработанные проектные решения в любом случае останутся для поколений, готовых в полной мере созреть для таких работ, если ныне не будет реализовано задуманное в полном объёме. Пока было тяжело собирать материал, но в будущем собрать его повторно было бы невозможно, поскольку ещё живы многие те, кто работал по этому объекту и пока был ещё доступ к многим материалам.  
2019-01-27 15:02:47


В мэрии обсуждают возможность восстановления Орловского корпуса Воронцовского дворца: По поводу "пристройки". Это часть дворца — гостевое крыло (или как он назван в литературе "Орловский корпус"). Проектная документация на его восстановление разработана, но програмно — это не вопрос сегодняшнего дня. Хотя и следует отметить, что после сноса гостевого крыла дворца, ограды со стороны Приморского бульвара, уничтожение Нижнего сада и строительства Тёщиного моста, городская усадьба Воронцовых превратилась из камерального функционально организованного пространства превратилась в проходной двор (по сути).
На первом этапе предполагается максимально сохранить существующее, а также восстановить историческую планировку и озеленение территории. В т.ч. Нижний сад, часть которого в проектных решениях в рамках "Греческого парка" показан как "зона релакса" (нонсенс и ничего общего с историей).
Лишь после сохранения и восстановления существующего можно будет говорить об Орловском корпусе, который разделял территорию, как и в любой иной усадьбе, на зону приватную и парадную. Но опять таки — это вопрос его восстановления — это вопрос не сегодняшнего и не завтрашнего дня.  
2019-01-23 14:37:37


В мэрии обсуждают возможность восстановления Орловского корпуса Воронцовского дворца: Это не гравюра, а рисунок-реконструкция Владимира Ивановича Тимофеенка. Она условно отображает облик усадьбы.  
2019-01-23 14:29:47


Бельгийские остановки Одессы внесут в реестр памятников единым комплексом : В процессе заседания Совета, член Совета Наталья Мотырева внесла уточнение в адрес: не Маразливеская,1, а Леонтовича, 1 (бывшая Белинского). Именно по последнему адресу она есть по факту и будет так числиться в учётной документации.  
2018-12-22 22:56:12


Битва за Удельный переулок: архитекторы говорят о подлоге документов: Сегодня управление культуры подписало приказы о взятии на учёт здания аптеки и комплекса Маразлиевской богадельни греческого благотворительного общества. По предварительной информации учётная документация отправляется в Экспертный совет Минкульта в том виде, в котором была отработана с управлением. На этом заседании буду участвовать, поскольку рассматривается и та документация, которую разрабатывали для занесения в Государственный реестр недвижимых памятников Украины Комплекса городской усадьбы М.Ф.Вейнмарн по Вознесенскому переулку, 7 в Приморском районе Одессы.

Также хочу уточнить, что в данной статье есть ошибка. Тут указано: «По словам члена косультативного совета Анатолия Изотова, он и его коллеги отработали объект и признали его памятником, однако в документах чиновников аптека вдруг стала объектом фоновой застройки.

«Я официально заявляю, что это не соответствует действительности и не является результатом работы нашего совета, это обман общественности»,  заявил он«

Уточняю свою прямую речь: «Представленная на совет документация не является той, которая была отработана совместно с Управлением. Потому считаю, что это является подлогом«. Иной прямой речи, указанной в данной статье не было.

Также считаю, что сохранять культурное наследие надо на опережение, а не тогда, когда до исчезновения этого наследия осталось 5 минут.  
2018-06-20 22:47:17


В цоколе Воронцовской колоннады разместят музей: Кстати за историко-краеведческий музей скажу, что места у них нет. Уже узнавал. Это всё ляжет в запасники. И никто это мало когда увидит.  
2018-01-17 00:52:09


В цоколе Воронцовской колоннады разместят музей: Как раз охрана должна в том числе сидеть и в бельведере и монитор там должен быть в помещении и камера на самом сооружении (без этого — никак). Также должен быть один человек, отвечающий за экспозицию и такой, что может за неё рассказать.
А двери точно были после 1986 года закрыты. Во первых про это свидетельствуют воспоминания киевского реставратора про обмеры 1981 года (двери были, хоть и под замком), а также, как уже много писалось, найденный внутри кулёк, с надписью: «Игры доброй воли. Москва. 1986»  
2018-01-17 00:48:21


В цоколе Воронцовской колоннады разместят музей: Когда поднималась идея экспозиции, то плиты там никто не планировал размещать. Плиты должны быть изучены и планируются передаваться в иное место, туда, откуда они были взяты. Этот вопрос ещё в прошлом году был проговорен с управлением памятников.
Экспонаты же будут выставлены те, которые относятся к комплексу городской усадьбы князя М.С.Воронцова. В первую очередь артефакты, которые являются остатками убранства интерьеров Орловского корпуса, разрушенного в 1941 году.
Иными словами те экспонаты, которые были представлены на выставке в Одесском доме учёных (тут часть того, что экспонировалось: http://odessamedia.net/news/v-odesse… Одна из плит, представленная на выставке также будет передана на её историческое место.
Если же обратили внимание, то за плиты никогда не говорил, что они должны тут остаться, кроме того периода, когда им надо было найти место для их изучения. Кстати работа по этому направлению понемногу ведётся.  
2018-01-16 12:11:02


В цоколе Воронцовской колоннады разместят музей: На протяжении 2017 года выявлено около 300 артефактов разного характера. Экспозиция планируется ещё и для того, что помещение должно быть эксплуатируемым. Также видится, что у охраны будет видеонаблюдение за самим бельведером, с целью недопущения "создания" надписей на колоннах.
Исторически же полая часть стереобата (названная в статье почему-то цоколем) использовалась как декоративный грот. Только после 1986 года была закрыта, хотя и в более ранние советские времена не особо использовались уже 2 помещения, сформированные за счёт установки перегородки из ракушняка по центру помещения.
Так что задача создание такой экспозиции решает комплекс разных задач.  
2018-01-15 15:58:12


Самое странное подземелье Одессы: кто построил тайные туннели под Воронцовским дворцом? (фото): Вернее будет сказать в здании бывших конюшен. Кстати изначально там не было по первому этажу окон. Там были ниши. Окна пробили уже при перепрофилировании здания.  
2017-10-24 22:06:29


Самое странное подземелье Одессы: кто построил тайные туннели под Воронцовским дворцом? (фото): Полуциркульный корпус. Если сворачивать с Воронцовского переулка налево, в сторону бельведера, то с левой стороны. На чертеже (http://www.history.odessa.ua…  справа  
2017-10-21 22:38:11


Воронцовскую колоннаду накрывают куполом, который позволит продолжить реставрацию зимой (фото): Нет. Они появились тогда же, когда и львы на воротах (ныне стоят в районе фундаментов Орловского корпуса) — в конце 1920-х годов. По информации краеведов, они были принесены с дач Французского бульвара.  
2017-10-18 23:52:51


Воронцовскую колоннаду наконец начали укрывать защитной пленкой (фото): Зачем бульвар перекапывать?! Вот что, было открыто вновь в этом году и что было закопано за период 1920-х  начало 2000-х: https://scontent.fhrk1-1.fna.…

Вероятно будет пока временная стенка сделана, но если сад Воронцова будет открываться полностью уже в следующем году, то откроется, как на данном изображении: https://www.facebook.com/photo&#…  
2017-10-18 09:19:22


Воронцовскую колоннаду наконец начали укрывать защитной пленкой (фото): Там конструкцию обещают более мощную, ввиду ветровых нагрузок. Завтра будем смотреть какую именно.  
2017-10-17 18:37:51


Реставрация колоннады под угрозой срыва: бельведер так и не укрыли защитной пленкой: https://www.facebook.com/groups/savebelv… — спасибо за поддержку научного сопровождения. Правда хочется нормально работать, а не ломать всех и вся через колоне, чтобы грамотно выполняли работы те, кому это поручено.  
2017-10-17 14:13:19


Реставрация колоннады под угрозой срыва: бельведер так и не укрыли защитной пленкой: Туда сложили плёнку и сетку для укрытия блоков и балок. Это рулоны.  
2017-10-16 23:58:28


Реставрация Воронцовского дворца: под зданием нашли неизвестное подземелье (фото): «Подземные находки» происходят ввиду того, что идут земляные и укрепительные работы. Потому когда они закончатся, то таких значительных археологических открытий ждать не приходится.
Только во время уже благоустройства территории, с понижением грунтов до старых отметок, будут новые находки.
Но комната и ход действительно очень интересны, поскольку отсутствуют на всех ныне известных чертежах здания: от 1824 до 2016 года.  
2017-10-15 13:08:05


Зданиям бывших конюшен Одесской станции скорой помощи хотят вернуть исторический облик: Не голубятню, а мезонин. Да, восстановим, в версии архитектора Нестурха 1904 года.  
2017-10-12 01:33:25


Историческую станцию скорой помощи в Валиховском переулке отреставрируют до 1 мая: Изотов Анатолий — руководство работами, стоимость будет озвучена после госэкспертизы.  
2017-10-12 01:32:01


Историческую станцию скорой помощи в Валиховском переулке отреставрируют до 1 мая: Не согласен. Скорее будет меньше
2017-10-12 01:30:07


Зданиям бывших конюшен Одесской станции скорой помощи хотят вернуть исторический облик: "Дельное предложение"
2017-10-11 17:38:12


Реставрируемую Воронцовскую колоннаду забыли законсервировать на зиму? (обновлено): Научное сопровождение  не для галочки в журнале. И если сказали накрывать, значит накрывать. Пора уже серьёзнее относится и к науке и памятникам и к тем, кто ими занимается с научным подходом. Зачем одним принимать решения, чтобы другие их не соблюдали? Зачем тогда вообще приглашать специалистов?

P.S. Данная штукатурка не санирующая (http://remmers.net.ua/content/de… как на Потёмкинской, а известково-песчаная, стартовая, для вытяжки конусов колонн. В её функцию не входит впитывать влагу и отпадать в результате образования кристаллов солей, выходящих из влажной кладки.  
2017-10-10 21:02:12


«Здание правительства Транснистрии»: при реконструкции Воронцовского дворца нашли подземелье и табличку офиса румынского губернатора: Для таблички с надписью "Здание правительства Транснистрии" использовали могильную плиту с текстом на иврите. Т.е. взяли могильную плиту и на обратной стороне сделали другую надпись.  
2017-10-05 09:57:45


"Фарман": найденный под Воронцовской колоннадой топливный бак принадлежал самолету времен Первой мировой (фото): Топливный бак и иные артефакты, а также иконографический материал и рабочие моменты реставрации смотрите в экспозиции Одесского дома учёных. Выставка работает до до 17 сентября с 10.00 до 16.00.  
2017-09-06 08:47:03


Ангел-хранитель колоннады, ядро и амфоры: одесситам покажут, что нашли реставраторы Воронцовского дворца: Информация: https://www.facebook.com/groups/savebelvedere/permalink/173362833212536/
Наш недочёт, что на бельведере не повесили объявление про выставку. Но завтра всё исправим. Выставка работает до 17 сентября.  
2017-09-03 23:12:35


Ангел-хранитель колоннады, ядро и амфоры: одесситам покажут, что нашли реставраторы Воронцовского дворца: Сегодня всё состоялось. Приходите. Завтра в с 11.30 провожу детям из детского дома экскурсию по бельведеру, потому через Тёщин мост и улицу Гоголя в Дом учёных.  
2017-09-02 22:23:10


Записи в блоге, которые написал Анатолий Изотов:
Нет постов от Анатолий Изотов =
Одрекс