artville1

Denis Alex




https://www.facebook.com/denis.alex.589



Страна по ip-адресу: UA
Комментарии которые оставил Denis Alex:

Милиция назвала «проверку» волонтеров провокацией: Объясните как они могут выявить кулёк с бомбой???Я вот не понимаю.Они должны быть экстрасенсами, что ли?  
2015-01-07 22:30:19


Одесские волонтеры с помощью муляжа бомбы доказали, что их офис никто не охраняет (фото): Ну так окей.Вы вижу умный человек.Так давайте требовать каждому жителю Одессы сотрудника МВД.Почему они требуют только их охранять???Я тоже хочу, что бы и мой дом охраняли.А, где же эти функции.Если милиция нарушает функции пусть пишут заявку в прокуратуру или кричат Яценюку, что их обижают и нарушают закон о милиции.Объясните Ваше виденье сего пункта: «обеспечение личной безопасности граждан, защита их прав и свобод, законных интересов;«.Личная безопасность в моём понятии меня будет охранять сотрудник правопорядка.То есть он кругом за мной будет ходить и рисковать своей шурой ради меня!  
2015-01-07 22:22:18


Одесские волонтеры с помощью муляжа бомбы доказали, что их офис никто не охраняет (фото): Пусть лучше они напишут, что в их (волонтёров) понятии охрана?Милиция по инструкции не может нести функции охраны.Милиция должна оперативно решать задачи с преступностью, но не охранять кого либо (по конституции и инструкции — да они охраняют граждан от угроз с преступностью), но не как личная охрана кого либо — есть охранные агенства для целей охраны которые обучены нести свою функцию.Человек который обучен нести вахту караула или патрулировать не может охранять дом! Нету просто знаний и опыта.Каждого встречного, что ли обыскивать или каждый кулёк обыскивать рискуя своей жизнью…Угрозы террора — это функция других ведомств. Беда милиции в том, что они не имеют опыта и вообще представления как противодействовать террористу. Это было еще показано в 2010 году.Когда загнали в угол чеченского снайпера.Разнесли пол дома БТРом и до этого на дороге устроили засаду и провалили её своим не профессионализмом…Вот они реали.Беда вся кроется в школе милиции там мало этому уделяли внимания видимо.Поскольку тихая страна была и не было сильно больших проблем с террором!  
2015-01-07 21:39:22


"Укрзализныця" уволила начальника поезда и проводника, по вине которых сорвалась ротация бойцов одесской мехбригады: Полные бред, а не ситуация.Военные пошли в вагон без билета и их не пустили согласно инструкций проводника.Проводник соответственно и начальник виноваты в том, что они действовали по инструкции и не имеют права пускать лиц без пропусков или документов необходимых для проезда.Вот так это реально наше родненькая матушка страна))Что ещё сказать.А общественность бушует как они же епть военные и.т.д. им всё можно и им срать на законы.Законы для дураков.Вот именно по этому у нас страна в такой Ж*****пе!  
2015-01-06 20:18:28


После взрыва на Гимназической одесские волонтеры пришли в ОГА с требованием обеспечить их безопасность: Да и толку от патруля, если это работа ГРУ (П.С. многие пишут и признаю что работает сеть ГРУ и ФСБ и ещё чего то) так чего Вы все тут хотите от милиции то!!! Теракт — работа спец служб — СБУ вот пусть там и протестуют Налевайченко у нас спец по работе СБУ вон сколько предотвратили терактов.А тут беда, не могут вычислить кто! Уже даже тело есть подрывника (возможного), а успехов нету в этом вопросе! То каждый день только и успевали анонсировать новости прессцентра СБУ об успешной операции.  
2015-01-06 19:56:55


После взрыва на Гимназической одесские волонтеры пришли в ОГА с требованием обеспечить их безопасность: Соглашусь с комментариями выше! Они сами себя должны охранять.Милиция это не охранное агенство.Для целей охраны той же ГОС охраны (милиции) надо платить деньги и заключать контракт.А они хотя всё на шару получить.Типа они волонтёры и все должны им помогать! И что может сделать милиция???Вон нацгвардия какой день ездит по городу.А толку то?Избежать терактов можно просто введя комендантский час, но ясное дело его никто не введёт иначе те же активисты и волонтёры выйдет с протестами мол что за Х…  
2015-01-06 19:50:49


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Просто в чём прокол Бандеры так это в том, что он расстреливал всех налево и направо и в этом его идея.Все кто не за Украину тот враг народа.Ну на то время это ладно терпимо ещё было! Но в 21 веке.Век демократии, где можно высказывать свою позицию против той же страны или власти и при этом не страдать физически! Да я соглашусь он хотел лучшего быть может, но сам факт нехрен было убивать обычных людей (жителей).Если бы он убивал солдат то как то пофиг ещё было бы.Но так он же просто расстреливал инакомыслящих обычных людей…Вайпер причём тут НКВД.Давай еще поговорим об голодоморе и других деяний СССР?Я не спорю жертвы будут и это неизбежно.Ответе лучше на вопрос: Какое направление Вы хотите для Украины.
1)Украина
2)Россия
3)ЕС  
2015-01-03 01:06:51


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Спасибо учту на будущие! Проверь дальше орфографию там в прошлых постах мог ошибиться!  
2015-01-03 00:51:12


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Быть может вики врёт и Вы правы.В вики сказано о офф. протесте, может они просто письмо написали и не собирали сессию никакую! Не буду спорит википедия как источник не очень надёжный!  
2015-01-03 00:49:05


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Вот я о таких дебилах и пишу, вот вся деградация нации в них и кроется.Вот в чём беда, то! То есть общество делит уже само себя.Нормальное общество,  нормально воспринимает любую точку зрения какой бы она не была.  
2015-01-02 13:25:22


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Ну да весь трагизм убить куча поляков ради спасения Украины.Надо дать таким людям звание Героя Украины!  
2015-01-02 13:03:57


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Вот-вот согласен на 100%.Почему народ тогда не выбрал Тягнибока на пост президента или хотя бы партию?Пусть проведут опрос и будет сразу всё просто и ясно.Если народ как таковой скажет "ДА"и признает его Героем то пускай так и будет, тогда спорить просто не надо будет и будет понятна вся картина.А так кричать, что он "Герой" и при этом ещё вставлять слова "народный" просто глупо! Почему УПА не кричит у стены Рады признать его Героем если народ весь за пусть признают на официальном уровне, а не на уровне фантазии. Видно, что вы от совка не далеко ушли! Совку Сталина подавай, а украм Бандеру.И какое же тогда отличие между Вами то*?Банальная проста смена героев и покланения им как идолам.  
2015-01-02 13:01:35


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Тут дело не в совке и.т.д. а банально просто в запущенности нашей нации.Люди делают пакость своим же по сути собратьям ради того, что бы в их бть доме был свет, а у соседа его не было (Моя хата с краю я ничего не знаю как говорят)! Вот к примеру с тем же светом, отрубили свет — вышли перекрыли улицу. ОКей, свет дали.Разошлись.В другом доме вырубили (тем кому свет дали не пойдут помогать другим). В нормально развитом обществе такие вещи просто понимают все если свет вырубили идут к чиновникам пусть это будет и в 1-2 км от дома, а у нас нахрен идти когда можно тупо перед домом другим людям сделать пакость пусть они тоже мучаются. Это вся сущность нашей нации!  
2015-01-02 12:51:04


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Дебилизм весь просто в том, что ты человеку пишешь аргументированно и задаёшь вопрос, а в ответ слышишь  херню всякую.Вывод просто сам за себя говорит.Как можно дать статус и звание Героя Украине Степану Бандере когда в описании присвоения такого звания стоит ряд условий и одним из которых является: "Звание Герой Украины не присваивается за заслуги, имевшие место в прошлом и не связанные со становлением и развитием независимой Украины.".Вопрос как можно это назвать тогда, когда у нас в 2010 году П*ц какой то принял указ.  
2015-01-02 12:37:46


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): И как можно хотеть в ЕС когда там против таких идей и героев???
17 февраля 2010 года депутаты Европарламента официально выразили сожаление в связи с присвоением Бандере звания Героя Украины и призвали новоизбранного президента Виктора Януковича пересмотреть действия Ющенко.  
2015-01-02 04:06:57


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Откуда инфа, скиньте пожалуйста ссылочку на официальный источник(GOV), где было бы сказано, что Степан Бандера  Герой украинского национально-освободительного движения.Жду?И только в нашей дебильной стране ему ещё могут дать каким то непонятно тупым боком статус Героя Украины!!!
Бандера та ещё личность убивал всех на лево и направо и это гордость ёпть Украины.Ну ок,я тоже завтра выйду пойду постреляю парочку людей иностранцев типа,что бы они не мешали своим присутствием нашему развитию (и где то я то прав ведь они занимают допустим моё рабочее место,а следовательно они мешают мне как украинцу работать) всё просто надо убить их и проблемы все решатся.Вот и вся идеология его!  
2015-01-02 03:59:50


Возмущенные отсутствием света люди перекрыли улицу Филатова (фото): то есть до них Гурвиц (при Ющенко) создавал Европейскую Одессу?По вашему мнению именно эти двое уничтожили всё, что есть в городе и в стране???Как по мне всё очевидно сами же мы всё и уничтожили! Кто бы, что не говорил! Мы голосовали за них зная, что будет.Слабость нации только в одном, Большая часть страны и умеет (как я тут писать), а ведь Вам не нравится Труха ну так сделайте как в ЕС устройте митинг с плакатами его деяний.Если он действительно, что то не исполняет или не так делает, как должен.Напишите письмо в суд о несоответствии его должности. Подозреваете его в каких то правомерных делах, номер СБУ везде пишется звоните!
В чём проблема то?  
2015-01-02 03:42:20


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Судя по количеству минусов моего поста, то дебелизм население крепчает и факты просто не признают и ссылаются на якобы выдумки и пропаганду России и все кричат почему то на пропаганду только её.А пропаганду всех других стран молчат (например Америки).Так же ппц как бесит не понятная ерунда со студентами, почему не отменили бюджетные места (сколько можно было бы собрать денег на то же АТО) учитывая, что это один из шагов в ЕС. По скольку в Европе вообще не знаю о таком слове как бюджетное обучение!!!  
2015-01-02 03:29:42


В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры (фото): Польща
20 червня 2013 р. Сенат Польщі ухвалив заяву, у якій йдеться, що «9 лютого 1943 нападом загонів УПА на волинське село Паросля почалася груба акція фізичного знищення поляків, яка проводилася бандерівської фракцією Організації українських націоналістів та Українською повстанською армією«. У документі також йдеться, що жертвами антипольської акції УПА стали близько 100 тисяч поляків.

За ухвалення такого тексту документа проголосувала більшість депутатів верхньої палати польського парламенту: 55 сенаторів зі 100 були за, 20 проти, а 10 утрималися.[83]

http://uk.wikipedia.org/wiki…

Это ради чего было сделано?  
2015-01-02 01:40:49


Мэрия выселяет историческое кафе из помещения в центре Одессы : Так как бы намекают, это как ШАУРМА возле академий и вузов стоит с 90х годов и сказать исторически просто как бы нелепо!  
2014-07-23 14:25:07


Маленьких беженцев из Макеевки устроили в одесский детсад (фото): Какое взрослое женщины и старики?Вы хоть видели кто на поезде приезжал не одно мужика не было!  
2014-07-22 11:50:09


Маленьких беженцев из Макеевки устроили в одесский детсад (фото): Алёна, да есть такое, повторюсь менталитет у нас такой, всё не так.Так же как и с требованиями ЕС. Все хотят без мучений пройти всё, но так не бывает.В любом случае надо время на всё, а все хотят всё сразу и хорошо как в фантастике!!!  
2014-07-22 00:12:48


В Одессе раненым солдатам из зоны АТО объявили, что они теперь - участники боевых действий и получат льготы (фото): Да ребят жалко, как всегда государство потом кинет.Это было при СССР (не смотря на её ресурсы), это было и в США после Ирака (там хоть платили бабки хорошие + контракт на страховку).Обидно конечно ребята исполняют долг, а потом в ответ получают всего лишь Спасибо!  
2014-07-21 23:21:00


В Одессе активист "Майдана" задержан при попытке люстрировать судью: к зданию суда сносят шины (фото) : Нормально, с такими лидерами нам дай Бог Африку догнать.Говорил вчера со знакомым моряком, так он говорит в Африке куда больше демократии и порядка чем у Нас…  
2014-07-21 23:17:59


Маленьких беженцев из Макеевки устроили в одесский детсад (фото): Читаешь комментарии и видишь как нам менталитетом далеко до Европы.У Нас как было понятия так и остались:«Моя хата с краю, я ничего не знаю».Войти в положение другого человека для многих до сих пор остаётся, чем то сверхвысоким.  
2014-07-21 23:04:07


Новая порция прослушки боевиков: говорят об установке "Бук" (аудио) : Виновата Украина по любому отрицать свою вину глупо.Наша территория и Мы в ответе за всё, что идёт на дней.Не можем защитить самолёты проблема наша и наших ВСУ у которых руки через место идут.Террористы по определению виноваты и так это понятно, но и страна в ответе за, то что не может защитить граждан и побороть терроризм!!  
2014-07-18 19:00:32


Ночью в квартиру на одесских Черемушках бросили взрывпакет: Спасибо, посмотрел статью.Сделал мини вывод:Надо отказаться быть славянином или же признать, что мы не славяне и по этому идём в ЕС.Только тогда возможно частично неонацисты отступят! Я сам задаюсь вопросом как бы тут выбор давления религии ещё идет и культа нации.Но выводы в истории одни, увы Украина прогибалась перед всеми и сомневаюсь, что историю нации можно переписать!  
2014-07-17 18:16:43


Одесса: из-за сообщения о заминировании из здания суда снова эвакуировали людей : Да один и тот же человек 100% звонит уже 3 месяц наверное! СБУ каждый день ловит по 10-15 человек, но походу не тех, что надо!  
2014-07-15 20:59:04


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Я не верю не во, что.Я констатирую факт.Я не говорю все.Я пишу, что если есть статья и её нарушили с уликами и свидетелями даже в нашей самой коррумпированной стране, можно будет получить просто смягчение приговора (но не как отмазка от статьи).В данной ситуации порядка 10-20 свидетелей должно быть, готовые дать ложные показание ради, чего?Всё человеческий фактор.По американским законам мы бы отпускали убиц — насильников на свободу, чаше отмазки чиновников в ДТП.  
2014-07-10 00:34:40


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Это к чему???В Одессе, что ли мало людей на это способных?Надо ехать 500 км., что бы установить взрывчатку и уехать.Не имея при этом стратегической выгоды?  
2014-07-10 00:29:20


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Пить и так запрещено, что за бред.Причём тут накажут и не накажут.Вы себе в голову вбили, что чиновник или мент не несёт ответственности и всё хоть стой хоть падай.Вот так и нация в низ уходит в никуда.Есть закон и против него просто никак, другой вопрос как буду предъявлены обвинения, как поданы то уж поверьте судья не отмажет против явных следов или улик преступления. (может просто смягчить)  
2014-07-10 00:24:30


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Я просто рассказал суть любого поста на главных дорогах.Всё может быть, это понятно но просто рассуждать, а если бы так, или они стояли бы так.Или человек сам себя прострелил на мою точку зрения просто не целесообразно, лучше промолчать.Со временем всё станет явью.И гнать события просто глупо.Это как с Куликовым полем выйдет то говорили все там иолдавани, потом после событий много версий было, а потом пришли к главной, надо время на прояснения!  
2014-07-10 00:20:30


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Хорошо допустим, получается при такой версии все солдаты становятся со участниками преступления и идут по уголовке.И при такой раскладе командиру ничего не будет или виновнику.Доказать то нечего официально если заявили, что такого не было, то всё человек пострелял и дальше будет по своим стрелять!  
2014-07-10 00:15:14


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Вот допустим атака днём, толк от неё.
https://www.youtube.com/watch?v=NK9nGLSVQAw  
2014-07-10 00:13:15


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Самострел в бедро куда больше бредовей, чем сепаратисты.Вздор если и был бы, такое не утаили бы уж поверьте!  
2014-07-10 00:10:18


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Вопрос такой едет машина открывает огонь и уезжает.Военные по протоколу обязаны принять оборонительную позицию, что и было сделано.Догонят не их задача.Ответ был дан огнём на отпугивание, если и был.Их задача не убить врага, а только спугнуть и всё.Эти все посты лишь отпугивают преступника не ехать по главной, а ехать в обход, где будут засады!  
2014-07-10 00:08:20


Обстрел блокпоста «Кошары» в деталях и версиях (фото) : Бред, всё куда просто.Задача поста не дать пройти по дороге транспорту или силам противника, что и было сделано!!! Гнаться за преступниками это не их задача.Для этого есть ГАИ или ППС, крайний случай спецназ СБУ или МВД.Да и эти версии СМИ полный бред, я бы посмотрел как Вы отвечали очередью когда по Вам стреляют.Понятно, что всю правду Вам не расскажут.  
2014-07-10 00:03:51


У одесского провайдера нашли центр хакерской организации, которая воровала деньги по всему миру: Блин, а название провайдера не судьба написать??
2014-06-03 21:24:39


Записи в блоге, которые написал Denis Alex:
Нет постов от Denis Alex =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×