artville1

diak






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставила diak:

Вице-губернатор о водоснабжении, подготовке к зиме, альтернативной энергетике и «Фронте Перемен»: мда… смотрит серъезно на мир, как солдат на вошь…

есть правда еще вариант…в животе бурчит…
сосредоточен на «внутреннем мире»…  
2010-07-11 22:53:17


Агафангел поздравил Януковича с 60-летием: А как Кирилл Януковича поздравил? любопытно…
2010-07-11 22:48:56


Агафангел поздравил Януковича с 60-летием: 41 И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и веселились перед делом рук своих.
42 Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков: дом Израилев! приносили ли вы Мне заколения и жертвы в продолжение сорока лет в пустыне?
43 Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона.
44 Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному.
45 Отцы наши с Иисусом, взяв ее, внесли во владения народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. [Так было] до дней Давида.
46 Сей обрел благодать пред Богом и молил, [чтобы] найти жилище Богу Иакова.
47 Соломон же построил Ему дом.
48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
49 Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50 Не Моя ли рука сотворила всё сие?
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
Деяния…  
2010-07-11 22:46:02


Агафангел поздравил Януковича с 60-летием: вы это чаво…Христос это апостолам говорил…
2010-07-11 22:43:06


Украина на пороге новой региональной революции : Лучше спросите сколько ему этот сайт стоит…
со всеми ихними модераторами — Думская НЭТ…
:-))  
2010-07-11 22:38:27


Янукович - "натовец", заявила Витренко в Одессе: …последние жалкие конвульсии сыграть на чувствах просовкового электората… села бы на диету лучше и в церковь бы сходила…

какое нафиг НАТО, кому мы нужны, нас российский флот  охраняет… от интеграции с мировым сообществом…

взять бы и отправить вместе с украинскими коммунистами в Питер столицу Октябрьской революции на «пээмжэ»…  
2010-07-11 22:33:40


В Одессе готовятся встречать высочайшего гостя: …да во истину и в писаниях это сказано, «живой осел… лучше мертвого льва…»   :-)  
2010-06-30 16:31:21


Высокопреосвященнейший Владыка Агафангел обсудил с Патриархом Кириллом его будущий приезд в Одессу: и попы, как правило провокаторы…
2010-06-03 13:32:04


Высокопреосвященнейший Владыка Агафангел обсудил с Патриархом Кириллом его будущий приезд в Одессу: 1905 год…Жертвы

По официальным правительственным данным на 10 января 1905 года, погибло 96 и было ранено 333 человек (цифра включает некоторое число сотрудников охраны правопорядка)[16]; впоследствии официальные сведения были уточнены: погибло 130 и было ранено 299 человек.[17]
Эти же данные — 96 убитых и 333 раненых, из которых затем умерло ещё 34 человека, — сообщаются в докладе директора Департамента полиции А.А. Лопухина министру внутренних дел о событиях 9-го января.[18]
Большевик В. Невский писал, что число погибших не превышало 150—200 человек.[19]
Специальная комиссия сообщила, что только 9 января в больницы было привезено 1216 убитых и более 5000 раненых.[9]
«Энциклопедический словарь» Ф. Павленкова (Спб., 1913, 5-е изд.) сообщает, что по официальным данным убито 128, ранено 360.
По подсчётам Г. Гапона, было убито от 600 до 900 человек, а ранено — не менее 5000.[20]
По ранним советским данным убито свыше 1000, ранено несколько тысяч.[21]
По советским данным 1930 года — порядка 200 убитых и ок. 800 раненых.[22]
По подсчётам неназванных петербургских журналистов, проводивших независимое расследование событий, число убитых и раненых составило 4500—4900 человек.[23]
По данным БСЭ — убито и ранено около 4 600 человек.[24]
Энциклопедия Britannica сообщает что «более ста участников демонстрации было убито и несколько сотен — ранено»[25]  
2010-06-03 13:10:59


Высокопреосвященнейший Владыка Агафангел обсудил с Патриархом Кириллом его будущий приезд в Одессу: 1905 г… история повторяется…палачи…тупой народ и попы…
правильно Савинков русских определил «сосиски или нагайка»…

Утром 9 (22) января собравшиеся в рабочих районах Петербурга — за Нарвской и Невской заставами, на Выборгской и Петербургской стороне, на Васильевском острове и в Колпино — многолюдные колонны начали своё движение к центру города. Их общая численность достигала, по разным оценкам, от 20 до 200 тысяч человек [13][14].

«С портретом Царя перед собой шли рабочие массы Петербурга к Царю. Во главе одного из многочисленных потоков шёл священник Гапон. Он поднял крест перед собой — словно вёл этих людей в землю обетованную. За ним следовала верующая паства».[15]

Колонны демонстрантов были встречены кордонами солдат и полиции в нескольких точках города. Около 11 часов начали собираться значительные массы народа с разных сторон Зимнего дворца, набережной и Миллионной улицы и стремились пробраться к Зимнему дворцу. Командир Павловского полка Д. Г. Щербачёв выслал части, находившиеся в его распоряжении, которым удалось рассеять толпу возле Зимнего не открывая огня. Собравшаяся у Александровского сада толпа, несмотря на крайне долгие и терпеливые увещевания и предупреждения не расходилась, тогда принуждены были открыть огонь, и после двух залпов роты Преображенского полка толпа была разогнана, причём было убито и ранено 30 человек.

3 роты 4-го батальона Павловского полка под командой полковника Сперанского около 11 часов дня заняли дорогу поперёк против Каменноостровского проспекта, где уже начали собираться массы рабочих. К 12 часам на Каменноостровском проспекте собралась уже значительная масса в количестве около 20000 человек. Полиция и офицеры уговаривали толпу разойтись, но несмотря ни на какие уговоры толпа не расходилась, а ещё больше разрасталась. После многократного предупреждения и 3-х сигналов войска дали один залп, после которого толпа, подобрав своих убитых и раненых, которых было около 40 человек, отступила и действиями кавалерии была рассеяна по остальным улицам.

«В январе 1905 г. решил поехать в Петербург, чтобы выяснить возможности подготовки к поступлению в университет. Здесь я стал свидетелем разыгравшейся кровавой трагедии… были расстреляны толпы безоружных людей, шедших на моих глазах в праздничных одеждах со своими мольбами и надеждами к царю как к отцу-батюшке. Видел валявшихся и истекавших кровью на заснеженной брусчатке людей, среди которых были женщины и дети, видел убитых, ещё державших в окоченевших руках хоругви и иконы…» ( Альберт Липский, участник Гражданской войны).

Столкновения также произошли у Нарвской заставы, на Шлиссельбургском тракте, Васильевском острове и Выборгской стороне. На Васильевском острове группа рабочих под руководством большевика Л. Д. Давыдова захватила оружейную мастерскую Шаффа, но была изгнана оттуда полицией.
 
2010-06-03 13:09:39


Вселенский Патриарх призвал Киевский патриархат раскаяться и вернуться в каноническую Церковь: Справка:

Диомид, епископ Анадырский и Чукотский. Родился 24 июня 1961 г. в г. Кадиевка Луганской обл. Украины в семье рабочего. В 1978–1983 гг. учился в Харьковском институте радиоэлектроники, после окончания которого работал инженером-конструктором в ХКТБ ДОСААФ.

В 1986 г. поступил в Московскую духовную семинарию. 3 июля 1987 г. в Троице-Сергиевой Лавре пострижен в монашество наместником монастыря архимандритом Алексием (ныне архиепископ Тульский и Белевский), 18 июля в день памяти преподобного Сергия Радонежского и 650-летия основания Лавры рукоположен во иеродиакона Филаретом митрополитом Минским и Слуцким, патриаршим экзархом всея Белоруссии. В 1989 г. окончил Московскую Духовную Семинарию и поступил в Московскую Духовную Академию, которую окончил в 1993 году. 1 сентября 1991 г. в Донском монастыре в день 400-летия иконы Пресвятой Богородицы “Донская” рукоположен Святейшийм Патриархом Московским и всея Руси Алексием II во иеромонаха.

С 1991 г. находился в командировке в Камчатской и Магаданской (и временно Сахалинской) епархии. В Магаданской епархии нес миссионерское послушание, объезжая населенные пункты Магаданской области и Чукотки.

С 1992 г. настоятель храма в честь Успения Пресвятой Богородицы, впоследствии вновь построенного Свято-Троицкого храма в г. Елизово Камчатской области. 28 августа 1993 г. возведен в сан игумена, 21 июля 2000 г. — в сан архимандрита.

10 августа 2000 г. в соборе Смоленской иконы Божией Матери Новодевичьего московского монастыря хиротонисан во епископа Анадырского и Чукотского.

  
2010-06-03 09:26:01


Вселенский Патриарх призвал Киевский патриархат раскаяться и вернуться в каноническую Церковь: Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного “Всевышнего”: “Будем хранить мир, заповеданный Всевышним! ”. Мы не считаем, что у нас один “Всевышний” с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего” (Иоан.8:44). Мусульмане считают “всевышним” Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: “Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня” (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: “Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца” (1 Иоан. 2:22-23). “А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста” (1 Иоан. 4:3). “Один Господь, одна вера, одно крещение” (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: “Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия”. В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: “Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его” (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – “гои”. Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: “В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору”. А по уставу 2000 года: “Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви”.

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид

епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий (Бахарев)

Иерей Евгений (Пилипенок)

Монах Гавриил (Ларионов)

Коллектив “Руси Православной” и Северо-западный региональный отдел Союза Русского Народа целиком и полностью поддерживают это обращение, считают его крайне своевременным и полезным.

 

  
2010-06-03 09:24:44


Вселенский Патриарх призвал Киевский патриархат раскаяться и вернуться в каноническую Церковь: Пускай РПЦ сначала у себя там разберется, а потом и будет на что то там претендовать…

Преосвященный Диомид (Дзюбан),

епископ Анадырский и Чукотский

ПОРА ПРЕСЕЧЬ БЕЗЗАКОНИЕ

Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви[1]

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: “Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь” (Матф. 18:15-17).

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, “духовно” их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные “братские” послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: “Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его” (2 Иоан.1:10, 11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: “Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых” (Псал. 1:1.). “Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся” (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: “Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства” (Гал.5:1). “Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым” (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам “большой восьмерки”, что является признанием их власти. “Большая восьмерка” является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): “Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, ‑ “православные” только по имени”.

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного “Всевышнего”: “Будем хранить мир, заповеданный Всевышним! ”. Мы не считаем, что у нас один “Всевышний” с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего” (Иоан.8:44). Мусульмане считают “всевышним” Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь ж  
2010-06-03 09:23:05


Вселенский Патриарх призвал Киевский патриархат раскаяться и вернуться в каноническую Церковь: http://ru.wikipedia.org

27 января 1688 года московские власти, без согласия Константинопольского патриарха, запретили Киевскому митрополиту именоваться митрополитом «всея Руси», что фактически означало ликвидацию Киевской митрополии Константинопольской церкви.  
2010-06-03 09:13:08


Вселенский Патриарх призвал Киевский патриархат раскаяться и вернуться в каноническую Церковь: митрополит Сергий (Страгородский) (в период декабрь 1925 — 27 декабря 1936 года именовался Заместителем Патриаршего Местоблюстителя). Его признание летом 1927 года политического режима в СССР и требования полной политической лояльности от духовенства (в том числе и зарубежного) привели к протестам и отказу подчинения ему со стороны ряда групп внутри Патриаршей Церкви и к образованию иных «староцерковных» организаций, не признающих законность церковной власти Заместителя Местоблюстителя (см. статьи Иосифляне (XX век), катакомбная церковь), а также к «прекращению сношений»[8] с Патриархией большинства русских епископов в эмиграции.

Существующие органы власти и структуры управления сложились в современном виде в середине 1940-х годов на основе признанной в сентябре 1943 года государственными органами СССР лояльной государственному режиму «староцерковной» (в противоположность «обновленческому» крылу Российской Церкви) группы иерархов во главе с митрополитом Сергием (Страгородским): в сентябре 1943 года, в ходе встречи митрополита Сергия (Страгородского) и других, с Председателем Совета Народных Комиссаров И. В. Сталиным была достигнута договорённость о избрании Патриарха; созванный Собор епископов избрал Патриархом митрополита Сергия (Страгородского) [9].
 
2010-06-03 09:06:27


Вселенский Патриарх призвал Киевский патриархат раскаяться и вернуться в каноническую Церковь: для постоянной рабочей связи Патриархии с руководством СССР был создан правительственный орган — Совет по делам Русской православной церкви при СНК СССР. Совет возглавил полковник госбезопасности Георгий Григорьевич Карпов, остававшийся на должности до 21 февраля 1960 года.

Весной 1949 года начальник Отдела пропаганды и агитации ЦК ВКП(б) Дмитрий Шепилов докладывал Сталину о результатах проверки работы Карпова на посту руководителя Совета, в частности, следующее: « Проверкой также установлено, что председатель Совета т. Карпов ежегодно преподносил подарки высшему духовенству Русской православной церкви за счет государственных средств. Такие подарки были произведены в 1944 году, а затем это из года в год повторялось т. Карповым. В 1947 г. патриарху Алексию было преподнесено в день его рождения и именин: парчи — 15 метров, серебряный кубок и малахитовая коробка на общую сумму 14552 рубля; митрополиту Николаю — парчи 10 метров и картина на общую сумму 6585 рублей; протопресвитеру Колчицкому — парчи 12 метров стоимостью в 890 рублей. В 1948 г. на подарки указанным лицам израсходовано 11574 рубля. В 1949 г. т. Карпов для подарка патриарху Алексию в день его именин 25 февраля приобрел телевизор стоимостью в 4 тысячи рублей. В свою очередь, т. Карпов в течение 1944—1947 гг. получал в подарок от патриарха Алексия картины, шкатулку и ковёр.»[4] Практика преподнесения подарков высшему духовенству была начата Советом в 1944 году и была согласована с Управлением делами Совнаркома Союза ССР и разрешена лично Вячеславом Молотовым[5].

В 1956 году в ходе инициированной Н.С. Хрущёвым антицерковной кампании, когда Н.С. Хрущёв обещал показать людям «последнего попа в СССР» [6], в которую Г.Г. Карпов, с точки зрения партийного руководства, недостаточно активно включился, Комитет партийного контроля при ЦК КПСС установил, что Карпов в 1937—1938 годах производил массовые аресты ни в чём не повинных граждан, применял извращённые методы ведения следствия, а также фальсифицировал протоколы допросов арестованных. Поднимался вопрос об исключении его из КПСС. Из партии Г.Г.Карпов исключен не был, ему был объявлен строгий выговор с занесением в учётную карточку. Задача антицерковной кампании, развязанной Н.С.Хрущёвым в конце 1950-х — начале 1960-х годов, заключалась в том, чтобы «столкнуть Церковь и государство, ослабить Православную Церковь и в перспективе внедрить в Россию сектантство, опирающееся на США и разрушительно действующее на молодое поколение… Сам Хрущёв считал борьбу с религией одной из главных задач.» [7]
 
2010-06-03 09:02:07


Вселенский Патриарх призвал Киевский патриархат раскаяться и вернуться в каноническую Церковь: http://www.krotov.info/acts/20/1940/19430904.html

ЗАПИСКА Г. Г. КАРПОВА О ПРИЕМЕ И. В. СТАЛИНЫМ ИЕРАРХОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Сентябрь 1943г.

…Затем т. Сталин, обращаясь к трем митрополитам, сказал: «Если нужно сейчас или если нужно будет в дальнейшем, государство может отпустить соответствующие субсидии церковному центру».

После этого т. Сталин, обращаясь к митрополитам Сергию, Алексию и Николаю, сказал им: «Вот мне доложил т. Карпов, что вы очень плохо живете: тесная квартирка, покупаете продукты на рынке, нет у вас никакого транспорта. Поэтому Правительство хотело бы знать, какие у вас есть нужды и что вы хотели бы получить от Правительства».

В ответ на вопрос т. Сталина митрополит Сергий сказал, что в качестве помещений для патриархии и для патриарха он просил бы принять внесенные митрополитом Алексием предложения о предоставлении в распоряжение патриархии бывшего игу-

288

менского корпуса в Новодевичьем монастыре, а что касается обеспечения продуктами, то эти продукты они покупают на рынке, но в части транспорта просил бы помочь, если можно, выделением машины.

Тов. Сталин сказал митрополиту Сергию: «Помещения в Новодевичьем монастыре т. Карпов посмотрел: они совершенно неблагоустроенны, требуют капитального ремонта, и, чтобы занять их, надо еще много времени. Там сыро и холодно. Ведь надо учесть, что эти здания построены в XVI в. Правительство вам может предоставить завтра же вполне благоустроенное и подготовленное помещение, предоставив вам 3-этажный особняк в Чистом переулке, который занимался ранее бывшим немецким послом Шуленбургом. Но это здание советское, не немецкое, так что вы можете совершенно спокойно в нем жить. При этом особняк мы вам предоставляем со всем имуществом, мебелью, которая имеется в этом особняке, а для того, чтобы лучше иметь представление об этом здании, мы сейчас вам покажем план его».

Через несколько минут представленный т. Сталину т. Поскребышевым план особняка по Чистому переулку, дом 5, с его подворными постройками и садом был показан для ознакомления митрополитам, причем было условлено, что на другой день, 4 сентября1, т. Карпов предоставит возможность митрополитам лично осмотреть указанное выше помещение.

Вновь затронув вопрос о продовольственном снабжении, т. Сталин сказал митрополитам: «На рынке продукты покупать вам неудобно и дорого, и сейчас продуктов на рынок колхозник выбрасывает мало. Поэтому государство может обеспечить продуктами вас по государственным ценам. Кроме того, мы завтра-послезавтра предоставим в ваше распоряжение 2 — 3 легковые автомашины с горючим».


2010-06-03 08:59:46


Вселенский Патриарх призвал Киевский патриархат раскаяться и вернуться в каноническую Церковь: … кому интересно в голову пришло Евангелие минусить :-))…  
2010-06-03 08:53:12


Записи в блоге, которые написала diak:
Нет постов от diak =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×