новый год4

Доктор Бобёр






Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставила Доктор Бобёр:

Дом ребенка в Одесской области: 144 сотрудника и миллионы расходов, а воспитанник всего один: давно уже реализм, к сожалению
2018-12-11 01:33:26


Дом ребенка в Одесской области: 144 сотрудника и миллионы расходов, а воспитанник всего один: а потом тут некоторые скулят, что не хотят «из своего кармана оплачивать площадки для собак». а сами оплачивают вот таким директорам прекрасную жизнь ) на эти бабки можно было по всему городу обустроить места выгула животных со стойками с пакетиками, блин. но так и будем дальше жить в дерьме )  
2018-12-11 01:31:35


Жители Гагаринского плато принесли на Думскую площадь "трофеи" беспорядочной застройки (фото): уже начинается( люди уже бездумно срубленные деревья к себе домой тащат, не интересуясь их происхождением.  
2018-12-11 01:29:32


Жители Гагаринского плато принесли на Думскую площадь "трофеи" беспорядочной застройки (фото): кукарекают такие как ты сидя на диване, пока власти их районы и города застраивают.  
2018-12-11 01:27:20


На Фонтане снова видели лису (фото): оба норм )
2018-12-10 23:21:48


На Фонтане снова видели лису (фото): мы как раз недавно видели этих товарищей всех в Дюссельдорфе ) классные ребята  
2018-12-10 23:11:56


На Фонтане снова видели лису (фото): они убегают быстро, но становятся шуганней. и все остальные животные тоже.  
2018-12-10 23:06:33


В ДТП погиб известный одесский ученый: проблема не только в том, что в Швеции намного ниже уровень смертности в ДТП, но и в том, что в Швеции практически нет шансов, что пьяный *удак откупится от срока. и это одна из причин того, что мало жертв ДТП.  
2018-12-10 23:02:08


На Фонтане снова видели лису (фото): и диких людей, орущих "ГАЛЬ, СМАРИ, ЗАЯЯЯЯЦ" и кидающихся в его сторону с телефонами наперевес особо нет )  
2018-12-10 22:59:20


В ДТП погиб известный одесский ученый: вам же сказали, что их в разы меньше. собственно, в 3-4 раза, если мы про Швецию.  
2018-12-10 22:55:40


На Фонтане снова видели лису (фото): если их никто обижать не будет, будет почти Европа с их зайцами, лисами, оленями и гусями прямо в парках города )  
2018-12-10 22:50:50


Труханов обеспокоен: домашних животных в Одессе хоронят где попало: Город наполовину в руинах уже, а мэра волнует, кто и как котов хоронит )  
2018-12-10 22:40:18


Труханов обеспокоен: домашних животных в Одессе хоронят где попало: хотя по тону вашего коммента понятно, что ни в каких нормальных квартирах с животными вы не были ) видимо, только в плохих российских сериалах смотрели про будки-квартиры и «псин».
сгоняйте в Германию или Англию, расскажите там людям, что они неправильно содержат своих животных, и что им надо сначала дома покупать, а потом заводить зверей.
ух, славяне, всему миру готовы рассказать о правильном и неправильно )  
2018-12-10 22:38:40


Труханов обеспокоен: домашних животных в Одессе хоронят где попало: про уборку плюсую. всегда убираю за собакой и всех вокруг приучаю.

а про жестокость содержания в квартире  это смешно. жестоко содержать животных в клетках. жестоко содержать их в будках или на цепи. жестоко содержать в квартире хаски и других северных собак, привыкших много двигаться. остальных домашних животных прекрасно можно содержать в квартире. для них главное  хороший выгул, полноценное питание и человек рядом. и уж всяко квартира им лучше, чем полная болезней улица, где они мёрзнут, болеют, и рожают пачками себе подобных. поэтому если вы говорите о гуманности, то намного гуманней взять собаку или кошку с улицы и ухаживать за ней, чем кряхтеть о негуманности в интернете ) 

я каждый раз впадаю в ступор, когда человек, живущий в городе, в котором бегают по улицам больные голодные уличные животные рассказывает о негуманности содержания домашних животных в квартире, блин. в каком-то своём маня-мирке живёте.  
2018-12-10 22:35:17


Труханов обеспокоен: домашних животных в Одессе хоронят где попало: Игорь, плюсую ) только он не только много жрёт и гадит, а ещё производит кучу медленноразлагаемых отходов, которые наверняка не сортирует и не сдаёт в переработку. а значит, он намного "мусорней" и проблематичней любого из описанного им животных )  
2018-12-10 22:31:14


Труханов обеспокоен: домашних животных в Одессе хоронят где попало: господи, да из какой вы пещеры такие вылазите с рассказами, кого этично любить, а кого нет ) хуже попов ) по вашим комментам отчётливо видно, что любите вы только с расчётом и целью, а это никакая, хочу вас огорчить, не любовь, а х*ня якась, как говорится. ну и да  человек без эмпатии  аутист. это нормально  быть аутистом, ничего против не имею. но боюсь, что к своему биологическому виду ваша эмпатия тоже притуплена. все мои знакомые, которые помогают старикам и детям, так же помогают животным. а те, кто кричит о помощи людям, обычно только кричит об этом. такие дела.  
2018-12-10 22:29:59


Полиция задержала активистов, протестующих против стройки на Гагаринском плато (фото, обновлено): а лучше на диване сидеть и строчить комменты о том, что всё зря, да?) и надеяться, что в стране коррупция победит себя сама и люди сами вдруг станут сознательные и добрые, честные ) ух, красота!  
2018-12-06 18:13:06


Полиция задержала активистов, протестующих против стройки на Гагаринском плато (фото, обновлено): были на его месте? значит, сходили в суд? и что, успешно?
2018-12-06 18:08:33


Полиция задержала активистов, протестующих против стройки на Гагаринском плато (фото, обновлено): и молча смотреть, как бабло побеждает, и город, и без того изуродованный, опускают на кромешное дно незаконной и опасной застройкой )  
2018-12-06 18:01:47


Полиция задержала активистов, протестующих против стройки на Гагаринском плато (фото, обновлено): очень эти ваши визги про проплаченные митинги похожи на вопли ватников, называющие все оппозиционные митинги проплаченными, в соседней стране)  
2018-12-06 17:59:17


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : с собаками в намордниках иногда происходят такие вещи, потому что люди у нас ещё менее адекватные порой, чем собаки: https://www.facebook.com/100008597100921…  
2018-11-21 01:12:15


ДТП в Одессе: машина охраны опрокинула скорую с пациентом (фото, обновлено) : чо, неужели нарушители на дорогах? когда там обещают начать контролировать гонщиков и неадекватов? скок ждать ещё?  
2018-11-21 00:50:21


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : Хорошо, что мы наконец пришли к консенсусу. Доброго вам вечера (если не ошибаюсь, у вас сейчас наступает вечер) и спасибо за адекватность.)  
2018-11-21 00:42:54


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : Так, давайте вместе проговорим одну важную деталь: законы не работают сами по себе, государство следит за их исполнением. Пример: уже упоминавшаяся выше Барселона. Улицы были засраны ровно до того момента, пока государство не начало следить, чтобы с неубравших какахи брали штраф в тыщу евров. После этого улицы волшебным образом стали идеально чистыми.
Вы хотите, чтоб люди которые чаще всего не в состоянии написать своё имя без ошибки, донести мусор до урны, и не курить, выдыхая дым и матерясь на своих же детей, вдруг принялись исполнять один конкретный закон. Мы не в сказке живём, к сожалению, так никогда не будет. Пока не будут штрафовать за выброшенный мимо урны мусор и за оставленные какахи, никто не почешется.  
2018-11-21 00:31:48


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : у нас тоже крайне сложно снять жильё с кошкой или собакой, в этом мы от Канады совершенно не отличаемся. в остальном же — да, однозначно, нужно вводить адекватные законы, запрещающие плодить животных всем, кому ни попадя, оборудовать места для выгула, вводить обязательную стерилизацию животных, штрафы за неубранные какахи и всё вот это вот.  
2018-11-21 00:18:11


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : По очевидным причинам я не могу сказать это им. Про то, что они меня вряд ли слушали бы — да, они бы сразу заминусовали и сделали вид, что проблема решена и о ней не нужно думать и решать её :D  Правильно, что вы не заводите собаку. Это должно быть только взвешенным решением.  
2018-11-21 00:13:56


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : И ещё раз: у меня нет никакого негатива к вам, вы молодец. Всё, что я хочу сказать: разным людям нравятся и подходят разные домашние животные. Кому-то не подходит никто и это нормально. Ненормально только когда одни начинают ограничивать свободу других, как у нас бывает. Одни  не убирая за собаками и не занимаясь их дрессировкой и воспитанием, другие  неконструктивной критикой и отказом требовать благоустройства у муниципальных властей (при выделенных уже на это деньгах, к слову), агрессией и отказом идти на диалог друг с другом, из-за чего мы все получаем среду, в которой невозможно жить каждому: автомобилисту, велосипедисту, собачнику и кошатнику, чайлдфри и многодетным матерям. Вы как человек, живущий в Канаде, должны это понимать не хуже меня.  
2018-11-21 00:09:01


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : Я как раз о том, что она не была неадекватной, но при этом люди просто спихнули её вам. перечитайте, что вы до этого о ней писали. Люди просто отдали своё животное, за которое изначально брали ответственность. Про держать в квартире категорически не соглашусь. Думаю, в этом тоже ничего с 1985 не изменилось  собаки, как и люди, обладают совершенно разными характерами, и найти себе спокойную собаку, которая не фанат двухчасовых прогулок, сейчас вообще не проблема. Большинство моих знакомых просто пришли в приют и выбрали себе собаку по характеру  спокойную или активную  в зависимости от того, что подходило по жилплощади и свободному времени. В 21 веке это вообще не проблема ) Есть даже собаки, от которых нет запаха и которые не линяют, если это очень важно для человека. Ну и да  детей содержать тоже трудно, но люди как и собак их заводят. Потому что плюсы перекрывают минусы для конкретных людей. Для кого не перекрывают  просто не заводят. Это так работает.  
2018-11-21 00:03:32


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : отвечаю: это будет тогда, когда не каждый ушлёпок сможет завести себе собаку, как у нас, а как в цивилизации сначала нужно будет доказать, что у тебя нормальная жилплощадь, зарплата, на которую ты можешь полноценно содержать собаку (или кота), что ты знаешь, кто такой кинолог, и сразу стерилизуешь своё животное и не допустишь, чтобы оно бесконтрольно плодилось. но почитав комменты на Думской, мы можем прийти к совместному выводу, что это будет примерно никогда.)  
2018-11-20 23:35:58


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : Кстати, на будущее — вдруг столкнётесь ещё с такой ситуацией. "Получилось так, что получившие собаку от нее отказались и просто привезли ее нам (собака игривая и хватала детей за рукава, дети боялись). Бывшая владелица тоже отказалась ее обратно принимать." — вот это как раз и причина, по которой так много неадекватных собак. Люди просто спихивают их друг другу. В 2018 ничего с 1985 года не изменилось, люди по прежнему не хотят взять кинолога и неделю позаниматься с собакой, им проще спихнуть её или вообще выкинуть. Извините, если что не так. Просто не понимаю, почему люди путают причину со следствием.  
2018-11-20 23:17:43


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : божечки, спасибо вам! чуть ли не единственный человек, который вместо оголтелой тупой ненависти выбирает конструктив.) плюсую. городская среда должны быть удобной и безопасной для всех — для велосипедистов, собачников, кошатников, автомобилистов и пешеходов. для всех. а пока люди будут орать "я не буду платить за велодорожки из своего кармана", "я не буду платить из площадки из своего кармана", в тот момент как они платят за шикарную жизнь депутатов, их любовниц и их семей, — будет вместо города такой мусорник как сейчас, неудобный и небезопасный для всех.

п.с. интересно ещё узнать, какому ущербному заплатили бюджетных денег за вот эту табличку с силуэтом рыси, которая запрещает выгул собак, и неужели не могли ему показать, как выглядит собака.  
2018-11-20 22:58:48


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : чо, ребят, сразу перехотелось в Европу, да?) ожидаемо )
2018-11-20 22:48:30


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : очень смешно, спасибо ) а за дачи депутатов вы нормально платите и за перелёты их любовниц в жаркие страны и  дорогие отели, за учёбу их детей в Европе и Америке вы нормально платите из своих налогов?)) ну правильно, это как-то приятней, чем за улучшенную и безопасную среду города платить. усрётесь, но ни копейки из бюджета (который уже давно раздеребанили, алё) на обычные для цивилизованных стран городские инициативы. потому мы и живём в дерьме, спасибо вам от всего сердца! хотим, чтоб собак нигде не было, но мест для них мы тоже не хотим. огонь!  
2018-11-20 22:42:35


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : не пишите такого тут ) Люди обосрутся, но не одобрят ничего хорошего для животных или для других людей. только ненависть друг к другу, только хардкор! кстати то, насколько заминусовали ваше совершенно обыденное для какой-нибудь там Барселоны или Берлина предложение, очень чётко показывает, сколько световых лет нам ещё пердолить до Европы в моральном плане. все хотят ненавидеть, никто не хочет адеквата и конструктива.  
2018-11-20 22:38:44


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : И вам не хворать )
2018-11-20 22:20:24


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : при этом я считаю, что все хозяева собак обязаны убирать какахи в биоразлагаемые пакеты. я каждый раз когда вижу человека, уходящего от кучи, оставленной его собакой, подхожу и даю пакет со словами "вы, наверное, забыли свой". работает на 50%. остальным просто говорю, что если не готовы убирать, пусть отдадут собаку нормальным людям.  
2018-11-20 22:16:26


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят :  
2018-11-20 22:13:06


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : вы удивитесь, но общий курс дрессировки собак существует около ста лет ) про продукты жизнедеятельности спасибо, очень смешно ) особенно в Одессе, где в каждой подворотне вечером можно застать ссущего пьяного мужика. а иногда и срущего. по крайней мере на Осипова, в центре, наблюдаю такое с завидной регулярностью. Запашок в разы покруче чем в местах выгула собак, я скажу. Ну, сами знаете как пахнет в общественных туалетах.))
а летом в нашем прекрасном городе ещё и гниющие каждые сто метров баки с мусором добавляют кайфа ) а вы про продукты жизнедеятельности, блин  
2018-11-20 22:07:42


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : а тут ничего не оборудуют и не выделяют, просто ненавидят друг друга и собак заодно )  
2018-11-20 21:58:45


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : А ещё тут в Одессе у собаковладельцев ноль понимания о том, что такое адресник. Когда собака теряется, они в ужасе гоняют по городу и ищут её, а могли бы блин просто повесить медальон с номером телефона на ошейник и не плодить беспризорных собак.  
2018-11-20 21:55:06


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : о кинологах все эти люди и слыхом не слыхивали, понятно. очень печально, что из-за умственно отсталых людей страдают животные.  
2018-11-20 21:53:09


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : "готовы спонсировать?" — лол, вы же уже спонсировали, деньги уже были выделены и осели в карманах ) спонсировать они предлагают, ага )  
2018-11-20 21:51:58


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : Ребят, смотрите:
1. Где площадки для выгула, деньги на которые уже благополучно осели в карманах? Реально никого этот вопрос не интересует?)
2. Там выше писали про Барселону — так вот в ней они в каждом районе в пешей доступности, снабжённые пакетиками для уборки говен и скамейками, на которых люди ведут светские беседы, пока собаки играют. А у нас люди хотят «как в Барселоне», но только без богомерзких площадок, лол.
3. В Барселоне огромный штраф за неуборанные какахи. На улицах чисто. Нам тоже надо.
4. В Барселоне нет уличных собак — они в приютах, и люди их берут оттуда, покупают намного меньше. у нас наоборот. плюс, советчикам убивать животных — срок. разведенцам, плодящих животных без лецензии — штраф.
5. Потенциально опасные породы можно купить только после психологической экспертизы потенциального хозяина.
6. ПЕРЕМОГА.  
2018-11-20 21:50:49


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : не только живодёрство, а ещё и статья УК Украины с наказанием до 8 лет лишения свободы  
2018-11-20 21:44:07


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : а когда заводили пса, вы не думали об этом всём? серъёзно?) круто, наверное, завести собаку и думать, что с ней не нужно будет гулять )  
2018-11-20 21:39:40


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : лол ок ) а автолюбители должны скидываться и делать себе дороги, правильно? а родители детей — садики и школы ) не логика, а праздник!  
2018-11-20 21:37:48


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : это вы как догхантер сейчас говорите?) у вас, судя по лексикону, вполне себе тоже бзык. не собакофильский, конечно, а просто ментальное расстройство — "высираться в комментах" )  
2018-11-20 21:35:56


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : если у ребёнка фобия собак — нужно к психотерапевту. не потому что он "болен", а потому что это нормальная практика в цивидизованном мире — лечить фобии, а не надеяться, что они когда-то пройдут сами. ребёнок потом вырастет, и будет здоровый лоб, который впадает в истерику при виде ущербного чихуа.  
2018-11-20 21:33:06


В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания - хамят : открою секрет: в Барселоне тоже не убирали, пока не ввели штраф в косарь евро ) Теперь убирают все. У нас тоже так надо. Решит массу проблем.)  
2018-11-20 21:29:00


В Дюковском парке спасли собаку, которая не могла выбраться на сушу с островка: и ты бы обоссала, если бы тебя из холодного пруда доставали )  
2018-11-19 17:19:13


«Я плакал и закрывался от ударов...»: что не так со знаменитым одесским детдомом семейного типа? (фото): Ад. Про котят очень дико и показательно тоже. Люди, стерилизуйте своих животных. И берегите близких.  
2018-11-19 16:50:30


В Одесской области оставленный без присмотра ребенок утонул в кастрюле: ладно родителей, вот тут всё село у нас в области смотрело, как взрослый мужик бил девочку и её бабушку, насиловал и обрюхатил девочку, и дождался, пока она повесилась, и никто не почесался https://www.unian.net/incidents/…

«Он отмечает, что в гибели несовершеннолетней виноваты, многие, в том числе, чиновники. В числе проблем он называет недостаток кадров и финансов для качественной работы социальных служб, Службы по делам детей, отсутствие кризисного центра для трудных подростков и психологов. Также он констатирует невмешательство правоохранительных органов и отсутствие наказания для вышеназванного 29-летнего мужчины. По предварительным данным, ЧП произошло в Белгород-Днестровском районе. В Главном управлении Национальной полиции в Одесской области случившееся пока не комментируют.»  
2018-08-29 00:38:32


В Измаиле полиция нашла троих мальчиков, сбежавших из приюта: как и во всех наших приютах. есть приюты, где детям ломают конечности, чтобы директор приюта получал компансацию "на лечение", например. может, от такого ребята и сбежали.  
2018-08-29 00:36:04


На одесском пляже спасли младенца, которого горе-мать тащила по песку, а потом бросила: в нашем обществе не при делах, к сожалению, в основном. только и могут, что обвинять "мамаш", сидя при этом на диване.  
2018-08-29 00:33:14


На одесском пляже спасли младенца, которого горе-мать тащила по песку, а потом бросила: "Разве эксректоры ВУЗов не могут сбить пешехода?" — это шутка, что ли? а что, могут? серъёзно? это ок — сбивать людей насмерть, превышая скорость?  
2018-08-29 00:31:54


На Пушкинской "евробляхер" разбил припаркованные авто (фото): факт :( просто мне реально не смешно при мысли, что эта гора металла с дегенератом внутри может в лобовуху мне вписаться. они же умственно отсталые. хотя гоняют и на местных номерах не сильно меньше, к сожалению. тут просто тенденция совсем очевидная.  
2018-08-29 00:27:12


На Пушкинской "евробляхер" разбил припаркованные авто (фото): "оное составляющее"? что?
позорятся или нет, но смеяться тут не на чем — эти утырки людей сбивают и с места преступления сваливают, кидая корыта. радоваться тут нечему.  
2018-08-29 00:19:52


Двоих предпринимателей из Одессы оштрафовали за незаконную продажу российских книг : да, у нас вот-вот так же будет, а люди будут прыгать вокруг и радоваться, думая, что их от пропаганды избавляют :D  
2018-08-08 19:53:30


Двоих предпринимателей из Одессы оштрафовали за незаконную продажу российских книг : вы неправильно понимаете) у вас список запрещённых книг, но по новым законам, запрещено торговать всеми "не разрешёнными книгами", то есть теми, на которые эти товарищи ещё не выдали лицензии. а лицензий они выдали пока очень мало, потому что закон свеженький. но штрафовать-то уже хочется и они очень стараются ) можете зайти в любой книжный (заодно заметите, что их осталось очень мало) и узнать, какие книги из того, что продаётся у них, запрещены. удивитесь, узнав, что почти все )  
2018-08-02 17:36:33


Двоих предпринимателей из Одессы оштрафовали за незаконную продажу российских книг : Книжки — это единственное, что сейчас мешает нашей стране двигаться в направлении тотального счастья и благополучия для всех, надо сжигать их на главной площади всех городов, я считаю )  
2018-08-02 17:32:07


Записи в блоге, которые написала Доктор Бобёр:
Нет постов от Доктор Бобёр =
Черный