artville1

eot64u






Страна по ip-адресу: 0
Комментарии которые оставил eot64u:

День на пока еще полуострове: агрессоры, распродажа украинской униформы и печальная истина (фоторепортаж):  
2014-03-09 12:03:44


День на пока еще полуострове: агрессоры, распродажа украинской униформы и печальная истина (фоторепортаж):  
2014-03-09 12:00:48


День на пока еще полуострове: агрессоры, распродажа украинской униформы и печальная истина (фоторепортаж): Кстати, можете включить в репортаж:
 
2014-03-09 11:59:24


День на пока еще полуострове: агрессоры, распродажа украинской униформы и печальная истина (фоторепортаж): Странно, почему вы не съездили в Киев, не поездили по Западной Украине.
Мы бы посмотрели, сравнили, в полной мере оценили ваше умение видеть только то, что выгодно вам.
Но раз бандеровцев нигде нет, вспомним мирных евроинтеграторов в Одессе.

https://www.youtube.com/watch?v=3qPthOZ0v-8  
2014-03-09 11:56:44


Российские войска готовят "спектакль" с участием ряженых в украинскую форму:  
2014-03-05 16:26:24


Позвоните друзьям россиянам!: Странное дело. В упор не видеть, как по крови к власти рвутся те же рвачи и олигархи, но уже  с развязанными для террора руками.
Интересно, сколько стоит такое умение…  
2014-03-03 10:35:31


Позвоните друзьям россиянам!: Новая власть полностью нелигитимна и дееспособна только на словах.
Если теперь каждый может в своих городах захватывать здания, заходить в дома людей, убивать и пытать людей на улицах, то поздравляю вас с возвратом атоманщины.  
2014-03-03 10:15:35


Позвоните друзьям россиянам!: Тактика путчистов в Киеве
АНДРЕЙ ВАДЖРА — Тактика путчистов в Киеве  
2014-03-03 10:12:48


Позвоните друзьям россиянам!: https://www.youtube.com/watch?v=xpVXi3kPbAs
2014-03-03 10:12:28


Позвоните друзьям россиянам!: https://www.youtube.com/watch?v=q8JC-ZjqFb4
2014-03-03 10:11:58


Позвоните друзьям россиянам!: Рассказал:
http://topwar.ru/40514-lvovskomu-kommunistu-na-maydane-zagonyali-igolki-pod-nogti.html

https://www.youtube.com/ watch?v=TMpm2q4tfOk  
2014-03-03 10:10:51


Все воинские части Одесской области остаются в местах постоянной дислокации, и их никто не блокирует: Вообще, на что расчет.
Все знают, что русский Юго-Восток довольно мирный, пока его не прижимают по полной.
В то время как у бандеровцев злости на весь мир.
Вот многие депутаты и издания и ложатся заранее под новый порядок.
Ведь расчет на то, что если мы такие добренькие, то простим им всё, а если все-таки победят бандеровцы и нацисты — то вряд ли хоть слово дадут сказать, поэтому надо успеть лечь под новый порядок...  
2014-03-02 18:30:06


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: А что удивительного.
Злобные русские были только у Третьего Рейха и США, да у бандеровцев всяких, ну, и у их прикормышей, конечно.
А реальность она такая.
 
2014-03-02 18:25:24


Все воинские части Одесской области остаются в местах постоянной дислокации, и их никто не блокирует: А что вы хотели?
Это информационная война.
Смотрите на владельцев порталов, оценивайте их интересы, и будет всё ясно.
На Украине слилось масса интересов.
Одни хотят землю, другие — создать полымя у границ России, третьи — просто «порезвиться и поубивать москалей», четвертые — еще что-то.
Если ЕС таки вспомнит свои договоренности и начнет таки их выполнять, можно будет избежать многого.
Но ситуация, когда одним позволено захватывать арсеналы на Западной Украине и качать права, а другим  только мирно выходить на митинги, вряд ли может закончиться адекватно.  
2014-03-02 18:16:10


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Дипломаты США
2014-03-02 17:42:59


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Вежливость на Думской уже должна соблюдать только одна сторона, второй, как видно, позволено использовать все выражения.
Но да ладно.
Т.е. нам надо просто дожидаться киевского сценария?
http://topwar.ru/40514-lvovskomu-kom…
И такие вот сюжеты это легкий ветрок по сравнению с тем, что творится за кулисами майдана.
Сколько там собственной резни, убийств «титушек» и прочих нацистских пыток.
Кто это остановит? Те куклы, что на штыках боевиков стали хунтой? Трусливый и сбежавший, но пока еще легитимный президент, Янукович? Предавшие все договоренности лидеры ЕС?
Это могут остановить только внешние наблюдатели. Россия уже призвала ЕС вмешаться и выполнить собственные договоренности. Те, как обычно, смотрят на США.
А США хочет руками народа Украины воевать против России.
План хорошо продуманный, но вряд ли весь наш народ настолько спятил, чтобы мочить друг друга на потеху западным воротилам.  
2014-03-02 17:36:22


Накануне «аншлюса»: Когда беспредел бандеровцев и отморозков, паралич легитимной власти и правоохранительной системы и предательство ЕС заключенных договоренностей начинают переводить в плоскость Третьего Рейха у меня возникает недоумение: в огороде бузина, а в Киеве дядька?!
Почему вы с ЕС ничего не спрашиваете?
Россия не хочет у своих границ полыхающей Украины, сколько уже раз было заявлено о необходимости ЕС вмешаться и соблюсти договоренности, но ответа ноль.
Почему-то когда те же натовские войска вмешиваются во внутренние дела Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии, Сирии, и действительно превращают регион в кровавое месиво, вы молчите.
Здесь же начинается такой либероидный вой, что уши вянут. Или люди XXI века не должны видеть дальше своего холодильника?
В общем, есть надежда, что уже сейчас к решению проблем подключится ЕС, удастся разоружить бандеровцев, подготовить всеукраинские выборы к концу года и уже там определять дальнейшее развитие страны.
Но когда игра идет в одну калитку, когда одними захвачены оружейные арсеналы, распущены правоохранители и ведется террор, то это совершенно ненормально и требует коренного вмешательства всех заинтересованных в нормализации конфликта сторон.  
2014-03-02 00:03:06


На Куликовом поле митингуют сторонники России (видеотрансляция): Пойдите и сами их спросите.
Отморозки с явной бандеровской и нацистской риторикой и оружием в руках на Украине стали хунтой, и им всё сходит с рук.
Закономерно, что появились силы, которые готовы встать на их пути и исповедующие подобные им методы. Причем не могли не появится: действие рождает ответное противодействие.
Или, вы думаете, что все послушные овечки и живут по принципу «ударили по одной щеке  подставь другую»?
Когда наконец начнут действовать Беркут и другие правоохранители, то, конечно, все такие радикалы снова спрячутся.
Но пока вокруг беспредел, и прав тот, у кого в руках какое-нибудь оружие, на что-то другое могут рассчитывать только или очень глупые люди, или явные провокаторы.  
2014-03-01 23:02:23


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Может, вы и предложите сейчас взорвать РФ под предлогом построить СССР 2.0?! Или, может, для этого все-таки нужно подготовить соответствующую интеллектуально и идейно развитую молодежь, а для этого нужно время? Раньше надо было браться за ум, теперь, когда вокруг разгул отморозков и иностранных агентов, одна надежда, что хоть кто-то сможет обеспечить выполнение конституции.
Кстати, разницу между исполнением договоренностей и конституции и беcпределом бандеровцев и отмрозков, вы понимаете?  
2014-03-01 22:30:57


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Не будет выборов 2015-го.
Есть бумага, подписанная Януковичем, ЕС и оппозицией. Она и Конституция должны бы были определять все дальнейшие события.
Вместо этого мы видим беспредел отморозков и бандеровцев и мятеж той же оппозиции.
Если их не могут успокоить ни наши правоохранители (причем еще и Беркут расформировали), ни ЕС, то пусть успокаивает РФ.  
2014-03-01 21:46:48


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Скажут, что не было.
А после того, как вы предоставите видео, скажут, что это случайно затесался провокатор.
И так на любой аргумент.  
2014-03-01 21:40:49


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: А где хоть словом было сказано о поддержке Путина?
В России «Суть времени» находится в оппозиции как к власти, так и либероидам, и является третьей силой.
Речь шла только о том, что на Украине творится беспредел, ЕС предало все договоренности и льет тонны дезинформации, правоохранители отсиживаются по своим базам, у обычных граждан оружия нет, зато его вдоволь у разного рода отморозков и бандеровцев, насаждающих свои порядки. Плюс планирующих себя легитимизировать.
Если РФ совместно с США и ЕС наведет здесь порядок, потом они поучаствуют в проведении выборов в конце года, то я буду только «за».
P.S. Думская, вот уже очередное прямое оскорбление оппонента в этой теме. И хоть бы какое-то из этих оскорблений удалили.  
2014-03-01 21:37:39


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Думская удалила мой прежний комментарий (причем набравший большое количество баллов), и, признаю, формально у нее было на это право. Хотя, когда каждый второй нарушает эти правила, но с другого лагеря, эти комментарии не удаляются. В частности, и прямые оскорбления в адрес оппонента. Но это не обсуждение действий Думской (пункт 5), а обсуждение ее БЕЗдействия.
В общем, переформулирую его так.

Так это ж Россия, главный мировой агрессор.
Вот если бы это были США, то и разговор бы был другой.
Кстати, как вы, Алексей, смотрите на работу американских спецслужб и дипломатов на территории Украины?
Какие вопросы внешней политики Украины вы обсуждали на встрече (см. фото ниже), насколько они были связаны с возможной агрессией против Украины России как самого главного и страшного мирового агрессора?
P.S. Внимательно прочитал правила. Надеюсь на этот раз, уже никакие правила не были нарушены?
 
2014-03-01 21:24:14


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Это давняя геббельсовская ложь о том, что половина СССР сидела в Гулагах, а половина  их охраняла, уже порядком всем надоела...
http://www.youtube.com/watch?v=utEVtHJarFs» allowfullscreen=»  
2014-03-01 20:57:08


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: А кто хуже: так называемые предатели непонятно чего или поклонники идей Гитлера?!
Если какие-то трое уродов в 91-м сделали меня из гражданина Советского Союза гражданином Украины, то это проблема только этих троих уродов.  
2014-03-01 20:52:54


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Они собрались воевать армиями НАТО.
Честно говоря, есть вариант организовать очередную мировую войну, ту самую, после которой, как утверждал Эйнштейн, воевать уже придется только палками.
Если у всех хватит мозгов, то правоохранители на местах разоружат всех этих отморозков и боевиков, мы при поддержке ЕС и России проведем выборы, и наконец снова начнем работать, а не готовиться бить кому-то морды.  
2014-03-01 20:43:26


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Какой смысл участвовать в майских выборах (причем нелигитимных), которые будут контролировать нацисты и бандеровские боевики.
Вот какой смысл?
Янукович подписал бумагу с ЕС, что он уйдет раньше 2015-го.
Пусть организовывает выборы, пусть на каждом участке будет по представителю от ЕС и России, и пусть они же будут участвовать в подсчете голосов. Лишь тогда можно будет добиться хоть какого-то паритета сил.  
2014-03-01 20:35:12


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: «ты мля»
Интеллект так и бьет…

«и армией чужого государства»
еще каких-то пару десятков лет назад я мог бывать в любом уголке этого «чужого государства».
Это не говоря о том, что мои родные проливали кровь за нашу общую Родину.

Ну, и напомню девиз всех этих крикунов:
«Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские.»
Адольф Гитлер  
2014-03-01 19:55:26


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Если они смогут утихомирить бандеровских отморозков (чего еше родимые правоохранители до сих пор сделать не смогли), то с радостью приму.
Вместе били нацистов во время Великой Отечественной, вместе — готовы и сейчас бить.
https://www.youtube.com/watch?v=TMpm2q4tfOk  
2014-03-01 19:39:15


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: Так это ж Россия, главный мировой агрессор.
Вот если бы это были США, с послами которых Алексей не раз обедал (и, наверное, не только обедал…), то и разговор бы был другой.
 
2014-03-01 19:33:37


Обращение Алексея Гончаренко к одесситам: «Но это не значит, что сосед может придти к нам в дом с автоматом»
У киевлян в домах бандеровцы были и как раз с вооружением. Или они типа украинцы (хотя, бог его знает, у них на рожах в масках это не написано) и им можно?
А российских автоматчиков как-то еще никто дома не видел. Или у Алексея уже видения начались?  
2014-03-01 19:31:14


Накануне «аншлюса»: Почему-то вспомнилась риторика гитлеровских лизоблюдов…
Советские солдаты на марше на Одессу
 
2014-03-01 18:50:22


На флагштоке у одесского Дома профсоюзов подняли российский и одесский флаги: О том, что одновременно был поднят и украинский флаг, Думская скромно умолчала. Ей не привыкать…  
2014-03-01 18:35:32


На Куликовом поле митингуют сторонники России (видеотрансляция): Еще не слышал, чтобы аспиранты ОНУ (как, к примеру, Антон Давидченко) назывались быдлом.
А вообще все те, кто любит делить свой народ на быдло и небыдло, не зря плохо заканчивают.  
2014-03-01 18:31:16


Что мы должны сделать, чтобы негодяи не остались при власти?: Согласен. Надеюсь, погибшие в Киеве правоохранители и действительно мирные люди (а не готовившиеся в лагерях боевики) погибли не зря, и народ на Украине действительно поднимется сообща на защиту своих конституационных прав.
Но когда всё это подменяется борьбой с историей, со всем русским, с традициями, с лизанием всех мест своим хозяевам в США, ЕС и МВФ, то, уж извините, это психоз.
https://www.youtube.com/watch?v=6VPsVHbN82s  
2014-03-01 18:15:49


На Куликовом поле митингуют сторонники России (видеотрансляция): На флагшток были подняты украинский, одесский и российский флаги. Также были флаги Украинской ССР.
Если иные флаги отсутствовали, то, может, имеет смысл спросить, а что дала людям нынешняя независимость?
То, что закрывались предприятия, уничтожалась общая с братскими народами история и традиции, деградировала молодежь, пришла в упадок медицина и наука?
Какие вообще есть весомые достижения за годы так называемой независимости?
К примеру, у Украинской ССР в составе СССР таких достижений было немало.  
2014-03-01 18:01:43


О русском языке в Одессе и гопниках с палками: Согласен. Но могут ли в этом плане что-то изменить всякие либероиды (как автор этого блога), майданщики, уже готовящиеся лечь под требования МВФ об отказе от многих социальных гарантий взамен кредитов в свои карманы, боевики, выгонявшие с майдана все левые и коммунистические силы?
Вопрос, как мне кажется, риторический.  
2014-03-01 17:53:19


На Куликовом поле митингуют сторонники России (видеотрансляция): Это очередная сознательная ложь Думской.
В принятых собранием одесситов обращении к еще легитимной власти нет ни слова о России.
Более того, на площади были и люди, крайне отрицательно относящиеся к вмешательству России во внутренние дела Украины. Но еще более отрицательно они относятся к нынешнему беспределу боевиков и майданщиков, к топтанию на русской и советской истории.
Думская, вряд ли дойдет, но перестаньте же лгать: люди же вам всё еще вспомнят.  
2014-03-01 17:40:43


О русском языке в Одессе и гопниках с палками: Что важнее: сытость и праздность или традиции и культура?
2014-03-01 17:30:22


Что мы должны сделать, чтобы негодяи не остались при власти?: Должны быть люстрации всякими люстрационными комитетами, Сашками Белыми и прочими ку-клукс-кланами, или все-таки избранными народом на местах судьями, цивилизованно рассматривающими дела?
Толпа может разорвать любого по зову своих вождей, в это средневековье нас упорно вгоняют этими майданами. Но если мы пойдем на поводу таких судов Линча, мы однозначно придем к Гражданской войне.  
2014-03-01 17:21:53


Услышали...: Там Гончаренко, тут Гончаренко,
Был с Януковичем, теперь с Порошенко…
https://www.youtube.com/watch?v=9vFiLtiuX8c  
2014-03-01 17:07:38


О русском языке в Одессе и гопниках с палками: И ни слова о нацистах, бандеровцах, сносах советских и русских памятников, разрешении пропаганды неонацизма.
Как будто тот факт, что это пока происходит в других регионах Украины, отменит то, что всё это в той или иной мере коснется и Одессы после легитимизации нынешних переворотчиков.
Поймите, одесситы, что этой кодле важно провести выборы и легитимизировать себя, чтобы потом уже законно творить преступления на всей территории Украины.
Либероиды ложатся под нынешнюю хунту, и ложатся активно, не понимая, что награда найдет всех героев, в том числе и нынешних героев Украины.  
2014-02-28 13:20:56


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас: Отвечать на неадекватные комментарии — занятие удобное, но не самое полезное.
Может, попробуете прокомментировать все остальное в теме?
Или как обычно начнется песня, что перевороты требуют жертв и буйных вожаков?  
2014-02-27 22:58:41


Что делать?: Т.е. то, что вы предлагаете нам идти в Бабий Яр, вы не отрицаете. Уже неплохо...
А про Гулаг странно слышать в той стране, где президент является тряпкой, а его пытается сместить кучка отмороженных нацистов, у которых всё это время здесь было куча тренировочных лагерей, где они могли оттачивать свои звериные навыки.
Хотя это и показатель мышления питекантропа: если, кроме вариантов Бабьего Яра и Гулага, ничего другого быть не может...  
2014-02-27 20:33:34


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас: Самое поразительное, что от бандита с большой дороги звучат слова о махновщине и беспределе. Странно, что он вообще об этих понятиях в курсе.
Люстрационный комитет хунты уже не зря создан вне действующей судебной системы.  
2014-02-27 15:13:29


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас: Не у всех есть возможность да и желание куда-то бежать.
Что самое поразительное, Юго-Восток, имея массу адекватных граждан и правоохранителей, уже запаниковал, хотя еще реальная резня даже не начиналась. Используются очень тонкие психологические ходы, кулуарная игра и принцип «Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага«.
И очень жаль, что простые жители будут, если не поднимутся на реальную борьбу, всего лишь разменной монетой в этих играх.  
2014-02-27 14:58:19


Ильичевские качели: фракция ПР выжила, а Ленина уже не демонтируют: Как же. Вот есть «достойные» ребята, под чью дудку и происходит нынешняя пляска на костях:
Фрагмент из интервью с командиром ВО «Тризуб» им. С.Бандеры, одним из руководителей фашистов «Правого сектора», на который сейчас путчисты возложили функции бывшего МВД, Дмитром Ярошем периода войны в Южной Осетии 2008-го года
http://varjag-2007.livejournal.c…  
2014-02-27 13:52:49


Что делать?: В Бабий Яр нам уже выдвигаться?
Знаем мы эту «достойную» жизнь…
 
2014-02-27 12:34:13


Под Симферополем стоят БТРы российской морской пехоты (фото): Собрались однажды на Майдане: послы США, Франции, Испании, Германии, Дании; помощник госсекретаря США Виктория Нуланд; американские сенаторы Крис Мерфи и Джон Маккейн; министр иностранных дел Германии Гидо Вестервелле; верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон; бывший президент Грузии Михаил Саакашвили; министр иностранных дел Голландии Франс Тиммерманс; европарламентарий Яцек Протасевич; министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс; спикер сейма Литвы Лорета Граужинене; бывший премьер-министр Польши Ярослав Качиньский; сенатор Чехии Яромир Штетина — и… обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины!  
2014-02-27 12:25:49


Под Симферополем стоят БТРы российской морской пехоты (фото):  
2014-02-27 12:24:57


Под Симферополем стоят БТРы российской морской пехоты (фото):  
2014-02-27 12:24:09


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас: Вы уже его пригласили на семейный ужин в свой дом?
2014-02-27 12:19:01


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас: А чем они могут заниматься, если везде непонятные ребята с огнестрелом, которым все равно в кого стрелять и что крушить?!
ЕС, Янукович и оппозиция нас предали, нарушив все подписанные обязательства. И чтобы кто-то в СМИ об этом пискнул.
Мы все здесь слишком заигрались в демократию, забыв, что в этом мире двуногих обезьян прав тот, у кого есть что-то потяжелее или поогнестрельнее.
И практически вся пресса сейчас легла под них, потому что деньги и оружие уговаривают даже самых несговорчивых.
Кроме нас самих, никто нам не поможет.
Объединяйтесь, люди, против этого нацисткого врага в пока еще довольно овечьей шкуре.  
2014-02-27 12:05:12


Что делать?: Т.е. вы плюете на все нормы демократии, когда человек имеет право законным путем создания движений, партий, культурно-просветитльской деятельности, выборности, голосований влиять на жизнь государства?
Не хочет народ СССР, не будет его. Все просто. Это демократия.
Но нацисты хотят стереть весь советский пласт истории, они уже убивают в Киеве наших ребят, просто потому, что у них есть свои убеждения.
Они вводят люстрационные комитеты, они хотят вводить свои порядки силой. Сейчас им важно добиться любыми путями своей легитимизации, и поэтому вся эта хунта развила бурную деятельность. А все СМИ, которые готовы взять на свои руки кровь и вписаться в новый порядок, делают такую красивую картинку…  
2014-02-27 11:32:02


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас: И вы хотите сказать, что после своей легитимизации они вдруг станут такими белыми и пушистыми?
Или они просто так удаляют компрометирующие их материалы?
Или, может, быть случайно ваши же депутаты уже кричат:
http://www.pravda.com.ua/new…
Вы понимаете, какой объем совершаемых преступлений, если уже такие проданные с потрохами деятели не выдерживают?
Вы все в ответе за преступления этих нацистов, вы их приведете к власти, вы сделали для них картинку в СМИ, и вам всем еще это всё аукнется. Не говорите потом, что вас не предупреждали.  
2014-02-27 11:21:50


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас:  
2014-02-27 11:17:17


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас:  
2014-02-27 11:16:50


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас: Но в профиле сохранились или были удалены следующие фотографии:  
2014-02-27 11:16:03


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас:  
2014-02-27 11:15:20


Сейчас очень многое зависит от каждого из нас: А теперь еще более яркая история.
Есть нацист с майдана:
Kesar Lyubotinsky
Сейчас он с котиками:
http://cs606431.vk.me/v606431844/2b89/AG…  
2014-02-27 11:14:27


Записи в блоге, которые написал eot64u:
Нет постов от eot64u =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×