клиент июнь 2023

flamex






Страна по ip-адресу: FR
Комментарии которые оставил flamex:

Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: От нацистского плебса и слышу.
Так ты отрицаешь, что описанные в статье факты имели место и изложены они были не заинтересованной в этом стороной?

Может ты не согласен, что у вас происходит героизация нацистов?
Ты посмотри на красно-чёрные флаги в фото к статье под которой мы комменты пишем.
Ты слепой или не знаешь что они значат?

Может быть ты и официальному твиттеру Порошенко не доверяешь?
"Скасував 23 лютого та установив на 14 жовтня, свято УПА та українських козаків — День захисника України"
Петро Порошенко sur Twitter : «Скасував 23 лютого та установив на 14 жовтня, свято УПА та українських козаків — День захисника України. http://t.co/6lnQ0FacoX»

"Вояки УПА — це приклад героїзму та відношення до України."  
Петро Порошенко sur Twitter : «Вояки УПА — це приклад героїзму та відношення до України.»

Или оф. сайт Рады админится продажными предателями, а правящие партии в большинстве своём не голосовали за восхваление нацистов?

організації, структури та формування учасників боротьби за незалежність України у ХХ столітті:
[…]Організація українських націоналістів (ОУН) та Українська повстанська армія (УПА);
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webpr…
Кто голосовал:
Офіційний портал Верховної Ради України
Фракція ПАРТІЇ "БЛОК ПЕТРА ПОРОШЕНКА" За:83 Проти:0
Фракція Політичної партії "НАРОДНИЙ ФРОНТ" За:57 Проти:0  
2015-11-22 21:18:06


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Против таких "авторитетов" не попрешь! "
Не самые мелкие майдановские активисты.

бутылки с горючей смесью в руках антимайдановцев появились много позже чем у майданутых нацистов. Так что, учитывая, что окружившие дом профсоюзов нападавшие были озверевшей толпой нацистов, то вероятность, что именно они и подожгли, довольно высока.

У меня возникло впечатление, что ты не совсем понимаешь, что означает выражение "сожжение Рейхстага" и при чём тут немецкие пограничники.  
2015-11-22 01:09:20


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: Я тебе дал список ссылок, как американцы под видом "независимых СМИ" распространяют пропаганду.

Если ты не можешь опровергнуть ничего из этого, то так и скажи.  
2015-11-22 00:22:43


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"на создание трибунала по расследованию катастрофы боинга MH-17"
Снимет сразу после трибунала по сбитию российского Ту-154 Украиной.  
2015-11-22 00:14:52


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: Финляндия два раза напала на советы, прежде чем они ей ответили.

Грузия сама начала стрелять по Цхинвали, а Россия лишь ответила в соответствии с уставом ООН.

in August 2008, when war broke out with Russia over Georgia's breakaway province of South Ossetia. We now know that the war was triggered by Saakashvili's decision to attack the South Ossetian town of Tskhinvali in a doomed attempt to reconquer the province by force
Article: "So Long, Saakashvili"
So Long, Saakashvili | Foreign Affairs

Sir Anthony Russell "Tony" Brenton, KCMG is a former British diplomat. British Ambassador to Russia from 2004–2008. In 2007 he was awarded a KCMG, the Most Distinguished Order of Saint Michael and Saint George.:
"Contrary to much overexcited comment, we are not dealing with a revived and aggressive Russian bear, but with an animal which sees itself as wounded and on the defensive."
"Russian-speaking populations in Latvia and Estonia are denied their civic rights while the West remains mute"
"When US-backed Georgia launched a war in 2008 it was Russia that found itself blamed."
From article: "The West cannot keep poking the Russian bear" The West cannot keep poking the Russian bear | Comment | Voices | The Independent  
2015-11-22 00:12:20


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"особей"
особь здесь ты, если отрицаешь факт героизации нацистски преступников в бывшей Украине.

Или ты не согласен с написанным в статье от The New Republic?  
2015-11-22 00:03:39


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"вата"
"мы не нацисты — нацисты не мы"  
2015-11-21 23:57:38


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Но за взгляды на украинскую действительность просто с Вами не хочется общаться."
Каково это понимать, что все твои взгляды опровергнуты ссылками на неподконтрольные заинтересованной стороне источники?

>"Вы заболели московской пропагандой."
Где я ссылался на кремлёвские СМИ?

>"Смотрите украинские русскоязычные телеканалы! "
Может посоветуешь что-либо? :)  
2015-11-21 23:55:07


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Образованные люди, читающие по-английски, в кремлевскую заказуху всё равно не поверят."

Образованные люди ни в какую пропаганду не поверят.
Но тебя к ним причислить нельзя, т.к. ты попался на американскую.
Здесь я подробней написал:
Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей  | Новости Одессы  
2015-11-21 23:48:11


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: Альфред Кох и Елена Сотник не похожих на страдающих болезнью Альцгеймера.
Хотя… Я не врач всякое может быть.  
2015-11-21 23:40:06


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: А RadioSvoboda для кого?

развитие "независимых" сми финансируется МИДом чужого государства:
Проект MYMEDIA рассчитан на четыре года, *реализуется консорциумом NIRAS, ведущей датской консалтинговой компанией, и ВВС Media Action* совместно с партнерами из семи стран – Украины, Беларуси, Азербайджана, Армении, Грузии, Молдовы и Турции. *Финансируется Министерством иностранных дел Дании (DANIDA)*.
Из раздела "О проекте" MYMEDIA
http://mymedia.org.ua/about.html
И в то же время декларируется:
лоббирование и продвижение идей *общественного* вещания
Укрепление *независимых* СМИ
достижении *финансовой автономности*
поддержка […] сотрудничества с местными университетами.

The State Department and USAID are reviewing how best to support Ukraine
Victoria Nuland, Assistant Secretary, Bureau of European and Eurasian Affairs
Statement Before the Senate Foreign Relations Committee
Washington, DC
January 15, 2014:
Gives direct order to Yanukovich: *"We call on him to make* it credible through concrete actions to restore government accountability, rule of law and *engagement with Europe and the IMF"*
Then, referencing the planned 2015 national Ukraine elections, she added, *"US pre-election assistance to Ukraine likely will include programs to support* citizen oversight of the campaign environment and the conduct of the elections, *independent media* coverage and informed civic awareness and participation."
Financing medias and calling them 'independent' :) *"The State Department and USAID* are reviewing how best to *support Ukrainian* civil society and *media."*
http://www.state.gov/p/eur/rls/rm/2014/jan/219795.htm
http://ukraine.usembassy.gov/statements/nuland-testimony-ukraine.html

такими вещами американцы занимаются не только в бывшей Украине
Around *four million marks spendierte Germany* since late last year *to equip* the opposition and *independent media* in Yugoslavia.
Article: "BERLIN/BELGRAD Hilfe zur Revolution"
http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-17540534.html

BBC PTV helps democracy
We plan a bigger digital presence in Russia through platforms such as YouTube and its Russian equivalent Rutube, together with TV bulletins for neighbouring states. And we’ll look into the feasibility of a satellite TV channel in Russian.
Aricle: "Our plans for BBC World Service in the next Charter"
http://www.bbc.co.uk/blogs/aboutthebbc/entries/458fd294-2f3e-484b-81ae-ffc4fb9e0283

Does it  sounds like NED?
Latvia, which took over the rotating Presidency of the Council of the EU on 1 January, intends to launch independent quality media in Russian language which could include a Russian-language TV channel to counter Kremlin propaganda, a high ranking government official told journalists in Riga.
specific ideas and initiatives would be developed as a result of independent expert deliberations organized under a project of the European Endowment for Democracy, a Brussels-based NGO
Russian channels broadcasting for Latvia were registered in the UK and in Sweden. [to counter Latvian 'democratical' practices]
Artilce: "Latvia proposes ‘alternative’ to Russian TV propaganda"
http://www.euractiv.com/sections/global-europe/latvia-proposes-alternative-russian-tv-propaganda-311109

Does it  sounds like NED?
Latvia, which took over the rotating Presidency of the Council of the EU on 1 January, intends to launch independent quality media in Russian language which could include a Russian-language TV channel to counter Kremlin propaganda, a high ranking government official told journalists in Riga.
specific ideas and initiatives would be developed as a result of independent expert deliberations organized under a project of the European Endowment for Democracy, a Brussels-based NGO
Russian channels broadcasting for Latvia were registered in the UK and in Sweden. [to counter Latvian 'democratical' practices]
Artilce: "Latvia proposes ‘alternative’ to Russian TV propaganda"
http://www.euractiv.com/sections/global-europe/latvia-proposes-alternative-russian-tv-propaganda-311109

The German and US-funded international broadcasters Deutsche Welle and Radio Liberty, as well as Euronews — part-funded by the EU — have also been boosting their Russian operations.
Article: "Russia in 'information war' with West to win hearts and minds"
http://www.bbc.com/news/world-europe-34248178  
2015-11-21 23:38:16


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: Ооо! 
То есть майдан это "дела давно минувших дней"?  
2015-11-21 23:34:45


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: Я свободно говорю по-латышски.
Kāpēc jautājiet?  
2015-11-21 23:32:38


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Какого хрена Вас сюда занесло вообще?"
Страшно стало? Понял что кто-то может аргументированно доказать твою неправоту?

У меня в войну много родственников от нацистов погибло, а теперь я вижу как коричневая чума практически полностью накрыла бывшую Украину.

One of the laws condemns “the Communist and Nazi totalitarian regimes in Ukraine and bans propaganda of their symbols.” For the most part, however, the law focuses on the Soviet era. All that it has to say about Nazism is that its racial theories drove certain groups out of their professions. It makes no mention of the mass murder of Jews, let alone the participation of Ukrainians in these atrocities.
The omission is strategic: This is made clear by another law, which hails soldiers and partisans who fought in the Ukrainian Insurgent Army (UPA) as national freedom fighters. During World War II, the UPA collaborated with the German Wehrmacht against the Soviet Red Army. As the Germans withdrew from Ukraine in 1943, scores of Ukrainian policemen who had served with the occupiers, killing communists and Jews, joined the ranks of the UPA. During its prolonged fight for independent statehood the insurgent army committed numerous atrocities against ethnic minorities. Roman Shukhevich, the army’s commander, was a notorious anti-Semite. The new law glorifying the UPA was drafted by Yuri Shukhevich, Roman Shukhevich’s son
for the first time in Ukrainian history, veterans of the UPA were invited onto a national stage. At a ceremony in Kiev marking the seventieth anniversary of VE-Day, they occupied the front row of an honorary stand and were cheered by spectators.
As the UPA veterans entered the stage, Viatrovych [director of the Ukrainian Institute of National Memory] excitedly pointed to one of them, explaining that the man had served as Roman Shukhevich’s aide-de-camp
Poroshenko said nothing about Ukraine’s Jews. His silence felt eerie on this European holiday, and all the more so because the event took place a few miles from Babi Yar, one of the greatest killing sites of the Second World War
new laws that criminalize the Soviet past and glorify the UPA “freedom fighters”
Article at The New Republic: "Ukraine Makes Amnesia the Law of the Land"
New Laws in Ukraine Make it Illegal to Bring Up Its Ugly Past | New Republic  
2015-11-21 23:30:12


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Потенциальные потребители этого дегенеративного лживого дерьма"
То есть The Nation для тебя недостаточно автроитетное издание?

>"Потрудись перевести"
Вы же к нам в Европу стремитесь. Тут без английского никак :)  
2015-11-21 23:22:23


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: "Что ж Вы сидите там-то, а не едете в туда-то"
Так нац. шовинисты разговаривают. Что же случилось с европейскостью?
Это во первых.
А во вторых — мои предки жили на территории современной Латвии за сотни лет до появления этого государства.  
2015-11-21 23:17:54


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Вы из российских шовинистов"
то есть если кто-то против идеологизации нацистских преступников, то он "российский шовинист"?

Официальный твиттер Порошенко:
"Скасував 23 лютого та установив на 14 жовтня, свято УПА та українських козаків — День захисника України"
Петро Порошенко sur Twitter : «Скасував 23 лютого та установив на 14 жовтня, свято УПА та українських козаків — День захисника України. http://t.co/6lnQ0FacoX»  

"Вояки УПА — це приклад героїзму та відношення до України."  
Петро Порошенко sur Twitter : «Вояки УПА — це приклад героїзму та відношення до України.»  
2015-11-21 23:11:28


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Откуда ты…"
Не я а ты.

>"… выползло с нафталином про "нацистских тварей"?! "
А выползло отсюда:

как американцы с конца второй мировой вскармливали у себя украинских нацистских коллаборационистов:
1) "Seven Decades of Nazi Collaboration: America’s Dirty Little Ukraine Secret" at thenation
Seven Decades of Nazi Collaboration: America’s Dirty Little Ukraine Secret | The Nation
2) "Ukraine | Why Bandera Have the Largest Geo-Political Voice in EU" (to read about post WW2 period start from page 3)
Article: Ukraine | Why Bandera Have the Largest Geo-Political Voice in EU | OpEdNews
3) "FTR #826 Bringinging It All Back Home, Ukrainian Style, Part 2" at spitfirelist
Spitfire List |   FTR #826 Bringinging It All Back Home, Ukrainian Style, Part 2
Материалов там такое количество, что я ещё не успел всё прочесть. *Автор занимается этим вопросом ещё с 80-х*
4) "AFA 1: Looking Back From *1984* " на spitfirelist
Spitfire List |   AFA 1: Looking Back From 1984  
2015-11-21 23:06:47


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Вата"
О! Слова истинного европейца!
2015-11-21 23:03:53


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: Про то, что на Институтской стреляли и из отеля "Украина" говорят незаинтересованные в этом источники: ARD, BBC, наблюдатели от Совета Европы и даже редакция pravda.com.ua

А про самоподжёг в Доме Профсоюзов — только нацистские твари (майдановцы).  
2015-11-21 22:52:36


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: Если бы это было проплаченной ложью, то давно уже удалили бы.

Отдельные нацисты начинают подозревать, кто именно расстрелял их пограничников на польской границе и сжёг рейхстаг.

Статья: "Свиньи, больше ни слова о героях «Небесной сотни» — Альфред Кох"
Свиньи, больше ни слова о героях [Небесной сотниk — Альфред Кох — . Пресса Украины — новости, свежие новости, последние новости. uapress.info

Нардеп от «Самопомощи» Елена Сотник говорит, что нынешние результаты расследования преступлений на Евромайдане могут свидетельствовать лишь об одном — власть сознательно саботирует правосудие.
Статья: "Власть сознательно саботирует расследование преступлений на Евромайдане – Сотник"
Видео — Власть сознательно саботирует расследование преступлений на Евромайдане — Сотник — Видео ТСН онлайн, архив видео — ТСН.ua  
2015-11-21 22:47:58


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: К счастью, не все ещё прониклись нацистскими идеями и превозносят УПА, которое им пытается пропагандировать нынешняя власть.

https://www.youtube.com/watch?v=pYjsCJwcPWk

"Young Ukrainians: "Moskal (i.e. Russian) to the gallows! " [English subtitles]"
https://www.youtube.com/watch?v=tBSQVkXXQOs
"Messed Up Ukraine — Top 10 'Patriotic' Children"
https://www.youtube.com/watch?v=qFBZphEiZEo  
2015-11-21 22:42:32


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"все и шарахаются от России."
неправда, далеко не все

Есть интересное совпадение. Есть две группы стран.
Первая: Эстония, Латвия, Литва и Украина, которые опасаются вторжения России (по крайней мере, некоторые из них так говорят). И есть вторая группа, которая не боится: Финляндия, Беларусь и … Грузия!
Первая группа состоит в НАТО или на пути туда, вторая и не подумывает
Обратите внимание: Грузия во второй группе! Почему? В ней недавно была война с Россией. Почему она не боится?  Потому что больше не собирается в НАТО (по крайней мере, до недавних пор)!
Вывод: нет НАТО — нет страха.
(Я сам из Латвии)  
2015-11-21 22:35:03


Два года революции: в память о Небесной сотне в Одессе зажгли более тысячи свечей: >"Мы будем помнить Героев Небесной Сотни за то  что…"
… в них свои же и стреляли.

Видео от немецкого гостелевидения ARD: "Госканал Германии: Бойню на Майдане организовала сама оппозиция"
https://www.youtube.com/watch?v=bdKku4twgmY

Transciption:
https://web.archive.org/web/20140802211910/http://www1.wdr.de/daserste/monitor/sendungen/maidan118.html

Video: "Кто стрелял на Майдане: расследование Би-би-си"
http://www.bbc.com/russian/multimedia/2015/02/150213_v_maidan_shooting_bbc_investigation

There is film evidence that some of the snipers were operating from the journalists’ hotel in Kiev. There is an report from BBC correspondent Gabriel Gatehouse on the BBC website:
Article: "Ukraine crisis: Sniper fires from Ukraine media hotel"
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-26284100
There is also raw footage:
Article: "BBC Raw: Under sniper fire in Ukraine uprising"
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-26382558
The shooting from the hotel starts at 05:00

"Не менее 3-х героев Небесной сотни застрелили из гостиницы "Украина" — отчет Совета Европы"
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/31/7063223/

Опреатор и другие участники что-то пристально рассматривают в гостинице "Украина"
Люди прячутся за деревьями с противоположной стороны от окон гостиницы
Много гильз на земле, где находятся протестующие
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=akVXLbkJsX0
Так что даже, если стреляли по приказу Януковича, то всё было по закону и справедливости.  
2015-11-21 22:33:24


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): >"ты не оспариваешь?"
Что в словосочетании "Необоснованные обвинения" тебе не понятно?  
2015-11-21 21:45:03


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Я дал факты, а ты лишь необоснованные утверждения, то есть веру.  
2015-11-21 21:43:30


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): >"Не путайте реальную финансовую помощь с пропагандой, сэр."
Пан Блад, не могу с вами не согласиться. :)

развитие "независимых" сми финансируется МИДом чужого государства:
Проект MYMEDIA рассчитан на четыре года, *реализуется консорциумом NIRAS, ведущей датской консалтинговой компанией, и ВВС Media Action* совместно с партнерами из семи стран – Украины, Беларуси, Азербайджана, Армении, Грузии, Молдовы и Турции. *Финансируется Министерством иностранных дел Дании (DANIDA)*.
Из раздела "О проекте" MYMEDIA
http://mymedia.org.ua/about.html
И в то же время декларируется:
лоббирование и продвижение идей *общественного* вещания
Укрепление *независимых* СМИ
достижении *финансовой автономности*
поддержка […] сотрудничества с местными университетами.

The State Department and USAID are reviewing how best to support Ukraine
Victoria Nuland, Assistant Secretary, Bureau of European and Eurasian Affairs
Statement Before the Senate Foreign Relations Committee
Washington, DC
January 15, 2014:
Gives direct order to Yanukovich: *"We call on him to make* it credible through concrete actions to restore government accountability, rule of law and *engagement with Europe and the IMF"*
Then, referencing the planned 2015 national Ukraine elections, she added, *"US pre-election assistance to Ukraine likely will include programs to support* citizen oversight of the campaign environment and the conduct of the elections, *independent media* coverage and informed civic awareness and participation."
Financing medias and calling them 'independent' :) *"The State Department and USAID* are reviewing how best to *support Ukrainian* civil society and *media."*
http://www.state.gov/p/eur/rls/rm/2014/jan/219795.htm
http://ukraine.usembassy.gov/statements/nuland-testimony-ukraine.html

такими вещами американцы занимаются не только в бывшей Украине
Around *four million marks spendierte Germany* since late last year *to equip* the opposition and *independent media* in Yugoslavia.
Article: "BERLIN/BELGRAD Hilfe zur Revolution"
http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-17540534.html

BBC PTV helps democracy
We plan a bigger digital presence in Russia through platforms such as YouTube and its Russian equivalent Rutube, together with TV bulletins for neighbouring states. And we’ll look into the feasibility of a satellite TV channel in Russian.
Aricle: "Our plans for BBC World Service in the next Charter"
http://www.bbc.co.uk/blogs/aboutthebbc/entries/458fd294-2f3e-484b-81ae-ffc4fb9e0283

Does it  sounds like NED?
Latvia, which took over the rotating Presidency of the Council of the EU on 1 January, intends to launch independent quality media in Russian language which could include a Russian-language TV channel to counter Kremlin propaganda, a high ranking government official told journalists in Riga.
specific ideas and initiatives would be developed as a result of independent expert deliberations organized under a project of the European Endowment for Democracy, a Brussels-based NGO
Russian channels broadcasting for Latvia were registered in the UK and in Sweden. [to counter Latvian 'democratical' practices]
Artilce: "Latvia proposes ‘alternative’ to Russian TV propaganda"
http://www.euractiv.com/sections/global-europe/latvia-proposes-alternative-russian-tv-propaganda-311109

Does it  sounds like NED?
Latvia, which took over the rotating Presidency of the Council of the EU on 1 January, intends to launch independent quality media in Russian language which could include a Russian-language TV channel to counter Kremlin propaganda, a high ranking government official told journalists in Riga.
specific ideas and initiatives would be developed as a result of independent expert deliberations organized under a project of the European Endowment for Democracy, a Brussels-based NGO
Russian channels broadcasting for Latvia were registered in the UK and in Sweden. [to counter Latvian 'democratical' practices]
Artilce: "Latvia proposes ‘alternative’ to Russian TV propaganda"
http://www.euractiv.com/sections/global-europe/latvia-proposes-alternative-russian-tv-propaganda-311109

The German and US-funded international broadcasters Deutsche Welle and Radio Liberty, as well as Euronews — part-funded by the EU — have also been boosting their Russian operations.
Article: "Russia in 'information war' with West to win hearts and minds"
http://www.bbc.com/news/world-europe-34248178

NATO Strategic Communications Center of Excellence (STRATCOM) will contribute to strengthening information security
In total, the activities of the Centre have been joined by seven members of the Alliance – Lithuania, Latvia, Estonia, Poland, Germany, the United Kingdom, and Italy. The Netherlands, the   
2015-11-21 21:38:53


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Зачем мне с ним спорить.
Он как многие поэты несколько вольно относился к грамматике. Тебя же не смущает его написание "Украйну" вместо "Украину" :)

Из твоей же ссылки:
>"Надо учесть, что многие поэты, ради сохранения размера стиха или просто красоты ради, не стесняются в какой-то степени отходить от "прозаических" правил грамматики и правописания. Тем не менее, можно предположить, что Пушкин не воспринимал вариант "в" как вопиющее насилие над правилами и духом русского языка."
>"со времён Пушкина и Шевченко много воды утекло, и многое в языке поменялось."

"В Украине" специально было придумано, чтобы навязать украинцам мысль, что русские их якобы считают деревенщинами из-за сходства с выражением "на деревне". Заставив русскоязычных во всём мире обсуждать это "научное открытие", "лингвисты" убили сразу двух зайцев. Первого я уже описал, а второй — увеличить количество настоящих шовинистов, тем самым, бросив яблоко раздора. Якобы у Украинцев разрослось чувство неполноценности. Только оно не само появилось, его враги украинцев и русских искусственно выпестовали. А дальше всё пошло по нарастающей — "москаляку на гиляку", оружие, смерти.

"На Кавказе" гордых кавказцев нисколько не коробит. Может потому, что там управляемой извне "демократии" меньше?  НА Кубе или В Кубе, НА Аляске или В Аляске?
Вы стремитесь "на Запад" или "в Запад"?

Гордиться этим "на" надо. Почти весь мир сидит "в" чём-то, а вы стоите "на"верху.

>"Ольгинец"
Доказательства есть?
Нет?
Значит ты клеветник.  
2015-11-21 21:31:31


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): >"откуда ты пишешь?"
Из Латвии (через TOR).
Почему тебя это интересует?

А по теме ответить что-нибудь можешь или только минусовать умеете?  
2015-11-21 20:58:06


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Вообще-то я больше про подонка стрелявшего из градов по гражданским в Ю. Осетии, а сейчас прибывший в страну, управляемую ещё большими нелюдями.

А что касается прекрасной девушки, то разве не для того, чтобы такое не повторялось, скакал майдан, оправдывая свои нацистские лозунги («кто не скачет тот москаль», «слава Украине  героям слава») и убийства правоохранителей будущими покращенниями?

Что-то вы ничего не написали про однобокую критику руководства страны с его стороны :)

А то, что стрельба на Институтской была false flag operation вроде поджёга Рейхстага или расстрела гитлеровцами собственных пограничников, чтобы свалить это всё на Польшу, вы, как я понял, больше не сомневаетесь?
http://dumskaya.net/news/odesskaya-p…  
2015-11-21 02:17:18


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Необоснованные обвинения оппонента в продажности лишь подтверждают твою неправоту.  
2015-11-21 01:50:05


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Ты это полякам, словакам и чехам расскажи :) У них тоже "на Украине" :)
Польский:
Google Translate
Przejdź na Ukrainie.
Idź do Francji.
Idź do Rosji.
Idź do Japonii.

Чешский:
Google Translate
Přejít na Ukrajinu.
Jděte do Francie.
Jdi do Ruska.
Jdi do Japonska.

Словаксий
Google Translate
Prejsť na Ukrajinu.
Choďte do Francúzska.
Choď do Ruska.
Choď do Japonska.

Как правильно писать по-русски ты уже, полагаю, понял.  
2015-11-21 01:46:42


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Ну да — подкупили руководство ARD, BBC, наблюдателей от Совета Европы и даже редакцию pravda.com.ua (последние, наверно, совсем по дешёвке продались — кризис же)

Чем больше вера расходится с фактами, те хуже для фактов.  
2015-11-21 01:36:45


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Сейчас от суверенитета Украины ничего не осталось.

вы просто попали в подчинение к гегемону (США) и убиваете тех, кто не согласен с оккупацией бывшей Украины.
Ты всё ещё утверждаешь, что Украина свободноа после этой записи?
https://www.youtube.com/watch?v=NTos0duooaU

Про кого там сказано "Yatz the guy"?
Реакция России ничем не от личается о реакции США в Заливе Свиней (Куба). Если ты принимаешь правила игры США, то не удивляйся, когда Россия вынуждена действовать аналогично.  
2015-11-21 01:28:44


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : АИ-222-25Ф производится в Запорожье, но половина комплектующих поставляется для него из России.  
2015-11-21 01:23:37


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : Почему тогда ни Су-25, ни А-10 на сверхзвуке не летают, если это даёт такие преимущества?  
2015-11-21 01:18:52


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Это не тот ли самый чиновник, который без конкурса назначил юную деву (отличившуюся лишь сьёмкой в проморолике майдана и работавшую официанткой в Нью-Йорке) в таможню и которого разыскивают на его родине за воровство?

Уж не он ли строит из себя правдоруба, сравнивая Украину с Габоном, ругая Яценюка, но молчит как партизан про "проделки" назначившего его Порошенко?  
2015-11-19 22:58:30


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): >"беркутацам, которые расстреливали майдан"
Неужели кто-то ещё верит, что это был Беркут?

Видео от немецкого гостелевидения ARD: "Госканал Германии: Бойню на Майдане организовала сама оппозиция"
https://www.youtube.com/watch?v=bdKku4twgmY
Transciption:
https://web.archive.org/web/20140802211910/http://www1.wdr.de/daserste/monitor/sendungen/maidan118.html

Video: "Кто стрелял на Майдане: расследование Би-би-си"
http://www.bbc.com/russian/multimedia/2015/02/150213_v_maidan_shooting_bbc_investigation

There is film evidence that some of the snipers were operating from the journalists’ hotel in Kiev. There is an report from BBC correspondent Gabriel Gatehouse on the BBC website:
Article: "Ukraine crisis: Sniper fires from Ukraine media hotel"
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-26284100
There is also raw footage:
Article: "BBC Raw: Under sniper fire in Ukraine uprising"
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-26382558
The shooting from the hotel starts at 05:00

"Не менее 3-х героев Небесной сотни застрелили из гостиницы "Украина" — отчет Совета Европы"
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/31/7063223/

Опреатор и другие участники что-то пристально рассматривают в гостинице "Украина"
Люди прячутся за деревьями с противоположной стороны от окон гостиницы
Много гильз на земле, где находятся протестующие
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=akVXLbkJsX0
Так что даже, если стреляли по приказу Януковича, то всё было по закону и справедливости.

А теперь я жду, как кто-нибудет будет с пеной у рта доказывать, что это всё кремлёвская пропаганда :)  
2015-11-19 22:21:51


Одесская преступность за три года: стало больше убийств, терактов и краж, зато меньше насилуют - раскрываемость все та же (инфографика): Ну вот, опять попередники виноваты.
Хотя... Что-то в этом есть.

President Petro Poroshenko and members of parliament from the former ruling Party of Regions, Borys Kolesnikov (L) and David Zhvania (R), on the sidelines of the Verkhovna Rada in Kyiv.: http://www.kyivpost.com/media/im…

Шило на мыло:
Both parties in the Poroshenko bloc lack the regional backing and political structure to push through reform. They include the largest number of members of the former regime, making many wonder if they can deliver the changes demanded by Ukrainian society. Yatseniuks government has blamed the war with Russia for not introducing radical reforms this year but such excuses are wearing thin on Ukrainians and on western governments.

Opaque funding for parties and candidates continues to come from the shadow economy, which accounts for half of Ukraines GDP, and from accounts held offshore in the EU and tax havens. Ukraines gas lobby, whose leader Dmytro Firtash is on bail in Vienna awaiting extradition to the US on charges of corruption, has influence in the Poroshenko bloc and is providing financing to the Radical Party and Civic Initiative, in second and fourth place respectively in the polls.
«Guest post: Ukraines new parliament will be more pro-European but will it be more reformist?» http://blogs.ft.com/beyond-brics…  
2015-11-19 21:28:54


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : >"Вполне подойдет для наших локальных разборок."
А что насчёт меньшей живучести Л-15 в сравнении с Су-25?
Последние над Донбассом больше не летают после многочисленных сбитий.  
2015-11-19 21:08:21


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : >"Если по качеству китайские самолеты, такие же, как китайские автомобили, то может всякое случится."
Вас больше должно беспокоить качество "Одесавиаремсервиса"
Как на этом заводе ремонтировали хорватские МиГ-21

Croatian MoD refuses to take the MiGs from Ukraine not working radars, leaking fuel them, are not conducted tests
two months the Ukrainian engineers who solve glitches, but keeps popping up, new problems
From 16 April to present the Air Force Base Air Force to Dance with repairs from Ukraine arrived seven MiG-21, but for now it is only one of them handed over to the Armed Forces.
In Zagreb, for two and a half months and a group of Ukrainian engineers who supervise the assembly and testing of the aircraft and, as we found out, between them and the representatives of the Air Force for more than two months is a conflict over the state of the aircraft.
According to the contract signed, repair all twelve aircraft should have been completed on 30 June but in Ukraine is five Croatian MiGs and overhaul is nowhere near completion.
yet to be determined how much of the penalties Ukrainians have to pay for the delay overhaul.
Article: "MORH ODBIJA PREUZETI MiG-ove IZ UKRAJINE Ne rade radari, curi im gorivo, nisu obavljeni testovi"
MORH odbija preuzeti ДЌetiri MiG-a iz Ukrajine: ne rade radari, curi im gorivo — Jutarnji.hr  
2015-11-19 20:53:59


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : >"Если это вас утешит, двигатели украинские"
Не утешит это никого, т.к. двигатели наполовину российские  
2015-11-19 20:50:55


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : Увы, почти всё, что посторили кацапы-оккупанты, утреяно. Вот такие они хитрые и злобные.

Эпичный ремонт хорватских МиГ-21 на Украине
Croatian MoD refuses to take the MiGs from Ukraine not working radars, leaking fuel them, are not conducted tests
two months the Ukrainian engineers who solve glitches, but keeps popping up, new problems
MORH odbija preuzeti ДЌetiri MiG-a iz Ukrajine: ne rade radari, curi im gorivo — Jutarnji.hr
Zbog kaЕЎnjenja MiG-ova kazna Ukrajincima od 2 mil. kuna — Jutarnji.hr
IstraЕѕno povjerenstvo za remont MiG-ova? — VeДЌernji.hr
Article: "MORH priznao da je remont MiG-ova obavljen loše. I što sad?"
MORH «priznao» da je remont MiG-ova obavljen loЕЎe. I ЕЎto sad?  — VeДЌernji.hr

Статья на zn ua: "Укроборонпром" поставляет армии неисправную военную технику после "ремонта"
Оружие — «Укроборонпром» поставляет армии неисправную военную технику после «ремонта» — zn.ua

Последние заказы Южмаш отгрузил еще в начале 2014 года, после чего ситуация на заводе стала критической. Выручка предприятия упала на 80%
Южмаш готовится переходить на однодневку — Korrespondent.net
Статья: "Всемирно известному заводу Южмаш отключили свет за долги"
Всемирно известному заводу Южмаш отключили свет за долги  — Korrespondent.net

Показатель производства в августе упал к июлю на 77%
Легковые автомобили в августе в стране не производились.
Статья: "В Украине рухнуло автопроизводство"
В Украине рухнуло автопроизводство — Korrespondent.net
Из комментариев:
- Апофеоз декоммунизации еще впереди.
- а вы шо, думали что те печеньки были бесплатными? ))  
2015-11-19 20:48:58


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : >"Косоглазые опять путлера поимели"
Каким образом? Запалатив КБ Яковлева за разработку Л-15?

А вам всё равно придётся покупать половину комплектующих двигателя в России.  
2015-11-19 20:17:51


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : "Это именно та тактическая авиация, которая нужна Украине."
Ты думаешь Л-15 более устойчив к ПВО, чем сбитые ополченцами Су-25?
Можешь, конечно сказать что это были российские войска, но лучше от этого Л-15 не станет.

"Мы не стремимся к мировой гегемонии"
вы просто попали в подчинение к гегемону (США) и убиваете тех, кто хочет быть свободными.
Ты всё ещё утверждаешь, что Украина свободноа после этой записи?
https://www.youtube.com/watch?v=NTos0duooaU
Про кого там сказано "Yatz the guy"?
Реакция России ничем не от личается о реакции США в Заливе Свиней (Куба). Если ты принимаешь правила игры США, то не удивляйся, когда Россия вынуждена действовать аналогично.

"китайцев-сборщиков сюда не притарабанили."
Неужели они хуже украинцев чинивших МиГ-21 для ВВС Хорватии? :)
Croatian MoD refuses to take the MiGs from Ukraine not working radars, leaking fuel them, are not conducted tests
two months the Ukrainian engineers who solve glitches, but keeps popping up, new problems
http://www.jutarnji.hr/morh-odbija-preuzeti-cetiri-mig-a-iz-ukrajine--ne-rade-radari--curi-im-gorivo/1204478/  
2015-11-19 20:14:11


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : Ты думаешь Л-15 более устойчив к ПВО, чем Су-25?
А тот там много их попадало, что теперь вы там даже не летаете :)  
2015-11-19 19:58:15


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : "а самолете главное двигатель… а тут наши ставят"
облом-с у вас вышел…
двигатель АИ-222 наполовину призводится в России.  
2015-11-19 19:55:51


На одесском заводе будут собирать китайские легкие штурмовики для Воздушных сил Украины : Это как эпичный ремонт хорватских МиГ-21 на Украине специалистами «Одесского авиационного завода»?
:)
BAD overhauled Due to delays MiG-MOD Ukrainians fined 2 million
The deadline expired on 01.01.2014.
Article posted: 22/11/2014: «BAD overhauled Due to delays MiG-MOD Ukrainians fined 2 million»
http://www.jutarnji.hr/zbog-kasn…

The inquiry commission to overhaul MiGs?
verhaul breached terms, that «the job is not done as planned, aircraft have long supposed to be in service,» says Ivic, who announced the establishment of an inquiry committee in Parliament.
Article: «Istra.no povjerenstvo za remont MiG-ova?»
http://www.vecernji.hr/hrvatska/…  
2015-11-19 19:34:00


Записи в блоге, которые написал flamex:
Нет постов от flamex =
Одрекс