брендинг

ГЛАВНЫЙ






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил ГЛАВНЫЙ:

В Одессе бывший сквер огораживают забором: там будут строить церковь (фото): Ну я не понял, в этой ссылке нет упоминания о историческом Мещанском храме.А община Мещанского храма на должном месте восстанавливает Мещанский храм.Это грекокатолики — пособники бандеровцев и поклонники Шухевича и Мазепы хотят плодить в православном городе Одессе нациков-фашистиков.Никогда в Одессе небыло грекокатоликов, все они понаехали сюда с западной Украины рассаживать свою заразу-национализм и сорить нас на религиозной почве.ГНАТЬ ГРЕКОКАТОЛИКОВ ИЗ ОДЕССЫ!!!  
2013-02-10 11:14:06


В Одессе бывший сквер огораживают забором: там будут строить церковь (фото): Поучитесь у российского президента-по его распоряжению в Москве строят 200 новых православных храмов. А еще, инициатива воссоздать Мещанский храм принадлежит не лично митрополиту Агафангелу а жителям близлежащих домов, которые собрали подписи и обратились в горсовет и митропориту(например по ул. Мечникова) и забор законно установлен, т.к. согласовано с благоустройством города и другими инстанциями. Еще Мещанский храм в министерстве культуры признан утраченным памятником архитектуры. Восстановится храм неприменно! А за тем, и дом инвалидов рядом возродится!  
2013-01-27 08:39:00


В Одессе бывший сквер огораживают забором: там будут строить церковь (фото): Хорошо делают, что восстановят Мещанский храм!!! Во дворе будет и детская площадка и посидеть можно на скамеечке! Все что здесь написано от начала — ерунда озлобленных! Восстанавливают ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ!

P.S. Пишите после ознакомления с сайтом: www.xram.od.ua  
2013-01-25 08:07:44


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Всем бесполезно убивающим время:stassxxx, Ключ — от скудоумия беситесь?

ЖЕЛАЮ ВСЕМ РАДОВАТЬСЯ — на сессии 19 апреля удовлетворили просьбу протоиерея Илии о восстановлении исторической справедливости и воссоздании Мещанского храма.

Скоро будем СТРОИТЬ ХРАМ!

Христос Воскресе!
Воистину Воскресе!  
2012-04-19 21:30:06


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx и Ключ…

Вы вдвоем — пережитки советского времени и оставшиеся ученики воинствующих безбожников.

Вы останетесь в памяти читающих Ваши никчемные и лживые доводы, как СКАНДАЛИСТЫ И ЛГУНЫ. Почему? Во…

1. Христа на Голгофе распяли фарисеи, саддукеи а иудейские священники(ученики пророка Моисея)подстрикали народ чтоб распяли Христа.

2. Бесплатно отпоют Вас Ключ, если погибнете на войне защищая свое отечество. И за какие средства священнику заправлять свое авто? Вот на средства которые ему дают на отпевании и заправляет батюшка свою машину и для кадила уголь покупает и ладан и т.д. Я, как юрист, знаю, что за отпевание умершего человека священник получает 150 гривен. Вас эти деньги смущают??? Так пойдите и полечитесь от зависти и злости.

3. Ваше трактование жизненных процессов разочаровывает а трактование христианское-созидает и вдохновляет.

4. Ваши слова:«такие как вы нуждаетесь в идолах, амулетаХ, оберегах». Мой ответ : Вы посещали музей первых христиан в Риме? Нет? Так если в Вашей голове нехватает знаний, почему ВРЕТЕ и ЛГЕТЕ? В музее первых христиан в Риме есть нательные кресты, изображения святых на камне и так далее…перед которыми молились христиане. В том же музее в виде наглядного исторического материала представлены в макетах и первые христианские храмы, которые строились христианами.Так Ключ, Вы ЛЖЕЦ! Вы, Ключ, сделали в своей голове помойку из разных религий и не можете с этим справиться, вот поэтому Ваши мозги и плавятся…но я Вас прощаю. Советую не запускать болезнь головы.

5. Храмы Ахилесу, Спартаку, Гераклу строили не христиане. Вот ваши рассуждения и есть не христианские, поэтому подобного рода строения — Вашей больной головы удел. Сами же говорите что знаете о существовании богов из легенд!!! А легенды или тоже самое — мифы это что? Это — ВЫДУМКА… Так люди присваивали силам природы антропоморфизмы.

Так что Ключ, разберитесь в своей голове, поскольку много протеворечивых тезисов излагаете…

А Вам stassxxx — особому ненавистнику попов(священников) и церкви я бы посоветовал на чин изгнания злых духов в монастырь пойти, мне кажется, в Вас легион бесов сидит. Проверьтесь на вычитке.  
2012-04-18 13:47:29


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Ключ, stassxxx, Слушатель…

Вас объединяет одно — незнание и нежелание знать элементарные духовные истины.

В царствии Господнем будет вечная радость…
А ад, — это место отдаленности от Бога. А готовит человек эту удаленность еще живя на земле плохими поступками. И вот после смерти что человек заслужил — то и получил.
Таким образом ад — это место непрекращаемого угрызения совести, которая (совесть) в нашей душе есть голос Божий.
А «свет в конце тоннеля«-не для всех показывается.

И не ЛГИТЕ за прайс, в котором услуга священника на отпевание указана — Вам что священник прайс показывал?
Прайс Вам показывал агент похоронного бюро — правда? Не надоело ВРАТЬ на священников?
В прайсе цены похоронного бюро. Если подойдете к батюшке поверьте — он не откажет бесплатно отпеть покойного…

Пожелание Ключю, stassxxx, Слушателю — НЕ ЛГИТЕ ТАК ОТКРОВЕННО,

Miroslava — спасибо за понимание, я с протоиереем Илией занимаюсь сбором в сех необходимых материалов и юридических документов чтоб восторжествовала историческая справедливость — воссоздался Мещанский храм и потом воссоздать приют для стариков и инвалидов там, где здания предназначались специально для этой цели…

Всем: Христос Воскресе! — Воистину Воскресе!!!  
2012-04-17 21:18:38


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Ключ…

Это не Вам решать что миллионы надо переводить на счета детей которым нужна операция.

Церковь помогает и детям и нвалидам…

amego и Ключ, Вы два ЛГУНА И ПРОВОКАТОРА

Увенчается перекресток улиц Тираспольской, Старопортофранковской, Колонтаевской и Мечникова архитектурной доминантой — воссозданным в былой красе Мещанским храмом!  
2012-04-16 21:55:39


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Ваше обращение стоит первым в обсуждении — это обязывает высказаться адекватно о теме обсуждения.

Но у Вас никакой адекватности, а так — ЛЯПАЕТЕ ВРАНЬЕ, )

Для того, чтоб писать первому надо-бы с предисторией вопроса ознакомиться на сайте:
www.xram.od.ua

а потом ВРАТЬ о колличестве церквей…

а этот храм исторически связан с Одессой-Мещанский храм, в нашем городе Одессе построен в честь спасения царя Александра второго от покушения 4 апреля 1866 года. Очень хорошо, что восстановится ПАМЯТНИК ДУХОВНОГО, КУЛЬТУРНОГО, ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ…  
2012-04-15 21:06:56


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Ключ…

какой Вы малокомпетентный в том, что провозглашаете!!!

Христос-Бог храмов и синагог действительно не возвел, но предпочитал проповедовать и учить в них идущий за ним многочисленный народ…

Радуйтесь Воскресению Христову!

Христос Воскресе-Воистину Воскресе!

Ключ…к Вам обращаюсь, убедительно прошу НЕ ВРАТЬ )  
2012-04-14 21:28:33


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Viktor1968…
Спасибо БОЛЬШОЕ!

Я взаимно всем читателям желаю от Воскресшего Христа здоровья, мира, любви…

С наступающим светлым Христовым Воскресением!!!

Христос Воскресе — Воистину Воскресе!  
2012-04-14 13:51:00


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx…

Еще раз убеждают Ваши высказывания меня что мозг Ваш состоит из одной извилины а другие части тела — для отправления естественных нужд…)

Слабоумные ваши высказывания…  
2012-04-13 21:30:40


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Ключ…

Я обращаюсь к Вам…

Прочитайте для начала историю древнего мира и потом историю после рождества Христова. Храмы всегда были и будут…

Мещанский храм, в нашем городе Одессе построен в честь спасения царя Александра второго от покушения 4 апреля 1866 года.

Кроче говоря, желаю вникнуть в суть дела и потом про инопланетян писать…  
2012-04-13 18:33:19


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx…

Обращаюсь к Вам…

1. Видно, по вашему ответу, в котором вначале уделено соплям большое внимание, Вы одной сущности с ними…

2. Ваши слова :stassxxx «служба священника — это служба в его карман».
Мой ответ: какое имеете право смотреть в его карман? За своим неуспеваете карманом смотреть?

3. Ваши слова :stassxxx:«спустя всего ничего- от любого останется всего лишь холмик, на который (у вас, судя по всему)будут приходить дети «побухать» — у остальных людей помянуть приходят»
Мой ответ : с Вами согласен о поминании на могилках, но на Вашей могилке, уверен, о Вас доброго слова наверное не скажут, поскольку любая нетоталитарная религия учит уважать другую религию а не размышлять (ваши слова)«вплоть до экстремизма». От себя, как юрист скажу : таких как Вы stassxxx, злостных лгунов и врунов несколько человек в тюрьмы посадил. Так что stassxxx, по экстремизм посоветывал бы Вам забыть, ато я знаю статью в уголовном кодексе…)

Желаю вам, stassxxx, «по мере возможностей и желания» проверить и подлечить свою голову и упорядочить мысли…ато уклоняетесь постоянно от главной темы о воссоздании Мещанского храма.

Я, как ЮРИСТ, буду и дальше с такими как Вы бороться и БЕЗКОРЫСТНО, БЕСПЛАТНО, РАДИ ПРОСТОГО ДОБРОГО ДЕЛА помогать протоиерею Илие в воссоздании Мещанского храма.  
2012-04-13 18:24:03


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx, Вы снова за свое — БОЛЬНОЕ, )

Отвечаю —
1.Служба священника — это не профессия, это СЛУЖБА. Разница улавливается?

2.stassxxx, Ваши слова: «насчет вашего посыла на сайт — не знакомился и не собираюсь, очередная поповья пропаганда мне просто не интересна». Заметьте, и зде сь у Вас вранье, и не стыдно? Вы что подвергаете сомнению то, что в исторической справке? Так это — болезнь у Вас прогрессирует…Соберитесь познакомиться с историей храма, может отпадет желание высасывать небылицы про священников…)

3. stassxxx, Ваши слова: «юристы — продажные создания, так это профессия такая».
Отвечаю : не судите по отдельным юристам всех юристов. Для меня, отстаивать ПРАВОЕ дело — СЧАСТЬЕ и беседовать с такими как Вы — тоже счастье, Вы обогащаете меня…) А Вас жалею, что после Вашей жизни останется? Холмик над могилкой без креста…может дети еще прийдут и побухают на ней. Будут за поминанием вспоминать, как покойный боролся с попами и иконами…)Задумайтесь stassxxx…

4.stassxxx Ваши слова: «…будет некое заведение, торгующее опиумом для народа, вместо водки…»
Мой ответ: Вы заведением можете назвать то место — где сейчас сидите и гнилые слова строчите, воссоздание храма, который приобретет со временем статус «памятник архитектуры» — СВЯТОЕ ДЕЛО! Там будут проходить богослужения и вместо водки будут учить святому, духовному, возвышенному таких как Вы stassxxx…) Но таких как Вы непримеримых я честно, редко встречал.)

Так что stassxxx, раздолбал я Вас по пунктикам. Я пришел к выводу общаясь Вами, с Вами не интересно общаться, Вы кроме обид и размазанных соплей ничего нового не сказали…

stassxxx, желаю Вам быть добрее, открытее и леловеколюбивее…  
2012-04-13 11:54:31


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx!
Во…

1.Ваши слова:» Я пользуюсь методами трезвых размышлений, и позвольте поинтересоваться, а почему это вдруг неправота выражается в том, что завещано было в библии отринуть блага земные, не создавать себе идолов (кресты, побрякушки всевозможные, иконы, мощи)? без них, оказывается, ВЕРЫ быть никак не может, нет?
Отвечаю, Вам. А где ссылки на конкретные места в Библии??? Чего нельзя? Вы были в музее первых христиан в Риме? Наверно нет…а жаль. Так вот первые христиане на дверях своих домов кресты рисовали и молились перед изображениями и так далее. В общем, посредством ощютимого и материального свой ум возносили к Первообразу-Богу и святым.

2.По поводу ссылки о благодатном огне — автор статьи поссылке «Евгений Барсуков, кандидат химических наук» — ничего нового не сказал, — он аперирует обычными терминами физика и наблюдателя. А это чудо весь мир с момента распятия Спасителя наблюдает а такие как Вы stassxxx, сомневающиеся были и будут всегда…

3.«про великих людей — а как вы думаете, почему они попадают в монастыри на старости лет? может потому, что в жизни натворили таких поступков, что на старости лет захотелось индульгенцию себе отмолить? а ярых продажных парторгов коммунистических вспомните, которые при первой же возможности, на старости лет, вдруг ярыми христианами становились? лбы начали в церквях прошибать вдруг..»
Мой ответ на Вашу цитату: Я лично счастлив, что я христианин, поскольку покаяние на кресте разбойника перед Христом дало ему быть первому в раю, несмотря на колличество сделанных им злых дел. Значит, и мне, можно стремится высокому, святому, чистому…и есть надежда…А что ценнее надежды? Я ее выбираю лично, а не Ваше измышление из пальца от которого веет безисходностью и неизвестностью.
Так что партийный работник, Александр Невский и Дмитрий Донской шли своим сложным путем, но каждый из них пришел к пониманию никчемности своей прожитой жизни. Надеюсь, когда-то вы stassxxx поймете это…а может и нет…))  
2012-04-13 11:22:11


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Спасибо Гурд!
Мы вместе разоблачили «amego», вот «amego» показал свое истинное лицо, — на Слободке его вышеупоминаемая палата №6 соскучилась за ним.

Сейчас же я хочу дополнить мое обращение к «stassxxx»..
stassxxx, Ваша цитата:«хамство и оскорбления — это то, что некий поп мне рассказывает о том, что «тут будет построено наше заведение по отъему денег у населения, и ваше, милейший, мнение мне сугубо фиолетово». Вот хочу поделиться соображениями по поводу «фиалетовости мнения».
stassxxx, Вы же лжец! Вы знакомились с исторической справкой на www.xram.od.ua? Нет? Так советую внимательнее почитать первые ее строки, в которых сказано, что 1880 года произошло выделение городской земли под строительство Свято-Вознесенского (Мещанского) храма и при нем приюд для стариков и дом инвалидов. Так что получается? А? А то, что Православной церкви возвращается то, что принадлежало ранее ей. И все! Это факты, и если хотите, — исторически — юридическая справка, которая имеет юридическую определенную силу…Эта историческая справка не из воздуха взятая, а основана на ФАКТАХ И ДОКУМЕНТАХ!
А вот Вы, stassxxx! Вводите всех в заблуждение и перекладываете ответственность с первых на вторых. Вы свои обиды при себе придержите и из воздуха не придумывайте небылиц про священников…
Так что я в данном вопросе с Вами не согласен, Ваши сообщения полны обид на священников и разочарований ими, — но в данном вопросе протоиерей Илия ПРАВ! ПРАВДА на стороне протоиерея Илии и церкви…
Возвращают землю, на право пользования которой есть все необходимые юридические документы…)

P.S. Слава Богу, на прежнем месте воссоздстся Свято-Вознесенский (Мещанский) храм.Очень хорошо, что восстановится ПАМЯТНИК ДУХОВНОГО, КУЛЬТУРНОГО, ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ…

Кстати, я не поп (свяшенник), я ЮРИСТ…))  
2012-04-13 10:45:25


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: amego…
Судя по неадекватности Вашего ответа, который никоим образом не вяжется с моим сообщением, место на Слободке в названной палате Вас дождется.

А Свято-Вознесенский (Мещанский) храм, очень хорошо, что восстановится как ПАМЯТНИК ДУХОВНОГО, КУЛЬТУРНОГО, ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ … в месте своего прежнего бытия.  
2012-04-13 00:30:08


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx…
Ну что Вам сказать?
Многое…

1. Если Вам не отвечают, то это значит, что люди более важным заняты делом, чем безполезные словопрения с обиженным человеком.

2. Да, Вы именно обижены и вдобавок разочарованы в священниках. А что, для Вас это безвыходное положение? Я, например, тоже видел разных священников… сейчас знаком с интересным, начитанным, умным священником…с которым мы разговариваем на разные отвлеченные темы и я в нем вижу пример нравственной жизни. Но если я видел разных священников, которые делали поступки далеко не нравственные — из этого не следует ведь, что все священники плохие и т.д. Например : у Христа было 12 апостолов-учеников, и вот один из них Иуда Искариотский предал Христа, — его поступок разве дает нам право говорить что Христос плохой, его ученики плохие, его учение безнравственно? Наверное только поступок Иуды — предателя достоин осуждения. Так и Вы stassxxx…, разочаровались в священнике от которого услышали \«что Бог простит если во время поста можно сала копченого съесть…и т.д.\» Задумайтесь…

3. Если Вы говорите, \«молельное заведение\» (мне кажется, это по Вашему — храм), придумали батюшки, то ошибаетесь, еще до нашей эры до пророка Моисея и в его эпоху был Ковчег Завета, который был Святое Святых. Вы заблуждаетесь, т.к. знаменитый Соломон построил Иерусалимский храм, где сам молился и его дети, даже Христос проповедовал в нем. Потом в 70 году по Р.Х. римский полководец Тит его до основания разрушил, в Иерусалимском храме приносили жертвы на праздник Пасхи иудейской, после чего, в кругу семьи глава семейства раздавал части печеного молодого ягненка. Это все правдивая история…Задумайтесь…

4.Иммануил Кант: \«Две вещи удивляют меня: звездное небо над головой и моральный закон внутри нас\» — наверное Вас, — stassxxx… это не удивляет. А знаете что после этих слов Кант говорит? Что все законы нравственности основываются на слове Творца в нашем сердце. Ну Вам, который говорит, что главное — иметь веру в душе, вопрос — как измерить веру в душе?, может Ваша вера ведет в разочарование? Но, судя по Вашим высказываниям, можно сказать — вы пользуетесь обычными методами баптистов, свидетелей Иеговы, пятидесятников, и т.д…вот для них именно важна вера в душе а внешняя сторона :ношение крестов, иконы, мощи святых, священники — это не нужно, лишне. Вы не правы…задумайтесь…

5. Но вот Вы, — stassxxx, ошибаетесь сильно, говоря что еще 10 — 15 лет, церковь превратится в структуру по отъему и отмыванию денег…Опровергая Ваши доводы, хочу привести слова Христа : \»…Создам Церковь мою и врата ада ее не одолеют…\», из этих слов следует, что непонимание всегда было к церкви у мира, который живет по законам своим и мир в лице таких как Вы, будет нападать на церковь и следовательно, на тех кто в ней — священников и эти нападения ни к чему не приведут, — церковь не победима, поскольку \»…врата ада ее не одолеют…\».
stassxxx, а Вы, помните Александра Невского, Дмитрия Донского? Кстати, как один, так и второй, стали монахами и закончили свою жизнь в монастыре…А из истории России помните, как в 1943 году именно Православная церковь 600 танков Т-34 подарила армии, чтоб та защищала наши земли от аккупантов. Так что Православная церковь в лице священников всегда укрепляла народ в тяжелые исторические времена…
Вы не правы, задумайтесь…

6. stassxxx, Вас может изменить и исправить только какое-то чудо! Такие Вы не примеримые к священникам!
Вы говорите:\«почему большинство людей нуждаются в «пастухе», который будет постоянно тыкать носом в неправильные поступки…\». Так знайте, чин священников был всегда, и до Христа и после…Вы рассуждаете на тему, пользуясь так называемыми секулярными логическими инструментами или доводами. Вы знаете какое служение несет священник? Нет? Самое главное, что может делать православный священник — причащать людей Телом и Кровью Христа. Вы так не можете, правда? Просто Вам, stassxxx, не понять, зачем причащаться и что в сущности это такое…душа черственькая.

7. Люблю число семь, поэтому пока в семи пунктах Вам отвечаю.
Поскольку приближается Пасха, хочу Вас озадачить вопросом: в Иерусалимском храме Воскресения Христова каждый год на Пасху чудесно сходит благодатный огонь в руки православного патриарха.Свидетелем того являются все люди земного шара, поскольку в прямом эфире телевидения транслируется молитва и результат — сошедший благодатный огонь. Это чудо или нет?

Р.S. — Возвращаясь к воссозданию и постройке на прежнем месте Свято-Вознесенского (Мещанского) храма.Очень хорошо, что восстановится ПАМЯТНИК ДУХОВНОГО, КУЛЬТУРНОГО, ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ…  
2012-04-12 23:38:10


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx!
Кто Вы такой? От Вас ни какой пользы, я лично, учавствовал в организации построек семи храмов, и с такими как Вы знаю как общаться. Ваши провакационные обращения никого не интересуют а Вас многие жалеют.
Высказывания Ваши несут разруху опустошение в души людей. Лучше пусть Православная церковь заполнит Ваше духовное расстройство и умиротворит Вас.
Слава Богу, ВОССТАНОВИТСЯ МЕЩАНСКИЙ ХРАМ И БУДЕТ НОВЫМ ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ!!!  
2012-04-10 11:55:46


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Приветствую всех!
Хорошо и очень радостно, поскольку прочитывая вышеприведенные высказывания по поводу воссоздания на прежнем месте Мещанского храма я впечатлен, сколько добрых людей встали в защиту утраченного памятника культуры, архитектуры и духовности.
Печально, что есть люди непонимающие как хорошо, что МЫ ВОССОЗДАДИМ ТО, ЧТО БЫЛО НЕ НАМИ А НАШИМИ ОДУРМАНЕННЫМИ КОММУНИЗМОМ ПРЕДКАМИ РАЗРУШЕНО.
Очень рад, что Храм будет построен.  
2012-04-09 09:44:06


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ И ЗАДАЮЩИМ НЕДОУМЕННЫЕ ВОПРОСЫ, …

Меня в пятницу 30.03.2012 не будет в граде Одессе, поэтому уже в субботу 31.03.2012 я буду отвечать на ВСЕ Ваши вопросы…

Всем здоровья и любви…  
2012-03-29 19:59:29


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx…

Все существенное и весомые аргументы я привел выше и ниже…

\«СКВЕРА\» НА ЭТОМ МЕСТЕ НИКОГДА НЕБЫЛО!!

НЕИЗБЕЖНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!!  
2012-03-29 13:33:58


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Прошлись кстати, только по ул.Мечникова и в каждой квартирке побывали, жители рады, что воссоздасться храм…
А вот мне как юристу, уже достаточно одного довода аргументированного документально как Вы выражаетесь «это когда-то было наше, отдайте», …чтобы возвратить церкви тот участок земли, который ей принадлежал ранее.

Я лично в облархиве брал эти документы и подшивал к делу…

Все остальные Ваши суждения НЕ ПО ТЕМЕ.:)

Еще мне не сложно повториться :

МЕЩАНСКИЙ ХРАМ ВОССОЗДАСТСЯ, не смотря на ВАШИ ВЫСАСЫВАЕМЫЕ ИЗ ПАЛЬЦА «ПРИЧИНЫ» о ненужности ЕГО(храма).
Тем более что воссоздаваемый храм является ПАМЯТНИКОМ ДУХОВНОГО, КУЛЬТУРНОГО, ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ…
и законы Украины нам в этом помогают…

Желаю принять это, как НЕИЗБЕЖНУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ  
2012-03-29 13:01:38


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Дед Мороз…
Взаимно, приятно и тепло общаться Вами.
Надоели грубости и оскорбления.
Вам ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ…  
2012-03-29 12:39:53


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Уважаемый ДЕД МОРОЗ…
Хорошие вопросы задаете.
Раз мне написали, то это располагает. Если честно, я здесь по просьбе протоиерея Илии отвечаю(к сожалению поздно спохватились после 22 марта, много гадости вылили….)тем, кто мало владеет информацией. А вообще, подобное заглавие для обсуждения как «одесский священник попросил депутатов ликвидировать СКВЕР!! », согласитесь, взволнует даже равнодушного…., и это понятно, поскольку я допускаю вылили много грязи на церковь и священников по причине именно НЕЗНАНИЯ ПРЕДЫСТОРИИ обсуждаемого вопроса.
Теперь отвечу Вам. Я с протоиереем Илией знаком несколько лет, знаю его как серьезного и скромного священника, так вот он говорил один раз о поездке в Киев и встрече там с каким-то спонсором который хочет вложить свои средства в богоугодное дело. По словам протоиерея Илии средств хватит перенести существующюю теплокамеру, инженерные сети, выкопать котлован и выгнать стены до окон….тот же спонсор, при удачном далее строительстве закончит постройку Мещанского храма. Потом, насколько я знаю, у протоиерея Илии и в Одессе есть немало спонсоров(таким образом, пожертвования прихожан не основной финансовый источник).
Теперь отвечу на счет техники которая будет мешать: строительство в центре Одессы, признаюсь — серьезно, поэтому как эскизный проэкт сделал серьезный архитектор Н.К.Базан. Так и серьезная строительная компания выполнит строительство храма.

Извините, по поводу «Вымпела» ничего не знаю, спрошу протоиерея Илию и отвечу.
P.S.-если честно, знаю еще очень многое, но не хочу говорить….не обижайтесь пожалуйста….

Лучше повстречайтесь с ним сами, он очень простой и доступный священник. Он ВСЕ знает по этим вопросам.

Телефон протоиерея Илии : +38 067 9298526  
2012-03-29 12:11:54


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Отвечу сдержаннее и по существу:
С подписями жителей близлежащих домов я знаком в оригинале, (юристы общины храма предполагали такие вопросы), еще полтора года назад прошлись и собрали их в пользу воссоздания Мещанского храма.
Жители двухэтажок по ул.Мечникова искренне рады воссозданию храма. НЕ ПОДКОПАЕТЕСЬ…:))

Я бы не назвал это место пригодным для гуляния с детьми.
Сквер например дальше, где памятник погибшим евреям(на ул. Прохоровской), сквер это там например, где грекокатолики хотели построить собор(перекресток Арнауткой и Б.Хмельницкого, р-н кинотеатра «Родина»)- вот это я понимаю скверы! Вот пройтись немного в сторону, вдоль по Старопортофранковской возле большого киоска по продаже цветов довольно места чтоб с детьми прогуляться.
А этот безымянный участочек земли, где в уголочке пристроилась наливайка «Дружба» тяжело назвать даже «СКВЕРИКОМ» которого никогда там и небыло … этот «сквер» — НЕ ПРИСПОСОБЛЕН для гуляния детей, вокруг машины, загазованность, я не понимаю партию депутата Рондина, как они могли поставить несчастную «детскую площадку» по соседству с поклонниками Бахуса (бар Дружба), что дети в сквере видят:пьянство, матерщина с пьяным угаром, курящих сидящих и ожидающих очередной «стопки» водочки с пивком взрослых??? Я не думаю, что это прекрасный урок детям, этот «бар Дружба» — очередной урок детям, гуляющим с родителями как «бухнуть».

Наконец, каким мусульманам и иудеям отдать этот треугольничек? У Вас одни эмоции, где ФАКТЫ и ДОКУМЕНТЫ?

МЕЩАНСКИЙ ХРАМ ВОССОЗДАСТСЯ, не смотря на ВАШИ ВЫСАСЫВАЕМЫЕ ИЗ ПАЛЬЦА «ПРИЧИНЫ» о ненужности ЕГО(храма).
Тем более что воссоздаваемый храм является ПАМЯТНИКОМ ДУХОВНОГО, КУЛЬТУРНОГО, ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ…

Доброго здравия и поменьше эмоций:))  
2012-03-29 12:00:20


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Слушатель и все остальные зложелатели и НАБЛЮДАТЕЛИ…
Если Вы в своей жизни встречали только «попов», и не можете видеть больше ничего и на этом рассуждении Ваши доводы и аргументы заканчиваются, хочу Вам и ВСЕМ читающим и соболезнующим пожелать видеть мир через призму СВОЕЙ ЖИЗНИ.

Еще послушайте хорошие слова: «лицемер, выйми прежде бревно из своего глаза, потом узнаешь, как вынять сучек из глаза ближнего своего…»  
2012-03-29 10:11:17


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx…
Если Вы славянские имеете корни происхождения на белый свет, и после этого Вы считаете себя умнее Ломоносова, Гоголя, Лермонтова, Достоевского,
Киреевского, Лосева, Хомякова, Солженицина, Ньютона, — бывших деятельными христианами…В завершении академика Филатова, который ездил к И.В.Сталину и просил оставить в Одессе храм Адриана и Наталии и на втором христианском кладбище храм оставить и неразрушать. Тот же Филатов, когда в Преображенский собор на «соборке» разрушали позаботился о установке фонтана на месте алтаря собора.

Так что Ваш «винегрет» из религий мира меня не удивляет, Вы выбрали себе какая из вышеперечисленных религий Ваша?

P.S.-говорим о Мещанском храме, а не «попятской пропаганде»

Если Вы говорите про «рождение одного из пророков» — судя по контексту Христа, и если Вы его считаете пророком, то говорить с Вами — значит говорить в пустую…так обычно говорят мусульмане, иудеи и многие из нетрадиционных верований.

P.S. — В этом сайте говорят о воссоздании памятника культуры, архитектуры и духовного наследия, Мещанском храме. А уважать духовное наследие могут даже агностики…

Подумайте, прежде чем нервно отвечать…:)  
2012-03-29 09:59:25


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx…
Если Вы славянские имеете корни происхождения на белый свет, и после этого Вы считаете себя умнее Ломоносова, Гоголя, Лермонтова, Достоевского,
Киреевского, Лосева, Хомякова, Солженицина, Ньютона, — бывших деятельными христианами…В завершении академика Филатова, который ездил к И.В.Сталину и просил оставить в Одессе храм Адриана и Наталии и на втором христианском кладбище храм оставить и неразрушать. Тот же Филатов, когда в Преображенский собор на \«соборке\» разрушали позаботился о установке фонтана на месте алтаря собора.

Так что Ваш \«винегрет\» из религий мира меня не удивляет, Вы выбрали себе какая из вышеперечисленных религий Ваша?

P.S.-говорим о Мещанском храме, а не \«попятской пропаганде\»…  
2012-03-29 09:43:30


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: stassxxx…
Вам желаю лучьше разобраться в себе и понять что такое причинно-следственная связь…

А вообще говорите ПО ТЕМЕ заданной в заглавии…  
2012-03-28 16:45:15


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Слушатель,
этот анекдотик Вашего уровня…

Мне не смешно, просто хочется пожалеть этого батюшку…

А Вас пожалеть за распространение ГНИЛЫХ анекдотиков.  
2012-03-28 16:27:38


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Дорогие Гурд, Слушатель, Ключ и все НАБЛЮДАТЕЛИ за смакованием темы решится ли вопрос постройки Мещанского или нет! ?

Мне в общем неприятно говорить с Вами, поскольку как я выше говорил я НЕ УБЕДИЛСЯ в ненужности на этом месте храма.
У ВСЕХ ВЫСКАЗЫВАВШИХСЯ авторов нет если хотите аргументов, доводов, фактов говорящих в пользу ненужности воссоздания Мещанского храма…

Признаюсь ВСЕМ, меня только пошатнула такая мысль: \«зачем в центре города так много храмов…\»? — это действительно агумент. НО поразмыслив, я вот что скажу тем кто так думает и соблазняется такой мыслью…
Несмотря на колличество храмов, монастырей, молитвенных домов и т.д.даже если 1000 храмов было и один из них был разрушен — то МЫ ПОДДЕРЖИМ восстановление этого тысячного разрушенного храма.
Таким образом, несмотря на то, что в центре Одессы много храмов, МЕЩАНСКИЙ ХРАМ ВОССОЗДАСТСЯ, не смотря на ВАШИ ВЫСАСЫВАЕМЫЕ ИЗ ПАЛЬЦА \«ПРИЧИНЫ\» о ненужности ЕГО(храма).
Тем более что воссоздаваемый храм является ПАМЯТНИКОМ ДУХОВНОГО, КУЛЬТУРНОГО, ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ…

Короче говоря…ВАШИ ГНИЛЫЕ ДОВОДЫ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ…

ВСЕМ доброго здравия…  
2012-03-28 15:07:21


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Мне неудивительно, что я общаюсь с такими как Вы…снова повторюсь причем здесь «пОпы хотят себе на халяву кусок земли оттяпать»? Мы говорим о построении храма, а кто его будет строить, — это не главное, главное — что памятник культуры и архитектуры возвратится туда, где раньше был…и ВСЕ!!
Я бы не назвал это место застройки даже «сквериком»…
Сквер например дальше, где памятник погибшим евреям(на ул. Прохоровской), сквер это там например, где грекокатолики хотели построить собор(перекресток Арнауткой и Б.Хмельницкого, р-н кинотеатра «Родина»)- вот это я понимаю скверы!
А этот безымянный участочек земли, где в уголочке пристроилась наливайка «Дружба» тяжело назвать даже «СКВЕРИКОМ» которого никогда там и небыло…

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua

А ВООБЩЕ Я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ВЫШЕПОИМЕНОВАННЫМ «АВТОРАМ» ОТ ЗАГЛАВИЯ!!!

С ВАМИ НЕ ИНТЕРЕСНО ГОВОРИТЬ — ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОГО СУЩЕСТВЕННОГО ДОВОДА ПРОТИВ ВОССОЗДАНИЯ МЕЩАНСКОГО ХРАМА!!!

думайте больше…и читайте книги ато безграмотность ПРЕТ :)  
2012-03-27 20:51:49


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Гурд у Вас \«ЦАРЯ\» нет в голове и порядка в душе, поэтому…столько желчи…

и Слушатель…СКУЧНЫЙ :)  
2012-03-27 20:35:51


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: self…
Хоть Вы и Евангелие цитируете а вот выводов не можете сделать…

Только Вы наверное из своего сердца можете вынести такую ГНИЛЬ как «бомжей-скотов вообще отстреливать»…  
2012-03-27 14:02:38


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Ключ…
Мне неудивительно, что я общаюсь с такими как Вы…снова повторюсь причем здесь «попы»? Мы говорим о построении храма, а кто его будет строить, — это не главное, главное — что памятник культуры и архитектуры возвратится туда, где раньше был…и ВСЕ!!
Я бы не назвал это место застройки даже «сквериком»…
Сквер например дальше, где памятник погибшим евреям(на ул. Прохоровской), сквер это там например, где грекокатолики хотели построить собор(перекресток Арнауткой и Б.Хмельницкого, р-н кинотеатра «Родина»)- вот это я понимаю скверы!
А этот безымянный участочек земли, где в уголочке пристроилась наливайка «Дружба» тяжело назвать даже «СКВЕРИКОМ» которого никогда там и небыло…

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua

А ВООБЩЕ Я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ВЫШЕПОИМЕНОВАННЫМ «АВТОРАМ» ОТ ЗАГЛАВИЯ!!!

С ВАМИ НЕ ИНТЕРЕСНО ГОВОРИТЬ — ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОГО СУЩЕСТВЕННОГО ДОВОДА ПРОТИВ ВОССОЗДАНИЯ МЕЩАНСКОГО ХРАМА!!!

думайте больше…и читайте книги ато безграмотность ПРЕТ :)  
2012-03-27 13:55:28


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Ключ
Мне неудивительно, что я общаюсь с такими как Выснова повторюсь причем здесь «попы»? Мы говорим о построении храма, а кто его будет строить,  это не главное, главное  что памятник культуры и архитектуры возвратится туда, где раньше были ВСЕ!!
Я бы не назвал это место застройки даже «сквериком»
Сквер например дальше, где памятник погибшим евреям(на ул. Прохоровской), сквер это там например, где грекокатолики хотели построить собор(перекресток Арнауткой и Б.Хмельницкого, р-н кинотеатра «Родина»)- вот это я понимаю скверы!
А этот безымянный участочек земли, где в уголочке пристроилась наливайка «Дружба» тяжело назвать даже «СКВЕРИКОМ» которого никогда там и небыло

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua

А ВООБЩЕ Я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ВЫШЕПОИМЕНОВАННЫМ «АВТОРАМ» ОТ ЗАГЛАВИЯ!!!

С ВАМИ НЕ ИНТЕРЕСНО ГОВОРИТЬ  ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОГО СУЩЕСТВЕННОГО ДОВОДА ПРОТИВ ВОССОЗДАНИЯ МЕЩАНСКОГО ХРАМА!!!

думайте большеи читайте книги ато безграмотность ПРЕТ :)  
2012-03-27 13:54:04


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: amego…
Что в «положенный срок сгинула» церковь я знаю.
Вы дальше этого не видите?

Я например вижу церковь построенную на должном ей месте.  
2012-03-27 13:41:48


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Я бы не назвал это даже «сквериком»…
Сквер например дальше, где памятник погибшим евреям(на ул. Прохоровской), сквер это там например, где грекокатолики хотели построить собор(перекресток Арнауткой и Б.Хмельницкого, р-н кинотеатра «Родина»)- вот это я понимаю скверы!
А этот безымянный участочек земли, где в уголочке пристроилась наливайка «Дружба» тяжело назвать даже «СКВЕРИКОМ» которого никогда там и небыло…

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua  
2012-03-27 13:29:52


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Bolda! …
Я бы не назвал это даже «сквериком»…
Сквер например дальше, где памятник погибшим евреям(на ул. Прохоровской), сквер это там например, где грекокатолики хотели построить собор(перекресток Арнауткой и Б.Хмельницкого, р-н кинотеатра «Родина»)- вот это я понимаю скверы!
А этот безымянный участочек земли, где в уголочке пристроилась наливайка «Дружба» тяжело назвать даже «СКВЕРИКОМ» которого никогда там и небыло…

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua  
2012-03-27 13:28:20


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Zal…
Вы, БОРИТЕСЬ БИТОЙ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ…и причем здесь?

Здесь о другом говорят…

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua  
2012-03-27 13:20:07


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Биндюжник…к Вам обращаюсь…
«Островка озеленения» — никогда на этом месте небыло, разве последние 70 лет, то есть сразу после разрушения памятника архитектуры.
Так что утраченый памятник архитектуры ВОЗВРАТИТСЯ!!  
2012-03-26 15:26:03


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: ВСЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ!!! — храм построится непременно, нравится Вам это или нет. Он займет должное ему место, то место, которое ему было отведено задолго до Вашего рождения на белый свет! :)
 Сегодня специально пораньше встал и сделал круг на машине перед работой, приехал в этот так называемый «сквер» — это извините, бомжовка, где летом спят возле теплокамеры бомжи а сейчас прогуливаются с собаками наполняя его калом:( Я честно, искренне удивился, по какому поводу столько недоброжелательства к «попам», «церкви» и т.д…Да церковь отлично делает, что воссоздаст то, что было ВСЕГДА до разрушения храма в 30-х годах XX-го века на этом месте.
 Меня честно, стошнило, когда я увидел «бар Дружба» — этоже притон алкашей и пьяниц! :)Какой ШАЛАШ поставили! И эта «Дружба» кого и с кем?? А еще, я просматривая историю воссоздаваемого Мещанского храма в Интернете набрел на репортаж о том, что когда вскрывали фундамент разрушенного храма бабушка в эфир говорила, что мол, — «убрали еще детскую площадку так что детям негде гулять»…Я непонимаю партию депутата Рондина, как они могли поставить несчастную «детскую площадку» по соседству с поклонниками Бахуса (бар Дружба), что дети в сквере видят:пьянство, матерщина с пьяным угаром, курящих сидящих и ожидающих очередной «стопки» водочки с пивком взрослых??? Я не думаю, что это прекрасный урок детям, этот «бар Дружба» — очередной урок детям, гуляющим с родителями как «бухнуть».
А что можно про про «детскую площадку сказать»? — Там вообще-то я своих детей не оставил — бы на этой «площадке». Почему? Потому что: — неогорожена, одна лестничка и качели были вкопаны прямо в землю(представляю, что там с землей когда дождь пройдет — все ноги в земле и грязи), а главное — пару метров, и проезжая часть, где «гоняют» разного рода водители…
В общем, БЫТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ МЕЩАНСКОЙ ЦЕРКВИ!! На своем ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ!!
Кстати церковь сохранила и детскую площадку, судя по визуализации в заглавии темы обсуждения, к счастью «бара Дружбы» там нет:)
ВСЕМ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ ПОЖЕЛАНИЕ:
Не трогайте «попов», «мракобесов», «церковников», случаи «ДТП» и т.д. и тому подобное…поскольку в отличии от Ваших ГНИЛЫХ слов, именно они (церковь) занимаются СОЗИДАНИЕМ!!

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua
(повтор)  
2012-03-26 14:21:29


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: ВСЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ!!! — храм построится непременно, нравится Вам это или нет. Он займет должное ему место, то место, которое ему было отведено задолго до Вашего рождения на белый свет! :)
 Сегодня специально пораньше встал и сделал круг на машине перед работой, приехал в этот так называемый «сквер» — это извините, бомжовка, где летом спят возле теплокамеры бомжи а сейчас прогуливаются с собаками наполняя его калом:( Я честно, искренне удивился, по какому поводу столько недоброжелательства к «попам», «церкви» и т.д…Да церковь отлично делает, что воссоздаст то, что было ВСЕГДА до разрушения храма в 30-х годах XX-го века на этом месте.
 Меня честно, стошнило, когда я увидел «бар Дружба» — этоже притон алкашей и пьяниц! :)Какой ШАЛАШ поставили! И эта «Дружба» кого и с кем?? А еще, я просматривая историю воссоздаваемого Мещанского храма в Интернете набрел на репортаж о том, что когда вскрывали фундамент разрушенного храма бабушка в эфир говорила, что мол, — «убрали еще детскую площадку так что детям негде гулять»…Я непонимаю партию депутата Рондина, как они могли поставить несчастную «детскую площадку» по соседству с поклонниками Бахуса (бар Дружба), что дети в сквере видят:пьянство, матерщина с пьяным угаром, курящих сидящих и ожидающих очередной «стопки» водочки с пивком взрослых??? Я не думаю, что это прекрасный урок детям, этот «бар Дружба» — очередной урок детям, гуляющим с родителями как «бухнуть».
А что можно про про «детскую площадку сказать»? — Там вообще-то я своих детей не оставил — бы на этой «площадке». Почему? Потому что: — неогорожена, одна лестничка и качели были вкопаны прямо в землю(представляю, что там с землей когда дождь пройдет — все ноги в земле и грязи), а главное — пару метров, и проезжая часть, где «гоняют» разного рода водители…
В общем, БЫТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ МЕЩАНСКОЙ ЦЕРКВИ!! На своем ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ!!
Кстати церковь сохранила и детскую площадку, судя по визуализации в заглавии темы обсуждения, к счастью «бара Дружбы» там нет:)
ВСЕМ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ ПОЖЕЛАНИЕ:
Не трогайте «попов», «мракобесов», «церковников», случаи «ДТП» и т.д. и тому подобное…поскольку в отличии от Ваших ГНИЛЫХ слов, именно они (церковь) занимаются СОЗИДАНИЕМ!!

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua  
2012-03-26 14:20:33


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Слушатель!
Я про князя Владимира много книжек прочитал…, разных:)
Советую Вам освежить свои знания о князе Владимере.
Принял он крещение на территории нынешнего полуострова Крым в одном из храмов Херсонеса.
После этого, крестил в водах Депра и Русь…
А вообще здесь обсуждается другая тема — воссоздание Мещанского храма…

P.S. пишите после ознакомления с: www.xram.od.ua  
2012-03-26 14:17:46


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Вы Биндюжник, наверное, последователь Льва Толстого???
Так это его слова: «не противься злу…»
Судя по вашей логике, атомный взрыв — тоже Божья воля зачем с последствиями бороться — пусть люди помирают…:((((

Так что ОСПОРИЛ:)  
2012-03-26 14:01:12


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Биндюжник!
Мещанский храм воссоздается по фотографиям, по воспоминаниям, с соблюдением тех же размеров которые имел до разрушения…Как например Преображенский собор на соборке, воссоздан таким, каким и был…:))

Так что ОСПОРИЛ:)

P.S. писать ответ после ознакомления с документами на: www.xram.od.ua  
2012-03-26 13:56:24


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: gaoren!
Я искренне благодарен за Ваши слова, 22 марта я был не в  Одессе и пропустил начало поливания грязью священников, церковь…мне лично ИСКРЕННЕ ОБИДНО за тех, кто осуждает священников, церковь…
ВСЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ!!! — храм построится непременно, нравится Вам это или нет. Он займет должное ему место, то место, которое ему было отведено задолго до Вашего рождения на белый свет! :)
 Сегодня специально пораньше встал и сделал круг на машине перед работой, приехал в этот так называемый \«сквер\» — это извините, бомжовка, где летом спят возле теплокамеры бомжи а сейчас прогуливаются с собаками наполняя его калом:( Я честно, искренне удивился, по какому поводу столько недоброжелательства к \«попам\», \«церкви\» и т.д…Да церковь отлично делает, что воссоздаст то, что было ВСЕГДА до разрушения храма в 30-х годах XX-го века на этом месте.
 Меня честно, стошнило, когда я увидел \«бар Дружба\» — этоже притон алкашей и пьяниц! :)Какой ШАЛАШ поставили! И эта \«Дружба\» кого и с кем?? А еще, я просматривая историю воссоздаваемого Мещанского храма в Интернете набрел на репортаж о том, что когда вскрывали фундамент разрушенного храма бабушка в эфир говорила, что мол, — \«убрали еще детскую площадку так что детям негде гулять\»…Я непонимаю партию депутата Рондина, как они могли поставить несчастную \«детскую площадку\» по соседству с поклонниками Бахуса (бар Дружба), что дети в сквере видят:пьянство, матерщина с пьяным угаром, курящих сидящих и ожидающих очередной \«стопки\» водочки с пивком взрослых??? Я не думаю, что это прекрасный урок детям, этот \«бар Дружба\» — очередной урок детям, гуляющим с родителями как \«бухнуть\».
А что можно про про \«детскую площадку сказать\»? — Там вообще-то я своих детей не оставил — бы на этой \«площадке\». Почему? Потому что: — неогорожена, одна лестничка и качели были вкопаны прямо в землю(представляю, что там с землей когда дождь пройдет — все ноги в земле и грязи), а главное — пару метров, и проезжая часть, где \«гоняют\» разного рода водители…
В общем, БЫТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ МЕЩАНСКОЙ ЦЕРКВИ!! На своем ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ!!
Кстати церковь сохранила и детскую площадку, судя по визуализации в заглавии темы обсуждения, к счастью \«бара Дружбы\» там нет:)
ВСЕМ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ ПОЖЕЛАНИЕ:
Не трогайте \«попов\», \«мракобесов\», \«церковников\», случаи \«ДТП\» и т.д. и тому подобное…поскольку в отличии от Ваших ГНИЛЫХ слов, именно они (церковь) занимаются СОЗИДАНИЕМ!!

P.S. писать ответы после ознакомления с документами на:   www.xram.od.ua  
2012-03-26 13:43:38


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Вы не правы. Не согласен
2012-03-25 19:20:17


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: В христианстве богов нет, в христианстве Спаситель один. Здесь не «скорый пездец», а памятник архитектуры.  
2012-03-25 19:18:27


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: спортзалу создавались на месте прежних храмов.Пожалуйста, разберитесь, прежде чем не правду говорить…  
2012-03-25 19:14:11


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Когда созреют мысли, тогда пишите…
2012-03-25 16:52:28


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Биндюжник…
Здесь обсуждается вопрос о утраченном памятнике архитектуры : Мещанском храме.
Здесь не идет речь о «ДТП», «веночках вдоль дорог с фотками», «конкуренция зело беспокоит» — это Вы говорите не по теме.
Вы ознакомились с адресом:  www.xram.od.ua?
Потом присоединяйтесь…  
2012-03-25 16:50:50


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: почитайте лучше: WWW.XRAM.OD.UA
2012-03-25 16:01:09


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: amego…
Что Вам сказать о «попах и их жажде к приходам»? Конечно, согласен с негативными явлениями в православной церкви. Но я хочу с Вами поделиться хорошей пословицей: «в семье не без урода», она о многом говорит. Если в окружении Спасителя был Иуда Искариот, мы же не говорим, что все христианство вредоносно, пагубно, несет амораль?! Так и в современном православии бывают плохие примеры, но это не дает право…
В вопросе воссоздания утраченного памятника архитектуры, я считаю, протоиерей Илия прав. :)  
2012-03-25 15:53:45


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: amego! и все недоброжелатели постройки храма…
Если для Вас непонятна духовная сторона этого вопроса, что можно сказать такому человеку как Вы, который считает исторической справедливостью поклонение Перуну на капищах??? Я не удивляюсь поэтому Вашему непониманию христианских ценностей, ведь для язычника принести даже человеческую жертву — священно!
 Спорить с Вами не актуально.
Возвращаясь к \«исторической справедливости\», интересно, что Вы скажете по тому вопросу (сейчас говорим в категориях мышления атеиста), что этот воссоздаваемый на прежнем месте своего бытия храм есть утраченный памятник архитектуры и является доминирующим по архитектурной красоте среди прочих строений? Это не голословно, это решение комиссии по охране памятников архитектуры культурного наследия. Хорошо, что этим вопросом занялась православная церковь. Это Великое богоугодное дело…
Просто желаю Вам взять пример с князя Владимира, который был язычником, потом осознал, что оно НИЧТО и принял христианство.  
2012-03-25 15:34:32


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: coldzero я к Вам обращаюсь, здесь говорят о Мещанском храме а не ДТП. Зачем сплетни распускать???

Прочитайте историю Мещанского храма на www.xram.od.ua и потом если сможете, поливайте грязью подготовку к воссозданию церкви.

ЭТОТ ХРАМ ИСТОРИЧЕСКИ СВЯЗАН С ОДЕССОЙ!  
2012-03-24 19:52:10


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Еще обращаюсь ко ВСЕМ недоброжелателям, подумайте над словосочетанием: «восстановление исторической справедливости…«

Построение Свято-Вознесенского (Мещанского)храма на том месте, где никогда небыло сквера я считаю СВЯТЫМ делом.
С уважением…  
2012-03-24 14:35:55


Одесский священник попросил депутатов ликвидировать сквер и построить на его месте церковь: Зачем смотреть на негативные стороны православия? Может пора сделать вывод с прошедшей истории развала бывшей сильной империи России? Все!!! кто говорит с негативным тоном по поводу воссоздания на прежнем месте существовавшего ранее Свято-Вознесенского (Мещанского) храма что могут предложить лучше слов Евангелия и объяснения его смысла за богослужением? На какой морали вы хотите построить будущее? Осуждающие разговоры, порождают неверие а за ним вслед идет мрак, пустота и отчаяние…Что дальше? Если такая пустота в сердце и Все плохие(попы и т.д.???).В советское время много такого слышали…к чему мы идем, к тупику??? Известный философ, историк, мыслитель Солженицын испытав ужасы последствия безверия и недоверия Государству, Церкви, сказал: «славянский народ теряя православную веру, теряет все». Кто пишет на этом сайте гнилые рассуждения — «сбережем сквер», «жирные попы», «сбережем зеленые насаждения» и т.д…похожи своими высказываниями на Иуду сказавшего:«зачем такая трата мира, лучше его продать и дать нищим…» что Спаситель сказал?:«Нищих всегда имеете с собой — Меня не всегда…». Иуда говорил так, потому, что был ВОРОМ! Так и все вышепрочитанные мной высказывания, такие благовидные причины, которые в сущности несут пустоту и к сожалению разруху. Наше общество бедно не потому что мало денег у народа, а потому — что у него вытравили тягу к святому, все сейчас хается…тем более воссоздание здания, которое даже своей богатой архитектурной красотой, бутет еще одним украшением НАШЕГО ГОРОДА ОДЕССЫ.Подойдите к этому вопросу с эстетической стороны, если для Вас непонятна ДУХОВНАЯ.
А вообще такая прослойка общества(ГНИЛАЯ, которая против воссозданий храмов)всегда была…  
2012-03-24 14:27:30


Записи в блоге, которые написал ГЛАВНЫЙ:
Нет постов от ГЛАВНЫЙ
Ми використовуємо cookies    Ok    ×