artville1

Igor Kiselev




http://www.facebook.com/razborpoletov



Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил Igor Kiselev:

Почему молчат о рынке земли?: george_bush1990@mail.ru
Не могу с вами согласиться.
Вы отчасти транслируете псевдострахи от ЮВТ.
В свое время паи получили почти 7 млн украинцев, из них 1 млн уже ушли из жизни. Т.е. даже за «небольшие» деньги не смогли продать свой пай. Поэтому возможность распорядиться своей собственностью – это нормальное, но очень (! ) запоздалое изменение положения дел.
Теперь о «небольших» деньгах.
Я согласен, что, конечно, у собственников земли постараются купить дешевле, но оставить их совсем без ничего, как в некоторых местах делают крупные агрохолдинги сегодня, просто платя мешок кукурузы в год, не получится. Дело в том, что нельзя (! ) оформить сделку ниже нормативной денежной оценки земли. Сейчас НДО пашни в Одесской области чуть более 31 тыс. грн/га. Средний пай 4, 2 га. Другими словами, средний селянин получит не менее 4 тыс. долл. Вполне вероятно, что получит меньше рыночной стоимости, но за бесценок точно не продаст.
Предвижу аргумент о вымогателях, мошенниках и т.д. Но давайте не путать введение рыночного механизма и качество работы правоохранительной системы. Преступления возможны и без рынка земли.  
2021-06-10 12:45:00


Последний парламент Украины : Эпиграф:
                   Бывает дни, когда опустишь
                   руки, но кто-то тихо
                   скажет: «Хенде хох! » 
                   (копирайт команды КВН не 
                   помню какой).
Потребительское отношение избирателей к выборам сформировано, увы, с помощью журналистов, как бы нам это было не прискорбно признать. Демократии в современной Украине нет. Выборы – не признак демократии, что с легкостью доказывал, например, Советский Союз. Просто следует осознать, что территория современной Украины пока не населена людьми, которые осознали (! ) какое общество они хотят (привет Вале Филиппову). Пока происходит элементарное накопление (в нашем случае наворовывание) первоначального капитала. Насильственная ликвидация общинных земель, известная как «огораживание» прошла в Европе в 15-16 веке. Насильственная ликвидация типа народных фабрик и заводов прошла в Украине меньше десятилетия назад.
Просто поставьте знак равенства между общинным хозяйством и экономическим строем (да и идеология недалеко ушла) СССР, тогда Вам все станет ясно.
Что касается игры в выборы, то тут я согласен со многими авторами комментариев – сегодня это карикатура, которая прикрывает дырки в знаниях и сознании общества. Не политиков и партий, а именно общества, то есть, в большинстве своем — избирателей.
Ну, так Вы же не просто журналист, а целый главный редактор! Вскрывайте нарывы, замазывайте дыры, помогайте новым политическим элитам взрастить себя. В общем, жгите! В том числе и глаголом.
Олег!
Не надо ипохондрии, скоро и это пройдет.  
2012-10-12 15:14:42


Официально вызываю соперников на дебаты!: Да потому что на этих выборах нет политической силы которую я был бы готов поддержать. К тому же я уверен, что Вы и ваши коллеги по цеху не понимают в чем сила ПР, и не чувствуете в чем сила их аргументов.  
2012-09-17 12:17:36


Официально вызываю соперников на дебаты!: Сергей!
А Вы уверены, что выдержите дебаты? ПР — всего лишь партия лидерского типа (собственно как и все остальные в Украине), пусть и приросшая за счет громадной армии чиновников, нелегальных и полулегальных бизнесменов. Проблема подобных партий — низкий уровень местных спикеров. Я последовательный противник ПР, но это не значит, что я не верю в то, что грамотно представленная их позиция выиграет у Вашей. Предлагаю пари. Вы договариваетесь в любом СМИ о дебатах с представителем ПР и если никто от этой политической силы не явится, то выйду против Вас я. И да рассудит зритель…  
2012-09-17 12:06:26


Одесситов атакуют технические кандидаты в Раду: рекорд - в Киевском районе : «Думская» браво!
2012-08-13 22:12:56


Кого медленно пассеруют? : Я счастливо женат и предпочитаю мясо.
2012-07-19 16:01:23


Кого медленно пассеруют? : В Одессе с Вашим анализом можно спорить, а можно и согласиться — дело вкуса. Мы все же лидеры по охвату Интернетом на душу населения. А в области? А если в Кировограде и области? Я же все же о стране, а не о любимой Молдаванке…  
2012-07-19 15:50:08


По поводу движения "СтопХам"..: Удивительная по конструктивности дискуссия.
Есть если не все срезы мнений, то достаточное количество для составления спектра. Предложил бы многим любителям и профам анализа в разных сферах деятельности обратить на нее (дискуссию) внимание.
С удовольствием и уважением очередной раз: респект Сергею. Не за тему порядка на дорогах, парковках и улицах, на этот раз за мозги и взвешенность. Бороться против чего-то – это не значит копить на ружье то, что не удалось пропить … 
Жванецкий шутил: «Против кого дружим, ребята?». Михаил Михайлович, шутка обернулась правдой, причем, это та правда, которая, увы, зачастую заканчивается мордобитием не по поводу, а по случаю или по месту.
Сергей, а может с Вашей энергией и настойчивостью уже пора задуматься над тем, что борьба с беспределом – это, в конце концов, борьба за порядок? Согласитесь, эпитетов нарушителям много: «козлы», «мажоры», «уроды». Это не многие более-менее  приличные. Думаю, не стоит убеждать собрание в том, что не приличных больше. Но давайте задумаемся, а есть ли поощрительные эпитеты водителям? Вы давно слышали, чтоб пешеход назвал водителя джентльменом или не постеснялся склонить голову в поклоне благодарности тогда, когда водитель притормаживает и предлагает пешеходу перейти дорогу в не положенном месте? Это по моим наблюдениям тоже редкость. Дай бог, чтоб я ошибался.
В любом случае, надо генерировать. У Вас это получается.
Нельзя допускать хамов с лозунгом «АнтиХам» в город. Надеюсь, получится и это.
Может, пора приглашать нормальных, взвешенных, сильных? Ведь у Вас это тоже должно получиться…
Уверен, мое мнение может не совпадать со мнением сразу двух редакций.
)) Но гарантирую, что напечатано на правах «без гонорара» от частного и улыбающегося лица.
Игорь Киселев.  
2012-04-23 23:15:17


Одесской журналистке угрожает черный маг. Сам он говорит, что угрозы - провокация коммунистов: Татьяна! Я знаком с деятельностью этого субъекта. Позвольте предложить свою помощь. Если она необходима, то свяжитесь со мной по любому телефону «Новой Одессы». Игорь Киселев.  
2012-02-03 00:33:15


Врать недосказанностью – удел трусов: Худой, проверяйте. Я 1970 года рождения призван в июле 1988-го, учебка связи — Самарканд июль-декабрь 1988-го. Вышел на собрании в 1989, имея доступ к секретке. Место — бригада связи «черная речка» под Питером. Номера частей, коль вы такой обизнанный найдете сами, тогда же поймете что это за части и почему это был не самый простой выбор. Могу сказать и причину. Я тогда не был столь идейный. Просто мне дали комсомольское — поручение собрать у подчиненных по пять рублей на подписку в Ленинскую комнату при армейском довольствии 7 рублей с небольшим. Комсомольский билет сдавал зампалиту части — полковнику. Дополнительные данные для расследования лишние. Этого должно хватить.  
2011-12-30 12:39:27


Врать недосказанностью – удел трусов: Не все, кто родился во времена застолья были комсоргами. Уж поверьте человеку, который вышел из комсомола в рядах вооруженных сил Советского Союза. Ау! Не все видели себя будущими функционерами.  
2011-12-28 21:06:18


Врать недосказанностью – удел трусов: Опять таки каждый имеет право на свою точку зрения. Оппонировать не могу. Не слышал и не читал сколько-нибудь толковых оценок об этих людях.  
2011-12-28 17:37:49


Врать недосказанностью – удел трусов: Русская поговорка: из двух зол выбирают меньшее. Английская поговорка: из двух зол не выбирают.
Мне тут англичане ближе.
Хотя имени назвать не могу (нет такого пока), но могу попытаться представить портрет желаемого героя.
А. Возраст не менее 45 лет. Для принятия решений необходим жизненный опыт.
Б. Успешный опыт руководства крупными структурами не менее 10 лет.
В. Очень желательно крепкая семья. Душевные искания не идут в пользу.
Г. В качестве идеала — отсутствие опыта чисто политической деятельности. Прерывание стажа работы в реальном секторе экономики или администрирования губителен.
Д. Желательна равная удаленность от всех крупных политических сил.
Ну где-то так…  
2011-12-28 16:27:12


Врать недосказанностью – удел трусов: Готов вообще обходить личность Гончаренко стороной. Более того, с этого момента объявляю свой личный мораторий на этом сайте на любые высказывания в отношении Алексея Алексеевича младшего. Надеюсь, это устроит?
Что касается анализа деятельности Юры Енакиевского мне не интересно. Суть в одном — система смотрящих унизительна не только для Одессы, для страны в целом.
Что касается Костусева — даже не смешно уже. Все, что было смешно уже печально и не в вертикали дело. Яркий пример — тот же Киев. Попов тоже продукт вертикали, но киевляне очень рады тому, что он заменил Черновецкого.
Что касается Гурвица. Не в личности дело. Просто сделанных улиц хочется. Пусть это будет не Эдик, пусть это будет Петя или Эльдар. Будут ли откаты? Будут. Но давайте откаты будут со сделанного, а не с про…го.
Что касается кредитов. А вы не пробовали посмотреть финансовые обязательства таких захолустий как Нью-Йорк, Лондон, Париж? Найдите время — поверьте, интересно. Дело в том, что жить в долг — это мировая система хозяйствования. И жителям этих городов начхать сколько центов или шиллингов стоит обслуживать этот долг в месяц, квартал или год. Они справедливо хотят улицы без ям сегодня и сейчас, более того — они эти улицы получают. Вот и я хочу, пардон за нескромность.  
2011-12-28 15:39:32


Врать недосказанностью – удел трусов: Виталий, Одесса может жить без Гурвица. Кто с этим спорит? Но как? Когда-то один одессит заметил: Одесса прощала подлость, Одесса прощала жадность, но бездарность Одесса не простит. Хотелось бы верить. Ни кто и ни когда не носил розовых очков. В команде Гурвица жила коррупция также как и в команде Симоненко, Черненко и Боделана. Но в команде Гурвица воровали с прибылей, а сейчас воруют с загнивания.
Что касается первого интервью с Алексеем Гончаренко. Не в моих привычках «размазывать», а вот неудобные вопросы люблю задавать так, чтобы на них ответили. На мой взгляд в том интервью Алексей Алексеевич на них не ответил. Есть другое мнение? Наверняка. Право каждого иметь свое мнение.  
2011-12-28 14:33:24


Врать недосказанностью – удел трусов: Ping, я не анализирую поступки Алексея Гончаренко. Речь зашла о нем именно потому, что этот сайт связывают с его именем. Что касается января, то посмотрим как будет выглядеть каждый месяц Признаю свою невнимательность. Виталий, если хотите что-то сказать, то говорите, особенно, если ничего личного. owc, мэрси за комплема, но базовые публикации любого сми — это удел журналистов этого сми. Им и доверие и гонорарную сетку в руки. Наш с Вами удел захотеть или не захотеть комментировать. Так что Кесарю — кесарево...  
2011-12-28 12:20:37


Записи в блоге, которые написал Igor Kiselev: RSS

Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×