ПС - ком

Kle0






Страна по ip-адресу: US
Комментарии которые оставил Kle0:

Искусство жить в Одессе: обитатели новостроя на Молдаванке подрались с председателем ОСМД из-за видеокамер в лифте: В общественном — нет, снимай что хочу. В частном или с ограниченным доступом по разрешению. Но опять же разница в том что кто то будет фоткать на телефон и стационарно установленные камеры так или иначе руководством..  
2020-09-10 00:02:07


Искусство жить в Одессе: обитатели новостроя на Молдаванке подрались с председателем ОСМД из-за видеокамер в лифте: Сохранность удалённо обеспечивается тем что удалённо не работает. Без подключения к интернету только в локальной сети все вполне безопасно.
Человеческий фактор присутствует в любой системе. Не верите главе осбб — зачем его выбирали?  
2020-09-09 23:59:55


В Одессе водителя маршрутки оштрафовали на 17 тысяч гривен за перевозку стоящих пассажиров: Должна…
Вот только в один момент пропадут все маршрутки, пенсионеры снова начнут бить тролейбусы. От "обявят тендер" до "вышли на маршрут" пройдет добрые пол года если не больше.
Цены будут уже по новым тарифам, и думаю это даже не 10 грн будет.
это конечно немного позитивней на ковид повлияет, но о последствиях тоже нужно думать зарание.
А водителя даже немного жаль. 17к за 4х человек. Но кто то должен быть первым, что бы так не делали больше. Если сказано только сидячие то только сидячие места заняты.  
2020-08-17 17:55:39


Жильцы горевшего и обесточенного жилкомплекса перекрыли дорогу на поселке Котовского (обновлено, фото, видео): Всей площади крыши хватит на пару квартир.
Солнце более эффективно под прямым углом, нужно будет поворачивать панели часто.
Панели только вырабатывают энергию, нужны ещё акб.
Лифт на батарейки это такой вариант. ХЗ когда сядут. Можно потом сидеть до утра, а утром ещё пару часиков))
На панели нужны разрешения всякие, но их хотя бы не видно особо с дороги.
Ветряк это уже совсем не то, он крутится может с довольно большой скоростью Лопасти развалятся и прилетят в кого то. А с многоэтажки ещё более опасно. Ветряк четко в бетонное основание нужно крепить, крыша дома не выдержит постоянных вибраций, изначально не на эти цели была проэктированна.
И самое главное, что ветряк что панели с акб (последние в обоих случаях нужны) будут стоить как квартира там.
Их там жаба давит по тыщёнке скинутся и провода востановить, хотят чтоб город делал (что в принципе и должно было быть, но наши бюрократы…)  
2020-08-17 07:27:39


Жильцы горевшего и обесточенного жилкомплекса перекрыли дорогу на поселке Котовского (обновлено, фото, видео): 1. Генераторы все не поставят в любом случае.
2. Насос можно подключить от своего генератора, и или набрать воды, или включать по очереди к примеру один на час, потом другой на час.
Люди могут между собой договариваться, а вот группа митингующий хотят просто поорать, и чтоб всем стало так же плохо как им.
3. 5кв извините, но тут квартиры на 2-3 можно ставить.
Я не беру в расчет что все кинуться в стиралку вещи бросать, или врубят бойлеры и 4 комфорки электроплиты.
У меня стабилизатор на 3Квт. Все кроме стиралки и бойлера на нём. Он около 20% показывает, даже с погрешностью это не плохо. Плита газовая.  
2020-08-16 14:46:35


Жильцы горевшего и обесточенного жилкомплекса перекрыли дорогу на поселке Котовского (обновлено, фото, видео): Мне никак, я давно 4 акб имею, заряжаются от 220, светодиодным освещением обеспечиваю себя примерно на 6-7 дней.
Не нам считать расходы людей, которые покупают квартиру и потом что то происходит.
Людям можно посочувствовать, в принципе даже пустить помыться или приготовить в соседний дом. Но когда они перекрывают улицу, извините но это край! . Будь они у мерии где никто не проедет и так, можно было бы поддержать людей.  
2020-08-16 14:40:31


Жильцы горевшего и обесточенного жилкомплекса перекрыли дорогу на поселке Котовского (обновлено, фото, видео): Типа те кто в пробке, сигналят и хотят проехать, орут и возмущаются, создают гула меньше?
Даже по всем нормам, не место генератору на балконе. Но! У них там металопластиковые окна, с достаточно хорошей звукоизоляцией.
А расходы на бензин должны учитывать владельцы, а не мы. Мы не поджигали им проводку. Мы не резали им подземные коммуникации. А теперь мы не можем проехать изза того что какие то люди, купили красивый но не качественный дом, их фактически кинули застройщики.  
2020-08-16 14:35:39


Жильцы горевшего и обесточенного жилкомплекса перекрыли дорогу на поселке Котовского (обновлено, фото, видео): Ув.жители «Острова»!
Что будет если каждый одессит с проблемами выйдет перекрывать улицы когда ему плохо?
Уверяю, до Вас на Марсельскую никто даже не доедет на машине.
Кстати хочется спросить. В той чудесной пробке что организовалась благодаря "маршу несправедливости" скорые и пожарные тоже стоят?
У Вас горел дом, в результате вам есть где жить, но без коммуникаций. Если рядом пожар, Вы так же будете требовать провести электричество пока пожарные в заторе стоят и не могут спасти жильё других?
Только не нужно доказывать что пропустите их без вопросов. Пока они обедут все те машины что стоят и сигналят, сгорит не только провода…  
2020-08-16 14:28:23


Жильцы горевшего и обесточенного жилкомплекса перекрыли дорогу на поселке Котовского (обновлено, фото, видео): А ничего не мешает им на балкон поставить генератор. Маленький для одной квартиры хватит. 1000-1500 стоит на 1квт достаточно компактных размеров.
А то что, как квартиру купить то деньги были, а как свет отключили пускай все страдают и стоят в пробке?  
2020-08-16 14:19:47


Жильцы горевшего и обесточенного жилкомплекса перекрыли дорогу на поселке Котовского (обновлено, фото, видео): Остальные видимо виноваты в том, что не скинулись на провода чтоб им починили свет.
в 2016 на базарной сгорела трансформаторная будка. Весь двор без света, все кто был. Электрик жека сказал, ждите, запрос оформили на новую, пару месяцев и будет свет. Жильцы скинулись и сами поставили. Я не помню какая этажность там, но точно не более 5ти этажей. Во всем дворе, ну пускай с накруткой 50 семей.
Я не спорю, что жильцы «Острова» в сложной ситуации, но:
хотите протестов  идите к тому изза кого временная линия, под офисы КОНЫ.
Хотите с властью решать вопросы  пожалуйста, с теми же плакатами к мерии.
Хотите быстро  решайте вопросы самостоятельно.
У нас все можно и получить, но вся чудная бюрократия занимает очень много времени. И тут все равны, все будут долго писать бумажки, и ждать маны с неба. Это не правильно, но реальность печальна.
Все остальные кто хочет проехать по улице не тыкали в Вас ножом, заставляя покупать в «Острове» квартиру. Не поджигали её. И вообще могут не иметь понятия где «Остров» находится.  
2020-08-16 14:16:35


Одесские таможенники уничтожили две тысячи контрафактных футбольных мячей (фото): Да, могли бы и отдать. Но увы, логотим все же серьезное нарушение. Отдали бы детям в деддомы, школы по тихому, все довольны были бы  
2020-08-07 13:06:34


На Старосенной площади ранили ножом в сердце солдата: Ну да, не шлялся бы в 3 ночи, было бы все норм. Теперь никому не выходить ночью на улицу? Возвращаемся в 90е? Творим что хотим, и ложили мы на ментов?
С преступностью бороться нужно а не закрыть всех по домам как стемнело  
2020-08-05 18:33:07


На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить: То что она любит животных, не криминально. Что она этим бредит, ну тоже её дело. Она человек, и она пострадала. Посочувствовать можно. Пострадала по своей вене. В любом случае, есть номер карты, кто её сильно жалеет может помочь. Я ей только сочувствую, но не более. Она поступила совершенно безответвенно по отношению к всем кто встретился ей по дороге в парке. Не смотря на сочувствие к её состоянию, если её будут судить за действия, повлёкшие травмы человека (её же), это будет справедливо.  
2020-08-03 18:52:09


Реформа в действии: платные камеры принесли государству уже более 300 тысяч гривен, на очереди - продажа тюрем: Один мой знакомый, одно время работал оператором в "большой тройке". Был у него звонок, плохо работает интернет. Посоветовал антенну. Клиент объяснил, что там где он находится, установить антенну будет совсем перебор, и по месту подключения это была явно заключение.  
2020-08-03 18:41:22


Оперуполномоченного в Одесской области задержали по подозрению в коррупции: Вот почему так много тех кто попался на «ч.3 ст.368 УК Украины (получение неправомерной выгоды должностным лицом).»
И всегда только «грозит от 5 до 10 лет тюрьмы.» Не сядет, а именно грозит?
Хоть бы раз написали, посадили на столько за такое то.  
2020-08-03 18:30:30


На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить: Может и не в лом, но не каждый захочет подойти к хозяевам какого небудь ротвейлера и сказать "оденьте намордник". Не должны они бояться применить оружие ну хотя бы на агрессивное животное. На сколько помню прошлую историю, стрелять в собаку они начали чуть ли не в самый последний момент.  
2020-08-03 18:25:39


Красиво сидеть не запретишь: в Запорожском СИЗО один заключенный выкупил все VIP-места, а другие узники соседствуют с клопами: «камера стоит 3 410 гривен в месяц»
Вы серйозно? Это средняя цена квартиры в Одессе, с кондеем, чайником и стиралкой.
Добавить нолик к стоимости, никто не мешает. Состоятельный в любом случае оплатит, денег больше будет в бюджет.
Но все равно, заключение это мера наказания, а по сути они отдых предлагают. Я бы предположил, что хуже уже не будет, но нет, хуже обязательно будет  
2020-08-03 18:20:01


Реформа в действии: платные камеры принесли государству уже более 300 тысяч гривен, на очереди - продажа тюрем: Следующая реформа, это заменить транспорт служебный на машины повышенного комфорта для состоятельных заключенных?
Ввести индивидуальный обслуживающий персонал для состоятельных заключенных? свой повар, свой надзиратель.
А потом прогулка по городу, под пересмотром охраны для состоятельных заключенных?
На затоке нужно домики решеткой оцепить, будет филиалы одесского СИЗО. Одноместные апартаменты с видом на море.  
2020-08-03 18:13:56


Реформа в действии: платные камеры принесли государству уже более 300 тысяч гривен, на очереди - продажа тюрем: Ну если за деньги можно будет избежать наказания, не изменится ничего совершенно. Если можно будет избежать наказания законно за деньги, это улучшит бюджет.
Хочется спросить, а будет скидка если ещё не совершил дияния, а уже на перёд оплатил?
Это пиз**ц господа (((  
2020-08-03 18:07:29


Реформа в действии: платные камеры принесли государству уже более 300 тысяч гривен, на очереди - продажа тюрем: а что, вполне резонное замечание. 2 месяца жизни вернуть не смогут, "имя" реабилитировать без проблем. Но и в таком случае деньги за камеру должны быть возвращены. Вот только в запорожской одно место 3к с копейками. Чел купил сразу все 3 места. это 9 с копейками, но давайте округлим до 10к грн. 20к за 2 месяца. Состоятельный человек, покупающий сразу все 3 места вряд ли будет пол года тратить на суды, для того что бы ему возместили 20к грн.
С другой стороны, его считали виновным. Оказалось что ошиблись. Платить за комфорт его не вынуждали, его инициатива.  
2020-08-03 18:05:23


На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить: Волк это волк, собака давно одомашнена. При правильном воспитании она спокойна и управляема. Для собственного спокойствия и окружающих нужен намордник.
Оружие тоже стреляет и место ему на войне. Но тем не менее в каждом есть предохранитель.  
2020-08-03 17:57:27


На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить: А если бы она вцепилась не в взрослую тётю, а в ребёнка 4-5 лет. Который просто играл с мячиком в парке?
Можем сказать что родители должны следить за ребёнком, но они в парке! а собак в парке выгуливать положено строго в определённых зонах, строго в намордниках.
Не покусав бы она человека, не усыпили бы пса. Все очень просто. Это бы спасло собаку, для зоозащитников, это бы не покалечело человека, для противников.
Максимум что она бы сделала в наморднике, повалила её на землю, ну царапнула бы когтями. Для нормального человека что стресс что пара царапин не смертельна. Мы бы и не узнали о таком, никто не станет писать новость что собака в наморднике повалила с ног человека. Уверен что в день пара случаев в каждом парке бывает.  
2020-08-03 17:53:37


На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить: Станут сами одевать если каждый второй будет с травматом гулять в парках, и пол обоймы выпускать в агрессивного пса.
Обученная собака действительно не кинется на человека без команды, но чему её учил хозяин мы не знаем.
Проще позволить иметь средних и крупных псов в частном содержании только по каким либо бумагам из спецшкол для дрессировки. Исключительно в такой последовательности.

Хотя, чего люди в масках ходят сейчас, а животные без намордников?)  
2020-08-03 16:38:49


На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить: Ну зоозащитником я себя в принципе тоже могу назвать. Точнее я не обижаю животных, по возможности подкармливаю кошек во дворе, немного понимаю психологию животных (но судя по участнице истории я 3 докторские получил, по зоопсихологии и говорю с ними на одном языке). Но, собаку нужно выгуливать в наморднике и только наморднике. Крупная без проблем может напасть на человека, мелкая пригнет и тяфкнет на ребёнка, ему травма на пол жизни может быть. Не считаю что жизнь животного более священна чем человека, и в той истории про полицейских и собаку, сорян но собака бы не выжила.
Никогда не состоял в этих питомниках волонтёрам, и даже не думаю туда идти.  
2020-08-03 16:28:38


На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить: Размер и сила взрослой кошки, вполне могут оставить увечья а при обстоятельствах и убить человека. Но коты как не странно умные животные, и предпочитают чаще убежать чем нападать.
Прежде чем начнут писать что это кошка и побрызгать водой и она уйдёт, кошка это хищник, очень умелый. Нападать любит из засады. Убивать может раздирая шею. Да, кошка может прыгнуть на шею и разодрать её. Человек умрёт до того как наберёт скорую)  
2020-08-03 16:18:00


На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить: Значит как полицейские выстрелили в собаку, когда бухой хозяин выгуливает собаку не то что без намордника, без поводка и травит её на полицейских, так они все сволочи безчувственные, нельзя обижать животных. А как одни из своих же покусали, так усыпить.???
Ладно глупые хозяева, купили какую то красивую породу, ничего не знают про неё и не занимаются собакой. Выгуливают без намордника, ведь «она не кусается».
Эта же, работает с собаками, занимается собаками. Понимает как с ними обращаться. Какого пошла без намордника?
У пистолета есть предохранитель, а собака что укусить не может???
Девушку жалко конечно, но блин сама же виновата…  
2020-08-03 14:50:22


В Киеве террорист захватил отделение банка с заложницей (обновляется): Да норм террорист, понимает что нужны те кто хоть что то могут решить.  
2020-08-03 14:23:29


Реформа в действии: платные камеры принесли государству уже более 300 тысяч гривен, на очереди - продажа тюрем: Если их начнут кормить едой из ресторанов, пойду в отделение здаватся. Повод всегда найдут.  
2020-08-02 18:14:19


Корабли агрессора мешали проводить «Си Бриз», оттесняя иностранцев от захваченного газового месторождения: Согласен, напутал. Мы не сможем долго сопротивляться, да и не долго тоже( Но суть думаю все поняли.
Да, возможно ядерные запасы бы и был хороший аргумент, но при наличии его, не думаю что кроме как показать что он есть кто то сможет дать "добро" на применение.
В масштабах страны, даже то что сейчас гибнут или ранят несколько человек в день, несравнимо при подсчёте к примеру аварий по стране. А вот если посчитать за все время что происходит, все гараздо страшнее будет. а конца края не видно (  
2020-08-02 18:00:55


Реформа в действии: платные камеры принесли государству уже более 300 тысяч гривен, на очереди - продажа тюрем: Та капец придумали. Если ещё проживание (простите, мотать срок) будет стоить дешевле чем сьёмная квартира, будет треш полный. У стариков к примеру кондея нет, им что нужно избить почтальёна, что бы переехать в такую тюрьму?
На сколько помню, где бы не мотали срок, но смысл в том, что они там сидят и не могут шататься по городу. А вот город при этом их кормит, обеспечивает одеждой, водой и теплом, лекарством если необходимо. Т.е люди там больше берут от города, чем отдают на благо городу. А им при этом ещё и улучшают условия заключения.
То что это принесло 300к понятно, а как бы узнать затраты на интерьер?

А где в Одессе есть к примеру дома пристарелых ? В них кондиционеры висят везде, или только в кабинетах начальства? Дед домы? Да даже простые больницы, им в палатах такие условия и не снились.
В 11й к примеру, где есть телик, так его принесли те кто там лежал, и оставили больнице. Холодильники небось тоже. Стены там уж точно не декоративным ракушнеком обставлены. А за картины я вообще молчу...
Но да, нужно поддержать тех, кто в этом нуждается больше всех, к примеру заключенный. Они ведь столько добра сделали ...  
2020-08-02 17:41:30


Привет из 90-х: в Одессе открылась легендарная «Пан-Пицца» (на правах рекламы): Вот по этому я ходил в топ-сендвич за пиццей, раньше они были вкусными. А в пан-пиццу за сандвичем, больше нравилось.  
2020-08-02 17:30:38


Корабли агрессора мешали проводить «Си Бриз», оттесняя иностранцев от захваченного газового месторождения: Это не к иностранным кораблям вопросы, на основании чего они должны что то отбирать не у себя в странах? Спросить можно у наших главнокомандующих, какого отдали.
Весь современный мир нормально относится к территориальным границам, в гости могут, хозяйничать нельзя. Весь, кроме…не будем тыкать пальцами в сторону "соседей"  
2020-07-31 13:12:55


Россия пригрозила поставками оружия на Донбасс, если США выделит Украине военную помощь: На оборону у них как раз есть деньги, и пох что люди за пределами москвы чуть ли не в землянных домах живут. Там даже бунт нормально организовать не могут, пару человек собралось, сразу в бобики и увезли. Сразу затыкают рот.  
2020-07-31 13:04:20


Россия пригрозила поставками оружия на Донбасс, если США выделит Украине военную помощь: Тут дело не в языке или особом статусе. Это лишь предлоги для начала "мира".
2е. основное что есть в Украине это уголь, куда он на экспорт нам и т.д. уже другой вопрос, а пока там непойми что творится, шахты либо не работают, либо частично работают, либо не на нас работают. И чем дольше это тянется, тем сложнее становиться экономике, которая и так ниже плинтуса.
Да пускай поставляют, можно будет обвинить в том что они способствуют терроризму, поставляют оружие "не своим" террористам, Поддерживают дестабилизацию и т.д. Вот только обвиним, а дальше что?  
2020-07-31 13:02:05


Корабли агрессора мешали проводить «Си Бриз», оттесняя иностранцев от захваченного газового месторождения: Не один из трех кораблей нам не принадлежит, с какого перепугу они первыми откроют огонь?
Три современных корабля, без напряга потопят один русский, но что потом? Раша скажет что напали, и обявет военные действия, в том числе и на Украину (тут в любом случае, явно ждут повода более менее какого то). РФ долго противостоять Украина не сможет.

Если бы русский корабль первый выстрелил, потопили бы к чертям, как самозащита. Все они правильно сделали, по крайней мере для своих стран  
2020-07-31 10:19:22


СБУ задержала организаторов взрывов в Киеве: они готовили еще два взрыва и вымогали биткоины (фото): Ну и зачем?
Сейчас какой то умный купит, куда то подключит, и натворит делов. Что бы устроить бабах много ума не нужно, почти все есть в интернете. А схемой с wifi теоритически реально выйти «сухим».
По факту эта хрень «прошивается» под компом, так что какие то логи подключения к пк она может сохранять (может, не обязанна а именно может). Если есть хоть один честный в органах, кто этим делом занимается для того что бы не допустить трагедию, а не потому что дело получило резонанс, можно ещё комп поискать среди задерженных. А то может кого то упустили  
2020-07-29 16:04:48


Гримасы медреформы: одесская больница взяла деньги за бесплатную операцию, а вернула только после скандала (обновлено): Надо было, по работе погнали, у неё алергия на кота, а от чего чихнула уже не важно. Срочно сдавать тест.  
2020-07-29 15:54:51


Эпопея с Delfi: турецкая компания предлагает разрезать танкер, подъем состоится не раньше сентября: и полотна ножёвки рядом оставить) к утру ни цепей не танкера на пляже)
Зато бомжи в очередь в приёмку станут.

План с танками норм, но там чуть выше склоны и подобие асфальта. не то что бы он очень хорош, но на дорогах хуже. Да и танки нужно на чём то привезти. Плюс затащить его на берег означает "отполировать все что под дном танкера, аж до берега, а там вроде какой то риф, о котором никто не знал, до которого не одному экологу не было дела, пока не учуяли выгоду.  
2020-07-29 15:52:11


На трассе Одесса – Новоазовск перевернулась автоцистерна со сжиженным газом (фото): Думаю мы о разном, т.к. в школе на химии про амиак толком не говорили. В универе уже, спецпредмет был. Все что запомнил что бутыль в 20л стекло было.  
2020-07-29 15:42:39


На фасаде одесского памятника архитектуры установили промышленный кондиционер, обдувающий горячим воздухом квартиры : Зимой теплее не будет, физику не отменяли. Если с одной стороны холод, с другой тепло. Будет греть, на улицу будет холод давать. Не в таких масштабах как на охлаждение, плюс в нормальном должен быть подогрев, чтоб не замёрзло, но все равно.
Кондиционер большой, но явно не промышленный. Висит там не думаю что с момента подачи жалобы. Ну год а то и больше. Раньше шум не мешал?  
2020-07-29 15:36:00


СБУ задержала организаторов взрывов в Киеве: они готовили еще два взрыва и вымогали биткоины (фото): то реле синее замазали. Модуль какой на фото не скажу (мало ли какому школьнику придёт в голову повторить), но могли бы просто повернуть чтоб не видно было плату целиком и фоткать.
С покупкой платы тоже есть вопросы, описывать не буду, вдруг следующие будут умнее.  
2020-07-29 15:25:46


Ночью на пляже в Одесской области спилили будку, из-за которой вчера обстреляли активиста (видео): То что частный наблюдательный пункт спасателей? а схема какая, когда тонешь, к тебе подплывает сначала менеджер в костюмчике и договором на спасение, ставишь инициалы, фамилию подпись. После этого уже професиональный спасатель с лейбой фирмы спасает? дальше в кассу, оплатить услуги???
Блин, крутая схема, пойду установлю пару на пляжах Одессы, ну и смотровую на «делфи». Покруче «бомбера» будет)  
2020-07-29 15:08:27


Унесли даже утюг: под Одессой ограбили дом предпринимательницы: Так если они работают после "стимуляции" прост… — работы, зачем платить им зарплату? Идя в магазин, люди платят по факту получения товара, ну или услуги, если это к примеру салон красоты и т.д.
Можно и этим розыскникам (прости Господи) платить по факту завершения дела, или передачи в суд. А то сидят, зп получают и ничего не делают. (Не путать с депутатами, они в принципе тоже ничего не делают, но зато как обещают )  
2020-07-29 15:02:57


В Одессе воры пытались увезти украденный телевизор на такси: Знакомый рассказывал, вызвали его как то в г.Южный починить холодильник, не морозит (тут все клиенты одинаково обясняют). Он приехал, разворачивает холодильник — компрессора нема.
Хорошо хоть при хозяйке, а то часто на сьёмные квартиры дают адрес и ключи. Мол почините и потом расскажите. Доказывал бы потом, что компрессор угнали приличные квартиранты, а не мастер, который занимается ремонтами.

Телевизор хоть сразу заметят, то что чего то там в холодильнике не хватает спустя пару дней от вьезда новых постояльцев.  
2020-07-29 14:53:11


Ситуация на Донбассе: боевики опять нарушили режим "тишины" - наши воины пока не отвечают: Скиньте в лучшем качестве, распечатаю себе))
2020-07-29 00:20:57


На трассе Одесса – Новоазовск перевернулась автоцистерна со сжиженным газом (фото): Училка в школе рассказывала, что когда то 20л бутыль разбили на окраине города. Что там за химия я уже не помню, но туман образовался на несколько кварталов.
Страшно представить что было бы с такими масштабами той химии  
2020-07-29 00:19:50


Ситуация на Донбассе: боевики опять нарушили режим "тишины" - наши воины пока не отвечают: Какое в ж*** перемирие, столько лет убивают наших граждан. Загасите их там, а скажем что их припасы рванули. На нашей территории люди что стреляют, РФ говорят не их люди, признаём террористами и валить всех. С этими перемирьями уже больше погибло..  
2020-07-28 19:43:11


Эпопея с Delfi: турецкая компания предлагает разрезать танкер, подъем состоится не раньше сентября: Предлагаете из одного большого «памятника», два поменьше?  
2020-07-27 15:41:29


Штрафы за домашнее насилие хотят увеличить в 100 раз: Не штрафы повышайте, с рок давайте. В зависимости от того как отмителил (ну или отметелила) А штраф на семью накладывают, все равно семейный бюджет. Скорее повторится, что обратилась в ментуру, денег содрали теперь есть нечего. И все по новой.
И вообще если не нравится что руку подымают — развод и девичья фамилия.  
2020-07-26 16:16:22


Очередная попытка убрать "Делфи" сорвалась: не выдержал металлический трос (фото, видео): Где то «земля отторгает асфальт» а у нас еврейское море. «Не отдам» ))
Сходить что ли у Нептуна попросить освободить неприкаянный Делфи. И то больше шансов, что море взбурлит, делфи на киль станет и дельфины его отбуксируют.  
2020-07-25 21:57:06


Гримасы медреформы: одесская больница взяла деньги за бесплатную операцию, а вернула только после скандала (обновлено): Был я в одрексе, к Васильеву ходили. С желудком что то. Все в один голос только к нему, он лучше всех. Он отклонений не выявил, сказал больше ходить, и воду пить. Как поможет вода не знаю, но смартчасы говорят что хожу по 15км в день…
Чтоб не рекламой считать, и в государственные ходили, и в другой город ездили, и в интосане тоже были.  
2020-07-24 23:56:15


Как добраться в аэропорт? Троллейбус и маршрутки не ходят, а за такси надо доплачивать: Лицом так же можно назвать и вокзал, первое что видят туристы в Одессе. (Ну после проводницы, которая "сама любезность", но предположим что приехали не на "черноморце" а на "дарнице", где есть wifi. не интернет а именно wifi) Реконструкцию улицы, где весь забор в бумажках "продам"? Уж лучше бы граффите какое небудь было(  
2020-07-24 23:49:46


Как добраться в аэропорт? Троллейбус и маршрутки не ходят, а за такси надо доплачивать: Сколько там обещенного ждут?))
Ну хотя да, в аркадию все же трамваи ходят, тут согласен. Обещали, сделали. Но больше у меня примеров нет ))  
2020-07-24 23:44:18


Гримасы медреформы: одесская больница взяла деньги за бесплатную операцию, а вернула только после скандала (обновлено): "У кого в Украине достойные зарплаты"
В Украине работая, или в Украине находясь?
А то можно сидеть тут, а работать на заграничную компанию. Тогда вполне норм зарплаты.  
2020-07-24 23:39:30


Гримасы медреформы: одесская больница взяла деньги за бесплатную операцию, а вернула только после скандала (обновлено): Я вообще не понимаю, как можно брать взятки у неучей в медицине. Ладно там экономист какой то, пойдёт он в фирму работать, за год два вникнет и возможно фирма не загнётся. Но блин, преподы которые реально знают, они же когда то заболеют, их родные заболеют, и они пойдут к таким специалистам, которым сами же за что то поставили оценку. Он же в лучшем случае не поможет…  
2020-07-24 23:36:01


Гримасы медреформы: одесская больница взяла деньги за бесплатную операцию, а вернула только после скандала (обновлено): Думаю начиная с 30к брать левое может и перестанут, особенно если ужесточить наказание за взятки. (не садить, а допустим запретить занимать должность ну хоть на 10 лет).
Но что бы платить столько, нужно и иметь откуда такие зарплаты выделять. Менталитет наш действительно сложно поменять, по крайней мере в одном поколении.
Но все хотят жить красиво…
Знакомая буквально на днях сдавала тест на корону, по описанию как раз в 11ой больнице. Людей очередь. стоимость — 185грн Как заикнулись что вроде бы как 85, и обясните на что такие средства, открыли рот как будто просишь личный телефон бабушке в канаду позвонить и конференцию с дедушкой в бельгии устроить. полтора часа ушло на то что бы либо нам доказали что 185 грн, либо им что 85грн. Заплатили 85, но нервов явно больше потратили.
Так и живём)) видимо следующий раз сначала к Турчинову зайти нужно, и уточнить сколько что стоит.  
2020-07-24 23:32:17


Как добраться в аэропорт? Троллейбус и маршрутки не ходят, а за такси надо доплачивать: В том же 14ом видел объявление, что ориентировочно вернутся к аэропорту маршрут сможет в июне этого года. Но как понимаю, никто и не начинал над этим работу  
2020-07-24 21:56:35


Как добраться в аэропорт? Троллейбус и маршрутки не ходят, а за такси надо доплачивать: А если прилетел, устал с дороги. Хочешь побыстрее в отель, отдахнуть. Выходишь поймать такси — а их нет, никто не хочет за парковку платить и ждать у моря погоды. Я вот не знаю например номер такси  к примеру во львове, запорожье, виннице. Могу загуглить, найти, спросить у кого то на вокзале и т.д, но хочу просто выйти и сесть в такси, а не искать номер звонить, говорить что я согласен заплатить за вьезд такси и т.д. И вообще, можно ли вызвать такси к терминалу, заплатит ли сначала таксист за вьезд? или будет как истесанный одессит "утром деньги, вечером стулья"  
2020-07-24 21:54:12


Как добраться в аэропорт? Троллейбус и маршрутки не ходят, а за такси надо доплачивать: Да хорошо что не ходят. Маршрут удобный, но перевозчик так себе. 168-232 хоть "богданом" возят, скотовозка но более менее. На 117 все машины разные, хз как ходят, половина маршруток с узким между сиденьями. Там просто сесть среднему человеку не удобно, не говоря уже про что то больше 180см роста. и сиденья постоянно качаются при езде явно на одном креплении держатся. Хуже маршруток даже не знаю. Может только 101 когда была.
Хотя нет, 540 все же ещё хуже, там более разваленные машины.  
2020-07-24 21:48:29


АМПУ объявила тендер по подъему "Делфи": работы оценили в 25 млн грн, аукцион назначен на октябрь: Не уверен что ему место на пляже, даже без топлива, или установленным и укреплённым целенаправленно.
Лучше бы причал в аркадии реставрировали. Хотя что там чинить, новый нужно строить уже. Сейчас наверное люди уже и не знают, что лет 15 назад с аркадии к морвокзалу курсировал паром, если не ошибаюсь хаджибей назывался, вроде и сейчас есть у морвокзала, к маяку катает туристов.  
2020-07-24 16:13:28


Записи в блоге, которые написал Kle0:
Нет постов от Kle0 =
Адвокат Оксана