фр4

lerick73






Страна по ip-адресу: SG
Комментарии которые оставил lerick73:

Окружной админсуд отказался удовлетворять еще один иск Боровика: У вас сударь с арифметикой проблемы. С 4.11.13 по 4.11.14 это уже год. А по 27.05.15 это ещё почти 7 месяцев и того, уважаемый, получается год и 7 месяцев.  
2015-11-01 21:31:54


Тайна красных повязок: новое о трагедии 2 мая (фото, видео): Увидев эту фотографию возникло 2 вопроса:

1) почему только на одной руке перемотан щиток (возможно второй сделан не в Китае)
2) почему щиток на правой руке перемотан в двух местах (в нижней части руки и в верхней). Как мы знаем все, ранее им было достаточно перевязывать в одном месте только.
Так скоро, после такой шикарной отмазки (как они себе думают), они скоро себя полностью обматывать будут.  
2014-05-31 16:35:35


Обыкновенное зверство: почему стало возможным 2 мая: Согласен, но есть вопрос, родители не воспитывались при Кравчуках и им подобным, почему они не воспитывали своих чад? К примеру, у меня дочке запрещено смотреть глупые мультики и она сама уже знает и даже не включает их.  
2014-05-09 00:45:49


Обыкновенное зверство: почему стало возможным 2 мая: Тут очень просто, когда вы ставите минус или плюс то до вас уже кто то оценил этот комментарий, вот и получается у вас то что вы не можете понять. Дело в том что сайт без вашего вмешательства не будет обновляться самостоятельно. Всё очень просто. Надеюсь я вам помог.  
2014-05-09 00:31:11


Обыкновенное зверство: почему стало возможным 2 мая: Абсолютно с вами согласен.
2014-05-08 23:51:14


Национальная гвардия полностью окружила Славянск : В этом и заключается проблема, как их вывести без жертв? Но в том что там нужно навести порядок и как можно скорее это факт, даже силовыми методами, желательно в плен не брать. Я не кровожаден, но они с нашим братом не церемонятся.  
2014-04-25 20:36:21


Национальная гвардия полностью окружила Славянск : Вот я о том же, скорее всего так и будет, в этом и проблема. И как не крути все на Бандеровцев виртуальных спишут.  
2014-04-25 20:16:42


Национальная гвардия полностью окружила Славянск : Это сделать практически не возможно, похоже там большинство жителей у них в заложниках. Я был на лечении в Израиле когда была последняя война с Палестиной, так они (Палестинцы) ставили свои установки для обстрела Израильской территории в густо населённых районах, где были дети и женщины. Этим осложнялся обстрел Сектора Газы. Скорее всего тут таkже ситуация. Сепаратисты или террористы, могут находиться на крышах домов где проживают наши Украинцы. Вот если бы всем кто не поддерживает сепаратистов покинуть город, тогда да. Но это не возможно, их ни кто не выпустит. Сугубо моё мнение.  
2014-04-25 20:07:57


Национальная гвардия полностью окружила Славянск : Самое страшное может произойти позже. Когда сепаратисты увидят что нет соответствующей реакции и цель не достигнута, они могут подорвать один из жилых домов или школу, садик, больницу и все свалить на АТО.  
2014-04-25 19:56:19


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Я написал вам в личку.
2014-04-21 19:23:50


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Всё нормально, я обид не держу, у каждого своя точка зрения. Если меня кто то оскорбляет я этого не люблю, но в ответ так не поступаю, просто прошу прекратить, если человек понимает, то продолжаю с ним общаться, если нет, то больше не отвечаю ему. По поводу того что и как покупается и все с этим связанное я не знаю конечно, но догадываюсь.По поводу Юности, я согласен, совсем вылетел он у меня из головы. Что касается всей нашей власти то это просто мрак и как изменить это просто нет идей. кажись ни как. Что касается Майдана, то я был на их стороне, но не потому что они все там ангелы, а только потому что предыдущая власть воров. К примеру у меня угнали в 2006 году машину, она была застрахована. так вот посей день я сужусь со страховой которая принадлежит кому то из ПР. Как вы думаете я отсужу свои деньги. Не уверен, потому что наши суды самые гуманные.  
2014-04-21 19:14:55


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Я далеко не хвастался уважаемый, это был ответ на ваше хамство. По поводу пожилого человека, так это как кому, если в мои 40 я пожилой, так тому и быть. Я понимаю что с возрастом только коньяк становится лучше, но то что мудрее так это 100%. Что касается СССР, то да я там пожил немного в годы юности. Но возвращаться туда желания нет. И вообще, нужно всегда смотреть в будущее а не жить прошлым. Всего вам доброго.  
2014-04-21 19:01:41


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Приятно слышать такое. Моей младшей дочери тоже 5 лет, она как то на фигурном катании общалась с девочкой с её группы, и они страстно обсуждали чего они не общаются на Украинском языке. Моя говорит мол были в Карпатах так там все на Украинском говорят, а у нас нет и спрашивает почему? А та ей и говорит, потому что мы в России. Дочь потом меня спрашивает правда это или нет. Реалии нашей жизни.  
2014-04-21 18:56:42


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Молодой человек, будьте культурным, ваши комментарии не делают вам чести. Я вас не оскорбляю, будьте любезны вести себя соответственно. По поводу парков, назовите мне парк который продан? А  по поводу некоторых земель которые там и проданы, то это я тоже не одобряю.  
2014-04-21 18:49:17


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Молодой человек, судя по вашим комментариям с очень сомневаюсь в вашей последней фразе. Оскорблять человека может только тот кто не имеет либо воспитания, либо нечего сказать. Бай бог вам молодой человек иметь хотя бы десятую часть того что имею я и моя семья.  
2014-04-21 18:42:32


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): У нас армия должна быть и мне не понятно почему это ещё обсуждается. да раньше у нас не было врага, ни кто и никогда не мог и подумать о России. Но время показало что это не так, враг есть. Но армия армией, а патриотизм нужно прививать с пелёнок. Но для этого нужно страну укрепить, сделать её такой, что бы не наши полу украинцы махали триколором, а они махали нашим флагом и хотели присоединиться к Украине. Тогда и народ будет верить и будет защищать такую страну. Но в сложившейся обстановке, нельзя сейчас оставлять свою страну одну.  
2014-04-21 18:34:25


Кауров объявил себя "президентом Одесской народной республики": Я с вами согласен, только вот не понятно почему у нас нет организатора. Где все эти Свободовцы, Ударовцы и им подобные. Не хочется верить что нас сливают.  
2014-04-21 18:29:35


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Ну зачем вы человеку задаёте вопрос на который у него нет ответа? К сожалению таких много, они считают что их земля это только та которую он купил. А вот для меня моя земля это вся Одесса, это парки, скверы, побережье и т.д. Для меня моя родная земля это та на которой я родился, на которой я вырос. С чьих полей меня кормит. Ему не понять этого. От того что он станете в РФ у него лично земли по бумагам не появится, это уж гарантированно.  
2014-04-21 18:29:07


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): По поводу счетов, то за это вы не переживайте, я порядочный гражданин своей родины. И что такое РОДИНА я не забыл.  
2014-04-21 18:28:40


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Ну зачем вы так, в большей степени она права, у меня есть тоже и друзья, да и брат родной младший, они тоже укрываются от армии, мне стыдно за это. Брат вообще в Германию уехал с семьёй. Ладно семья, тут без вопросов, но вернись сам, так нет. Хотя он полностью на стороне Украины.  
2014-04-21 18:21:36


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Лина, я могу вам сказать, что научаться аж бегом. Когда будут понимать что либо их либо они, тогда вопросы отпадут. Но в основном я с вами согласен. Но это не их вина, вина нашего правительства, в том что не воспитывали в нас патриотизм. Только кресла и деньги делили. А вот ненавистный нами Лилипутин, как раз смог привить Россиянам этот патриотизм. Но в данной ситуации радует то что мало мальски после всех проделок Лилипутина, Украинский народ стал более патриотичен и это радует.  
2014-04-21 18:14:54


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Если вдруг дойдет до референдума, то всем Одесситам, которые за Единую Украину, нужно будет прийти на референдум с символикой Украины, что бы это было видно наблюдателям, что бы это показывали все телевидения мира, что бы видели что нас много, и нас большинство. А лучше всего что бы все голосовали не за занавесками, а открыто. Нужно бороться любым способом. Если боимся провокаторов, то нужно идти на референдум, двором, домом, улицей. Массовости они боятся.  
2014-04-21 18:09:46


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Я с вами абсолютно согласен, многие говорят что не хотят за эту власть воевать, но это глупо, в первую очередь ты воюешь не за власть, а за своих родных, за свою землю. Я к примеру не могу пойти в армию, не потому что не хочу, я просто по состоянию здоровья не могу, но буду помогать всячески и не уеду из города, хотя возможности есть.  
2014-04-21 18:02:56


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Уважаемая Лина, не в нехватки настоящих мужчин дело, а проблема в нашей городской власти. Нужно её победить, тогда и сепаратисты пропадут. А что бы власть победить, нужны все люди как мужчина, так и женщины. Мужчины будут нужны когда нужно будет оружие брать, но я думаю что до этого не дойдёт. как я тут уже писал Украинцы мирный народ по сути, а Одесситы ещё более мирные, ну или безразличные. Мы позволяем Kактусевым нами править, Марковым и т.д., потом только когда начинаем понимать что мы в проигрыше, начинаем это обсуждать, но не более. К сожалению.  
2014-04-21 17:59:05


Кауров объявил себя "президентом Одесской народной республики": В том то и дело, Лилипутин не может ссылаться на мифическую Одесскую «республику», а скорее всего что будет на неё ссылаться. Ему нужно Преднестровье и он не остановится. Только совместными усилиями мы сможем это предотвратить.  
2014-04-21 17:53:11


Кауров объявил себя "президентом Одесской народной республики": Вы понимаете, что тюрем они не боятся, для большинства из них тюрьма дом родной. Их нужно лишать гражданства с последующей депортацией, правда справедливости ради возникает вопрос, куда их депортировать? Тут юристы нужны.  
2014-04-21 17:48:39


В Одессе неизвестные забросали "коктейлями Молотова" супермаркет (видео): Как спасти? Вот вопрос, выход видится только один, это оружие, но от этого нам всем легче на станет, это понесёт за собой ещё больше трагедий. Есть ещё один способ — это давить на нашу власть, что бы она была на стороне людей кто за Единую Украину. А это можно сделать только всем вместе, только всем народом устраивать митинг изо дня в день, возле всех отделов милиции, возле горсовета, возле СБУ, возле райсоветов и так далее. Именно всем и каждый день. Но для этого нужны не деньги, а желание людей, забыть о работе, забыть обо всём, думать только о сохранении страны. Потом наверстаем, главное победить. Конечно очень нужен хороший и патриотический координатор всего. Но к сожалению этому не быть. Наши люди не запуганы как в Донецке, но ни кто не пропустит работу. Я в ранних новостях "Кауров объявил себя «президентом Одесской народной республики" писал, что в данной, сложившейся ситуации с Крымом, Одесса выходит на первый план в развитии как курорта так и морского порта. На данный момент у нас есть прекрасная возможность поднять наш город на высокий уровень, а при этом и наши люди станут богаче и более сплочёнными. То что произошло с Крымом, как ни печально это осознавать, но оно нам на руку. Странно что про-российски настроенные люди этого не понимают. Они хотят увеличения пенсий и зарплат — это их право, но почему они не задумываются, что в России не только зарплаты и пенсии выше, но и цены. А сейчас, если Россия окажется изолированной то люди будут там нищать. Плюс, если даже мы и присоединимся к России то мы получим много проблем, одна из таких проблем это то что к примеру моряки не смогут работать на судах иностранных владельцев, да и на Российском флоте тоже, смогут разве что по России ходить, ведь их паспорт будет недействительным, как это к примеру в Преднестровье или как сейчас в Крыму. Вообщем много трудностей. Но самое главное, мне не понятно как можно предавать свою страну, родных, близких, друзей и т.д. Это не укладывается в голове.  
2014-04-21 17:32:42


Кауров объявил себя "президентом Одесской народной республики": Мне вот интересно, почему у нас не могут принять закон в котором было бы наказание за призыв к присоединения к другому государству? Можно же к примеру, один раз штраф, а второй раз лишить гражданства Украины и вперёд, езжай в ту страну куда хочешь. К примеру когда Еврее иммигрировали в Израиль или в США, они же не требовали что бы их эти страны защищали и что бы оккупировали наш город, не создавали никаких республик и всего остального маразма. Я считаю, что если тебе так мила Россия, продавай тут всё и уезжай туда, так нет же, им давай Россию сюда, а те которые не хотят в Россию им что делать? Как по мне, я буду бороться до конца, но если проиграем я и дня не останусь в России, хотя я и чистокровный Одессит.  
2014-04-21 17:09:36


Кауров объявил себя "президентом Одесской народной республики": Доброго времени суток. Все ваши коменты правильны, но проблема в том что это только коменты. Действительно нужно что то делать с нашей властью в городе, если бы у нас у власти были патриоты нашего города и нашей страны то они не позволили бы этим про-российским митингам даже начинаться. Я если честно то удивляюсь этим недалёким людям. В данной, сложившейся ситуации с Крымом, Одесса выходит на первый план в развитии как курорта так и морского порта. На данный момент у нас есть прекрасная возможность поднять наш город на высокий уровень, а при этом и наши люди станут богаче и более сплочёнными. То что произошло с Крымом, как ни печально это осознавать, но оно нам на руку. Удивляюсь этим людям которые хотят в страну без будущего. Да Россия богаче нас, да наше правительство за 23 года довело страну до нищеты, но это не даёт повода предавать Украину. У меня в голове не укладывается как можно предать родину, друга, родственников? Как не понимают они что нас там никто не ждёт, мы отброс для них. Мы прекрасная нация, а самое главное то что мы до безумства мирная нация, в любой другой стране уже бы гражданская война была бы, а мы все терпим и надеемся что все устаканится, но кажись что спокойствием своим и мы забиваем последний гвоздь в крышку гроба.  
2014-04-21 17:02:48


В Одессе Путина призывают не "делать Маме нервы" (фотофакт): А ЛилиПутин реально чем то похож на Гитлера.
2014-04-19 19:15:47


Записи в блоге, которые написал lerick73:
Нет постов от lerick73 =
 зезман