sov5

Mikhail Golubev




https://www.facebook.com/mikhail.golubev



Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил Mikhail Golubev:

Прекращение огня и враги под кроватью: Ненависть к Пороху совершенно рациональная.
Кто-то возлагает на него вину за тарифы.
Кто-то — за то, что за 5 лет умудрились не посадить ни единого топ-коррупционера, кроме, разве что Еферемова, который сидит годами без приговора.
Кто-то его не воспринимал с самого начала.
И так далее.
С таким антирейтингом, как у Пороха, он имел шанс выиграть разве что у Бойко, но и то не факт.

Как раз говорить про «антиукраинскость» Зеленского —   это иррациональное к нему отношение.
Я за него не голосовал (вообще во 2-м туре не голосовал), и не собираюсь отстаивать все их заявления и решения, но попытаться прекратить кровопролитие — совершенно правильно, на мой взгляд.  
2019-05-24 09:17:01


Прекращение огня и враги под кроватью: "зебилы" — это кто, и к чему здесь ваши глубокие выводы о них?  
2019-05-24 03:00:53


Прекращение огня и враги под кроватью: кто такие "зебилы"?
2019-05-24 03:00:05


В Одессе Мустафу Найема облили нечистотами из-за конфликта вокруг Летнего театра (видео): А что, ублюдочных расмстов и нацистов здесь не банят?
2019-04-19 16:11:33


В Одессе Мустафу Найема облили нечистотами из-за конфликта вокруг Летнего театра (видео): Как житель города, приношу извинения Мустафе Найему за частично опознанных конченых мразей, устроивших на него нападение в Летнем театре, и также в целом за Одессу, в которой ныне правят мрази. Прошу прощения, Мустафа, что поганые мрази ещё не передавлены.  
2019-04-19 16:09:21


Лучший губернатор? Одесская область опустилась на восемь мест в рейтинге регионов, хуже дела только на Донбассе (документ): Степанова увольняют по одной причине: потому, что не конченый.  
2019-04-10 11:36:27


Лучший губернатор? Одесская область опустилась на восемь мест в рейтинге регионов, хуже дела только на Донбассе (документ): Надо же, как Порошенко озаботился благосостоянием и динамикой развития региона. Или он всё же другие рейтинги сейчас считает? :-)  
2019-04-10 11:34:43


Квисляди: простите мой норвежский!: Цитату можно трактовать и переводить с дипломатического по-разному — в части о сотрудничестве сказано «чему отчасти мешают российские законы по общественным организациям, если программы финансируют из Норвегии», что можно понять и как «вы не даете никому жить». Норвегия — страна НАТО, в военном отношении не очень сильная, которая напрямую граничит с Россией, едва ли от них можно ожидать такой же жесткости как от США, Великобритании. Их главная задача — скорее, не подставляться.  
2019-04-10 04:14:43


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: 2 Все буде добре

для вас 
плекати українську мову
- важнее, чем плекати права людини
а для меня это точно наоборот, другой приоритет
(если вы вообще понимаете, что такое права и свободы человека, не на уровне словоблудия, которым может заниматься хоть Ким Чен Ын, хоть кто угодно, а на уровне фундамента отношений в обществе  между гражданами, и между гражданами и властью тоже)  
2019-04-07 13:54:39


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Если государство финансирует украиноязычное кино, депутаты за это голосуют, принимают такой бюджет, лично моих прав и свобод это никак не ограничивает, я только за.
Если в частном кинотеатре выгодно показывать фильмы на гагаузском языке или, более реалистично, на английском, и прокатчики своими силами решают проблемы с правами на показ — так почему кто-то должен быть против. Одни люди, рискуя своими деньгами, хотят показывать фильмы на каком-то языке, другие люди за свои деньги хотят это смотреть — ну так с какого фига государство должно туда влезать и что-то запрещать, ограничивая гражданские свободы прокатчиков и зрителей? Чтобы 5% или 10% граждан — националисты — были этим довольны и думали, что укрепляют этими запретами фундамент нации?  
2019-04-06 06:06:59


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: 2 Все буде добре

Что именно вскрылось —  фиг знает, я периодически, если и не очень часто, высказываюсь по языковой теме, был как-то на дискуссии по законопроекту 5670, когда его только подали. Здесь в блоге несколько раз высказывался. Например. И взгляды на языковой вопрос в Украине у меня с 1990-х годов, или, по крайней мере, с начала нулевых принципиально не менялись: нужно ориентироваться на Конституцию Украины, и на европейские нормы — как минимум, на документы, подписанные страной.
Всем постоянным активистам в Одессе мои взгляды по языковому вопросу известны. Да, я не поддерживаю перегибы украинизации и оскорбление людей, потому что в фундаменте европейского общества — уважение к другим гражданам, к их свободам и правам, и если какие-то методы продвижения украинского языка переходят эти границы, то я против таких методов.
Иными словами, финансирование государством украиноязычного кино — хорошо, а заставлять прокатчика показывать все фильмы только на украинском — плохо, потому что это — вторжение в сферу частного выбора.
Права людини понад усе.  
2019-04-05 20:16:47


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: 2 Black Sea
Ну конечно, современная европейская норма — что языки, на которых реально разговаривают люди в странах или регионах, наиболее ходовые языки, имеют, соответственно, государственный или региональный статус в странах или регионах. Конечно, это абсолютная европейская норма, и уже очень давно.
Конечно, то положение вещей, что только украинский — единственный государственный, не вписывается в современную европейскую норму. Но это — выбор страны, записанный в нашей Конституции, где также написано и о свободном развитии языков нацменьшинств. Уважайте Конституцию Украины.
Именно Конституция — это главный общественный договор в стране. А не чьи-то хотелки.  
2019-04-05 17:05:23


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: 2 Романовна
Вы никогда не встречали людей, забывших, за длительный срок вне языковой среды, свой первый,  родной язык, говорящих на ломаном и с большим трудом? А я встречал.
Без среды общения язык не держится, даже родной понемногу забывается. Язык нельзя положить в карман и носить в неизменном виде, его надо активно использовать в общении, лишь тогда он поддерживается.
У вас, может быть, есть с кем регулярно говорить по-украински, а у других людей, может быть, нет, или крайне мало. Вы просто навязываете свою точку зрения, хотя ваш личный опыт к личному опыту других людей, которым вы раздаете рекомендации и наставления, к их ситуации в их жизни, отношения просто не имеет.
Государственный язык — это язык государственного аппарата и язык официальных документов, в первую очередь.  
2019-04-05 12:37:03


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: "полный сумбур в изложении мыслей" — не хамство?
ok.  
2019-04-05 12:26:00


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Объясняю. Знать госязык страны в Европе — это, конечно же, норма. Не норма для современной Европы — назначить госязыком язык, который не является основным ходовым или же вообще очень мало употребляется в шести крупнейших городах страны, и ожидать, что жители таких городов массово в полном составе возьмут и хорошо выучат язык (мы же об этом именно говорим, о хорошем знании, близком к знанию родного, а минимальным уровнем владеют практически все), даже если не видят практической необходимости, а просто потому, что это теперь госязык. Прямого обязательства по закону знать украинский язык для граждан нет (есть для чиновников и др.); то есть, вы настаиваете, чтобы люди делали то, что они делать не обязаны, а просто потому, что вам хочется.
(Вот это и называется — "ломать через колено")
Иными словами, изначально назначить украинский единственным государственным языком было отклонением от современной европейской нормы, можно назвать это историческим компромиссом, кто-то может назвать это восстановлением справедливости, как угодно, но в любом случае, чтобы ситуация пришла европейской норме из нынешней ситуации, и тем более из начальной, нужны многие десятки лет. Чтобы ситуация соответствовала европейской норме, можно было назначить два языка государственными или официальными, но ради поддержки национального украинского языка и было решено сделать один государственный. И поэтому многие десятилетия требуются, чтобы привести ситуацию к европейской норме. В этом и есть компромисс: граждане в 1991 году не подписывались в совершенстве изучить украинской язык. Предполагалось, что новые поколения будут серьёзно учить в школе. В какой-то мере, это происходит.
Ситуация меняется. Помню, в 2004 году был на 3-м туре в участковой комиссии от Ющенко (8 человек было от Ющенко, и 8 было от Януковича), и даже в рамках этой группы членов комиссии от Ющенко разговоры велись на русском. По-украински — вообще нет. Большинство людей с высшим образованием, но, естественно, выросшие ещё при СССР люди. Сейчас  такое уже едва ли возможно, в околополитической патриотической среде в Одессе многие люди будут обязательно говорить по-украински, зачастую это может быть большинство. Но это — категория очень мотивированных людей.
Кардинально ситуация может меняться только со сменой поколений, аргумент "я выучил, и вы все можете/должны выучить тоже" — не работает, взрослых людей воспитывать и учить жизни поздно, они сами решают, что им в жизни нужно, и когда.  
2019-04-05 11:50:31


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: .
2019-04-05 11:39:53


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Никто в Украине не может остановить войну без неприемлемых для страны уступок, и война в активной фазе со смертями будет продолжаться столько, сколько в этом будет заинтересована РФ. И оккупация, к сожалению, скорее всего тоже. Если об этом спрашиваете, моё мнение такое.

Также спрашиваете, может ли «кто-то» сделать для армии больше, чем сейчас делается.
Я не считаю, что никто в стране не в состоянии бороться с мародерством и победить его, так что ответ, безусловно, положительный. Конечно, да.

И Вы задаёте вопросы из Ваших страшилок, а не на основании того, что я высказал ранее.
Если у меня фигурирует слово «война», то я должен теперь отвечать на любые Ваши вопросы про войну?  
2019-04-04 23:44:37


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: А почему на этом сайте обязана быть украиноязычная версия, если собственники не готовы идти на эти расходы? Это легко —  предлагать тратить чужие деньги. Частные деньги, не ваши. Какой-то просто военный коммунизм.
Наверное, на zbruc.eu (например) нет русскоязычной версии, и лично я не страдаю по этому поводу. А если бы и страдал, это — не моё дело, какие там должны быть языки.  
2019-04-04 23:31:14


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Любые нападки на этнической, языковой основе  не нормальная ситуация. Пока что здесь нападки вижу с вашей стороны на русскоязычных граждан, защитить их могут, если захотят, модераторы (не настаиваю).
На вопрос, кто должен защищать украиноязычных от нападок — очевидный ответ, что должны те же законы, структуры и принципы, которые должны защищать и русскоязычных, и всех остальных.  
2019-04-04 23:26:39


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: В чём тупость?! Выучить язык при отсутствии регулярной среды общения на нём — непростая не тривиальная задача. Люди мотивированы делать в своей единственной земной жизни то, что считают для себя первостепенно важными они, а не то, что считаете важными для них Вы или кто-либо ещё. Вы считаете, что люди обязаны делать что-то, чего они не обязаны по закону, и при этом невзирая ни на какие трудности. Потому просто, что Вам так хочется.
Может, Вы также бегаете 10 км каждое утро, и это совершенно не значит, что хоть кто-то еще должен бегать.
Так что, на чьей стороне тупость?  
2019-04-04 23:20:30


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Почему вы считаете, что я не понимаю, зачем украинский язык, НАТО и Евросоюз? :)
Я как раз очень хорошо это понимаю.
И также понимаю, что фундамент европейских культур — это уважение к человеку, а также к его свободам и правам. Именно это — самый фундаментальный фундамент, а не то, что нам пытаются пропагандировать. Нет фундаментальной культурной разницы в отношениях между людьми в моноязычной стране типа Германии или в многоязычной типа Швейцарии. Просто потому, что в самом фундаменте — более универсальные принципы, чем то, один язык в стране, или больше.
Я годы провел в Западной Европе и в Восточной тоже, и не надо мне рассказывать за Евросоюз.
Что Вы встречали на России пещерный кретинизм — верю, это нормально.  
2019-04-04 23:11:52


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Ответ на ваш риторический вопрос — простой.
Чем дольше людей будут оскорблять, называя «русскоязычной челюстью», тем дольше и будут эти самые челюсти. Элементарно.
За кого проголосуют люди, которых обзывают «русскоязычной челюстью»? Скорее всего, за Оппоблоки, или хорошо ещё, если за Зеленского. Бессмысленные тупые оскорбления. Если какая-то идиотка себя обозвала русскоязычной челюстью, это не основание оскорблять других людей.  
2019-04-04 23:04:07


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: 2 Black_Sea

И за 30 лет ситуация заметно изменилась. В Одессе в 1980-е украинский язык крайне редко можно было слышать на улице. Сейчас это, может, 5-10 процентов уже.
Сколько ещё нужно, не известно. Школьное образование, а также сфера государственного управления — первейшие приоритеты. Хорошо бы, чтобы школьная реформа хотя бы привела к реальноиу изучению украинского языка, не совковое образование «для галочки», но совок в образовании до сих пор же не изжит, много где рулят ещё советские кадры. Там любой предмет, не только язык  для отметки, а не для реального знания.
В общем, годятся любые все методы развития украинского языка, которые основаны на позитивной мотивации, а не на том, чтобы ломать взрослых людей через колено. А если ставить вопрос так, что вы нас 300 лет притесняли, и сейчас вам покажем, не очень конструктивно.  
2019-04-04 22:57:51


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Языковой вопрос не является лично для меня политическим приоритетом первого уровня, таким как война и борьба с коррупцией. (Два главных приоритета). Хотя, безусловно, у меня есть мнение и позиция по языковому вопросу. И по многим другим вопросам тоже. Так Вам понятно?
Про главного демократа Зелю  была шутка, в которой есть доля шутки. Я не могу Вам это объяснить.  
2019-04-04 22:43:26


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Отдельный человек может решить выучить и выучить любой язык, не то, что украинский, а хоть японский, но для такого сложнейшего социального организма, как миллионный город, с миллиардами связей и контактов между людьми (и большинство этих миллиардов контактов и связей осуществляется в Одессе на русском языке — подумайте об этом; а каждый язык — это десятки тысяч слов), сдвиги могут идти только медленно.  
2019-04-04 22:32:54


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: За несколько десятков лет  то есть, ещё пару новых поколений, не меньше, русскоязычные Украины смогут, при разумной политике и качественном школьном образовании, знать украинский язык так, как нынешние украиноязычные Украины (не Канады) знают русский язык.
Люди проявляют интерес к изучению языка, когда вокруг них формируется реальная украиноязычная среда общения, а не когда кто-то написал какой-то закон, одного только закона недостаточно.  
2019-04-04 22:27:40


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Отдельную Украину "только для украиноязычных" Вам никто не построит, могу посочувствовать, но придётся считаться и с другими гражданами тоже.И если уж приводить примеры партий из прошлого, вполне вменяемая позиция по языковым вопросам была у партии "УДАР", и получала примерно равномерную поддержку по всей стране,  не подвергали сомнению государственный статус украинского языка, уважали все языки и никого не гнобили по языковому признаку. Во всяком случае, намного лучше, чем то, что Вы тут написали, "Сильная Украина".  
2019-04-04 22:21:16


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: То, что считаете, что «язык должен быть один  украинский» (в Украине, наверное) — это только Ваше личное мнение, во-первых. А во-вторых  что Вы вообще имеете в виду, что государственный язык в Украине должен быть один (лично я не возражаю, и это к тому же попросту записано в нашей Конституции), или же, что вообще в Украине должен быть один язык, а разговаривающие на русском должны улететь на Марс?!
Может, Вы просто плохо знаете или же подзабыли в процессе украинизации русский язык, поэтому и мерещится сумбур, а также возникает сумбур в Ваших собственных высказываниях?!
«Президент будет ратовать за двуязычие», или если президент будет ратовать за легализацию наркотиков, это можно было бы обсудить, если бы имело прямое отношение к публикации и/или логически вытекало из чего-либо, там сказанного, но «президент, ратующий за двуязычие» никакого вообще отношения к написанному мной не имеет, это Ваши личные персональные страшилки, которые вы сюда притащили, так что и обсуждайте это сами с собой, плиз.  
2019-04-04 22:07:35


Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы: Почём ныне заказные комментарии, вот что должен знать народ.
Если умеете читать, пишу про необходимость в партии, которой, в предлагаемом виде, нет  и совершенно не ясно, будет ли. Возможно, будет только Зеля, Самым Главным Русскоязычным Демократом  вот же классно, да?  
2019-04-04 21:52:10


В элитном поселке под Одессой убили мужа хозяйки антикварных салонов: из дома вынесли большое количество ценных изделий: один из немногих нормальных человеческих комментариев.
совершено чудовищное преступление, но похзм комментаторов здесь полнейший, это поражает просто, шерлокхолмсы блин и эркюли пуаро.
если не возникает ни возмущения, ни сочувствия, достойная опция в таких случаях — не писать ничего вообще.
но это трудно понять.  
2019-03-30 20:57:58


Труханов поддержал Порошенко: "Все, за что нас уважают, - это все благодаря вам!": «Всё, что в жизни есть у меня» (с).
Трындец, конечно.  
2019-03-02 22:15:47


Активист Михайлик вернулся в Одессу после операции в Германии - он опасается подмены извлеченной пули: не анонимному тролячьему недоразумению спрашивать, "на кого работает" Олег Михайлик — бизнесмен, который обеспечивает себя и свою семью, в отличие от всяких троляк, и строит лучшую Украину  
2019-02-08 22:48:29


Активист Михайлик вернулся в Одессу после операции в Германии - он опасается подмены извлеченной пули: и реформы провели, а также вошли в Евросоюз и НАТО.
2019-02-07 17:19:31


Включаем коллективного Маразли! Александр Ройтбурд отчитался о достижениях Одесского художественного музея за год: Шмушкович на снимке монументален.
2019-02-07 15:28:51


Кандидаты слишком похожи на президента: «Вакарчук имеет интеллект Кличко».

https://www.youtube.com/watch?v=kK2PgTF6LFE  
2019-01-21 11:50:33


Кандидаты слишком похожи на президента: Измазать всё и всех вокруг дерьмом — любимый жанр Вадима Черного.  
2019-01-21 11:46:13


Одесского активиста Михайлика выписали из немецкой клиники: Ruger10/22,
Михайлик — человек, ведущий открытую публичную деятельность,
смотрите в Википедии, ну хотя бы,
https://bit.ly/2CBA6f9…
и не придуривайтесь тут.
Помимо прочего, участие в Антитрухановском майдане в 2016 г., суды с мэрией Труханова, открытые мэрские амбиции, какая ещё должна быть борьба, чтобы некомпетентный тролль типа Вас признал человека оппозиционером?  
2019-01-20 15:20:05


В Одессе за вымогательство задержали главу федерации армрестлинга : "у всех общая черта, все они работают на врага" --> "Я не говорил за всех…"

ясно-понятно :)  
2019-01-11 02:25:07


В Одессе за вымогательство задержали главу федерации армрестлинга : трухановская школа. это известный промэрский активист.
2019-01-10 13:53:55


Минздрав ликвидирует Одесский медицинский университет: его объединят с крымским вузом : Аплодирую. Похоже на образцовую реформу. Вот так и нужно их проводить, и разгонять неисправимые коррупционные шарашки типа запорожановской.  
2018-12-27 17:29:56


Эротико-политический календарь "Думской": полная версия (фото 18+): што, уже фошызм через 10 лет будет?
2018-12-26 14:59:16


Эротико-политический календарь "Думской": полная версия (фото 18+): Нокаутирующий удар календарём по сексизму.
2018-12-24 11:09:13


Потерянные берега, или Как воруют одесское море: Опять одесские активисты беспредельщики шалят. На ближайшей же сессии наш уважаемый горсовет собирается украсть и распилить городские пляжи в совершенно рекордных масштабах. Вроде как нормальное дело. Так вот эти шизофреники хулиганы фашисты — трубят сбор, призывают нормальных обычных одесситов прийти вот прямо сегодня 10 декабря, вот прямо своими ногами, вот прямо с паспортами, вот прямо в горсовет на Думскую к 16-00 на презентацию проекта, проконтролировать ситуацию и воспрепятствовать крупнейшему дерибану и грабежу. Ну, полный бред — где же это видано, чтобы обычные люди в Одессе интересовались такими вопросами, что у них, там, воруют все пляжи, например?
https://www.facebook.com/events/58029435…
И, знаете что. За последние пять лет я побывал на пляже, если не ошибаюсь, три раза. Далеко не в последнюю очередь из-за загруженности общественным и политическим активизмом. И поступлю сегодня, скорее всего, как *нормальный обычный одессит*: в мэрию не пойду. Моя пятилетка активизма — закончилась. Не так, чтобы совсем — естественно, продолжу реагировать на поползновения к преследованию друзей и товарищей-активистов — властями, или же под их прикрытием. И на некоторые другие важные события. Пускай даже никто не сомневается. Но мне надоело ходить на всякие хозяйственные протесты «за себя и за того парня», за стадо никогда не проявляющих общественную активность тупых зашоренных отсталых равнодушных циничных пассивных баранов — как будто бы это мне больше надо, чем им. На самом деле нет. И пускай у вас тупых баранов Труханов с его шайкой украдут хоть все пляжи до единого. Хрен с вами — вы же именно этого, в конечном итоге, и заслуживаете.  
2018-12-10 07:04:04


На Канатной заканчивают ремонт областного объединения шахматных клубов (фото) : Объединение шахматно-шашечных клубов профсоюзов Одесской области (название времен СССР), действительно. десятилетиями находилось на Жуковского, 33. После обрушения этого здания и примыкающего здания по пер. Грибоедова, где также находились помещения шахматного клуба (реально в прямом смысле слова рушиться всё начало не позднее 1988 г.), образовалась большая свободная площадка под застройку. Где, действительно, долгое время планировалось построить «Дворец шахмат». Будучи мэром, печально известный Боделан даже закладывал туда символический камень, о чём сообщалось в одесских СМИ. Однако в самом начале «нулевых» — можно сказать, в начале 21-го века, Эдуард Пейхель (директор шахматно-шашечного клуба и затем Объединения c 1964 по 2014 гг., причем не шахматист, а шашист) окончательно «сбросил» громадный пустырь на Жуковского другим организациям под не связанные с шахматами цели.
Насчет помещения на Канатной, 95. Нужно сказать, что у Объединения шахматно-шашечных клубов области при СССР имелось громадное количество клубов, помещений и всяких подразделений. Главная детская школа СДЮШОР, олимпийского резерва (название со времен СССР) с 1980-х находилась в большом помещении на Чичерина уг. просп. Мира (ныне Успенская уг. Александровский проспект). Но примерно в то же время, что была окончательно решена судьба так и не построенного «Дворца шахмат» на Жуковского, в «нулевых» состоялся переезд детской школы с Успенской на Канатную 95. И с тех пор на Канатной, 95 технически существуют и Детская школа и Объединение — центр всего, что осталось от империи Пейхеля (ныне уже покойного).
А на Успенскую на место шахматной школы переехал районный ЗАГС, который прежде находился в престижнейшем месте прямо рядом с Оперным театром (не тот ЗАГС, который ближе к Дерибасовской, а именно районный в соседнем с Оперным театром доме). Кто именно получил помещение непосредственно у Оперного театра в результате всей операции, лично я не выяснял, но кто-то же должен был получить, раз оно освободилось.
В принципе, помещение на Чичерина (Успенской) мне никогда не нравилось, на Канатной само по себе помещение лучше подходит для шахмат, по моему мнению (хотя многие не согласны), но при этом понятно, что место это — менее центральное и неудобное для жителей большей части города.
Я был учеником в клубе на Жуковского 33 и в других подразделениях с 1977 г., позднее полтора года, 1986-1988, работал в Объединении инструктором по спорту; с 1990-х, когда стал профессиональным шахматистом, с этими организациями напрямую уже никак не связан.
Но хотелось бы, чтобы после всех перипетий, государственная шахматная школа на Канатной, 95 продолжала поддерживаться, ведь шахматы со времен восхождения Ефима Геллера в 1950-е всегда были одной из «фишек» Одессы. В 1980-е тремя бесспорными главными центрами развития шахмат в Украине являлись, в том или ином порядке, Львов, Одесса и Харьков (не Киев! ). Сейчас же всё коренным образом изменилось. И не факт, что Одесская область входит даже в пятерку. В Одессе очень мало кто готов мало-мальски ощутимо поддерживать шахматы — это, объективно говоря, в лучшем случае несколько человек.  
2018-12-08 07:37:09


На Канатной заканчивают ремонт областного объединения шахматных клубов (фото) : .
2018-12-08 07:32:43


С исторических зданий в центре Одессы продолжают сбивать элементы фасадов. Эксперты говорят, их уже не восстановить : Просто, планомерное уничтожение исторической Одессы быдломэром Трухановым. Месяц за месяцем, год за годом.  
2018-12-04 03:24:21


Существуют ли СМИ в Украине?: Независимые СМИ — это, в том значении, которое я считаю основным — независимые от текущей политики ГОСУДАРСТВА, от руководства себя государством.
…Не могут быть профессиональные СМИ независимы ни от кого, откуда-то же берутся деньги.  
2018-11-29 23:09:14


Существуют ли СМИ в Украине?: В стране всё так *прекрасно* организовано практически во всех сферах только потому, что люди следуют определенным традициям, уходящим корнями в совок и глубже. Например, вообще никто не заставляет множество водителей ездить бог знает как, а множество пешеходов  перебегать где попало дорогу. Кроме их личных представлений, что это НОРМАЛЬНО. Повышенная толерантность ко лжи, как и коррупции, воровству — тоже традиция нашего общества. Но все эти вещи меняются. Телевидение научилось создавать пристойную картинку, но в том, что и как они делают, до сих пор очень много совка. Как и в обществе, конечно. Это — темы, которые заслуживают обсуждения, а у нас почему-то не принято обсуждать телевидение. Однако, даже такие крайне непристойные вещи как телевидение нужно время от времени обсуждать. Кстати, отдельные журналисты увольнялись из-за несогласия с редакционной политикой и в Оранжевую революцию, такие примеры были. Громкие. Хотя понятно, что обычно это сложно.  
2018-11-29 19:40:09


Существуют ли СМИ в Украине?: Уже почти согласен. Подскажите хороший одесский сайт телекритики — возможно, был бы рад там опубликоваться. Не может же такое быть, что десятки только региональных телеканалов в городе, а жанра телекритики нет. Это было бы просто полнейшей, крайней дикостью.  
2018-11-29 15:15:54


Украинские порты Азовского моря заблокированы Россией: россия — это страна-гопник
2018-11-29 04:29:45


Украинские порты Азовского моря заблокированы Россией: а что бы вы предпочли?
2018-11-29 04:28:41


От судьбы не уйдешь: в Одессе третий раз сочеталась браком одна и та же пара (фото): То есть, не судите, и не судимы будете.
2018-11-16 02:02:05


Фу таким быть! И снова по поводу пещерных людей: Вы действительно не понимаете, что речь совершенно не об этом? Т. н. "Новый курс Украины" — это одно, этническая принадлежность конкретного человека — это совершенно другое.  
2018-11-08 19:11:22


Европейский суд обязал Украину выплатить компенсации ромам из Одесской области, пострадавшим в результате погрома: этнические нации и расы не могут иметь обязанностей (могут только в чьем-то воображении, или же в гитлеровском рейхе и подобных режимах); обязанности могут иметь отдельные граждане,
а возлагать на нацию обязанности — это уже и есть нацизм, расизм, и так далее.
этнические нации могут иметь права (в рамках защиты исчезающих народов, и так далее), а обязанностей иметь не могут, вот такой парадокс. живите теперь с этим.  
2018-11-07 18:05:42


Европейский суд обязал Украину выплатить компенсации ромам из Одесской области, пострадавшим в результате погрома: у нас в стране, что, одни только ромы совершают убийства и другие преступления?!
убийцы — должны сидеть, а ромы как нация — ни вам, ни кому-либо не должны ничего, иначе это расизм  
2018-11-07 03:39:12


Депутат Кисловский уже не военком: "Служба в армии требует больших нагрузок": https://goo.gl/3C7do3…  
2018-11-03 07:28:58


Одессит, который убил бездомного на глазах у детей, отделался условным сроком : Даже не знаю, как это комментировать. Ублюдочный суд — хуже чем убийца. Потому что убийца, вероятно, действительно «не хотел», а эти — прекрасно знают, что делают.  
2018-10-24 21:22:04


Збереження історичного середовища Одеси варто розпочинати з Довідника облаштування міста : І як Ви думаєте, чи більше людей це прочитають українською мовою, ніж це була б російська — або менше?  
2018-10-19 00:31:42


В Одессе выступили львовские «Битлы». Фронтмен группы - об Олеге Виннике, шансоне и СССР : Зато создать львовскую группу, эксплуатирующую образ Битлз — это продвинуто и не дурновкусие :) Должны быть также львовские Роллинг Стоунз, львовский Пресли, и так далее — это и явится расцветом культуры.  
2018-10-10 19:17:40


Записи в блоге, которые написал Mikhail Golubev: RSS

2019-05-20 20:14:30: Прекращение огня и враги под кроватью 597

2019-04-04 17:30:10: Унесённые украинизацией, или Почему провалились демократы 2423

2019-03-01 16:45:31: ГУДБАЙ, МИХАЛЫЧ 204

2018-12-22 10:30:23: Одесские гроссмейстеры почтят память Владимира Галахова рекордным блицтурниром 661

2018-11-29 11:51:12: Существуют ли СМИ в Украине? 728

2018-08-15 13:28:35: Не пора ли объявить Путину ультиматум? 1288

2018-07-09 18:26:39: Лучшими украинцами чемпионата мира ФИФА оказались хорваты 2390

2018-06-17 08:32:23: В поддержку равенства 3388

2018-06-06 13:24:30: Назвать улицу в честь героя! 2278

2018-05-07 19:50:59: Проханов Капут 2694

2018-05-05 20:26:56: Проклятые либералы 1318

2018-05-03 15:37:22: Без националистов... 2548

2018-04-25 21:07:13: Историческая память под атакой конгрессменов 2122

2018-04-23 18:51:01: Труханов - в фокусе расследования Би-Би-Си 2328

2018-04-19 13:17:50: Мотивация и цивилизация 1590

2018-04-09 13:57:28: Информационная война: следим за языком 3976

2018-03-21 07:49:19: Очередной скандал и дезинформация общественности от Ларисы Ницой 3655

2018-03-07 18:52:44: Международный женский день как последнее прибежище негодяя 2788

2018-02-15 05:58:10: Границы журналистики. О конфликте Стерненко vs Войтенко в Киевском райсуде Одессы 1415

2018-02-13 02:53:07: Кто виноват и что пошло не так 1448

2018-02-02 07:59:27: Как относятся к Украине на Западе? 4286

2018-01-09 17:04:33: Господин Вятрович, мне не нужно выдуманное Вами прошлое 3666

2017-07-31 11:02:51: Языковой шовинизм Забужко 2474

=
Адвокат Оксана