фр1

mr.Truth






Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил mr.Truth:

В мэрии посчитали всех одесских льготников: пенсионеров - почти четверть миллиона: 4000 ветеранов второй мировой? Настоящие ветераны уже вымерли давно, эти кто такие?  
2020-01-11 09:25:50


Иностранец ездил по Одессе с боевым пистолетом и попался на нарушении ПДД: Изначально нехер их сюда запускать
2020-01-10 10:37:54


В Одессе двое бандитов ограбили магазин: Чет вы с новостью на несколько дней опоздали
2020-01-05 11:31:06


Легализация медицинской марихуаны: может облегчить страдания больных, но общество пока не готово: У нас тут все как всегда — нарики ее курят независимо от ее легализации, зато тем кому она реально нужна — нельзя  
2019-12-28 10:01:18


В парке Шевченко установили "арт-вертикали" из глины и стекла (фото): Я конечно за искусство, но это треш полный
2019-12-28 09:58:30


Высотки "Альтаира" и новогодний "Мандарин": компания "Будова" порадовала одесситов комфортным жильем (на правах рекламы): Муравейники
2019-12-24 10:30:29


"Модернизированные" предохранители, учения на бумаге и вагонка: полиция нашла новые нарушения в сгоревшем доме Асвадурова: Это все надо проверять ещё до того как что-то произошло, а не когда уже все сгорело  
2019-12-21 10:39:37


Протестующие против земельной реформы аграрии перекрыли трассу "Одесса- Киев" (видео): Это не аграрии, это либо дибилы либо за бабло. Во всем мире можно поправить землю, а мы видите ли особенные  
2019-12-18 09:25:20


В Одессе грузовик насмерть сбил пенсионера (фото): Эти бабули-дедули постоянно лезут на красный свет вообще не смотря по сторонам, им все должны  
2019-12-14 09:25:34


Тарифы на тепло для одесситов вырастут на треть, а для церковников - в два раза : Если бы дали разрешение отключаться от центрального, я бы завтра уже поставил двухконтурный котел.

Что за тупизм, не иметь права отказаться от центрального отопления?  
2019-12-13 10:07:18


В Одессе лихач сбил на переходе 88-летнюю женщину и скрылся - родственники ищут очевидцев: Они ж кричат что весь горло камерами увешан, мега система безопасности  
2019-12-13 10:00:28


Дизайнеры разработали проект брендинга одесского метро: осталось только построить (фото): Было бы замечательно, но фиг же построят. Тут только красть умеют  
2019-12-10 10:45:32


Главный защитник культурного наследия Одессы зарубил проект возвращения лавовых плит в старинный дворик: Если у нас что-то и изменится кардинально, то это произойдет только когда все текущее поколение уйдет и везде у власти станут люди которым сейчас 20 и меньше. А это ещё пара десятков лет  
2019-11-27 09:51:16


Оставшиеся без тепла и света жители Черноморска пришли ночевать в мэрию (фото, видео) : Тем не менее за этого мера жители города упорно продолжают голосовать. А значит их все устраивает, как и в Одессе  
2019-11-27 09:48:53


Единый колл-центр, увольнения начальников и "оптимизация" тарифов: что ждет одесские ЖКСы (инфографика): В моем доме который обслуживает Порто Франковский за последние 4 года жек ни разу не сделал ничего кроме уборки территории дворником. И то это касается только двора, за уборку лестничных пролетов мы скидываемся и доплачиваем  
2019-11-27 09:46:22


Как в Голливуде: на Жеваховой горе ставят огромные бетонные буквы ее названия : Последняя картинка это когда зажали денег на рендер и дали нарисовать детям в школе?  
2019-11-27 09:28:37


Одесский нардеп в облсовете призвал депутатов ехать в Киев, чтобы повлиять на принятие закона о продаже земли: Во всем мире земля без проблем продается и покупается и только у нас считают что мы особенные и самые умные  
2019-11-27 09:25:11


После восстановления измаильский аэропорт будет отправлять рейсы в Стамбул, Киев и Болонью (фото): Все правильно делают, тот район вообще отрезан от мира, 1 дорога только  
2019-11-23 10:11:35


Тепловики обещают, что до конца года одесситы будут платить по старым тарифам: И что, вы считаете это дорого? Нашлись деньги на 100 квадратов, найдете и на отопление. А если нет, то продавайте и покупайте меньше. Попривыкали что все им кто-то должен, государство и т.д. 100 баксов в месяц на хату 100 кв у них нет  
2019-11-23 10:06:37


Верховная Рада выделила 70 миллионов на ремонт измаильского аэропорта: Правильно, та часть области вообще отрезана от остального мира, 1 дорога всего и то ехать долго. Я бы до 1000 грн заплатил за перелет  
2019-11-16 09:25:30


С гидом по исчезающей Молдаванке: самая большая барахолка, бунт во время оттепели и свой патриарх (фото): Никогда не понимал этой одесской романтизации криминала, быдла и всего прочего от чего стоит избавляться.

Я исключительно за исчезновение Молдаванки в таком ее виде и перерождение в адекватный район  
2019-11-09 09:58:41


С одесской экономической и оргпреступностью будет бороться не прошедший аттестацию полицейский из Ровно, а с наркотиками - харьковчанин: Ничего не меняется…
2019-11-09 09:44:01


Руководителя Ренийского порта будут судить за многомиллионные долги по зарплате : Государство само сделало все шаги для уничтожения этого порта  
2019-10-31 10:58:54


"Бонд.Еда": новые рестораны и пицца в подарок (новости компаний): Не понимаю за что все хвалят Котелок, самый обычный ресторанчик, переоцененный  
2019-10-25 09:36:36


Горсовет все-таки выделит АМПУ землю для альтернативной дороги в порт: Может им сверху прилетело и они зашевелились немного
2019-10-24 11:13:32


На Соборке заработала самая большая в Одессе инклюзивная детская площадка (фото): Вот-вот, я тот же вопрос задал в новости ещё анонсировали эту площадку. Ее целесообразность скорее всего минимальна в данной локации  
2019-10-22 11:06:00


Первый одесский электробус начнет перевозить пассажиров уже на этой неделе : Когда я писал коммент не было ни ссылки ни фото
2019-10-21 10:56:59


В Одесской области горит цех по переработке чеснока (фото, обновлено) : Что-то много горит последнее время
2019-10-21 10:26:57


Первый одесский электробус начнет перевозить пассажиров уже на этой неделе : Хоть бы фото приложили
2019-10-21 10:25:47


Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe : Капец они страшные
2019-10-19 10:29:29


"Одессаоблэнерго" теперь принимает показания счетчиков еще и через специальные боксы: Они кстати ходят по домам, ставят новые счётчики, по которым можно не передавать показания  
2019-10-18 09:54:17


За 2019 год с помощью быстрых тестов на ВИЧ обследовались почти 23 тысячи одесситов: положительный статус выявили у 431 пациента: 23к из миллиона это смешно. Представьте сколько людей ещё не знают о своей болезни и заражают других  
2019-10-16 09:56:06


В Одесской области обнаружили "рабоплантацию": люди жили в бараках, за провинность их били и лишали еды: Мне сложно понять как могут 2 человека удерживать 30 человек против их воли  
2019-10-12 11:09:15


ЖК «Парк Фонтанов» будет сдан уже зимой (новости компаний): Очередной муравейник
2019-10-11 11:20:50


Подозреваемым в пытках патрульным полицейским назначили огромные залоги: Если взяточники, то 10-20к долларов это не большая сумма для них  
2019-10-11 11:19:11


Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: в Одессе начал работу городской кардиологический центр (фото): Это молодцы. Но вот этот линолеум квадратиками сразу делает какой-то «совдеповский» вид  
2019-10-11 11:17:07


Бонд.Еда стала дешевле и удобнее (новости компаний): Видимо сложно стало с Глово конкурировать. Но по прежнему не вижу зачем использовать Бонд вместо Глово  
2019-10-02 13:24:15


Просто о сложном: замглавы НБУ рассказала, почему доллар дешевеет, где хранится украинское золото и в чем главная проблема "ПриватБанка": Ахах, вы вообще походу не в теме. 40к, серьезно? Это зп простенького программиста в местной компании.

А тут человек решает вопросы гос важности для которых нужно кучу знаний и навыков. Правильная у нее зарплата.

Рассуждаете как коммунист какой-то.  
2019-09-27 09:39:33


В Одесской области вооруженные топором и монтировкой хулиганы напали на полицейских (фото, видео): Какие-то отбитые совсем. Окна то зачем били изначально?
2019-09-26 11:03:16


Закрытый понтонный мост в Черноморске: к решению транспортной проблемы хотят привлечь военных: Почему у нас каждая мелочь превращается в серьезную проблему?  
2019-09-13 09:36:28


На Соборной площади строят самую большую в Одессе инклюзивную детскую площадку (фото) : Нафига она там нужна — это раз. И сколько реально таких детей находится в близком радиусе это два.  
2019-09-13 09:35:34


Одесские парковочные инспекторы выписали первые штрафы и ждут, когда город купит эвакуаторы (фоторепортаж): Вы не считаете сумму 255 грн смешной? Для авто по 30к долларов? Даже для авто за 10к  
2019-09-11 12:37:41


В Одессе инспекторы начинают штрафовать за неправильную парковку: пока автохамы не стесняются нарушать, даже возле мэрии (видео): 255 грн это вообще смешно. Хотя бы пару тысяч нужно
2019-09-10 10:25:07


Ожидания и реальность: в городе на севере Одесской области повысили тариф на воду - обоснование писал член Зе-команды: Боже, 36 грн это же копейки. У нас по прежнему хотят чтобы вообще бесплатно все было?  
2019-09-04 10:46:11


В Черноморске за счет облбюджета построят современный бювет (фото): Я как-то не доверяю воде из бюветов. Кто ее знает какая она там на самом деле  
2019-08-10 10:34:51


На трассе Одесса-Рени перевернулся зерновоз: С какой же скоростью он ехал?
2019-08-10 10:33:52


В Одессу снова приедут мобильные синагоги: Навязывание своей религии? Гнать их в шею!
2019-08-10 10:32:58


Рандеву с Лаймой: Кикабидзе спел за Одессу, Малинин зажигал как юнец, а Билык разговаривала с овощами: Не надо нам этих стариковски-сепарских фестивалей
2019-08-10 10:31:35


В Аккермане машина провалилась в образовавшуюся на дороге яму: Неплохие ночные фото у бюджетника, раньше такие только флагманы могли  
2019-08-05 10:17:36


Фасад и кровлю памятника архитектуры на углу Бунина и Ришельевской отремонтируют за 5 млн грн: А все что налепили на первом этаже расчистят?
2019-07-30 10:45:27


Белгород-днестровский горсовет поддержал отставку мэра: Ниче, базу на Затоке 5 этажную на первой полосе у моря успела себе построить, можно и на пенсию  
2019-07-26 09:30:35


Десяточка незабываемых нарядов открытия ОМКФ: триумф украинских дизайнеров, мужское декольте и травести-лисичка: Думская, вам Чекиту не стыдно рекламировать?
2019-07-14 10:37:16


Лицо города: старинный дом на Привокзальной площади ждет ремонт: Из этих 16 млн хотя бы 6 млн реально пойдет на реставрацию или как обычно?  
2019-06-28 10:32:39


YanAir собирается летать из Одессы в Швецию, Германию и Иракский Курдистан: Нет им доверия, постоянно отменяют рейсы и направления
2019-04-07 11:28:13


За услуги няни одесским семьям будут компенсировать 1626 гривен : С чего все решили что няня должна стоить эти 1626 грн? Это сумма компенсации, а уже какая зп у няни зависит от конкретной ситуации и семьи  
2019-02-26 11:23:41


Война за алименты: мать одесских пятерняшек через суд пытается заставить бывшего мужа содержать детей: Надо ещё 5 родить тогда нормально будет. Люди идиоты…
2019-02-13 10:45:54


Одесситы задолжали за тепло более 620 миллионов гривен : Центральное отопление должно умереть
2019-02-13 10:38:01


Одесские волонтеры хотят превратить пустырь на Новосельского в благоустроенный сквер : Я бы не называл развалины что там были "старинными домами". Уж лучше пусть там будет типичный новострой чем те развалюхи.  
2018-10-29 10:49:55


Одесский аэропорт вновь заломил космические цены за обслуживание малой авиации: рассказ летчика: Обидно что из Киева можно летать куда угодно в 2 раза дешевле, со Львова также, а у нас нельзя. Или плати больше и трать кучу времени на пересадки  
2018-10-27 11:52:52


Раздельный сбор: в одесских парках устанавливают контейнеры для пластика и алюминиевых банок (фото): Это хорошо и правильно, только почему эта будка для пластика такая страшная?  
2018-10-27 11:50:41


Записи в блоге, которые написал mr.Truth:
Нет постов от mr.Truth =
КСЕ