Park

Oddy Odbourne






Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил Oddy Odbourne:

В Украине заблокируют более 400 ресурсов: среди них российский РБК и ЖЖ: Для меня есть украинцы, есть украинские патриоты, а есть такие "свидомые ура-патриоты" (ни к украинцам, ни к украинским патриотам я их не отношу).

ОНИ одобряют любое действие политиков, хотя бы немного обернутое в "патриотическую обертку" (даже если под оберткой что-то совсем другое, что-то ограничивающее права других украинцев). ОНИ позволяют себе оскорблять других украинцев, взгляды которых, совпадают не на 100%. А уж мысль о том то, что не все украинцы считают украинский родным для НИХ вообще недопустима (и не важно, что те с детства живут в русскоязычном городе, что их родители всю жизнь говорят по-русски). По ИХ мнению, это второсортные украинцы, которых нужно либо переучить, любо (даже лучше) выгнать из страны (и плевать, что речь об одной-двух четвертях населения страны). Вот буквально ЭТИ ЛЮДИ "воспитаны" так, что позволяют себе назвать язык четверти населения, язык миллионов своих сограждан СОБАЧЬИМ. Вот это для меня "свидомые ура-патриоты". У НИХ нет никакого уважения и толерантности к людям других взглядов, людям, которые выросли в южной или восточной части страны, которые вместе с НИМИ испытывали все беды, в этой стране происходившие — войны, революции, техногенные катастрофы, смену государств, мерзкую политику. ИМ плевать, что это все их объединяет. Для НИХ главное, что формально эти люди не такие как ОНИ, немножко отличаются, говорят на другом языке. ИМ этого достаточно, чтоб каждый пост пропитывать презрением.

Я понятия не имею, в каком там контексте и от кого вы привыкли слышать слово "свидомый", и как оскорблять в ответ. Я вам описал свое представление. И вы своими комментариями гладко вписались в этот образ. Да и негативный контекст создали умело. Попытался вежливо изложить точку зрения на вопрос, затронутый в новости и мое видение опасности этой ситуации для нас же с Вами. Но вместо обсуждения аргументов и тезисов, вы отвечаете не по сути, с пренебрежением, а оскорбления усиливаются с каждым ответом. Еще и пoцeм назвали, да еще и ватным. Вы молодец, только укрепили у меня этот образ.

"а по темі — мені насрати з якого пальця висосали це діло — але якщо там фігурують прокацапськи сайти — то це гарна нагоди їх закрити і забути!
і не плутай країни — ютуб чи укр.нет так не закроють — тому що це різні речі! "

И еще раз повторяю. Вот именно об этом я говорю. Вы даже не поняли по плохо подготовленной новости местных журналистов, в чем суть произошедшего. А журналисты, зная свою аудиторию (вас и таких как вы), не потрудились проверить информацию. Не предоставили первоначальные детали, не обновили сведения после того как за один день суть всплыла наружу (по всему укр-нету). Не обновили сведения, не добавили опровержение.

И вы все схавали, потому что журналисты выделили один важный для целевой аудитории (вас) момент про ЖЖ (никому не нужный во время соц-сетей блог — главное, с истоками в рассии). А вы успели мне много раз ответить, но суть так и не уловили, хотя я выше привел разбор ситуации на украинском языке в фейсбуке Антона Геращенко (зама министра внутренних дел):
1) тип обращается в полицию с жалобой на клевету;
2) его адвокаты через суд требуют закрытия все сайтов, где о нем писали гадости;
3) судья не глядя оформляет запрет;
4) нац-комиссия по связи и информатизации публикует для провайдеров требование блокировки сотен сайтов;
5) СМИ находят там ЖЖ, распространяют поверхностную инфу без списка, радуются росту показов рекламы;
6) хомячки радуются — распространяют благую весть по соц-сетям;
7) о ситуации узнают все снизу до верху;
8) верха в шоке от произошедшего, быстро все отменяют, нац-комиссия новость о запрете удаляет;
9) тут до старых новости добирается Думская, тоже хочет словить хайп, публикует уже неактуальную инфу;
10) в комментариях происходит все от пункта 5;
11) но хомячки до сих пор не понимают, что произошло, и почему такого быть не должно.

"і не плутай країни — ютуб чи укр.нет так не закроють — тому що це різні речі! "

И не путаю. Все произошедшее показывает, что еще как закроют, бездумно, не глядя,
и даже аудитория одобрит, не читая. Именно в этом суть моих сообщений.  
2021-03-04 17:59:10


"Коренная одесситка" в магазине одежды называла украинский язык "говяжьим". От полиции требуют наказать нарушительницу: Хоть я и не считаю требования языкового закона правильными (касательно публичного общения, квот на ТВ). Имхо, язык — это средство комуникации, канал общения — и может учитывать только целевую аудиторию, но не, наоборот, диктовать аудитории правила поведения. НО ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН.

А это "ГОВЯЖЬЕ" меня возмущает не меньше, чем обратное — "ПСЯЧА МОВА" (как тут некоторые товарищи позволяют себе назвать язык общения на этом сайте). И то и другое — мерзкие неподобающие оскорбления, очень плохо характеризующие автора высказывания.

Одесса в моем понимании всегда была толерантным городом, где мирно сосуществуют представители разных народов. И вот это хамство и оскорбление другого языка просто недопустимо.

Описанная ситуация напомнила американских анти-масочниц, которые устраивают такие же сцены в магазинах, потому что требования надевать маски на носики "ограничивают их свободы", "не дают дышать". Так же само подобные тетки (в штатах таких называют именем Кэрен) точно так доводят сотрудниц магазина до слез и нервных срывов, те в итоге увольняются, потому что не хотят это терпеть.

Имхо, на это хамство и конфликты переходят только плохо воспитанные люди, которым глубоко плевать на то, что из-за масок или языка у работника/владельца магазина/кафешки, которым и так трудно работать в карантин, у которых и так низкая зарплата/доход, могут быть проблемы в виде штрафов, проверок, закрытия.

Не понимать это могут только невоспитанные люди — такие, кто не уступит место беременной/пожилым в транспорте, кто паркуется на тротуарах или объезжает пробку по рельсам/встречке.

Тут дело не в языке, а в поганенькой сущности человека. Возмущены законом — направляйте возмущение правительству, а не выливайте злобу на человека, закон исполняющего. Кстати, вспомнились любители перекрывать улицы по любым вопросам к городской власти — создают удобства невиновным людям.

Сам ЗАКОН, провоцирующий общение на двух разных языках, конечно, политический. Но он ДЕЙСТВУЕТ, есть требования к работодателям и работникам сферы обслуживания, есть штрафы. Хамить сотруднику магазина на копеечной зарплате за то, что он выполняет закон — это низко.

С другой стороны вся эта история требует разъяснительной работы.

Многие не понимают, что:
- ЗАКОН НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ;
- ЗАКОН НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ПРОДАВЦА ГОВОРИТЬ С РУССКОЯЗЫЧНЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ ПО-УКРАИНСКИ
(хотя ДАЕТ ЕМУ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ЭТО — в этом основная смысловая нагрузка закона — защита украинского);

Если продавец владеет только украинским — прекрасно, его речь будет красивой и богатой, его будет приятно слушать. Если продавец владеет двумя языками — при разговоре с русскоязычным посететелем он может свободно переключиться на русский язык.

Последнюю особенность, к сожалению, не понимают как работники сферы обслуживания и их работодатели (которые и требуют вести себя так или иначе), так и посетители.

Типичные примеры:

1) заходишь в один магазин, с тобой разговаривает "носитель языка" — украинская речь чистая, красивая, можно заслушаться, аж настроение поднимается, и даже самому хочется переключиться и поддерживать беседу на украинском.

2) заходишь в другой, где нужно узнать технические детали товара — и тебе комфортней говорить по-русски. А с тобой разговаривает продавец, который всю жизнь проговорил по-русски, но сейчас заставили перейти на украинский. Говорит по-украински неловко, технические детали описать не может, а зашугали его так (вместо того чтоб объяснить формальности закона), что на русский переключиться он боится. И разыгрывается типичная ситуация, популярная для телевидения и радио последнего десятилетия — "РАЗГОВОР ДВУХ ДЕБИЛОВ" (где русскоязычный ведущий кое-как говорит по-украински, а гость ему отвечает по-русски — чтоб соблюдать квоты).

3) и только в третьем случае происходит все правильно: продавец красиво обращается по украински, с украиноязычным посетителем красиво говорит по-украински, а с русскоязычным сразу же переключается на русский.

Ситуация с текущим законом требует публичного разъяснения — чтоб происходило все как в примерах 1 и 3, а случай 2 в обществе не встречался (когда двое русскоязычных людей говорят на разных языках из-за непонимания закона работодателем).

До введения языкового закона я ни разу не наблюдал ситуацию, когда у кого-то возникали проблемы с разными родными языками в диалогах. А сейчас частенько встречаю недовольные ухмылки в очередях супермаркетов (где и посетитель и кассир понимают, что могли бы говорить на одном языке, но депутаты с Киева требуют говорить на разных).  
2021-03-04 15:57:05


В Украине заблокируют более 400 ресурсов: среди них российский РБК и ЖЖ: "це кацапьсе сміття потрібно закрити і забути"

ВОТ ОБ ЭТОЙ ТУПОСТИ СВИДОМЫХ Я И ГОВОРЮ. Ничего не читают, ничего не проверяют, в детали не вникают, любую фигню схавают — лишь бы им сказали, что какими-то действиями "кацапа обижают".

Какое именно "кацапьсе сміття"?! Вы список видели этих 400 сайтов? Нет, не потрудились. Я вам говорю, что по левому иску от левого человека хотели закрыть субдомен крупного англоязычного неполитического технического сайта, ни к россиянам, ни к украинцам не имеющего отношения, купленного Майкрософтом в 2018 за миллиарды, и даже выполняющего международные или американские санкции против рассии и блокирующего контент крымских разрабов. Иск не связан с политикой, а затрагивает интересы только одного левого типа. Зато СМИ нашли там шикарный медиа-повод в виде "блокировки ЖЖ и РБК", который моментально поднял просмотры рекламы — свидомые хомячки давай репостить не глядя и не проверяя, и прыгать от радости.

Я ему говорю, что политика здесь не при чем, просто хотели воспользоваться механизмом Порошенко и заблокировать кучу крупных сайтов от блог-порталов до репозиториев программного кода — ради шкурных интересов одной личности. И это опасный инструмент, которым могут пользоваться недобросовестные люди. Завтра в таком же списке могут оказаться Youtube, UKR.NET, Dumskaya и кто угодно другой. Потому что даже судья, оформлявший запрет, не читал список сайтов!!! Хорошо, если вовремя словят.

Но нет, он мне как упоротый попугай твердит одно и ту же мантру — "кацапы-вата-кацапы-вата". Клиника.  
2021-03-04 14:11:45


Из всех одесских нардепов Гончаренко выполнил больше всего обещаний, не осуществил ни одного – «слуга» Колев: Прочитал (спасибо Думской за ссылку). Многие "обещания" Гончаренко звучат так: "Гончаренко пообіцяв, що фракція ЄС". Не, ну хорошо конечно, что он в курсе, чем планирует заниматься партия, но звучит это все так, как будто он там самый главный деятель.

Остальные — просто заявления о намерениях голосовать так или иначе. Ни я, ни Думская не нашли в списке достижения, которое можно было бы выделить из 59 "выполненных".

Другие тоже не особо отличаются. Два красавца из "слуги народа" — ресторатор и бородач — таки разродились законопроектом (который обещали) про "3-летний мораторий на застройку природо-охранных земель и земель оздоровительного и рекреационного назначения в Одесской области" на… целых 3 странички, с лазейкой в первой же статье, и с назначенным котролером — теми же лицами, кто и застраивает. Проект сразу отклонен и снят с рассмотрения :)

Офіційний портал Верховної Ради України  
2021-03-02 18:58:30


Командование Вооруженных сил собирает личные данные "отказников" от прививок. Зачем?: Не дело чиновников решать степень "чувствительности" и "секретности" информации. Для этого есть законы. А уж в случае военных каждая "буковка" в каждом законе должна исполняться четко. Иначе бардак. Уж тем более в эпоху интернет — когда одним кликом мыши можно передать данные миллионов — ко всем массивам информации нужно относиться так, как требует закон — чтоб исключить человеческий фактор. "Начальство потребовало" — это не закон.

А пока что на "медицинскую тайну" тут все класть хотели. В начале эпидемии все одесские СМИ публиковали данные парня с долгим течением болезни, какой-то чиновник от медицины прям в студии показывал на камеру то ли историю болезни, то ли другие персональные данные, защищенные законом. Такого быть не должно. У чиновников не должно быть критериев по которым этот закон можно нарушать вроде "начальство потребовало" или "журналисты позвали помахать маме ручкой".

Запрещено — значит запрещено. Точка.

Думская неожиданно порадовала добавлением ссылки на закон. Спасибо.

"ЗАКОН УКРАЇНИ. Основи законодавства України про охорону здоров'я.
Стаття 39-1. Право на таємницю про стан здоров'я

Пацієнт має право на таємницю про стан свого здоров'я, факт звернення за медичною допомогою, діагноз, а також про відомості, одержані при його медичному обстеженні.

Забороняється вимагати та надавати за місцем роботи або навчання інформацію про діагноз та методи лікування пацієнта."

Уточнения "ну если начальству очень надо, то можно передавать данные" там нет.

В ПДД ведь нет уточнения "если таксист/депутат/прокурор очень спешит, то ему можно ехать на красный".  
2021-03-02 18:03:42


Соцопрос: «Европейская Солидарность» получила наибольшую поддержку украинцев, а рейтинг Порошенко догоняет Зеленского: Минуточку, а средневековое государство со столицей в Киеве как называлось? Ни это ли название нам следовало бы у кацапов отобрать, вместе с их языком? И не было бы даже термина такого как "российский язык".  
2021-03-02 16:18:56


В Украине заблокируют более 400 ресурсов: среди них российский РБК и ЖЖ: Ну xуйло, и что. Причем здесь кацап? Эта новость показывает, как украинцев имеют, а не кацапов.

Но этот и другие ваши комментарии просто подтверждают, что такая публика схавает, как малые дети, любые противоправные действия неквалифицированных или недобропорядочных политиков и чиновников, лишь бы обернуть этот весь бред в псевдо-патриотическую обертку.

А то, что эти дурные действия могут задеть интересы — а то и средства заработка — ваших же сограждан, вам будет насpaть. IT-шный портал, на котором технически не может быть политического контента (и даже контента по иску из новости — порочащего репутацию), там только куски программного кода — тому типичный пример.

Какой-то пылью покрытый ЖЖ вам для красоты добавили в общий список — и уже шампанское дураки пооткрывали. Уже бестолковые СМИ, где настоящей журналистикой и не пахло никогда, распространили эту инфу, не читая и не проверяя. Уже сотни праздничных репостов в соцсетях. А таким как вы журналистика и даром не нужна — лишь бы на поверхности кацапов как-то задеть. Думская это давно демонстрирует плохой подачей непроверенной информации без ссылок на источники. Проверяешь — а нет, приукрасили, додумали, или просто ошиблись/поспешили. Обновлений/опровержений почти никогда не бывает. Не журналист должен копаться в истоках новости, а читатель.

Но тренд ура-патриотизма в украинской политике уже заканчивается. Предыдущий президент эту тему исчерпал полностью. Народ вернулся к обычному неполитическому "как семью прокормить?". Но зато ПРЕЦЕДЕНТЫ остались и только закрепляют тенденцию — с подачи Порошенко у украинских президентов появился простейший механизм противоправной или бездумной (как сейчас) блокировки неугодных сайтов путем решения СНБО или с тупейшей ничего не значащей формулировкой, изобретенной каким-то судьей — "АРЕСТ НА ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЕБ-РЕСУРСОВ". Президент уже сменился, а механизм остался. И, как в том известном монологе немецкого пастора Мартина Нимёллера, "А ПОТОМ ОНИ ПРИДУТ ЗА ВАМИ".

Представьте только, если по тупейшему иску какого-то левого типа и нелепому решению судьи на скорую руку по всей цепочке смогли продавить совершенно нелепый запрет сотен сайтов, список которых никто не читал (тут их вовремя словили), то что только можно сотворить, если такой запрет реально понадобится нечестным, а главное (по сути единственно важное для вас), непатриотичным политикам.

ИМХО, казалось бы, именно от украинских ура-патриотов ждешь резкого осуждения БЛОКИРОВАНИЯ САЙТОВ ГОСУДАРСТВОМ (которое стало рабочим инструментом подавления свободы слова в Рассии). Но нет — наоборот, одобряют, радуются. Чудеса какие-то. Главное, похоже, одно:

"кому нах всрався цей чи інши подібні сайти?
Але справа вірна — кацапа на пляшку! В усіх вимірах! "

А что там на самом деле провернули, значения не имеет.  
2021-03-02 15:56:46


Украинцы смогут записаться на вакцинацию через приложение "Дія": Выбор даты есть, а выбора вакцины нет? Есть сомнения, что в этой очереди будет какой-нибудь Phizer.  
2021-02-26 23:35:56


Соцопрос: «Европейская Солидарность» получила наибольшую поддержку украинцев, а рейтинг Порошенко догоняет Зеленского: Простите, но мимо. И дурацкий ролик тоже не по адресу.

С точки зрения ЛОГИКИ группа от 23.5% до 46% является одним из множеств, но никак не меньшинством ( как 1.2% ).
А с точки зрения ЗАКОНА нет количественного определения:

«ЗАКОН УКРАЇНИ Про національні меншини в Україні
Стаття 3. До національних меншин належать групи громадян України, ЯКІ НЕ Є УКРАЇНЦЯМИ ЗА НАЦІОНАЛЬНІСТЮ, виявляють почуття національного самоусвідомлення та спільності між собою.«

«Русских по национальности» (які не є українцями) по переписи 2001 года было всего 17%. А без Крыма и Донбасса (обсуждаемый соцопрос их не учитывал) — гораздо меньше. И можно смело предположить, что большинство опрошенных — украинцы по национальности. Так что «поразительно, но русскоговорящие УКРАИНЦЫ  никакие не «нац-меньшинства«.  
2021-02-26 02:16:13


В Украине заблокируют более 400 ресурсов: среди них российский РБК и ЖЖ: Кое-как нашел список "заблокированных" ресурсов (так как все СМИ ссылаются на НКРЗІ, а нацкомиссия быстренько припрятала страничку, потому что поспешила). В общем суть понятна.

Там огромный список каких-то левых сайтов, по названиям связанных с финансами, банками и скорее всего фишинговых. И среди них ненавязчиво в четвертой сотне поддомен GITHUB (айтишного сайта, который национальная комиссия, отвечающая за связь и информатизацию, в здравом уме заблокировать просто не могла).

СМИ раздули хайп про ЖЖ, "электорат" одобрил, а в список на самом деле попали совершенно нерелевантные сайты.

Тоесть суд "блокировал" СКОПОМ, НЕ ЧИТАЯ, НЕ ОТКРЫВАЯ И НЕ ПРОВЕРЯЯ.
Потому что какой-то тип на что-то там пожаловался.

ВОТ ТАК БУДУТ РАБОТАТЬ ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ БЛОКИРОВКИ В СТРАНЕ. НЕЧЕМУ РАДОВАТЬСЯ.

Геращенко вон "сам в шоке":
https://www.facebook.com/anton.gerashche…

"Мені почали дзвонити десятки журналістів з резонним питанням: що взагалі відбувається?

Є такий громадянин — Олександр Пан. Йому дуже не подобалося те, що про нього писали на різних інтернет-сайтах в різний час, називаючи його шахраєм та пройдисвітом, а також називаючи його іншими неприємними епітетами.

17 грудня 2020 року Олександр Пан звернувся в поліцію зі скаргою на нібито скоєні проти нього шахрайські дії.

Поліція, після реформи кримінально-процесуального законодавства, зобов'язана за статтею 214 КПК реєструвати будь-які заяви про вчинення кримінального правопорушення (навіть про зґвалтування американським кіноактором Б. Піттом 75-річної мешканки міста Рівне в 2016 році).

Після чого, увага, стежте за спритністю рук, Олександр Пан і його адвокати звертаються до Голосіївського районного суду з вимогою накласти арешт на сотні інтернет-сайтів, які в різний час щось про нього писали.

Автоматична система розподілу справ, якою свого часу дуже пишалися реформатори судової системи, розподіляє справу на суддю Катерину Григорівну Плахотнюк.

Суддя Плахотнюк, 04 лютого 2021 року, виносить рішення про визнання 426 інтернет-сайтів, які розміщували вказані вище матеріали, такими, що принижують честь і гідність О. Пана, тобто — «знаряддям злочину», та накладає на них арешт.

Далі, необґрунтоване рішення суду направляється слідчому поліції, а також до Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації.

Ніяких реальних дій, які б нанесли шкоди власникам Інтернет ресурсів нанесено не було.

Крім шкоди суспільній моралі після таких рішень суду."  
2021-02-25 23:12:10


В Украине заблокируют более 400 ресурсов: среди них российский РБК и ЖЖ: Железо за 500-600 долларов и ежемесячная плата в 99 долларов. Будет пользоваться бизнес. И жители частных домов.
Массового использования и тарелки в каждом окне честно говоря не представляю пока. Дорого. Скорость ограничена.

Ну это наши политики пока занимаются только владельцами/администраторами сайтов и провайдерами.
А дойдут до пользователей — тогда и СтарЛинк не поможет.  
2021-02-25 22:40:53


В Украине заблокируют более 400 ресурсов: среди них российский РБК и ЖЖ: О-ОУ!
2021-02-25 22:04:08


В Украине заблокируют более 400 ресурсов: среди них российский РБК и ЖЖ: «C полным перечнем запрещенных сайтов можно ознакомиться по ссылке.»
По ссылке: «Сторінка знаходиться на стадії наповнення.«

Проверил по ленте сайта НКРЗІ. Они эту новость (с номером 2053 из ссылки Думской) удалили.
(2052 и ранее есть, 2054 и далее тоже есть). Передумали? Опомнились?

Судя по гуглу, наши гении еще кусок GitHub заблокировали — средство для быстрого обмена фрагментами кода для программистов. Интересно бы узнать, кому и почему пришла в голову это «вумная» блокировка.

А всем, кто радуется блокировкам кацапских ресурсов, стоит смело ожидать, что после всех этих прецедентов наши политики (из их корыстных побуждений) могут и до Гугла с Facebook добраться. А захотят — и Думскую прикроют. Это очень плохие прецеденты.  
2021-02-25 21:37:01


Соцопрос: «Европейская Солидарность» получила наибольшую поддержку украинцев, а рейтинг Порошенко догоняет Зеленского: Alio Morris, а что не так с областями? Вполне широкая выборка.

И раз уж Думская смело воспользовалась этим соц-опросом для рекламы ЕС и ПО, 
то ему вполне могут доверять читатели этого издания.

А соц-опрос этот показывает, что РУССКИМ ЯЗЫКОМ (не «псячим», и не «российским» — к россии его продолжают подчеркнуто относить только россияне и украинские националисты — а РУССКИМ) комфортно пользуется 46% населения Украины. СОРОК ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ.

- 22, 5% дома говорят и по-русски, и по-украински.
- 23, 5% дома говорят по-русски
- и только 52, 7% дома говорят исключительно по-украински. Не так уж и много,
зато качают права и диктуют всем. И называют язык своих сограждан «псячим» и «языком меньшинств»
(это от 1 до 2 четвертей населения — меньшинство, ага). Вот такое вот «объединяющее нацию» неуважение к ближнему.
.
 
2021-02-25 20:44:26


На Балковской легковушка протаранила троллейбус и перевернулась (фото): Да уж. Matiz реально едет по прямой линии, медленно, ровно, как будто там вообще нет перекрестка.

Водитель троллейбуса тоже стартанул, ничего кроме своего зеленого не видя, как будто в туннеле. Матиз? Какой Матиз?

Два усталых/отвлеченных водителя встретились. Печальная ситуация.  
2021-02-24 14:39:22


В Одесской области осудили любителя холодного оружия: пьяный вооружился двумя саблями и ломился к соседям: Я вам так скажу. На эту тему каждый видит только свое однозначное решение. С точки зрения его жизненного опыта, его обстоятельств, его видения ситуации в стране. И решений этих много. И все они имеют имеют право на существование. И многие из них… противоречат друг другу.

Вот даже по реакции читателей думской можно судить: оценка к этим двум сообщениям в течении дня меняется -
плюс-минус-плюс-минус. Очевидно, консенсуса в обществе нет на эту тему.

И мнения разные — вполне ведь трезвые и осмысленные:

1) Комментатор 1 считает, что человек должен стоять за себя и свой дом, владеть оружием. При этом: этот автор имеет профессиональный боевой опыт обращения с оружием, научен не только правильно его применять, но четко знает, и при каких обстоятельствах это можно и нужно делать законно. Ожидает и от других законопослушных граждан того же (навыков и дисциплины).

2) Комментатор 2 хочет обеспечить безопасность своей супруге, которой охотничьим оружием воспользоваться будет затруднительно. Таких семей много. Но одного факта наличия оружия дома недостаточно — опять же требуется навыки и практика, а заодно и холодная реакция (а не как заметил комментатор 3, стрельба без разбора). Вы серьезно считаете, что 100% или хотя бы 50% людей, купивших жене домой оружие, пойдут дальше, чем "Дорогая, в случае чего нажми эту кнопочку, и вот эту"?

3) Комментатор 4 просто сокрушается: у бандюков и так оружия полно (и никакие законы им для этого не нужны), а простым гражданам такого права не дают.

На что я отвечу так: свободная продажа эту ситуацию никак не решит.
Количество стволов пропорционально увеличится по стране (шансы вырастут у всех):
- Идиоты накупят — и будут еще чаще фигурировать в новостях,
- "будущие" бандюки накупят (и государство не воспрепятствует этому, так как еще не всех знает),
- сознательные граждане накупят (и научатся пользоваться) — хоть один плюс (именно с этой позиции все голоса ЗА в этой новости),
- несознательные граждане тоже накупят (кинут дома, без сейфа, не научатся) — и их будет большинство. И ничего хорошего из этого не выйдет (а с этой все голоса ПРОТИВ).

И никто, никто не может ГАРАНТИРОВАТЬ, что ЖИТЬ СТАНЕТ БЕЗОПАСНЕЙ. Да, кому-то (из высказавшихся здесь) станет спать спокойней,
у него в доме появится средство защиты, он научится им пользоваться и, может быть, отразит нападение. Но это частный случай.

А кто-то другой встретит на улице толпу обдолбанных или жаждущих наживы, при этом вооруженных и значительно посмелевших. Тут мне кто-то начнет рассказывать про выросшие возможности самообороны, на что я опять же отвечу — а сколько вы можете привести примеров успешной самообороны, закончившихся положительно для жертвы, отбившей нападение? Местный юрист вам расскажет, сколько вам после этого проблем может устроить государство, на годы вперед. Тем более, насколько помню, ни в одной оружейной инициативе не говорится о законном ношении — только о хранении дома. Так что об улице для граждан и речь не идет. А "потенциальные" бандюки — да, вот они "законно" накупят, и будут "незаконно" носить.

Вон тут недавно у ребенка телефон украли. Ему тоже выдать пapaбeллyм?

Вся тема свободной продажи оружия гражданам сводится к балансу между:
УХУДШЕНИЕМ КРИМИНАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ (так как и у бандюков/идиотов кол-во оружия увеличится) и ВОЗМОЖНОСТЬЮ САМОЗАЩИТЫ.
А приведет ли "возможность самозащиты" к снижению преступности (мол будут бояться)?
Тут у всех разные мнения. Мне, к примеру, не верится.

Объективного ответа нет. Только многолетная статистика покажет… к сожалению, в ретроспективе.
И на опыт других стран вроде США ориентироваться тоже нельзя — у нас совсем другой менталитет.

Лично я к теме отношусь скорее нейтрально. Если гражданам разрешат, ВЫНУЖДЕН буду приобрести,
как вы говорите, чтоб уровнять шансы — но именно потому, что, ИМХО, станет менее безопасно.  
2021-02-22 23:25:51


В Одесской области осудили любителя холодного оружия: пьяный вооружился двумя саблями и ломился к соседям: И главное забыл добавить. Про самозащиту. Этот ваш среднестатистический "отец ребенка" не будет учиться, не будет практиковаться, как вы.

Купит, кинет в сейф и забудет — а потом не будет знать, что делать. И история закончится печальным анекдотом про "МУШКУ СПИЛИ".  
2021-02-22 17:23:55


В Одесской области осудили любителя холодного оружия: пьяный вооружился двумя саблями и ломился к соседям: vatakaratel, ну вот как Вы можете сравнивать СЕБЯ (дисциплинированного обученного военнослужащего с постоянной практикой) с "рядовым покупателем оружия"? Такое сравнение просто недопустимо.

"Ты идиот, и тебе оружие нельзя" — вот это главный критерий, который неспособно проконтролировать наше государство.

Справка о здоровье, и уж тем более психическом — судя по многим предложениям политиков, ни чем не будет отличаться, от мед-справки водителя. Но сколько идиотов и дураков у нас на дорогах, столько же может быть оказаться вооруженными. Да это и не важно. Дурак человек, или нет — ни одно медобслевоание не покажет.

И какие-либо уточнения — про разрешение хранения только дома, только незаряженным, только в сейфе, недоступном для детей — "идиотов" не ограничат. Все, что дураку нужно — это свободно купить оружие, не притворяясь журналистом и депутатом (лишняя морока и расходы). А как только он это оружие купит — дальше море по колено, дальше чувство собственной важности повысится, и оружие будет аргументом в любом пьяном споре дома, в любом конфликте водителей на дорогах.

"У меня орyжие уже много лет и стpeляю я из него только на стрeльбище и на фронте" — это ваше редкое исключение из правил.

"Было бы оружие у соседа, отца ребенка, то любитель сабель"… И что любитель сабель? На одного любителя сабель (сейчас) найдется десять любителей огнестрела (потом). И никакие ворота вооруженного идиота/пьяного не остановят.

Ни вы, ни я — не можем предположить, как может измениться статистика таких дурных конфликтов, введи наши политики свободную продажу огнестрела. И уж точно не могут такое предположение сделать наши политики — они некомпетентны в таких сложных аналитических вопросах.

Любое мнение об успешности или неудаче таких изменений в законе можно сделать только по статистике, спустя лет 30 после введения таких изменений — когда новое поколение людей вырастет в такой системе правил.

Но после чтения новостей — даже только на этом сайте, даже только за этот год — понятно, что вооруженных непредсказуемых идиотов станет больше. Точка. А мысли, что в человек, на которого они нарываются, тоже может быть вооружен (как вы красочно расписали) в голове у "идиота" не появится. Это не будет сдерживающим фактором. Идиоты на два шага вперед не думают.  
2021-02-22 17:18:26


В Одесской области осудили любителя холодного оружия: пьяный вооружился двумя саблями и ломился к соседям: Как подумаешь, сколько вокруг таких буйных живет, страшно становится.

А особо «вумные» хотят еще oгнеcтрел всем подряд разрешить — чтоб по пьяни те чуть что за пукалкой тянулись.  
2021-02-22 16:05:50


На оружейной выставке в ОАЭ украинский министр фотографировался с Кадыровым: в оправдание чиновник заявил, что от агрессора не стоит шарахаться: Видимо, публика ожидала от нашего министра, чтоб тот на спину кадырову бумажку "УДАРЬ МЕНЯ" прилепил.
Или лучше "ПОБРЕЙ МЕНЯ". Но дипломатия заставила воздержаться.  
2021-02-22 16:00:05


На Черемушках спасли парня, который упал в разрытую коммунальщиками яму (фото): Великолепный, даже на низкокачественном фото из новости видно, что это не дорога, а тротуар (а дорога — правее).

Причем, похоже, разрезаны пересекающиеся полосы желтого тактильного покрытия для слепых как раз рядом с перекрестком (на котором стоит спасатель на фото). Идеальное место для ночной 4-метровой ловушки. Жили бы в правовом государстве, город бы попал на большие деньги.

Улицы нашего Гуглом зыбытого города в последний раз фотографировали 10 лет назад, но судя по всему это вот этот участок (где как раз 2 люка торчат на тротуаре у перекрестка):
.
 
2021-02-22 15:42:13


Одесский облсовет просит правительство защитить виноделов: вернуть импортные пошлины и установить квоты на отечественное вино в магазинах: Все по пунктам кроме повышения ввозных пошлин!!! Минимальную розничную цену пусть себе понижают: хочет Шабо свой жмых продавать по 50 грн — пусть продает.

Но пошлины не трогайте! Мы вроде бы в Европу шли, не? А конкурировать с Европой совсем не хочется?

«Срочно отменить европейские нулевые пошлины, повысить их, и создать условия для нас! « Ну да, пусть за проблемы с климатом отдувается украинский потребитель! Пусть для него «недорогое европейское вино» станет фантастическим понятием.

У нас есть замечательные винодельни, но давайте не идти по схеме поддержки несуществующего украинского автопрома — эта схема, созданная ради Богдана, ничего хорошего стране не принесла. До сих пор это позор с евробляхами, до сих пор лучшее, что сделал этот автопром — скрипучие маршрутки, не предназначенные для перевозки людей.

Снизить налогообложение украинским винодельня — ДА. Убрать их из компетенции и кормушки всяких проверяющих контор-нахлебников — ДА. Поддержка экспорта — ДА. Компенсационные выплаты за неурожай (из бюджета за деньги налогоплательщиков) — хитрая схема, но пусть и это ДА.

Но ввозные пошлины — НЕТ. И квоты в розничной торговле — НЕТ. Как тот же самый налогоплательщик, я хочу иметь выбор. Хочу зайти винный магазин и купить украинское вино потому что оно качественное, а не потому что оно значительно дешевле искусственно подорожавшего, скажем, испанского (на Италию с Францией даже смотреть уже не захочется). И не потому, что украинским забита вся полка, а другие страны не представлены из-за квот (обязательнлй минимальной доли отечественных вин в ассортименте розничной торговли).  
2021-02-20 13:19:58


Соцопрос: «Европейская Солидарность» получила наибольшую поддержку украинцев, а рейтинг Порошенко догоняет Зеленского: Что еще примечательно, при имитации ВТОРОГО ТУРА среди Топ-3 на ПРЕЗИДЕНТА,
во всех гипотетических парах лидеров (попавших во второй тур),
получается всегда три "призовых" места:

- кандидат номер один (29-33%)
- кандидат номер два (23-27%)
- и ПРОТИВ ВСЕХ (27-29%)

Вот такие у нас президенты. Кое-как соревнуются с кандидатом "ПРОТИВ ВСЕХ".  
2021-02-19 22:32:48


Соцопрос: «Европейская Солидарность» получила наибольшую поддержку украинцев, а рейтинг Порошенко догоняет Зеленского: удалить
2021-02-19 22:31:37


Соцопрос: «Европейская Солидарность» получила наибольшую поддержку украинцев, а рейтинг Порошенко догоняет Зеленского: НАШЕЛ ПОДРОБНЫЕ ДАННЫЕ ЭТОГО ОПРОСА, Думская как всегда не дала ссылку,
зато подобрала самое большое число для ЕС и обрезала контекст по некоторым результатам.
А затем… хитро обернула вырезанные данные в "определенное умозаключение".
Уточнять не буду, оценивайте сами.

Суть близка, но тем внимательней нужно чекать первоисточники здешних новостей.

Публикация:
Соціально-політична ситуація в Україні – лютий 2021 – Socis

Подробные данные (PDF-документ):
http://socis.kiev.ua/wp-content/uploads/…

А в контексте "ГРАБЛЕЙ" любопытен такой вопрос исследования:

"ЯКЩО ГОВОРИТИ ПРО ВАШЕ ЗАГАЛЬНЕ ВРАЖЕННЯ ВІД НИНІШНЬОЇ ВЛАДИ В ЦІЛОМУ,
ТО ЯК БИ ВИ ОЦІНИЛИ ЇЇ ПОРІВНЯНО З МИНУЛОЮВЛАДОЮ?"

НИНІШНЯ ВЛАДА:
- КРАЩА, ніж попередня — 19, 2% 
- ГІРША, ніж попередня — 32, 8%
- нічим суттєво НЕ ВІДРІЗНЯЄТЬСЯ від попередньої… барабанная дробь… 42, 7%  
2021-02-19 22:15:54


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: Да что вы несете уже? Прикопались, и одно и то же, бу-бу-бу.

Как я могу ответить на этот вопрос?

"Где АДЕКВАТНАЯ (1) ПРОУКРАИНСКАЯ(2) ПРОЕВРОПЕЙСКАЯ (3) партия,
ориентированная на РУССКОЯЗЫЧНОЕ население (3)?"

Ни один человек в нашей стране не может ответить
даже на первую часть этого вопроса "Где АДЕКВАТНАЯ партия"?

Максимум, с натяжкой будут две составляющие.

Почему вы этот вопрос мне задаете?
И вопрос был конкретным: "ОТКУДА БЕРУТСЯ ТАКИЕ ПАРТИИ?".

Я ответил не менее КОНКРЕТНО — с точки зрения маркетинга (именно он главный в украинской политической среде):
НЕ НАСЕЛЕНИЕ СОЗДАЕТ ПАРТИИ, А ПАРТИИ ПРИХОДЯТ К НАСЕЛЕНИЮ,
СОЗДАЮТСЯ ИСКУССТВЕННО, ЧТОБ СОБРАТЬ САМЫЙ БОЛЬШОЙ КУСОК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

БИЗНЕС ПОД ПРИКРЫТИЕМ ИДЕОЛОГИИ. БОЛЕЕ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА ВЫ НЕ УСЛЫШИТЕ НИГДЕ.

Западно-украинские партии не придут к одесскому русскоязычному населению. Мы для вас второй сорт — нежелательный элемент — несолидно для политического образа. Ваши комментарии, пропитанные злобой, этому подтверждение.

Именно поэтому сюда приходят пророссийские партии, на вольные хлеба — и вы сами в этом виноваты.

А аудитория для партий по вашим запросам есть.
ПРОУКРАИНСКАЯ, ПРОЕВРОПЕЙСКАЯ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ.
Я в нее вхожу.

Но партия ЕС напрочь отрезала 3 элемент формулы, четко дав понять, что ПРОУКРАИНСКИЙ может быть только УКРАИНОЯЗЫЧНЫМ.
Последним финтом — Законом о Языке — Порошенко перед уходом окончательно разорвал мосты с русскоязычной аудиторией.

И на протяжении десятков лет все проукраинские партии в отместку популистским действиям Партии Регионов (которая не меньше вреда принесла русскоязычной аудитории, просто отравила сознание людей — и на западе и на юге) работают нед месседжем в обществе: ЛЮБАЯ ПАРТИЯ, ЗАИКАЮЩАСЯ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ автоматически ПАРТИЯ ВРАЖЕСКОЙ СТРАНЫ.

О чем вы мне тут твердите? Националисты с Регионами на пару — сделали все, чтоб эта ваша формула ПРОУКРАИНСКИЙ+РУССКОЯЗЫЧНЫЙ была недостижима и моментально порицалась и обращалась в образ врага, на подсознательном уровне. И правильно — это такая же утопия, как и мечта жителя западной Украины про 100% территории Украины, заселенной этническими украино-мовными украинцами. "Вы" точно так же хотите утопии, уже десятки лет.

ХВАТИТ ЦЕПЛЯТЬСЯ К НАМ, И КО МНЕ ЛИЧНО, С ТАКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ. Не население создает партии, а партии (читай бизнес-структуры) приходят к населению, где легко обозначить аудиторию и наобещать недостижимого. Наоборот, в своей среде работайте, чтоб к проукраинскому проевропейскому, но русскоязычному, населению Украины было ПОЗИТИВНОЕ отношение, а не как у вас, ХАМСТВО, и чуть что ВЧІТЬ МОВУ. Я знаю и мову, и язык, и language, и много другого, это вы явно не понимаете смысл моих сообщений на неугодном языке.

Чтобы вам проще было понимать мой взгляд на аудиторию:
ПРОУКРАИНСКАЯ + ПРОЕВРОПЕЙСКАЯ + РУССКОЯЗЫЧНАЯ.

Объясню так: на следующих выборах я буду выбирать по первым двум критериям, взглядам партии на экономику и т.п. В случае чего это будет и ЕС и ПО. Третий критерий будет важным, но он ни в коем случае не будет первым. Но очень не хотелось бы, чтоб выбранная мной партия видела третий критерий как вражеский (не проводила равенство между моим языком и чужой страной). Неужели это такое невозможное требование?  
2021-02-18 16:43:23


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: Даже не знаю, как комментировать. Это самая бестолковая интернет-беседа в этом году.
Думал, есть с кем предметно поговорить, вижу — что все впустую. И по кругу…

Отвечал уже. В 2014 я голосовал за Порошенко как за лучшего кандидата из имеющихся тогда, как сделали около 55% избирателей. О том выборе не жалею. До сих пор считаю, что в тот период с ролью президента и главнокомандующего никто бы не справился лучше. Но чем дальше, тем было хуже.

И в 2019, я, как и большая часть избирателей, уже не хотел его видеть новым президентом. НО, в отличии от другой части избирателей, я не стал добиваться ухода Порошенко любой ценой. Повторно проголосовал за него как за единственного адекватного кандидата. При этом понимаю мотивы избирателей, которые пошли ва-банк, хоть и не согласен с ними. И, если не изменяет память, ни разу не позволил себе пренебрежительно отозваться о "73% которые всем испортили жизнь" — потому что среди этих 73%, хочется верить, было совсем мало людей, голосовавших ЗА ЗЕ по идейным соображениям. Я был не один такой — рейтинг Порошенко упал с 55% до 16%. В 2014 ЗА ПОРОШЕНКО в первом туре проголосовало 9.856.911 человек, а в 2019 в первом туре количество его избирателей сократилось до 3.014.609. Ну как так? Неужели это Зеленский такой плохой не дал целым шести миллионам человек проголосовать за их лучшего президента Порошенко? Видимо, не все так однозначно.

"Чому саме з російськомовного середовища весь час з'являється лише проросійський ідеологічний партійний шлак?"

Ну а где им появляться — в Ивано-Франковске? Как будто не только мои сообщения не читали, но и как ребенок не понимаете, как делается реклама с PR-ом, на чем основывается продвижение бренда. Торгового, политического, любого. Если магазин элитной парфюмерии расположить где-нибудь в бедном депрессивном районе города, он быстро разорится, зато ближе элитным районам он будет иметь прибыль.

Именно поэтому националистические партии у нас активны ближе к Западной Украине, а пророссийские — ближе к областям с большой долей русскоязычного населения, или хоть как-то связанного с Россией исторически. А уж территориальная близость делает этот клочок земли очень привлекательным для хитрого соседа.

Одесса вон — поди найди правильную точку отсчета. Какой источник не открой — там тебе расскажут о неандертальцах ближе к с. Ильинке, упомянут греческие колонии под влиянием какого-то полиса, не забудут славянские племена, какой-то огрызок татарской орды, турецкую крепость, которую потом с казаками раздолбает русская императрица, и забабахает здесь важный для империи порт — хоть построила что-то с привлечением иностранных архитекторов, потом это все подпортит совдеп, попытаются захватить и/или раздолбать румыны с немцами, снова совдеп, и окончательно запустят чиновники уже современной Украины. И все это так вписывается в историю Украины, что аж дым идет. Национальная украинская идея так и накладывается. Сарказм. При этом на этот порт имеют виды все подряд. Так что здесь всегда будут плодиться любые партии-паразиты. И ничего из этого не удивляет — какую аудиторию видят здесь сейчас, ту и будут использовать политически. Так устроен мир. У вас есть нефть — тогда мы идем к вам.

Националисты традиционно "продают" народу Украинский и свои какие-то темы в нагрузку.
Пророссийские "продают" народу Русский и свои темы в нагрузку (а вот в этих их темах уже в и завуалированная связь с россией).

И те и другие ставку делают на самого примитивного избирателя, и втюхивают ему самые примитивные блага.
Завтра вместо языка придумают что-то другое. Колбаса и гречка всегда имеют успех.

Я достаточно ясно ответил на ваш вопрос, почему пророссийские партии здесь пасутся?

Если недостаточно, упрощу предельно:
Пасутся, не потому что населению эти партии нужны.
Пасутся, потому что кому-то нужна эта территория.

И в целом, если собрать квинтэссенцию всего типичного негатива комментариев с Думской, атмосфера в целом такая (на пальцах уже объясняю):
- с ЗАПАДА нам говорят: будьте как мы, говорите как мы (вчіть мову),
или пи--yйтe отсюда (чемодан-вокзал), но порт оставьте нам.
- с ВОСТОКА шепчут: вот и нет, порт хотели бы забрать мы, и вас можем использовать как повод,
а сами вы хоть пи--yйтe отсюда, своих заселим.

Вы заметили? Я по пополочкам вежливо разложил ответы на ваши вопросы, а вы посчитали "другую" точку зрения недопустимой, дважды назвали мои слова брехней, несколько раз нахамили, не имели уважения прочитать текст целиком, иначе не задавали бы некоторые вопросы (но при этом требовали новых ответов, чтоб я еще тратил время). Так и живем.  
2021-02-18 00:01:30


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: Victor, наивно думал, что с живым человеком общаюсь. Ошибся. Бывает.  
2021-02-17 20:13:18


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: С кем я разговариваю…

Каким боком вы нашли в этом тексте о том, что Порох в чем-то виноват?

Вы мне:
- откуда по моему мнению берутся партии "на русскоязычной почве"?
Я вам:
- одни берутся ради "бабок", и юзают русскоязычную аудиторию, как фиктивный повод;
- другие происходят из России, в интересах России, и тоже юзают русскоязычную аудиторию, как фиктивный повод;
- Украина могла бы тоже использовать русскоязычную аудиторию,
но не патриотично, не трендово, оставила на произвол РФ, еще и сама подклевывает.

"БПП і, тим більше, ЄС, складно назвати партіями, що працюють на російськомовному електоральному полі.
Не треба валити на Пороха свою неспроможність створити щось адекватне у російськомовному партійному середовищі."

А я здесь при чем? Ни я, не вы партии не создавали. И Пороху никто не виноват, что он сам обозначил аудиторию не только по проевропейским взглядам, но и по идейно-языковым. А другие проевропейские на "на російськомовному електоральному полі" еще появятся. А сейчас, все что в этом контексте отхватил Порошенко в последний раз, все отхватил Зеленский.

"Ні, ви випхали наверх цього разу політичного франкенштейна "Слугу народу" — задоволені?"

Ну что за гребанное хамство? Я xpен знает сколько времени потратил, чтоб донести свою точку зрения,
а вы в упор не понимаете мысль, и одну и ту же чушь в ответ.

Кто выпхал? Я выпхал? Я не знаю лично ни одного человека, который за него голосовал.

Там специально обученные люди за большие деньги сделали сумасшедшую кампанию: студентов, которые и не собирались голосовать, привлекли фальшивой близостью к людям в соцсетях, цифровизацией всего подряд и т.д., частным предпринимателям посулили что-то свое, любителям туризма что-то свое, на каждую другую категорию электората нашли свое решение, перехватили всех, кто был недоволен Порошенко, наверняка и у проросийских хлеб отхватили. "Зеленский" — это чисто искусственный проект, который мог сработать только один раз. Политики остались те же, не изменилось по факту ничего, но иллюзию нам создали, и выбрали для этого хода идеальное кризисное время, наскребли по электоральным сусекам все, что могли. Отсюда такая огромная цифра. По каждому району Одессы побеждали люди, которых никто не знал, непонятно кто.

ЗЕ — это успешный рыночный продукт, а не президент или партия.
Как COCA-COLA — бодрящий сироп от головной боли, которому нашли аудиторию,
и стали продавать по 10-картной цене в качестве модного прохладительного напитка.

Но опять спрашиваю! Причем здесь я? Почему вы направляете на меня свою озлобленность по поводу неожиданного выбора измученного народа, желающего хоть какой-то альтернативы классическим прогнившим украинским политикам? Выбрали "что-то новое", наивно, как капризный ребенок. Были обмануты — ничего не изменилось в политике, гнилые люди сменились гнилыми людьми.

И нечего этих людей ругать. Именно так работают выборы. По опросам в штатах, люди могут голосовать за кандидата, с которым они не прочь выкурить сигару, выпить пива или сыграть в гольф.

1) Вместо "Европейского уровня жизни" какой-то одной партии,
2) вместо "украинской Украины для титульных украинских украинцев" какой-то другой,
3) вместо "свободы угнетаемым русскоговорящим" какой-то третьей,
4) электорату предложили "президента нового формата, близкого к народу, как альтернативу прогнившей политической элите".

Четвертые обманули электорат круче первых трех, изрядно надоевших.

А аудитория всех этих лагерей так и не поняла, что произошло. Только ненавистью друг друга поливает.
Я устал тут что-то писать. Когда тебя не хотят понять — нечего и пытаться.
Все равно слышат что-то свое. Еще и хамят. Лучше с вайбер-ботом каким-то поговорить, и тот поймет лучше.  
2021-02-17 20:11:24


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: ПСПУ даже гуглить пришлось, но и Википедия не освежила в памяти, что это было.

А "ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ ПАРТИИ НА РУССКОЯЗЫЧНОЙ ПОЧВЕ"? А вдруг именно так:

Во-первых — ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ ПАРТИИ?
- Ради ИДЕИ (часто; правда, общую идею найти трудно, даже наши националисты на 100% объединиться не могут — у всех свое видение "национальной идеи"),
- лоббирование БИЗНЕС-интересов под видом идеи (часто),
- с финансированием ИЗНУТРИ (алигархи-бизнесмены);- с финансированием ИЗВНЕ для лоббирования ВНЕШНИХ интересов (вот это ближе всего к этим партиям, которые еще и с бизнесом связаны, отсюда такие привлекательные для политиков — двух зайцев сразу).

А почему "на русскоязычной почве"? Да все просто. При создании партии, бизнеса нужно провести анализ рынка и обозначить целевую аудиторию, и подготовить привлекательный для нее продукт (что бы за ним на самом деле не скрывалось).

Кто-то создает аграрную партию, ставит на развитие сел, земельный бизнес и т.п.
Кто-то боролся за пенсионеров с их советскими грезами — тогда создавали КПУ.

Но это слишком узко. А как можно отхватить сразу большой кусок активного населения по всей территории страны? Что у них общего? Низкий уровень жизни, недовольство политиками и работой государства, налогами и т.п. Нееее, это все не решаемо, нечего и пытаться. А что на поверхности? Точно — в городах многие говорят по-русски, надо навести страхов про "принудительную украинизацию", пообещать бороться за их права (которые никто и не нарушал), посулить хорошие финансовые отношения с Рoссией, дешевый газ, а заодно предложить самой Рoссии свои услуги (такой себе инвест-проект). Вот многое из этого мы видели по Партии Рeгиoнов. Такую "картинку" нарисовали — будь здоров.

Маркетинговый продукт. Нашли аудиторию, обозначили ее, настроили аудиторию против конкурентов. Остальные за ними идут по проторенной дорожке.

А конкуренты-оппоненты, особенно идейные (разноплановые националисты), тоже "схавали" поверхностную тему — ассоциацию "русский язык — Рoссия", и даже усилили это разделение аудитории, размазав различие этих понятий. До сих пор общение в комментариях Думской показывает, что всех, кто хоть где-то упоминает тему "рyсского языка" моментально обозначают "любителем рoссии", и предлагают "чемодан-вокзал". До механизма доведена реакция. Партия Региoнов о таком разделении в обществе могла только мечтать. И Рoссия, став уже агрессором (а не фальшивым партнером, как при Яныке), просто счастлива, что ничего дополнительного делать не нужно — просто говорить о "русскоязычном населении Украины" (которое необходимо вызволять). Говорить, говорить, готовить почву и среди Россиян и среди Украинцев. И по желанию, создавать новые и новые партии на этой проторенной дорожке. Теперь для этого "медиа-поводов" еще больше — "языковой закон ввели, не дают говорить по-русски", "вконтактик, каналы медведчука закрыли, ограничивают свободу слова". Обозначили аудиторию, обозначили несуществующую проблему — готова партия.

А наше правительство не унимается — дает один медиа-повод за другим — просто для процветания таких партиек. Честное слово, нужно создать какое-то ведомство, чтоб оценивало потенциальное влияние действия политиков (и их балабольства на ток-шоу) и рисков использования этого в пропаганде врага.

А они вместо этого контору Языкового Омбудсмена ввели, который будет мелкие кляузы рассматривать, когда гордая русскоязычная еврейка тетя Фима, выросшая в Адеской комуналке, на кассе магазина Рошен поприветствовала не на том языке якусь горду Андріану з Яворівськогоо району Львівської області.

Тоже мне проблема государственного масштаба. Вот именно потому-что главный демократический институт страны занимается подобной косметической возней вместо решения насущных проблем, и возникают многочисленные вражеские партии.

Реально надо было вовремя развернуть проблему с языком вспять. Разорвать связь "русский язык — Россия", забрать монополию, забыть о проблеме, ничего не менять в плане государственного языка (украинский себе и украинский), но любые поводы для пиара на "угнетении русскоязычных" свести на нет. Вообще другое название этому "диалекту" придумать (бред, конечно, на смех миру, но эта крайность просто иллюстрирует мою мысль, что русский язык можно было использовать в своих интересах, а не наоборот).
___________

Насчет "нема проєвропейського вектору". Вектор есть, никогда такого не было как сейчас. Или Вы об альтернативных партиях "проєвропейського вектору"? Ну так Порох отхватил всю аудиторию в тот раз. Движение по вектору продолжается, хоть и без него у руля. Визы-шмизы, тарифы-шмарифы, условия для бизнеса, зерно в Европу и т.п. Из-за эпидемии пока в полной мере не ощутили.  
2021-02-17 18:48:06


Вакцинация откладывается? COVAX начнет поставки вакцины только в конце февраля, а Степанова могут уволить: Другие нардепы от правящей партии «Слуга народа» также заявили сегодня, что будет поднят вопрос отставки Степанова.

«АКЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ, АКЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ!»  
2021-02-17 18:20:53


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: часть 2

И в этих вот условиях моя точка зрения касательно языка. По моему мнению, в современном обществе (особенно многоязычном) язык — это исключительно маркетинговое средство, носитель, площадка общения. Все. Не может он быть средством единения многоязычного общества, как бы не хотелось думать националистам. Язык — медиа, средство передачи информации. Ничего больше. Хочешь донести информацию или продать продукт русскоязычной аудитории — используешь русский язык, интересует украиноязычная — создаешь украиноязычный контент. Нужно пожилое поколение — выбираешь носителем информации газеты, телевизор, радио. Нужно "взрослая молодежь" — делаешь сайт или страницу в Facebook, размещаешь видео-рекламу в Youtube, нужны подростки и школьники — то же плюс Инстаграм и эксперименты в виде TikTok. Нужна Одесса — основной язык наполнения — русский, нужен Львов — украинский, Киев или вся Украина — полное наполнение на двух языках. Вот чем по моему мнению может быть язык в современном обществе, не больше.

И даже редакция нашей любимой Думской это понимает, и ее аудитория это подтверждает. Сайт изначально на русском, мультиязычности нет в принципе. Хотя новый языковой закон вроде бы давно этого требует. Украинский текст встречается только в цитатах. Основной язык комментариев — русский. Диалоги между русскоязычными и украино-язычными комментаторами идут гладко, как будто на одном языке, большинство даже не замечает перехода и читает как один текст. Вот это и есть использование языка, как средства передачи информации для ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (такой же маркетинговый термин). Есть спрос на какой-то "носитель"? — используется этот "носитель", а контент с носителем никак не связан, здесь вполне патриотичный, под заказчика и аудиторию.

Языковая проблема в Украине всегда была искуственной. Ее не было. Высосали из пальца "регионы", подхватили оппоненты, и пошло-поехало. Сейчас все еще более запущено. Украинские националисты продолжают настаивать на украинском языке как средстве самоидентификации украинцев, комментаторы желающие прослыть "патриотами" поддакивают, а "Кремль" — с другой стороны (и давно уже) окрашивает свои гадские захватнические действия как "освобождение и объединение русскоязычного населения". "Да пошли вы на", отвечаю я в пустоту на такое заявление Кремля — у меня нет никакой ассоциации между МОИМ русским языком и ЧУЖОЙ полицейской империей Россией, где человек не имеет прав, а является муравьем и цифрой в статистике, где интернет ограничивают как хотят. Но нет, украинские политики продолжают культивировать эту ассоциацию "русский язык — Россия". А изображающие себя патриотами это развивают, хохмы всякие нашли про идиотку с "русскоязычной чельюстью", и используют их для насмешек над оппонентами.

Какую я вижу гипотетическое и "утопическое" (а теперь уже недостижимое) решение языковой проблемы — принципиально отдалить русский язык от России, относиться к нему как какому-нибудь диалекту украинского. У России даже название сомнительное — Русь то Киевская. У уж тем более на "русский" язык у не может быть монополии. (Россия вообще любит все монополизировать — все достижения и заслуги государств бывшего союза "ушли" к РФ). Умные украинские политики (если б такие были) могли бы это подчеркнуть, и разорвать эту связь. Но нет, даже сам "русский" язык в украинском назван с позиции противопоставления — "российский". А с таким восприятием, конечно, трудно поменять отношение.

В общем и Крым наше правительство помогло украсть (помогло сделать это наверняка легче, чем Россией задумывалось) — подменив "средство передачи информации" на "средство самоидентификации". И дальше провоцирует внутренние склоки.

Языковой закон Порошенко поможет взглянуть на эффективность первой точки зрения (националистов, про язык как часть национальной идеи и самоидентификации). Но испытать на деле другую точку зрения шанса больше не будет. Крым потерян. Решения по возврату никто еще не предложил. Санкции не работают. А РФ пока наращивает военное присуствие ну украденной у нас территории и еще больше настраивает местных жителей против Украины. Эксперименты с языком уже точно не помогут.  
2021-02-17 15:51:48


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: Black_Sea, беседа ниже ушла от моего сообщения. Отвечаю исключительно на Ваш пост.

Воды еще больше — для полноты понимания. И так потрачу время специально для этой беседы (тратить время на сокращение уж точно не хочу, и так вычитываю текст тщательней, чем местная редакция)

Думская добавила лимит символов, придется разделить текст.
Хотите читайте, хотите нет, но на местные оскорбления считаю нужным ответить.

часть 1

"За Пороха Ви не голосували, це очевидна брехня, просто за Зе зараз соромно червоніти.
А хто був той Ваш щасливий обранець в першому турі? )) "

Во всех турах на выборах, где был он, голосовал за него. Причины выбора я назвал в другом посте в этой новости.
Брехня? Ну хорошо, что Вы уже все решили за меня, и не допускаете, что выбор президента может совпадать с вашим по разным причинам и критериям. Но, по вашим критериям — он и далее остается достойным президентом, по моим — нет.

"Твердження, що Крим захопили через мову,  взагалі не витримує жодної критики."
Как всегда не уследили многоходовку в причинно-следственной связи. Опять только "белое и черное".

Я не говорил, что "захватили из-за языка". Язык был ОДНИМ ИЗ многочисленных СРЕДСТВ (причина — неудачно подобранное мной слово). Увеличивавшееся военное присутствие в Крыму, увольнение этнических украинсцев из российской армии и другие процессы — шли параллельно, задолго до событий 2014 года. Но ведь в моем сообщении речь шла только о языке.

В конексте языка: Захватили, потому-что многолетняя российская пропаганда подготовила для этого почву среди местного населения. А вот поле для российской пропаганды было щедро предоставлено украинским правительством, которое принципиально создавало контент исключительно на украинском языке. На целевую аудиторию было плевать. А она была русскоязычная. Аудитория сделала выбор, исходя из языка контента. А основной контент на этом языке исходил из России. Включая новости и ток-шоу. Если тебе весь день с ТВ излагают какую-то точку зрения, какой бы ложной она не была, она становится частью твоего мировоззрения. Именно поэтому рядовые россияне, включая умных образованных людей, до сих пор относятся к нам плохо, до сих пор не понимают, что произошло. Невозможно абстрагироваться, если со всех медиа-источников идет одинаковый поток ложной информации.

Все по Крыму. Обратно к теме языка в Украине. Альтернативная точка зрения. Если интересно, прочитайте. Суть проблемы, по моему мнению.

Часть населения, и часть политиков в частности, разделяющие идеи национализма, не только в Украине, но и во многих европейских странах, считают язык средством самоидентификации, частью национальной идеи. И уверены, что все граждане должны пользоваться одним языком. И только так можно добиться единения общества. Это одно мнение. Оно имеет право на жизнь.

Но я считаю его утопическим в современном "глобальном" обществе. В закрытой изолированной стране — да, может быть. Но в эпоху интернета, глобальной торговли нет больше закрытых стран.

Дано: Исторически сложилось, что во многих городах Украины распостранен русский язык общения. При этом население считает себя украинцами, не представляет жизни где-то еще, платит налоги, выбирает украинских президентов, служит в украинской армии, погибает за Украину. Эти люди ничем не хуже тех, что выросли в Западной Украине (с детства говорят и думают на украинском языке). Не важно, как и когда их родители или родители родителей оказались на территориях, занимаемых современной Украиной — предпочли приехать сами, переселены совдепом или еще империей. Суть в том, что это население скорее всего родилось и выросло здесь, и не в одном поколении, испытало на себе смену государств, войны и общие для всех беды, натерпелось от общего для всех правительства, слушало общие для всех россказни и внутреннюю пропаганду, и уж точно имеет полное право здесь жить и называться украинцем. Вот только язык с детства другой.  
2021-02-17 15:50:27


Одесский ГАСК обнаружил незаконную стройку на Таирова (фото): Как минимум:

"В градостроительном кадастре нет градостроительных условий и ограничений для начала стройки по указанному адресу. Также не обнаружилось и право на выполнение строительных работ."

А это: "в Реестр строительной деятельности было внесено сообщение о начале подготовительных работ на этом участке".

У нас любой дурак может тихо сообщить о начале работ и быстро забабахать домину. А тормознуть строительство (какое бы незаконное ни было) сейчас сложно.

Отслюнявили, не отслюнявили (что в этом случае скорее всего и произошло) — это лирика. Но, ИМХО, многоквартирный дом должен быть полностью согласованным с городом. И простого факта аренды земли, как мне кажется, для этого недостаточно? А дальше строй там хоть 30 этажей без подъезда и парковок, если не словят вовремя.

Или я не прав?  
2021-02-16 21:52:36


Украина станет первой в мире страной, где цифровой паспорт приравняют к бумажному: «После принятия необходимого закона в мире сформируется бренд Украины как «цифрового государства»  мы станем первой страной, которая легализирует цифровые паспорта. Это также упростит внутренние процессы по запуску новых цифровых продуктов»,  отметил Федоров.

А потом у этих Нью-Васюкинцев утечет в сеть база данных из-за дыры в ПО или (скорее) человеческого фактора — и всем пи...

Не говоря о возможности показать подделанный скриншот вместо экрана Дия.
И разбирайтесь потом, как на ваше имя кредит взяли.  
2021-02-16 20:29:30


Одесский ГАСК обнаружил незаконную стройку на Таирова (фото): Стоишь, облегчаешься, обсуждаешь с коллегами недавнюю выставку в художественном музее или литературный вечер, посещенный накануне.

"Выбери себе занятие по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в жизни"  
2021-02-16 20:22:33


Степанов уверен, что расследование НАБУ - это попытка сорвать вакцинацию в Украине: "Я хотел лишь нагреть налогоплательщиков на самую паршивую вакцину по 6-кратной цене, задержав переговоры по хорошим вакцинам. А они, враги, меня расследовать! Точно — это происки кацапов, чтоб Ракету-5 продавать! А я хороший, а они редиски! "  
2021-02-16 20:04:51


Одесский ГАСК обнаружил незаконную стройку на Таирова (фото): Что-то не вижу в новости:
- стройка остановлена;
- сваи вынуты;
- на месте стройплощадки городом благоустроен парк за деньги застройщика;
- застройщик посажен или хотя бы финансово обижен.

Суть новости в чем?  
2021-02-16 19:45:08


Неожиданный снегопад в Одессе (фоторепортаж): Тут один шаман в новостях писал, что до середины марта будет дубарь со снегом, а потеплеет аж в конце апреля. Брррр.  
2021-02-16 19:01:06


Неожиданный снегопад в Одессе (фоторепортаж): Пока только "зажать фотку, выбрать открытие в новой владке, и там уже зумить". Знатно напрягает.  
2021-02-16 18:57:10


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: Тут некоторые с профессоркой степенью даже голосовать не ходят. Куда уж мне?

Но вот если бы избиратели хоть какие-то обсуждения вели, всем было бы лучше.
А на этом сайте, основном одесском ЕС-ресурсе, все обсуждения сводятся к "вата-не-вата".  
2021-02-16 18:38:40


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: … Думская ограничила текст простыней :)

Зато мова — это, ИМХО, одна из причин потери Крыма. Вместо того, чтоб отхватить у россиян монополию на русский язык, назвать его каким-то диалектом и выдумать ему другое название вместо "российский" — забыть о принадлежности этого языка к России. Отрезать эту связь. И создавать качественный разноплановый контент на языках целевой аудитории. Вместо этого всего у нас годами руководствуются принципом "нет, вот тебе украинский язык, и все" (даже на этапе когда, качество российского дубляжа фильмов значительно превосходило качество украинского — писали на коленке, с плохим текстом перевода, с плохим звуком, главное — по-украински, и даже на савецкую классику здоровенные субтитры наложим — чтоб знали, кто главный). И это поимело обратный эффект. Русскоязычное население — а именно такое было в Крыму — сделало очевидный выбор контента. Смотрели исключительно российские каналы. Не потому, что нужна была Россия, а по тому, что нужен был русский язык контента. А уж кремлевский злобный карлик не мог этим не воспользоваться — годами лил пропаганду и настраивал местное население против Украины. Поражение Украины в информационном поле — вина неразумной информационной политики государства в целом, и отдельных политиков, которые свой электоральный идейный образ ориентируют на ура-патриотов (хороший пример — комментарии SB211 выше). Сами годами провоцировали развитие поля для информационной войны, дали полную свободу гадскому соседу с манией величия, а уж он-то им воспользовался. Хотя могли сами создавать проукраинский контент на разных языках, объединяя население.

Віра. Вообще никогда не было темой для обсуждения в нашей толерантной стране. Ноу-хау Порошенко.

Короче не за что ему больше зацепиться, чтоб резко набрать голоса на следующих выборах.
Рейтинг ЗЕ упал, но Порошенко это никак не поможет. Так что нужно искать другого кандидата. Срочно.  
2021-02-16 18:33:29


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: 2014  за Порошенко, как за лучшего кандидата тогда
2019  голосовать за Порошенко не хотелось категорически, но Зеленский был слишком нелепой альтернативой.

До сих пор не удивляюсь тому, что победил Зеленский — но до сих пор считаю это глупым способом «убрать Порошенко«. И до сих пор смеюсь над тем, как похабно пользуются приверженцы Порошенко фишкой его пиарщиков, называя другой лагерь — «73 ПРОЦЕНТА», и обвиняя их во всех смертных грехах. Хотя помимо кучки людей, проголосовавших за не смешного КВН-щика, доля «проголосовавших по приколу» наверняка невелика. Уверен, большая часть просто не была согласна с политикой Порошенко, он не оправдал их ожиданий. 55% в 2014 не превращаются в 16% и 25% в 2019 просто так.

Раз это падение с 55 до 16 процентов произошло тогда, в разгар войны, то никакого скачка обратно ожидать на следующих выборах не стоит. Нужно искать другого лидера, способного конкурировать с русскими ОППО-партиями  именно они перехватят голоса недовольных Зеленским.

Популистом называю когда слышу или читаю популизм, пустые слова для электората под злободневный медиа-повод. Шоколадным — потому что это то, с чем он ассоциируется. Рошен — любимая украинская кондитерская фабрика.  
2021-02-16 18:31:25


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: "латентный ватник. эдакий пердун тихушник".
Вот именно об этом и говорил.

Ничего о вас не знаю, но вы не разделяете мое узкое мнение на 100%, значит вы, сударь, — ватник и пердун".
- Вот он истинный электорат Порошенко.

Именно поэтому я не хочу больше видеть у власти президента, поддерживающего такую радикализацию взглядов населения.
"Либо ты слепо за ПО, либо ты вата" — это нездоровая оценка. Зато удобный механизм в любой интернет-дискуссии.
Только что-то не нравится в чьих-то словах — вата!

"Пропонуєш назвати свою гідну кандидатуру — а ніфіга"

Вроде бы не первый раз дискутируем на эту тему. Вы мои сообщения читали вообще?
Я именно об этом и спрашивал недавно. И Зеленский и Порошенко на следующих выборах будут очень далеки от намека на победу.

А раз ЗЕ уходит в анналы истории, часть его электората переместится на долю российских ОППО-партий. Наверняка найдут себе какую-то пафосную персону-обложку. И наверняка получат много голосов на президентских и парламентстких выборах. И это страшно.

И чем могут ответить украинские силы? Альтернативу Порошенко нужно искать уже сейчас. Он до сих пор пытается эксплуатировать тему патриотизма, армии, требуя от других того, чего не сделал сам, и не понимая, что тренд ушел. Да, он сделал то, что не сделал бы ни один другой в то время — был сильным лидером в момент нападения России, усилил армию и позиции страны на международной арене. Но военные и территориальные проблемы в глазах избирателя он не решил (Крым не возвращен, Донбасс не возвращен, Россия не выгнана с нашей территории), хотя на этом строил предвыборную кампанию — а раз так, даже последние попытки пиарщиков — "Армія, мова, віра" — его не спасли. И больше он на этой теме выехать не сможет. Причина — нет, люди не забыли, что в стране война. Но проблемы сыпятся на украинский народ градом — эпидемия, с которой правительство борется из рук вон плохо (даже с вакцинами опоздания и коррупция в больших масштабах), растущие непосильные тарифы (евроинтеграция требует свободного рынка, а свободным рынком пользуются олигархи во всю), неразумное налогообложение и таможенная политика (кстати, дикие пошлины на зарубеждные авто для поддержки несуществующего украинского автопрома тянутся еще со времен Порошенко в Богдане), отвратительная система здравоохранения (реформы которой, и без того сомнительные, прекратились из-за эпидемии). Так  что все его PR-фишки не являются решающими для избирателя.

Армия. Война — уже проблема не первого уровня, человеку на текущий день хочется просто хоть как-то выжить и прокормить семью. Сводки по погибших молодых парнях с нашей стороны даже на этом сайте не набирают комментариев больше чем об уборке снега мэрией. Кроме того никто из правительства, включая Порошенко и ЕС, Зеленского и СН, не сделал пока ничего для решения ситуации, максимум — сдерживание. Решения даже перспективного не предложили. С врагом продолжают вести экономические отношения. А раз так — тема не ни для политиков, не для народа не вызывает большого ажиотажа.

Более того темой про "агрессора" начали "торговать" другие персоны. Недавно видел новость про то, как энергетическая компания Ахметова и еще одна связанная с Коломойским обратились к правительству с требованием не покупать электро-энергию у государства-агрессора. Суть проблемы: РФ и Белоруссия продают нам электроэнергию по 1200 попугаев, а олигархи хотят торговать по 2000-3000 попугаев, а конкурентов иметь не хотят. Вот в таких случаях и вспоминают сейчас "агрессора". Бизнес, и ничего личного.

Мова. Никогда не была проблемой народа. Только медиа-повод и средство пиара с двух политических сторон. Языковой закон ничего не решил, никому не стало жить лучше, украино-язычный контент никоим образом не улучшился качественно. Единственное, что поменялось — малообразованным людям из западных областей, знающих только родной язык, стало проще трудоустроиться в южных областях. Для всех остальных, знающих два языка, не поменялось ничего. Или целевой электорат — именно малообразованные люди?

Зато мова — это одна из причин потери Крыма. Вместо того, чтоб отхватить у россиян монополию на русский язык, назвать его каким-то диалектом и выдумать ему другое название вместо "российский" — забыть о принадлежности этого языка к России. Отрезать эту связь. И создавать качественный разноплановый контент на языках целевой аудитории. Вместо этого всего у нас годами руководствуются принципом "нет, вот тебе украинский язык, и все" (даже на этапе когда, качество российского дубляжа фильмов значительно превосходило качество украинского — писали на коленке, с плохим текстом перевода, с плохим звуком, главное — по-украински, и даже на савецкую классику здоровенные субтитры наложим — чтоб знали, кто главный). И это поимело   
2021-02-16 17:59:43


Зеленский предложил инвесторам из ОАЭ построить в Одессе современную гавань с отелем и взять в концессию порт: Вот вот, даже этот старый проект:
https://dumskaya.net/news/skazochnyy-proekt-odesskogo-morvokzala-kak-eto-v-055315/

… выглядел бы лучше, чем существующее безобразие, напоминающее какой-то торговый центр на периферии с пристроенной бюджетной высоткой, еще и украшенный мускулистой дитяткой Гурвица и железяками Саакашвили:

https://i.imgur.com/bLJUU1M.jpg
https://i.imgur.com/HPVu1ul.jpg
.
 
2021-02-15 21:45:53


Неожиданный снегопад в Одессе (фоторепортаж): Эта «зимняя сказка» хороша только несколько дней празднования Нового года.

А затем хочется обычную одесскую сухую теплую зиму. Надоело уже.

То снег, то лед, то болото.  
2021-02-15 21:00:21


Зеленский предложил инвесторам из ОАЭ построить в Одессе современную гавань с отелем и взять в концессию порт: Шведам из IKEA уже больше 10 лет мозги полируем :)
2021-02-15 20:50:08


Зеленский предложил инвесторам из ОАЭ построить в Одессе современную гавань с отелем и взять в концессию порт: Бггг, и без арабов с зеленским найдутся морды, желающие все тут застроить 22-этажными халабудами и заработать на одесском побережье. Тут мэр с губернатором не успевают общественное добро делить, а этот еще новых «пользователей одесского побережья» зовет. Player 3 enters the game.

«В честь нашей страны в Дубае подсветили самое высокое здание в мире.«

Ой спасибо, ну угодили, теперь жизнь наладится, налоги/тарифы/акцизы/пошлины снизятся, коррупция исчезнет, уровень жизни повысится, дороги разгладятся. Заживем! 8-]  
2021-02-15 20:42:56


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: О, заготовки про «методички» и «россию» уже разворачиваются в адрес неугодного, посмевшего усомниться в искренности бизнесмена от политики.

И более того, какие-то «никто» из интернета собрались мне проводить экзамен на то, украинец ли я, и правильный ли я украинец.

Вот именно такая атмосфера расцвела в обществе во время каденции Порошенко, именно такую атмосферу плодят «лидирующие» комментаторы здесь. Вот и к этому в том числе привело правление Порошенко. Любая критика этого «боголикого», любая оценка его действий, фальшивости его пиара  автоматически приравнивается к «вате», любви к россии, отсутствию патриотизма.

Нет, я не собираюсь отвечать на Ваш провокационный вопрос. Любой мой ответ на этом сайте приведет к оскорблениям и высокомерным указаниям направления.

«Бомбитесь» между собой дальше, я в ваших экзаменах не участвую.
И радуйтесь «салюту ватных пуканов«. Это же надо такое придумать.

Хотя это уже вообще чистая подмена понятий.
Понятия «Порошенко» и «Украина», «Порошенко» и «Патриотизм» не имеют знака равенства.
Как и «Порошенко» и «Россия», «Порошенко» и «вата» — знак неравенства.

За эти простые противопоставления, приготовленные в распоряжение недалекой целевой аудитории в ответ на любую критику Порошенко — можно благодарить пиарщиков, полит-технологов и т.п. Знатно постарались. Чуть что — разделение аудитории на «свой-чужой» и «друг-враг» готово. А вопросы вроде «А хороший ли он президент?» уже как-то уходят на второй план. Гениально.  
2021-02-15 20:05:55


Петр Порошенко призвал вернуть подразделения ВСУ на позиции, которые они занимали до "разведения" войск на Донбассе: Вата ватой, а у меня, дважды голосовавшего за этого товарища из Рошена, эти популистские призывы главно-командовавшего к главно-присутствующему ничего кроме улыбки не вызывают. Такие же пустые слова, как обещания все быстро разрулить.

Само требование абсолютно правильное! Так как «получать обстрелы и не отвечать на них» — просто преступная договоренность по отношению к своему народу и государству. Но этот шоколадный популист ведь тоже имеет отношение ко всем этим договорённостям. Это сейчас можно смело свистеть на внутренних собраниях.

Кравчук вон вчера точно такое заявление сделал про необходимость отвечать. И Порох тут как тут. Как же без него. Когда там выборы?  
2021-02-15 17:06:14


В Одессе полицейские накрыли несколько нелегальных точек продажи сигарет (фото): Скажи еще позволить людям возить зарубежные авто без конских пошлин,
и разрешить товары заказывать из-за границы (по реальным скидкам) без лимита в 100 евро.
Ага, умерят аппетит, как же. А потом догонят, и еще НДС отменят. На всё!

Не, у «государства» друге взгляды на жизнь.  
2021-02-13 18:29:52


Куда пойти в Одессе: KAZKA, Библионочь и экскурсия с фонариками в музее: А как же семейный ледник и праздничный деревопад в парке кое-кого?

Но музыкальная праздничная атмосфера изумительна. Хочешь фолк, хочешь джаз, или немного классики, а может чуточку украинского рока, или музыкальный дзен из других миров ;)

Надеваем ледоступы с масками — и вперёд сквозь пробки.  
2021-02-12 01:07:37


Украинка сняла скандальный клип для американской рэп-звезды Карди Би: 🎧🎸🤘
.
https://www.youtube.com/watch?v=0qanF-91aJo  
2021-02-11 17:20:41


У одесского суда полиция задержала банду грабителей: Как одесские СМИ надоели своей рафинированной кликбейтерской политкорректностью. Называйте таджиков таджиками, а азербайджанцев азербайджанцами, причем уже в заголовке новости.

Тошнит уже от слова «иностранцы» в СМИ города, в котором представлены сотни национальностей, и все они считают себя местными.

Вот предыдущая новость (как пьянь достали из-за руля, а пассажиры отметелили доблестных хранителей порядка) даже в новости бы не попала, не будь там уроженцев Таджикистана. Рядовая ведь ситуация с пьяной ездой и небоязнью полиции, наверняка полно таких каждый день. И издание разместило эту новость как экзотику. Но начинается все с иностранцев. И только после просмотра рекламы читатели узнают, каких именно иностранцев. Не журналистика а какой-то блог рекламный.

А в этой новости вообще cliff-hanger. Ничего не знаем, ничего читателям не скажем, но иностранцы, заходите ещё, будет интересно.  
2021-02-09 17:56:57


Украинка сняла скандальный клип для американской рэп-звезды Карди Би: "Комментаторы разделились на тех, кто восхищен новым клипом от рэп-звезды,
но есть те, кто критикует ее за чрезмерный секс контент."

Кекс-контент ничем не отличается от тысячи других точно таких же роликов, где бесталанные певички трясут жoпaми на весь экран. 5 музыкальных каналов из 15 могут одновременно показывать схожий видеоряд — ты и не отличишь сразу. А вот набор звуков и текст плох даже для рэпа. Но аудиоряд почему-то никто не критикует.

А душещипательная история…

Once upon a time, man, I heard that I was ugly
Came from a bitch who niggа wanna fuсk on me
I said my face bomb, ass tight
Racks stack up Shaq height
Jewelry on me, flashlight
I been lit since last night
Hit him with that good good
Make a nigga act right
Broke boys don't deserve no pussy
(I know that's right)

Ну прям достойная попадания на страницы издания из украинской глубинки…

Клипмейкер, конечно, молодец, что развела американскую лoхyшку
на бaбосики за халтурку, но так чтоб сразу в новости…

Послушал, посмотрел, соглашусь: Фигня! Слушайте рок!  
2021-02-06 16:41:37


Так победим! В воюющей Украине министр обороны с главой ВСУ ломают копья в судах из-за финансирования ряда военных проектов: Вот не надо за меня расписываться. Рюсько-полицае-медве-бойко-мир меня не интересует.

И я не в магазине, а в демократической стране со свободой мысли
и слова и свободой выражения своих взглядов и убеждений. © Конституция.

Но проблема именно в том, что аудитория этого сайта слепо следует за своим шоколадным лидером.

А лидер этот (за которого я тоже голосовал, но не слепо, а от отчаяния) не наберет большого количества голосов на следующих выборах. Как не наберет и Зеленский. Оба потеряли рейтинг. Оба этим ничуть не удивили.

И если не будет нормальной альтернативы, желательно новой, будет зaдницa. Всем.

Вот тогда вам всем и предложат всяких медведчуков и прочих "соседских" кумовей-друзей.

Так что да, предлагайте варианты! Обсуждайте, оценивайте! Шоколадные зайчики.  
2021-02-02 22:29:29


Одесский облсовет обратился к правительству с просьбой снизить тарифы на коммуналку: О, минусаторы подтянулись, радые нести олигархам сотни долларов в месяц за коммуналку (вместо чего-то полезного), и одобряющие нецелевое использование их налогов в качестве компенсирующих (раздутые тарифы) соц-выплат.  
2021-02-02 15:52:18


Одесский облсовет обратился к правительству с просьбой снизить тарифы на коммуналку: "Bistfor: Петрович бывший сеятель коммунизма. сейчас он сеятель роликов. и все. не задавайте  тупиковых вопросов"

Не, я не по ролику, а по тексту новости.

Название и текст говорит какой-то просьбе к правительству снизить тарифы.
Но ссылка в статье ведет на проект, где нет ни слова о снижении (рост тарифов там — просто лирика и предусловие).

А в самом проекте говорится о требовании повышения расходов на субсидии, недопущении понижения соц-выплат "при текущем росте тарифов". Что не имеет ничего общего с "понижением тарифов".

По сути это выглядит так: Налогоплательщикам увеличивают тарифы. А партия еще и пиарится на этом, требуя чтоб из бюджета (в т.ч. из налогов) выплачивали подачки ограниченному числу граждан.  
2021-02-02 14:51:52


Одесский облсовет обратился к правительству с просьбой снизить тарифы на коммуналку: Стоп, что за подмена понятий?

Так недопущение роста тарифов и их понижение?

Или повышение субсидий (та ещё липовая схема), о котором говорится по вашей же ссылке?

Первое — для всех, второе — издевательство для самых отчаянных с проверками и бюрократией.  
2021-02-02 14:17:03


Записи в блоге, которые написал Oddy Odbourne:
Нет постов от Oddy Odbourne =