artville1

Одессит и гражданин






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил Одессит и гражданин:

В Одесской области 416 ветеранов заключили договоры с семейными врачами: Здесь, конечно, скорее всего, манипуляции с лицами, приравненным к ветеранам ВОВ. Но некое здравое зерно в Вашей догадке есть. Дело в том, что средний возраст жителей вообще и средний возраст живущих в стране стариков — две большие разницы. Из-за плохой медицины, высокой смертности от травматизма и несоблюдения здорового образа жизни многие не доживают до преклонного возраста. Но многие из тех,  кто входят в него, живут на пенсию больше, чем на неё зарабатывали.  
2018-05-08 19:04:04


Кто виноват?: Сегодняшняя дискуссия о сущности Майдана очень напоминает обмен мнениями между слепыми, описывающими на ощупь слона. Непосредственные участники на местах (бойцы из «правого сектора» и прочих националистических формирований, так и примкнувшая к ним активная интеллигенция) хотят видеть в нём буржуазно — демократическую (национал — демократическую) революцию, не имея к тому никаких оснований, т.к. смены формы правления не произошло и у власти, по-прежнему, олигархи, управляющие страной с помощью той самой, ненавистной автору бюрократии. Да и как могло быть иначе, если в Украине как не было гражданского общества с присущими ему настоящими общественными организациями и политическими партиями, так и нет. А, значит, освободившееся от прежней власти место занять было, по-просту, некому. Тут кстати и оказались перепуганные «три поросёнка (Яценюк, Тяныбок и Кличко), сами по началу не знавшие, что с этим «счастьем» делать. Попытки сделать это «искусственным путём» (приглашение иностранных управленцев — министров, и, даже, известных политиков) — с треском провалилась, в первую очередь, из-за демарша «приглашающей стороны», не желающей, на самом деле, институционных изменений.
Олигархи, судя по всему, своей цели достигли. Им удалось прогнать от «кормушки зажравшуюся свинью» («семью»), которая не только стала интенсивно оттеснять их от бюджетного «корыта», но и стала посягать на их собственность. Победа далась им тоже дорогой ценой (особенно Ахметову с Коломойским). Для «электората» они находятся по разные стороны баррикад: кто-то заправлял украинские танки и потерял крупнейшую банковскую систему, кто-то кормил пайками жителей оккупированных территорий, потеряв контроль над частью своих заводов и шахт. И тот и другой не достигли максимума (монопольного влияния на власть), но сохранили основы благополучия, которые конкретно ставила под угрозу изгнанная ими «семья». Третьи, коих подавляющее большинство, наблюдали за «процессом» по телевизору, поддерживая ту или иную сторону. Это они наивно полагали и полагают, что Янукович сбежал из страны, испугавшись угроз Парасюка и беспорядков, охвативших два квартала столицы. Их мнения также разделились. Большинство особенно остро ощутило обвал гривны, многие столкнулись с принудительной мобилизацией, кто-то потерял жильё, здоровье и близких людей. Тем не менее, значительная часть «наблюдателей» по-прежнему считает, что «цель оправдывает средства», многие не видят цели. Все эти три категории (Майдан, олигархи и наблюдатели) мало пересекаются друг с другом. Поэтому и информация о событиях у каждой — своя. Их рассудят выборы, которые, рано или поздно, расставят (или вернут — чего бы очень не хотелось) всё на свои места. Естественно, на некоторое время, т.к. основной вопрос (несостоявшейся, но назревающей революции) так и не был решён.  
2018-05-08 18:47:06


Проханов Капут: Как историк — историку: из каких материалов Вы черпаете правду? (ссылки с роликами — не предлагать 🤓).  
2018-05-08 17:26:24


Проханов Капут: Петрович, УПА не менее мифологизирована, чем советское партизанское движение. Здесь нужно, оценивая значимость, знать факты, понимать ситуацию, отдавать должное живым (прежде всего) и мёртвым бойцам, но "сотворять себе новых кумиров" — не стоит. Иначе, мы сменим "иконы Сталина на иконы Бандеры", не изменив ничего по сути.  
2018-05-08 09:06:33


Проханов Капут: Аналогично. Далеко не всегда согласен с Михаилом, но здесь подпишусь под каждым словом.  
2018-05-08 08:55:44


Инспектор социально-воспитательной работы в Одесской колонии незаконно получала зарплату: Интересно, из тех, кто минусует, кто-то знаком с работой управляющей компании и ОСМД? Или просто обидно?  
2018-05-07 18:49:13


Кто виновен в том, что 2 мая 2014 года в Одессе погибли люди?: Спасибо за ответ. Но члены комиссии, в отличие от нас с нами, имели право (и должны были) дать официальный запрос, на который Служба была обязана дать ответ. Любой — в т.ч и "наших там не было" — это предмет для раздумий. Тем более, что, судя по видео, брали его жёстко.  
2018-05-06 22:55:37


В ТОП-100 лучших ресторанов Украины попали 14 одесских заведений : Найдите мне лучшее место в городе, где можно гостю вкусно позавтракать в 8 утра.  
2018-05-06 22:09:33


Инспектор социально-воспитательной работы в Одесской колонии незаконно получала зарплату: Думаю, что Вы ошибаетесь. Эти дворники числятся не в управляющих компаниях, а в ОСМД. Хитрые "управдомы", работающие сразу в нескольких ОСМД, нанимают одного дворника на несколько домов, забирая у них часть зарплаты. Делать это в бывших ЖЭКах нет смысла, т.к. они частные компании, получают деньги за услугу и обеспечивают клиентов не не дворниками, а уборкой. Им выгодно сделать это силами одного дворника, а не десяти. Они не осваивают государственные деньги, как в известном лагере, а "отмывать" деньги клиентов через зарплату левых дворников — глупо из-за высоких налогов на зарплату. Для этого существуют "работы по благоустройству".  
2018-05-06 22:06:27


Инспектор социально-воспитательной работы в Одесской колонии незаконно получала зарплату: Инвалидов оформляют по другим причинам. Есть определённая разнарядка на обязательное количество трудоустроенных инвалидов, при невыполнении которой предприятие платит большой штраф. Выгоднее фиктивно оформить инвалида.  
2018-05-06 19:42:19


Инспектор социально-воспитательной работы в Одесской колонии незаконно получала зарплату: Перпрович, Вы отстали от жизни! Уже год, как ЖЭКи превратились в частные "управляющие компании". И держать там "мёртвых душ" не имеет для владельцев ни какого смысла.  
2018-05-06 19:39:59


На Люстдорфской дороге трамвай наехал на мальчика-велосипедиста : С какой бы скоростью не ехал водитель трамвая (а это уже из раздела чёрного юмора), несовершеннолетний ни при каких обстоятельствах не должен оказаться на велосипеде на проезжей части. При нормальном законодательстве его родители должны были бы получить админштраф и оплатить все возможные издержки ТТУ. Точно так же, как не может велосипедист пересекать пешеходный переход на велосипеде. Эти самоубийцы не понимают, что водитель поворачивающей на перекрёстке машины не может ни увидеть, ни даже предполагать, что на пешеходный переход «вывалится»  с «нечеловеческой» скоростью тело на велосипеде. Ребёнку, естественно, скорейшего выздоровления. Родителям — того, чего им так не хватает (мозгов).  
2018-05-06 19:24:38


Звірятка-антисеміти і етнофоби пасуться і полюють осторонь - вони не є наші: Да, но есть другая страница на фейсбуке. Он пользовался ею до начала этого года. Потом перестал.  
2018-05-05 23:15:53


Звірятка-антисеміти і етнофоби пасуться і полюють осторонь - вони не є наші: Попадите в его блог по ссылке на фейсбук. Потом без ссылки поищите на самом фейсбуке. Поделитесь достижениями. Походу,  фейк.  
2018-05-05 21:19:31


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Парадку (парадокс — описка).
2018-05-05 21:13:28


Кто виновен в том, что 2 мая 2014 года в Одессе погибли люди?: Ответа на мой вопрос про СБУ у автора, очевидно, не будет…  
2018-05-05 19:21:14


Семья одесского налоговика коллекционирует престижные электрокары: стоимость автопарка оценивается в $400 тысяч: Тогда переведу я, чтобы не минусовали зря. На таможне не дают откатов, и в налоговой  тоже. Там дают взятки. Откат  это возврат продавцом покупателю части избыточно перечисленных денег за товар. Учите матчасть, «критики».  
2018-05-05 19:18:51


Семья одесского налоговика коллекционирует престижные электрокары: стоимость автопарка оценивается в $400 тысяч: Когда что-то построено совсем не так,  лучше разрушить и построить заново. И не надо ни на кого пенять — начните с себя, своей семьи. Подключите родственников и друзей. Если получится — это и будет Ваша Европейская Украина.  
2018-05-05 19:12:16


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Та ты хоть парадокс на нё одень, хоть ОЗК — она в окопе первый раз в жизни сидит.  
2018-05-05 18:44:16


Семья одесского налоговика коллекционирует престижные электрокары: стоимость автопарка оценивается в $400 тысяч: Переведите: кто кому взнёс, за что откат дали и при чём здесь нечистый на руку налоговый инспектор?  
2018-05-05 18:22:05


Семья одесского налоговика коллекционирует престижные электрокары: стоимость автопарка оценивается в $400 тысяч: А Вы попробуйте по другому. Начните хорошо зарабатывать, или откройте собственный бизнес: с рабочими местами и правильно уплаченными налогами. Обязательно прийдите на выборы и проголосуйте за тех, кому больше доверяете (или придите и испортьте свой бюллетень, чтобы им не воспользовался кто-то другой). А потом проконтролируйте, чтобы избранные Вами депутаты не стырили уплаченные налоги. Тогда на покрышки и памятники времени не будет. А если Вы этого не можете, или не хотите, то другой жизни, извините, не заслуживаете. Ни Путин, ни Меркель за нас этого делать не будут.  
2018-05-05 18:06:57


Без националистов...: Ок. Наверное, это не предмет дискуссии в таком формате. Вам никто ничего не навязывает. Вы высказываете свою точку зрения, публикуя её в блоге. Я — свою в комментарии. Если у Вас другой подход к обмену информацией — тогда и спор беспредметен. В любом случае, приятно пообщаться с умным, аргументирующим свою т.з. человеком.
P.S.: спасибо за то, что заступились за меня, признав, что я не "Штекель". 🤓 Хотя, сравнение было достаточно лестно.  
2018-05-05 17:34:02


Семья одесского налоговика коллекционирует престижные электрокары: стоимость автопарка оценивается в $400 тысяч: Так кому, как не им, про эти "ухилення" знать? Схемы то ихние.  
2018-05-05 17:27:47


Семья одесского налоговика коллекционирует престижные электрокары: стоимость автопарка оценивается в $400 тысяч: Ваше предложение? Расслабиться и деградировать до этих соседей, или всё-же напрячся и жить как люди?  
2018-05-05 17:24:10


Семья одесского налоговика коллекционирует престижные электрокары: стоимость автопарка оценивается в $400 тысяч: Вы либо не понимаете, либо передёргиваете сознательно! "Теслы" куплены не с наших налогов, а, как раз, за счёт тех, кто, налоги не платит. Добропорядочные и принципиальные налогоплательщики не башляют инспекторам. Сейчас такое возможно.  
2018-05-05 17:21:40


Звірятка-антисеміти і етнофоби пасуться і полюють осторонь - вони не є наші: I я про це кажу.
2018-05-05 16:52:32


Без националистов...: Спасибо, Михаил. Всё то, о чём Вы пишете, мне также хорошо известно — историю я изучал не только как предмет, но и как науку. К сожалению, факты зачастую подменяются мифами, а мы достоверно не знаем даже того, что происходит сегодня (что говорить о прошлом?). Пафос о «костях и руинах, ставших фундаментом…» предлагаю оставить для литераторов. Факты же свидетельствуют о том, что Украинского Соборного (и не соборного) национального государства, в современном понимании этого слова, ранее не существовало никогда. Почти тридцатилетняя его современная история показала, что при малейшей внешней угрозе существуют тенденции распада. Мы до сих пор не знаем, кто стоял за событиями Майдана. И рассматривать его только как народное волеизъявление, было бы упрощённо. Отсюда и роль националистов в этом процессе: помогли они сохранить Украину, или поставили на грань уничтожения. Оговорим позиции: я патриот Украины и чётко (вслед за Кучмой) отличаю её от России. Но для того, чтобы доказать правоту своей позиции, иногода полезно стать на позицию противоположную и доказать (или опровергнуть) её. В данном случае я не вижу достаточных аргументов (как бы мне не хотелось), в пользу создания Соборного украинского государства, кроме как его «искусственное сшивание» в рамках империи. Повторюсь: все попытки «националистов» создать такое государство были не жизнеспособны. А попытки историков создать цепочку от Хмельницкого до Шухевича как этапы «державотворення» не выдерживают проверки временем. Вы же не будете отрицать, что сегодня (с помощью соседних государств,  но не без предпосылок к тому) происходит поляризация «воссоединённых» частей Украины в прежних направлениях: к России, Румынии, Венгрии, Болгарии и т.п. И если сотни тысяч (если не миллионы) выданных паспортов этих стран можно объяснить «коммерческим» смыслом, то факт, что жители этих регионов мыслят не на украинском языке, и не хотят им даже в совершенстве владеть, говорит и ментальности «неукраинцев». В этой связи возникает вопрос и о «националистах», как таковых. Те, кого мы считаем «украинскими националистами», имеют влияние отнюдь не на большей части Украины. К ним «сложное отношение» как на Востоке страны, так и на территориях, граничащих с вышеперечисленными соседями. Более того, допуская и поощряя существование привычных нам украинских националистов, не стоит забывать и о правомерности существования иных. Отсюда и мои вопросы, ответы на которые у меня не столь однозначны, как у Вас.  
2018-05-05 09:21:47


Звірятка-антисеміти і етнофоби пасуться і полюють осторонь - вони не є наші: Поскольку мой комментарий был удалён с сайта за «нарушение правил», попробую прояснить ситуацию ещё раз. Лично не знаком с автором статьи и никогда не читал его высказываний, хотя слыхал о нём раньше. Статья, в целом, интересная и разумная, но в последнем абзаце «иеромонах католической церкви» допускает выражение, которое я никогда в жизни не слышал от «святого отца«. Именно это выражение и было мной выкопировано из авторского текста и вставлено в запрещённый комментарий с вопросом: не фейк ли эта статья? Тем более, что ссылка на фейсбук автора не действительна, а найденная страница не посещалась с начала года. Так что, проверить статью оказалось невозможным. С этим вопросом я и обратился к коллегам по сайту и к редакции. Интересно: кого-то обидел вопрос, или «робот» проверяет тексты выборочно? Кстати, подозреваю, что пост  Insider, удалён по тем же причинам.  
2018-05-05 08:06:07


Без националистов...: Ок, оставим вопрос отношения к тем или иным личностям, или событиям. Покажите мне пример успешной борьбы за создание украинского государства. Война Богдана Хмельницкого закончилась подчинением России, созданные на осколках империи УНР и ЗУНР (как и многие образовавшиеся тогда "республики"), не могли защититься от самих себя, не говоря же об армии большевиков. ОУН-УПА как образовались "по недосмотру" двух воюющих империй, так и были ими уничтожены. Можно тысячу раз ругать коммунистов, но именно в СССР впервые в своей истории, путём аннексии территорий  соседних стран и перераспределения их в рамках собственной впервые было создано образование УССР, просуществовавшее без малого семь десятилетий. И "правом выхода из состава СССР" украинские коммунисты воспользовались отнюдь не из национально-патриотических побуждений. Какую роль при этом сыграли украинские националисты? Какую роль в политике они играют сегодня, ни дня не находясь у власти? И что бы изменилось в системе, если бы их не было совсем?  
2018-05-04 23:22:11


О дивизии СС «Галичина» и о еврейских погромах.: Спасибо, Леонид: актуально, мудро, всё по делу. Жалко только, что статья написана для тех, кому и так всё понятно. А те, кому стоит извлечь из неё уроки, воспринять смысл не способны.  
2018-05-04 22:45:12


Без националистов...: Ок, давайте ещё раз.
Вы пишете:
«Без националистов Украины бы не было. Без лояльных граждан, которые националистами не являются, Украины бы не было тоже«.
Я предполагаю, что к нынешней Украинской государственности «националисты» имеют отношение значительно меньшее, чем коммунисты. Без лояльных граждан (налогоплательщиков) ни одно государство существовать не сможет.
Вы пишете:
«что считал бы правильным, если Татьяна Сойкина извинилась бы перед еврейским населением Украины«.
Я возразил, что её извинения обществу не нужны, т.к. не искренни. Тогда ещё я не знал о том, что Сойкина пояснила свои слова ( не сказав ничего нового в рамках своей идеологии)  разделив евреев на вредных для Украины и безвредных. Вас устроило такое «извинение»?
Что касается личной самооценки, то это, конечно, Ваше личное дело. Возможно, в этом и кроется неосознанное желание «понравиться» тем, кого по природе своей должны ненавидеть. Но я по-прежнему считаю (судя о Вас из доступных источников), что Вы умный, интеллигентный и хорошо образованный человек. Коими наш город (за неимением лучших ) должен дорожить. Если в чём ошибся  не обижайтесь.  
2018-05-04 20:26:24


Без националистов...: Знаешь, «твоими бы устами«. Но есть у меня живой пример. Знакомый живёт в Дружковке и занимается бизнесом (торгует по Украине и за кордон метизами дружковского завода). Нормальный патриот Украины (поддерживает государственность, платит налоги, не любит регионалов). Когда начались сборища у горисполкома, говорил, что это ерунда, не обращай внимание, работать надо, это гопники за пиво дуркуют. Через месяц звонил и спрашивал, где в Одессе пристроить семью. Сам уехать не мог  сидел с лежачим отцом в доме без света, собирая дождевую воду. Он тоже по началу не сгущал краски. Ему повезло: Дружковка и Славинск  наши.  
2018-05-04 19:37:27


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Конечно, зрадник. Он оболгал императрицу, которая, фактически, выкупила его у помещика. Предал своих учителей, так и не став художником, проклинал помещиков, всю жизнь находясь у них на иждивении, носил "по моде" крестьянский тулуп и развлекал украинофилов на светских балах, .. Собственно, ничем не отличается от Тягнибока.  
2018-05-04 19:17:38


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Так они и не стремятся к власти! Десятый раз повторяю: они заточены на то, чтобы голосовали не "за", а против. Ищи выгодоприобретателя (раньше это была ПР).  
2018-05-04 19:05:31


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Рожа, на которой наколота свастика, не нравится подавляющему большинству. Для этого не обязательно читать спецлитературу. Достаточно прожить всю жизнь в Одессе, будучи "внуком еврейской бабушки". И дожидаться, когда эта тупая рожа начнёт проводить в городе еврейские чистки и устанавливать"новый украинский порядок", одесситы не будут. Жиды ему помешали. Интересно, этот "патриот"  хоть раз в жизни налоги платил?  
2018-05-04 18:58:54


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Я служил. Поэтому и глаз "режет".
2018-05-04 18:48:32


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": А Шевченко ииесть то самое мракобесие. Перечитайте его биографию и школьный репертуар.  
2018-05-04 09:12:15


Без националистов...: Уважаемый Михаил! Я могу лишь догадываться, из каких соображений Вы так толерантно относитесь к идеологам украинского «нового порядка«. Вы как образованный человек очень хорошо знаете, что почти 100 лет назад в Германии эти марши закончились концлагерями и крематориями для многих «неарийцев». И что-то мне подсказывает (извините за прямоту), что нас с  Вами они бы туда отправили не в последнюю очередь. Сегодняшняя Украина во многом похожа на «ту Германию», а при сходной ситуации вполне вероятны сходные последствия. А теперь по сути Вашей статьи. Зачем Вам нужны неискренние извинения человека, уверенного в своей правоте, которого, к тому же, Вы совсем не знаете? И почему Вы так уверены, что созданию украинского Единого государства мы обязаны именно Бандере с Шухевичем, а не Сталину (с его «Пактом Молотова-Риббентропа») и украинским коммунистам, «обо@равшимся» после «Российского Майдана» и пытавшихся уберечься от ельцинских реформ? Не кажется ли Вам, что сегодняшние «борцы за новый украинский порядок» являются такими же «пешками» в игре «олигархов», как когда-то были ОУН и УПА (во времена противостояния Германии и СССР) и, даже Рух с Черноволом (в противостоянии СССР и «Запада»)? Ни в коей мере не отрицаю роль в «державотворенні» как идейных националистов, но результаты их деятельности не столь значимы на фоне вышеизложенных.  
2018-05-04 08:59:10


Кто виновен в том, что 2 мая 2014 года в Одессе погибли люди?: Уважаемый Сергей! Вам удалось выяснить, кого эвакуировал с Куликового поля «спецназ СБУ» (пишу в кавычках, т.к. не уверен в принадлежности бойцов к этой службе)? Был ли запрос в СБУ и что а него ответили? Почему об этом молчат и журналисты, и активисты? Не в этом ли кроются ответы на многие Ваши вопросы, заданные в статье?  
2018-05-04 08:13:02


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Знаю, только нас с Вами в ВУЗе учили, что "критерием истины является практика". Как только вернёте обратно "временно оккупированные территории" — я с Вами соглашусь.  
2018-05-04 07:56:11


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Нет, не обижайте "бойца идеологического фронта". Такие не размениваются "по мелочам".  
2018-05-04 07:50:59


Часть центральных улиц Одессы перекрыта из-за годовщины трагедии 2014 года: образовались пробки: Если бы понимали, или не хотели получить подобный ответ — не провоцировали бы вопросом. Все ответы Вы знаете не хуже меня.  
2018-05-04 07:46:45


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Фашизм в используемой символике (свастика — коловорот), жестах приветствия (вскидывание рук), лозунгах (типа  "новый порядок"), использовании кодированных сочетаний цифр ""14" и "88", антисеммитских высказываниях. Объясняю не для тебя — ты и так всё прекрасно сечёшь (под каким бы ником не заходил). Пишу для тех, кто знает меньше нас с тобой, или плохо учили историю в школе и ещё не знает, к чему приводят эти "игры".  
2018-05-04 07:42:55


Часть центральных улиц Одессы перекрыта из-за годовщины трагедии 2014 года: образовались пробки: Вам — нет. Это не нужно ни мне, ни Вам.
2018-05-04 01:14:49


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Постараться понять рецидивиста, подвозившего подельников в ограбленную квартиру, постараться понять цыганку, украдшую ребёнка, постараться понять фашиствующую провокаторшу, оскорбляющую евреев… Петрович, если бы 2 мая футбольные фанаты "постарались понять" куликовцев, а не загнали их в Дом профсоюзов с известными последствиями, жили бы мы с Вами в "Одесской республике Лугандон".  
2018-05-04 01:13:15


Часть центральных улиц Одессы перекрыта из-за годовщины трагедии 2014 года: образовались пробки: А при том, что полиция оцепляла город, ссылаясь на распоряжение городскихьвластей.  
2018-05-04 01:00:19


В Одессе патриоты сорвали первомайскую демонстрацию любителей России (фото): Скажите, коллега, а что лично Вы сделали для того, чтобы в Украине была европейская социалка? Произвели много отечественного продукта? Уплатили налогов в бюджеты всех уровней? Создали множество рабочих мест с высокими официальными зарплатами и отчислениями в пенсионный фонд? Не уподобляйтесь малограмотным выжившим из ума старикам: для того, чтобы иметь низкие цены при низких доходах — нужны дотации. Добро пожаловать в СССР!  
2018-05-04 00:56:43


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Молодец сечёшь. «Окопница» ещё та.
2018-05-04 00:42:50


По Одессе с файерами и Тягнибоком прошагали сторонники "украинского порядка" (фоторепортаж, видео): Конечно, украинский (без глума). Только, говорит по-русски, а живёт по-еврейски. По-этому и "националисты" у нас особенные…  
2018-05-04 00:41:09


По Одессе с файерами и Тягнибоком прошагали сторонники "украинского порядка" (фоторепортаж, видео): По поводу шествия Тягнибока в Донецке, навеяло старый анекдот про "еврея — добровольца": "Если я погибну — считайте меня коммунистом! — А если нет? —  Тогда не надо."  
2018-05-04 00:36:31


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": А её и так выдумали — загуглите.
2018-05-04 00:20:57


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Будете так себя вести, не останется и "первой", Я уж думал, что Вы напишете не к "врагам", а к "жидам" — в духе нашего симпозиума.  
2018-05-04 00:18:15


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Начните с себя. Вам же не нравится то, что творится в Украине сейчас.  
2018-05-04 00:14:14


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": А всё на много проще. Давайте уж фантазировать до конца: где была бы Украина, если бы не олигархи — Коломойский, Ахметов, Боголюбов, Фирташ? Да там же, где сейчас её бывшие соседи по "совку": Польша, Латвия, Литва, Эстония. Там, где в скором времени окажутся Грузия и Молдова — в Европе. У них, слава Богу, таких персонажей нет. Поэтому есть чем заправлять танки.  
2018-05-04 00:08:24


Полиция открыла уголовное производство из-за антисемитских заявлений лидера одесского "Правого сектора": Знают язык, а мовою володіють🤓. Ох уж эти "доморощенные" одесские украинские националисты…  
2018-05-04 00:02:26


Записи в блоге, которые написал Одессит и гражданин:
Нет постов от Одессит и гражданин =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×