зезман2

Пипкин_Домик






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил Пипкин_Домик:

Одесские мобилизованные: мы целыми днями баклуши бьем: кстати да есть тут кто может грамотно подать предложение в военкоматы от подобных людей?  
2014-03-22 21:30:49


Одесские мобилизованные: мы целыми днями баклуши бьем: выбить можно а заменить чем?
Надо ребят делом загрузить но не траншеи копать ради копания а учить стрелять, блиндажи делать
т.е. тому что реально пригодиться конечно разбавляя стандартной армейской пустышкой но не переусердствовать с бесполезным трудом и не трогать мораль и нервы ребят идеологие первое время..дать выговориться, дать сформировать свое возмущение/мнение  в внятные предложения которые они могли бы оспаривать между собой.а вот когда споры приутихнут или пойдя по очередному кругу или когда они не найдут слов чтоб переубедить друг друга тогда идеологию ставить вперед и надо начинать не с идеологии защиты страны как таковой а с формирования идеологии защиты семьи ибо даже доброволец верный стране или государству или пощедший в армию ради защиты семьи на словах пускай имеющий не пустые принципы(или прошедший школу 90-х)  не видевший специально приготовленых видео для накачки солдат в конце концов не факт что приложит все силы для того чтоб выжить и сломить врага.а когда уже молодой боец будет скажем так знать и видеть и понимать и иметь четкую позицию насчет службы ради семьи тогда и за страну браться можно а то печально будет свалят с пушками семью в деревню везти при крепком шухере или плохих новостях с родного города даже толком не разобравшись а насколько они плохие.  
2014-03-22 21:29:08


Одесские мобилизованные: мы целыми днями баклуши бьем: идиоты хоть бы 2-е учебные обьявили.Писец какой смысл сидеть в кабинете?Там хоть уставы и законы почитать в виде книг есть?Может что из техники дают что пронести чтоб хоть чтиво было?или книги если техника запрещена  
2014-03-22 21:19:24


Как это НЕ делается в Одессе: и принцип метода перебора вариантов работает всегда просто штука в не в том чтобы начать а том чтоб продолжать не останавливаясь, заменяяпричины по которым ты этим продолжаешь заниматся потому что сам метод не лечит и не помогает ПОНЯТЬ особенности своей или чужой психики без особых знаний он помогает рассортировать все как по полочкам в библиотеке и останавливаться на определенных моделях стоит не тогда когда ты согласен либо не согласен с взаимодействиями содержимого полочек.а тогда когда ты сможешь четко описать какие ощущения были в определенный момент твоей жизни, как они повлияли на твои дальнейшие действия, на твою понятийную схему и как это в дальнейшем отразилось на твоей жизни.Да и еще надо всякими ухищрениями избегать не подавляя плохие ощущения либо ощущения вообще  при анализе(вы анализируете свою жизнь исправлением или не исправлением  и своим отношением ко всему  этому займетесь потом) и относится к себе как к обьекту анализа с трезвой холодной головой без эмоций(оглядывая куски анализа либо всю схему целиком) по крайней мере до тех пор пока он не будет более менее ясным. Мало кто готов признать что был болван не ради признания факта, не смирившись с ним а  ради того чтоб изменить что-то при чем не обязательно в себе или себя.Некоторые обьекты вполне возможно занявшись таким  делом наоборот укрепят свое мировоззрение(хлипкое или порушенное) но опять же это не методика лечения это методика и принципы анализа не более  
2014-03-22 21:16:50


Как это НЕ делается в Одессе: а по факту мы боимся защищать свои взгляды(пускай на собственной или что хуже  только на чужой *опе ощущая/наблюдая как все летит в прах и опуская руки потому что ***а не поднимая их вопреки), свое мнение, своё, и боимся не потому что не умеем и не потому что не можем(пускай хотя бы продумать а как можно…), и не потому что не  хотим,   а боимся(не ощущая уже/в принципе страх как таковой но обосновывая свое линию на помеси памяти о страхе и беспомощности) даже не ПРОБОВАТЬ а думать попробовать или попробовать вопреки своим мыслям убеждая себя что ничего не получится  когда надо отстаивать своё не потому что а ВОПРЕКИ.Не стоит думать о себе как о враге и не стоит пытаться делать все диаметрально противоположно.Если мысли все ведут к беде -делай дело не допуская именно ВЛИЯНИЯ упаднических мыслей а не их самих в начале как минимум.и в то же время четко логически представьте всю линейку причинно следственной связи  и не допуская ничего кроме логики подавив чуства придумайте варианты последствий.Это и есть первое применение принципа.ваша задача испытать на себе как можно большее число вариантов совмещения и разделения ощущений и логических выводов. при этом не один из них не должен завершаться полным циклом (так например даже сначала по очереди продумав и ощутив причину, следствие, последствие не возврашайтесь снова к первоначальной картине).Меняйте и методы воздействия на предметы и ощущения в как можно большем разнообразии однако не допуская полного непрятия того что вы делаете(именно НЕподавлением, неполным циклом но это для начала).Давить их не надо это сделает только хуже, просто продолжайте делать ВОПРЕКИ думая о том что вот сейчас все рухнет у меня ничего не выйдет но ТОЛЬКО думая логически не давая волю ощущениям, не подавляя их, не отходя в бок/не пытаясь подавить поганые ощущения не идя наперекор своим ощущениям а пытаясь их отловить и разложить по полочкам понять как конкретно они плохи.Вспомните допустим детство.Допустим вам родители говорили что предавать плохо, вспомните что вы ощутили если предали первыми друга, вспомните как и когда изменилось ваще ощущение и постарайтесь точно обозначить словами его влияние на вас если вам допустим первый раз было не очень хорошо/ не очень плохо/ближе к никак если вы сделали это еще раз и почему.Вспомните отдельные чуства и вляние их на вашу систему ценностей.Если вы первые так поступили то постарайтесь четко вспомнить почему, почему вы поступили так или иначе, разделить отдельно то что вы чуствовали при этом, как это повлияло на вас и почему(т.е. вам понравилось или у вас недостаточно была заполнена понятийная база, вам возможно понравилось не само ощущение а разница контрастов а возможно вы не первый это сделали а лишь отомстили)Вспомните то что вам говорили родители, то как(если обьясняли)они обьясняли почему надо делать так или иначе, обьяснения почему слова и взгляды должны соответствовать действиям(какие примеры приводились и какова ваша реакция была на уровне ощущений) как именно  добиться  делом(т.е. не то что вы слышали подтверждение и какие то примеры от других а именно обьяснение как СДЕЛАТЬ так чтоб твои действия отвечали твоим помыслам проведя хоть одну причинно следственую связь полностью) если было, если нет постарайтесь разделить ощущения от различных ваших шалостей и поступков, определить когда как и на чем СТРОИЛАСЬ именно ваша понятийная база, как чем и почему именно так она заполнялась.Взрослый человек в состоянии занятся своей психикой и найти свои ошибки(пускай даже он не посчитает определенные за ошибки но хотя бы определить ключевые точки) даже не желая/не зная/не хотя этого идя вопреки но не от противного.Когда человек старается идти от противного он начинает сам себе сопротивлятся.ВОПРЕКИ это не точная противоположность это не линия от 12 часов до 6 это сложный обман по сути когда ты пытаешся обмануть сам себя будучи слепым и/ либо уже обманутым своим мозгом, при помощи метода перебора вариантов (если занимаешся этим сам важно не останавливаться на достигнутых вариантах, постоянно менять не только их но и причину своего дальнейшего использования)  представь что ты пытаешся  сделать/придумать нечто АБСОЛЮТНО противоположное своему текущему/выбранному/любому занятию.Штука тут именно в словосочитании «абсолютно противоположное» ведь мало найти занятие которое тебе не свойственно нужно выполняя его отказаться от своей логики  в этом штука.  
2014-03-22 21:01:19


Как это НЕ делается в Одессе: В старой Одессе

прямое (мало/бездумное/первоочередное) насилие неприветствовалось не только в силу наличия менталитета а по причине  вариантов его воздействий

В силу особенности жизни портового города и разнообразия жителей действовали принципы совершенно уникально(система причина-действие -последствие работала асинхронно и этот принцип действительно МОГ воздействовать в любом варианте в любую сторону  и зависел от людей хотя они на тот момент пользовались им лишь в меру и немногим сверх но не за нее, не было перекосов АБСОЛЮТНО не совместимых с менталитетом), люди старались не допускать крайних раскладов ища возможности в первую очередь но не страшились их и превозносили ум и хитрость в достижении цели применяя но не восхваляя исключительно физически направленную силу (но правила были и их старались обойти изящно и в последнюю очередь голой силой применяя ее но не подразумевая ТОЛЬКО ее применение) как в более однонациональных городах и городах-портах но во вторую очередь тут работал менталитет.Смесь народов искала.В старой Одессе предпочитали договорится пускай и с применением силы но прямое  применение только силы ценилось меньше чем хитрость помноженная на ум и силу.Уникальное время когда улицы/районы шли на улицы/районы  но пострадавших было относительно мало(если сравнивать с иными портовыми городами стран мира ), рабочие с окраин и деревень могли если/и хотели ассимилироваться и действовать в соответствии с ритмом города и у них это получалось пускай и не у всех но четко очерченые правила были и действовали, но обходились и поддерживались не ради самих правил или отсутствия возмездия и нарушались(ну кроме молодняка)по возможности имея какую то причину а не только потому что возможность есть.Слово имело вес и доказывалось делом но дело должно было иметь продолжение в дальнейших словах/делах либо завершаться соответствующе и красиво.Уникальное время когда оружие в руках доставалось в основном для применения а не для запугивания и в то же время трупов и раненых было достаточно мало не потому что ценилась жизнь а потому она имела цену и именно твоя для тебя  а не твоя для противника или жизнь противника для тебя и показывалось применение этих понятий на деле.Ценилось и применялось в первую очередь умение обхитрить противника но не в ущерб силе кулака или оружия и не ставя их во главу.Что правда отсутствие у нас в то время ярко выраженных общин иного толка повлияло на принципиальную безинициативность масс сегодня пускай и не прямо и это не стало основной причиной ухудшения ситуации но отсутствие опыта насилия ради насилия(своих против своих или против чужаков но не на войне) либо насилия ради денег как конечной цели дополненого желанием задавить ближнего своего в конец сильно и в худшую сторону в плане выживания сказалось на качестве бандитского(да и вообще) мира Одессы.В итоге мы насилие не терпим но не способны ему противостоять и не способны даже распознать и задавить в зародыше.Принцип первоочередной «изящности» обувания другого заменился принципом задавливания но применяли его в первую очередь приезжие а наши не особо сопротивлялись стремясь договориться и в то же время не сразу и не особо стремились его применять, в итоге не смогли ни договориться ни ответить так чтоб

1-выдавить чужаков ни хитростью ни силой ни их сочетанием
2-е убрать желание суда соваться.

По умному не сумели обойти тупость а по тупому(насилием) не смогли.В итоге насилием ответить на насилие мы утеряли желание и способность(имеется ввиду в соответствии с НАШИМ менталитетом), ответить насилием на насилие ВОПРЕКИ нашему менталитету мы не хотим а потому не можем(и почти невозможно раскачать весь город на ответку одним происшествием ибо даже для того чтоб простые или маленькие люди вышли нужна не просто причина затрагивающая каждого, потому например аналог врадиевки у нас бы не сработал), ответить бездействием(отсутствием прямого действия но не отворачиванием головы) на насилие с применением хитрости но так чтоб оно сработало либо как задумывалось либо близко к этому мы не сможем даже если захотим потому что мало захотеть нужна срабатывающая хоть немного в нужную сторону причинно следственная связь в голове у каждого.  
2014-03-22 15:46:32


Записи в блоге, которые написал Пипкин_Домик:
Нет постов от Пипкин_Домик =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×