зезман2

Соня Z






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставила Соня Z:

Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Да ты со своими активистами использовал как раз грязные метода. Хотя бы упоминание бабушки тоже пример.

Ты ничем не лучше Хассан и твои активисты, поливающие грязью Хассан и рассматривающие ее лицо, которое видите ли выражает на такое театральное выражение скорби — тоже.  
2013-01-21 18:50:59


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Ты меня не растроил. Ты всего лишь марионетка, которая не понимает что делает и не думает о последствиях своих действий.
А полив дерьмом эту мать и ее бабушку, ты полил всех следующих, которые попытаются наказать зарвавшегося врача.
Именно ты своей инициативой, потому что ничего Тополенко не грозило, т.к. доказать его вину не было возможно.  
2013-01-21 18:49:13


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Ты еще не проанализировала ее внешний вид и не обозвала психической.
Я поражаюсь уровню грязи, которое вы производите.
Тебе в театр нужно сходить — так актеров много. А как люди переносят горе — это их личное дело. В любом случае что бы она не сделала, вы все равно ее польете и поливаете дерьмом.
Отлично характеризуя доктора.  
2013-01-21 18:47:37


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Ты хоть читать умеешь? Уже раздули «били», когда на картонке написано «убили». Я понимаю, что желание лить грязь на всех и вся превышает все пределы, но когда намеренно подтасовываешь то что видно на видео — зачем вообще писать? О вашей грязи уже и так все прочитали.
Радуйтесь — дерьмом вы Хассан уже облили с ног до головы. Врачи вам благодарны. Хотя им вообще ничего не грозило, т.к. доказать она ничего не смогла бы. Так же как и не докажет никто другой, когда попытается поставить на место врача-вымогателя.  
2013-01-21 18:45:42


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Это ты сейчас раскопала или в 2005 году? Какие еще тайны Мадридского двора ты откопала?
Вы же ничем не лучше того кого пытаетесь закидать дерьмом.  
2013-01-21 18:41:09


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Все уже поняли о вашем воспитании, честности и порядочности. Обсуждение матери, как психической, что у нее лицо для привоза и т.д. — отлично охарактеризовало вас и вашего доктора. Когда в следующий раз другой доктор проявит халатность — вы, любители пообливать грязью, опять обольете грязью.

Она разворошила осиное гнездо. Никакой грязи в ее адрес, адрес бабушка и ее мужа не нужно было делать, потому что ничто не грозит тому  у кого нет нарушений.

А нарушения явно есть, если вы с такой охотой поливаете грязью мать. Почитать ваши сообщения — это уму не постижимо сколько же грязи вы изрыгаете и что ждет любого кто пойдет против системы. В итоге безнаказанность врачей, шантаж и поборничество. И все благодаря марионеткам, которые сейчас собирают подписи, но не думают о том, что они провоцируют беззаконие. Более того своей грязью и поливаете и своего доктора — на его имидже это тоже отразится.  
2013-01-21 18:36:55


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): А вы реально ничего не делаете. Поливаете грязью бабушку и мать — это делаете.

Проблему же медиков вы не решаете.

Только подписи собираете, а медиков как вынуждали взятки брать, так и будут вынуждать.  
2013-01-21 12:14:22


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Я пишу за зарплаты, потому что именно это корень проблемы, а не мама.

Вы же не хотите на самом деле решать корень проблемы — вам хочется активничать, но окружение Тополенко вы спасать нормальной зарплатой не хотите и не хотите вообще помогать Тополенко, потому что его проблема — это маленькая зарплата и то что его и его окружение всегда смогут упрекнуть во взятках из-за этого.

А гнобить мать я не собираюсь и тем более писать то что вы и другие активисты пишут о бабушке — вы уже этим сказали о себе больше, чем правильных речей.

Тополенко ничего не грозит, т.к. доказать его вину не возможно, поэтому ваши подписи в данном случае играют разве что роль пиара.
А если есть нарушения в реанимации, то это явно не вина Хасан — и вот эти нарушения и то что вынуждает их совершать, вы — активисты решать не хотите.  
2013-01-21 12:12:37


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Именно так.

Только активисты не понимают, что обливая грязью мать сегодня, они обливают грязью любого кто хотя бы попытается хоть как-то найти управу на халатность врача. А ведь в ход идут аргументы типа: лицо не то, не привозе торговать, не богато одета, бабушкина квартира и что бабушка пирожки печет. Противно читать.

Лучше бы эти активисты и медики выбивали бы себе зарплату — тогда решили бы проблему того что вынуждены брать взятки.  
2013-01-21 12:09:13


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Предвзяты и необъективны ваши комментарии.

Одно то что упомянута бабушка в статье говорит о том что активисты не брезгуют ничем — даже о бабушке упомянули.

Именно вас (активистов) раздражает объективности и непредвзятость.  
2013-01-21 12:06:39


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): А вы ничего и не делаете, чтобы решить проблему, т.к. корень проблемы — маленькая зарплата медиков решена не будет.
Вы взялись за вершину айсберга, но корень проблемы взяток — не взялись решать.
Проще же ведь полить грязью мать и бабушку, верно?
И мужа заодно.

Только зарплата медиков как была маленькой так и останется.

А Тополенко бояться нечего, т.к. доказать врачебную ошибку невозможно.

Поэтому к чему ваши подписи и грязь в адрес матери и бабушки — не понятно. Результат этого будет только то что следующий врач будет знать, что за него соберут подписи и у него развязаны руки.  
2013-01-21 12:04:58


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Ошибаетесь.

Активистом вызвались вы, вот вам и решать проблему. Только вы не хотите решать проблему, вам проще полить грязью бабушку, которая вообще никаким образом в этой истории фигурировать не может.

Своей грязью в адрес матери и бабушки вы формируете отношение к себе и к Тополенко.  
2013-01-21 12:02:18


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Я ни на чьей стороне. Поэтому вас и раздражают мои комментарии.
Вижу грязь, которую не должны лить чистые и благородные люди, которыми хотят здесь представить защитники Тополенко.  
2013-01-21 11:37:24


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): А толк писать о взятках, если придут активисты с подписями и обольют грязью? Толк писать о взятках, если потом из-за круговой медицинской поруки больного просто напросто не будут лечить  и ничего ты не сделаешь?
Решать проблему должны активисты, если они действительно хотят решать. И проблема не во взятках, а в том что их вынуждают требовать. Проблема в зарплате медиков.  
2013-01-21 11:36:26


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): На ОФ и здесь. Обгаживают бабушку. Причем сами врачи. Возможно и сам Тополенко, прикрываясь ником.

Да и здесь проскальзывали порывы.
Опять же зачем вообще здесь в статье упомянули о бабушке? Именно с целью обгадить, хотя по отношению к бабушке было совершено беззаконие.  
2013-01-21 11:33:01


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Они соврали. Не думайте что информацию читаете только вы. Грязь от активистов и защитников видите не только вы.  
2013-01-21 11:31:55


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Как с подачи Тарасова поливают грязью и мать и бабушку — читала. С такими защитниками и врагов не надо. Имиджу Тополенко плюсов такие защитники не прибывляют, т.к. обгадят всех и вся. Не задумываясь о последствиях.  
2013-01-21 11:30:51


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): И что с этого? Почему их горе должно быть таким же как и у других? Почему они расписываются за горе других?

Не нужно равнять свое горе с другим и расписываться за отношение врача ко всем остальным. У каждого врача есть свое кладбище.

Лучше бы решали проблему зарплат медиков, чтобы не вынуждать их быть вымогателями вместо того чтобы обливать грязью мать и бабушку.

А то что пишет Тарасов о матери и бабушке — я уже читала.
Обгаживание бабушки уже само по себе говорит о нечистоплотности защитников Тополенко.
Бояться ему абсолютно нечего, т.к. доказать его вину не возможно.

Бояться ему есть только если у него есть административные грехи или его окружение вымогает или ведет себя так, что без благодарности от них не уйдешь. Только вины в этом Хасан нет. Тут, как минимум, вина системы с которой защитники Тополенко почему-то бороться не хотят. А хотят чтобы все осталось по-прежнему и врачу приходилось ждать милостыни от пациентов.  
2013-01-21 11:28:31


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Я знаю это от активистов — они об этом писали.
Так что вранье в статье налицо.  
2013-01-21 11:24:13


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Почему эти люди, поставившие подписи, не пойдут в Раду и не потребуют нормальную зарплату для реаниматологов? Или вы только 1 врача защищать будете, а другие в том отделении будут вынуждены ждать и дальше милостыни? Где ваши сотни подписей? Почему обгаживаете мать и бабушку, но не решаете корень проблемы — легальную зарплату медиков, чтобы не вынуждать их вымагать деньги?  
2013-01-21 11:23:46


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Вряд ли покарал. Работают наверняка как и 20 лет назад. Потому что доказать их халатность невозможно. Точно так же сказали бы что такова природа и т.д.  
2013-01-21 11:21:11


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Вранье в статье поражает.
Подписи поставили 80 человек среди которых есть люди, которые вообще не знали даже о существовании Тополенко.

Какие еще несколько сотен?  
2013-01-21 11:19:43


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Логично. Видимо этого и боятся и подняли бучу с подписями.
2013-01-21 11:13:58


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Спекулируют и шантажируют — врачи. Столько стоят взятки или благодарность, как они это называют.

А вот нивелирование горе матери и ее обгаживание и бабушки — говорит о том что в следующий раз когда умрет человек, любой врач будет обелен.  
2013-01-21 11:12:45


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): За такие денжищи оперироваться за границей нельзя. Вначале поживите за границей, потом пишите.  
2013-01-21 11:11:13


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Объективность состоит в том, что врачи разные и засудить беспредел врачей не возможно. Более того активисты, которые собирают подписи и обгаживают уже бабушку — сами показывают что они из себя представляют.  
2013-01-21 11:09:12


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Прочитала статью. Зачем пишут о бабушке? По закону ей положена была квартира, если она работала дворником. Какая разница где она сейчас живет и чем занимается? Вот эта попытка обгадить бабушку — это противно и показывает что защитники Тополенко ничуть не лучше того кого они пытаются обгадить.
Работайте лучше, чем обгаживать тех кто печет пирожки. Покупать пирожки у вас не вымогают и не шантажируют вас.  
2013-01-21 11:07:36


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Судя по обливанию грязь уже самими врачами мать и ее бабушку — таки не подойдут.  
2013-01-21 11:00:55


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): А с какой стати вы тогде требуете от всех у кого умер ребенок такого же благодарного отношения к врачам из-за которых ребенок умер?

Своими подписями вы провоцируете беспредел медиков в будущем.  
2013-01-21 10:56:47


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Я тоже не понимаю причем тут бабушка. Ее уже полили грязью. И мужа Хасан тоже полили грязью.
Ребенок то умер. Причем тут бабушка, где она живет и кем работает? Она хотя бы не вымагает у пациентов деньги.  
2013-01-21 10:54:48


Одесситы собирают подписи в защиту врачей больницы, где умер ребенок (фото): Из дому все продала. Или ты действительно думаешь что после того как отнесешь все врачам, то деньги будут с неба падать? Врачи не оставляют выбора, тем более в тяжелом случае.  
2013-01-21 10:50:45


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Я знаю положение дел именно от медиков, которых не допускают к работе врачом в Германии. Максимум — медсестрой или медбратом. Потому что не котируется наше медобразование за границей.
Врачом их работать не допускают. И это понятно почему.  
2013-01-21 10:47:44


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: То что творится в ЖК — это вообще беспредел.
2013-01-20 23:52:54


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Когда читаешь таких защитников доктора, становится противно и не веришь в то что доктор хороший человек. Куча грязи.  
2013-01-20 23:50:10


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: В этом и ужас. В том что именно сами главврачи торгуют местами и не дают молодым врачам работать.  
2013-01-20 23:47:06


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Ну зачем вы обманываете? Наш медицинский диплом за границей не котируется. В Германии — тем более.  
2013-01-20 23:45:51


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Не факт что у тебя лицо есть, если льешь такую грязь.
2013-01-20 20:52:37


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Плюнуть нужно преподавателям, которые не хотят делиться своими знаниями и тем из-за которых нельзя без взятки и поборов устроиться работать в заведение.  
2013-01-20 20:52:07


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: А частные клиники как же в которых оперируют? Реанимация — возможно. Но не хирургия.  
2013-01-20 11:33:13


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Почему вы не пишите фамилию этого врача? Ведь о нем тоже могут думать, что он ангел небесный.  
2013-01-20 11:24:36


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Вчера подписалось по вашим словам 24 человека. Еще обещали подписаться те, которые вообще даже не видели Тополенко вживую. Вы эту кучу имеете в виду?  
2013-01-19 22:16:27


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: А у тебя что с лицом, если ты льешь грязь на мать? Может быть это тебе нужно на привозе рыбу продавать.

А то что нет подписанного матерью отказа от операции, не смущает? Чеки с ее подписью есть, а вот подписанного ею отказа — нет.

Когда в следующий раз будешь лить грязь на мать и ее внешность, помни, что ты в этот момент одновременно выливаешь грязь и на то отделение и этого врача.  
2013-01-19 22:15:19


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Согласна, что бред. Место тут явно не причем.
2013-01-19 21:31:20


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: А какой у вас план, назовем это так, благодарностей, чтобы остаться на месте и купить вату?  
2013-01-19 21:30:42


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: А почему вы не написали фамилию этого врача? Не важно что от кого-то спас, ведь мы могли умереть. Вы лишили объективной информации других, потому что когда они будут искать отзывы об этом враче, они найдут только положительные и будут питать иллюзии по поводу этого врача.
Хотя, смотря на травлю медиков матери ребенка, с вами возможно было бы то же самое что сейчас выливают на мать ребенка — грязь и еще раз грязь.  
2013-01-19 21:21:56


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Я знакома со студентами, которые открытым текстом говорят, что им не дают знания их преподаватели. Что преподаватели не хотят делиться своим опытом, чтобы не лишаться собственной кормушки. Это говорят студенты-гинекологи. Им на обучении не дают шансов, так что уничтожение происходит самими медиками в возрасте, которым не нужны конкуренты в виде молодого поколения врачей. И молодым хирургам (я не имею в виду эту детскую реанимацию) в других заведениях не дают работать, т.к. не хотят терять кормушку. Так что уничтожает не только государство, но и сами медики, которые уже находятся на кормушках и не хотят ни учить молодое поколение ни пускать работать.  
2013-01-19 21:19:57


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: Чтобы этого не вываляли в грязи, вам нужно изменить систему, чтобы врача не вынуждали быть вымагателем. А для этого нужно чтобы зарплата у него была достойная, например, 1000 у.е., а не 1500 грн. Тогда это будет помощь для медика реальная, а не попытка отмазать одного врача, который все равно в следующий раз может быть обвинен в вымогательстве.  
2013-01-19 21:16:48


Смерть ребенка в одесской больнице: у мэрии будут собирать подписи в защиту медиков: А с каких денег медики оплачивают эти ремонты? У них ведь зарплата 2000 грн в лучшем случае.  
2013-01-19 21:11:48


Записи в блоге, которые написала Соня Z:
Нет постов от Соня Z
Ми використовуємо cookies    Ok    ×