artville1

Степан Надломов






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил Степан Надломов:

Опрос: большинство украинцев - за присоединение страны к ЕС: Вам Анастасия, если это таки Ваши формы на Вашем аватаре, не нужно беспокиться о том, кто будет на Вас работать :).

Но эксплуатация полового инстинкта, равно как и любая другая эксплуатация предосудительна и наказуема. Работайте сами на себя и воздастся Вам. И вы не будете зажимать нос, когда радом с Вами находится тот, кто на Вас работает или работал или предки его работали на Вашу страну. Африканцы, пакистанцы, курды и арабы в Европе, таджики в Москве закон кармы в действии пользовался чужим трудом заплати.

Примечательно и другое если провести подсчёт голосов «за» и «против» ЕС среди комментаторов этой статьи, то становится очевидным, что результаты описанного опроса абсолютно не отвечают настроениям народа!!! — за ЕС меншинство :)  
2013-01-01 13:59:04


Опрос: большинство украинцев - за присоединение страны к ЕС: Дорогая Yulia Grigorieva, Вы претендуете на звание «Молодежь, лишенная комплексов и, слава Богу, без идеологических шор» но почему-то не чувствуете, что на Вас тоже одеты шоры, только другие. Трезво посмотрите на ситуацию, не для того они разваливали нашу страну, чтобы нам помогать.

Если хотите жить в Европе — найдите более дешёвые пути нас туда тащить не нужно.
Посмотрите на пример прибалтийских республик, уровено гос. зарплат такой же как здесь, но квартплаты значительно выше, экономика в развале аналогичном нашему, народ весь на заработках в более развитых странах ЕС — это не процветание, а деградация.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих, никто нам не поможет, тем более Европа, это нужно понимать. Нужно собственное образование преобразовывать в развитие Родины (надеюсь Вы меня извините, что по-старинке пишу это слово с заглавной буквы), а не валить, свет за очи, укреплять экономику тех, кто Вашей Родине, ничего хорошего не желает.  
2013-01-01 13:27:31


Опрос: большинство украинцев - за присоединение страны к ЕС: Уважаемый Username, позволю себе напомнить, что СССР получила слишком хорошее наследство от Российской Империи.
Интересно и другое, украинские нацисты и националисты не хотят помнить, что получили Причерноморье в состав Украины благодаря тем, кого они так клеймят, начиная с Екатерины II и Потёмкина, принесшим сюда цивилизацию и заканчивая большевистскими вождями, кроившими карту как им хотелось и включившими большую часть Новороссии в состав УССР.  
2013-01-01 13:01:54


Опрос: большинство украинцев - за присоединение страны к ЕС: Спасибо Вам, Eot64u, за чёткие и правильные формулировки. Слава Богу, в этой стране ещё остались здравомыслящие люди.  
2013-01-01 12:49:37


Опрос: большинство украинцев - за присоединение страны к ЕС: Чернобыль, рабочая сила чем менее образована тем дешевле. Поработайте с грамматикой для укрепления потенциала страны. :)  
2013-01-01 12:18:14


На центральном канале Украины показали нелицеприятный сюжет о современной Одессе: Равнодушных Зоя ничем не заденешь их душу ничто не проймёт, тем более репортаж.  
2012-12-17 20:46:41


На центральном канале Украины показали нелицеприятный сюжет о современной Одессе: Тартим, для начала русский язык подучите, а потом даже метлой орудовать сможете с полным правом. Всё начинается с недостатка образования и воспитания — разруха в головах. Отсюда и бизнесмены, и руководители, и горожане которым всё равно!  
2012-12-17 20:42:29


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Серж, просуммируйте площадь всех ставков на Куяльницком водосборе.  
2012-12-07 17:02:32


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Администрация сайта!!! Спасите ваших читателей от этого спамера!

Прошу, заблокируйте Konsyltacii Analytics!!!  
2012-12-07 16:58:44


.: Стратег, дайте им помечтать :)
2012-12-07 15:52:14


.: Напомнило «…бьющиеся в бессильной злобе на Советский Союз сионистские борзописцы…«

Откуда элементы советского канцелярита у такого ярого приверженца украинского национализма?:)

К слову, «бессильной» пишется с двумя «с» :)  
2012-12-07 15:50:57


.: «Молодь» може й не хоче в бік Росії, молоді краще в Європі таулети мити, як прибалти моють.

А молодёжи, дружище, нужно двигаться туда где есть перспектива развития, а не стогнации. 20 лет движения в сторону Европы закончились полной деградацией и развалом страны и тем, что Европа развернулась, мягко говоря, спиной. Предварительно отобрав кусок нефтеносного шельфа! Им нужно чтобы здесь ничего не было! вообще ничего! Им даже «молодь» ваша не нужна.  
2012-12-07 15:39:40


.: Алиназ8 вы все одним мирром мазаны, и свобода и все остальные националисты  
2012-12-07 15:30:56


.: Фашисты «геть» из Одессы! Нечего вам в Одессе делать! Ваши друзья в Австрии! К родным австриякам мотайте если Венгрия, Словакия и Польша позволят.

Вы зажали деньги на то чтобы собрать «полноценный» митинг под русским консульством — наняли полтора пенсионера и полтора алкоголика! Но кого «чужинцем» называть нашли!
Благодаря русским, которых вы называете «чужинцями» цивилизация пришла в Дикое поле и Одесса была построена, и стала великим городом!
А вы с вашими спонсорами хотите здесь снова ввести законы Дикого поля и всю славу города сровнять с землёй!

Найдите более честный способ зарабатывать деньги кроме как одну часть народа натравливать на другую.

Не толкайте свой нацистский маятник на нас, сами от него пострадаете.  
2012-12-07 15:19:12


Одесситы, у вас еще не чешутся руки?: Строить и сохранять зоопарк на месте Дворянского кладбища настоящее кощунство! Надругательство над историей города и памятью о тех чьими трудами, умом и деньгами Одесса стала Одессой!

На всей территории Первого кладбища должен быть мемориальный комплекс и больше ничего! Память о Славе Одессы должна быть свята!  
2012-12-07 14:59:04


Одесситы, у вас еще не чешутся руки?: vjacheslav2010 прав!
2012-12-07 14:51:57


Сезон-2012: одесские археологи открыли подводную Тиру, нашли ребенка в амфоре и турецкие бастионы: Пускать посмотреть с нескольких метров нужно всех, а вот хозяйничать разрешать только археологам  
2012-12-07 13:22:37


Сезон-2012: одесские археологи открыли подводную Тиру, нашли ребенка в амфоре и турецкие бастионы: Молодцы! Археологам, историкам и учёным других профессий, которые в этой стране за копейки служат своему делу, нужно поклониться в ноги!  
2012-12-07 13:20:27


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Уважаемый Селф, велика Ваша эрудиция, искренне восхищаюсь ей, но Вы, видимо, народ по себе меряете и не поняли, что за псиса это, как он себя величает, аналитик. Это не Ваш оппонент. Поддерживать с ним дискуссии — спам плодить.  
2012-12-05 22:08:19


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Так Вы натсионалист, Бэримор ? :)
2012-12-03 00:57:37


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Ну вот как раз трое и осталось :)
2012-12-03 00:55:22


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Да-а, Капочкин мог, думаю, что именно он эту дискуссию и затеял, в ответ на его эмоциональность и статность экзальтированные экологини проголосуют за что угодно :) Вот только где они будут свой артит лечить когда Куяльник высохнет они не подумали  
2012-12-03 00:54:42


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): А более свежих «новостей из мира науки» Вы не имеете? Только «времён очаковских и покоренья Крыма».  
2012-12-03 00:44:10


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Кто конкретно из авторитетных учёных проголосовал?
2012-12-03 00:28:40


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Добавьте в первый и последний день конференции, второго у них обычно нет. Сравните этот список состоящий наполовину из глав экологических инспекций, которые сваливают сразу после открытия (бегут спасать экологию) со списком участников конференции в Экологическом университете, на которой действительно был кворум и подавляющее число докладов было не только заслушано, но и обсуждено — за три дня можно успеть и послушать, и обсудить, и обдумать решение. Так что пожалуйста, не сравнивайте грешное с праведным — сравнение не в Вашу пользу  
2012-12-03 00:24:45


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): То есть, пописаться (употребляя обороты Александра Гончарова) под своими словами Вы не хотите.  
2012-12-03 00:11:03


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): А-а, вот-вот рассмотрел наконец-то: Доклад называется «Из опыта организации летних комплексных экспедиций для школьников дальше неразборчиво»  то есть Ваша «исследовательская группа», я так разумею, состояла из «пионеров и школьников«. Ну-ну :)

По поводу примера, который Вы подаёте подрастающему поколению: когда джентльмен письменно обращается к оппоненту по-русски, слово «Вы» он пишет с большой буквы «В»  
2012-12-02 23:59:12


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): 14.40 кофе брейк :)
2012-12-02 22:52:44


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Ну, отвечаете, Вы тов Жданов, Александру Гончарову на прямой вопрос или нет? Если нет — не морочте народу голову.  
2012-12-02 22:50:24


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Димыч, указываемую Вами конференцию проводит ООО «ИНВАЦ» известное в городе популярными вещевыми выставками «в ОЦНТИ», серьёзные учёные там не участвуют, конференцию проводят быстренько за один день, ни о каких  дискуссиях и обсуждениях там речь не идёт — на доклады времени не остаётся. Участие в этой конференции с докладом удел популиста или диссертанта, которому не хватает публикации. Но заподозрив Вас в одном из этих двух, решил проверить список докладчиков.

К удивлению, обнаружил, что Вашей фамилии (Жданов, верно ведь?) нет ни среди докладчиков, ни в числе авторов стендовых докладов. Пытаясь Вас, хоть как-то оправдать в собственных глазах, думаю может Вы «вне конкурса» :) как-нибудь участвовали или здесь выступаете под псевдонимом  может Вы прекрасная, но неведомая нам Гюльчатай, например.

Дак откройте личико своё истинное. Или признайтесь пред всем честным народом, ну соврал я, братцы. Народ войдёт в положение и простит, ежели пообещаете, что больше никогда не будете врать и выдавать желаемое за действительное, даже если Вам кажется, что это во спасение.  
2012-12-02 22:31:08


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Станислав, прошу извинения за кажущуюся несознательность, но Вы же видите, нас тут тов. Жданов дезориентировал.

Может Вы подскажете в какое русло направить энергию? Я, лично, уже с лопатой. Думал канал из моря рыть, но тут доказывается, что горизонты понтические раскапывать нужно. Вот и не знаю, стою на распутье.

Жду от Вас целеуказания.  
2012-12-02 13:44:37


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Дима, уровень Куяльника этим летом был -6.9, нижняя отметка дна -7.5, посчитаете сколько ему ещё сохнуть? Пока Вы (и иже с Вами) будете ждать финансирования и его осваивать лиман высохнет совсем. Факта полного осушения чаши лимана в известных мне исторических источниках не зафиксировано. Скажите не как геолог, а просто как здравомыслящий человек  хорошо исчезновение воды из лимана куяльник и превращение его в солонец (пример высохший лиман Тузлы рядом с Березанским лиманом) или плохо???!!!

Уверен, что лиман нужно пополнить морской водой, а потом уже можно ждать пришествия вод из водоносных горизонтов.  
2012-12-02 13:31:41


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Не подойдёт для болидов, дно не достаточно ровное
2012-12-02 13:19:42


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Мэн с думской, Ваши измышления насчёт «экологи в доле» как-то очень расплывчаты и пачкают многих, слава Богу «не всех», хоть кому-то Вы выдали индульгенцию. Называйте конкретные фамилии если предъявляете обвинения или кого-то оправдываете.
Если по поводу «в доле» имеете в виду всех учёных биологов, экологов, гидрохимиков, гидрологов, принимавших участие в конференции по лиманам о которой говорит Меззанинер, то они  единогласно проголосовали за подпитку морской водой, без какой бы то ни было вероятности получить от этого хоть копейку.  
2012-12-02 13:17:40


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Дима, если Вы настоящий учёный, Вы будете избегать журналистов до момента пока не убедитесь в истинных причинах происходящих явлений, тем более если они имеют общественный резонанс. А публиковать на читаемом сайте собственные сырые размышления, да ещё в безапелляционной форме, подписываясь геологом для пущей убедительности  это знаете ли неправильно, говоря мягко!

Создаётся впечатление, что Вы преследуете какие-то цели, самой безобидной из них может быть самореклама.  
2012-12-02 13:07:00


Что происходит с Куяльницким лиманом: мифы и действительность (фоторепортаж): Нормальный жизненный цикл рождение-развитие-дряхление-смерть. Сейчас лиман умирает. Речь идёт о том чтобы продлить жизнь лиману влив новой «крови» из моря. Нет здравомыслящих людей и настоящих учёных которые были бы против этого.  
2012-12-02 12:54:48


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Не вдаваясь в историю, легко посмотреть на ближайший природный аналог Малого Аджалыкского (Григорьевского) лимана — Большой Аджалыкский (Дофиновский) — его средняя глубина сейчас 0, 5 м 

К слову, Дофиновский лиман всеръёз рассматривался группой Ахметова для строительства там угольного порта, да слава Богу от этой идеи отказались — берега слишком застроены.  
2012-10-29 08:56:09


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Вот отличный показатель «успешности» прибалтийских республик в Евросоюзе — цены на недвижимость в той же Лиепае:

http://www.ss.lv/msg/ru/real-estate/flats/liepaja-and-reg/liepaja/digng.html

http://www.ss.lv/msg/ru/real-estate/flats/liepaja-and-reg/liepaja/digng.html  
2012-10-28 17:05:45


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Если не поняли и хотите сделать паузу, тогда только для себя ответьте:

что больше 160 га (канал) или 1600 га (порт в заливе), просто по выемке грунта до равной глубины?

И второе — кто выигрывает в любом деле, тот кто думает на несколько шагов вперёд или тот, кто ждёт пока гром грянет?

На паузу согласен :) 

Всего Вам хорошего :)  
2012-10-28 16:57:43


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: А что до транспортных коридоров, то за нами пока грузы 9-го  (Хельсинки, Выборг, Санкт-Петербург, Псков, Москва, Калининград, Витебск, Минск, Киев  Раздельная, Кишинёв, Бухарест, Димитровград, Александруполис и дальше в Малую Азию и южнее).

Но если не шевелиться то и эти грузы на судах с большой осадкой будут уплывать уже не от нас а из Констанцы.  
2012-10-28 16:51:00


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Для того чтобы убедить всех в правоте Ваших слов, предлагаю Вам лично регулярно плескаться в Хаджибее, желательно «метрах в 200 от места сброса«. Вас даже друзья могут «фоткать» для пущей убедительности.

Через пару лет поделитесь впечатлениями — к тому времени канал строить, думаю, ещё не начнут и Вы сможете представить свои наблюдения (за собой), чтобы настаивать ничего не делать.  
2012-10-28 16:38:11


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Вот всё Вам, дорогой Любитель разжёвывать надо.
А самому посчитать, слабо? Карта-то у Вас есть.

Взрослый канал шириной, например, 230 метров и длиной 7 км (до глубин 21 м)  160 га

Порт в заливе площадью 1600 га (ссылку на сайт в статье я находил) на те же глубины, и это не просто вынуть и увезти грунт ещё 540 га нужно насыпать откуда-то привезенным песком выше уровня воды.

Есть разница? Арифметика очевидная.

Если Вы не заангажированный кем-то человек, думаю это простое сравнение площадей Вас убедит.

А за госсредсва можете быть спокойными: у нас в стране за них портовые объекты давно не строятся. Так что, воровать будут из частного кармана.  
2012-10-28 16:28:54


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Любитель, извините пожалуйста мою невежливость, но вы напросились на ещё один вопрос:

Вы лично, поселитесь на Пересыпи или в Полях орошения, там пока непринятым Генпланом запланированы прекрасные жилые районы  в зоне подтопления и вероятного затопления из-за высокого уровня лимана?

Строить там, как эти генпланисты напланировали иностранцев точно не найдёте, а наши доморощенные инвесторы будут как на Таирова и Котовского — построили  заселили, а рядом камыш растёт и мусорки и железная дорога и руины рядом. какова будт стоимость и окупаемость такого жилья — уверен отрицательная (да и дорого невероятно там на слабых грунтах строить высотное жильё).
 
Для того, чтобы там действительно что-то приличное получилось, нужно кардинальное преобразование территории, которое помогает делать канал, если его по-уму построить, конечно.

Вот как у них в статье написано канал, а к нему сходятся увеличенные мелиоративные каналы, по которым лодки и катера ходить смогут. Амстердам получается. Вот такая недвижимость и продаваться точно будет и инвестиции найдутся.  
2012-10-28 16:05:13


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Всё побережье и лиманы «за Сергеевкой» вплоть до Сасыка уже несколько лет является национальным парком.

Назовите хоть одно работающее предприятие Пересыпи :), (работающий Кабельный и пока еле живой Продмаш можете не считать — они сильно в стороне) и покажите хотя бы одного жителя Пересыпи а особенно Большевика, Балтской дороги и окружающих «жилых» районов, который не мечтал бы свалить оттуда, при нормальной компенсации, конечно.
Почитайте выше, что чудак оттуда пишет.  
2012-10-28 15:51:06


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Да, ещё хотел поинтересоваться у Вас Kurzhaar, следует ли из приведенных схем, что порт предлагают «мастырить» «посреди» города.

По-моему как раз наоборот, новые терминалы должны строиться вне городской черты :)  
2012-10-28 12:54:54


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Дорогой Kurzhaar :), рад Вас наблюдать :)

Предлагаю Вам выбрать место для строительства нового порта. Прикинуть стоимость подвода к нему авто- и железной дорог и прочей инфраструктуры, строительства нового города для портовиков и Вам все страшилки об инфраструктурных изменениях на пересыпи покажутся сладким сном :).

Главное что все эти усилия пойдут мимо нашей с Вами кассы, пролетят не только, столь нелюбимые Вами, одесские риэлторы, но и одесситы других специальностей :), как имеющие прописку в Беляевском районе, так и жители Котовского, которые при строительстве канала, могут попадать в город по эстакаде без светофоров, перекрёстков и пробок :)  
2012-10-28 12:41:40


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Насчёт предлагаемых Вами, уважаемый Любитель, трубопроводов, хочется задать несколько несложных вопросов.

Каковы эксплуатационные расходы для закачивания в лиман сотен тысяч тонн солёной или пресной воды? (Свежую пресную брать просто негде —  водность Днестра падает с каждым годом).

Вам не надоело существовать рядом с трубопроводами?

Сколько стоит жильё с видом на трубопровод?

Какова разница в спросе на недвижимость рядом с благоустроенным каналом и на жильё с видом на трубопровод?

Легко ли найти инвестиции на строительство трубопровода предназначенного только для решения экологических проблем лимана?  
2012-10-28 12:17:00


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Картины водорослей на одесском берегу я наблюдаю периодически с детства. Один год есть  другой год нет  это естественная жизнь моря, которое обладает гораздо более высокой экологической устойчивостью чем закрытый лиман и при соединении будет этой устойчивостью делиться с лиманом.

Да, в отдельные годы могут быть водоросли, но не как сейчас синезелёные   символы умирания экосистемы.  
2012-10-28 11:49:12


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Дорогой Любитель, направьте свой пытливый взгляд на спутниковые снимки Южного и Ильичёвска.

В Ильичёвске нет свободного места совсем, они планируют намывать новый терминал уже в море, да действительно можно что-то уплотнить и оптимизировать, но не бесконечно.

В Южном те земли которые физически ещё незастроены уже распределны и распроектированы. Южному осталось может быть 10 лет для развития, а дальше всё будет занято как в Ильичёвске. И что тогда делать?

Все вместе порты Большой Одессы имеют 1300 га, а одна Констанца 2600 и глубины 21 метр проив наших 12-15. Как Вам такие сравнения?

А у Констанцы, как и у Одессы есть порты-спутники Нэводари и Мангалия, так что на самом деле превышение портовых площадей ещё больше  

В начале 90-х Одесса планирвалась как базовый порт 7 транспортного коридора (Европа-Азия) на западном побережье Чёрного моря, но выбрали Констанцу из-за гораздо бёльщих акватории и глубин.

Такие действия как как портовое развитие нужно планировать заблаговременно, вот люди и подумали об этом и подумали профессионально и не только так чтобы порту было хорошо, а и городу и лиману.  
2012-10-28 11:43:55


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Использовать очищенные стоки для полива — можно назвать адекватным решением, но СЛИВАТЬ, даже хорошо очищенные СТОКИ в ограниченный водоём и ПРЕДЛАГАТЬ ТАМ КУПАТЬСЯ ЛЮДЯМ(!!! ) — ПРЕДЛОЖЕНИЕ, мягко говоря, НЕРАЗУМНОЕ.

Это всё равно что предложить использовать очищенные стоки их для питья — детям при купании точно эта «вода» будет попадать в рот!  
2012-10-28 11:24:54


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: По прибалтийскому городу-порту Лиепая можно ходить часами не встретив ни одного человека, ЛЮДЕЙ НЕТ. ЗАРПЛАТЫ У БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ТАКИЕ КАК В УКРАИНЕ,  ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЗАДАВЛЕНА западными партнёрами, сельское хозяйство и молочная отрасль производителями из Польши  это Вы называете развитием?

Евросоюзу УКРАИНА НУЖНА только как «партнёр»: ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ здесь ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ (Чернобыльский Саркофаг) и КАК ОТСТОЙНИК ДЛЯ ВЫСЫЛКИ НЕЛЕГАЛОВ из евростоюза. Больше ни для чего.

Забыл, ещё для того чтобы отхватывать месторождения углеводородов, румыны на нашем шельфе вокруг змеиного ведут разведку и проектируют нефтяные вышки, а мы по рыночной цене нефть и газ покупаем.

НЕУЖЕЛИ ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ ВАМ НЕ ОТКРЫЛИ ГЛАЗА  
2012-10-28 11:14:40


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Т-34 ну зачем же всех кто проектирует валить в одну кучу, Что касается скоростного трамвая, о котором Вы упоминаете, так же как и трасса Север-Юг не строится вовсе не по вине проектировщиков, согласитесь.

Согласен с Вами, проект свайного острова в заливе («Византия» назывался), действительно не имеет ничего общего ни с экономикой, ни просто со здравым смыслом, но предлагал этот проект некий Мещеряков и его «М-Студио», а Вы почему то катите бочку на авторов обсуждаемого проекта, котоые ни к Византии ни к мосту через залив не имели отношения.

Специально навёл справки про Зизака, человек последние 40 лет занимался проектированием портовых и берегозащитных гидротехнических сооружений, вёл проекты на Кубе и во Въетнаме, очень много работал по Чёрному морю, ему принадлежит проект незаносимого шлюзованного канала «Дунай-Чёрное море», порта в Донузлаве и альтернативного порта в Таманском заливе. Не думаю, что человек с таким опытом будет предлагать что-то нереальное.  
2012-10-28 11:06:32


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: 100% согласен
2012-10-28 10:16:49


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Дорогой Salvagetug, в статье говорится о развитии порта, а не о переносе, а там кто его знает  посмотрят, что выгоднее: через город лишние 20 км возить или всё грузовое сконцентрировать на Хаджибее поближе к линии на Раздельную и к Киевской трассе, а в городе останутся только белые пароходы и, как говорит Oleg Ponomarev, яхты — они более уместны чем уголь, руда и металлолом в 500-х метров от Приморского бульвара.

И если деньги найдутся, они будут явно не государственные (как и сейчас на карантинном молу) то хуже не будет, это точно. Сравните, пожалуйста, оба варианта развития:

вариант предложенный нашими американскими друзьями с занятием половины Одесского залива и несметными расходами(где, например, песок для намыва брать будут? Одесская банка превратится в Одесскую котловину :); куда вывозить слабые грунты с площадей намыва такого количества искусственной территории? один только дампинг чего стоить будет)

и трезво рассмотрите вариант в Хаждибее, который в действительности, гораздо дешевле(не нужно строить защитные ГТС и намывать ничего не нужно)и ещё решает многие  проблемы города и реабилитации лимана — дай Бог чтобы получилось.  
2012-10-28 10:08:53


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: И если не утомил, скажу пару слов о перспективах портового развития в Одессе. Одесса как порт имеет исключительно удобное положение и вся история развития и города и всей Новороссии с протяжённым побережьем и только с одним крупным портом (рассматриваем т.н. Большую Одессу) это доказывают. Эта точка самая выгодная для портового развития. Сейчас пока на дворе кризис может быть проведена подготовка, в том числе и политическая. На мой взгляд, если Украине хватит здравого смысла войти в Таможенный союз, то в наши порты (О, И, Ю) вернутся уже сейчас русские, грузы, а мы до недавнего времени именно на них и жили и ушли они от нас искусственно (Россия ввела очень невыгодные тарифы для жд перевозок в Украину и русские жд грузы стоят в огромных (по 400 км!!! ) очередях, но всё равно едут в кавказские порты. Таким образом незалежній показывают, что такое действительная независимость. Тут как с газом. Если мы будем в Таможенном союзе, будут и русские инвестиции в наши порты, и грузопотоки будут, и причалы не будут стоять пустые.  
2012-10-27 22:41:39


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Любитель, как по мне канал должен быть в любом случае будут там ходить большие пароходы или нет, это очень нужно для того, чтобы лиман перестал загибаться и там тоже смогли люди отдыхать как на море, а может и лучше, например там очень хорошо себя будут «чувствовать» парусные яхты, и рыбу можно будет здоровую ловить, да ещё к тому же и морскую.

Но вопрос упирается в деньги! Как сделать так, чтобы все эти действительно дорогостоящие для просто туристического и городского строительства преобразования смогли стать реальностью?

И действительная,  гениальность (моё субъективное мнение), этой идеи как раз в том и состоит, что предложенное портовое развитие 10-12% (как я воспринимаю по карте) акватории лимана позволят подложить серьёзный инвестиционный базис под то что нужно для города, реабилитации лимана и забытых Богом земель вокруг него.

Посмотрите на схему где показаны Южный Ильичёвск, Одесский порт и Хаджибейский лиман. Разница в размерах Сухого и Григорьевского в сравнении с Хаджибеем огромная. И если даже Сухой и Григорьевский, с полностью занятой портами береговой линией, считаются гидробиологами самыми благополучными по экологии среди всех лиманов северного побережья Чёрного моря, то уж огромный Хаджибей при нормальном водообмене с морем, который обеспечивается судоходным каналом если и пострадает то не принципиально, и уж однозначно станет лучше по сравнению с нынешним его антисанитарным состоянием.

Мне кажется что эти 10-12% акватории лимана нужно воспринимать как может быть и досадную уступку экономической составляющей этого очень ёмкого и комплексного но по сути своей экологического и градостроительного проекта.

Другое дело, что ПРОЦЕСС НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗРЕШИТЬ СТРОИТЬ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ИЛИ КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛО ЕЩЁ ТЕРМИНАЛЫ ВДОЛЬ КАНАЛА. Канал только для прохода судов в большую акваторию лимана.

Канал это городская набережная! Берега канала — место для размещения может быть самой дорогой в городе недвижимости, парковой зоны, причалов туристических судов и пр. Но НИКАК НЕ ПРОМ. ЗОНА!
Вот за такое решение я готов и выступать и бороться,

И я думаю что одесситы могут организоваться для того, чтобы все вместе выступать за ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ КАСАЮЩИЕСЯ КАНАЛА и НЕДОПУСТИТЬ повторной ошибки РАЗВИТИЯ ПЕРЕСЫПИ КАК ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА.  
2012-10-27 22:13:07


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Багатіти, такнист, пишется через «а».

Вы, наверное, в ФЗУ, украинский прогуливали :)  
2012-10-27 01:38:57


Одесскому порту предлагают строить причалы на… Хаджибейском лимане: это лучше терминалов у Отрады и Ланжерона: Святой Вы человек Т-34!
Прям удивительно доверчивый! Странно, правда, как-то выборочно доверчивый!

Полагаю, Вам не дают покоя лавры Станиславского: начальнику порта — верю, а проектировщикам — не верю. Наверное, проектировщики плохо работали над актёрским мастерством, а начальник порта был отличником в театральном кружке дома пионеров.

Взял Ваш любимый нач. порта и рассказал Вам, доверчивый Вы наш, всему честному народу, и всем служивим людям, кто этим по долгу службы интересуется, сколько же несчастный, умирающий, и конечно же убыточный одесский порт и он лично зарабатывают.

Тут двух мнений быть не может  порт с перевалки грузов ничего не имеет! Совсем ничего! А зачем! В администрации порта ведь одни альтруисты сидят! :) Они из своих платят все накладные, и из своих же доплачивают перевозчикам, просто, по-джентльменски,  ради поддержания отношений :) А на работу ходят, потому что очень её любят. И любят бескорыстно.  
2012-10-27 00:51:16


Записи в блоге, которые написал Степан Надломов:
Нет постов от Степан Надломов =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×