ПС1

Валерий Слюсаренко




undefined



Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил Валерий Слюсаренко:

Реставрацию картины Караваджо из одесского музея обещают закончить в следующем году, а предполагаемых похитителей никак не начнут судить по-настоящему: Если не могут справиться с картиной — деньги тоже доверять опасно :)  
2020-09-15 18:31:38


Нова раздача земли на сессии горсовета: А как с этим можно бороться законными методами?
2020-09-10 20:59:47


Французское разведывательное судно вошло в Черное море (фото): Источник информации?
2020-09-07 15:24:50


Французское разведывательное судно вошло в Черное море (фото): Когда пришлют помочь с «Дельфи», а не «подсмотреть-подслушать»? :)  
2020-09-07 01:36:26


Пушкінська- смуга перешкод чи релакс для пішоходів?: Полностью согласен. И дело не только в «туристах», а самим одесситам должно быть комфортно в городе. Если надо выбирать между колесами и галошами, то это больше похоже на деревню.  
2020-09-05 23:53:39


"Бабло": непобедимый лидер обывательского лексикона: "Будет полный ступор, т.е. настоящее зло."
Напротив, наступит новый Ренессанс.

"Так что, деньги следует любить, а не служить им и поклоняться."
Деньги следует считать =)  
2020-08-29 01:37:45


Action Cinema: на одесском пляже открылся автокинотеатр с самым большим экраном в Украине (новости компаний): "користі від них Країні ніякой! "
Вот и предлагаю поменять образ мышления: получить с них прибыль и направить её на благое для Украины дело. Мне просто интересно, зачем Вы пытаетесь с ними бороться, когда их можно использовать? Для Вас это переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству, а человечество показало, что такой путь более эффективный :)  
2020-08-26 02:13:23


Одесские ЛГБТ-активисты провели акцию на Дерибасовской – без провокаций и особого интереса со стороны прохожих (фото): "Я написал «или/или». Из детдома выходит множество хороших и порядочных людей, но без жилья, денег и образования очень немногие из них могут прилично устроиться в жизни. Отсутствие этих условий толкает НЕКОТОРЫХ на преступную стезю.
То, кем человек станет, как раскроются заложенные в нём способности и чего он добьётся в жизни, к сожалению, во многом зависит от стартовых позиций."
Но какое это отношение имеет к ЛГБТ?
Есть проблемы у детей и ответственности за эту проблему они не несут, они — дети. А Вы предлагаете решать проблемы детей пользуясь невозможностью иметь детей в однополом браке, т.е. решить проблему проблемой. И опять же, Вы говорите о стартовых позициях, тогда зачем детей помещать в то окружение, которое, возможно, поставит его не на те стартовые позиции, на которые он мог бы встать воспитываясь в детском доме или в традиционной семье. Откуда такая уверенность, что однополые родители — это благо, а детский дом зло? Считаю, что проблему воспитанников детских домов надо решать отдельно от проблем ЛГБТ сообщества.

"И что значит «к вам?». Вы считаете, что если человек проявляет толерантность (не любовь или восхищение, а именно терпимость) к ЛГБТ, он непременно является их представителем? А если бы я выступал за права инвалидов, вы бы посчитали меня инвалидом?)"
Странно, что Вы отстранились от ЛГБТ сообщества,  но призываете к равноправию в обществе. Пытаюсь понять Вашу точку зрения: есть "Вы и они" или "мы"? Если бы Вы выступали за права инвалидов, то счёл бы Вас достойным членом общества. Зачем Вы упоминаете нелегкую жизнь детей и инвалидов, в контексте ЛГБТ сообщества, Вы считаете их трудности равнозначными?

п.с. Есть проблемы у детей, есть проблемы у ЛГБТ и есть проблемы у инвалидов и это разные проблемы.  
2020-08-26 01:46:04


Одесские ЛГБТ-активисты провели акцию на Дерибасовской – без провокаций и особого интереса со стороны прохожих (фото): "Если ребёнка не берёт никакая обычная пара, возможно, это единственный шанс для него не вырасти преступником и/или получить какие-то перспективы в жизни."
Вы манипулируете. Получается, что те, кто вырос в детдоме — потенциальные преступники и неудачники, а единственный шанс для них в жизни — получить однополых родителей? Т.е. вы предвзято относитесь к одной социальной группе, а требуете, чтобы предвзято не относились к вам?  
2020-08-25 23:26:48


Перекрёсток Вильямса-Королёва надо перестроить: Лучше светофоры.
Час пик автомобилистов и пешеходов примерно совпадает. Кто-то едет домой на общественном, а кто-то на личном. Если давать преимущество одним перед другими — создавать конфликтную ситуацию между пешеходами и автомобилистами, а светофор сглаживает этот эффект, т.к. выступает независимым арбитром.
Сначала лучше пообщаться с теми, кто там регулярно перемещается, возможно, Вы не учли какие-то факторы.  
2020-08-25 22:46:08


Action Cinema: на одесском пляже открылся автокинотеатр с самым большим экраном в Украине (новости компаний): Все буде добре!
Вам надо поработать с мировосприятием.
Если улавливаете тренды — почему не хотите заработать на тех, кто Вам не нравится ?
От Вашего гнева хуже только Вам. И таких людей много.  
2020-08-25 22:25:20


Action Cinema: на одесском пляже открылся автокинотеатр с самым большим экраном в Украине (новости компаний): "главное, чтобы мимо городской казны ничего не пролетало."
Нет гарантий, что они не пропадут оказавшись в казне.  
2020-08-22 16:59:17


Что нужно Одессе ? Прежде всего...: "И про междупланетные шахматные турниры не забываем."
Организуем. Вас, кстати, уже записал в обслуживающий персонал: воду шахматистам подносить, сразу подметил, что Вы любите её лить ;)  
2020-08-21 12:39:25


В Одесской области резко сократилась популяция ос : «Без ос нарушится природный баланс, и пчелы будут больше страдать от налетов шершней или чаще попадать под атаки птиц.»
Очень интересно, даже не догадывался, что между этими факторами есть связь.  
2020-08-21 03:12:05


Что нужно Одессе ? Прежде всего...: «Я бы предложил построить настоящий и крупный Университет мирового уровня.»
Толковое предложение, не ожидал, что оно поступит от Вас. Он будет притягивать талантливую молодежь, которая в дальнейшем будет оседать в нашем городе. Из этой молодежи сформируется прослойка интеллигенции и людей с прогрессивными взглядами, которая способна на качественные преобразования жизни вокруг себя и, соответственно, облика города.
«где набрать столько учёных мирового уровня?»
Воспитать. Дав возможность получить качественное образование, создав условия для труда и оплачивая по достоинству работу — это те факторы, которые привлекут людей.
«Научные школы создаются десятилетиями.»
Значит и начинать не стоит, Вы к этому ведёте?
«Университет  нам не нужен Одесса и так есть сам университет сам в себе»
Университет купи-продай?  
2020-08-21 03:01:51


Заведения Аркадии проигнорировали "усиление карантина" (фото): «Возле «Ибицы» — устойчивый запах канализации, но посетителей это не пугает: тут, наверное, самое людное место в Аркадии.»
До слёз =) Как будто Жванецкого процитировали.  
2020-08-20 18:03:35


Протесты в Беларуси: Лукашенко предупредил ЕС и Украину об ответственности за разжигание беспорядков, а Евросоюз готовит санкции: "ПОсполитая"
Спасибо :)
2020-08-20 16:46:58


Протесты в Беларуси: Лукашенко предупредил ЕС и Украину об ответственности за разжигание беспорядков, а Евросоюз готовит санкции: «Кто бы для нас подготовил положительный экономический план:(»
Поляки же рабочими местами обеспечили — хороший план. Белорусам помогут, а там глядишь и в Речь Пасполитая переименовываться можно :)  
2020-08-19 23:49:42


Ще одна поразка на дипломатичному фронті.: "Аргумент по факту."
Но предъявить факт Вы не сможете, верно?  
2020-08-18 04:59:12


Ще одна поразка на дипломатичному фронті.: «Давай чіткий алгоритм дій, як треба було прижучити Захід, інакше пістабол #2. Та ще й прокацапський тролляка впридачу. )) 

PS: Меморандум  це не зобов'язання, а просто папірець, запис у блокнотику. Кучма попросив дати хоч щось  йому і дали.»
Повторю еще раз. Заметьте, в качестве контраргумента Вы мне приводили лишь вероятности развития событий в виде санкций, которые на практике не сработали ни с Ираном, ни с КНДР, ни с Россией. Т.е. Вы понимали предлагаемый мной шаг, но раз за разом, когда Вам нечего ответить, еще раз спрашиваете про алгоритм. Перестаньте «включать дурака»  это надо было делать тогда, когда нам меморандум на подпись подсовывали.

Первый шаг: не соглашаться на условия, которые нам не дают никаких гарантий безопасности. Следующий шаг следовало делать исходя из последствий первого шага. Это дипломатия.

А теперь ответьте какой у Вас четкий алгоритм действий по защите национальных интересов, если меморандум  бумажка, а санкции не работают?

«такие как ты.»
Железный аргумент, обоснованный и безапелляционный ;)  
2020-08-16 20:49:05


Ще одна поразка на дипломатичному фронті.: «Я написав одне речення  ми не мали жодних шансів на багатомільярдні компенсації за знищення ядерної зброї. Якщо у Вас є чіткий алгоритм, як вибити ці гроші з Заходу  пишіть, якщо нема  лягайте спати. Чи поспілкуйтесь з Едуардом. ;)»
Дело не в ЯО, а в том, что подобные Вам пораженцы, продолжают мыслить теми же категориями: «мы слабые и мы не способны отстоять свои интересы«. Стоит на вас немного надавить и вы сдаете позицию за позицией, против таких как вы, даже санкции не нужны: они работают в вашем воображении сильнее, чем на самом деле могли бы работать. Это соглашательство с навязанными нам условиями и есть причина, которая делает Украину слабой и уязвимой.
 Попробуйте уловить иронию в цитате из «12-ть стульев», что бессмысленно требовать что-то взамен, когда Вас уже лиши того, чего хотели лишить. Только западными жуликами, которых Вы почтительно называете «Запад» с большой буквы, придуман более хитрый механизм: Вам дают  обязательства, которые ничего не стоят, как если бы Остап рассчитался за стул фальшивыми деньгами.
 Вы такой же предатель интересов Украины, как и сторонники идти на поклон к России ;)  
2020-08-16 01:01:36


Ще одна поразка на дипломатичному фронті.: "А вони просто закриють свої ринки, як для КНДР. Не в тому стані ми були на початку 90-х, щоб диктувати умови найбільшим державам світу. "Отака х*йня, малята". )"
Т.е. Вы сравниваете Украину с КНДР по возможностям?  Вы сторонник потери Украиной суверенитета, только хотите её положить под запад, правильно понимаю ход Ваших мыслей? :)

"І Росія вже не найбільший партнер ні по імпорту, ні по експорту. І взагалі, дофіга банальностей пишете."
И вообще ваши аргументы — не аргументы. Знакомо ;)  
2020-08-15 23:48:01


Ще одна поразка на дипломатичному фронті.: "Валєра, Іран володіє гігантськими запасами нафти і газу, котрі і продавав всі ці роки в обхід санкцій. Причому, Європа там також в долі.
А що було б у нас — після року-двох глухої блокади голодні бунти рознесли б державу вщент. Чи Ви забули, звідки ті ж «ніжки Буша» до нас попадали? Плюс довічне клеймо «держави-терориста»…"
Самый ценный ресурс — люди. Не газ и нефть себя продают в обход санкций. Почему нам не достает хитрости зарабатывать на наших врагах и строить сильную державу? Хотя саркастически намекнул в первом сообщении, которое минусуют, в чем проблема:
1) не используем инструменты дипломатии, в том числе скрытой, для того, чтобы даже в случае неудач минимизировать потери;
2) не используем всю мощь нашей экономики, чтобы строить будущее сильного государства. А наши противники, пользуясь этим, превращают нас в  бройлерную нацию;  
3) не ищем внутреннего диалога, а ссоримся между собой в поисках того, на кого мы должны быть похожи: на запад или на восток — не стремимся быть сами собой через примирение.

Самое интересное, что Вы подошли к тезису о том, что санкции, в том числе будапештские скрижали и любые другие писульки — ничего не стоят. Это обещания обеспеченные временной выгодой, выгода закончилась — бумажки утратили силу.
"Плюс довічне клеймо «держави-терориста»"
Вам стоит отойти от этого провинциального деревенского мышления "а что соседи скажут?". Вы же видите, что это лишь картинка — хорошая мина при плохой игре. Вот европейцы взяли и ноту протеста подписали, забыв про Крым и Донбасс, а мы живем войной с Россией шесть лет, люди гибнут, но Россия по прежнему наш крупнейший торговый партер и по импорту и по экспорту. Некоторые  ура-патриоты любят проводить аналогию между нацисткой Германией и СССР, мол не торговали, а как же мы тогда шесть лет воюем?  
2020-08-15 23:01:09


Ще одна поразка на дипломатичному фронті.: "ЯК треба було витребувати у Заходу омріяні Вами сотні мільярдів, а не банан африканський собі в дупу."

  — Когда же вы стулья принесете?
   — Стулья против денег.
   — Это можно, — сказал Остап, не думая.
   — Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
   — А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?
   — Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
   — Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
   — Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много. Симбиевич за глотку берет. Сил не хватает. А одним нарзаном разве проживешь?  
2020-08-15 01:11:00


Ще одна поразка на дипломатичному фронті.: CROWN правильно мыслит. И про Иран верно подмечено, а они, в отличии от нас, под санкциями и даже космической державой стать смогли.  
2020-08-15 00:49:36


В Одессе задержали наркокурьера с крупной партией психотропов, приехавших из Европы под видом косметики (фото): «своими руками убивают свою страну майдауном»
Бросьте, в России употребляют еще больше и более тяжелые наркотики, а Россия — антагонист «майдана» и, по Вашей логике, ситуация там должна быть лучше.  
2020-08-14 13:45:42


Ще одна поразка на дипломатичному фронті.: Вы просто комментарии не читаете, а так бы знали, что РФ вот-вот развалится. И нам для этого не нужна ни дипломатия, ни экономика, ни сплоченность нации.  
2020-08-14 13:31:52


Пятый день протестов в Беларуси: «БелАЗ» вышел на забастовку, по всей стране стихийные митинги (фото, видео): Alex Fomenko
"Вообще пофиг на тебя и твое неверие. Если у тебя осознание реальности запаздывает. Даже непрягаться не буду."
Напрягаться не просил, а просил помочь разобраться в ситуации. Странно, что Вам потребовалось лично меня заверить  в том, что Вы неспособны мне помочь, но зачем всё преподносить как безразличие к моей просьбе?  
2020-08-13 23:51:41


Пятый день протестов в Беларуси: «БелАЗ» вышел на забастовку, по всей стране стихийные митинги (фото, видео): Странно, что из 10тыс сотрудников БелАЗа, кол-во протестующих компактно поместилось за заборчиком, да так, что отдельные голоса можно различить.
А есть видео или фото массовости протеста, накидайте ссылок, пожалуйста, а то всё выглядит как и результаты выборов.  
2020-08-13 21:45:00


Кабмин хочет отдать под приватизацию около 90% госпредприятий: «ни одно украинское правительство не смогло эффективно управлять таким большим количеством госпредприятий»
Как и не смогло продать их по рыночной цене (приватизация 90ых). Не смогло создать климат для выхода предприятий на международный рынок или хотя бы удержаться на нём (кроме аграрных и металлургических, ну здесь и понятно). Не смогло привлечь внутренние инвестиции (кроме олигархии, которая через лобби стала ярмом на шее). В общем, кругом не смогло, поэтому и мы сделаем тоже самое — не сможем.

«Главными условиями приватизации мы видим сохранение и увеличение количества рабочих мест, уплату налогов и инвестиции в предприятие»
Интересно, как они смогут повлиять на частников, если они даже с управлением справиться не могут. Шмыгаль и его правительство бездарные, если считают, что можно привлечь инвестиции в существующие условия, но при этом не пострадает кол-во рабочих мест (активным сокращением или пассивно после снижения з/п и льгот) при уплате всех налогов или не надо будет снижать налоговую нагрузку для сохранения рабочих мест. И это при очень маленьком внутреннем рынке и жесткой конкуренции на внешних. А их еще и модернизировать надо.  
2020-08-12 23:47:04


Суд отправил за решетку на 12 лет родителей четырехлетней девочки, которые снимали ее в порнофильмах: «пока сами не столкнуться с этой системой по любому поводу (например за уклонение от налогов), возьмут в расход и будут молиться чтобы впаяли поменьше. расстрел или отрубить руку?»
Для Вас насилие над детьми это вполне обыденное и повальное явление? Уклоняешься от налогов — платишь штраф, т.е. деньги — деньги. Насилуешь ребенка, зарабатываешь на этом насилии — сиди, кушай, работай, т.е. ломаешь жизнь человека — просто потеряешь время.  
2020-08-12 00:57:22


Суд отправил за решетку на 12 лет родителей четырехлетней девочки, которые снимали ее в порнофильмах: Прохфэссор
Вы, как успел заметить, часто не ставите смайлики в своих комментариях с намёками на насилие. Мы ушли от темы в дебри выяснения восприятия контекста, но для большей ясности про яму — это мой эмоциональный отклик на поведение данных «особ», как обычного гражданина, т.е. так воспринимаю достаточную меру наказания за преступление над ребенком. Они, возможно, сломали ему жизнь, надругавшись в раннем детстве, а обществу надо платить за содержание людей которые их ловят, которые их охраняют, судят, надо кормить этих преступников 12 лет и это будет называться «искуплением вины«. Не согласен с таким представлением правосудия не как юрист, а как человек. Имею право на свою точку зрения и рассуждения на тему, что это невозможно в правовом государстве, весьма слабый аргумент: если изменить закон, то государство останется правовым, но наказание будет отличаться.  
2020-08-11 18:47:26


Суд отправил за решетку на 12 лет родителей четырехлетней девочки, которые снимали ее в порнофильмах: Прохфэссор, если Вы начнете показывать достойный пример, то мне легче будет следовать Вашим наставлениям. За чужое мнение достаточно проголосовать, нет необходимости прикрывать несостоятельность своей иронии, соглашаясь с Неравнодушным, когда Вам попросту нечего добавить.  
2020-08-11 18:08:59


Суд отправил за решетку на 12 лет родителей четырехлетней девочки, которые снимали ее в порнофильмах: Неравнодушный, призываю к соизмеримости наказания с преступлением.

Прохфэссор, процитирую Вас «Если бы я мог убивать безнаказанно, то я бы каждый день приходил домой уставшим.» Давайте без проекций, а то Вы троллить пытаетесь, а выходит как-то неуклюже:  сами себе на мошонку наступаете ;)  
2020-08-11 17:44:02


Суд отправил за решетку на 12 лет родителей четырехлетней девочки, которые снимали ее в порнофильмах: Это не падение нравов, тут слова покрепче приходят на ум. Зачем их кормить 12 лет? Ведь только ради своей сытой жизни, они ломали жизнь  маленькому человеку. Их стоит бросить в яму и пусть с голоду помрут или сожрут друг друга.
И тех, кто устраивает спрос на подобное, стоит карать жестче.  
2020-08-11 17:11:17


Выборы в Беларуси: Лукашенко насчитали больше 80%, в результате массовых протестов есть один погибший: "Суть претензий не к большинству, а к режиму диктатора, который сфальсифицировал выборы. Демократическое общество избрало другой путь, и явные подтасовки уже не скрыть."
Допустим, какой, по Вашему мнению, реальный результат голосования?
"А почему бюллетеней не хватило?"
Почему тогда протестующих так мало? Какое кол-во избирателей не смогли проголосовать? Давайте перейдем к числам, чтобы не трясти перед друг другом картинками.  
2020-08-11 16:54:28


Выборы в Беларуси: Лукашенко насчитали больше 80%, в результате массовых протестов есть один погибший: «Стабильная работа с зарплатой на еду  не для всех это предел мечтаний. Люди хотят свой бизнес, реализации своих идей. Есть такие, кто не хочет ходить на государственную работу, а хочет работать на себя. А в Беларуси этого или нельзя, или государство всё забирает.»
Если суммы голосов, перечисленных Вами категорий граждан, недостаточно, чтобы путём голосования изменить имеющийся порядок, то какова суть Ваших претензий к большинству, когда речь идет о демократическом обществе? Риторический вопрос.  
2020-08-11 01:38:17


В масках и балетных пачках: одесский Марш равенства состоится, несмотря на COVID-19 и безденежье: Вообще, спокойно отношусь к "как они там себя называют", но суть парада понять не могу. Правильно подметили, что "там" цель — монетизация, а у нас ваша какая цель? Если вы проявите себя в помощи другим, то вы быстрее добьетесь признания обществом, моё мнение. Даже заголовок вроде "Геи снесли забор незаконной стройки на побережье" звучит круче, чем представление себя "шествием фриков". Иронизирую. Удачи вам в борьбе за свои права.  
2020-08-10 15:15:08


В масках и балетных пачках: одесский Марш равенства состоится, несмотря на COVID-19 и безденежье: «Будущее создают неравнодушные»
Вот оно в чем дело :)
2020-08-10 14:59:04


The Washington Post: Минюст США обвинил «союзника Зеленского» в отмывании миллиардов, выведенных из ПриватБанка : C. Cattani
Слишком толсто, а я не играю среди юниоров ;)  
2020-08-09 00:59:21


The Washington Post: Минюст США обвинил «союзника Зеленского» в отмывании миллиардов, выведенных из ПриватБанка : «США в очередной раз показывают, что они Наш Стратегический Партнер.»
Но деньги не вернут ;) Красивая схема: дали возможность завести к себе деньги и запретили ими пользоваться. Было уже с Лазаренко, но не перестаю удивляться наивности людей, которые свято верят жуликам из США.  
2020-08-08 04:27:49


Ночной домашний арест: Стерненко ослабили меру пресечения: «Ночной домашний арест»
Так вот как это называется, когда родители требуют, чтобы ребенок до 21.00 пришел домой.  
2020-08-06 22:27:24


Сезонная Аркадия: сотни купальщиков, тени стало больше, а про карантин все забыли (фоторепортаж): Отличные фотографии. Вторая особенно понравилась и 13ая — милые татуировки )  
2020-08-05 00:41:23


Бондсовет: с Юрием Праздником про развитие велоинфраструктуры: Хороший выпуск и интересный собеседник.
6м 17с «Давайте поговорим за Дерибасовскую» звучало так по-одесски ;)  
2020-08-04 02:00:02


Выборы-2020 в Одессе: патриотам нужна консолидация: Да, калейдоскоп марионеток будет работать до тех пор, пока есть те, кто готов в него смотреть и крутить собственными голосами.  
2020-08-02 23:47:59


Выборы-2020 в Одессе: патриотам нужна консолидация: В общем, как бы не консолидировались патриоты, а итог один:
1 украинец + 1 украинец = 3 гетмана
ч.т.д.  
2020-08-02 23:03:35


В Одесской области нашли ухоженную плантацию конопли: "садоводы" прятали растения между озерами (фото): уменьшаться*
2020-08-02 01:56:31


В Одесской области нашли ухоженную плантацию конопли: "садоводы" прятали растения между озерами (фото): *корпорации
 "Никто не будет втягивать молодежь в наркоманию, так как это будет бессмысленно."
Именно её и будут втягивать.
"Наркоманы будут получать свою наркоту за копейки, и не будут воровать и грабить."
Наркоманов надо ресоциализировать, а не найти способ быстро загнать их в могилу.
" Никаких закладок и закладчиков, никаких шприцов на детских площадках."
Но дети будут видеть, что употребление наркотиков — норма, тем самым очень рано приобщаясь к культуре наркозависимых.
" Никаких ОБНОНов и прочих мусорских крыш, никаких подбрасываний наркотиков."
Вместо обнона будет налоговая и еще "кто-то", кто будет на этом кормиться, только теперь на легальной основе, нарко-корпорации протолкнут своё лобби в высшие эшелоны власти, следом кол-во ограничений для них будет стремительно уменьшатся.
"Больные раком будут спокойно получать болеутоляющее и не мучаться в агонии."
Как же без этого? Каждой революции, пусть даже наркотической, нужны свои сакральные жертвы — больные раком. Направьте энергию не в борьбу за легализацию, а на поиски лекарства или более действенных методов. А легализация, как подорожник прикладывать.
"В аптеках наконец то можно будет купить марганцовку и другие препараты."
Кодеиносодержащие, например, как сейчас, которыми усеяны многие злачные места? Так судя по их количеству, то проблем никаких нет. Точно так же будет в случае легализации, никакие сдерживающие ограничения не будут достаточно эффективны в нашей нынешней пропитанной коррупцией системе.
"Но нет, сука, будем сами себя трахать, и делать вид что боремся с наркотиками! "
Сами себя трахают только наркозависимые, которые не готовы признать свою проблему, а лишь утешают себя мыслью, что окружающие не понимают их благих стремлений.
"Точно так же боролись с алкоголизмом в совке, когда население из-за этой борьбы начало бухать поголовно, и бутлегеры начали своим собакам ставить золотые зубы."
Потому что нельзя забрать, не дав ничего взамен, а именно это сделали в совке. Был выбран неправильный способ реализации, но не направление.  
2020-08-02 01:50:47


В Одесской области нашли ухоженную плантацию конопли: "садоводы" прятали растения между озерами (фото): «даст возможность ликвидировать наркомафию за 1 день»
И даст возможность создать нарко-корпарации. Те, кто сетуют за легализацию, в отсутствии каких-либо контролирующих органов, без политики ограничений и культуры потребления — глупцы, которые не видят лес за деревьями. Как Вы себе это представляете? Наркомафия, которая годами получала огромную прибыль, посмотрит на легалайз и скажет: «Всё, пацаны, наше время ушло, айда внуков нянчить, да помидоры на даче растить«. Так?
Уже была псевдолегализация со спайсами и кол-во наркоманов только увеличилось.
Если будет легализация, то те, кто захочет зарабатывать на наркотиках, столкнутся с проблемой, что круг потребителей ограничен, количество потребляемых наркотиков тоже ограничено и продолжительность их жизни невелика. Соответственно, ограничена и прибыль. А как её увеличить, если не вовлекать новых потребителей и стимулируя к большему потреблению старых? Никак. Следовательно, они будут ухищряться вовлекать всё новых и новых потребителей, а самыми уязвимыми окажутся дети и молодое поколение: они более открыты к новому, но еще недостаточно опытны, чтобы разобраться в том, что хорошо, а что будет иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе.
Поэтому те, кто за легалайз — дураки: ради своей прихоти готовы нагадить будущим поколениям. И ссыкуны: хочешь торкнуться — рискуй.  
2020-08-01 23:05:43


Украинскую делегацию в ТКГ возглавит Леонид Кравчук (обновлено): «Так просто- взять и перейти на украинские?»
Правильно, куда проще ничего не делать и придумывать оправдания, а более сильные государства сделают всё за нас: произведут продукты питания из наших зерновых, заводы построят у себя на территории, чтобы мы приехали к ним работать, списанное вооружение нам дадут, оденут и обуют, в общем, обеспечат всем, взамен на нашу государственность.
Можно было и не отделяться, если рассуждать как вы. Видимо, пока по шее хорошенько не получим, то государство построить не сможем, как, например, Израиль, Германия, Япония, Южная Корея и прочих, которые не сопли жевали слушая будапештские сказки, а сплотились и доказали свою состоятельность.  
2020-07-30 19:34:11


Труханов сравнил себя с де Рибасом и представил концепцию нового Дворца спорта (фото): Название уже придумали или можно выступить со своими предложениями:
1) улитка на марше;
2) трухановский свисток;
3) супермаркет спорта.
 
2020-07-30 02:33:04


Финал реконструкции спуска Маринеско: машины уже ездят, места для велосипедистов не нашлось, а что делать с трамваями - непонятно: paha
Для того, чтобы один маршрут мог удовлетворить потребности разных групп пассажиров на всех участках города.
Это рационально.  
2020-07-29 00:11:29


Гримасы медреформы: одесская больница взяла деньги за бесплатную операцию, а вернула только после скандала (обновлено): Неравнодушный.
Представьте, что я маленький ребенок, которому попытаетесь объяснить, что такое совесть. А не делать то, о чем написал выше: жонглировать понятием, а не его определением.  
2020-07-26 01:13:54


Гримасы медреформы: одесская больница взяла деньги за бесплатную операцию, а вернула только после скандала (обновлено): Неравнодушный
А что такое совесть? Этим понятием очень легко жонглировать и злоупотреблять, в конечном итоге, что бы Вы не ответили, подведу Вас к идеям коммунизма, а Вам, насколько успел понять, он не очень нравится. Стоит ли тогда вводить это понятие в дискуссию?  
2020-07-25 00:12:24


Гримасы медреформы: одесская больница взяла деньги за бесплатную операцию, а вернула только после скандала (обновлено): «перестроить психологию медицинских работников сложно»
Легко, если начать платить достойные зарплаты.  
2020-07-24 23:18:18


АМПУ объявила тендер по подъему "Делфи": работы оценили в 25 млн грн, аукцион назначен на октябрь: Однажды лебедь, рак, да щука
Делфи от волнореза сдёрнуть взялись…  
2020-07-24 11:44:33


Новые дороги на посёлке Котовского: Не обращайте внимания. Просто не созрели и как дети начинают кричать, чтобы получить внимание. Если им его давать, то ругань останется единственной ступенью социализации, на которую они смогут подняться, потому что кто-то постоянно спускается к ним.  
2020-07-24 01:53:26


Новые дороги на посёлке Котовского: Если развивать жилой массив, то Ж/Д переезды будут неэффективны. Надо строить туннели или мосты.  
2020-07-22 22:47:07


Незаконные шлагбаумы на 13-й Фонтана и возле аэропорта: Повышать стоимость  плохое решение, равные возможности должны быть у граждан с разным уровнем доходов. Основная суть претензий  кому идет выручка с этой парковки и как этими средствами распоряжаются. Может создать систему онлайн оповещения уровня загруженности парковки, чтобы люди могли заранее планировать свою поездку и показывать статистику пиковых часов? Или онлайн камеру там поставить, как самое недорогое решение )  
2020-07-19 04:35:11


Одесса в беде.: Смешно читать, когда исторический и мистический феномен из Раздельной, рассуждает о Дерибасе характеристикой данной городу графом Ланжероном в то время, когда Дерибаса тут уже не было почти шесть лет и спустя три года после его смерти.
Одесса стала процветать благодаря тому, что умные и интеллигентные люди несли сюда свет культуры и образования, а не бегали с пистолетами в руках, ввергая город в смуту.  
2020-07-19 03:01:13


Записи в блоге, которые написал Валерий Слюсаренко:
Нет постов от Валерий Слюсаренко =
Будова