зезман2

Zubatik






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил Zubatik:

Одесская медицина выходит на международный уровень (новости компаний): А кто считал где дороже, а где дешевле? Почем ныне жизнь и здоровье? Где надо отовариваться чтобы жить?  
2013-05-20 17:45:49


Комо грядеши, медицина?: Знаете, а Никузькин и стыд со срамом где-то оба правы. Один не хочет вылазить из теплой хоть и немного вонючей кучки, привык наверное. А другой, как псих ломиться к несбыточной мечте капиталистического медицинского рая. Мне кажется обоим пора выписывать розовые рецепты.  
2013-03-26 16:41:59


Комо грядеши, медицина?: Как приятно прочитать мысли смелого человека. Великий Вождь Корейского народа Ким Чжон Ын, как последний оплот социальной справедливости в мире, прочитав это пустил бы скупую коммунистическую слезу. Время утопистов-коммунистов безвозвратно ушло в прошлое, доказав свою социальную и экономическую импотентность. Воруют не бизнесмены, воруют державні люди, слуги народа. А наша система государственного управления и социального обеспечения это отрыжка СССР, причем в самой уродливой форме. при этом она умело прикрывается больными, неимущими и инвалидами. Во всем цивилизованном мире на государство возложена функция не распределителя денег, а контролера и регулятора. Наши больницы как были сараями и гадюшниками в 80-х такими и остались в 21-м веке. Инто-Сана, Одрекс и другие частники ставят высокую планку. перепрыгнуть которую наверное еще не скоро смогут государственные больницы, а может и никогда. И не потому что не могут, а потому что им это не надо. А мы упорно жрем дешевый медицинский фастфуд. и ратуем за здоровье. Деньги надо давать тому, кто может их разумно тратить. а не воровать. и за это с них строго спрашивать не зависимо от формы собственности.  
2013-03-26 10:54:41


Комо грядеши, медицина?: Сама ты коррупция!
2013-03-25 16:46:41


Комо грядеши, медицина?: Наверное stid&sram продвигает рецепты для врачей, хочет врачам дать еще одну возможность снять денег за выписку рецептов.  
2013-03-25 16:40:09


К вопросу о гибели ребенка в одесской больнице: виноваты все: «Лови вора! « Я бы так охарактеризовал ситуацию. Медицинская комиссия во главе с вице-мэром(даже не медиком, см. положение о КЭК)для того чтобы снять ответственность с чиновников за организацию и материально-техническое обеспечение медицинской  помощи новорожденным, устроили охоту на «ведьм». Разве до этого ни кто не знал в каких условиях работает отделение? Разве ни кто не знал какое  и в каком состоянии находится оборудование? Разве горздрав не знает какие больные дети и с какой патологией там лечатся? почему кардиохирурги не настояли на оперативном лечении? Может у родителей не было денег? Врач наемный работник, который приходит в больницу, и ему должны (местная власть, региональная власть) создать необходимые условия для полноценной работы. Если их нет, что с него можно требовать.
Думаю, если бы не было конфликта между главным врачом  и вице-мэром и начальником управления по поводу заключения контрактов, этот вопрос так бурно не обсуждался бы.  
2013-02-06 10:59:23


Онкология: Проигранная война?: Чушь это когда грудь у молодой женщины как лимон, когда в 30 лет умирет, потому что врачами элементарно не осматривалась. Чушь это когда лечение разоряет целые семьи и больной все равно умирает, потому что поздно обратился. Просто онкология еще как то лечится на ранних стадиях, когда не видно и ничего не чувствуешь. А для этого для каждого возраста и пола есть определенный алгоритм обследования (скрининг). Может это и не дешево, но зато эффективно. Японцы живут долго не от того что едят суши, а потому что регулярно осматриваются и обследуются. согласен, что казарменные осмотры строем не эффективны. при такой диспансеризации можно выявить всего то 40% и только визуальных форм! На дворе 21-й век. Есть онкомаркеры, эндоскопия, МРТ, КТ и др. Надо только объяснить и мотивировать.  
2013-02-04 17:30:28


Онкология: Проигранная война?: у нас как в анекдоте, права купил, машину купил, а как ездить не продается. Онкодиспансеры есть, онкологи есть, а больные почему то умирают.
Только 25% расходов на лечение онкологических больных покрывает бюджет. остальные расходы несем мы. А это очень дорого, и за наличку. А кому это выгодно? А выгодно прежде всего работникам онкодиспансеров. И чем больше запущенных раков, тем дороже лечение. Что можно заработать на профилактике и лечении предраковых состояний или на ранней выявляемости онкологу? Практически ничего. А тут все лечатся каждый раз, как последний раз, до последней копейки. Отсюда наша система оказания помощи онкобольным и есть раковая опухоль, мешающая правильно бороться с этой проблемой.  
2013-02-04 16:42:15


В Одесской области больницу банкротят родственники погибшей роженицы: медики умоляют об отсрочке: Ой, какой ужас! больница разориться, больница на бюджетном финансировании! Как тяжело переживают чиновники тяжелую утрату денег! И не слова об элементарном  сострадании родственникам, и не слова о преступной халатности врачей!
Какой цинизм! Честь мундира выше совести! Если система порождает монстров в белых халатах, значит ее нужно уничтожить как опасную для жизни и здоровья граждан!  
2013-01-29 16:47:29


Бой под Крутами: главное - сделать правильный вывод: Так кто герой? Петлюра, Махно, Щорс, Котовский или Врангель? Кто прав а кто виноват, кто знает?  
2013-01-29 16:28:24


Да, человек смертен...: То что делают в Луцке это по сути примитивное  медицинское страхование, без каких либо обязательств перед участниками. Хотя на безрыбье и рак рыба. Даже такая примитивная форма солидарного возмещения затрат на лечение дает положительный результат. Неплохо работает «Больничная касса» в Житомире. Но это лишь частичное решение вопроса. Такие местечковые проекты не решают проблему системно: сколько и каких ЛПУ надо, кого и когда там лечить, сколько это должно стоить, кто несет ответственность за лечение и т.д.  
2013-01-29 16:05:00


Да, человек смертен...: Есть проблемы:
-врачи в стране есть, а системы доступной медицинской  помощи нет;
- граждане не довольны, а многим медикам нравиться;
-чиновники от здравоЗахоронения богатеют, а больницы нищают;
- все говорят, что надо что-то делать, но ни кто не знают кому;
- все вокруг плохо, все сволочи и т.д.

Извечный национальный вопрос: «Что делать?»
что бы не говорили, «но лед тронулся господа» после принятия закона об изменении в закон об охране здоровья начал раскручиваться маховик реформы здравоохранения. По сути это революция в отрасли. Все переворачивается с ног на голову. И как во время всякой революции будут жертвы. Первыми жертвами будут чиновники «генералы от медицины». Вторыми главные врачи. И третьими дорогие врачи-специалисты. Безусловно они  сильно сопротивляются, но при этом «активно» поддерживают реформу.
Затем происходящего не поймем мы — простые граждане. ведь мы привыкли ходить по врачам как сейчас куда и к кому захочу, а нам за бесплатно  предлагают схему через семейного врача. Надо не хаять, а включаться в процесс.
ГАИ у нас тоже коррумпированные, а как боятся «дорожный патруль»? Чем больше публичности, гласности  и открытости тем быстрее и лучше все получится.  
2013-01-29 12:48:42


Да, человек смертен...: Сегодня дорогостоящее медицинское оборудование, которое помпезно и с пафосом устанавливается(надо сказать в последнее время все реже и реже)якобы для улучшения медицинской помощи одесситам и жителям одесской области не улучшает а удорожает ее получение. Если покупается дорогой аппарат то пациенты сразу начинают платить больше (благотворительно и добровольно-принудительно). Медицинский персонал подымает соответственно свой доход и ревностно отстаивает существующий порядок вещей. В результате бюджетные ЛПУ превратились в государственно-частные предприятия, где быть главным врачем это судьба и дарованная пожизненная булла. Заведующие отделениями удельные князи со своей вотчиной. Монополия на медицинскую помощь со стороны государства формирует безысходность положения, бесправие  и раболепие  пациентов с одной стороны и беспредел «титанов» от медицины(крышуются силовиками и чиновниками т.к. кто-то кого-то лечил). И самое грустное, разоряясь и вымирая, наш народ считает что так и надо, что все правильно, и все идет и идет с поклоном в никуда…  
2013-01-29 09:04:04


Да, человек смертен...: Беларусь будет стремиться к страховой медицине. Но это станет возможным, когда стабилизируется экономическая ситуация в стране и увеличатся доходы населения.
На открытой сессии Совета Республики Национального собрания выступил министр здравоохранения Василий Жарко.  
2013-01-28 20:55:29


Да, человек смертен...: В Белоруссии СССР, там все строем ходят. А кто не ходит тот сидит. Не все так просто у «батьки» МОЗ» нарезает план для ЛПУ по привлечению внебюджетных средств. Так в 2010 году план был 120%, якобы для развития медицинского экспорта. А на самом деле для покрытия дефицита бюджетного финансирования. В стране не хватает 4, 5 тыс. врачей. Для 9 млн. населения это много. Да есть хорошие клиники, но они в Минске и имеют приоритет в финансировании. Это как в СССР,  были несколько крутых НИИ (Федорова, Амосова, Шалимова, Бакулева и др.) в которых действительно была высокотехнологичная медицина. Но она была малодоступная для основной части граждан.  
2013-01-28 20:51:41


Да, человек смертен...: Нечего придумывать велосипед. Нечего искать особый украинский вариант здравоохранения. Пока мы ломаем голову как из горбатого «запорожця» сделать «бантли» и при этом немножко украсть, наши сососеди(Молдавия) и другие бывшие советские республики (Казахстан, Армения, Прибалтийские государства) взяли за основу европейскую модель и у них получилось. Да, не все бюджетные ЛПУ сохранились. Да, начала работать частная медицина. Да, появилась конкуренция. Да, многим врачам пришлось изменить специальность или профессию. Но, для пересічних  граждан медицина стала доступней и качественней. При этом, расходы государственного бюджета практически не увеличились. А прямые платежи населения (кэш) значительно уменьшилось. А главное умирать люди стали меньше. (см. статистику ВОЗ).  
2013-01-28 20:10:40


Да, человек смертен...: Где лучше чем у нас? Какие будут альтернативные предложения? Кто знает как правильно делать а не только плеваться?  
2013-01-28 18:33:38


Да, человек смертен...: Хоха молодец. Наши больницы наш позор! «Надо что-то менять в консерватории» В наших «бесплатных» больницах, если посчитать берут, вроде не много, но так часто, что на круг получается дороже чем в «Одрексе». И еще будешь стоять в очереди, слушать хамство персонала и безумно «радоваться» «удачному» «недорогому»  лечению.  
2013-01-28 17:25:59


Да, человек смертен...: Можно и не лечиться у нас, но тогда не надо и жить у нас. Но если мы здесь живем, то надо создать систему сдержек и противовесов в медицине. Если у общества нет потребности в хороших врачах и лечебных учреждениях, то их и не будет. Сегодня есть всего два инструмента контроля и качества: деньги и право. Страховая медицина, при всех ее недостатках, основываясь на принципе солидарности(здоровый платит за больного)гарантирует получение определенного обЪема помощи.А принцип «деньги идут за больным» т.е. оплата по факту лечения, и финансовый контроль за объемом и качеством со стороны страховщиков обеспечивает «сторонний» аудит системы здравоохранения. Правовое урегулирование взаимоотношений лечебного учреждения, врача и пациента, развитие судебной практики, заставит медиков быть более профессиональными, или сидеть в тюрьме.  
2013-01-28 16:58:05


Да, человек смертен...: Странный у нас народ. Живет по принципу курятника:«клюнуть в задницу выше сидящего, и нагадить на голову ниже сидящего», не важно что у самого все плохо, важнее чтобы у соседа было хуже. Социально ответственные Odessa13 сами ничего не делают, только ищут жертву чтобы вылить бочку дегтя. А то что сегодня простому человеку заболеть значит разориться, врачи с одной стороны хотят жить хорошо, но при этом не могут честно заработать. Всем это не нравиться, но никто ни х…на не хочет делать. За рубежом, ну кроме Северной Кореи и Африки, люди болеют не меньше, но живут почему-то дольше, и не бояться ходить к врачам, и лечение не разорительное. Нет идеальных систем здравоохранения, но есть здравоЗахоронение как у нас и страховая медицина как у них. Чем больше у нас будет частных клиник, тем выше будет конкуренция, а значит и выше качество медицинской помощи.  
2013-01-28 16:13:12


Записи в блоге, которые написал Zubatik:
Нет постов от Zubatik
стикон2пк
Ми використовуємо cookies    Ok    ×