sov2



10 января 2011, 12:53

Алексей Гончаренко: «Костусев и я — два разных политика»


Выступая в эфире телекомпании «Новая Одесса», заместитель председателя Одесского областного совета Алексей Гончаренко ответил на интересующий многих вопрос о его отношениях с новой городской властью.

«Мне очень хочется, чтобы одесситы четко разделяли два понятия. Есть политик по имени Алексей Гончаренко. Есть политик по имени Алексей Костусев. Это два разных политика. Более того, сегодня сказать о том, что политик Костусев как-то поддерживает деятельность политика Гончаренко — нельзя. Опять-таки, это легко проверить, включив например, телеканал «АРТ», который имеет прямое отношение к команде действующей городской власти. Там вы никогда ни меня, ни мою позицию не увидите и не услышите — из-за запрета меня показывать», — отметил Алексей Гончаренко.

Что же касается действий новой городской власти — то здесь есть и положительные, и отрицательные моменты, подчеркнул политик.

«Например, то что с 1 января освобождены от квартплаты тысячи одесситов, проживающих в аварийных домах — это, безусловно, очень хорошо. Их жизнь и так не сахар, а с них ещё и требовали деньги. Это шаг вперед. Впервые за многие годы в бюджет города заложили 5 миллионов гривен, чтобы компенсировать расходы ЖКСов по их обслуживанию. — сообщил Алексей Гончаренко. — С другой стороны, есть и отрицательные вещи, о которых молчать не нужно. Например, под Новый год бюджетники города — учителя, библиотекари, медсестры и т.д. — люди и так небогатые — не получили положенную зарплату. То есть, они, отработав месяц и потратив все, что было, вошли в новый год без денег. А ведь Новый год для наших людей — это обязательно хоть какой-нибудь стол, подарки детям и внукам и т.д. Такого не было уже несколько лет и очень неправильно, что это произошло сейчас. Могу сказать, что на уровне области такого не было — там все бюджетники получили зарплату перед новым годом», отметил Алексей Гончаренко.









Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ping
Ping 10 января 2011, 13:14     +6      
А причем здесь Костусев к посту заместителя председателя облсовета?
Вот если бы его вице-мэром назначили, или, скажем, главой райадминистрации, или начальником КП, то тогда это был бы Костусев.

К тому же на пост зампреда облсовета не назначают, а выбирают депутаты.
Ответить
АИ
АИ 10 января 2011, 14:01     +14      
Да, Алексей — правильно. Пора дистанцироваться от неумелого мэра-папы) Но от Партии регионов ведь никак не дистанцироваться, которая этого «папу» и поставила в мэры :)) 
Ответить
АИ
АИ 10 января 2011, 15:27     +17      
А вообще, честно говоря, Костусева даже жалко становится) Ну сидел бы себе чувак на должности начальника комитета монополистов на зарплате у олигархов до конца жизни или до начала социалистической революции. А так — недолго ему осталось… Работа громоотводом для олигархов на посту мэра очень быстро изматывает человека и он становиться ненужным.  
Ответить
koct
koct 10 января 2011, 15:41     +6      
АИ, с понтом он был кому-то нужным…?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 10 января 2011, 13:19     +19      
Гончаренко — практически единственный одесский политик, который еще не в говне. И надеюсь, не запачкается. Даже гурвицевские креативщики максимум что смогли ему предъявить — «недоросль лезет во власть». т.е. больше не смогли ничего высосать из пальца.

Если хотите покидаться калом из клетки — то кидайтесь хотя бы с аргументацией.

зы. Пост замглавы облосовета — резальтат договоренностей с ПР, а не с Костусевым, по этим договоренностям он не выдвигал свою кандидатуру на выборы мера и сцепив зубы говорил про партийную дисциплину, взамен получая пост и 100%проходное место. Если бы он решил балотироваться, Костусев бы однозначно пролетел. Правда Гончаренко бы тоже пролетел, потому что Гурвиц набрал бы больше, чем каждый из них по отдельности.
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 13:20     +17      
Вот-вот. И Костусев ему за это должен быть по уши благодарен. Но что-то не видно.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 января 2011, 16:17     +9      
Костусев чувствует, что Гончаренко несет ему угрозу, в виде будущего мэра города. И вообще они после того митинга возле Дюка вместе не ходят.
Ответить
АИ
АИ 10 января 2011, 16:27     -9      
Та ладно Вам, какая угроза?) Видели мы эту «угрозу» на последних выборах)
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 16:56     +6      
Ну да, он на своём округе набрал всего лишь в 8 раз больше, чем ближайший конкурент. Подумаешь!
И кстати, на те два района, в которых он баллотировался, он набрал больше Гурвица! Гурвиц на всём городе получил 100 тысяч голосов, а Гончаренко на половине города — 58 тысяч.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 января 2011, 16:57     +7      
та ладно, парень нормально набрал. 50 000 если не ошибаюсь. И это только в депутаты. А еще он молодой, через 4 года будет в самый раз. сахалинец у власти еще 2 месяца, уже всех зае***
Ответить
АИ
АИ 10 января 2011, 16:57     +7      
У Костусева-то и власти нет, чтобы ему кто-то угрожал) Вся власть у олигархов, а им всё-равно Костусев или Гончаренко будут исполнять все их распоряжения :)) 
Ответить
koct
koct 10 января 2011, 17:09     +6      
Какая угроза — кактуса сменит не выбор, а решение…
Ответить
DamonHill
DamonHill 10 января 2011, 22:12     +5      
Его не поставили, а он этого добился. Понимать это надо!!! Если ты конечно не малолетка.
Ответить
АИ
АИ 11 января 2011, 00:04     -2      
Добился говорите? А на чьё бабло?)
Ответить
Борец за правду
Борец за правду   страна по ip - od 10 января 2011, 13:37     -4      
Для Pinga: ты что, инопланетянин? или умело маскируешься под «глупую ромашку»?
И для Дмитрия из Одессы: то, что «недоросль лезет во власть» — это полбеды. А вот то, что у недоросли за плечами ни одного рабочего дня — это серьезная «предъява». И занимать при этом хоть какую-нибудь должность, по меньшей мере, достаточно смело.
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 13:41     +8      
Владимир, то есть борец за правду, а вы видели трудовую книжку Гончаренко? Или вы, боретесь за ту правду, которую выдумывает Свободная Одесса? Хватит уже повторять эти дурацкие гурвицевские штампы. Гончаренко работал и достаточно много.
И хватит уже говорить «недоросль» про человека, которому 30 лет. Вам же не 60, правда, Владимир? :) 
Ответить
Борец за правду
Борец за правду   страна по ip - od 11 января 2011, 16:17     -3      
Правда у меня своя, не имею дурацкого стадного инстинкта тупо повторять всякие глупости. Знаю одно: для политика 30 лет — не возраст. Плюс отсутствие опыта. Посмотрим, что дальше будет. Почему у людей такая короткая память??
Ответить
Ping
Ping 12 января 2011, 10:54     +3      
Ну конечно же не возраст! Правда парень на своём мажоритарном округе размером с пол Одессы порвал всех и показал третий результат в стране. А так ну конечно, маловат ещё для политики, ага.
Пусть ваш Сергей Рафаилович покажет такой же результат на выборах в ВР — вот и посмотрим какой возраст для политики подходит, а какой — уже нет.
Ответить
Борец за правду
Борец за правду   страна по ip - od 12 января 2011, 17:46     +1      
Сергей Рафаилович уже все показал, и не раз. Ему уже ничего никому не надо доказывать. И вообще, сравнение неуместно: как, извините, кое-что с пальцем.  
Ответить
Ping
Ping 12 января 2011, 17:49     -1      
Что ж он, на выборы в ВР не пойдёт больше? Чтобы не опозориться?)
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 10 января 2011, 13:44     +2      
Ещё один СвОдовец. Не повторяйте как мантру то, что Гончаренко нигде никогда не работал. ОК? 
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 13:47     +4      
Да-да, «никогда не работавший» Гончаренко уже имеет 4-ый ранг служащего местного самоуправления.  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 10 января 2011, 14:12     +13      
мне 32, подрабатывать начал с 14ти лет, потом совмещал работу и учебу в институте, постоянную работу имею с 22х лет. В трудовой книжке — 5 лет института и полгода в газовой компании. Все!

Особенности национального трудоустройства.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 10 января 2011, 14:14     +7      
Поэтому не удивлюсь, если у Гончаренко тоже в трудовой — лишь институт. Это не показатель, что человек нигде никогда не работал, это показатель, что у нас трудно получить ХОРОШУЮ РАБОТУ с официальным оформлением.
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 14:27     +8      
У меня вообще трудовой книжки нет, но сотни тысяч людей видели и пользовались плодами моего труда
Ответить
Балаболка
Балаболка 10 января 2011, 19:01     +6      
Для Гончаренко или для нас в вами??? :(
Ответить
Борец за правду
Борец за правду   страна по ip - od 11 января 2011, 16:14     -1      
Поверьте, я тоже работаю с 14-ти лет, хотя и вырос в нормальной полноценной семья, где и папа, и мама, и любовь. Я не ханжа и тем более никогда не иду за мнением толпы. Только почему-то ни один человек (включая «Юнца») не может эти самые места его работы назвать. Хотя бы одно. А то, что у него 4-й или какой-либо еще ранг госслужащего, так поверьте человеку, имеющему к госслужбе некоторое отношение: такой ранг дается не за заслуги, а за место, которое занимает человек. Вот пусть пойдет, поработает немного (хотя как он без опыта будет главврачом тоже вопрос), а потом люди решат: достоин он руководить городом (или областью). Вот так то. 
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 января 2011, 14:07     +11      
То что Гончаренко на фоне сегодняшних властей — единственный политик не испачкавшийся дерьмом, это факт. Но как-то мало его стало, может рутина засосала?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 10 января 2011, 14:10     +8      
Конкуренция никому не нужна. На АТВ и ГРАДе Гончаренко будет проблематично найти…
Ответить
Приветик!
Приветик! 10 января 2011, 14:24     0      
Бу-га-га!!! И это только начало, а пауки в банке уже засуетились!
 
Ответить
koct
koct 10 января 2011, 15:22     -5      
«Костусев и я — два разных политика»…Ну, слава богу, Капитан «очевидность», а то я уж за глаза переживать начал, а ещё больше за уши — чёт двоится всё последнее время…
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 10 января 2011, 16:31     +6      
Дайте ему спокойно работать, а уже потом судите!
С папой не повезло? Зато парню повезло с мамой!  
Ответить
Climber
Climber   страна по ip - cl 10 января 2011, 16:49     +17      
Карл Маркс и Фридрих Энгельс — это не муж и жена, а четыре разных человека=)
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 10 января 2011, 17:44     +4      
Алексей молодец. Держи марку, не впутывайся в это гавно. Ты будущий успешный одесский политик, потому, что ты говоришь по сути проблем и пытаешься их решить.
Время политиков болтунов прошло, только дела и не что более.
Упехов Алексей.
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 10 января 2011, 18:16     0      
ну да, конечно! мы поверили…
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 10 января 2011, 18:22     +10      
А где понижение тарифов на тепло,  обещанных при выборах? К лету нам их обоснует власть а сейчас мы уже на 35% должны больше платить.
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 19:54     +2      
А Гончаренко разве стал мэром? Он обещал, что сделает это как мэр.
Ответить
АИ
АИ 10 января 2011, 20:01     -8      
Гончаренко сбежал с выборов мэра, испугался, да и дяди с толстыми кошельками не велели в этот раз :) 
Ответить
Алексин
Алексин 11 января 2011, 22:22     -3      
Как раз этот поступок характеризует Алексея очень хорошо.Есть такое понятие, — партийная дисциплина. Гончаренко понимал, если он будет бороться на выборах до конца, голоса сторонников ПР и противников Гурвица разделятся между ним и отцом, и в результате победит Гурвиц, который наберет больше, чем каждый из них по отдельности. И поступившись своими амбициями, принял правильное решение, которое привело ПР к победе. Такие поступки свидетельствуют что Гончаренко-ответственный и принципиальный политик, который жертвует личным, ради общественного.
Ответить
АИ
АИ 11 января 2011, 22:46     0      
Ради узкопартийного) Притом партии олигархической. Ну и ничем не жертвовал, а выполнял установки дядек с туго набитыми кошельками.
Ответить
Алексин
Алексин 11 января 2011, 23:55     -2      
Вы знаете партии, которые что-то добились на выборах последнего десятилетия, не обладая достаточным политическим весом и финансовыми ресурсами? В эпоху всемирной глобализации, телевидения и интернета таких просто нет.(вооруженные перевороты в Африке не считаем, они отношения к теме не имеют. Кроме того ярлык «олигархическая» в вашем случае служит ролью пугала для простых граждан. Следует понимать что ПР это, в большинстве своем, партия промышленников и предпринимателей      вкладывающих деньги в производства на Украине, а значит и в экономику своей страны, и следовательно заинтересованных в порядке и стабильности, а также в экономическом процветании страны. И этим они выгодно отличаются от «оранжевых».
А ваш негатив, по поводу Гончаренко, основан на ваших субъективных эмоциях, а не на фактах. Увы.  
Ответить
Алексин
Алексин 12 января 2011, 00:05     -3      
Хочу добавить, если бы все было так просто как Вы написали и «дядьки с туго набитыми кошельками» давали указания Алексею Гончаренко, он бы вообще не выдвигался на выборах, т.к. было понятно что голоса ПР распределятся между двумя кандидатами и у Гурвица появился бы реальный шанс.
Ответить
АИ
АИ 12 января 2011, 00:30     -1      
Да, я знаю такую партию — Шведская партия пиратов)
Ответить
Ping
Ping 12 января 2011, 01:00     0      
Чтоб ты знал, на выборах 2010 года они не прошли.
Ответить
АИ
АИ 12 января 2011, 01:40     -2      
Ничего страшного — зато она перспективная)
Ответить
koct
koct 10 января 2011, 18:33     +6      
Семён Семёныч, моя работает в областной, так у них вся больница шуршит, что Гончаренко назначат главврачём областной…, так что дым какой-то есть на эту тему…
Ответить
Мигель
Мигель 10 января 2011, 19:22     +4      
Чушь это.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 января 2011, 19:18     +8      
А 380 млн. грн. освоить на строительство детского корпуса, вкусно?
Ответить
koct
koct 10 января 2011, 19:47     +4      
urvas, ты путаеш детскую областную на Воробьёва и взрослую областную на поскоте — никакого детского корпуса на поскоте не планируется, а вот на Воробьёва новый хирургический корпус уже в процессе…на уровне фундамента…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 января 2011, 20:59     +5      
В детали не вникал, но слышал что быть главврачем областной на много вкусней, чем начальником управления.
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 19:55     +1      
Ну 2 года он на «Скорой» отработал, так что не надо! :)
Но никто его туда назначать не будет, это глупости.
Ответить
вадимыч
вадимыч 10 января 2011, 18:56     +2      
Так Кактус же сказал что будет относиться к Одессе не как к пасынку, а как к сыну родному..???(наверное многие слышали это интервью). Вот Г.А.А. и говорит всем, что они с Кактусом не понятно каким боком. Хотя может это и так ( нужно спросить у мамы Г.А.А., — она точно знает чей он сын)
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 20:58     +2      
А ещё Костусев в своём новогоднем поздравлении пожелал «чтобы наши дети нас радовали» :) 
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 10 января 2011, 21:55     +3      
А как папку бил перед выборами, не рассказывал?
Ответить
Ping
Ping 10 января 2011, 22:04     +2      
Конечно! И с чеченцами в Ибице тусил. И кричал им «я вам отдам весь город!». Так всё и было, честное слово.
Ответить
JAFFA
JAFFA   страна по ip - ua 10 января 2011, 21:57      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 10 января 2011, 22:20     +5      
Сын за Отца — Отец за сына…
А иначе что-то не ладно в Консерватории…
Ответить
JAFFA
JAFFA   страна по ip - ua 10 января 2011, 22:36     0      
АДМИНИСТРАТОР САЙТ ДУМСКАЯ ЗАШИТ КОСТУСЕВ И ГОНЧАРЕНКО ЗАКРОТ!!! УДАЛИТЬ МОЙ КОММЕНТАРИЙ ЧАТ ПРИЧИНУ? Я НИЧЕГО ГРУБО НАПИШИ НАВЕРНО АДМИНИСТРАТОР РЕВНУЕШЬ НАДО ОДИН ДАМ МОЛОТОК НА ГОЛОВА!!!  
Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. 11 января 2011, 00:35     0      
Депутатские мандаты
Окупаются с лихвой
Если папа стал «народный»
То ребенок – «городской»
Ответить
Пётр55
Пётр55 11 января 2011, 17:24     0      
Да что же вы Гончаренко, бедного, на все возможные и невозможные посты тыкаете? А то что он попенял городскому голове на то, что тот с интеллигенцией, всегдашней опорой любой власти, обошёлся, мягко выражаясь, нехорошо перед новым годом, так это его должностная обязанность. И не надо лишний раз их родственные отношения выпячивать. Они политики первого звена, в первую очередь.
Ответить
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 12 января 2011, 17:38     +1      
Гончаренко не будет глав врачом областной больницы, это слухи.
Ответить
Alex_16
Alex_16 16 января 2011, 12:17     +5      
Кроме кровного родства и членства в ПР, Костусев и Гончаренко не имеют ничего общего — они соооовсем разные политики. Да и обращаются совсем  в разных властных сферах.
Ответить
БУБИК
БУБИК 17 января 2011, 14:43     +1      
АЛЕКСЕЙ, ЕСЛИ ЕГО НЕ ИСПОРТИТ ИЗВЕСТНОСТЬ, ДОСТОИН БЫТЬ МЭРОМ  ОДЕССЫ. АДЕКВАТНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. И МОЖЕТ БЫТЬ В ПРОТИВОВЕС СВОЕМУ ОТЦУ, КОТОРЫЙ ЕГО НЕ ВОСПИТЫВАЛ С МАЛОЛЕТСТВА, ХОЧЕТ ДОКАЗАТЬ СВОЕЙ МАТЕРИ, ЧТО ОНА ВОСПИТАЛА ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА. ОН НЕ МИССИЯ, КОНЕЧНО, НО КТО ЕГО ЗНАЕТ, МОЖЕТ БЛАГОДАРЯ ТАКИМ РЕБЯТАМ И ПОЯВИТСЯ ПОКОЛЕНИЕ НОРМАЛЬНЫХ, НЕ ОДНОДНЕВНЫХ ПОЛИТИКОВ.УДАЧИ ИМ И НЕ СВИХНУТЬСЯ ОТ УСПЕХА!!!

Пожалуйста, больше никогда не пишите комментарии целиком заглавными буквами
Ответить
антикактус
антикактус 18 января 2011, 11:38     -1      
не особо он и адекватный… яблоко от яблока…
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      

21 августа
23:05
8 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
42 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
10 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
25 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
8 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
12 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
95 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Саламандр