sov1



Кому принадлежит Одесса. Часть вторая — Екатерининская площадь: клоун, «библиотекари» и должники банков


Мы продолжаем наш проект «Кому принадлежит Одесса» и публикуем открытую информацию о собственниках знаковых одесских зданий, в основном — памятников архитектуры. Интересуют нас нежилые помещения, принадлежащие крупным и известным бизнесменам, в чьих силах как привести свою собственность в порядок, так и уничтожить ее. Итак, вторая часть. Первую читайте здесь.

Если морвокзал — это ворота Одессы, а Приморский бульвар — фасад города, то Екатерининская площадь — конечно же, гостиная.




Небольшую площадь, которая соединяет Екатерининскую улицу и переулок Чайковского с Приморским бульваром, можно найти еще на схемах де Воллана. В 1794 году посреди площади заложили небольшую церковь святой Екатерины, по первоначальной задумке — «военно-морскую». Эта церковь, которой так и не суждено было появиться, дала название площади и прилегающей к ней улице.

Современный исторический облик площади создавался несколько десятилетий. В 1873 году в скверике установили фонтан (сейчас он находится в Горсаду). В честь столетия указа о строительстве в Хаджибее военной гавани и купеческой пристани был заложен памятник императрице Екатерине и ее фаворитам, восстановленная копия которого сейчас стоит посреди площади. На Всемирной выставке в Париже в 1900 году архитектурный ансамбль площади, созданный архитектором Дмитренко, был удостоен специальной награды. Сейчас это чуть ли не единственное место в Городе, сохранившее аутентичный облик.

После революции Екатерину снесли. В 1965 году на площади был установлен памятник мятежным матросам броненосца «Потемкин». Огромная темная бронзовая глыба на гранитном пьедестале доминировала над окружающей застройкой и исказила легкие, «воздушные» пропорции площади. Одесситы назвали памятник «утюгом» и потешались над композицией, несмотря на запечатленный автором трагизм момента.

В 2007 году памятник Екатерине был восстановлен. Кроме того, компания «Инкор-Групп» провела реставрацию фасадов зданий. В результате на фронтоне дома № 6 появились буквы «ЭИГ» и «РСТ» — инициалы тогдашнего мэра Одессы и владельца «Инкора». После очередных выборов городского головы буквы исчезли.

Треугольник Екатерининской площади и квартал в сторону Приморского бульвара формируют дома №1 (он имеет адрес Приморский бульвар, 8, мы рассказывали о нем в предыдущем материале рубрики), дом №2 (который, на самом деле, — дом №12 по Воронцовскому переулку), а также дома с номерами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Кроме того, на площадь выходит боковая часть розового фасада дома №2 по Екатерининской улице — о нем мы расскажем отдельно, в следующий раз.


Воронцовский переулок, 12 (Екатерининская площадь, 2)

Доходный дом известного сахарозаводчика Льва Бродского был построен в середине XIX века по проекту архитектора Кабиольского. Несколько лет назад здание «отреставрировали», и в результате оно потеряло первоначальный вид: в доме появился мансардный этаж.

К сожалению, в общедоступных реестрах информации о владельцах нежилых помещений в этом доме нет.


Екатерининская площадь, 3



Примыкающий к полуциркульному дому на Приморском бульваре дом Андреевского построили во второй половине XIX века. Здание украшено флагами Украины, Италии и Евросоюза — здесь размещается представительство торговой палаты Италии, а также учреждение общепита под амбициозным названием Central Bar.

В 1993 году в здании открылся один из первых «кооперативных» ресторанов «Валдай». Central bar - его очередная реинкарнация, он располагается в помещении (424 кв.м.), принадлежащем малому частному предприятию «Валдай», учредителем которого является некая Лариса Каминская. Ее тезка и однофамилица, работавшая в налоговой Малиновского района, год назад попалась на взятке.

Также нежилыми помещениями в доме формально владеет Ованес Амбарян — кавалер ордена «Знак Почета» и ордена Трудового Красного знамени. В 1960-70-е годы он был главным инженером порта и заместителем начальника ЧМП по строительству, депутатом горсовета, членом горисполкома, позже стал профессором и проректором ОГАСА, является автором нескольких патентов на изобретения. Совладельцами помещений являются Мария Ованесовна Сохань и Алексей Иванов.

Нежилые помещения чердака (219 кв.м.) по решению Приморского суда стали в 2008 году собственностью Натальи Куликовской.


Екатерининская площадь, 4



Жилой дом Масса был построен по проекту архитектора Моранди в середине XIX века. Несколько лет назад в нем располагался филиал «Правэкс-Банка», сейчас здесь продолжается ремонт внутренних помещений.

Здание имеет площадь более 3000 квадратных метров и принадлежит фирме «Гонконг-Ингланд Кэпитал». Учредителями этого ООО является компания «Венфорд Холдингс Лтд» из Гонконга и «Глобал Ворлд Инвестментс Лтд» из Лондона, которые в 2013 году инвестировали по полмиллиона гривен. Руководит компанией Геннадий Беседовский — соучредитель предприятий «ГЕРЦ», «Аверс» (в числе учредителей которой также есть гонконгские компании), «Агроинвестгруп» и фирмы «Ленинталь», которая инициировала банкротство масложиркомбината.


Екатерининская площадь, 5



Доходный дом Януша, построенный как часть ансамбля площади в 1901 году архитектором Александром Бернардацци, хорошо известен одесситам. До недавнего времени здесь находился автосалон «Хонда». Владельца автосалона, предприятие «Спецавтотехника-Центр», в 2015 году признали банкротом. Помещения были заложены в «Укрсиббанке» под кредит в несколько миллионов долларов. Сейчас финансовая компания «Профкредит», которая выкупила долги, пытается забрать помещения салона и подвала у еще одного собственника — фирмы «Антос». Дело слушается в разных инстанциях уже больше года, очередное решение хозяйственный суд области вынес 30 мая 2016 года — отказав «Профкредиту» в удовлетворении иска.

Помимо автосалона, в доме располагается немало других заведений и учреждений. Нежилыми помещениями на первом этаже (153 кв.м.), переделанными из квартиры №35, владеет Жанна Богатырева, бизнесвумен и меценат, супруга российского предпринимателя Виктора Богатырева.

Когда-то в доме находился отдел иностранной литературы библиотеки имени Горького. В 2010 году фонды перенесли в главный корпус на Пастера, а у помещений появились новые владельцы. Среди них - Сергей Ботушанский (Ольга Ботушанская — директор библиотеки), Анна Иллюк, Наталья Глазова и Кирилл Ажгибесов.

Подвальным помещением площадью 150 метров владеет СПД Владимир Миколенко, а 197 метров на первом этаже и в подвале — собственность художницы Марины Бабчинской.

Спорными являются чердачные помещения, которые принадлежат гражданину Германии Карлу Пфнойдлю. Решением Приморского суда на них наложен арест.


Екатерининская площадь, 6



Бывший доходный дом Ждановой, построенный по проекту архитектора Кабиольского, является «лицом» площади. Именно здесь после реконструкции таинственным образом появились и после выборов исчезли буквы Э, И, Г, Р, С и Т.

Почти 200 квадратных метров офисных помещений в доме — собственность ООО «Антарктика-Порт», директором которой является Геннадий Кравченко, сын убитого киллерами гендиректора предприятия «Антарктика» Валерия Кравченко.

На 109 квадратных метрах в подвале располагается камерный театр «Буффон». Помещение принадлежат создателю театра, клоуну Олегу Савченко и заложено в банке «Аваль» под кредит в размере 140000 долларов. Чердачными помещениями (118 кв.м.) на основании решения Приморского суда от 2008 года владеет Ольга Струтина.


Екатерининская площадь, 7



Дом Гагарина был построен в середине XIX века архитекторами Черкуновым и Шеврембрандтом. Здесь располагается гостиница «Екатерина II» и «Марфин Банк».

Документы о праве собственности на домовладение целиком выданы одесскому горсовету. Также в здании есть помещения (склады и сараи), принадлежащие частной фирме «Управление портового и жилого строительства» (ранее — ООО «Черноморидрострой»), гаражи жильцов и нежилое помещение (20 кв.м.), которое по решению Малиновского суда от 2007 года стало собственностью Людмилы Якимович — директора ООО «Картопляники» и сети «Сластена», матери бывшего начальника областной ГАИ.

Гостиница и банк, по всей видимости, арендуют помещения у мэрии, однако доступной информации о регистрации договоров аренды нет.


Екатерининская площадь, 8



Доходный дом Ждановой был построен в 1901-1902 по проекту архитекторов Кабиольского и Дюпона.

Расположенные на пером этаже нежилые помещения магазина (128 кв.м.) принадлежат Екатерине Семенюк и Светлане Гавриловой. В разгар бума на рынке недвижимости, в 2008 году, они были заложены в «Укрсоцбанке» под кредит в 410000 долларов. Офисное нежилое помещение принадлежит жильцам дома Татьяне и Виктору Ерофеевым.


Екатерининская площадь, 9



Доходный дом Гагарина был построен в конце XIX века. Документ о праве собственности на дом целиком (общая площадь 1326 кв м., жилая 623) выдан Одесскому горсовету. Однако в здании есть и частная собственность.

Помещение магазина «Филателистъ» (42 кв.м.) не так давно принадлежало известному коллекционеру, владельцу сети магазинов «Обжора» Дмитрию Френкелю. Сейчас собственником помещения является учрежденное им ООО «Золотая Осень Плюс». Расположенным в доме кафе (52 кв.м.) владеет дизайнер одежды Наталья Каут.

Продолжение следует…







Новости по этой теме:

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 16 июня 2016, 22:59     0      
Во всем мире считается, что в футбол нужно уметь играть, а на 1/6 суши, по-прежнему, считают, что главное для победы идеология.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 16 июня 2016, 23:07     -2      
"неспроста навязали нам и памятник".

Вы имеете ввиду К.М.Минчиаки, который в 1890 году на совместном заседании городской управы и комиссии по вопросу о праздновании 100-летия Одессы и предложит поставить памятник?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 июня 2016, 04:18     +6      
Речь идет о 2007 годе, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 17 июня 2016, 23:14     -2      
Конечно «неспроста навязали нам и памятник», конечно речь идет о 2007 годе:
ради переизбрания мэра  в 2010, из-за его нелюбви к коммунистам с их «утюгом», плюс ради таких заветных буковок «ЭИГ» и «РСТ».
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 18 июня 2016, 05:29     +4      
В Крыму восмтанавливают памятники Екатерине тоже ради выборов и букв на фасаде или власти РФ преследуют идеологическую цель, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 18 июня 2016, 23:31     -6      
В Симферополе уничтоженный большевиками памятник был поставлен в честь завоевания Крыма.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 19 июня 2016, 05:01     +5      
А в Одессе в честь чего, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 19 июня 2016, 23:46     -4      
В Одессе уничтоженный большевиками памятник воздвигнут в честь столетия Одессы.

Восстановленный памятник — уже памятник основателям города.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 июня 2016, 04:34     +3      
Эти основатели это имперский миф, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 19:07     -3      
Потёмкин — командовал российскими войсками и отдал приказ штурмовать Хаджибей
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:25     +3      
Потемкин только Хаджибей брал, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:12     -5      
Потемкин Хаджибей не брал. Он был командующим и отдавал приказы штурмовать или не штурмовать. Это, типа, как капитан на пиратском судне, сэр!
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:26     +2      
Слово "брал" из одного художественного фильма, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 22 июня 2016, 23:35     -3      
Фильм запрещённый?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 июня 2016, 02:55     +3      
"Иван Васильевич меняет профессию", сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 24 июня 2016, 23:41     -2      
Фильм, то я помню. Интересно запретили или нет фильм, где черти-кто правит страной и раздает его земли налево и направо.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 25 июня 2016, 04:34     +1      
По какой причине его должны были запретить, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 23:03     -1      
Параллели.
«Кемска волость? Да забирайте! "
«Континентальный шельф Чёрного моря? Да забирайте! « 
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 26 июня 2016, 02:38     +1      
Параллели.
"Кемська волость? Да забирайте! "
"Сибирь? Да забирайте! "
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 01:26     -2      
Рад что Вы поняли, что причины запрета есть.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:19     -3      
Выражаясь «брал», «не брал»  Потемким Крым брал. Как результат вашими терминами «имперский идеологический памятник» с Потемкиным, который Вы вспоминали.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:29     -4      
Ещё одно скульптурное имперское идеологическое «сэлфи» у Потемкина с Екатериной сделано в Краснодаре, ещё там не то «казаки» не то «козаки», бог Вас знает, как Вы их там  называете, и Кобзарь. Черноморские казаки громили ногайцев, татар и турков по всему побережью.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:28     +2      
Их вина лишь  в том, что они поверили лживой императрице, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 22:46     -3      
Да нет. Они не строили своё государство, промышленность и свою современную армию.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 24 июня 2016, 04:45     +2      
Одно другому не противоречит, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 24 июня 2016, 23:27     -2      
Это другая вина и главная. И всё повторилось спустя 250 лет, потому что псевдо-историки создали миф, что дело лишь в лживой императрице.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 25 июня 2016, 04:31     +1      
Легче всего назвать их псевдо-историками и пользоваться только удобной для Вас историей, миф про Переясловскую Раду тоже не подтвержден никаким оригиналом документа,сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 15:38     -3      
На самом деле история точная наука, иногда даже точнее точных. Я привожу  только факты, свидетельства очевидцев либо, на худой конец, анализ настоящих историков.

Про Переяславскую Раду никогда и нигде не вспоминал. Мне не так повезло как Вам, я даже копию документа не видел.

Просто факты неудобны Вам, вот Вы с одного мифа про то, что виновата лишь одна лживая императрица, а "козаки" невиновны в том, что не строили своё государство, промышленность и свою современную армию, перескакиваете на другой "миф про Переясловскую Раду".
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 26 июня 2016, 02:39     +2      
Это мифы с одного поля, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 01:38     -2      
Так виновны "козаки" в том, что не строили своё государство, промышленность и свою современную армию?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 июня 2016, 04:40     +1      
Про Пилипа Орлика не слышали, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 14:51     -1      
Дорога ложка к обеду. Поздравляю Вас с днём Конституции.
Прочитайте Конституцию Пилипа Орлика
http://www.archives.gov.ua/P…
Там у него всё о чем я Вам писал.
И писал он её в эмиграции по причинам мною Вам указанным. И потому она никогда не действовала.
И сейчас та же самая шняга.
Тогда гарантом страны была Швеция, сейчас США. В этом ничего зазорного нет. Но на шведа надейся, а сам не плошай …
P.S. Читать не бойтесь — сайт патриотичный Офіційний веб-портал Державної архівної служби України
   Ответить    
Добродій
он умер раньше 1794
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 19:13     -5      
Зубов — начальник Дерибаса, поддержал предложение Дерибаса о строительстве порта и города
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:26     +4      
Порт и город уже существовал, мы уже это обсуждали, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:33     -5      
Что Вы понимаете под словом порт, капитан?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:35     -3      
Что Вы понимаете под словом город, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:36     -4      
Мы это не обсуждали. Опять Ваши манипуляции, сэр.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:29     +3      
Это Вы начинаете манипулировать и докапываться к терминам, речь шла о том, что в Указе нет ни слова об основании Одессы и Вы с этим согласились, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 23:18     -2      
Как говаривал известный чикагский "прораб": дьявол кроется в деталях.

Французский военный "прораб", прибывший в Хаджибей в 1784 году (за пять лет до взятия) с инспекцией из Стамбула констатировал "Коджа-Бей, лежащий на Черном море, в заливе или взморье образующем довольно спокойную рейду, состоит из двух Татарских деревень, отделенных маленькою безводною ложбиною. В нем для защищения рейды находится худой замок и маяк для показания оного судам в море находящимся. Оба они находятся в довольно худом состоянии и не соответствуют своему назначению. В нем нагружаются хлебные зерна, масло и кожи". Т.е. по европейским меркам конца XVIII века на город не тянет. Вопрос к проффи — а на порт? Или все же пристань?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 24 июня 2016, 04:29     +1      
Пристань и две деревеньки пришлось штурмовать, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 24 июня 2016, 23:01     -2      
Описание штурма Хаджибея не является военным секретом и в интернете есть очень детальное описание результатов разведки перед штурмом, подготовка самого штурма и штурм.

В военном отношении штурм маленькой крепости размером 20х30 метров, которую большинство называло замком, уже в XIX веке военные русские историки оценили как незначительный эпизод русско-турецкой войны. Это был явно не Очаков и не Измаил, которые французский «прораб» помог османам укрепить. Даже не Аккерман.

Сложность штурма заключалась в другом — для защиты крепости на рейде стояли турецкие военные суда. Применяя правильные маневры при штурме преимущество артиллерии флота было нейтрализовано (помните как Вы расстреливали из пушек c захваченного Вами испанского фрегата  испанские лодки, которые только отчалили от пристани? Если не помните, то напомню — в щепки!).

Ну, не мне Вам об этом рассказывать … Даже как то неловко за «морского волка».
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 25 июня 2016, 04:29     +1      
Дайте ссылку, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 15:52     -2      
Опять неловко получается перед знатоком 600-летней истории Одессы…

Ссылки то я поищу, но будете ли Вы читать?

Я уже Вам рекомендовал почитать про историю Хаджибея, Одессы, украинского казачества статьи и книги одесских историков. У них есть цитаты, ссылки на документы, картинки, карты, схемы, планы.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 17:45     -2      
План штурма Хаджибея
http://humus.livejournal.com/424…
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 26 июня 2016, 02:44     +3      
По этой ссылке Гаджибей явно не деревня, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 00:46     -2      
укрепленной замком и флотом
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 26 июня 2016, 00:32     -2      
Еще один план штурма Хаджибея

Андрей Петров Вторая турецкая война в царствование императрицы Екатерины II в двух томах
http://www.runivers.ru/lib/book3056/9657/
http://www.runivers.ru/lib/book3056/9657/
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 26 июня 2016, 02:46     +1      
План на то и план, чтобы упрощать, сэр, на нем всего 15 турецких солдат.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 00:37     -2      
Выше плана есть ссылка на книгу см. стр. 77 т.2
описание штурма, про турков тоже есть данные
Андрей Петров Вторая турецкая война в царствование императрицы
Вторая турецкая война в царствование императрицы Екатерины II. 1787-1791 гг.: Петров Андрей Николаевич  Алфавитный каталог  Электронная библиотека Руниверс
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 21:44     -4      
Дерибас  - инициатор строительства порта и города. Дерибасу адресован для выполнения рескрипт Екатерины II от 27 мая 1794 года о строительстве военной гавани, международного торгового порта и города
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:26     +4      
Не о строительстве, а о расширении, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:37     -5      
Расширении чего?
Вселенной?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:30     +4      
Перечитайте еще раз Вашу ссылку на Указ, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 17:52     -3      
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 17:53     -2      
План города и порта к рескрипту

http://humus.livejournal.com/424…
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 18:10     -2      
Реализованный план
https://upload.wikimedia.org/wik…
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 26 июня 2016, 00:15     -2      
Хаджибей турецкий
Чертеж топографический и водо-описательный заливу Гаджибейскому при Черном море касающийся до образа укрепления пределов
http://mysliwiec.livejournal.com…
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 26 июня 2016, 02:48     +1      
Я не сомневался, что Вы пользуетесь украинофобскими ресурсами, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 00:42     -2      
Приведены для укрепления Вашего антиимперского духа!
Спецально не брал с украинофильских.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 июня 2016, 04:43     +1      
Я не удивлен Вашей украинофобией, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 15:19     -2      
Видимость не есть сущность, а вот вечные "плакальщики" о несчастной судьбе, обусловленной лживостью, коварством имперских злодеев ведут к очередным стенаниям по заколдованному кругу неудач.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:37     -4      
Расширении чего?
Вселенной?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 21:47     -3      
Де Волан  спланировал строительства города и порта.
Из рескрипта Екатерины:
«Придав в пособие вам инженерного подполковника де Волана, коего представленный план пристани и города Хаджибея утвердив, повелеваем приступить, не теряя времени, к возможному и постепенному произведению оного в действие»
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:28     +2      
Не помню, чтобы прорабов так возвеличивали, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 21:51     -4      
Так где же миф, сэр?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:30     +2      

   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 23:11     -4      
У Вас там "читацький квіток"?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:17     +3      
Нет, но он должен быть у Вас, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 22 июня 2016, 23:53     -3      
И что для этого нужно сделать?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 июня 2016, 02:53     +2      
Хорошо поискать, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 22:40     -3      
Оба-на! А я думал, что Вы робот!
Пять баллов!

В чужих карманах я не роюсь!
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 24 июня 2016, 04:30     +2      
Не знаю, что Вы подумали, но этими мифами пользуетесь Вы, а не я, поэтому ищите у себя абонемент, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 24 июня 2016, 22:15     -1      
Судя по тому, что Вы прекрасно ориентируетесь в каталоге Архива, то "как раз наоборот".
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 25 июня 2016, 04:26     +1      
Я этими мифами не пользуюсь, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 15:58     -2      
Как это не пользуетесь?
А сегодняшнее:

Captain Blood   страна по ip — us 25 июня, 04:31
"миф про Переясловскую Раду"
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 26 июня 2016, 02:53     +2      
Он должен лжать на той же полке, как и миф об основании Одессы, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 00:51     -2      
Всё Вас в мифологию тянет. Может потому, что Captain Blood тоже миф?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 июня 2016, 04:45     +1      
Не меня в мифологию тянет, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 13:06     -2      
У кого про что болит, тот про то и говорит.
У Вас постоянно миф, миф, миф.
Может потому, что Captain Blood тоже миф?
   Ответить    
Валентин Зверянский
Captain Blood даже не подозревает, что упёртость — первый признак тупости.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 28 июня 2016, 04:47     -1      
Вы банальный троль, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 22:41     -2      
За пределами Одессы может и проканает такой юмор с фоткой.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 24 июня 2016, 04:31     +1      
Юмор понятие довольно субъективное, за всю Одессу не стоит говорить,сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 24 июня 2016, 22:10     -1      
Есть одесские стандарты юмора, основанные на иронии, самоиронии, неожиданных лингвистических поворотах или развития сюжета и, наконец, креативности.

Фото это даже не юмор, а заурядная пропаганда.
А  Ваше «Хорошо поискать, сэр» я оценил по максимуму. Именно эта фраза доказала, что Вы не компьютерная антиимперская программа (робот).
   Ответить    
Captain Blood
Петросяна тоже в какой-то мере можно отнести к юмористам, сэр?
p.s.У меня даже не возникало мыслей, что Вы проимперская программа, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 16:27     -1      
Если уж сильно постараться. Ну, при сравнении Петросяна с наводнением, землетрясением или другой катастрофой. Хотя ещё неизвестно, что приносит больше вреда…

За комплимент спасибо!
   Ответить    
Captain Blood
Смотря, для кого вред, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 00:52     0      
Для тех кто слушал его "юмор"
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 июня 2016, 04:45     -1      
Вероятно, что Вы, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 13:08     -1      
Отключили, слава богу. Теперь даже если захочешь случайно не наткнешься.

Это как же надо ненавидеть людей, чтобы такую чушь нести с экранов ТВ. 
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 17:09     -1      
Странная у Вас логика. про Петросяна вспомнили Вы, а слушаете не ВЫ! 
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 17 июня 2016, 04:54     -8      
ВЫ идиот? наверное да..кому я этот вопрос задаю…диагноз..? Почему-то ни в одном государстве, идеологию с историей не мешают…И еще вопрос — какая была идеология у Екатерины Второй?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 июня 2016, 04:58     +5      
Гитлер это история или идеология, мэм?
   Ответить    
ЛегитемныйPresident
В период оккупации, улица Екатерининская носила имя Адольфа Гитлера.
Екатерининская улица
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 июня 2016, 04:59     +4      
У Екатерины была имперская идеология, мэм.
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 17 июня 2016, 11:29     -2      
А Наполеон? Памятники Муссолини в Италии стоят, кстати.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 17 июня 2016, 22:43     +1      
В Испании диктатора Франко убрали!
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 17 июня 2016, 22:43     +2      
Наполеон — полководец и император. Не фашист, не не нацист, не террорист.
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 18 июня 2016, 17:20     0      
А…Екатерина была нацисткой и террористкой? императрицей была, или это только Наполеону можно?) Кстати, Крым получили во время её правления. Тоже виновата?)
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 18 июня 2016, 17:25     -2      
Напомню — до сих пор существует выражение "Наполеоновские планы", и насколько помню в его планы входило завоевание мира, ну, наверное и Украины в том числе.)
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 19 июня 2016, 05:03     +3      
Не знаю точно про планы Наполеона, но Екатерина реально уничтожила Запорожское козачество, мэм.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 19 июня 2016, 23:51     -2      
Поэтому в Одессе и восстановили памятник Екатерине, чтобы постоянно напоминала киевской "элите" о бдительности, но история их ничему не учит, особенно таких бездарей…
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 июня 2016, 04:33     +2      
Какая связь между киевской "элитой" и козачеством, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 18:16     -2      
Очень простая.
Российская империя "замочила" Запорожских "козаков".
Российская империя замочила бы и Коломойского, и всех других козаков с ударением на первом слоге, если бы не "вписалась" другая империя, которую называют сверхдержавой.
В обоих случаях у Украины не было ни государства, ни армии.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:24     +1      
В каком виде эта сверхдержава "вписалась", она предоставила оружие, свои войска, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:43     -2      
А связь Вам уже понятна?
Будем идти spet by step.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:17     +2      
Мне непоятен Ваш ответ, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 22 июня 2016, 22:43     -3      
- Какая связь между киевской "элитой" и козачеством, сэр?

- Очень простая.
Российская империя "замочила" Запорожских "козаков".
Российская империя замочила бы и Коломойского, и всех других козаков с ударением на первом слоге, если бы не "вписалась" другая империя, которую называют сверхдержавой.

А связь Вам уже понятна?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 июня 2016, 02:57     +1      
Не вижу никакой связи с Коломойским, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 22:31     -2      
Ответим по рабоче-крестьянски. Связь в том, что и те 250 лет назад и эти сейчас  (Коломойский, Яценюк, Аваков, Турчинов и др.) проиграли. И без США проигрыш был бы полным.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 24 июня 2016, 04:33     +1      
История не приемлет сослагательного наклонения, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 24 июня 2016, 21:59     -1      
И без сослагательного наклонения хватает:
минус Крым, минус Донбасс, минус тысячи убитых и раненых и т.д. и т.п. и никаких плюсов.
   Ответить    
Captain Blood
Финляндия тоже лишилась части территории в 1939, но ее оккупировать СССР так и не смог, и ей никто не помогал, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 16:42     -1      
У них была какая-никакая линия Маннергейма, сам Маннергейм и армия.

О помощи. Лига наций 16.12.1940 лишила Советский Союз членства, а Англия и Франция начали вести с Финляндией переговоры об оказании военной помощи, которая должна была прибыть в Финляндию через Норвегию и Швецию. Это могло привести к полномасштабной войне между Советским Союзом и западными союзниками, которые, в том числе, готовились из Турции бомбить нефтяные месторождения в Баку.
   Ответить    
Captain Blood
"могло" в истории нет такой категории, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 22 июня 2016, 22:37     -2      
Забудьте! Не будем идти step by step!

Не всегда оружие и войска приводят к результату. Иногда даже очень наоборот (Никарагуа, Вьетнам, Афганистан, Куба  и далее по глобусу).

А вот баррель нефти по 40$ отрезвляет, а по 8$ приводит к крушению империи.
Без долларов тоже никуда не сунешься.
В общем меню широкое

Как то странно. Вы не в курсе, что делает Ваша сверхдержава. Вы что вместо CNN Пескова смотрите?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 июня 2016, 02:59     +2      
В момент нападения цена на нефть особо не влияла, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 22:14     -2      
Формат не позволяет писать тут целую статью про невоенное противодействие. «В общем меню широкое» включает и телефонные звонки, особенно для моментов нападения.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 24 июня 2016, 04:34     +1      
Звонки кому, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 23:27     0      
«Москва. 17 марта 2014. INTERFAX.RU  По инициативе американской стороны состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с главой США Бараком Обамой»

Все факты о которых я говорю есть в интернете. Не ленитесь и Вам откроется огромный ранее неведомый мир.

http://apostrophe.com.ua/article…

http://edition.cnn.com/2014/03/2…

http://pln-pskov.ru/allworld/194630&…
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 26 июня 2016, 03:00     +1      
Это предположение, а не факт, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 01:02     0      
факты этажом выше, а тут http://apostrophe.com.ua/article… факт разговора тоже есть

обратите внимание ответ разделен на две части, но объеденены темой звонков.
будте внимательны!

p.s. обратите внимание на страну ресурса. Тут тоже всё подобрано специально для Вас  украинский, русский, американский, чтобы Вы не свалили что-то на кого-то другого.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 июня 2016, 04:48     -1      
Украинофобы есть и в Украине, сэр.Тот же Губарь, случайно это не Вы? 
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 15:30     0      
Губарь пьет только за 200 лет, а я хочу выпить с Вами и за другие даты, а Вы всё увиливаете. Может Вы непьющий пират?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 18 июня 2016, 05:26     -1      
Муссолини не собирался уничтожить Италию, а Екатерина ради своих имперских целей уничтожила козачество, которое олицетворяется с сегодняшним государством Украина, мэм.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 18 июня 2016, 23:35     0      
В Краснодаре уничтоженный большевиками памятник Екатерине II и казачеству восстановили в 2006 году
   Ответить    
Captain Blood
На сегодняшний день благодаря имперской пропаганде кубанские казаки воюют против украинцев, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 19 июня 2016, 23:30     -1      
Оказывается Вы знаете все исторические нюансы, но умело скрываете невыгодные для Вас и выпячиваете выгодные. Это сомнительный метод имперских пропагандистов и современных мошенников-политиков.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 июня 2016, 04:35     +1      
В чем выражается выпячивание, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 22:01     -3      
В данном случае, исторические факты возведения, разрушения и восстановления памятника в Краснодаре Вы затушёвываете другим историческим фактом войны "казаков" против "козаков".
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:23     +1      
Я констатирую сегодняшний факт того, что некогда один народ, но благодаря Екатерине был разъединен и благодаря последующей имперской пропаганде в данный момент воюет между собой, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 22:44     -2      
Какой один народ?
Запорожские казаки до Екатерины всегда воевали или с Польшей, или с татарами, или с Отаманский империей или с Россией.
Полтавскую битву помните?
Мазепа с Карлом в 1709 году из-под Полтавы к крымским татарам бежали через Хаджибей, который они назвали "ничтожной татарской деревушкой".

Факт это то, что Екатерина "кинула" Запорожских казаков и разогнала Сечь.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:23     +1      
Факт это то, что козаки это был один народ, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 22 июня 2016, 23:46     -2      
То у вас козаки и казаки, то они один народ. Что то тут не то. 
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 июня 2016, 03:00     +1      
Изначально был один, пока Екатерина его не разделила, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 22:07     -1      
Полтавскую битву Вы в упор не замечаете, почему?
   Ответить    
Captain Blood
В каком контексте, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 24 июня 2016, 21:54     -1      
В Вашем контексте о едином (славянском) народе,
который был единым пока Екатерина его не разъединила уничтожив "козаков" (1775).

Однако, в 1709 году кто с кем воевал?
11 мая 1709 года, с помощью казацкого полковника Игната Галагана, который знал систему оборонительных укреплений Сечи, крепость была взята войсками Петра I, сожжена и полностью разрушена. Игнат Галаган пристал к Яковлеву на пути его в Сечь и под присягой обещал тайными тропинками провести русских к запорожской столице. Так или иначе, но на него возлагались в этом отношении большие надежды, как на человека, знавшего все «войсковые секреты» и запорожские «звычаи». И точно, прибытие Игната Галагана к Сечи имело для запорожцев решающее значение. Игнат Галаган закричал козакам: «Кладите оружие! Сдавайтесь, бо всем будет помилование! » Запорожцы сперва не поверили словам Галагана и продолжали по-прежнему отбиваться от русских, но Галаган поклялся перед ними в верности своих слов, и тогда казаки бросили оружие. Но то было не больше, как обман со стороны Игната Галагана. Русские устремились на безоружных запорожцев, и тут произошла страшная кровавая расправа, причем все курени и все строения в Сечи были сожжены.
   Ответить    
Captain Blood
У любого народа есть свои предатели, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 16:52     -1      
Не о предателях речь, а о хронологии.
В 1709 году Мазепа воевал с Петром I.
В 1709 году по приказу не Екатерины, а Петра I была уничтожена Запорожская Сечь.
И лишь в 1775 году Екатерина ликвидировала независимое казачество.
   Ответить    
Captain Blood
Петр разрушил Батурин, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 01:08     0      
Опять перескакиваете на другую тему.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 июня 2016, 04:49     -1      
Нет, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 23:23     -1      
Да, сэр. Батурин частный случай военных столкновений Петра I и Мазепы в 1709 году.
В 1709 году именно по приказу Петра I, а не Екатерины была уничтожена Запорожская Сечь.

Учинилось у насъ въ Сич то, что по Галагановой и московской присяг, товариству нашему голову лупили, шею на плахахъ рубили, вшали и иныя тиранскія смерти задавали, и длали то, чего и въ поганств, за древнихъ мучителей не водилось: мертвыхъ изъ гробов многихъ не только изъ товариства, но и чернецовъ откапывали, головы имъ отскали, шкуры лупили и вшали.

Кстати, а кто такой Иван Ильич Скоропадский?
И чем он занимался в 1709 году и позже?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 18 июня 2016, 23:38     -1      
Кстати, персонажи памятника Чепига и Головатый участвовали в штурме крепости Хаджибей в 1789 году
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 19 июня 2016, 04:53     +1      
Я в курсе, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 18 июня 2016, 23:41     0      
Кажется, что правильно Запорожские казаки, а не козаки
   Ответить    
Captain Blood
Это чтобы не путать с остальными казачествами, потому что в украинском языке "козак", сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 19 июня 2016, 23:53     -3      
Зрозуміло.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 17 июня 2016, 22:36     0      
Именно так. Для нужд империи  она и провела «зачистку» Северного Причерноморья от другой империи — османской. По этой причине и появилась Одесса. В своем «указе» об основании Одессы, который Вы считаете «указом  о выделении денежных средств для крепости Хаджибей и предоставлении свободного доступа в порт», четко расставлены все главные акценты. Напомню, что речь идет о рескрипте Екатерины II из Царского Села Дерибасу от 27 мая 1794 года. При этом крепость Хаджибей была разрушена по приказу командующего русскими войсками Потёмкина в октябре 1789 года сразу же после взятия Хаджибея — это раз.
   Ответить    
Captain Blood
Где в этом указе хоть одно слово про "Одессу"?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 18 июня 2016, 23:49     0      
Название Одесса появилось год спустя, а главное, что всё, что было задумано было блестяще реализовано одесситами. Одесса стала одним из лучших, а по ряду показателей лучшим городом империи. В одном ряду с Санкт-Петербургом, Москвой, Варшавой и Ригой.
   Ответить    
Captain Blood
По всем историческим канонам год основания любого города берется от даты письменного упоминания о нем, а не его переименования, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 19 июня 2016, 23:04     -3      
Согласен. Наливайте рому капитан. Выпьем за более 2000 летнюю историю Одессы. Первые упоминания о которой находятся в античных периплах (гавани Истриан и Исиаков).
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 июня 2016, 04:37     +1      
То есть Вы согласны или это у Вас такой сарказм, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 18:02     -1      
OrDESS — древнегреческий сосед современной Одессы, в честь которого и названа Одесса.
Какой же тут сарказм?
Или решили ром зажать?
Печеньками отделаться?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:33     +2      
Новое название города Одесса впервые встречается 10 января 1795 года. Существует несколько версий о происхождении названия города, однако наиболее достоверным считается предположение, что город назвали так в честь древнегреческой колонии Одессос, которая располагалась недалеко от Одесского залива.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 21:52     -3      
Отлично!
Так мы пьем ром за Одессу или как?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:24     +2      
Да, за 600-летие, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 22 июня 2016, 22:48     -3      
А за 2000-летие?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 июня 2016, 03:01     +1      
600 круче, чем 200 и исторически обоснованней, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 21:00     -2      
2000 и 200 лет. Разницу Вы чувствуете?
Поэтому вынужден повторить вопрос:
А за 2000-летие?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 24 июня 2016, 04:37     +1      
Чем обоснована эта дата, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 00:12     -3      
Вынужден напомнить Ваши слова: "По всем историческим канонам год основания любого города берется от даты письменного упоминания о нем, а не его переименования, сэр".

Первые письменные упоминания о нашем городе относятся к античным временам примерно 2000 лет и ранее. Они содержатся в периплах.
   Ответить    
Captain Blood
О каком городе идет речь, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 16:02     -1      
Ιστριανων λιμήν
   Ответить    
Captain Blood
Я в греческом не силен, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 26 июня 2016, 19:21     -1      
А в латыни?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 июня 2016, 04:50     -1      
Наш спор зашел в тупик, сэр, не вижу смысл в его продолжении.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 14:02     -1      
Не знал, что пираты такие жмоты. Может попросим Думскую гонорар за комменты бутылкой рома?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 14:07     -1      
Я думаю Вы просто поняли о чём пойдёт речь дальше. И какие вопросы последуют для обсуждения. Вы все время переводите стрелки в сторону, но это Вам не удается.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 14:31     0      
Так будем ли мы пить за 2000-летие Одессы?
στριανων λιμήν обычно переводят как гавань истриан, которая находилась на территории современной Одессы
Арриан в кратком перипле почти 2000 лет назад писал: «За Одессой находится гавань истриан, до нее 250 стадиев» (§ 31). А в полном перипле он упоминает между ними еще один пункт — Скопелы: «От Одесса до местечка Скопелов 160 стадиев, 21, 3 мили; от Скопелов до гавани истриан 90 стадиев, 12 миль» (§ 87)

Наливай козаче чарку!
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 16:01     -1      
А латынь нам понадобится, чтобы Вы наконец рассказали мне о 600-летии города Одессы. Жду с нетерпением рассказа и уже приготовил  пока пустую вторую чарку.
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 17 июня 2016, 04:58     +1      
В Европе, как правило исторические памятники не сносят, чтут прошлое во всех видах…а эта дикость по переименованию улиц, сносу памятников и т. д…как раз напоминает большевитские реформы.))
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 18 июня 2016, 23:43     -2      
Даже фамилии похожи:
Джуга-швили
Саака-швили :)
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 19 июня 2016, 04:59     +1      
Даже фамилии похожи, сэр:
Стал-ин
Пут-ин.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 19 июня 2016, 23:21     -2      
Сталин — то кличка:
Сталин — Джугашвили
Ленин — Ульянов
Троцкий — Бронштейн
Каменев — Розенфельд
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 июня 2016, 04:38     +2      
Тем не менее, на мавзолее были написаны эти клички, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 20 июня 2016, 18:29     -1      
И мы ж про что! Большевизму с их мавзолеями — нет! В том числе и современному.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 июня 2016, 04:33     +1      
В РФ так не считают, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 21 июня 2016, 22:06     -2      
И що теперь?
Пойти и утопиться в Аркадии?
Так не получится.
Тут профессиональный «прораб» гурвиц и его последыши таких хаджибеев тут наваяли за 20 лет, что к морю хода нет.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 июня 2016, 04:25     +1      
У Вас к Гурвицу личная неприязнь или к Украине, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 22 июня 2016, 23:34     -3      
С каких пор Гурвиц стал отождествляться с Украиной? или Одессой? Вся его семейка где живет?

C Ришелье он себя отождествлял! На потеху одесситам — свои биг-морды по городу развешивал с текстом близким к этому "Гурвиц сегодня — это Ришелье вчера".

А гурвиц как "прораб" в Одессе был пионэром её уничтожения. Дальше у последышей всё покатилось по проторенной дорожке. Вам может там в Техасе в радость уничтожение Одессы, своя то клонированная Odessa останется, на радость имперским силам, которые уничтожили индейских и мексиканских козаков.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 июня 2016, 03:03     +2      
Про Костусева и Ришелье эту шутку помню, сэр, но Вы его почему-то не трогаете. Зачем Вы сравниваете каких-то чуждых для империи мексиканских козаков, с якобы братским  славянским народом?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 21:23     -1      
Костусев почти безобидный клоун. Погоняло было «Петрушка». Вывел клоунов в центр города, к оперному, на Дерибасовскую, лошадок, осликов, жонглеров и фокусников. Махинациями занимался, но как то неумело, и досрочно его выперли сами регионалы как человека, который их дискредитирует.

А Гурвиц очень образованный человек. По сравнению с другими одесскими мэрами Эйнштейн. Сильный администратор. Серьезные проекты на уровне города умел доводить до конца. Реализовал, в том числе, и проект переноса «утюга» и восстановления памятника ненавистной Вам Екатерине. Отнюдь не клоун. Поэтому и спрос с него другой. Но увы, работал он не на Одессу, а против. Он запустил козлов в (о)город:  киваны, механики, гефесты и многие другие уничтожители города на его совести. Застройка склонов  - он впереди планеты всей. Даже насильственное мощение города плиткой  за счёт коммерсантов тоже его ноу-хау, а не Труханова. И Кудюкина в ЧМП за ручку привёл. Теперь ЧМП нет. Налоги от этого в казну Одессы и Украины не поступают. Хотел уничтожить порт (настоящий порт, а не турецкую пристань), но не успел.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 24 июня 2016, 04:39     +1      
Повторюсь, термин "Ришелье 2" применялся именно к Костусеву, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 00:34     -1      
У Костусева совсем позорище было. Жаль в интернете фотки не нашел, а ведь совсем недавно было.

У Гурвица это было изыскано и не впрямую. Человек то образованный.
   Ответить    
Captain Blood
Но это прозвище к нему не применялось, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 14:51     -2      
Уж лучше бы это, чем то, которое применяется.
   Ответить    
Captain Blood
Вам лучше или по факту, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 26 июня 2016, 19:57     -1      
Факты такие, что нам не лучше.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 21:48     -2      
Это не сравнение  это параллель.
Как Вы относитесь к техасским сепаратистам, которые отхапали с помощью империи у мексиканских козаков Техас? Доверчивые мексиканские козаки приютили у себя поселенцев из империи, а те так поступили. А теперь империя стену поставила на границе и не пускает к себе мексиканских казаков.
При этом главарю имперских сепаратистов памятник поставили.
   Ответить    
Captain Blood
Неудачная параллель, повторюсь, мексиканские козаки и англо-сакские имперцы не были братскими народами, в отличие от двух якобы братских славянских народов, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 00:37     -2      
А католики разве не считают, что все произошли от Адама и Евы?
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 25 июня 2016, 04:12     +1      
При чем здесь религия, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 25 июня 2016, 17:15     -1      
Потому что все произошли от одного отца и матери (не только славяне, а и англо-саксы с мексиканцами), т.е. все не только братья, но и сестры.
   Ответить    
Captain Blood
Вы адепт еврейского Евангелия, сэр?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 01:19     0      
Должен Вам напомнить, что Вы Captain Blood какой-никакой, а католик, и мексиканцы католики, т.е. братья по вере, а Вы даже полслова не сказали в их защиту, когда я поведал Вам печальную историю как вероломные имперские сепаратисты  оттяпали у Ваших братьев Техас, а лидеру сепаратистов поставили имперский идеологический памятник.

Некрасиво получается.
   Ответить    
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 июня 2016, 04:52     -1      
Католиками они стали не сразу, сэр.
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 27 июня 2016, 13:54     -1      
В 1836 году католицизм был государственной религией в Мексике.
В 1836 году Святой Престол признал. государственную независимость Мексики.
В 1836 году имперские сепаратисты оттяпали Техас у Мексики.

А голоса антиимперца Captain Blood в защиту братьев по вере не слышно и не слышно. И про имперские идеологические памятники ни гу-гу.
   Ответить    
Валентин Зверянский
А що, Гурвiц козацького роду?
   Ответить    
OrDESS
OrDESS   страна по ip - ua 23 июня 2016, 22:04     -1      
«В начале 1950-х гг. секретарь Одесского обкома компартии рассказал в своем докладе, что «был в Одессе профессор, который разыскал в Запорожье Янкелей и Ицек» (так по стенограмме), то это заявление вызвало оживление и хохот в зале.

Этим профессором был знаменитый ныне историк С.Я.Боровой. Он еще в 1930-е гг. обнаружил в открытом А.А.Скальковским архиве Запорожской Сечи множество документов на еврейском языке. Скальковский читать «по-еврейски» не умел, а Боровой умел превосходно».
   Ответить    
Captain Blood
Где я такое написал, сэр?
   Ответить    
LL
LL 19 июня 2016, 23:57     +4      
Государство с государственной идеологией нахрен не нужно. Государство с государственной идеологией — это Рашка со всем ее багажом.

У нормального цивилизованного государства никакой идеологии нет. Чего и Украине всем сердцем желаем.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


Сильпо
Реклама


             
22 сентября
19:17
30 коммент.
Велопешеходную эстакаду на 9-й Фонтана продолжают дорогой по средней террасе склонов: она будет вести в Аркадию фотографии
16:58
17 коммент.
День открытых дверей в «Одесгорэлектротрансе»: дети испытали старинный трамвай  фотографии
16:40
90 коммент.
На территории одесской школы хотели построить часовню: разразился скандал, и теперь там будет беседка  фотографии видео
15:35
26 коммент.
Строители отеля на Ланжероне восстанавливают снесенный активистами забор  фотографии
14:45
8 коммент.
С Подолья в Бессарабию: президент перевел главу РГА в другой район Одесской области
14:09
14 коммент.
В Одессе снимут шпионский детектив о знаменитом биплане — с настоящим комиссаром Каттани и историческими ляпами фотографии
12:21
45 коммент.
Активисты снова ломали стройку на Ланжероне: полиция пыталась им помешать (видеотрансляция, фоторепортаж) фотографии видео
11:08
15 коммент.
Драка в одесском трамвае ненадолго остановила работу трех маршрутов
10:26
1 коммент.
Odessa JazzFest начался концертом в Горсаду: вечнозеленые темы и непродолжительный мрак  фотографии видео
21 сентября
22:21
28 коммент.
Горсад обесточили во время концерта Одесского джазового фестиваля  фотографии видео
19:23
19 коммент.
Джанк-арт на Ланжероне: на волноломе появилась «Морская охотница»  фотографии
19:13
88 коммент.
В Одессе появились первые «зебры» для велосипедистов: на них не надо спешиваться  фотографии
18:48
19 коммент.
Одесские прокуроры тренировались вести перекрестный допрос свидетелей в суде фотографии
18:27
19 коммент.
Спецоперация: на юге Одесской области ищут наркоплантации Олега Ренийского
18:16
9 коммент.
В областном онкодиспансере открыли центр радиоизотопной диагностики с самым современным оборудованием  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

Аня, Ночка и война: как хрупкая россиянка вместе со своей искалеченной кошкой Украине помогает

Куда пойти в Одессе: Odessa JazzFest, «Золотые скрипки» и фестиваль пейнтбола

Одесский педиатр - о прививках, антивирусных препаратах и воспитании детей



Новости Одессы в фотографиях:









День открытых дверей в «Одесгорэлектротрансе»: дети испытали старинный трамвай (фото)
День открытых дверей в «Одесгорэлектротрансе»: дети испытали старинный трамвай (фото)
На территории одесской школы хотели построить часовню: разразился скандал, и теперь там будет беседка  
Видео: На территории одесской школы хотели построить часовню: разразился скандал, и теперь там будет беседка  
Строители отеля на Ланжероне восстанавливают снесенный активистами забор (фото)
Строители отеля на Ланжероне восстанавливают снесенный активистами забор (фото)
Одрекс