новый год совиньен



22 февраля 2012, 16:10
Эксклюзив Думской.net

Молочный протест в Одесской области: с крестьянами пытаются договориться при помощи СБУ и «Беркута»   


Социальная напряженность на севере Одесской области сохраняется. Против резкого снижения посредниками-монополистами закупочных цен на молоко протестуют уже 11 населенных пунктов в Любашевском районе (неделю назад было семь), а это несколько тысяч человек. О том, чтобы поддержать любашевцев, подумывают жители Балтского, Савранского, Ширяевского и других районов.

Напуганные масштабом протеста, местные руководители пообещали сделать все для устранения с рынка посреднических структур, а также пообещали способствовать заключению прямых договоров между крестьянами и молокозаводами. Тем не менее, в адрес представителей инициативной группы протестующих уже раздаются угрозы со стороны «закупочной мафии», а их личностями вдруг заинтересовалась… СБУ.




ВСТРЕЧУ ОХРАНЯЛ «БЕРКУТ». Сегодня в селе Бобрик-1 Любашевского р-на состоялась встреча районного руководства с крестьянами. Как рассказали «Думской» жители села, на встрече присутствовали глава райгосадминистрации Алексей Вовк, председатель райсовета Евдокия Байдыш, работники налоговой администрации, а также внушительный отряд правоохранителей – четыре патруля Госавтоинспекции, сотрудники РОВД и даже 20 бойцов «Беркута» из Одессы.

«Для чего такая силища понаехала — непонятно, на вилы мы вроде никого не собирались поднимать. Может, намекают на что-то? — рассуждает бобриковец Виктор. – Что касается самой встречи, то никакой конкретики со стороны начальства мы не услышали. Говорили-говорили, а вывод такой: мол, постараемся что-то сделать, но вообще-то рычагов влияния на частные коммерческие структуры у нас нет».

УГРОЖАЮТ? Люди жалуются: после того, как информация о любашевской проблеме попала в СМИ, им начали звонить неизвестные с угрозами физической расправы. А еще крестьян вызывают на беседы оперативники СБУ.

«Был вчера звонок, человек представился сотрудником службы и предложил приехать в райадминистрацию и рассказать о том, почему мы протестуем. Я не поехал», — говорит житель Арчепитовки Павел Крайнюк.

О том, что в ситуацию действительно вмешалась всесильная «контора», а не какие-то провокаторы, нам подтвердила глава райсовета Евдокия Байдыш.

«Но, боже сохрани, никто на них не пытается давить, сотрудникам службы просто нужна была информация. Мы хотим помочь людям, а не наказывать крестьян. Проблема ведь действительно существует, и ее надо решать», — уверяет глава райсовета

ПРЕДЛАГАЮТ КООПЕРАТИВ. Какие конкретно меры по решению проблемы собираются предпринять власти, «Думской» рассказал начальник Главного областного управления агропромышленного развития Анатолий Новаковский. По его словам, есть идея организовать в селах что-то вроде кооперативов по сбору молока – само население сделать это не может, поскольку нужна дорогостоящая техника по хранению и перевозке продукта, на что денег у аграриев нет.

«В каждом селе выберут уполномоченного человека, мы поставим ему во двор холодильный танк на 5 тонн, люди ему и будут сдавать. Ведутся переговоры по заключению прямых договоров между населением и молокозаводами, то есть нужно устранить это посредническое звено (сейчас, кстати, договоров нет вообще никаких, животноводы абсолютно юридически не защищены, — Ред.). Молокозаводы будут присылать в села свои машины и забирать молоко. Однако я бы на месте любашевцев не стал рассчитывать на значительное повышение цен, ведь сложная ситуация сейчас по всей Украине. Кроме того, закупочные цены для населения всегда ниже в среднем на гривну за литр, чем для сельхозпредприятий — у крестьян и качество хуже, и объемы не те».

Люди, в свою очередь, утверждают, что их продукт соответствует всем национальным стандартам и по ряду параметров даже лучше, чем у агрофирм. А картину портят все те же посредники. «У них отработанная схема, — говорят крестьяне. – Они снимают сливки и продают их отдельно, зарабатывая на этом дополнительные деньги. У нашего же молока снижается жирность. Чтобы это было не так заметно, его разбавляют водой и добавляют соль или известь для повышения плотности!»

Протестующие собираются подождать еще некоторое время: станет ли реальностью хоть что-то из обещанного властью. Если дальше разговоров дело так и не пойдет, а закупочные цены продолжат снижаться (на март ожидается новое падение – до гривны за литр), то они готовы выполнить свою угрозу и перекрыть Киевскую трассу.

От редакции. К слову, несмотря на снижение закупочных цен до 2,4 грн за литр, в одесских торговых сетях молоко с начала года не подешевело, оно как стоило, так и стоит 9-12 грн за литр (кстати, это в полтора-два раза дороже, чем в ФРГ, где средняя магазинная цена литра — 6-7 грн в пересчете на наши деньги). Нетрудно догадаться, что значительная часть разницы оседает в карманах посреднических структур. При этом они почти все - на едином налоге, и государство в этом пиршестве сверхдохов просто не участвует.




alex
alex   страна по ip - ua 22 февраля 2012, 16:14     +36      
Это следствие монополизации всех сфер экономики в стране и уничтожения конкурентного рынка — заинтересован,  прежде всего,  олигархический капитал.
   Ответить    
Дядя Дима
напряженка с молочком начинается!
   Ответить    
Tupop
Так уже на многих базарах колхозники не могут устроиться со своим товаром — все на корню скупают перекупщики.
На Привозе одно время вообще был откровенный криминал по этому делу.
   Ответить    
Никузькин.
Все верно! Наши деляги-посредники берут пример у мировой монополизации закупок америкосами, сумевшими баснословно дешево скупать продукцию у Китая и юга Азии. Скупленную продукцию продают чуть ли не в 5-10 раз выше закупочных цен 
   Ответить    
Хоха
Держать коров это очень тяжелый труд, крестьяне должны стоять до конца!!!
Молочная мафия достала не только Одесскую область, в апреле массовки серьёзные были в Запорожской области
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 22 февраля 2012, 18:10     +14      
Молочная мафия уже прикупила себе и СБУ. Ну какая еще мафия не купила СБУ? СБУ уже кого только не обслуживает. Скоро разбираться с бомжами в борьбе за мусорники на территории будут так же сотрудники службы. Органы надо сокращать нещадно, фСБу вообще разогнать.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 22 февраля 2012, 16:19     +17      
Не буду сочувствовать ни «беркуту», ни другим «пернатым», если люди наконец-то сорвутся и отыграются на них за тех бандитов, которых эти «спецы» покрывают.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 22 февраля 2012, 17:02     +4      
уверен, Беркут в людей стрелять не будет, поэтому можно отыгрываться прямо на бандитах.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Товарищь, верь — придет она, и демократия, и гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.
   Ответить    
eqmlista
не «придёт», а «пройдёт».
   Ответить    
Инспектор
Такая интересная фраза…* просто нужна была информация*… Простым методом деления  цены в магазине на закупочную цену у крестьян получаем   информацию для размышления всеми заинтересованными.
   Ответить    
Призрак коммунизма
Вот оно  дерьмо- мусоррра!! Как преступности- так добро пожаловать, а вот против крестьян- гавно из беркута. Мало вас быдлоты  Дикаев пострелял! Всех подонков в мясорубку. На улице вон перед зданием  УВД города убивают-  никакой реакции — а тут свора подонков понаехала!
   Ответить    
shade
Ты шизофреник недоделанный! Дикаев пострелял тех парней, одному из которых было всего 21 год, которые в кабинетах не сидели и лаве не рубили мешками, а всего лишь делали свою работу и погибли как герои.Не равняй всех по себе юрист хренов!
   Ответить    
Призрак коммунизма
Бабок они на митингах дубинками по голове бить — херои!! И взятки драли! Это про гаишника. Эти  «беркуты» сраные  как балерины вытанцовывают, когда ходят- собой со стороны любуются. Я вон писал — как они ко мне перли срань!
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 23 февраля 2012, 18:49     0      
вы по-прежнему там трудитесь?
   Ответить    
Атлантик
рабовладельческий строй в натуре. Власть то знает откуда нужно давить. Пипец -путь в Европу! Дорожная карта, европейские перспективы! ) Ну, я надеюсь уже всем понятно, за кого нас тут держат, или есть ещё надеющиеся?
   Ответить    
нахухоль
Я пока еще покупаю молоко в Черноморке. Прошлой весной на ферме оставалось 38 коров. К зиме остались 18: часть хозяин фермы распродал, 2 или 3 пустил на мясо. В очереди люди говорят, что ферма по сути уже продана, на ее месте будут строить коттеджный поселок…как ныне принято, донецкие. Если бы хоть какое отношение имел к с/х — выкупил бы оставшихся коров…
   Ответить    
gate21
gate21   страна по ip - de 22 февраля 2012, 17:09     +10      
Обещали ведь услышать каждого.
   Ответить    
deny
А им побарабану главное свое решить, а крестьяне как -нибудь сами выкрутятся, так было всегда.
   Ответить    
Одномандатный
а не губернатора ли это компетенция? мажоры и проституция- это конечно хорошо (хотя  и невыполнимо).
вот вам — конкретное дело, помогите крестьянам.
   Ответить    
Лохматый
Любашевчане, не сдавайтесь!
Жители соседних райнов должны их поддержать! Или у них другая ситуация? Только вместе, громадой они смогут чего-то добиться.
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 22 февраля 2012, 18:43     +13      
Я зазываю на эту ветку новостей всех тролей ОГА, которые сосут у Матвийчука и глотают, прославляя всякую хрень, которую он пытается втулить нам, а именно: Петра, Кешу. Лагуну, Барбудо, Квеста, Лидию, Алексина, Славутуи пр..
А ну ка, расскажите как в населённых пунктах Любашёвки ваш любимый губернатор поддерживает сельхозпроизволителей. Он, падла, в лучшем случае об этой проблеме даже не слышал, а в реале это он пытается крестьян душить с помощью бандитов-посредников, сраной СБУ. и опущенного Беркута. Я жду хоть один вразумительный арумент.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 22 февраля 2012, 18:50     0      
ОГА на эту тему «плевать с Эйфелевой башни» — размах не тот, ничего губер там не поддерживает в силу своей импотенции…
   Ответить    
Василий Филиппович
Возраст троллей немного отличается от возраста заместителей — гончаренко и волошенкова. Чем занимаются эти талантливые персоны в своих кабинетах? Или уже ждут перевозку в ВР? Таким прошмандовкам повезло с родственничками, но не с мозгом, о чести и достоинстве речь не идет! Чхать им на беды аграриев, ибо не барское это дело!
   Ответить    
lagunaF
Слушай, Урвас. А ты не перегибаешь? «сосут и глотают«(с)… Интересно, может модераторам уже жаловаться начинать? Я тебе что, что — то должна? Ты что себе позволяешь? Или я сотрудник ОГА, чтоб знать, почему губер не реагирует?
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 февраля 2012, 12:11     -8      
Если нечего аргументировать по существу темы в данной новости   — соси, не отвлекайся.
   Ответить    
lagunaF
Урвас, я не пойму. У тебя, как в пословице : «У кого что болит  тот о том и говорит». Что ты всем это «соси» тыкаешь? К слову, ознакомься с правилами общения на сайте. Полезная вещь…
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 февраля 2012, 12:38     -7      
…, не отвлекайся.
   Ответить    
lagunaF
взаимно.
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 февраля 2012, 12:47     -6      

   Ответить    
lagunaF
С Праздником всех настоящих Мужчин!!! Будьте вежливы и толерантны;) Настоящий мужчина никогда не опустится до оскорблений женщины!
   Ответить    
Виктор Сергеев
Как я понимаю ЭТО Ваш единственный аргумент…
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 февраля 2012, 13:29     -4      
В комментариях я сои мнения подкрепляю фактами, а тупые троли из ОГА строчат лозунги о том как всем должно быть хорошо, когда их имеют и держат за быдло.
   Ответить    
Шурик2011
Цены в Германии практически такие как у нас.По отдельным позициям дороже на 1-2 грн.Минимальная пенсия 650 евро.Минимальная зарплата 1000 евро. это ссылка на русский супермаркет в Германии.
http://mixmarkt.de/de/markt_angebot.php?filial=308&part=1
   Ответить    
Призрак коммунизма
Кое что  намного дешевле. Тот же сыр, это если относить к молочной продукции! Матвийчук просто  бездарь 0 — не умеет работать, а лишь понты колотит жышы
   Ответить    
Шурик2011
Проблема в том, что побузят и перестанут.На этом все и закончитьсяНадо делать так как в Греции! А не стоять и триндеть не формулируя четко мыслиэто наша хохлятская натура.Давно пора проткнуть вилами пузо этой властиили хотябы засадить отвертку в глазнет у нас патриотов! Нет обезбашенных и отмороженных,нет  к сожалению  лидероа или в крайнем случае вожака у нас с молоком матери впитался 37 год.Ну и что если Вас вызывает СБУ? Вы что шпионы? Не надо никого бояться! Мы все смертныев том числе и чиновники
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 22 февраля 2012, 18:57     +5      
Надо развивать переработку молока в селах, оказывая помощь предпринимателям, которые захотят открыть производство сыра и молочных продуктов в сельской местности. Надо выдавать льготные кредиты, не давать налоговой и милиции давить на начинающий бизнес и тогда бизнес будет помогать сельским жителям зарабатывать свои деньги.
   Ответить    
Призрак коммунизма
совет слепого дальтоникам?
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 22 февраля 2012, 19:03     +4      
Если бы одесские торговые точки гарантировали что возьмут на реализацию продукцию одесских сельских бизнесменов (на особых условиях), то была бы возможность победить молочную мафию. Так на Зап Украине победили польских и еврейских торговцев и перекупщиков, провозгласив принцип  Свій до свого по своє. Просто перестали покупать товары у неправильных продавцов. И за несколько лет все торговцы обанкротились и уехали. Патриотичный покупатель, который выбирает среди производителей именно того поставщика, который платит нормальную цену крестьянам и платит налоги, сможет потеснить существующий полукриминальный бизнес в пользу бизнеса легального и ответственного.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 22 февраля 2012, 19:08     +4      
Кого палить если перекупщики односельчане? Спекуляция организовывается не рядовыми перекупщиками, а молокозаводами.
   Ответить    
Владюшка
Родственики держат 3 коровы в Ивановском районе( 110 км) и возят его на продажу в Одессу.А что они хотят что бы покупали по ценам Одессы? Надо искать рынок сбыта а не сидеть своей жопой и ждать цену.
   Ответить    
Баракудик
Либерализация Цен — освобождение цен от административного контроля, формирование цен по законам рыночной экономики, под влиянием конкуренции товаропроизводителей, а также спроса и предложения товаров. Плюс к этому уменьшение спроса на сыр.Рыночные отношения, мать их. 
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 23 февраля 2012, 13:53     +1      
Нет есть обычная банальная коррупция. Никаких рыночных отношений нет как и самого рынка. Есть азиатские базары и азиатские же отношения между производителями, переработчиками и продавцами. В нашей стране рыночные механизмы еще не работают. Прессинг на сельский бизнес со стороны властей и органов обеспечивает относительно крупным производителям отсутствие конкуренции, а крупные производства пользуются своим монополизмом и выдавливают из партнеров лучшие условия зарабатывая больше прибыли при меньших затратах и низком качестве. У крестьян один выход создавать переработку на местах, вопрос только в том как это сделать. Существующая ситуация в стране во всем будет препятствием. Дешевых кредитов не дадут, налогами и поборами задавят на корню, плюс админресурс применят против крестьян, чтобы не дать появится конкурентам.
   Ответить    
Баракудик
Согласен, что государство должно создавать условия, а люди будут работать, если видят конечную цель своих усилий. Подход Китая весьма приемлем. http://zn.ua/ECONOMICS/kitay_reformy_bez_razrusheniy-2390.html
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 23 февраля 2012, 14:46     +1      
Ждать чего-то от неэффективного государства это то же самое что ничего не делать и сдаться. Молочная проблема это проблема отсутствия заработка у сельских жителей, которые живут вдалеке от крупных городов. Им слишком далеко возить свою продукцию на базар в Одессу, да и в самой Одессе их с их молоком никто не ждет. Крестьяне скорее всего в борьбе с перекупщиками проиграют. У крестьян нет возможности добраться до одесских потребителей  слишком велики транспортные расходы и все одесситы покупают в супермаркете или у перекупщиков на базаре. Крестьянам надо переработать молоко в сыр, который можно дольше хранить и транспортировать, а потом продать. Самое сложное в этом  продать ибо на рынках и супермаркетах крестьян никто не ждет. И немаловажный вопрос высокое качество переработки молока, которое довольно сложно обеспечить в сельских условиях. Такой комплекс проблем развязать практически нереально. Легче из Котовска сделать областной центр, чтобы создать крестьянам мощный потребительский рынок в непосредственной близости.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 22 февраля 2012, 19:19     -2      
В регионе нет достаточного потребления (рынка), который был бы потребителем молочных продуктов, нет крупного города. Надо делать из Котовска областной центр и тогда развивающийся город поможет сельхозпроизводителям из окрестных районов.
   Ответить    
Я люблю губера
С тех пор как коровы болеть лейкозом начали массово. Даже не представляете как их много болеет. В селе контроля  нет, и доят этих лейкозных коров пока они дуба не дадут.
   Ответить    
Умник
И небось лейкоз через молоко людям передается. Грамотей вы наш…
   Ответить    
Я люблю губера
Ты блин задолбал меня уже…
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 25 февраля 2012, 00:01     0      
Ну про лейкоз Вы врете все. В селе все коровы на учете и сдают кровь на проверку, иначе на базар с молоком не пустят (без справок на коров и медицинской книжки на продавца) да и на пастбище в общественное стадо могут не взять корову. Так что коровы все под присмотром и на лейкоз их проверяют регулярно. При чем часто подделывают результаты чтобы заставить крестьян забить якобы больное животное (это когда мясокомбинат просит ветеринаров подсобить с сырьем, ведь больную лейкозом корову можно сдавать только на мясокомбинат, так продавать на базаре не дадут).
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 22 февраля 2012, 22:32     +5      
не, оно так в порошке и продается…
   Ответить    
игрек
этот порошок называется-сухое молоко
   Ответить    
Худой
А где Матвийчук? У него все хорошо? Улучшение по всем параметрам?
  Эти мерзавцы с 2002 года не выполняют Постановление КМ №1458 об установлении граничных размеров тарифов на услуги рынков.
  Все «хозяева» рынков дерут с продавцов три шкуры. Ограничений то нет. А платим мы. И не производителю, а посреднику.
 Молочно- посредническая проблема из того же огорода.
  Матвийчук и его марионетки поощряют паразитов. Потому, что сами такие же. 
   Ответить    
Я люблю губера
Можете не переживать, сейчас матвейчук появится. Громко объявит о каком своем крутом решении, согласно которого молоко в любашевке  целый месяц будет покупать какой-то молокозавод на 50 копеек дороже чем перекупщики. Все это раскрутится красиво. Ну типа перед выборами. А вообще село бобрик 1 интересное. Там что- то варится в связи с каким- то фермером у которого все батрачат и еще какой- то местной группой которые тоже хотят чтобы на них батрачили, и поэтому там все какие- то страсти вроде бы в народе варятся, но на самом деле народ забитый и их там подстегивают эти деятели.
И не могу понять при чем здесь вообще власть, если все это в капиталистическом обществе должно регулироваться само. Как можно предпринимателя, который осуществляет свою деятельность на свой страх и риск, принуждать покупать товар по цене, которая для него не рентабельна. Тогда губер должен решить вопрос с дотациями для молочных спекулянтов, так эта отрасль спекулирования станет убыточной. Это не страна а какое- то уебанство
   Ответить    
Я люблю губера
Любое спекулирование это не голая покупка- продажа. —  это еще и целый ряд сопутствующих мероприятий. Нахрапа молокозаводу расходы на транспорт, обслуживающий транспорт персонал, дополнительные разрешительные документы, лицензирование, дополнительные хранилища, дополнительная бухгалтерия и много всего прочего. Да можно в режиме команды принудить это делать молокозавод, но жеш не долго. Рынок
   Ответить    
Умник
«Если все это в капиталистическом обществе должно регулироваться само».

Вы наивный или провокатор? В Европе и США государство дотирует 2/3 стоимости сельхозпродукции.

«Как можно предпринимателя…» — он не предприниматель, а пидарас-спекулянт, которого на вилы давно пора поднять, гада.

А уебан вы, неуважаемый
   Ответить    
Я люблю губера
Ах ты… Сука краснопузая…
   Ответить    
игрек
власть предлагает кооператив, а во главе главный кооператор (скупщик-перекупщик), если добавить немножко дерьма- опять колхоз получится.
   Ответить    
metaxin
metaxin   страна по ip - od 23 февраля 2012, 06:59     +2      
в европе года 2 назад на молоко цены упали на пару евро так молоко производители тупо при свете камер журналистов выливали свое молоко на поля! пока им власти не согласились поднять цены!
а наши колхозники что? им сказали 80 копеек они и отдают его хотя и не согласны с ценовой политикой!
а недели 2 не дать молока на Балтский молоко завод то они потом и по 5 гр будут за литр брать! или по сколько там я не в курсах просто! тк молоко не пью!
   Ответить    
lugen18
Нужна какая-то организация, типа профсоюза, чтобы объединить всех производителей и с конкретной даты прекратить реализацию молоко по всем регионам на некоторое время. metaxin прав, сдавали и будут сдавать, по цене «что дадут». А то что несколько десятков человек бастуют, ничего не изменит. Селяне, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вова Бугров
СБУ скоро будут контролировать фикалии, что бы ничего мимо них не протекло УРОДЫ!
   Ответить    
kanonir
А что, кто то давал разрешение на такого рода протест? Вроде бы это не законно. И могут быть столкновения. Об этом подумайте. Можно и как то цивилизованно высказаться, а не таким способом!
   Ответить    
Умник
Правильно! Запретить всем протестовать. Пущай чалом  царю-батюшке бьют, смерды. А ежели бунтовать вздумают — батогами их! 
   Ответить    
kanonir
Да нет, у всех есть право, но это должно быть индивидуально мне кажется. Люди имеют право требовать, особенно то что им причитается. Но  зачем всё это превращать в Хаос я понять не могу. Лижбы пошуметь что ли. Это именно на это и похоже
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Янковой
Поддерживаю, на счёт сбыта селянами своей продукции напрямую в Одессе. Например на Новом рынке есть постоянный гонец-продавец молока (знаем его около двух лет), который в рекомендациях не нуждается; как привозит молоко, люди сразу разбирают. Молоко мы покупаем детям, качество не сравнить с «фирменной заводской ересью».
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 февраля 2012, 10:41     +4      
Одесские власти могли бы пойти навстречу крестьянам из одесской области, организовав для них субботние или воскресные ярмарки мясо-молочной продукции в различных районах города. Одесские власти (были бы они вменяемыми) должны быть заинтересованы в снижении цен на продукты питания в Одессе. А ярмарки это простой и прямой путь снизить цены на продукты и помочь крестьянам. Я бы даже предложил организовывать спец-автобусы из райцентров в Одессу для тех кто хочет привезти свою продукцию на ярмарку. Таким нехитрым образом одесские потребители получат доступ к дешевым и качественным экологически чистым продуктам питания (мясо, масло, молоко, сыр, яйца и др.) а сельские жители получат альтернативный канал сбыта своей продукции (вместо того чтобы отдавать ее перекупщикам за бесценок)
   Ответить    
Хоха
Идея отличная, но перекупщики-молочная мафия не допустит этого.
Я в селе иногда покупаю молоко по 5, яйца по 8, творог по 20, а брынзу по 35…летом немного дешевле, а в Одессе цены в два раза выше
По селам проезжает 2 раза в неделю машина, которая собирает ВСЁ что есть у селян…дешево, они вынуждены продавать, жить же надо за что-то.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 февраля 2012, 12:15     +2      
Одесситы должны потребовать у одесских властей, чтобы сельским производителям помогли продать свою продукцию одесситам без посредников. Одесские власти должны открыть «зеленый коридор» для сельских продуктов. Если власть выступит с программой поддержки одесских селян, то никакой бизнес и перекупщики не рискнут перечить власти. И сотрудники СБУ и милиции поостерегутся брать взятки у молочной мафии и создавать крестьянам проблемы. Нужны ярмарки поскольку на базары крестьянам не пробиться там везде перекупщики и коррупция. Нужны спец-рейсы автобусов (организованные при поддержке власти чтобы милиция не создавала препятствий) из отдаленных райцентров и крупных сел в Одессу на ярмарки и обратно. Партия Регионов не понимает, что это очень легкий и быстрый способ заработать себе политические дивиденды перед выборами как в Одессе так и в селах одесской обалсти. Все что нужно — небольшие пятачки в городе под ярмарки и пару десятков больших автобусов для извоза.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 февраля 2012, 12:54     +2      
Надо рекламировать идеи, которые помогут всем нам выжить не зависимо от того кто при власти. Надо подсказывать им и не боятся что они возьмут себе все лавры. Главное чтобы нам стало легче. На трибуну к ним я не пойду, поскольку они не мой выбор. Мой выбор Гриценко — человек который открыто требует от власти действий не скрывая своих рецептов и рекомендаций. «Україна та її нарід — понад усе»
   Ответить    
   Правила


Сильпо
Реклама


          

20 января
23:34
5 коммент.
В Одесской области СБУ задержала радикального исламиста  фотографии
23:27
4 коммент.
Морской спасатель «Сапфир» впервые вышел в море на длительные учения  фотографии
19:17
45 коммент.
В Одесской области мужчина обстрелял из охотничьего ружья аварийную бригаду облэнерго
17:54
64 коммент.
Одесситы несут цветы к Приморскому райотделу полиции  фотографии
16:56
62 коммент.
Стрельба на Новосельского: во дворе – наркоточка, а первый погибший позарился на запасы металла фотографии
14:36
64 коммент.
На Молдаванке горит неработающий завод, вместо которого хотят построить жилкомплекс  фотографии
14:02
37 коммент.
Стрельба на Новосельского: врачам удалось стабилизировать состояние тяжелораненого полицейского
13:17
73 коммент.
В Одессе пьяный неадекват стрелял из окна по людям: квартиру взял штурмом КОРД  фотографии видео
13:05
21 коммент.
На базе отдыха под Одессой произошел взрыв  фотографии
12:12
20 коммент.
Реставратор дома Стифель на Дерибасовской: «Работа еще не закончена»
11:49
75 коммент.
С места трагедии на Новосельского забыли забрать некоторые вещдоки  фотографии
11:18
18 коммент.
Летевший из Киева в Херсон самолет совершил аварийную посадку в Одессе
08:11

1 коммент.
Подарок на Крещение: «БИПА-Одесса» и южненский «Химик» выиграли первые в новом году домашние матчи в рамках Суперлиги
01:44

20 коммент.
«Черноморец» проиграл первый тренировочный поединок на турецкой земле видео
00:15 О стрелке с Новосельского: кто сделал Дорошенко убийцей (колонка)

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Куда пойти в Одессе: мастер-класс от стилиста и юбилей Высоцкого

Десяточка одесских театров-студий: веселые зверушки, античные герои и украинская секс-бомба

Мэрии предложили создать городскую скорую помощь: чиновники не знают, что ответить



Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс