sov4



Трагедия «Виктории»: деревянные домики предложил построить директор лагеря, а УКС согласился (документ)


На строительстве деревянных корпусов в муниципальном детском лагере «Виктория», один из которых дотла сгорел в ночь на субботу вместе с тремя детьми, настоял директор учреждения Петрос Саркисян, ныне взятый под стражу.

Об этом «Думской» сообщили источники в полиции, предоставив копию письма Саркисяна на имя начальника городского управления капстроительства Бориса Панова.




По проекту, здания должны были быть собраны из бетонных панелей, однако в ноябре 2015 года директор лагеря «убедил» Панова в том, что лучше их возвести из «экологически чистых деревянных конструкций (срубов)».

Так в «Виктории» появились четыре двухэтажных сруба из елового кругляка, построенных c нарушением целого ряда ДБН.

Напомним, всего на реконструкцию «Виктории» ушло больше 60 млн грн (если считать вместе со спорткомплексом). Подрядчиком была компания «Юг-Укрстрой», победившая на тендере компанию «Монолит». Обе принадлежат партнерам по бизнесу — Светлане Донченко, Любови и Юрию Резникову. Это совладельцы канатной дороги и арендаторы пляжа в Отраде. Впоследствии «Монолит» стал субподрядчиком, реально же строили «шабашники». Один из строителей после пожара рассказал «Думской» о нарушениях и злоупотреблениях, которыми сопровождались работы.

Здания детских оздоровительных лагерей и санаториев IV-V степеней огнестойкости, к которым относятся деревянные строения, должны быть только одноэтажными.

 





Новости по этой теме:



интересный
интересный   страна по ip - od 20 сентября, 14:15     +39      
Петрос не зря присел…
Главное что бы запел побыстрее..
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 14:35     +28      
Что доказывает эта бумажка? Ну допустим предложил он строить из дерева (бумаги, соломы, воздуха, дерьма) и что? Кто, как и зачем принял/согласовал/реализовал это предложение?!
Ответить
mustang
mustang 20 сентября, 15:50     +24      
Да им давно похрен из чего строить, главное распил бюджетного бабла. Мне только интересно, на ком расследование остановится или все же дойдёт до главного звена — Гены нивчемневиноватого…
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 22 сентября, 09:23     +3      
Петрос видать сильно хотел пару срубиков себе построить (кстати следствие ещё их не нашло?).
Но кроме этого преступника существует ещё целая масса чиновников, подписавывших целую кучу бумаг.
Поскольку цена этой всей аферы — жизни трёх детей, сесть должны ВСЕ ее участники и все, кто ставил свои подписи.
А у Гены есть выбор — самому подать в отставку или врать дальше, что все там было отлично и он лично все проверял.
Насколько далеко заведёт его второй путь  и чем он закончится — неизвестно.
Ответить
CROWN
CROWN 20 сентября, 14:37     +28      
вообще звучит стремно — начальника УКСА (контролирование стандартов и нормативов в строительстве) переубедил директор детского лагеря интересно в какой сумме и какой валюте выражалось «переубеждение»и кого еще «переубедили» весь состав горсовета, всех депутатов, все службы и департаменты, гороно, Гражданская оборона, МЧС, вице мэров и мэра лично??!!!
Ответить
Sekiry
Sekiry   страна по ip - od 20 сентября, 14:49     +10      
Вообще, начальника УКСа уже давно пора за жабры брать, уж сильно засиделся Панов в своем кресле.
А уж как он запоет, какие расскажет да покажет истории!
Ответить
Shitter
Shitter 20 сентября, 15:46     +12      
Видать специалист по постройке деревянных домиков, сыну гостиницу тоже забабахал из дерева!
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 22 сентября, 09:25     0      
Так вот зачем было выбрано дерево для детского лагеря!
Из ворованных материалов целая гостиница для сына получилась!
Ценой жизней детей…
Ответить
TAG501
TAG501   страна по ip - od 20 сентября, 14:17     +11      
Последний абзац довольно красноречивый).
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 15:39     +16      
Трагедия в "Виктории" — красноречивая картина нашей украинской реальности. Сплошная ложь, показуха, халатность, безответственность, воровство, жадность, цинизм, безнаказанность и тотальная коррупция, коррупция, коррупция…
Ответить
Talibanderas
Talibanderas   страна по ip - od 20 сентября, 14:18     +17      
Подтягтвайтесь все к мэрии И распространяйте инфу в соц сетях. Покажем Одесский майдан!   Друзья Лысого «случайно» выиграли все тендеры на постройку ларегя и распилили 60 ламов, построив ногами деревяянные бараки.

Хватит терпеть! Мафиозную Банду геть! Не дайте Лысому и его шайкe отмазвться, навесив вину на других! Нужны перевыборы!
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 20 сентября, 14:20     +9      
То есть Гена ни в чем ни винуват?
Ответить
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской"   страна по ip - od 20 сентября, 14:22     +25      
а начальника УКСа кто назначил?
Ответить
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 20 сентября, 22:58     +6      
нужно такую же копию письма со входящим номером и регистрацией в журнале входящих из укс, для полной доказательности. При наличии печати, изъятой при обыске такое письмо можно составить за 5 минут.
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 20 сентября, 14:30     +4      
Быстренько крайнего организовали. Интересно, бумага задним числом или настоященская? Как-то не сразу она всплыла, что вызывает некоторые подозрения.
Ответить
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской"   страна по ip - od 20 сентября, 14:34     +20      
а должна была всплыть сразу? Вот прямо на следующий день мне должны были папку занести? Интересно, кто?
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 20 сентября, 14:54     +16      
Нет, не должна конечно. Это не упрек думской или лично главреду. Это подозрение существующей системе. Я о том, что постепенно всплывают бумаги, которые помогут наказанию ограничиться только Саркисяном и той несчастной женщиной. А в сноровке и производительности канцелярий по клепанию любых официальных бумаг задним числом я не сомневаюсь даже.Ведь теперь Саркисян не просто директор лагеря, но и решение о строительстве принимал, и с надзором прощелкал и т.д. и т.п. Все шишки на него. А остальные куда смотрели? Теперь эти остальные причастные громко подают в отставку. После выждут немного. Сделают рокировку должностей. Там снимут туда поставят. Да и все. А этого мне бы не хотелось.
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 20 сентября, 14:21     +25      
То что Саркисян там имел свой кусок, так это и ежу понятно, иначе он был бы не Саркисян) А вот кто должен был за этим всем наблюдать, контролировать и главное кто принимал всю эту тромботятину, и главное шо Гендоса за язык никто не тянул, он сам кинул мазу, что всё под его патронатом проходит)
Ответить
Жeня Женя
Жeня Женя   страна по ip - od 20 сентября, 14:23     +1      
Да да, и он же уговорил компанию ООО «Юг-Укрстрой строить эти дома…
Хочется все таки услышать о должностных лицах Юг строй, какая на них ответственность
Ответить
ДруХ деЦтва
ДруХ деЦтва   страна по ip - od 20 сентября, 14:27     +9      
Они построили, и комплекс сдали. Кто то же проводил технадзор, принимал строения, вводил в эксплуатацию. и целый год после сдачи лагерь работал. Если были нарушения при постройке — экспертиза должна это установить. Потому что неизвестно как эксплуатировали потом эти строения.
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 20 сентября, 14:52     +5      
Друх децтва вот это всё шо ты написал, можешь рассказать своей бабушке, как у нас строят, а затем принимают за то вся Одесса знает
Ответить
ДруХ деЦтва
ДруХ деЦтва   страна по ip - od 20 сентября, 15:14     -1      
Это слова. Если экспертиза оставшихся сооружений выявит недоделки от строителей, пусть несут ответственность. А бабушек у меня очень давно уже нет :( 
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 14:27     +23      
А если бы Саркисян предложил строить домики из говна (кстати, экологически чистый материал), то начальник УКСа тоже бы согласился?! Какая разница кто что ПРЕДЛОЖИЛ, вопрос в том, кто и как согласился и утвердил!!!
Ответить
vlad_odessa82
vlad_odessa82   страна по ip - od 20 сентября, 14:35     +3      
посадят директора, воспитательниц, но только не главных виновников трагедии, которые так и продолжат воровать миллионы. Систему не сломить
Ответить
іnquіsitіо77
іnquіsitіо77   страна по ip - eu 20 сентября, 14:36     +3      
тихо ша. возможно там были СИП-панели, что еще хуже.

итак- какие панели были в первоначальном проекте?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - ua 20 сентября, 14:43     +10      
По вашей логике непонятно, почему здесь сильный огонь пришел извне и не охватил все здание, а в сгоревшем корпусе пришел извне и охватил?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Duninov
Duninov   страна по ip - od 20 сентября, 15:00     +10      
А ничего, что краска на лестнице даже не потемнела, и пластиковый водосток особо не пострадал?
Это говорит о том, что дома находились на большом расстоянии, и бревна второго этажа потемнели не от огня, а от температуры. Плюс, этот корпус, скорее всего, успели полить водой пожарники
Ответить
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской"   страна по ip - od 20 сентября, 15:03     +15      
Он загорелся тоже, но уже были пожарные, которые его потушили
Ответить
Duninov
Duninov   страна по ip - od 20 сентября, 15:11     +11      
Тем более. И никакой конспирологии…
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 20 сентября, 15:13     +13      
Ему Гоша Марков расказал, что видил как батальон Донбас лагерь паджигал, что бы Гену снять.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 20 сентября, 16:06     +5      
Петров-Кацаленбогель идите спасайте Гендоса
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 21 сентября, 15:54     -1      
Друг человека, ты в каком класе учешься?
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 25 сентября, 19:00     -2      
Viperd, а ты в каком классе остался на второй год?
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 25 сентября, 19:21     0      
Друг человека, каким просроченым кормом тибя Надька траванула и по этому тибя не было на сайте?
Ответить
Нафигатор
Нафигатор   страна по ip - ru 20 сентября, 15:11     +8      
Об этом уже даже писали. Пожарникам тушить уже было нечего, они спасали расположенные рядом сооружения.
Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров   страна по ip - od 20 сентября, 15:14     -9      
Только не пожарники, а пожарные. Пожарники- это те, кто поджигают (лжепогорельцы) Тут видно плохо, есть видео с активистами, которые с умным видом проверяют проводку и огнетушители, так вот там четко видно, что воздействие было и огневое. Времени до момента начала тушения прошло очень много, сначала не могли дозвониться в ПЧ (это с момента, когда здание уже горело всё), потом гидранты без воды, протянуть линию тоже заняло немало времени. За это время окружающие деревянные строения тоже должны были загореться, значит сруб был пропитан (ну как пропитан, не в глубину (на Украине этим никто не занимается), а на Малине купили мазюкалку огнеупорную, ей и промазали внутри и снаружи. Но на соседних зданиях это сработало.Даже если предположить, что это тепловое воздействие, то жар там сильный, для возгорания вполне хватит.
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 20 сентября, 15:17      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров   страна по ip - od 20 сентября, 15:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 20 сентября, 15:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
KATPAH
KATPAH 20 сентября, 18:01     +1      
"(на Украине этим никто не занимается)"---Сергей, снимите флажок Одессы. Мы вже три года ТАК не говорим.
Или крестик, или трусы-не палитесь по мелочам.
Ответить
Нафигатор
Нафигатор   страна по ip - ru 22 сентября, 17:03     +1      
Спасибо, что поправили. Знаю, что им не нравится когда их так называют.
Ответить
Alexandr Kolor
Alexandr Kolor   страна по ip - od 20 сентября, 15:05     +13      
Да действительно коварные поджигатели, и воду из резервуаров вылили, и пожарную сигнализацию отключили, а в довершение всего детей в непринятие на баланс домики поселили. До чего вата дошла!
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - ua 20 сентября, 15:06     +14      
Ну тогда должны быть десятки свидетелей, которые должны были почувствовать запах горючих жидкостей. Они должны заметить постронних людей с огромными канистрами — ведь, по Вашей логике, огонь «охватил сразу все здание», то есть горючей жидкостью нужно было пролить весь немаленький корпус полностью. В лагере были дети, вожатые, охранники и камеры наблюдения.
Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров   страна по ip - od 20 сентября, 15:17     -1      
где были вожатые и охранники до сих пор никто толком сказать не может.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - ua 20 сентября, 16:21     +8      
Но дети были в комнатах в здании, которое, по Вашей версии, обильно проливали бензином.
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 20 сентября, 17:43     +9      
Сергей --это очередная генына попка, тут таких петровых-водкиных вагон и маленькая тележка, у них виноваты даже инопланетяне, только не гена и одоверяй делам
Ответить
Надежда Надеждина
Надежда Надеждина   страна по ip - od 20 сентября, 18:30     -8      
А то Сергей не знает, чьи тут "попки"
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 20 сентября, 19:54     +7      
Ну ты у нас птица секретарь, усё знаешь)
Ответить
Надежда Надеждина
Надежда Надеждина   страна по ip - od 20 сентября, 20:30     -8      
По ходу — это ты птицв- секретарь, раз напоминаешь, кто чей попка корреспонденту Думской.
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 20 сентября, 22:27     +5      
Стрелки переводить Великопопный научил?)
Ответить
Надежда Надеждина
Надежда Надеждина   страна по ip - od 20 сентября, 22:40     -7      
Такому только ты с Катькой научить можешь.
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 21 сентября, 15:55     +1      
Подруга человека, за чем ты Катьку научила стрелки пиреводить?
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 20 сентября, 22:43     0      
Остается не удивиться, что в зданиях не было электроавтоматов для защиты от перегрузок и КЗ…
Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров   страна по ip - od 21 сентября, 10:23     -2      
были и автоматы и УЗО
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 21 сентября, 15:56     0      
Друг человека, УЗИ не было.
Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров   страна по ip - od 21 сентября, 16:09     -1      
Были. Если знаешь, что это и для чего надо. Фото на ФБ Балинского.
Ответить
Дирехтор
Дирехтор   страна по ip - od 21 сентября, 16:10     0      
Где фото?
Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров   страна по ip - od 21 сентября, 16:14     -1      
монтаж конечно так себе, можно даже предположить, что под изолентой сварка, а не скрутка.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 1 октября, 18:56     -1      
Сварка (пайка) проводов тоже недопустима.
Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров   страна по ip - od 2 октября, 11:05     0      
ПУЭ: п2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями.
Другой вопрос, что занижение сечения проводов не допустимо, но на все это должен был обратить внимание пожарный инспектор. Куда он смотрел при приёмке — неизвестно, как не известно выписал ли он предписание устранить недочеты по проводке.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Polyelf
Polyelf   страна по ip - od 20 сентября, 16:05     +9      
Высокая температура, Велик, как раз таки и была обеспечена отсутствием пропитки, потому как последняя обеспечила бы тление. А оно сухое взялось в момент все.. Не тупи! Высокая температура в миг не возникла бы с пропиткой, время надо! По-твоему, пропитка на.рен не нужна?! Читается именно это. И хватит толдычить «мнение» кого-то. Пропитка тоже разная есть. Не надо выгораживать верхушку, и приуменьшать значение всех нарушений, допущенных при строительстве, из-за воровства муниципалитета и других. Ох же ты и спец вечный с разных строительно-архитектурных вопросов на сайте.. Пропитка дала бы время, бесценное время! Не надо фигню нести, защищая мэрию и остальную ко у кормушки
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Polyelf
Polyelf   страна по ip - od 20 сентября, 16:34     +8      
Велик, ты прикалываешься, реально не догоняешь, либо просто набиваешь посты?! Время есть такое понятие, тебе известно?! Дом не может в 1 миг моментально охватиться сильнейшем пламенем, той ВЫСОКОЙ температуры. Проходит время разгорания. Пропитка это время растягивает, дает шанс спастись. А не гасит/останавливает уже разгоревшееся пламя, как ты видимо мыслишь. Задача пропитки затормозить процесс возгорания, а не погасить его, тугодум! Много раз уже писали, кончай нести ахинею
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 20 сентября, 21:12     -7      
Я так не утверждаю. Не домысливай за меня.
Ответить
Polyelf
Polyelf   страна по ip - od 20 сентября, 23:13     +5      
Что и требовалось доказать Велик, в этот раз и зfступничество и флуд. И, конечно же, мегаумничество, ибо Велик а-ля вечный эксперт в любых вопросах, что касается недвижимости, её  свойствах итп. Нечего сказать, идиот, -промолчи
Ответить
Polyelf
Polyelf   страна по ip - od 20 сентября, 23:18     +6      
Изучи сначала все про пропитку дерева, ЭКСПЕРТ всея вселенной, а потом утверждай. не выгораживай
Ответить
Восхитительный
Восхитительный   Proxy 20 сентября, 16:48     +7      
Велосипедный, ты опять бредишь.


Отметим, что древесина второго класса огнезащищённости должна обеспечивать сопротивление огню на протяжении 90 минут, сохраняя в этом промежутке времени свои основные конструктивные свойства. В то же время спустя 90 минут после начала пожара в лагере «Виктория» здание уже начало разрушаться и в самом скором времени было разрушено практически полностью, т. е. ни о каком «втором классе огнезащиты» дело явно не шло.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 20 сентября, 22:59     -7      
Это мнение некоего журналиста  Дениса Корнышева, а не экспертов по пож. технике и огнеупорным материалам.
Ответить
Вова Тупин
Вова Тупин 21 сентября, 07:15     +3      
Не тупите. Про 4-5 минут пожарный ничего не сказал.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 20 сентября, 15:53     -8      
Мнение ГСЧС-ка по поводу эффективности времени огнеупорной  пропитки:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=YhEjLQi1oyc
Ответить
Светлана Подпалая
Светлана Подпалая   страна по ip - od 20 сентября, 23:50     +5      
ветер в другую сторону дул
Ответить
отец Иосиф
отец Иосиф   страна по ip - od 20 сентября, 15:02     +10      
Два больших домика — в лагерь, а на сдачу — несколько маленьких домиков сынуле в гостиницу. Вот такая была арифметика.
Ответить
Успешный Успех
Успешный Успех   страна по ip - od 20 сентября, 15:14     +12      
петрос предложил, УКС согласились, а у саркиса появилась недвижимость.) наверное всё это «случайность»)
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 15:22     +3      
УКС наверняка тоже, не просто так согласились. У всех там рыла в пуху
Ответить
Агностик
Агностик   страна по ip - od 20 сентября, 15:25     +2      
Вообще деревянные срубы — это вполне нормальная практика. А уж на базах отдыха, в лагерях и кемпингах — так тем более. Так что само по себе решение — вполне логичное, ничего криминального тут нет.

Проблема-то не в том, что домики деревянные были, а в том, что построены были на тяп-ляп, с экономией и нарушениями, не были защищены от огня.

Вина директора не в том, что он «продавил» постройку деревянных домиков, а в том, что не проследил за строительством и не обеспечил безопасность.
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 15:59     +5      
Директор лагеря виноват бесспорно и без этого письма, как руководитель предприятия он по-любому несет ответственность за всё, что на нем происходит. Но хотелось бы, чтоб наказание понесли все, кто причастен к трагедии. Воры и убийцы детей должны сидеть в тюрьме! А то что сейчас происходит — очень похоже на то что, Саркисян и девочка-воспитатель будут единственными виновниками
Ответить
Polyelf
Polyelf   страна по ip - od 20 сентября, 15:53     +12      
Уже все пытаются повесить на Саркисяна.. То что инициатива от него была то понятно, и то что по результатам на выходе он знал о экономии и поучаствовал в разделе нажитого-это тоже ясно. Но он то не просил изначально при выборе материала дерева сделать все это из полного гофна, чтобы оно сгорело вхлам. Тут вся цепочка, от мэра с отделами мэрии, до самого директора, а также МЧС, администрация участвовали, все закрывали глаза на качество, на то что было на финише при принятии и то что было по документам.. 99% вины пытаются свалить на него при том что все должны разделить её с ним. умывает руки верхушка
Ответить
Ярослава Мудрая
Ярослава Мудрая   страна по ip - od 20 сентября, 15:57     +13      
В  том,  что построены  были  дома деревянные,  ничего  в этом  плохого  нет. В  Карпатах  очень  много домов  и гостиниц  из  срубов,  если  их  умышленно  не  поджигать,  стоят  десятилетиями. Воеводино   один  из  самых  дорогих  комплексов  на  Закарпатье,  там  практически  все  дома  двухэтажные  и  из  срубов,   но  видно,  что  пропитка  серьёзная, в  них  очень тепло и  комфортно,  даже  когда  на  улице  непогода,  и  током  не  бьёт,  когда душ  принимаешь. И  проживание  в  таких  домах  достаточно недешёвое. Я так  понимаю, что не  каждая  строительная  компания  имеет  опыт  в  таких  постройках,  может  там  есть  какие-то особенности в  той  же  проводке, и если  пренебрегать ТУ, получим такой плачевный результат. А  причину,  почему  загорелось  так  и  не  озвучивают.
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 16:16     +1      
Частные строения из сруба и детские учреждения — две большие разницы. Климатическая зона тоже имеет значение. Строить детский лагерь из дерева в 2 и более этажа запрещено строительными нормами.
Ответить
Faйna
Faйna   страна по ip - de 20 сентября, 20:30     +1      
Нормальная практика в Европе — строить детские учреждения деревянными. В Германии трудно найти не деревянный садик (большинство из них двухэтажные). Но тут не воруют.
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 16:20     +4      
Загореться может везде, от этого никто не застрахован. Проблема в противопожарной безопасности — горючести материалов, системе эвакуации, пожаротушения.
Ответить
интересный
интересный   страна по ip - od 20 сентября, 19:29     -1      
Про воеводино правда…
Часто бывали там
Ответить
vasilius
vasilius   страна по ip - od 20 сентября, 15:57     0      
А письма этого фунта что он просит оборудовать электропроводку бомжей-шабашников нет?!
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 16:09     0      
Не бойтесЬ, скоро и такие письма "наклепают". Ща выяснится, что Саркисян сам делал проект, утверждал его, сам достроил 2-й этаж вместо допустымых 1-этажных, сам подделал подпись на пожарном согласовании, сам Пороха притащил на открытие…
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 20 сентября, 16:00     -7      
Покупка гостиницы сыном директора «Виктории» странным образом совпала с началом её реконструкции, а в 2016-м на территории этой гостиницы появились деревянные экологически чистые домики из материала похожего на сруб.

Странные совпадения. В разгар реконструкции «Виктории» сын директора обзавелся отелем с деревянными домиками  | Новости Одессы
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 20 сентября, 16:02     -9      
Кем были внесены изменения в проект строительства панельных домиков?
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 20 сентября, 16:10     +5      
Одно из двух. Или самим Саркисяном или девочкой-воспитательницей
Ответить
Katrusevich1
Katrusevich1   страна по ip - od 20 сентября, 16:12      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Евстрастий
Евстрастий   страна по ip - od 20 сентября, 17:36     0      
Да, вот уже кто-то писал, что из дерева можно строить, но с умом, с пропитками там какими-то и т д. Сам материал то нормальный. А качество изделия фатально подвело… В Карпатах вон все из дерева. Целые городки(.
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 20 сентября, 17:44     +6      
И самое интересное, что почти не бывает пожаров
Ответить
Faйna
Faйna   страна по ip - de 20 сентября, 20:26     +5      
А чем плохая идея построить деревянный лагерь, если строить с соблюдением противопожарных норм? Может, искать тех, кто «предложил» распил средств?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 21 сентября, 00:59     +7      
Велик, сложи спички одну на одну и подожги верхние, нижние останутся целыми?
Ответить
   Правила


Эксимер2
Реклама


       
21 октября
00:42
3 коммент.
Спустя девять лет: обвиняемого в жестоком убийстве рома из Одесской области приговорили к пожизненному заключению
20 октября
23:04
6 коммент.
В Одессе задержали инженера воинской части: он пытался продать три взрывных устройства (обновлено, фото, видео) фотографии видео
22:35
Южненские волейболистки стартовали в новом сезоне украинской Суперлиги с повторения собственного рекорда
21:00
34 коммент.
Есть такая профессия: одесские служители Фемиды — о коллегах «с Седьмого километра», «делателях судей» и взятках
20:36
12 коммент.
Жительница области пыталась разбудить собутыльника и сожгла его вместе с домом 
20:02

12 коммент.
Одесская теннисистка узнала соперниц по Итоговому турниру в Сингапуре
19:44
15 коммент.
На проспекте Шевченко Opel сбил мотоциклиста, который ехал по встречке
18:17
21 коммент.
В Одессе задержали группу угонщиков элитных авто: на их счету более 10 похищенных машин фотографии
17:46
8 коммент.
Обвинительный акт в отношении организаторов похищения нардепа Гончаренко вернули на доработку
17:36
46 коммент.
Одессу и Киев хотят соединить новой железной дорогой с колеей европейской ширины
17:33
8 коммент.
Конкурс на должность директора одесского Украинского театра выиграла его бывший пиар-менеджер
15:57
11 коммент.
Одесские пожарные тренировались эвакуировать людей из горящей многоэтажки: им мешали припаркованные авто  фотографии
15:16
32 коммент.
Нападение на одесского экоактивиста: задержанный утверждает, что перепутал Подпалую с другой женщиной
14:45
11 коммент.
В водоемы Одесской области выпускают толстолобика, карпа и амура  фотографии
14:42
9 коммент.
Неизвестные рассылают одесситам предупреждение об отключении воды в связи с хлорированием — «Инфокс» это опровергает

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Доктор Аус и смерть на терриконах: как медик из Ирака Украину защищает

«Тайный выход» из Рады и первые палатки: одесситы на «Михомайдане»

Четвероногая полиция Одессы: гроза террористов Вася и игрунья Эми




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:









В Одессе задержали инженера воинской части: он пытался продать три взрывных устройства (обновлено, фото, видео)
Видео: В Одессе задержали инженера воинской части: он пытался продать три взрывных устройства (обновлено, фото, видео)
Южненские волейболистки стартовали в новом сезоне украинской Суперлиги с повторения собственного рекорда
Южненские волейболистки стартовали в новом сезоне украинской Суперлиги с повторения собственного рекорда
Есть такая профессия: одесские служители Фемиды — о коллегах «с Седьмого километра», «делателях судей» и взятках
Есть такая профессия: одесские служители Фемиды — о коллегах «с Седьмого километра», «делателях судей» и взятках
Адвокат Оксана