sov3



8 сентября 2016, 14:16

Дело «отказника» из военкомата: мобилизованного хотели отправить на фронт без минимальной подготовки  


Вчера «Думская» опубликовала сообщение военной прокуратуры о том, что сотрудник военкомата, офицер, был приговорен к пяти годам лишения свободы за отказ отправиться в зону АТО.

Сегодня с нами связался адвокат военнослужащего Валерий С. и попросил изложить версию стороны защиты, что мы с радостью делаем.

Во-первых, по словам защитника, приговор не вступил в законную силу, на него подана и принята к рассмотрению апелляционная жалоба.

«Во-вторых, считаю, что обвинение очень плохо подготовило это дело, направив его в суд. Честь прокуратуры спас судья, который рассматривал производство в ущерб законности и справедливости», — отметил адвокат.  

В чем же обвиняют 26-летнего офицера?

Он был призван по мобилизации в начале 2015 года, ранее в армии не служил, окончил военную кафедру вуза. Сразу был назначен на должность, связанную с учетом личного состава в районном военкомате. Прошел короткую переподготовку в Военной академии и был назначен на должность, связанную с применением артиллерийских установок в зоне АТО. При этом из боевого оружия стрелял только на курсах по переподготовке – три одиночных выстрела из автомата.

19 июня прошлого года в помещении районного военкомата ему вручили приказ о немедленном убытии к новому месту службы в зону АТО и предписание (составная часть приказа), из которого следовало, что нужно выбыть 15 июня, а прибыть 16 июня.

«Это возможно только при помощи машины времени, — констатирует защитник. — Кроме того, из приказа следовало, что он уже сдал дела и должность. На самом деле, ничего он не сдавал, в его кабинете оставалось много документов, в том числе и с ограниченным доступом, которые нужно было сдать или передать тому, кто принимает его дела и должность, в присутствии внутрипроверочной комиссии. До этого он несет ответственность за их сохранность. Процедура передачи дел и должности детально расписана в нормативных актах МО Украины. Указание в приказе, что он уже сдал дела и должность, – это «внесение заведомо недостоверных сведений в официальный документ», то есть преступление. А Устав внутренней службы прямо разрешает не выполнять преступный приказ.

На все это офицер обратил внимание своего начальника, который вручал ему приказ и предписание, пояснив, что невозможно выполнить его в таком виде.

«Дайте мне положенное время для сдачи дел и должности (три дня), предписание с реальной датой убытия и прибытия к новому месту службы, и я выполню этот приказ», — заявил мой подзащитный. Но в ответ начальник собрал комиссию, та составила «акт о неповиновении», который и является, по мнению прокурора, главным доказательством вины. Интересно, что начальник областного военкомата выдал распоряжение, которым приказал вновь назначенным для убытия в зону АТО прибыть не непосредственно к месту службы, а в областной военкомат. Время же организованного убытия в зону АТО в составе подразделения, согласно этому распоряжению, будет объявлено дополнительно. Из врученных же офицеру приказа и предписания следовало, что он немедленно должен убыть на фронт самостоятельно. В суде начальник, издавший приказ, который отказался выполнять офицер, не смог пояснить, почему его приказ противоречил приказу вышестоящего начальника.

Интересной была позиция судьи, который внимательно изучил позицию обвиняемого, изложенную письменно на нескольких страницах, со ссылками на нормативные акты, регулирующие порядок перевода офицеров к новому месту службы. Судья написал в приговоре одной строчкой: «Суд не принимает во внимание доводы обвиняемого, поскольку они надуманы, и заявлены с целью уклониться от заслуженного наказания». Все! Т.е., если обвиняемый в суде не признает вину и аргументированно обосновывает почему, то это он так хочет избежать заслуженной тюрьмы, куда его следует обязательно направить, не вникая в его надуманные возражения… Такая вот объективность, беспристрастность и справедливость. Надеюсь, что такой приговор будет отменен…»

Обвиняемый, кстати, утверждает, что готов был отправиться на фронт, хоть и без особой радости, и всего лишь указал начальству на проблемные места документов.  

В настоящее время он находится под домашним арестом.









арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - nl 8 сентября 2016, 14:22     +19      
Старым военкоматовским кадрам очень не хотелось с насиженных годами мест отправляться в зону АТО, а, тут мобилизованный подвернулся, почему бы не отправить…и, судья не сильно напрягся в деталях дела.
Ответить
циничный бандера
циничный бандера 8 сентября 2016, 17:03     +6      
Дьявол, он в деталях.
"Без особого желания…"-этим все сказано.А про отсутствие минимальной подготовки, пусть расскажет на зоне соседу по шконке.Напялить перед этим офицерские погоны у него хватило подготовки?
Сидеть в военкомате, значит может, а Родину защищают пусть такие лохи как я?Я отслужил срочку еще в совке в конвойных войсках, но у меня и мысли не возникло откосить.А это чмо вместе с адвокатишкой придумало такие смешные отмазки, что просто тошно с такими людьми быть земляками.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Семен Гризло
Семен Гризло   страна по ip - od 8 сентября 2016, 17:58     -7      
Поменьше байкам ветхозаветным армейским верь.
Ответить
циничный бандера
циничный бандера 8 сентября 2016, 19:17     +4      
Я извиняюсь, а с какой целью интерисуешься?
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 21:12     -6      
в конвойных войсках это вертухаем?
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 21:14     +2      
Боишься, что к нему за воровство на Греческой площади попадешь, Вадим Лейбович?)
Ответить
циничный бандера
циничный бандера 8 сентября 2016, 21:22     +5      
Стесняюсь спросить, у тебя аминазин закончился  или санитары забыли привязать?
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 21:54     -6      
лично я категорически против карательной психиатрии
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 21:57     +2      
Тебе она как и Велику не помогла?)
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 22:02     -5      
а по стройплощадкам реже шастай ох уж эта вечная улыбка на физиономии
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 22:11     +5      
Таки тебе не помогла, печалька(
Ответить
assedo1
assedo1   страна по ip - od 8 сентября 2016, 18:51     +5      
как бабло в военкомате рубить он рад а как на блок пост это не по нему
Ответить
Waffles
Waffles   страна по ip - od 9 сентября 2016, 15:49     +1      
Надо Кисловского отправить туда, посмотрим как он запоёт
Ответить
090912
090912   страна по ip - od 8 сентября 2016, 14:27     +4      
Не смотря на то, что я длительное время работал следователем и адвокат по логике вещей должен быть моим злейшим врагом, я ни на грамулечку не сомневаюсь, что адвокат верно изложил ситуацию. Все так, как это всегда. И садить нужно именно того, кого указал адвокат. Желаю удачи адвокату и надеюсь, что он мокнет мордой в унитаз таких служак, вместе с теми, кто собирал дело в кучу и отправлял в суд.
Ответить
Stefix
Stefix   страна по ip - od 8 сентября 2016, 15:07     -1      
Поддерживаю.

Но вот психологическая деформация

"я длительное время работал следователем и адвокат по логике вещей должен быть моим злейшим врагом"

А как же совместная работа ради установления истины?  Кто враг истины?
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - nl 8 сентября 2016, 16:19     +1      
совместная работа следователя и адвоката возможна под общим знаменателем взятки.
Ответить
090912
090912   страна по ip - od 9 сентября 2016, 10:32     -2      
Отчасти согласен, но только в среде молодых следователей. Старым совсем незачем делиться с адвокатом. Та и опытные следователи понимают, что чем больше народу в теме, теб ближе к провалу операция. И группу уже сделают в случае чего. И адвокаты слабые телом и духом как правило. После первого удара по ребрам сдадут всю коррупционную схему.
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 16:37     +5      
Ну да?
И "своего" адвоката не было?
Прикормленного, которого подсовывали подозреваемому, типа "вот есть защитник".
Не рассказывайте сказки, сам из этой среды.
Ответить
090912
090912   страна по ip - od 9 сентября 2016, 10:33     -2      
С той, та не той среды. Смотри выше мой пост по поводу участия в должностных преступлениях адвокатов.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 8 сентября 2016, 14:31     0      
Апелляционный суд во всём разберётся. Поддерживаю адвоката. Следствие должно быть объективным, а  приговор  законным и обоснованным.
Ответить
Stefix
Stefix   страна по ip - od 8 сентября 2016, 15:09     -2      
Если бы это всегда было так, то не чувствовал бы судья себя таким свободным в решениях.
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 17:39     -5      
Я так полагаю, что этот офицер не сошелся характером с эти военкоматовским начальством. Вот они и решили его выжить, и сделали это по тупому, в лучших традициях савецкой армии. И походу еще судье занесли в клюве, чтобы наверняка.
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 17:35     -4      
С Кравчуком чо ваш апелляционный суд не разобрался? Вы же считаете его без вины виноватым. Значит либо суд кривой, либо Кравчук таки убивца.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 8 сентября 2016, 20:09     +4      
… типун вам на язык!
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 21:09     -5      
при чем тут типун? простая логика
Ответить
tokk
tokk   страна по ip - od 8 сентября 2016, 14:35     +2      
Интересно, все те, кто вчера плевались ядом в адрес этого военнослужащего, что теперь запоют.
Ответить
090912
090912   страна по ip - od 8 сентября 2016, 14:40     -2      
Им похер, даже заморачиваться не будут. Будут сегодня плеваться ядом в другую сторону, завтра еще куда-то. Им раздумывать некогда, им яд нужно отплевывать постоянно.
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 14:41     0      
Ты же в адрес полицейских постоянно плюешься)
Ответить
090912
090912   страна по ip - od 9 сентября 2016, 10:34     -3      
Я что-ли виноват, что у нас патрульные такие, что в них можно плеваться? Это Вы у Авакова с Дэканоидзе спросите, почему в патрульных плюются
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 9 сентября 2016, 13:27     +1      
Фальконь, так я что ли виноват в твоей желчи?)
Ответить
090912
090912   страна по ip - od 12 сентября 2016, 09:34     -1      
И это самый желтушный желтушечник меня спрашивает?
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 12 сентября 2016, 11:15     0      
Давно ты похватил желтуху, фальконь?
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 12 сентября 2016, 13:10     -1      
Не переводи стрелки Falcone_
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 14 сентября 2016, 23:14     -1      
Везет же тебе. С твоим "белым билетом" тебя даже в случае ядерной войны в армию не призовут. Сколько ты за него заплатил?
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 15 сентября 2016, 08:07     0      
Гейлик, с чем связана твоя ночная активность, опять галоперидол на Воробьева закончился?)
Ответить
alright
alright 8 сентября 2016, 14:51     -3      
Просто вчера изложение статьи было немного иным. Я вчера из прочитанного понял что какой-то сотрудник военкомата, который по контракту служит при военкомате (то есть не мобилизированный а именно военный), не хочет терять "жирное" место и ехать в зону АТО.
А сейчас оказывается что это просто мобилизированный, который даже в армии не служил…
Ответить
Teomit
Teomit 8 сентября 2016, 14:39     +4      
Если так всё и было, предлагаю весь состав комиссии, начальника и судью отправить в АТО — копать траншеи. На фронт таких боязно — могут перебежать.
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - nl 8 сентября 2016, 14:55     +1      
всенепременно — перебегут.
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 14:55     +3      
В сегодняшней версии адоката тоже несколько непоняток, то он из-за низкой квалификации туда не захотел ехать, то он из-за не сданных документов не поехал. Когда много отмазок, то что-то нечисто.
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 17:41     -4      
тут одна непонятка — что ты тут  на диване до сих пор делаешь, а не в ато служишь? в армии то хоть служил?
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 19:23     +1      
Вадим Лейбович, ты себе за сколько "белый билет" купил или тебе его бесплатно дали ввиду твоего тяжелого случая?)
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 21:11     -4      
Я, Дима, в горячей точке служил, в ЗакВО с 88 по 90. Пока ты в пеленки сцался.
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 21:23     +2      
А на Луну в каком году летал?)
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 21:29     -5      
На Луну только после тебя, Дима. Так ты служил в армии или не служил? Чо морозишься?
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 21:38     +2      
Лейбович, ты про полет на Луну не ответил, чего морозишься?)
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 21:59     -4      
а ты в армии не служил, а чо так? откосил или здоровье слабое?
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 22:12     +2      
А ты зачем фантазируешь и про цену своего "белого билета" отмораживаешься?
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 22:48     -6      
мой билет, Дима, заполнен, и вус, и воинское звание, и мобпредписание вклеено, а что у тебя в приписном? не подсказывай, сейчас скажу, что у тебя там… штамп со статьей 7б 
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 9 сентября 2016, 09:37     -1      
Лейбович, я рад, что ты не поленился и нашел номер статьи у себя в "белом билете")
Ответить
090912
090912   страна по ip - od 9 сентября 2016, 10:45     -3      
Что самое интересное, что на военную тему умничают лиди, которые реально понятия не имеют о воинской службе и о боевых действиях. Особенно мне нравятся умники, которые играют на теме боязни попадания в зону боевых действий, где есть риск лишиться жизни и здоровья. В 1997-1998 году я служил срочную. И некоторое время мне пришлось служить в Красноселке в бригаде радиотехнической разветдки. Замечу, это даже не пресловутая десна, а все-лишь красноселка. Так вот в то время чтоб нам предложили добровольно поехать на войну, типа как сейчас на донбасе, я вас заверяю в воинской части остались бы одни прапорщики. Потому что в то время служить в мирное время в некоторых частях было хуже чем сейчас воевать.
А если сравнивать с временем проведенным мной на киче в Чабанке в порядке экскурсии (кто тогда служил в одессе и окресностях знает о чем я), то вместо кичи я бы лучше пошел бы на штурм крыма с одной лопаткой.
В некоторых местах в Украине с воинских частей вывозили трупов и калек в мирное время больше, чем сейчас в некоторых частях на донбасе. В одной из воинских частей, где мне также пришлось побывать в качестве срочника, за неделю было три трупа, не считая калек — один взернулся, второго Зилом переехали, третий от передоза.
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 9 сентября 2016, 13:24     +1      
Фальконь, мне твои сказочные бредни не интересны, можешь их такому же сказочнику Лейбовичу писать)
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 9 сентября 2016, 13:17     -3      
так у тебя, Дима, эта статья на лбу набита, да еще  и на каждой ягодице продублирована
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 9 сентября 2016, 13:25     +2      
Лейбович, не устал ванговать как Велик или у вас в палате все такие вангователи?)
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 14 сентября 2016, 23:09     -1      
В палате на Воробьева, 9 только ты с Каттани и Озолопусом лежите. А вчера к вам в палату привели БиберХама. "Хорошая" кампашка. Одни шизофреники.
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 15 сентября 2016, 08:08     0      
Гейлик, какую ты бурсу закончил, чтобы профессию стрелочника получить?)
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 16:32     +3      
А что вас не устраивает?
Вы в армии вообще служили, или тоже "заочник" с дивана.
Ответить
090912
090912   страна по ip - od 9 сентября 2016, 10:53     -3      
Днепровец, Вы вообще обсуждаете не актуальную тему. Насколько я располагаю сведениями, сейчас контрактников набрали в армию больше чем нужно. Все готовы отдать свой долг родине за 7 тыс грн зарплаты. Уже принудительно никого гнать не нужно. Как-то так сложилось, что там сытнее и спокойнее чем здесь тыняться. Это мне напомнило одну историю об одном периоде в жизни тюрем в союзе. Не помню в каких годах это было, но суть в том, что одно время зеки, которые работали на севере и на уране зарабатывали большие деньги и один Вася из забитого кацапского села попал в такую тюрьму, заработал денег и вернулся в родное село в модном пальто и с портфелем. Пока все деньги не пропил был самым выгодным женихом на деревне. так после того участковый не успевал оформлять жителей того села на посадку. правда такое положение продлилось не долго, видно поняли, что не должно быть в тюрьме лучше чем на воле.
Ответить
vasilius
vasilius   страна по ip - od 8 сентября 2016, 14:58     -5      
Все уголовные дела и задержание в нашей стране для лохтората! Все они заканчиваются ничем, зато вони и крика в средствах массинформации полно!!! А высшая власть пилит потоки и выводит 9ти значные цифры в офшоры, а вы радуйтесь, дурачки!
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 17:45     -6      
так даже заслуженные борцы с карупцией и те сгнили, вон даже борец Лещенка и тот скурвился, да еще и с бабой сожительствует, которую ему московские олигархи подсунули, воздух тут такой, что-ли? все очень быстро портится
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 8 сентября 2016, 14:59     0      
так это вообще по сути гражданского приговорили  — мобилизованного?? интересно, а не хочет ли судья с таким отношением отправиться воевать за Родину??
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 16:35     +5      
Не гоните пургу.
А если мобилизовывают в АТО, тогда что?
Садиться и плакать?
Так собирайте чемодан и в ДНР, там вас пожалеют.

Пора как в Израиле возвращать призыв на 3 года.
Там кто не служил вообще считается человеком второго сорта.
И защита Родины почитается за честь.
Ответить
alright
alright 8 сентября 2016, 17:24     -5      
А ещё там уровень жизни мягко говоря лучше, и когда служишь не возникает мысли "А зачем я это делаю? Что мне дало государство?".
А у нас? Вернуться без ноги и всю жизнь попрошайничать на еду?
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 17:37     +5      
Уровень жизни?
Они его блин зарабатывают работая по 6 дней в неделю и до 70 лет.
А тут попривыкали во времена совка — рубль в день и рано дома.
А еще бы где чего нибудь украсть.
Чтобы был уровень страна должна пахать, а не воровать.
Многие украинцы еще сожалеют по Янеку, говорят типа "воровал сам и нам давал"
Доворовались.
Ответить
alright
alright 8 сентября 2016, 17:50     -5      
Я не знаю круг Вашего общения, но среди моих знакомых нет таких, кто пытается "рубль в день и рано дома". Возьмём самый простой пример — учитель. Сколько он у нас получает а сколько в Израиле? Так же можно и с другой профессией.
Ну и что и куда ехать защищать учителю, если повозут? Политиков? Цирк и полемика.
P.S. И я не из тех, что скучают за овощем.
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 17:52     -7      
Ударников воровского труда надо не среди простых украинцев-работяг искать, в Киеве в известных местах концентрации власти и их филиалах на местах! Что за подлость обвинять простых людей, что они виноваты в том, что так живут. От твоей писанины просто смердит.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 8 сентября 2016, 15:56     +5      
Уже проспалася, ольгинец?) Билет на субботу в Одессу не забыл купить?
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 16:31     +4      
Да-да, военная кафедра, это «отсутствие минимальной подготовки».
+ переподготовка в качестве артиллериста.
При Союзе после курсов молодого бойца ставили на посты часовым с боевыми патронами.
Могли как его замочить, так и он обязан был кончить преступника.
Развели нюни — не было подготовки.
«в его кабинете оставалось много документов, которые нужно было сдать или передать тому, кто принимает его дела».


Пипец — час, максимум два часа работы.
Документы сдаются по перечню, т.е. по количеству.
Адвокат отрабатывает свои деньги, что тут непонятного.
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 8 сентября 2016, 17:19     +4      
Офицер был без минимальной подготовки? Ха-ха! (три раза). Я так понимаю, с высшим военным образованием?
А кто же тогда со специальной подготовкой)?
Я так понимаю, что версия адвоката, нанятого этим дизертиром на «заработанные» в военкомате денежки.
Ответить
alright
alright 8 сентября 2016, 17:34     -9      
Написано же " окончил военную кафедру вуза ". Какое высшее военное?
Ответить
циничный бандера
циничный бандера 8 сентября 2016, 19:22     +5      
То что он сознательно в свое время откосил от "минимальной военной подготовки"- его личная проблема.
Ответить
alright
alright 8 сентября 2016, 19:46     -8      
Я вон снизу написал что мой выезд на полигон на военке длился ровно пол дня. Такие у нас "сборы" были. В чём откос?
Ответить
audit
audit   страна по ip - gb 8 сентября 2016, 17:24     +6      
нелёгкая же доля у адвокатов, то попов московского педриорката, убивающих Мерседесом наколядованным детей на пешеходном переходе, приходится защищать, то ватного коллегу…
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 17:39     +6      
И что, за время военной кафедры ни разу на сборах не был?
Адвокат там утверждает, что уже после института был на военных сборах, прошел переподготовку в качестве офицера-артиллериста.
А то развели сопли, блин, офицер, не имеет подготовки.
Ответить
alright
alright 8 сентября 2016, 17:51     -8      
Я закончил военную кафедру ОГАСА в 2008 году. Мои сборы заключались в поездке на пол дня на полигон в Чабанке, где я 3 раза стрельнул. Ещё мы пару дней маршировали на 411 батарее.
И чё? Я тоже шикарный офицер теперь?
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 20:45     +8      
Нет.
Из вас офицер как из _авна пуля.
Но наличие в ВУЗе военной кафедры и присвоение вам офицерского звания налагает на вас обязанность служить когда призовут.
Ответить
alright
alright 8 сентября 2016, 21:01     -9      
На депутатов и прочих чиновников должность тоже много чего налагает, но им ничего не мешает не исполнять своих обязанностей. Так почему я кому-то чего-то обязан?)
Ответить
alright
alright 8 сентября 2016, 21:29     -8      
Если кто-то минусит, прошу написать почему. А то вроде логичные вещи говорю, а тут минусы ) 
Ответить
Семен Гризло
Семен Гризло   страна по ip - od 8 сентября 2016, 22:05     0      
Да просто военная кафедра в ВУЗе это слишком слабенький шесток чтоб с него права качать) вам государство на встречу пошло — ну действительно, чего ради интеллигентному парню в казарме портянки нюхать, сделаем вид, что вы типа офицеры, войны- то все равно не будет. Ну а если будет, тогда уж позовем. Случилась, вызывают выборочно. А вы теперь говорите что подготовка слабая была. Да все как бы и так это знают, но на счет войны же вы с государством договаривались?
Ответить
alright
alright 9 сентября 2016, 00:20     -6      
На встречу — это если бесплатно. А так бюджетной кафедры не было а был только контракт. Так что сложно сказать где тут "на встречу".
А подготовка не слабая — её просто не было. И ехать в АТО я б не хотел не из-за слабой подготовки а из-за того, что не считаю справедливым выборочную мобилизацию.
У нас есть военкомы, прокуроры, судьи, депутаты и прочие "неприкосаемые". Вот пусть сначала со своими детьми туда отправятся, тогда и можно будет думать. А то ехать хз куда на год (в лучшем случае) и надеяться что семья как-то сама проживёт хз на какие деньги…
Ответить
Семен Гризло
Семен Гризло   страна по ip - od 9 сентября 2016, 11:06     0      
Простите, вы как ребёнок рассуждаете. Представляю реакцию военкома, если вы ему это станете на уши вешать) В военкомы, судьи, прокуроры и депутаты идут не для того, чтоб в окопах сидеть — у них власть над вами и мной. При чём, как это не обидно, законная. Станьте прокурором, если такой "вумный".
Ответить
alright
alright 9 сентября 2016, 11:33     -3      
Зачем мне что-то вешать на уши военкому? Я просто не хочу с ним пересекаться.
Может и рассуждаю как ребёнок, но это простая логика, которая и ребёнку понятна.
Я просто высказал своё мнение, как и все остальные в этой теме.
Ответить
Семен Гризло
Семен Гризло   страна по ip - od 8 сентября 2016, 22:07     0      
Я, кстати не минусил — морального права не имею, ибо не из окопа пишу.
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 сентября 2016, 22:18     -4      
Я с Вами согласен, отправлять некадрового и неподготовленного офицера в ато это преступление. Много он такой там накомандует, да еще и подчиненных угробит. И никакой необходимости в этом сейчас нет. Не октябрь 1941 года. Если хотели отправить, то нужно было сначала на полигон месяцев на шесть для восстановления навыков.
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 22:27     +6      
Объясню почему минусовал.
Ваши заявления, сродни заявлению вора, пойманного на краже —  а вон сосед тоже ворует, а поймали почему-то меня.
Отвечайте за себя, а не сваливайте на других.
Ответить
alright
alright 9 сентября 2016, 00:21     -9      
Отвечаю. Лично мне государство ничего не дало что б я ехал его защищать. Хоть меня и не звали, пока что.
Ответить
Jako_k
Jako_k   страна по ip - od 9 сентября 2016, 17:42     +3      
Вот просто интересно, а что вы от государства хотите получить?
Когда уже наш народ поймет что государство нам ничего не должно. Это наша Родина. Громкое и пафосное слова Родина и она вам ничего не обязана. Как жили в совке так и живем, и пока не перемрет старое поколение и их дети ничего не поменяются и все будут думать что им все должны вокруг.
Ответить
alright
alright 9 сентября 2016, 21:49     -2      
Да ну.. А в конституции написано что обязана! Обучение бесплатное, медицину бесплатную, землю всем для постройки дома и многое другое. За что я налоги платил если государство ничего мне не обязано? Просто так?
При чём тут совок ? Я ненавижу совок и его идеологию, но и современный строй мягко говоря не идеален. И раз государство не помогает людям — почему люди должны ? 
Ответить
Семен Гризло
Семен Гризло   страна по ip - od 8 сентября 2016, 18:04     -6      
Да, жаль парня, попал как кур в ощип. Ну что поделать, времена такие суровые, сколько судеб поломано по той линии перфорации, о наличии которой три года назад ты даже и не подозревал. Ото если на войну не хотел, надо было не верить шакалью, что в военкомате отсидится годик, а нормально откосить.
Ответить
Мимино
Мимино   страна по ip - ru 8 сентября 2016, 18:20     -7      
Думаю всё гораздо проще.Должности военкомов всегда продавались, соответственно военком продавал должности в военкомате.А здесь совершенно сторонний человек занял место, давно проданное военкомом.Намёков его освободить не понимал, вот и получил 19.06 предписание, что уже с 15.06 он числится в АТО.Ну а сейчас судья отрабатывает долю военкома.
Ответить
Москвич 412
Москвич 412   страна по ip - od 8 сентября 2016, 19:06     -7      
«В суде начальник, издавший приказ, который отказался выполнять офицер, не смог пояснить, почему его приказ противоречил приказу вышестоящего начальника.» Потому, что БАРДАК или ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 8 сентября 2016, 20:51     +5      
Вы знакомы с материалами дела?
Почему-то вы на 100% верите адвокату.
Его задача оправдать подзащитного.
Ни один адвокат не пытается установить истину.
Ну а коль не получилось, то организовать общественное мнение хотя бы перед апелляцией.
Ответить
audit
audit   страна по ip - gb 9 сентября 2016, 09:44     +2      
Именно. на "Думской" не впервой это, даже с этим же самым адвокатом.
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 9 сентября 2016, 09:39     +4      
Очень забавный адвокат, как это без минимальной подготовки?А погоны он тоже без подготовки получил? Ну тогда надо другое дело открывать за фальшивый диплом и всё такое
Ответить
tokk
tokk   страна по ip - od 9 сентября 2016, 10:13     -7      
Тебе выше уже объяснили — военная кафедра ВУЗа. Пустая формальность, как многое в нашей стране.
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 9 сентября 2016, 11:05     +6      
Пустая формальность, это формально, по факту на человека были потрачены деньги, не надо было идти на эту кафедру никто не заставлял, хотел откосить в своё время от службы, пожалуйста, теперь отвечай з-а свои бездумные действия
Ответить
alright
alright 9 сентября 2016, 11:34     -7      
Какие деньги? Военные кафедры ПЛАТНЫЕ. Официально контрактное обучение.
Ответить
БиберХам
БиберХам   страна по ip - od 9 сентября 2016, 12:55     +5      
И что? Ну погоны та он получил не за деньги
Ответить
alright
alright 9 сентября 2016, 22:06     -3      
Платишь за контракт и получаешь погоны. Где ж тут "по факту на человека были потрачены деньги"?
Ответить
Днепровец
Днепровец   страна по ip - od 9 сентября 2016, 12:46     +6      
Вот понимаете, когда он прогуливал Военную кафедру или валял там дурака, то думал, что ему это никогда не понадобилось.
Ан нет, понадобилось.
Но близок локоть, да не укусишь.
Как говорил мой знакомый, сопливых вовремя целуют.
Учиться надо было нормально, это природоведение может никогда не понадобиться, а военное дело в любой момент понадобиться.
Ответить
Jako_k
Jako_k   страна по ip - od 9 сентября 2016, 17:47     +5      
А зачем тогда идти на военку? Хотел нормальной военной подготовки шел бы в соответствующий ВУЗ. А так маемо шо маемо. Раньше он же думал что пойдет на военку, в армию не призовут и косить не нужно будет. Плюс военный билет может помочь утроиться на работу. Он же не думал о войне. А теперь вкушает плоды своей военки. И заметьте он сам платил за обучение и его никто не заставлял.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        
22 августа
15:59
5 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
3 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
2 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
5 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
13 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
9 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
5 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
12 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии
13:21 «Прогулки по кладбищу»: третья часть телепроекта посвящена Василию Василько
11:27
35 коммент.
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино фотографии
11:15
24 коммент.
Возле Стамбульского парка появится площадка для выгула и дрессировки собак
10:42
9 коммент.
Спасатели вернули на берег человека, дрейфовавшего на лодке в море
10:26
28 коммент.
Подозреваемого в убийстве сотрудницы одесского СИЗО перевели в следственный изолятор Николаева 
10:26
3 коммент.
На Дюковской откроют старый-новый детский сад

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині