фр1



«Группа 2 мая» предложила передать уголовные дела по одесской трагедии Управлению спецрасследований Генпрокуратуры


«Группа 2 мая», которая проводит собственное журналистское расследование трагических одесских событий, обратилась в Генеральную прокуратуру с предложением передать все уголовные дела по ним Управлению специальных расследований ГПУ.

Поводом для такого заявления, текст которого имеется в распоряжении редакции, стал доклад Международной консультативной группы Советы Европы, обнародованный 4 ноября. В докладе указывается, что существенного прогресса в расследовании достигнуть не удалось. Также перечислен целый ряд замечаний и конкретных предложений по улучшению ситуации.




Управление специальных расследований Генпрокуратуры было создано в декабре 2014 года специально для расследования преступлений, совершенных во время событий на Евромайдане. В управлении работают 89 следователей. По мнению «Группы 2 мая», «у Управления есть уникальный опыт расследования резонансных событий, к которым причастны высокопоставленные лица, и насильственных преступлений с большим количеством потерпевших и подозреваемых».

«Раньше я предполагал, что независимым органом, который способен провести беспристрастное расследование, может быть СБУ, — заявил участник «Группы 2 мая», обозреватель «Думской» Сергей Дибров. — Сейчас я поменял свою точку зрения и считаю, что единственным учреждением, способным расследовать резонансные преступления такого масштаба, является Управление специальных расследований Генеральной прокуратуры».

По словам журналиста, управление полностью независимо от МВД и ГСЧС, следователи и руководители имеют опыт процессуальной работы с гигантскими массивами видеоинформации, проводят брифинги и пресс-конференции и эффективно взаимодействуют с потерпевшими. Все эти вопросы поднимались в докладе консультативной группы Совета Европы.

Эксперт «Группы 2 мая» Владимир Саркисян рассказал о новом интерактивном сайте 2may.od.ua, который создан при поддержке фонда «Відродження». На сайте в наглядной форме собрана и визуализирована информация о всех событиях трагического дня. На сайте можно найти хронологию событий, нанесенную на карту города, фото- и видеоматериалы, связанные с каждым отдельным эпизодом.

Координатор группы Татьяна Герасимова рассказала об инциденте, который произошел в берлинском «Доме демократии и прав человека», где планировалось проведение кинофестиваля «Украина в огне». В ходе мероприятия, которое планировал провести активист партии «Родина» Олег Музыка, предполагалась демонстрация фильмов «Украинская агония», «Раскол», «Горящие сердца», «Ожог», «Беглый огонь». С большим удивлением члены «Группы 2 мая» обнаружили в программе фестиваля также созданный с их участием фильм «2 мая. Без мифов». Авторы фильма не давали согласия на демонстрацию их произведения на этом фестивале, который носит явный антиукраинский характер.

Авторы уведомили о ситуации директора «Дома демократии и прав человека» Ганса-Андреаса Шонфельда и потребовали снять фильм из программы фестиваля. Реакция стала неожиданной: изучив ситуацию, руководители Дома отказались принимать фестиваль и расторгли договор аренды с Олегом Музыкой. Поводом для такого решения стало не только нарушение авторских прав, но и публикации в немецкой прессе о его ксенофобских и гомофобских высказываниях, а также связях с неонацистами. В частности, Олег Музыка выступал на митингах ультраправого немецкого движения Reichsbürger.

«Устав «Дома демократии и прав человека запрещает пропаганду фашистских, диктаторских, сексистских и расистских идей. По мнению руководителей «Дома», фестиваль полностью противоречит данному положению», — сказано в заявлении.







Новости по этой теме:



Baginski
Baginski   страна по ip - ua 19 ноября 2015, 15:58     +3      
Мне вот такие комментаторы имбецила О. Царева напоминают. Ему задают вопрос — «Когда началась Вторая Мировая война?», а он в ответ: «волынская резня…».
Так и этих упоротых спрашиваешь: «Кто стрелять на Греческой начал?», «Кто с крыши ДП бутылки с горючей смесью кидал?», а они в ответ лишь блеют «хатыыынь» и слюну изо рта пускают.
   Ответить    
Агностик
Мне кажется, инцидент в Берлине стоило вынести в отдельную новость. Он слабо связан с обращением группы в ГПУ с просьбой передать расследование событий управлению спецрасследований. ИМХО, разумеется.

А по поводу результативности… Да, конечно, в мировой практике много случаев, когда расследование длилось несколько лет, и в итоге всё же приходило к положительному результату (определение, задержание виновных, передача дела в суд). Но в Украине я такого не помню. Хотя я и не юрист.
   Ответить    
робеспьер
Все претензии группы 2 мая к путину и его фашиствующему русскому миру.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Semenov
Этого русского мира менты и ждали поэтому  и тормозят расследование — 90% надо менять
   Ответить    
Агностик
Крики о "зачистке" — это не признание. Это примерно то же самое, как сторонники ДНР-ЛНР (при этом сами в боевики не пошедшие) периодически приходят в украинские сообщества и грозят повторением Иловайского котла. Это пена, неизбежно всплывающая в такие времена.

Далее. Русскоязычный — вовсе не обязательно "кацап". Разве что в понимании наиболее упоротых ультранационалистов. Адекватные же сторонники европейской Украины "языковой вопрос" считают весьма и весьма вторичным. В конце концов, сейчас на Востоке куча наших русскоговорящих ребят защищает целостность страны.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Semenov
Для Лауреты А мне пришло сообщение что майдановцев зачистили
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 19 ноября 2015, 19:08     +5      
Для адекватных сторонников европейской Украины языковой и региональный вопросы совсем вопросами не являются. Как ни крути, а наша страна многонациональная, менталитет у людей немного разный, как и взгляды на жизнь. Что же теперь, глотки друг-другу грызть? 24 года всем было на это пофиг, и тут вдруг все стали нетерпимыми? Не верю =) 
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 20 ноября 2015, 08:18     -2      
Если у моего соседа по лестничной клетке разные взгляды на жизнь, то я или он должны перегородку на лестничной клетке строить?
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 19 ноября 2015, 13:38     +3      
Ясен *** что не всё так просто. Не могли при пожаре у людей обгореть только лица и кисти рук, не могли от огня переломаться шеи и др. В этом еще долго будут разбираться.
А куда пропало видео как Альфа кого-то из здания выводит? Кого СБУ забрали?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Не было там ни обгорелых кистей, ни сломанных шей. И Альфа никого из здания не выводила, и видео никуда не пропадало, даже на Думской лежит.

Блин, полтора года прошло, а люди все бредили и бредили…
   Ответить    
Влад Цепеш
Альфа СБУ как раз приехала на синих микроавтобусах Фольксвагенах и выводила около десяти человек. Неужели Вы даже этого не знаете или умышленно скрываете?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Мы этого не знаем.
Давайте видео задержания этих десяти человек из здания.

У нас другая информация, подтвержденная видеозаписями.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Спасибо, я в курсе.

«Как установила «Группа 2 мая», примерно в 20:30, то есть через час после начала пожара и через тридцать минут после сильного возгорания на лестничной клетке здания, к Дому профсоюзов подъехали несколько темно-синих микроавтобусов Volkswagen Transporter. Из них вышли вооруженные экипированные люди в черной униформе с желтыми повязками на рукавах. «Эти люди осуществляют операцию, похожую на задержание, и вывозят как минимум одного человека в гражданской одежде без символики», — указано в отчете Группы».

Я писал этот отчет.

А теперь, пожалуйста,  видео задержания этих десяти человек из здания. Или вы умышленно скрываете?
   Ответить    
Влад Цепеш
Как минимум одного, а до этого написали, что никого, где логика? Я в те дни общался с товарищем из СБУ и он мне рассказал, что оттудаАльфа  вывезла  около десяти человек. Я своему товарищу больше верю, чем в Ваше «никого-одного».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Повторю еще раз.
Альфа никого ИЗ ЗДАНИЯ не выводила. Если у вас есть фото и видео, как Альфа кого-то выводит из здания — не скрывайте их. 
   Ответить    
Влад Цепеш
Вы ссылку Крота на статью смотрели?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Не только смотрел. Я ее когда-то писал.

Так вот, там написано:
«Как сообщили источники «Думской» в правоохранительных органах, 2 мая 2014 года сотрудниками киевской «Альфы» на Куликовом поле был задержан Олег Дрямин. Источники утверждают: в тот момент он двигался от мемориала погибшим за власть Советов, прошел около здания, после чего был задержан.»

Поэтому:
Повторю еще раз.
Альфа никого ИЗ ЗДАНИЯ не выводила. Если у вас есть фото и видео, как Альфа кого-то выводит из здания — не скрывайте их. 
   Ответить    
Влад Цепеш
У меня этого видео нет, так как оно давно удалено самой же службой, но моя информация тоже получена от источника в УСБУ.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 19 ноября 2015, 13:39     +6      
Лаура, тут многим в личку пишут угрозы, так что не вам одной).
расслабьтесь и не обращайте внимания.
Думская, как быть с баном, если в личку идут угрозы?

Крот, раньше и фото россиян были и их паспорта, а сейчас и след российский потерялся — никто в упор не видит.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 19 ноября 2015, 13:52     +7      
Так и я о том. Кучи "фактов" которые обе стороны задвигали после случившегося просто растворились. Как по мне — проплаченная с двух сторон акция. У всех рыльце в пушку. Хотели на ультрасов свалить, а они к тому времени уже в поезде сидели на вокзале. Ни одна ни вторая сторона с этого кроме геморроя ничего не поимела. Нафига надо было это устраивать? Ведь это именно устроили, т.к. готовились заранее.
   Ответить    
Нетрухолепный
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 19 ноября 2015, 14:02     -1      
а Вы что ответили?
   Ответить    
Нетрухолепный
А нада было?
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 19 ноября 2015, 16:05     +4      
Мужик же. Тем более в какхто статьях мелькало что вы интересовались где пропал великолепный.
   Ответить    
Нетрухолепный
И упадобится этому грубеяну?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 19 ноября 2015, 14:11     +1      
кстати, мне в личку тоже было  смс — в этом жанре))
я выставила в комметы — оно обиделось и написало, что не прилично выставлять все на показ.
ону хочется тайны)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ну вот зачем говорить ерунду, а?
   Ответить    
SergtoUn
Сергей, из-за древовидной структуры ответов неясно что Вы назвали "ерундой":). Поясните, пожалуйста.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 21 ноября 2015, 14:22     +2      
Ересь, которую лаура написала.
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 19 ноября 2015, 13:55     +5      
Поиск Думской не показывает пользователя koiuhar1964n
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 19 ноября 2015, 15:57     +1      
Что вам сказать.Вам и repz следует сообщить об этом редакции.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 19 ноября 2015, 18:07     +1      
иногда, мне кажется, что некоторые персонажи от   Думской  выступают, чтобы сайт был активный.
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 19 ноября 2015, 18:24     +3      
Я тоже не понял  действия этих пользователей, выставлять личку на всеобщее обозрение.Вы правы-персонажи.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 20 ноября 2015, 08:20     -2      
Что является  нарушением правил сайта — выкладывание лички или хамство в личку?
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 20 ноября 2015, 09:15     -1      
Хамство в личку безусловно это нарушение правил сайта, о чем я и написал, что надо сообщить в редакцию сайта. А с выкладыванием лички затрудняюсь ответить. так как коммент Лауры просто заминусован, а коммент Нетрухолепного удален за нарушение.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 20 ноября 2015, 10:02     -1      
Если заминусован, то его посмотреть нельзя?
   Ответить    
Галчонок
Скажите, пожалуйста, люди разве этот пост от Лауры не антиукраинский?
   Ответить    
Галчонок
А, что объяснять, Лаура? Это же Вы пишите. Значит лучше других знаете, что пишите
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 19 ноября 2015, 16:00     +4      
Лаура, я заметил, что вы как то однобоко тут высказываетесь. Провоцируете. Все хотят знать правду. Но вы лично забываете кто начал стрелять первым.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 19 ноября 2015, 18:27     0      
что-то вы много про всех знаете…
вы адвокат кого или чего?
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 19 ноября 2015, 18:34     +1      
Много? Лауру только в этой теме увидел.В её комментах чувствуется агрессия и под№еб именно действий Украины.Вы несогласны? Я не адвокат, с кого или чего вы взяли?Пф.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Antipa Боголюбов facebook Загадочные метаморфозы. Вот так и живем в тылу Одессы.
Православный храм на Соборной площади (кафедральный собор) в Одессе построен на пожертвования одесских бизнесменов и обычных граждан (украинцев по национальности), но принадлежит эта роскошная недвижимость почему-то московскому олигарху РПЦ МП Кириллу Гундяеву.
На территории режимного объекта, военного госпиталя на улице Пироговской в Одессе находится православный храм московского патриархата РПЦ имени Александра Невского, фактически филиала ФСБ РФ в Украине.
Выздоравливающие после ранений от обстрелов российскими «Градами» на Донбассе украинские военные приходят в этот храм… на исповедь к сотруднику ГРУ РФ по совместительству священнику православной церкви РПЦ МП. 

https://www.facebook.com/antipa.bogolubo…
Комментарии.
Dzhemil Sideman А как это остановить? Останавливать нужно было ещё в 1991 году.
Antipa Bogolubov Вот посадим Допу и Гепу и возьмёмся за очистку Храмов РПЦ МП
Оксана Данилова В Одессе РПЦ — рассадник сепаратизма очень мощный, архиерей Агафангел рашист, который этого не скрывает. Зомбируют прихожан конкретно, знаю из собственного опыта: родственники тяжело больны ватной болезнью.
Konstantin Demchenko Мораль: нефик строить шо попало и исповедоваться где попало.
Олег Коваленко выделять участки под стр-во церквей исключительно Киевскому Патриархату. Я в МП ФСБ никогда не ходил и ходить не буду, хотя их церквей вокруг меня полно, а КП ближайшая в 40 минутах ходьбы. Вот так по воскресеньям и плетёмся -туда 40, обратно 40
Сергей Тимченко Аналои в Храмах системно прослушиваются. И нашими и вашими. Настоящая исповедь должна быть только перед Богом. Аминь
Dzhemil Sideman С Богом настоящему верующему, можно общаться и без религии, так как религия, это идеология, обслуживаются интересы правящего класса.
Сергей Тимченко Храм, это дом Божий. Во всем должно быть рассуждение. Часто бесам полезно узнать, что ты о них думаешь. Из Храма человек выходит или осуждённым или оправданным. Все должно меняться, но в первую очередь с самого себя!
Тарас Варварич Вера -- состояние души, религия — общественный институт.
«А где храм? не в Иерусалиме ли? -- храм хоть под деревом, хоть у пня, лиш бы молитва от чистого сердца…»…Показати більше
Oleg Djachenko Ситуация типична и для Беларуси. Согласно Уставу, вся недвижимость, которой владеют общины РПЦ в Республике Беларусь, принадлежит Московскому Патриархату. Это ненормально…но право есть право. Государство признало Устав РПЦ МП и этот вопрос, следовательно, имеет исключительно правовой характер.
Сергей Тимченко В Украине РПЦ ничего не принадлежит.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 19 ноября 2015, 16:22     +6      
РПЦ шмэрпэцэ… Для Бога все люди одинаковые. Ему не нужны посредники в общении. Наши церкви давно превратились в "объект бизнеса". Почему "батюшка" может себе позволить кататься на S500, а не продаст его и не накормит нищих? Почему не оплатит операцию ребенку? За какие шиши он его заправляет?
Мне доводилось видеть истинно верующих людей. Не у нас, а в храмах на западной. Люди без пуза, без смартфонов и планшетов, передвигаются пешком, ходят к больным и умирающим (бесплатно! ), молятся вместе с ними.
Пообщавшись с такими людьми, по настоящему начинаешь понимать, что такое вера и религия, а что такое бизнес.
   Ответить    
SergtoUn
SergtoUn   страна по ip - by 19 ноября 2015, 17:52     +6      
Беда всех церквей — разделение на клир и мир. И я это встречал в разных конфессиях. И в разных конфессиях встречал людей "чистых сердцем". И в РПЦ тоже. И в разных конфессиях встречал бизнес под маской церкви: и у православных, и у католиков, и у протестантов. И в разных конфессиях — фанатичных придурков, которые считают себя всех умней и святей всех. Не в церквях беда, а в людях.
   Ответить    
Victor 6932
Церковь разделяет. На то и создана. Поэтому там гораздо-гораздо больше фанатичных придурков, чем нормальных людей.
   Ответить    
SergtoUn
SergtoUn   страна по ip - by 19 ноября 2015, 21:26     +1      
Вот с этим  категорически не соглашусь. Церковь изначально наоборот объединяла: общей идеей, общими ожиданиями, взаимопомощью. Изначально она и была единым  организмом, семьёй. Не случайно до сих пор в некоторых церквях называют друг друга «братья» и «сёстры» (или «сестры»). Что стало потом  другой разговор. Но эти, по своей сути настоящие коммунистические отношения  «от каждого по способности, каждому по потребности» (принцип жизни рода, племени, семьи и организма)  пытались восстановить в первых церквях  это факт. Ну а то, что эту идею, отвечающую представлениям о справедливости большинства людей, эксплуатировали и эксплуатируют  так то не вина идеи :).

А фанатичных придурков везде хватает  и в церквях, и в политике. Так что ещё раз: не в церквях беда, а в людях.
ПыСы: писал — думал «оффтоп», а перечитал — наверно, самое главное, что мог и хотел сказать по теме.
   Ответить    
Капитан Блад
Изначально разделение по религиозному принципу было заложено в разновидности  религий и в разделении людей на  своих одноверцев и на чужих неединоверцев, сэр. А также в желании любой церкви расширить свою паству, сэр.
   Ответить    
SergtoUn
SergtoUn   страна по ip - by 20 ноября 2015, 11:15     -1      
"Изначально…" — это когда, сэр? Пока, насколько мне известно, точные сроки возникновения религии не известны. "Разделение на своих… и чужих…" — да, религии, возникнув из фетишизма (в том числе, анимизма), это поддерживали. Истоки разделения в фетишизме мне не известны, сомневаюсь, что известны Вам, сэр. И я, всё-таки, сторонник того, что экономические отношения (в том числе отношения распределения) первичны, остальные — вторичны. Что и привёл в посте выше. Продолжать дискуссию предлагаю за пределами темы, сэр.
   Ответить    
Капитан Блад
Не нужно так глубоко копать и искать точные сроки возникновения религии. Религия это инструмент для манипулирования и контроля общества. И Вы правы, не стоит флудить на тему религии.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 20 ноября 2015, 08:23     0      
А откуда такой  нездоровый интерес к одесскому ресурсу у якобы жителя Белоруси?
   Ответить    
SergtoUn
SergtoUn   страна по ip - by 20 ноября 2015, 11:01     -1      
В чём Вы находите нездоровость моего интереса к одесской трагедии? Я информацию об этом на каком ресурсе должен искать — монгольском, что ль? По другим темам — опять же, в чем нездоровость? Во-первых, соседняя страна, во-вторых, информация в СМИ — разная и лживая (во всех), поэтому интересна реакция непосредственных жителей. В-третьих, мне лично Одесса очень понравилась когда я там был. Уже третий год хочу съездить ещё, но условия в Украине, ИМХО, — не туристские. По темам — спрашивайте конкретно, без оффтопа. А насчёт "якобы житель Беларуси" — так и у меня не уверенности, что Вы — житель Одессы. Не надо увлекаться шпиономанией.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 20 ноября 2015, 11:50     -1      
Ты не только майскими событиями интересовался, еще в теме про полицию свои советы давал. Одно дело интересоваться и читать, а другое дело лезть в чужой монастырь со своими советами.
   Ответить    
Агностик
Прошу прощения за вмешательство — но почему нет, блин? У нас тут что, режимный объект? Закрытое учреждение?

Ну ёлки-палки, XXI век на дворе, у нас экс-президент Грузии губернатором стал, американский львовянин из "Мелкомягких" прошёл в депутаты горсовета, литовский экономист министром стал — а на одесском портале по любому поводу стараются воротить нос от любого, кто не из Одессы.

Я всё понимаю, Одесса — классный город, мой любимый и родной — но нельзя же настолько нос задирать. Тем более на пустом месте.

Нет, граждане, всё-таки "одесский миф" нам сильно мозги запудрил. У некоторых он в итоге выродился в лозунг "Одесса — русский город", у других — вот в эти претензии ко всем "инородцам"…

Достало! Мало того, что в своём дому порядок навести не можем, труху всякую в управлении городом держим — так ещё и шипим на тех, кто пытается разобраться в городских проблемах и посильно поучаствовать в выработке решения.

Молодцы! На отличненько!
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 20 ноября 2015, 12:47     -1      
И где ты увидел в его комментарии желание разобраться в наших городских проблемах? Я увидел  только нравоучительные лекции по теологии. До этого он из себя Шерлока Холмса корчил и рассказывал, как полицейские алкоголика избивали.
   Ответить    
Агностик
Ну, это же Вы увидели в его комментариях советы.

А если советов нет — так тем более в чём смысл возмущаться? Повторюсь, у нас тут вроде как не междусобойчик, а Интернет-портал. В том и прелесть Сети, что человек из любой точки земного шара может зайти на любой сайт и там высказаться, пообщаться.

Можно спорить с его высказываниями, не соглашаться, приводить контраргументы — но в чём смысл пенять ему на его место рождения, жительства, пол, возраст, цвет кожи…?
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 21 ноября 2015, 14:28     +3      
Везде увидел, в теме про алкоголика он на полицию наехал, хотя сейчас пишет, что занял нейтральную пощицию, здесь начинает про религию флудить. Неужели в Ольгино уже начали белорусские прокси выдавать?
   Ответить    
Агностик
Я, вот, к примеру, с прошлого года сижу в группе городка российского пограничного Гуково (помните, оттуда лупили по нам?). В основном в группе трёп и всякие местечковые дела, но некоторые посты вызывают интерес. Я что, не имею права у них там сидеть и комментировать, если мне есть, что сказать?
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 21 ноября 2015, 14:24     +3      
Ты  вроде бы из Украины и они тоже, но что этот якобы белорусский тролль здесь забыл?
   Ответить    
Агностик
Я, наверное, слишком мелко написал. Гуково — РОССИЙСКИЙ город. Ростовская область, совсем недалеко от наших границ. В прошлом году из окрестностей Гуково стреляли какие-то машины (кажется, "Грады", но точно не скажу, не помню) в сторону Украины.

И да, Вы хотите сказать, что украинцы могут оставлять комментарии только на украинских сайтах и порталах?
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 23 ноября 2015, 19:19     +2      
Да, я считаю, что это тролль который не просто отставляет комментарии, а еще и троллит, тем более в определенных темах. Кстати, каким боком Белоруссия (хотя я сомневаюсь, что он оттуда) к конфликту между Украиной и Ордой? Ты же в Орду писал, потому что это конфликт между нами и Ордой.
   Ответить    
SergtoUn
SergtoUn   страна по ip - by 20 ноября 2015, 14:23     -1      
1. Разобраться в проблемах? Мне интересно, как ВЫ с ними разбираетесь. Только, ИМХО, одесская трагедия — это проблема не только Одессы, и лжи по ней — море. Вот и читаю Думскую + сайт "Группы 2 мая".
2. Никаких нравоучений, просто мнение. Не нравится — оспаривайте. И это не теология, а социальная антропология.
3. Шерлоков Холмсов там хватало, в основном — с буйной фантазией при минимуме информации, о чем я и говорил. Покажите, где я РАССКАЗЫВАЛ кто кого и чем избивал — это знает только избивавший. Предлагаю (и в ветке предлагал) не фантазировать, а дождаться результатов следствия — судмедэксперты должны установить (или уже установили) и срок давности побоев, и чем наносились удары, и являлись ли побои причиной смерти. Вы не против? Или это тоже "совет"?
4. В этой теме предлагаю закончить обсуждение моей персоны. Про "алкоголика" лучше обсудить в соответствующей теме.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 21 ноября 2015, 14:23     +2      
Закончим, когда ты троллить перестанешь.
   Ответить    
Великолепный
Придурок, опять ты клона завел?
   Ответить    
Валерий55
Сущность буддизма — оть@баться от всего мира,
сущность христианства — до@баться до всего мира,
сущность ислама — за@бать весь мир,
сущность иудаизма — на@бать весь мир…
   Ответить    
Брониславский
48 погибших одесситов… Что-то не верится… несколько раз заходил в палатки (еще до 1 -го мая)Очень хотелось услышать, чего они действительно хотят о  нас, одесситов. Удивило то, что там не было одесситов! Я с ними разговаривал — то молдаванин, то приднестровец, россияне были, крымчане были, одесситов не было! Может они на ночь приходили переночевать? Деньги за ночевку платили по двойному тарифу(лично меня сильно агитировали именно на ночлег).
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 19 ноября 2015, 14:57     +2      
приходили под покровом ночи тайну-страшную открывали:
на Луне жизни нет.
   Ответить    
Агностик
Я Вам могу стопроцентно гарантировать: один из погибших на Куликовом — одессит. Я его знал, хоть и не близко.
Об остальных погибших тоже вроде как достаточно информации — одесситы, большинство из них одесситы.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 19 ноября 2015, 16:25     +2      
А я вот этого лично знал. Тоже местный(хоть опознал только через 10 дней бывший коллега по работе, т.е. ни родственников, ни друзей, кто мог бы подать в розыск за столько времени).
Всегда думал, просто богемный алкаш (в хорошем смысле)  теперь вот, даже затрудняюсь, с определением.
Что мог забыть в тусовке фанатов Вики Цыгановой этот рок-н-рольный сабж?

http://dumskaya.net/news/sredi-gertv…
   Ответить    
Агностик
А мне, кстати, некоторые старые песни Вики Цыгановой нравятся… Тот же "Снег", "Осень-девочка", ещё что-то вроде нравилось — не помню. Но это такое, вкусовщина.

А вот что мог этот товарищ там забыть — что угодно. Там могли и случайные люди быть. Ну а возможно, увлёкся идеей, поддержал. Уже не узнать.
   Ответить    
Нетрухолепный
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Агностик
Что-что? 0_о

Чего-сказать-то хотели? И кто Вы вообще?
   Ответить    
Нетрухолепный
Забыл? У тибя правалы в памяти?
   Ответить    
Нетрухолепный
Удалили тот коментарий, но в профиле он остался.
В Одессе предлагают установить веселые светофоры: они будут травить байки и читать стихи: «авеста-главный
авеста-главный 13 ноября, 14:05 !   -1   
Ареэль это думская прошмандовка»
Где модераторы и где ты вступался?
   Ответить    
T_b
T_b   страна по ip - od 20 ноября 2015, 09:19     -2      
Правильно модераторы сделали, что удалили это хамство. А вот вы, своим повтором опять компроментируете  женщину.
   Ответить    
Нетрухолепный
Я напомнил агностику, патаму что он не мог вспомнить.
   Ответить    
Агностик
Чувак, я тут не на работе. Я не лажу по всем темам, выискивая, что понравится или не понравится. Просто заскакиваю на досуге, и реагирую на то, что вижу.

И да, вопрос по поводу "кто ВИ" снимается.)) ВИ сами знаете, почему. Ну а если не знаете — ВИсьма сожалею, не моя в том ВИна.

Удачи!
   Ответить    
Нетрухолепный
Когда канчаются аргументы в ход идет поиск граматических ошибок опонента.
   Ответить    
Нетрухолепный
А ты кто? Ты мадератор? Я тибя назвал лицимером и мой коментарий был удален. А авесты коментарий с оскарблениями провисел целые сутки.
   Ответить    
Великолепный
Этот читатель ни чего умного сказать не может.
   Ответить    
Нетрухолепный
За что??? За правду???
   Ответить    
Великолепный
Идиот, где ты видел правду?
   Ответить    
Нетрухолепный
Апять грубиш, грубеян.
   Ответить    
SergtoUn
SergtoUn   страна по ip - by 19 ноября 2015, 18:02     -2      
"Снег", "Друзья уходят…" — действительно шикарные песни.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 19 ноября 2015, 18:31     +1      
Помню из старого только "Балалайку-заразу" и дебильнейшую "Кому это надо".
Но после всех "Гимнов Новороссии" пытаться найти в "творчестве" Цыгановой позитив — это всё равно, что о Чикатило сказать "зато он был хороший инженер".
   Ответить    
Агностик
Я не знаю, каким инженером был Андрей Романович. Но если у него получались, к примеру, хорошие мостовые балки — то разве его дикая преступная "карьера" является поводом рушить эти мосты?

Речь не о том, хорошие или плохие люди Вика Цыганова, её муж-поэт, её друг-композитор или её звукооператор. Речь о её песнях, которые к самой Вике Цыгановой имеют довольно опосредованное отношение.

Скажем, есть у Вас друг. Золотой души человек, всю жизнь творил только добро. Но вот слуха у него нет, медведь по ушам потоптался. Поэтому когда этот друг поёт (а он, к сожалению, по пьяному делу любит петь) — разве Вы будете считать его песни хорошими? Конечно, вовсе не обязательно в лицо ему говорить "Не пой! " (хотя если дружба крепкая и честная, то можно и сказать, чтобы друг не конфузился). Но в душе-то Вы будете знать, что песни у него получаются отвратные.

Произведения живут своей, отдельной жизнью. Автор к ним причастен лишь в момент их появления на свет.

Это всё, конечно, ИМХО. Но мне так кажется правильнее.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 21 ноября 2015, 02:18     +3      
Демогия такая демагогия.
Наличие убийцы и государственного преступника (и просто олигофрена) Губарева в клипе Цыгановой — нивелирует все её прошлые заслуги, если даже таковые имеются (что также не беспорно).
И если, к примеру, ваш кореш, спятив на почве алкоголоизма, зарежет вашего папу — большим ли утешением для вас станет тот факт, что товарищ ваш чистенько интонировал или даже имел абсолютный слух?
   Ответить    
Агностик
Изящно подменили понятия, браво! Я говорю о том, что личность не очерняет произведения, а вы — о том, что произведения не обеляют личность. Фактически, Вы повторили мою мысль — но при этом сделав вид, что я с ней спорю. Круто!

Повторю детально, чтобы избежать в дальнейшем таких передёргиваний. Автор и произведение — это отдельные, самостоятельные и независимые объекты. Как два биллиардных шара, которые в какой-то момент столкнулись — и продолжают двигаться дальше по своим новым траекториям.

Вслед за Бартом и Эко, я отказываюсь рассматривать тексты (в широком понимании этого слова — стихи, песни, картины, кино, etc.) в непременной привязке к автору. Мне нравятся акварели Гитлера — что абсолютно никак не оправдывает кровавые деяния самого Гитлера. Мне нравятся романы Гюго — что никак не оправдывает его инцестуальных наклонностей. Мне нравятся работы Бэнкси — что никак не оправдывает кучи банальных и безыдейных граффити других авторов. Мне нравятся некоторые песни Цыгановой — что никак не оправдывает в моих глазах её поддержку "Новороссии".
   Ответить    
Агностик
Вот, точно! "Друзья уходят". Пытался вспомнить — помню мотив, а название вылетело. Спасибо!
   Ответить    
Нетрухолепный
Суровые годы уходят.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


            
22 октября
08:30 Одесса: проезд по Газовому переулку закроют из-за ремонта
21 октября
22:40
4 коммент.
Одесская бригада морской пехоты возвращается с фронта домой
21:06
27 коммент.
Безопасные инвестиции и пассивный доход: в Одессе презентовали инвестиционный клуб «Mamedof Investment» (новости компаний)  фотографии
20:15
6 коммент.
В Черное море вошла постоянная противоминная группа НАТО  фотографии
20:06
54 коммент.
Инцидент в Приморском отделе полиции попал на видео: иностранец просил его застрелить  видео
19:42
Обменялись победами: юные одесские хоккеисты провели игровой уикэнд в Херсоне и сохраняют первое место в чемпионате  фотографии видео
19:33
3 коммент.
Найди свой магнитик с Люмером: сеть магазинов «Антошка» организовала уникальный общегородской квест (новости компаний) фотографии
18:56
37 коммент.
Эмигрировавший в США уроженец Одессы стал долларовым миллиардером онлайн опрос
18:44
23 коммент.
В одесский отдел полиции ворвался темнокожий мужчина с ножом (обновлено, видео)
18:16
39 коммент.
Пожар в одесском монастыре: горевший корпус уже восстанавливают  фотографии
18:15
18 коммент.
В Одессе автокран протаранил трамвай: пострадал водитель вагона  фотографии
17:53
1 коммент.
В Румынии перевернулся пассажирский автобус, следовавший в Одессу: есть пострадавшие
17:27
7 коммент.
На Соборке заработала самая большая в Одессе инклюзивная детская площадка  фотографии
17:12
В Одессе пройдет Кубок Украины по регби среди девушек: одесситкам бросили вызов «Прикарпатские волчицы» и другие команды
16:29
5 коммент.
На севере области насмерть сбили пешехода и оставили его на дороге: подозревают водителя трактора

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Догоняя Маска. Китай готовит запуск частной многоразовой ракеты в 2021 году



ОБСЕ зафиксировала боевиков с повязками СЦКК у временного моста в Станице Луганской



Курс валют НБУ: гривня укрепилась к доллару




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: