зезман2



16 мая 2014, 19:59   

Эдуард Гурвиц: «Мне не в чем перед вами оправдываться»


Дважды мэр Одессы, а ныне — кандидат в городские головы Эдуард Гурвиц дал короткое, но достаточно насыщенное интервью «Думской», которое мы и представляем вашему вниманию.

Читайте и делайте выводы.





«Думская»: Вы уже дважды были мэром Одессы и сейчас снова баллотируетесь. Оглядываясь назад, что вы считаете своей самой большой ошибкой, что бы вы изменили, если бы могли?


Э.Г.: Для меня странно, что дежурный вопрос о «самой большой ошибке» на протяжении десятилетий кочует из одного интервью с политиками в другое. И это несмотря на то, что на него никто откровенно не отвечает. Наверное, потому, что разговор об ошибках носит еще более личный характер, чем разговор о «болячках». Но если болезни, во всяком случае некоторые, вполне излечимы, то излечить уже допущенную ошибку невозможно, по определению. Вы не пробовали сами откровенно ответить на этот вопрос, а затем ознакомить с этим ответом хотя бы членов того коллектива, в котором работаете?

Я бы ничего не менял в своей жизни, даже если бы мог. Потому что последствия такой перемены непредсказуемы и вполне могли бы быть хуже тех, с которыми я столкнулся в реальности.


«Думская»: В одном из интервью в стиле «неудобных вопросов» вы прокомментировали ситуацию с долгами города, образованными при вашем правлении, дескать, кредиты брали и брать будем, но не на таких плохих условиях, как при Костусеве. Расскажите, желательно с примерами и цифрами, в чем именно «ваши» кредиты были выгодней, чем «его»?


Э.Г.: Цифры вряд ли заинтересуют неспециалистов. Если коротко, то «мои» кредиты были лучше всем: процентной ставкой, условиями погашения, а так же целевым предназначением. И я не могу это назвать своей заслугой. Кредитами у нас занимались профессионалы высочайшего международного класса. Чаще всего критикуют наш «швейцарский» кредит, но он был взят под 8,25 % годовых – показатель, которому в 2006-2007 годах мог позавидовать даже Киев. Мировой кризис и вызванные им колебания курса швейцарского франка не мог предвидеть никто. Иначе бы и кризиса никакого не было. Та ахинея, которую нес о кредитах Костусев, как и его «деятельность» в целом, обвалили кредитный рейтинг Одессы больше, чем сам кризис. Но, несмотря на все свои громкие заявления, он все равно пытался брать кредиты. Под совсем другие проценты, на худших условиях, а главное – не на развитие, а на «затыкание дыр».


«Думская»: Кстати, о «Неудобных вопросах». Буклет с таким названием, который сейчас распространяет ваш штаб, украшен вашей фотографией. В Сети вовсю обсуждают, что на вас там часы швейцарской марки за $37,800, и сожалеют, что в буклете об этом ни слова. Они правда столько стоят? Можно ли вообще сказать, что вы любите дорогие вещи, костюмы от Brioni например?


Э.Г.: Если вы считаете, что моя фотография украшает буклет – уже хорошо. В канун выборов избирательные штабы обычно мониторят Сеть, так вот, у нас какого-то интереса к этим часам нигде, в том числе и в социальных сетях не обнаружили. Но если вам интересно, я все равно расскажу. Я их ношу с 1998 года, когда мне их подарили на 50-летний юбилей. В тот период о внесении подарков в какие-либо декларации речи не было. Я специально не интересовался, но указанная вами цена мне кажется слишком завышенной. Тем более, по состоянию на сегодняшний день.

Можно сказать, что я люблю качественные вещи. Как правило — они дорогие. Но «брендоманией» я не страдаю. Костюмы предпочитаю те, которые просто хорошо «сидят» на моей не совсем стандартной фигуре.


«Думская»: В этом году вам исполнилось 66 лет. Злые языки говорят, что в силу возраста вы вряд ли осилите полноценную каденцию — «максимум полтора года до очередных выборов». Чувствуете ли в себе силы идти на новые выборы через полтора года, если они, конечно, состоятся?


Э.Г.: «Злые языки» — это профессиональный прием, или профессиональная болезнь журналистов? Избавляться от этого нужно в любом случае, но если это все-таки болезнь, то такие языки лучше прикусывать, говорят, помогает. Я чувствую в себе достаточно сил на предстоящие полтора года. Дальше загадывать не буду, чтоб «злые языки» не сглазили.


«Думская»: С вашим именем связывают несостоявшийся в апреле этого года «переворот» в горсовете, когда хотели сместить Брындака. Был ли, по вашему, смысл в этих действиях перед выборами?


Э.Г.: Смысл этого «переворота», как вы его называете, заключался вовсе не в смещении Брындака, а в «размораживании» городского совета. Этот орган впал в летаргический сон в самый неподходящий момент, когда его решения еще могли предотвратить большую беду. Инициатором проведения внеочередной сессии была группа депутатов, справедливо полагавших, что совет усыпили неслучайно. Вопрос о смещении возник только тогда, когда они столкнулись с прямым противодействием и.о. городского головы и его нежеланием проводить даже очередные сессии.

Для того чтобы поставить этот трехмесячный рекорд бездействия городской власти, был задействован весь арсенал бандитских приемов: обман, подкуп, шантаж, угрозы физической расправы. А конечным итогом этого «беспредела» стала бойня 2 мая. Кого-то эта ситуация веселила, кто-то считал голы в ворота Гурвица по числу несостоявшихся заседаний сессии. Кто-то усматривал в попытках запустить работу городского совета даже мою борьбу за «админресурс». Но на самом деле это была борьба за сохранение «админресурса» и дестабилизацию ситуации в Одессе со стороны г-на Труханова. Хорошо, что хоть кто-то из этого депутатского корпуса хоть как-то пытался с этим бороться.


«Думская»: В своих последних интервью вы неоднократно давали оценку событиям 2 мая — и действиям милиции, и городской власти, и своих конкурентов по предвыборной гонке, и пророссийских активистов, говорили об иностранных диверсантах. Как насчет оценки действий ваших соратников, которые принимали участие в столкновениях, в частности, Андрей Юсов, Сергей Гуцалюк и т. д. Нет, мы не говорим, что они организовали стрельбу или что-то такое… Но могли ли они организовать движение колонн так, чтобы в итоге она НЕ пришла на Куликово поле, или наоборот они и вели людей туда?


Э.Г.: Андрей Юсов и Сергей Гуцалюк уже неоднократно публично объясняли, где и почему они находились в этот день. События 2 мая приняли такой масштаб, что в них, на разных стадиях, оказались втянуты все представители и «Майдана» и «Антимайдана».

До расстрела мирного марша болельщиков никто не собирался идти на Куликово поле. Болельщики шли от Соборной площади к Стадиону ЧМП. Я полагаю, ваше издание достаточно информировано, чтобы не знать этого очевидного факта. После неспровоцированного нападения на колонну и хладнокровного расстрела шести человек, события приобрели абсолютно неуправляемый характер. Где находится главная база «Антимайдана», а точнее военизированный лагерь с большим арсеналом разнообразного оружия, все знали без Юсова и Гуцалюка. И разъяренная зверской расправой и предательством милиции толпа никого не собиралась слушать. В этом и суть такого явления, как массовые беспорядки.

Те, кто дал им первоначальный импульс, прекрасно об этом знали. А на Куликовом поле тот же Сергей Гуцалюк спас от расправы несколько выпрыгнувших из окон Дома профсоюзов «антимайдановцев»…


«Думская»: По поводу конкурентов. В свое время, будучи мэром, вы неплохо ладили с Геннадием Трухановым, по крайней, у вас не возникало вопросов, что человек с бандитскими связями делает в горсовете. Теперь же вы об этих связях напоминаете. Сейчас это уже другой Труханов?


Э.Г.: У меня не возникал вопрос, что г-н Труханов, со всеми своими связями, делает в городском совете, просто потому, что я знал на него ответ, и он до определенного момента не вызывал у меня слишком больших опасений. Я действительно стараюсь ладить со всеми, тем более что городской голова не наделен полномочиями судьи и должен стремиться ладить с уже избранными в совет депутатами. Но «коротких» отношений у нас никогда не было.

Другой ли это Труханов? Разумеется, как и я в чем-то другой, например, для вашего издания, чем еще полгода назад. Другой Труханов, потому что сегодня он впервые выступает в качестве кандидата на должность мэра Одессы. Это принципиальное отличие, тем более что в данном качестве он повел себя как человек, не видящий разницы между «законами уголовного мира» и законами нормального общества. Многое в моем отношении к нему изменилось в последние месяцы, когда стало очевидно, что он представляет интересы враждебных Украине кругов государства–агрессора. При этом с ним бессмысленно о чем-либо спорить, поскольку Труханов, как и Костусев, фигура абсолютно несамостоятельная. Блокирование же через своих подручных работы городского совета в этот кризисный период, я считаю преступлением перед городом и одним из основных условий, сделавших возможной трагедию 2 мая. Я открыто говорю сегодня об этом, потому что «слепота» отечественного правосудия не станет ни оправданием, ни утешением в случае, если Труханову теперь удастся тот же трюк, что и в 2010 году. А «победить» он может только с помощью фальсификации.


«Думская»: Поддерживаете ли вы связь с членами своей прежней команды — Ворохаевым, Кучуком, Убирией, Смоляром?


Э.Г.: Моя прежняя команда значительно больше, чем перечисленные вами четыре фамилии, у меня и заместителей-то было больше. И почти со всеми, с кем я когда-либо работал, а это многие и многие десятки людей, до сих пор поддерживаю контакт. С кем-то созваниваемся, с кем-то видимся. Но цель вопроса, видимо, состояла в том, чтобы еще раз упомянуть мою фамилию рядом с перечисленными. Никаких проблем…


«Думская»: Судя по вашей предвыборной кампании, возвращать никого из вышеперечисленных в случае победы вы не намерены. С кем будете работать?


Э.Г.: В этот раз можно говорить о совершенно новой команде, которая должна соответствовать новым принципам управления городом. Я хочу уменьшить традиционную бюрократическую составляющую за счет роста веса и значения экспертной среды. Нельзя больше пренебрегать огромным потенциалом молодых одесситов, не имеющих опыта работы в органах власти и особого желания навсегда связывать себя с ними. Они могут взять на себя разработку и реализацию важнейших проектов развития Одессы, оставив чиновникам только ежедневную техническую работу по обеспечению нормальной жизнедеятельности города.


«Думская»: За вами прочно закрепился имидж «мэра-дорожника». Будете дальше соблюдать его? Все еще верите, что возможно у нас сделать дороги, которые не нужно постоянно латать, выделяя бесконечные суммы из бюджета?


Э.Г.: В разное время меня называли и «внедорожником» и даже «бульдозером». Хотя дело совсем не в имидже, для меня это вообще пустой звук, а в том, что дорогами надо системно заниматься – всегда. Вы заметили, что качество проведенного нами капитального ремонта основных одесских магистралей на той же Фонтанской дороге, на Успенской или Тираспольской – довольно высокое. Прошло 5-6 лет эксплуатации, а они все еще находятся в удовлетворительном состоянии, несмотря на все сюрпризы погоды. Но они могли бы быть в гораздо лучшем состоянии, если бы последние годы ими кто-то занимался. Если бы ремонтировали другие магистрали, что снизило бы нагрузку на уже отремонтированные.

А парадокс состоит в том, что «команда» Костусева–Труханова ничего не делая, списывала на ремонт дорог с городского бюджета больше средств, чем мы тратили их в пик реконструкции. И мало кто из СМИ заинтересовался этим фактом, хотя в 2007-2008 годах каждую выделенную на ремонт дорог гривну рассматривали под микроскопом.


«Думская»: Памятник Екатерине II, сейчас снова идет суд по иску о его демонтаже. Что вы об этом думаете?


Э.Г.: Это бессмысленная и бесполезная возня людей мелких и отчаянно не любящих Одессу. В оправдание этих людей могу сказать только то, что редко кому в своей жизни удалось избежать борьбы с химерами, или ветряными мельницами.


«Думская»: Перед своей каденцией Костусев пообещал, что на посту мэра не допустит нападения на журналистов. В целом, он сдержал свое обещание, и таких громких и опасных нападений, которые были во времена вашего мэрства, действительно не было. Можете ли вы пообещать, что одесская журналистика сможет спокойно и безопасно работать?


Э.Г.: Если я принимаю решение давать интервью, то я отвечаю на любые вопросы, за исключением откровенно некорректных. Этот вопрос сформулирован как обвинение, причем обвинение ложное. Я оставляю его без ответа, потому что мне не в чем перед вами оправдываться.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





женщина
И снова выборы без выбора.
Вор против вороватого бандита.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

odessa street
odessa street   страна по ip - od 16 мая 2014, 21:57     -9      
Выборы без выбора-потому что люди не хотят делать выбор!!! В этот раз на мой взгляд есть достойный и знающий человек на должность мэра- Матковский. В. Д. Он не продавал наше побережье и санатории, как это делал Гурвиц, ему всего 55, а не 66, и бандитской славы как у Труханова у него нет!! А самое главное — он знает что делать с городом.
   Ответить    

одс
одс 17 мая 2014, 08:06     +8      
Не нужно… Выбор есть всегда. Все кандидаты разные. Другое дело, что, может быть, вы не видите кандидата, полностью удовлетворяющего вашим требованиям. Но это почти невозможно. Нам всегда приходится выбирать компромиссный вариант.
   Ответить    
Penomena
Penomena   страна по ip - de 19 мая 2014, 19:25     -6      
Гурвиц далеко не идеал, но если сравнитъ то что он сделал для города по сравнению с Боделаном и Костусевым он был лучшим мэром, город был чистым, милиция работала.
Концерты известных артистов, помощь ветеранам, опыт руководителя. Буду голосовать только за Гурвица, другой альтернативы не вижу.
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 23 мая 2014, 09:14     +4      
И нам не о чем оправдываться перед Эдиком, поэтому 25 мая придем на выборы и скажем: "Эдик! Чемодан, вокзал, Хайфа! "
   Ответить    
ssv54
ssv54   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:15     -5      
Просто ссссссссссук.
   Ответить    
Алёна 1982
Алёна 1982   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:23     +28      
От вопроса о возрасте некрасиво ушел, в целом интересно. Спасибо хоть на том, что старых бандитов тащить не собирается.
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 16 мая 2014, 20:28     +14      
Они по состоянию здоровья уже не потянут. Да и сам не выходит из больниц.
   Ответить    
ssv54
ssv54   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:48     +21      
И верить ему можно. И бандиты новые будут, и пляжи, он в аренду не отдал, и побережье не застроил, и в городе у него все было правильно, а дороги, так за такие откаты, автобаны строить можно было, о отборе круглосуточных стоянок, говорить не стоит, из бывших владельцев, можно армию собрать.
   Ответить    

KM@
KM@   страна по ip - ua 16 мая 2014, 21:41     +28      
не собирается а просто притащит…..мы шо этого старого жулика первый день знаем?
   Ответить    

Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 16 мая 2014, 20:24     +21      
Ну, Гурвиц был мэром:
1. 1994-1998 г.г.
2. 1998-2002 г.г.
3. 2005-2010 г.г.
Это для справки. И объективности ради.
Оба долга за него отдавали Р. Боделан и А. Костусев. (еще остался)
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 21:17     +12      
городской голова Одессы с 1994 по 1998 год и с 5 апреля 2005 года по 6 ноября 2010 года. РАКЕТЧИК
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:27     +54      
Если мэром станет бандит и агент Кремля Тураханов, то события 2-го мая станут в Одессе нормой.
Боже храни Одессу от «русского мира»
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 22:30     -6      
Мэром станет агент ЦРУ, СБУ.МОССАД и Наш сад
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 20 мая 2014, 08:43     +6      
Уже Даже Аваков признал, что за событиями 2 мая стоит Гурвиц, а это означает, что и тот, кто предлагает "ЖИТЬ ПО-НОВОМУ"…
   Ответить    
cfif
cfif   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:27     +36      
Можно любить иль ненавидеть, но ЭТОТ человек всегда был личностью.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 16 мая 2014, 21:09     -1      
мне нравится, и считаю его лучшим мэром.
   Ответить    

swexer
swexer   страна по ip - od 20 мая 2014, 16:22     +1      
Гитлер и Сталин тоже были личностью
   Ответить    
Crown800
Crown800   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:28     +32      
Будем посмотреть, главное не труханыч((
   Ответить    
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 19 мая 2014, 01:14     -1      
А два предыдущих его срока Вы куда смотрели?
   Ответить    

salve
salve   страна по ip - ua 16 мая 2014, 20:33     +8      
Почему часто говорят «нет выбора»? 20 кандидатов!
   Ответить    
Alexmaritime
Alexmaritime 16 мая 2014, 20:45     +11      
Назовете действительно достойного?..
   Ответить    

2tough
2tough   страна по ip - od 20 мая 2014, 10:19     +4      
Потому что это один из психологических приемов фаворитов гонки, направленных на то, что не оставить остальным кандидатам шансов.
   Ответить    
mrigi
mrigi 16 мая 2014, 20:33     +8      
Просто так в Одессе ничего не делается. За какие такие услуги подарили те же часы не мешало бы уточнить. На какие шиши приобретено многомиллионное движимое и недвижимое имущество в Израиле. На зарплату мэра?
   Ответить    
Хартфорд
У вас есть информация об этом имуществе? Тогда можете разбогатеть. Гурвиц обещал подарить тому, кто найдет.
   Ответить    

KM@
KM@   страна по ip - ua 16 мая 2014, 21:50     +10      
часы говорит подарили,  но человек 20 лет прожил на зарплату украинского чиновника и живёт как миллионер —  летает в Израиль вместе с нянями и охранниками…. что тут говорить
   Ответить    

=Савелий=
А Вам что в жизни только за услуги подарки дарят? У Гурвица был Юбилей, а на Юбилей дарят хорошие подарки, которые запомнятся на всю жизнь. В советское время, руководителям на юбилей дарили золотые часы, машины и т.д.
   Ответить    
Южанин31
Южанин31   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:34     -2      
Я не знаю вор он или нет  но добрых дел он сделал много  моим знакомым он помог очень сильно!!!
   Ответить    
ssv54
ssv54   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:43     +5      
Он, помог, своим знакомым.
   Ответить    

seamaiden
seamaiden   страна по ip - od 17 мая 2014, 00:16     +11      
Моим знакомым, и не одним, помог Гончаренко. Привез деньги на операцию.
Хорошие дела совершают многие, но мерство-совсем другой компот.
   Ответить    
tamplier
tamplier   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:36     +14      
Да и мы теперь другие… За оградкой в мэрии не отсидится если что… Мы стали взрослее и сильнее.
   Ответить    
aesthetics
aesthetics   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:41     +12      
Умнейший, талантливый человек, с отличным чувством юмора, свойственным только нам-Одесситам.
Крепкого здоровья и долгих лет плодотворной работы в городе, уважаемый Эдуард Иосифович!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 16 мая 2014, 22:22     +9      
он не одессит, . возможно и в этом тоже причина того, что он творил
   Ответить    
Crown800
Crown800   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:41     +10      
Таки дел Гурвиц сделал много, бесспорно но и были откровенные отжимы бабла непосредственно от кучука  через «благотворительность». Тем не менее сколько Он сделал для города никто другой и 10% не сделал.
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 16 мая 2014, 20:53     +3      
Одна "Афина" только чего стоит. Такого уродства Одесса не знала с момента закладки первых портовых камней, например.
   Ответить    

Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 19 мая 2014, 01:18     +1      
Сравнял под конец второго срока бюджет Одессы с бюджетом 50-тысячного Ильичёвска.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:41     +33      
http://nashigroshi.org/2013/01/31/ohoronets-torhovtsya-zbrojeyu-z-odesy-stav-nardepom-vid-pr-i-kontrolyuje-firmu-z-milyardnoyu-vyruchkoyu/

Народний депутат від Партії регіонів Геннадій Труханов згадується у звіті італійської поліції під назвою: [Українська мафіяk
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:49     +22      
http://slidstvo.info/index.php/r…

Тим часом, Генадій Труханов, про якого пишуть італійці, [має нерухомість в Італії, фіктивно одружений з громадянкою Італії Лідією Россі. Згідно даних німецьких спецслужб, також має паспорт громадянина Греції КС 031021 на імя Генадіаса Озопулоса 1965-го року народження. Перебував в різних країнах Європи в якості охоронця Леоніда Мінінаk.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Alexmaritime
Alexmaritime 16 мая 2014, 20:44     +13      
Да, выбора нет. И коль так, то нужно делать ставку на хозяйственника в прямом смысле этого слова.

Как я говорил уже ранее, да Эдуард Гурвиц наверняка скажем так, себя не забывал, но и город при нем и его команде был лучшим за последние лет двадцать.

Впрочем, каждому из нас решать самому, но Я голосую за Эдуарда Иосифовича.
   Ответить    
ричи
ричи   страна по ip - od 16 мая 2014, 20:44     +12      
В отличии от других, он будет решать сам! Т.к.он действительно личность и сильный человек! А труханов- это второй кактус, только более жестокий и беспринципный! И решать за него будут или бандиты, или рука путлера. Так, что ждём Вас Эдуард Иосифович!
   Ответить    
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 19 мая 2014, 01:21     -1      
Растопырьте ягодицы пошире. ГЭЙ в 60 лет снова стал отцом, пусть в 66 станет!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Давай, Эдик, жги! Мой голос у тебя есть.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Ну что вам сказать.
Еще +14 голосов из моего окружения.
Не скрою — звучит : "…ну, из двух зол…" и "…подождите, ну а кого выбирать-то?"
Но в основном — "…да Эдик, конечно! "
Еще 2 человека симпатизируют Алайбову и 2 Труханову ( НЕ гречколюбы, свои доводы, личные).
Молодежь симпатизирует Дарту Вейдеру, но это поза, конечно, все понимают, что это скорее всего технический кандидат.
По поводу остальных кандидатур — ноль интереса.
   Ответить    

Макферсон
То что 20 кандидатов и выбирать  любого другого кроме труханыча и гурвица, смысла не будет, кто то из них двоих останется, дело в другом, надо проталкивать изменения в законодательстве об и пичменте ю, незнаю недоверии мера, и все!! а то выбрали и давай весь срок побыстрому рубить бабло с граждан!!
   Ответить    
mrigi
mrigi 16 мая 2014, 21:22     -1      
В общем не тема, а «Клуб любителей жабы».
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Antej
Antej   страна по ip - od 16 мая 2014, 21:29     +12      
Sergey Khytrych.А что вы хорошего для Одессы сделали? Почему надо за вас голосовать? Расскажите.
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 21:31     +1      
я вы в пятом поколении?это очень важно
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Чего минусовать? Люди ж просят люстрацию?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Голосуйте за меня! :)  Я-Одессит, я человек новый, во власти не был, у меня много хороших идей, как сделать Наш город красивым, чистым и безопасным. Нет больше доверия к тем, кто уже был у власти города и имел возможность себя показать! Дайте шанс молодым, мэра мы выбираем на 1.5 года, я за это время много чего полезного смогу сделать для нашей, любимой, Одессы. Сделайте правильный выбор…Всем УДАЧИ!! И хватит минусовать, я в этом обращении не призываю на войну! :) 
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 21:30     -9      
Поддерживаете ли вы связь с членами своей прежней банды -Ворохаевым, Кучуком, Убирией, Смоляром?  Конечно.Ребята выросли.Как у всех уличных группировок у нас был свой гимн. свой слоган.Гимном у нас была песня Band on the Run  А слоган *Дают -бери.бьют -беги*
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 21:49     -6      
каждый минус насчет банды, это минус Одессе.Улыбайтесь господа! А порошенко -трусло!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 21:52     0      
кучуку привет из Чикаго
   Ответить    
Одессит 8
Все как всегда
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 22:17     +1      
http://uainfo.org/yandex/323899-simonenk…   мелочь, а приятно
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 17 мая 2014, 05:07     +2      
Хочет президентом Донбасса стать?!
   Ответить    
Макферсон
Тимошка у шустера как заливает! ))
   Ответить    
wm
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 16 мая 2014, 22:38     +5      
не успеваю лапшу с ушей скидывать :(
   Ответить    


odessit-ukr
odessit-ukr 16 мая 2014, 22:23     +13      

   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 22:25     +7      
нельзя по пятницам так пугать.то штербуль.то попкин
   Ответить    
Матрос Кошка
Я бойкотирую выборы мэра. Шило на мыло мне не надо.
   Ответить    
Хартфорд
Ну, если Костусев — шило в ж***, то да.
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 22:41     -5      
всех удалю.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 17 мая 2014, 05:09     0      
Т.е. оставим Брындака?!
   Ответить    

Хартфорд
Фу, москва-FM
   Ответить    

XXL
XXL 16 мая 2014, 22:53     +1      
Труханова — на вилы!!!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 23:02     +2      
У нас большой выбор вилл.пер Хрустальный.Каманина
   Ответить    
Одинокая волчица
ДОЛГО ДУМАЛ? :(
   Ответить    

yar
yar   страна по ip - ua 16 мая 2014, 23:07     +1      
а помните бесплатные тролейбусы и трамваи, это он придумал и больше никто в Украине. Было приятное время.
   Ответить    
Хартфорд
Его за это больше всего и поливали.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 23:15     0      
мышеловка
   Ответить    
=Савелий=
И троллейбусы бесплатные помню и трамваи, а еще помню только при Гурвице на новый год в школах всем подарки дарили от 1 до 11 класса — было приятно. На 1 июня при Гурвице в городе отмечался праздник день защиты детей, конкурсы интересные были, бесплатно мороженное раздавали.
   Ответить    

T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
yar
yar   страна по ip - ua 16 мая 2014, 23:22     +5      
но времена были!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 23:30     +7      
Жизнь — это по большей части то, что происходит где-то в другом месте. Алан Беннет
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 16 мая 2014, 23:44     +4      
Давайте сделаем свой выбор правильным

   Ответить    
Luckcat
Luckcat 17 мая 2014, 00:00     +9      
Испытательный срок надо сделать для мэра и для других ключевых начальников города. Не справляешься с работой, воруешь — пошёл вон!

На самую паршивую работу берут с испытательным сроком, а тут на такую ответственную должность в мэры железно выбирают на 5 лет. Где логика?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 17 мая 2014, 00:03     +8      
Целую и обнимаю!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 17 мая 2014, 00:02     +2      
Юля будет выступать каждый день до 23 мая!
   Ответить    
igorgera
igorgera   страна по ip - od 17 мая 2014, 00:06     +6      
Я и мои друзья за Гурвица. Только одно пожелание Эдуарду Иосифовичу. Старой гвардии своих бывших замов не брать, у нас в Одессе достаточно новых профессионалов, чтоб качественно работали во благо одесситов.
   Ответить    
Русалка
Русалка   страна по ip - od 17 мая 2014, 00:22     +6      
Мне интервью было интересно читать, как вопросы, так и ответы! Видно, что у Гурвица есть опыт общения со СМИ, так умело обходить острые углы.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 17 мая 2014, 01:04     +4      
я тоже могу умело обходить углы.ямы, траншеи, бордюры, завалы, разломы и провалы
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 17 мая 2014, 00:51     +3      
Странно-в двух новостях выше не вижу коментов-глюк или меня забанили?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 17 мая 2014, 05:13     0      
Видимо просто отключили! Я тоже не вижу!
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 17 мая 2014, 01:27     -3      
Пока не успела почитать, но не думаю, что потеряю что-то. Если этот поц (Гурвиц) снизойдет до того, чтоб узнать, что об этом думают в Одессе, то хочу ему пожелать, чтоб ПРОДАННЫЕ ИМ склоны снились в кошмарном сне каждую ночь, так же и памятники архитектуры и чтоб еще каждую ночь снилась ему его карманная «Свободная Одесса» которую он постоянно выставлял против общественников. И еще, ЧТОБ ОН ТАК ЖИЛ, КАК ГОВОРИТ «ПРАВДУ». (та, что стояла весной 2005 года На Успенской)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Helen  Vinogradova
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Одинокая волчица
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
A888
A888 17 мая 2014, 09:10     +9      
Вывод из интервью и комментариев, надо обязательно голосовать за Гурвица! Других альтернатив нормальному развитию города, сейчас нет. Не дадим бандитам и сепараторам захватить власть!
   Ответить    
Любопытный Одессит
А что можно сказать о Матковском как о кандидате в мэры? Все-таки мэр в какой-то степени опытный менеджер. А у Матковского опыт такой работы есть и он знает не по-наслышке о проблемах ЖКХ города. И в облсовете работал. Думаю, что управлять городом будет полегче чем областью. Какие будут мнения?
   Ответить    

genocid.77
genocid.77   страна по ip - od 17 мая 2014, 10:04     0      
Да уж, радовались всей Думской что жабу убрали и теперь все по новой???
   Ответить    
Jeka2004
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Ping
Ping 17 мая 2014, 11:15     +2      
и вот не жалко было 17 тысяч за залог? )
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey Manilo
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Academic
Academic   страна по ip - eu 17 мая 2014, 11:24     +2      
В какой-то странной манере «Думска» берёт интервью.
Ребята, при всём уважении, но это не много хамская манера общения баллов Вам не добавляет. Без обид
   Ответить    
Олежик
Олежик   страна по ip - od 17 мая 2014, 18:28     0      
Немного есть, но зато как Гурвиц красиво и четко на них отвечает) подготовился))
   Ответить    
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 19 мая 2014, 01:46     +1      
Жаба и такого не заслуживает.
   Ответить    
Ирвил
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Duku
Duku 17 мая 2014, 12:52     +7      
На днях побывали во Львове. Встретили вечером на площади Рынок мэра города Садового  лицо ведь знакомое уже многим, мы и узнали, шел он себе спокойно пешком с каким-то пакетом в руках. Спросили у гида не показалось ли нам. Гид ответил что Садовой или пешком или на велосипеде по городу  обычная картина, местным не в новинку, а вот приезжие удивляются. Думаю, чем восточнее регион тем глубже удивление :( Так захотелось спросить наших кандидатов в мэры — готовы ли вы пешком ходить среди своих избирателей, но опять все понятно :( 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Duncan MacLoud
Duncan MacLoud   страна по ip - od 17 мая 2014, 15:41     +2      
Что все циклятся на Гурвице и Труханове, чем вам например Виноградов не нравится? Неправда что других вариантов нет. Есть! Надо голосовать за того кто реально достоин а не за того кто вероятно должен победить или в пику тому кто не нравится. Хватит уже сопли жевать, голосуйте хоть за Дарта Вейдера, если считаете что он вам импонирует
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 мая 2014, 17:17     +3      
Yakov Gopp

Уважаемые друзья, честно говоря я не ожидал, что Наталья Штербуль вернётся на своё рабочее место, которое она занимала в течении тринадцати лет. Пару месяцев тому назад она была уволена с должности начальника Областного управления по охране объектов культурного наследия. И вот чудо! Её вернули!!! Мы требуем окончательно и безповоротно уволить Н.Штербуль, провести открытый конкурс и найти достойного человека на должность главного защитника архитектурного достояния области!
В Одессе сотни прекрасных специалистов, которые влюблены в наш город и готовы по-настоящему защищать его! Нельзя допустить, чтобы архитектурное и культурное наследие наших предков, наш Оперный театр, наша Аккерманская крепость снова оказались под угрозой, а сегодня новый губернатор Игорь Палица снова назначил главного уничтожителя нашей Одессы на ту же должность
Уважаемые друзья, подписчики, горожане, сохраним Одессу вместе! Скажем «Нет! » Штербуль! Увидимся во вторник 20 мая в 12 часов перед облгосадминистрацией на проспекте Шевченко, 4. Соберем подписи и убедим губернатора Игоря Палицу исправить совершенную им ошибку и уволить Наталью Штербуль.
Прошу перепост! Если не сложно.
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Nikler
Nikler   страна по ip - od 17 мая 2014, 17:20     +4      
Леша уже своего «злейшего врага» Гурвица пиарит! Чем попахивает?!
   Ответить    
Хартфорд
Умением договариваться.
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 17 мая 2014, 20:33     +3      
Гурвиц — го*ном был,  таким же и остался. Горбатого — могила исправит, и то не факт.
   Ответить    
нота
нота   страна по ip - ua 17 мая 2014, 20:35     +4      
курвиц распродал парки. пляжи. класс. вся майдановская ш.аль за него конечно. ведь им главное что он против россии. а этого достаточно чтоб стать ихним
   Ответить    
нота
нота   страна по ip - ua 17 мая 2014, 20:44     +2      
даже не верится что в одессе есть такие нелюди которые готовы убивать своих соотечественников ради куска земли под украинским флагом и смеяться над их смертью. откуда такие звери в одессе появились. умерла Одесса. нету прежней одессы. одесса где готовы за тряпочку рубить своих соседей. и радоваться этому.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Sh
Sergey Sh   страна по ip - od 17 мая 2014, 23:13     -1      
Да ладно, герцога Армана Эммануила мы все равно не воскресим. И выбирать мера Одессы вообще не из кого. Но среди всех бандитов можно выбрать только Гурвица, хотя конечно кощунство использовать эти имена в одном тексте, возможно даже на одной странице. У меня кстати просьба к Гурвицу: «объясните плиз Вахтанга Убирию. Каким боком он в Вашем окружении и много ли еще у Вас таких?».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Я не бандит:) Почему всех надо облить грязью? Я такой же одессит как и вы! Сегодня на управленческую работу берут только за деньги, и по конкурсу! Вот он городской конкурс, грех было не воспользоваться! Вот я даже обращался с просьбой дать возможность в мэры избираться самовыдвижением! На числа обратите внимание!
   Ответить    
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 19 мая 2014, 01:49     0      
Потому что он сам такой, чё не понятно? Каков король, такова и свита.
   Ответить    
Nikler
Nikler   страна по ip - od 17 мая 2014, 23:48     +5      
Из множества зол выбираем меньшую!!! На мой взгляд это Труханов!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 18 мая 2014, 03:33     -6      
Труху пусть бандиты на сходке выбирают!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Black
Oleg Black   страна по ip - od 18 мая 2014, 13:39     +1      
Эдичка, главная проблема с тобой в том, что ты до сих пор жив. А оправдываться действительно не нужно.
   Ответить    
Nikler
Nikler   страна по ip - od 18 мая 2014, 15:57     0      
Что там? Ошибка 404!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Народ, пора бы определиться! На кухне все всем недовольны. При всех прошлых мэрах народ чем-то недоволен (коррупция, бездеятельность и т. д)…Люди правят Вами 2 десятка лет, может пора обновить власть? Дать возможность молодым, новым людям дать шанс показать результат?! Или вы снова готовы ходить и ныть: где люстрация, новые лица… Одно и то же… Определяйтесь, 6 дней осталось, потом чтобы не хватались за голову, мол, что творится :аэропорты забирают, склоны забирают, пляжи частные, город рушат и т.д. С меня Вы сможете спросить, а с других, сомневаюсь …  Я не буду никого осуждать,  ко всем  претендентам на пост мэра города, отношусь с уважением! Город сделает свой выбор!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Я такой же одессит как и вы! Сегодня на управленческую работу берут только за деньги, и по конкурсу! Вот он городской конкурс, грех было не воспользоваться! Вот я даже обращался с просьбой дать возможность в мэры избираться самовыдвижением! На числа обратите внимание!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Я готов предоставить возможность принять участие в управлении городом всем кандидатам на пост мэра и Вы-избиратели, сможете оценить кто готов работать и показывать результат, а кто просто хотел власти!
   Ответить    
BobOd
BobOd   страна по ip - ua 19 мая 2014, 05:08     -2      
Давайте перестанем экспериментировать, милые Одесситы!) Хватит Боделана и Костусева.
Ну, никак большой нос Гурвица не мешает ему быть хорошим мэром. С мужчинами, как и с женщинами история, чем оригинальнее лицо, тем умнее. А евреи официально самая умная нация. Нам именно вот такой мэр и нужен.
Хотите прожить еще пару лет в унылом городе, вон он Ваш лысый кандидат, ему правда кепки-наркоманки не хватает.
Но по мне лучше уже Вейдер от ИПУ!

Гурвиц он наш, он хороший)
   Ответить    
PushkinaV
PushkinaV   страна по ip - us 19 мая 2014, 10:07     +3      
Согласна, нужно дать путь новым лицам!  Не хочу видеть нашим мэром жабу, которая отхапывает пляжи, зеленую прибрежную зону, влазит в долги, а потом нагло врет и прописывает себе заслуги перед Родиной! Да еще с каким умным и уверенным лицом!!!  А второй-человек Мира с кучей гражданств вообще выселить с нашего города! Лично я хотела бы видеть на посту мэра Чекиту, ему я доверяю!
   Ответить    
Yura2585
Yura2585   страна по ip - od 19 мая 2014, 11:59     0      
Лучше за него чем за                                                                     http://news.liga.net/news/politi…    
Непонятно почему на Думской нет этой новости? Так удобно?
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 мая 2014, 16:29     0      
ВНИМАНИЕ!
10:29
Zoya Kazanzhy


На ФБ активно писали, что подписано распоряжение по поводу назначения Штербуль. Так вот, официально заявляю: такого распоряжения нет. Ждем сегодня, 19 мая, в ОГА, к 15.00, инициативную группу. Вопросы по составу группы к Leonid Shtekel Якову Гоппу.
Пока подтверждения нет. Возможно  на завтра отменяется.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Для других людей вакансий нет, следите за газетой… Все по конкурсу!!! Мы-простые одесситы власти не нужны…
   Ответить    
морской окунь
Мэр Киева — Дарт Вейдер, а Одессы -Чубака
   Ответить    
Den111
Den111   страна по ip - eu 19 мая 2014, 22:44     +6      
Аваков: в трагедии 2 мая виновны люди Гурвица
По словам министра внутренних дел Арсена Авакова, к событиям 2 мая в Одессе причастны многие политические силы и деятели, в частности, руководители предвыборных штабов кандидата на пост мэра Одессы Э.Гурвица.
Об этом глава МВД сообщил 19 мая на брифинге для журналистов.
«Ведущую роль сыграли депутаты Одесского горсовета, сотрудники милиции и местные активисты, в частности, руководители предвыборных штабов Эдуарда Гурвица», — отметил министр.
Арсен Аваков также заявил, что лица, причастные к убийству людей в Одессе, зафиксированы на видео и находятся в розыске, причём 12 человек уже арестованы.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Вчера встречался с жителями «Сахарного поселка«г.Одессы… Что сказать, людей все годы обманывали, они доверяли кандидатам и тем, кто стал чиновниками, а сегодня вижу в их глазах полное разочарование… Власти ничего не делают и не делали для этих людей: дороги в ямах, футбольная площадка для детей в плохом состоянии, много бродячих собак, нет аптеки…В общем люди разочарованы… Но я очень благодарен людям за искренность, они были очень общительны и доброжелательны ко мне, я рад что смог несмотря ни на что дать им надежду и веру в будущее. Также к нам подошло много замечательных детей, они очень были приветливы и жизнерадостны, -это наше будущее, мне было очень приятно с ними пообщаться, детки попросили им сделать детскую площадку… Я постараюсь, все вопросы поднятые людьми решить, во всяком случае, я буду стараться, и требовать от соответствующих инстанций принятие мер по устранению поднятых людьми проблем! 20.05.2014г. видеоматериал моей встречи смотрите на телеканале «ЗДОРОВЬЕ», « А-1», «G-NEWS».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Илья Муромец
Откуда деньжишки на телепиар. У меня простого одессита, как ты тут рисовался, таких денег нет. Вот я дома и сижу, читаю твою галиматью.
   Ответить    

Crown800
Crown800   страна по ip - od 20 мая 2014, 22:51     -1      
На детях пиариться, не понимаю этого(((
   Ответить    

Port
Port   страна по ip - ua 20 мая 2014, 15:03     +1      
Пусть зададут вопросы Труханову, посмотрим как он на них ответит, а особенно на счет своего российского паспорта Кандидат в мэры Одессы оказался гражданином РФ с подмосковной пропиской | Украинская правда
   Ответить    
Агностик
Интересный текст. Конфликтное интервью — всегда интересно, а если в качестве интервьюируемого/оппонента выступает неглупый человек, то интерес лишь повышается. Как бы ни относиться к Гурвицу, не думаю, что кто-то откажет ему в уме.

Жаль, что журналист был всё же настроен против Гурвица (как и Гурвиц — против «Думской»). Это повлияло на весь материал. Нейтральная позиция подошла бы лучше. Впрочем, освещая городскую политическую тему, особенно сейчас, одессит вряд ли сможет остаться совершенно нейтральным.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> феликс кобринский
Сегодня альтернативе Гурвицу нет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Я готов работать не хуже любого оппонента! Готов прислушиваться к мудрым советам, если они направленны на улучшение жизни одесситов!
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 мая 2014, 05:49     0      
Какая-то "альтернатива" у Вас однобокая…
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 24 мая 2014, 21:22     +2      
Городу-Герою Одессе нужен мэр не на польора года, п на десять лет. Так, что Гурвицу тут делать нечего.
По моему ему надо выбирать место на еврейском кладбище, а он еще хочет по заседать. Зиц-председатель.
Кстати, медаль Золотая Звезда героя, которой Одесса была удостоена в 1965г. бесследно исчезла из мэрии в период последней каденции Гурвица. Это так, к слову.
   Ответить    
sasha_s_urala
sasha_s_urala   страна по ip - ru 25 мая 2014, 13:13     -1      
Великолепному.
 Национальность в любом случае имеет самое последнее значение.Тем более желать смерти человеку — зачем? Пусть живет долго!
  Из плюсов Гурвица — огромный опыт, административный и жизненный. Как и преданность единству Украины.Человек он смелый и умный.Было его интервью на Эхе — очень понравилось.
 Из минусов — возраст, заболевания. Склонность к интригам, излишняя заполитизированность, горячность…
   Ответить    
goptar
goptar   страна по ip - de 27 мая 2014, 15:18     0      
Да что не в чем. Каждый знает сколько дел он натворил, и сколько еще мог, так что ему эта власть в городе для этого лишь и нужна была.
   Ответить    
albert
albert   страна по ip - od 27 мая 2014, 21:54     0      
Этой твари-Гурвицу, одно место, на нарах.Для него нет ничего святого.Маму бы свою продал, если бы заплатили.Один только пример-мостовая на Приморском бульваре.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила



6 декабря
14:37 Колоритный одесский язык и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
30
12:39 Депутат Одесского горсовета объявили в международный розыск: он вместе с сообщниками завладел коммунальным имуществом фотографии
6
10:39 Операционная в бомбоубежище: в Одессе отремонтируют укрытие больницы за 40 млн грн
4
08:43 Деньги и носки: одесситы вспоминают худшие подарки на День святого Николая (видео) видео
7
5 декабря
21:58 В Одесской области вдвое меньше волонтеров, чем на Львовщине? Как сегодня живут и работают помощники армии фотографии
12
19:53 Куда пойти в Одессе: чаепитие с певицей, вторая «Мона Лиза» и «Тепло зимних праздников» фотографии
1
18:21 Устал или за границей? Депутат Одесского облсовета от ОПЗЖ хочет сдать мандат (документ)
14
16:16 Миллионы на несуществующих наркоманов? Правоохранители провели обыски в Центре борьбы со СПИДом и у депутата горсовета
10
14:14 Магия рождественско-новогодних праздников с АТБ: стартует уникальная программа лояльности (новости компаний) фотографии
1
12:20 Олег Филимонов собирается покинуть Одесский горсовет
19
10:38 Из-за мобилизации сотрудников ЖКХ Одесса находится на грани коммунального коллапса
50
08:25 За шесть миллионов гривен светофоры в Одессе будут работать без света, но их не так много
15
4 декабря
21:21 Удобная и доступная среда для всех жителей: одесский застройщик поделился опытом для создания комфортной жизни (общество)
6
19:48 Самец зебры и капуцины: в одесской мэрии рассказали, кого купит зоопарк, отчего там может случиться «звиздец» и как умерла белка (видео)
23
17:22 «Аудит Сырского» и дисбаланс между тылом и фронтом: почему медиков и ПВОшников массово переводят в обычную пехоту
43




Статьи:

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»

Ядерный апокалипсис, который не случился (колонка)

Кровавая тысяча: момент истины для Украины — хороших решений нет, но все равно надо драться





16:04
Ракета на Кривой Рог, не к нам


15:59
Угроза баллистики с Крыма


15:58
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


15:50
«09» грудня  о 18:00
Театр «Маски»  (вул.Ольгіївська, 23)


Містичний трилер-комедія
«ВЕНЕРА В ХУТРІ»
16+

Читать дальше

14:11
ВІДБІЙ повітряної тривоги


13:54
Не к нам.


13:44
Пуск или имитация пуска. Все сидим в укрытии!









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×