фр4



К вопросу о «патриотической» роте охраны Малиновского РВК: бойцов набирали среди патриотов — негодных и…платежеспособных


Последняя колонка главного редактора «Думской» Олега Константинова, посвященная «патриотической роте охраны» Малиновского райвоенкомата, вызвала большой общественный резонанс. Лица, о которых шла речь в нашей публикации, потребовали обнародовать их ответ на выдвинутые обвинения. Несмотря на то, что их письмо было несколько, так сказать, эмоциональным и подписано псевдонимом, мы все же согласились разместить его на сайте.

Между тем, ваша редакция располагает и другими сведениями о формировании упомянутой роты, которые выставляют не в лучшем свете руководство областного и районного военкоматов, а также лидеров патриотических общественных организаций.




С нами связались одесситы Алена и Сергей Бригадиры, которые с прошлого года занимали командные должности в охранной роте Малиновского РВК. Сергей командовал одним из взводов, а его жена была замкомроты по работе с личным составом. Супруги — кстати, участники киевского Майдана — поведали нам о том, как создавалось подразделение и как его «реорганизовали» в мае-июне 2015-го.

«Сформировали роту еще в ходе первой волны частичной мобилизации, — говорит Алена Бригадир. — Как и положено, первоначально в нее набирали ограниченно годных в военный период, то есть нестроевиков, и людей, не подлежащих мобилизации по возрасту. Всего было человек 20-25.

В мае состоялось совещание у Пискуна (военный комиссар области, был задержан при получении взятки и отстранен от должности, — Ред.), на котором нам рассказали о намерении Минобороны укрупнить роту, превратив ее в относительно боеспособное подразделение. Однако критерии подбора личного состава не изменились — речь по-прежнему шла о нестроевиках и исключительно о жителях Малиновского района. Занимался формированием районный военком Евгений Борисов и Всеволод Гончаревский (активист Евромайдана, участник событий 2 мая 2014 года, является фигурантом нескольких уголовных дел, в том числе по статье о мошенничестве, — Ред.). А потом я увидела список из 120 человек, в котором, кроме ограниченно годных, были и молодые парни, в том числе только-только окончившие вузы, и жители всех районов города, и даже люди из области.

В основном это были участники различных патриотических организаций. Мы возмутились происходящим, за что по надуманным основаниям были исключены из состава роты. Мне, например, сказали, что роте охраны женщины не нужны.

Тогда мы обратились к известным евромайдановцам, главам общественных организаций — в частности, к Сергею Гуцалюку. Они пообещали разобраться. Каково же было наше удивление, когда в июне эти же самые лидеры организаций оказались в числе военнослужащих роты. Получается, от них откупились военными билетами! Касательно остальных, то, по слухам, за включение в состав подразделения брали от 1,5 до 3 тысяч долларов США».

Бригадиры написали заявление в военную прокуратуру. Сейчас надзорное ведомство проводит проверку изложенных в документе фактов.

Вот такая история. От себя добавим, что «Думская» в лице главного редактора не призывала отправить всех патриотов в АТО, как, судя по всему, кое-кто подумал. Речь в колонке шла совсем о другом. Все военнослужащие роты охраны являются гражданами, призванными по мобилизации. Соответственно, повторно их уже не призовут. Между тем, в отличие от нормальных мобилизованных, которые сначала отправляются в учебку, а потом распределяются по частям, живут либо в казармах, либо в полевых лагерях, постоянно совершенствуют навыки обращения с оружием — одним словом, полноценно служат, — «охранники» Малиновского РВК в отрыве от семей были лишь один раз, во время коротких учебных сборов. В остальном они ведут самую обычную гражданскую жизнь, о чем и мечтать не могут тянущие солдатскую лямку Кольки и Ваньки из Кодымы и Сараты. Думаете, это справедливо? Мы считаем, что нет.

Кстати, господа из «самооборон» могли бы взять пример с другого евромайдановца, главы областной организации «Демократического альянса» Алексея Черного, который был мобилизован и провел целый год в казармах, в том числе на острове Змеиный.

Теперь ждем нового письма от патриотов.

Редакция «Думской»







Новости по этой теме:



Фашиствующий молодчик
Ребята, у вас что, нет более насущных тем для публикации?
   Ответить    
Pomyk
Pomyk 2 июля 2015, 15:17     +34      
Взяточничество военных, когда по сути война идет — очень актуальная тема.
   Ответить    
alexej777
alexej777   страна по ip - od 2 июля 2015, 17:55     +7      
100%. Причем тут насущные темы?
Бл…дь, сколько можно, не должно быть неприкасаемых, патриотов или нет! Замазались — должны ответить!
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 18:41     +4      
Ты уже их вину в суде доказал или одна обиженная ляпнула и все?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Али-Баба
чупакабра в розовой кофточке, тебе десять раз объяснили уже, как особо ватноголовому, в РО  пошли те, кто на фронт никак попасть не может, им отмазываться не надо.
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 3 июля 2015, 17:18     +3      
Я без твоих советов разберусь, вато-патриот.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 2 июля 2015, 15:17     -7      
А мобилизация не насущная тема?
   Ответить    
dima odessit
dima odessit   страна по ip - ua 2 июля 2015, 15:18     +17      
на текущий момент это реально больная тема для нашего общества, в котором происходит разделение на своих и чужих, на способных и неспособных заплатить. и, как говорится, в нашей стране любая хорошая идея под влиянием внешних и внутренних факторов превращается в *** 
   Ответить    
CROWN
CROWN 2 июля 2015, 15:26     +13      
в 1983-1984 годах КГБ-МВД и прокуратура проверяли совместно с военкоматами так называемых ветеранов и участников ВОВ и что только прошуршав по спецмагазинам для ветеранов ВОВ выявили до 70% лиц имеющих документы в 4 из 8!! РВК как участники или инвалиды войны одни и те же люди на разные фамилии там Иванов а там Розенберг они получали пайку хотя копнув дальше выяснилось что от фронта они были  в Туркестане (отсюда мрачная шутка о Туркестанском фронте в Великой отечественной в СССР) так и тут напишут через 5-10 лет книгу -главная битва в Одессе за Димбасс и все и пойдут типа герои младой земли Одесской типа той что Брежнев выиграл на Малой земле сражение всей войны.. паскудство глобальное начинается с таких маленьких "го..их" ручейков    превращающихся в мощный поток "г.в.а" дискредитировавшего все хорошее и тех кто реально воюет и воевал и погиб..
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:42     +8      
Да, достойное занятие было в 1984 году для КГБ. Проверять, не покупает ли кто дефицитную курицу или кусок сыра.

Неудивительно, что страна вскоре рухнула.
   Ответить    
Очевидец
Ну может быть, проверка по магазинам — это был способ выявить псевдоветеранов, а то и предателей.
Ты в курсе когда и как разоблачили командира отряда полицаев, которые сожгли Хатынь? Не помню как его звали, но разоблачили его случайно, уже в 80-е годы, когда он пожаловался, что не получил юбилейную медальку ко Дню Победы
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:05     +3      
Ну, да.. Страна быстрым темпом двигалась к банкротству, а самая могущественная структура -- КГБ СССР выявляла, не пользуется ли кто спецмагазинами не по праву. Полезно, полезно..)

А спецмагазины сами по себе представляли наглядную демонстрацию надвигающегося краха. Ибо когда такое великое гос-во не может своих граждан норм. продуктами обеспечить, то как-то "идеалы октября" уже не сильно радуют.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:15     +17      
Это только при Андропове было. При всех прочих им пох было — лишь бы не в слух, и не на виду.
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:15     +11      
Не на духовные, в основном на плотские, колбаса по 2р20 коп и водка по 3, 60…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 июля 2015, 05:03     +3      
А "Столичная" аж по 4.12
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:22     +1      
Вот тока сама эта "работа" в массе случаев была убыточной для государства. Потому что внутренние инвестиции не работали, экономика была отсталая, сырьевая.

Так что это была показуха от импотентов. Которые тока могли, что "хватать и не пущать". А построить эффективное гос-во оказались не в состоянии. А Китай тем временем (с середины 80-х) активно проводил либерализацию.

И теперь можете сравнить, где экономически Китай, а где Россия, Украина, Казахстан.. Даже вместе взятые. Вот такие пироги.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:27     +10      
Китай — штука двухслойная. У них есть олигархи и средний класс, есть достаточно передовая промышленность. И есть совершенно нищее население, которое почти никто не видит. Пекин — тот же Кремль, только более гибкий. Успехи за счёт народа — всё по заветам Ленина-Сталина. Но не так тупо, как в Пхеньяне. Восток — дело тонкое.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:43     +3      
Да, конечно, там тоже есть бедное население. Но есть много и обеспеченных людей уже. А главное есть перспектива.

Но речь веду не о том, а о крутом КГБ, которое людей по кинотеатрам ловила и выдавала это за некое достижение. А на самом деле это было позорище и расписывание в собственной беспомощности.

На деле они еще с 60-х боялись проводить либеральные реформы, чтоб не потерять власть, зато охотно тратили миллиарды долларов на Афганистан.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:50     +8      
Проблемы Китая — следующие в очереди после Эрэфии. Тоже ядерная держава, и тоже с обалденным апломбом. Коммунисты и посткоммунисты — беда для человечества, потому что строят коллективное государство, типа муравейника или улья, но при этом хотят сохранить свою личную (только для руководств) индивидуальность. Двойные стандарты не работают в обществе — это закон жизни.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:31     +13      
Т.е. отсидка за спинами других, мошенничество, коррупция и двуличие в целом — это не наша насущная проблема? Должен сказать вам по секрету, чего кое-кто никк не поймет: вышеватник ничем не лучше ватника. Оба дебилы, оба враги.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Константин Прохоров
Нет, не так. Есть существенная разница. Ватники могут привести сюда войну, и это реально страшно.
А псевдопатриоты разве что работают "под заказ" и пользуются ситуацией. Это всё временно. И в общем-то не существенно
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:47     +5      
>И в общем-то не существенно

Дьявол в деталях. Сегодня ты не обращаешь внимание на тыловую крысу, которая заимела себе привилегии, а завтра она становится авторитетом для решения реальных проблем реальных солдат. Сегодня ты прощаешь взяточника, а завтра он в "высоком кабинете" требует от тебя взятку за то, чтоб не отжать у тебя землю. Это все что, новость?.. Или такого не было? Мне казалось, что "Майдан-2" был именно за это — за равенство, за справедливость, которые окрестили "европейскими ценностями", не? Я ничего не путаю? Не припомню там плакатов "сменим их п…расов на наших п…расов! ".
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 2 июля 2015, 16:36     +12      
За Труханова!
ахахаха.. поржал=)
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:53     +7      
Остались верны в душе Януковичу, позорно бежавшему из страны? Неслабо они макнули обычных ментов. И еще и Труханова подставили?

Интересны, это там юмористы пишут или они на самом деле альтернативно одаренные? :) 
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 2 июля 2015, 17:42     +10      
Я так думаю, там повсюду агенты хунты — резвятся и разлагают ¯\_(ツ)_/¯

Ну просто иначе получается, что таки да, "они на самом деле альтернативно одаренные".
   Ответить    
Marazli
Marazli   страна по ip - ua 2 июля 2015, 19:12     +8      
Альтернативно одаренные идиоты
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 2 июля 2015, 17:51     +14      
Так и вижу своих угнетенных соседей и коллег по работе, которые пытаются по-русски что-то сказать, а возле каждого по надсмотрщику-«бандеровцу» со словарем украинского языка и кнутом.)))
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 2 июля 2015, 17:58     +10      
Судя по главным защитникам русского языка от угнетателей, защищать язык надо как раз от них самих, хэх. Для начала к ним надо приставить по чекисту со словарем и грамматикой русского, а уже потом к пережившим "методику" тех, по ком многие эти люди плачут, уже и "бандеровцев" можно приставлять)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 18:43     +3      
У тебя все, что не помещается в твоем скудном восприятии это фейк, быдло-бот) А это тоже фейк?
«Одесское подполье» распространило заявление, в котором комментирует ночной взрыв кафе «У Ангеловых», где в прошлом году вскоре после трагедии в Доме профсоюзов торговали пирожными «Визитка Яроша» черно-красного цвета бандеровского флага.»


Источник: http://infocenter-odessa.com…
http://infocenter-odessa.com/ukrnet/…
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 2 июля 2015, 15:39     -5      
"вышеватник ничем не лучше ватника" — еще хуже.
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:52     +2      
Чем, потому что ты сам ватник?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Константин Прохоров
после 17 года тоже были "надежные пролетарские товарищи" и "недобитки белых"
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:59     +7      
Не пиши во множественном числе, пиши всегда от первого  лица, иначе на Канатной тебе диагноз "раздвоение личности" поставят)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:08     +5      
Да, жду тебя в ординаторской, чтобы тебя обследовать и попытаться тебя вылечить)
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:11     +3      
"tokk" — две буквы "к", "стафилококк" — две буквы "к". Не, почти не лечится. :)) 
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 18:43     +4      
Или гонококк)
   Ответить    
OBSE
OBSE   страна по ip - od 2 июля 2015, 18:14     -9      
Это точно. В психиатрии ведь как — кто первым халат надел, тот и доктор. выпер тоже всех приглашал к себе в ординаторскую. Правда, халат успевали надеть другие)
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 20:26     +5      
Фольц-шизик, и ты тоже на прием приходи. Сколько ты уже клонов на Думской наплодил, пока по минусам вижу пятерых, но к утру еще сколько собрался вывести?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Pomyk
Pomyk 2 июля 2015, 15:15     +6      
как я и писал, все в деньгах для военкомов. Неужели не понятно, что  это отличная тема доя легальной отмазать от армии. Пока не будет легального способа «откосить», всегда будет возможность нелегально откосить, вопрос только в стоимости.

Кстати, на счёт откосить, абсодютно нормальным мне кажется, что если человек успешный специалист и зарабатывает своим трудом на гражданке, то от него будет гораздо больше пользы для армии, если он будет ей помогать, допустим даже финансово. Я думаю все понимают, что люди которые не хотят служить, от них будет мало толку в военное время, это и дезертиры и не проф военного дела.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:53     +6      
Из-за белого билета или по ватным убеждениям?
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:56     +6      
Цвет белого билета такой же, как и цвет ваты. Случайно? Не думаю. :)) 
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:04     +6      
Я тоже не думаю, что это случайно, еще и такое "на вате шапка горит")
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:05     +5      
И оставили бы город свободным для трухляво-кваснюковской гвардии? Это мечта ваты)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:23     +8      
А где ты на фото маски узрел?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 18:45     +7      
Я тебя про фото в статье спросил, а ты мне каких обезбашеных малолеток показываешь.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrii Pertsiukh
.. а от беззакония честные судьи, а от внешнего агрессора ВСУ во главе с верховным, а от криминала милиция и прокуратура.. :) 
   Ответить    
Очевидец
Ну теперь мы знаем, что ты — не патриот.
А у каждого патриота тоже есть свое мнение. Некоторые, возможно, не готовы, не хотят идти защищать лугандон. Но, если беда придет в их город, они хотят быть к этому готовы.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:17     +3      
***за включение в состав подразделения брали от 1, 5 до 3 тысяч долларов США

Не очень понятно, за что собссно деньги брали?
   Ответить    
dima odessit
dima odessit   страна по ip - ua 2 июля 2015, 15:20     -7      
за то, чтоб быть официально дома, а потом еще получить оФициальный статус участника
   Ответить    
Очевидец
Участника чего, Куликовской битвы? Открою Вам секрет, то не все даже реально мобилизованные получают статус.
Только те, кто реально был в АТО. Это нужно подтверждать справками, выписками из приказов и т.д.
   Ответить    
dima odessit
dima odessit   страна по ip - ua 2 июля 2015, 15:25     -9      
а кто сказал про участника АТО? сейчас под эту гребенку придумают кучу статусов, как это бывает у нас, которые будут получать льготы, субсидии и т.д.
   Ответить    
Очевидец
обычные мобилизованные, которые год прослужили в частях и не были в АТО, пока не имеют никаких статусов, льгот и субсидий, не?
Единственная льгота, которая у них была — это сохранение места работы и зарплаты (если работал официально). + мелочи, типа освобождение от военного сбора (только с АРМЕЙСКОЙ зарплаты), "кредитные каникулы" в банках (правда, далеко не все банки об этом слышали) и т.д.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Sniperok
Sniperok   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:21     +5      
Видимо, имеется ввиду, чтобы не подпасть под другую, "настоящую" мобилизацию.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:22     +9      
Я думаю, за такие деньги врачи к ним в очередь выстроятся, чтоб белый билет сделать. И не надо будет таких вывертов сложных совершать.. :) 
   Ответить    
Pomyk
Pomyk 2 июля 2015, 15:25     -7      
Акции, скидки, приведи двух доузей, 1+1=3 и т.д.
Раз тарифы обнародованы, что ж рекламу не сделать.
   Ответить    
Оруэлл Джордж Чегеварович
Хорошо изложено. Константинова уважаю за непредвзятость — журналист таким и должен быть. И действительно, почему Черный до конца верен своим словам, а остальные нет? Ибо есть идеалы, а есть бизнес.
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:55     +13      
Ты еще Ткачева в непревдвзятности обвини)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 18:51     +9      
Тамбовский волк тебе товарищ, быдло-бот и клон фольца)
   Ответить    
Sniperok
Sniperok   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:20     -6      
Ну да, кроме алексея черного, который даже не слышал звуки боя, в Одессе пример брать больше не с кого.
   Ответить    
dima odessit
dima odessit   страна по ip - ua 2 июля 2015, 15:23     -9      
вопрос не в звуке боя, а в том, что человек был в реальных казармах среди сотен остальных ПРОСТЫХ людей, которые не захотели или не смогли отмазаться и занимались обустройством границы НАШЕГО государства а не кабинет своего
   Ответить    
Sniperok
Sniperok   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:31     +1      
да как бы, в нашей стране служба в армии — нормальное явление. А ставить в пример, что ты, во время войны, попал под мобилизацию и отсиделся в тылу — согласитесь, весьма странно.
   Ответить    
Очевидец
ну и обвинять тех, кто был мобилизован и не попал в АТО в трусости тоже не стоит.
Просто все части ПВО, погранцов и т.д. укомплектовали мобилизованными согласно штата для военного времени. А если не вызвался добровольцем в АТО — значит, не готов человек морально, физически, профессионально или еще как…
   Ответить    
Очевидец
>Касательно остальных, то, по слухам, за включение в состав подразделения брали от 1, 5 до 3 тысяч долларов США

Пора бы уже определиться со «слухами» одни говорят, что бойцам заплатили по 700 баксов, другие — что бойцы заплатили от 1, 5 до 3 штук. Нестыковочка.

>Все военнослужащие роты охраны являются гражданами, призванными по мобилизации

Это проверенная информация? У Думской есть ФАКТЫ, что все — мобилизованные?! Я, например, ДЕмобилизован и что?
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:31     +12      
А мне интересно только одно: будет ли некое последствие данной публикации? Или в виде суда над взяточниками в военкомате, или в виде суда над клеветниками. Или кончится всё, как обычно — пустой трепотнёй безотвественных людей?
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:40     +10      
Сказано же в статье, что прокуратура занимается этим вопросом. Как занимается — другой вопрос. И этот бокс по переписке — не более чем бокс по переписке. Но польза от нее есть — люди кое-что новое узнают, а историю сложнее будет спустить на тормозах. Огласка пока — единственный щит законопослушного гражданина.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:42     +5      
Чем только прокуратура не занимается! Может, и результаты есть? Извините, я не в курсе. :)) 
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:43     -7      
Похоже, что как обычно. Люди выпустят пар, а потом им подкинут другую тему.
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:08     +13      
Будет, ..ложечки найдутся, а осадочек то останется…Уже не важно, как бьіло на самом деле, все будут знать, что Рота охраны-набрана из проходимцев и военкомат заработал полмиллиона долларов с этих 120 пенсионеров и инвалидов.
Пора вводить статью за клевету заново, вам не кажется?
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:23     +13      
Почему же пустой трепотней, останется осадок и люди, которые хотят защитить родной город от подонков будут выглядеть как, «откосившие», несмотря на то, что многие ни по возрасту не подлежат отправке в казармы, ни по состоянию здоровья, однако написанного не вырубишь топором. Слово патриот, некоторым комментаторам полюбилось брать в кавычки, вероятно потому, что их симпатии на стороне бомбистов и куликовских почитателей кремлевской власти. Пока писал, появился ваш коммент, Али-Баба. Мыслим в одинаковом направлении по данному вопросу.)
   Ответить    
mustang
mustang 2 июля 2015, 21:48     +10      
Вот попалось недавно на глаза:
Олег Константинов. "В Одессе высадился российский десант". 06.05.2010.
«Исторический момент близок! 9 мая по центральной площади Одессы — Куликовому полю — впервые за годы независимости в одном парадном строю с украинскими коллегами пройдут военнослужащие Российской Федерации. 75 российских морских пехотинцев-артиллеристов высадились в нашем порту с большого десантного корабля «Цезарь Куников» 4 мая.
…Русские десантники рассказывают, что их многое связывает с нашей страной. У некоторых жены — гражданки Украины, дети учатся в украинских школах, а кое-кто даже успел обзавестись у нас недвижимостью. Например, у руководителя делегации, начальника ракетных войск и артиллерии береговых ракетно-артиллерийских войск ЧФ Сергея Тутуева, — квартира в Одессе, на улице Петрашевского. До репетиции парада в центре Одессы российские военнослужащие побывать еще не успели, но погулять планируют. Их уже проинструктировали на предмет возможных провокаций со стороны националистов. «Мы русские солдаты, элита, и готовы отстоять честь мундира где бы то ни было. Думаю, им не понравится знакомство с нами», — полушутя говорит Сергей Тутуев. По его словам, до сих пор ведутся переговоры по поводу того, с какими флагами идти русским солдатам — только с государственным или еще и с военно-морским андреевским, а также — будет ли звучать после украинского российский гимн. «Хочется, чтобы нам пошли навстречу, — говорит полковник. — В Севастополе играют обычно два гимна»…
 От себя добавлю: теперь мы знаем, что случается с территориями, где играют два гимна и где не оказалось патриотических рот охраны
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 15:56     +14      
Или новые сезоны)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Очевидец
Правда бывает одна. Но у каждого есть еще и своя "правда".
На основании чего сделаны выводы? Думская знает лично каждого бойца роты? На основании чего, например рота названа патриотической в кавычках?
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:10     +10      
На основании того, что Константинов никогда не простит дырок в своем пузе…
   Ответить    
Очевидец
Поэтому открывается дырка пониже спины?
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:22     +10      
Хорошо, что мстит пока только потоками дерьма…Хотя, для журналиста, не известно что лучше…
   Ответить    
Raptor
Raptor   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:24     +13      
Вроде бы дырки только в руке были?
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:28     +10      
да, прошу прощения,  помнится фотография его на больничной койке.. уточнил..ранения руки ноги и спины
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 16:35     +8      
Может, рана "кочующая" была? Ползёт куда хочет. Может и голову зацепить — майдановские пули очень хитрые, можно сказать — разрывные. Куда бы не попала, а голова всё равно страдает. :)) 
   Ответить    
Очевидец
а мне еще интересно, а если бы пули прилетели с другой стороны, Думская была бы сейчас самым патриотичным сайтом Одессы?
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2015, 17:02     +13      
Чтобы получить пулю с другой стороны надо на другой стороне находиться. Каждый сам выбирает пулю. Как-то так. :)) 
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          

16 июля
23:35
4 коммент.
В центре Одессы «Лексус» врезался в автобус с пассажирами  фотографии
23:21
5 коммент.
В офисе нардепа Барвиненко прошли обыски: его штаб подозревают в массовой скупке голосов избирателей
22:08
9 коммент.
«Допрос» Евгения Червоненко: о вертолетах Януковича, отравлении Ющенко и одесских лжепатриотах  фотографии видео
20:14
30 коммент.
«Продают надежды избирателей»: из партии Рабиновича и Бойко продолжают бежать люди (политика)
19:23
9 коммент.
Апелляционный админсуд признал незаконной передачу лагеря «Виктория» военным
19:11
5 коммент.
Диверсанты продолжают атаковать Одесскую железную дорогу: за полгода обнаружено восемь взрывных устройств
17:35
35 коммент.
СБУ и ФБР обезвредили в Одессе мощную хакерскую организацию, контролировавшую 40% русскоязычного даркнета  фотографии видео
17:26
29 коммент.
Кандидат в нардепы испоганил зеленый газон ради предвыборного концерта фотографии
16:49
14 коммент.
Неадекват устроил мусорный фейерверк в одесском парке Шевченко  фотографии видео
16:38
7 коммент.
Дом с атлантами и еще два памятника архитектуры на Гоголя наконец отремонтируют фотографии
15:53
4 коммент.
Полиция, скорая и пожарные под одной крышей: в пригороде Одессы открылся первый в области Центр безопасности граждан  фотографии онлайн опрос
15:18
7 коммент.
Европейский Союз выделил деньги на создание в Одессе «стартап-университета»
14:30
5 коммент.
В Одесской области полиция задержала «алкоминера» супермаркета
14:19
15 коммент.
Рыболовы раскритиковали Зеленского за предложение запретить экологические проверки иностранных судов
13:21
56 коммент.
Памятка для одесских сторонников Шария: препятствование деятельности журналистов влечет за собой уголовную ответственность

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Кристин Лагард решила уйти с должности главы МВФ



Зеленский поздравил с избранием новую главу Еврокомиссии



Поставки ЗРК С-400 в Турцию. Трамп заявил о прекращении продажи истребителей F-35




Статьи:

«Гламурная» десятка: самые неоднозначные наряды ОМКФ за все годы

Десяточка фильмов ОМКФ: первый в мире ужастик, «Свидетели Путина» и голливудские украинцы

Парламентские выборы: все кандидаты-одесситы по округам и спискам



Новости Одессы в фотографиях: