фр буль 3



«Капитуляция не пройдет»: В Одессе будут митинговать против подписания Украиной «формулы Штайнмайера»


Акция протеста против подписания Украиной 1 октября так называемой «формулы Штайнмайера» пройдет сегодня на Приморском бульваре в Одессе.

Организаторы акции под названием «Капитуляция не пройдет» призывают всех неравнодушных присоединиться к ним в 18:00.


Фото "Радио Свобода"
Фото "Радио Свобода"

Вчера аналогичная акция протеста прошла в Киеве.






Приклеен
Измена Родине.
   Ответить    
Хартфорд
Все что нужно знать о «формуле»:
«После подписания формулы мы сами будем решать, на каком языке говорить, какой будет наша экономика, как будет формироваться наша судебная система, как будет защищать наших граждан наша народная милиция и как мы будем интегрироваться с Россией. Это наше дело, наша цель», — заявили пидеры «ДНР» и «ЛНР».
   Ответить    
Приклеен
Приходите на 6
   Ответить    
Неравнодушный
Нам такая формула не подходит.
   Ответить    
DarkAngel
Готовы выходить против? Или только по клавиатуре готовы стучать?
   Ответить    
Лyнтик
Не, ну а чо, Петрович и на пианино может сыграть без рук.Гы-гы
   Ответить    
адекват
Не завидуйте!
   Ответить    
DarkAngel
Вряд ли. Вы очень хорошо о нем думаете))
   Ответить    
адекват
Мне тоже подходила обещанная пенсия в 1000 у.е., но прекрасно понимаю, почему получаю только 100… Политика — искусство возможного…
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 3 октября 2019, 05:46     +2      
Неадекват, по какой группе умственной инвалидности тебе такую пенсию платят?;)
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 2 октября 2019, 13:54     +11      
Пане Небайдужий, на мій погляд, нам підходить інше:паркан, ров, вода, крокодили, мінні поля, доти, дзоти, укріпленні райони тощо.Поступово до цього прийде якась не зелена влада!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Psycho
Psycho   страна по ip - od 2 октября 2019, 11:55     +14      
Пидеры — опечатка по Фрейду
   Ответить    
Хартфорд
Лучшая «формула Штангенциркуля» для отдельных районов сепаратистов:
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 2 октября 2019, 12:09     +12      
+100500!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
dolento
dolento   страна по ip - od 2 октября 2019, 13:56     +7      
Харт Чудово, є однодумці!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 Insider
Insider   страна по ip - od 3 октября 2019, 05:47     +4      
Зе-капитуляция.


   Ответить    
Victor 6932
"Я привез вам мир" — кто-то уже заявлял, при этом получил позор, и войну, но уже в намного худших условиях.
Для Украины подписание каких-либо "формул", "соглашений", даже выполнение Минских договоренностей мир вообще не несет.
   Ответить    
адекват
А что делать? Если за нас никто воевать и отвоевывать  не собирается. А может наша формула "не мира, не войны " может всем надоесть ( особенно через потери в бизнесе )  и мы останемся при своем не очень интересе?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 4 октября 2019, 05:11     +2      
Неадекват, ты предлагаешь присоеденить Украину к лднр?
   Ответить    
Odes-it
Odes-it   страна по ip - od 2 октября 2019, 11:58     -9      
Произошло согласование текста «формулы Штайнмайера» Трехсторонней контактной группой в Минске.
Это открывает двери для саммита лидеров Нормандской четверки и других этапов реализации Минских соглашений.
Кто минские соглашения подписал? Это продолжение того, что было начато в 2015-м.
Вышли протестовать те, кто был со всем этим согласен с 2015-го до дня выборов президента.
Кто не хочет мира — добровольцами в армию. Герои хр-вы!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
peter_63
peter_63   страна по ip - ua 2 октября 2019, 13:43     +5      
А Вам Дюк родственник?
   Ответить    
адекват
А я знаю? Мои прапрабабушки, по естественным причинам, этого факта  не засвидетельствуют.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 4 октября 2019, 05:12     +3      
Неадекват, я свидетельствую про твои мокшанские корни, к которым Дюк не имел никакого отношения;)
   Ответить    
Приклеен
В Ростов, животное!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Black_Sea
Мінські домовленості — це тактичний засіб, щоб спинити наступ мордору восени 2014 року. Ніхто в Україні їх не збирався імплементувати, допоки «миротворець» Зе не прийшов. Та подивимось, що вони пропишуть у новому законі про особливий статус, які запобіжники розставлять.
   Ответить    
Matusalem
Есть одна замечательная украинская поговорка, которая полностью описывает ситуацию: пізно казать Гоп, коли пів-х@я в ср@ці.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Не надо описывать здесь свои ситуации, ок?
   Ответить    
Matusalem
Она не моя. Но, как вижу, кое-кому приносит удовольствие) Например ранимым пианистам, юмористам и композиторам))
   Ответить    
DarkAngel
Ему знакома вторая часть поговорки. На себе прочувствовал))
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
dolento
dolento   страна по ip - od 2 октября 2019, 14:00     +4      
Пане Небайдужий, повторюсь, але це доречно:"Перемовини з ворогом не можуть бути довше автоматної черги"! Василь Кук!
   Ответить    
Victor 6932
Договариваться было не о-чем изначально. Кремль был согласен договариваться только на СВОИХ условиях, а не где-то посередине. Кремлю же нужно все. "Договариваться" предполагает что ОБЕ стороны находят приемлемые компромиссы. Но это не в случае с кремлем.
   Ответить    
Хартфорд
«Закликаємо пана Зеленського не диктували нам умови. Коли він говорить, що вибори в Донбасі пройдуть тільки після того, як Україна отримає контроль над кордоном, він не розуміє, що не йому вирішувати, коли у нас пройдуть вибори, а нам».
«Ніякого контролю над кордоном київська влада не отримає», — наголошують лідери сепаратистів.
   Ответить    
Matusalem
Matusalem   страна по ip - ua 2 октября 2019, 12:26     +13      
Получается такая ситуёвина.
Украина: проведем выборы, когда получим контроль над границей.
Кремль-ОРДЛО: контроль не дадим, выборы проведем.

Проводят выборы.
Не под дулами автоматов — ВСУ ж отвели.
А боевики — теперь все гражданские, местные. Российских войск официально нет. Значит можно.
Легализуют и узаконивают банд-формирования, своё правительство и границы.
Результат гарантирован подписантами формулы.
Всё.
   Ответить    
Black_Sea
На фотці — аваківські нацдружини, котрі мочили Пороха? Не вірю!!
   Ответить    
Matusalem
Matusalem   страна по ip - ua 2 октября 2019, 12:13     +12      
Они будут сливать протест и дискредитировать его. Это их функция.
   Ответить    
Black_Sea
Як Навальний в Рашці. Раз за разом виводить овець на забій… ( 
   Ответить    
Приклеен
Это я на фото
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Приклеен
Сегодня тепло. Могли бы и сходить..
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лyнтик
Другой путь есть всегда.Только он некотрым не нравится.
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 2 октября 2019, 12:42     +11      
Справедливості заради, будемо відвертими, на Донбасі і в Криму і раніше України не було. Донецькі бандити там рулили завжди, а згодом осідлали всю Україну. А от чи дозволять лугандонам ветувати зовнішньополітичний рух України та які політичні та адміністративні межі буде мати їх «автономія» — подивимось…
   Ответить    
Хартфорд
Кончится тем, что в Верховной Раде будут сидеть "захарченки" и "моторолы" и рассказывать, что в Европу нам не НАТО, а нужно дружить с россией, покупать у них газ на 25% дешевле неизвестно от чего, вступать в "таежный союз" и т.д. Это и есть план путина — внедрить в Украину эту раковую опухоль.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Хартфорд
Да, да. Я это слышал о Мертветчука)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Хартфорд
Почитайте книжицу. Скоро этих "великих" увидим в Верховной Раде:
   Ответить    
Здравыйсмысл
Кое кого из них мы к счастью уже нигде не увидим.
   Ответить    
Matusalem
Такими темпами скоро Мотороллу патриарх Керилл возведёт в ранг святых-великомученников и развесит его иконы во всех храмах РПЦ. И что тогда? Украинцы будут в эти храмы ходить?

Звучит абсурдно, но я уже ничему не удивлюсь?
А вот действительно, что тогда? Ведь на Мазепу московиты анафему наложили (хотя причём тут они). А царскую семью — канонизировали. Каким боком она к Украине? А иконы в каждом храме висят.

Почему не Моторолла? За русь погиб, за русских людей, за православных.
   Ответить    
Хартфорд
Иконы уже продаются)
   Ответить    
Matusalem
ппц. уже сложно даже какой-то абсурд выдумать… грёбаная реальность.
   Ответить    
Рамси Болтон
совсем не похож!
у художника руки косые.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 3 октября 2019, 05:50     +5      
Тут похож?;)

https://censor.net.ua/photo_news/3135118/donetskie_terroristy_otkryli_muzeyi_s_figurami_motoroly_givi_i_zaharchenko_foto
   Ответить    
Рамси Болтон
Тут вообще пародия пантомима на шарж!
Издевательство прямо над памятью героя!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 6 октября 2019, 12:56     +2      
Поедь в Донецк и накажи своих ватных собратьев за издевательство над памятью своего хероя;)
   Ответить    
dolento
Black Так і в Одесі України немає, усе дуже хитко!
   Ответить    
Компостер
Зебил натворит херни, ушатает страну и съе*ётся в итоге, не досидев до конца срока, например. А что делать не зебилам?
   Ответить    
Mossberg
Mossberg   страна по ip - od 2 октября 2019, 12:46     +14      
Зберігаємо спокій та протираємо кулемет)).
   Ответить    
Matusalem
Matusalem   страна по ip - ua 2 октября 2019, 12:49     +11      
Вообще всё что сейчас происходит — это имитация государственной деятельности. Внешнее копирование без понимания взаимосвязей, глубинных процессов и далеко идущих последствий. Инсинуации и фарс. Которые имеют вполне реальные результаты.

Практика афёр с Номинальными директорами теперь распространилась и на Президентов. Жутко это всё и противно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Matusalem
Новый Майдан и внеочередная смена президента и власти означает развитие событий по польскому сценарию 1939. Во всяком случае, Украина даст такой повод агрессору и оккупанту.
Это цуцванг.
Они получают своё в любом случае.
Для Украины любой из сценариев — проигрышный. Речь только о масштабах этого трындеца и его скорости.

У россии уже есть подобный кейс.
   Ответить    
Matusalem
Почитайте эту ноту. Как вам тезисы? Эта риторика ничего не напоминает?
   Ответить    
DarkAngel
Я так понимаю Украину загнали в угол.
И теперь хотелось бы знать какое будущее нас ожидает.
   Ответить    
Matusalem
Какое будущее ждало детей, отдавшихся на милость Чикатило?

Они наверняка искали компромисс и хотели мира. Были послушными. Думали, если они сделают, что он хочет, их не обидят.

Вот мы отдали судьбу страны и свои судьбы на милость маньякам. Только нас никто даже не обманывал. Российские политики прямым текстом заявляли, что хотят сделать с нашей страной и никогда не скрывали презрительного отношения к ней. Они уверены, что Украина не имеет право на существование — это вам любой ватник под боярой на пальцах за пять минут объяснит.

Вот теперь они решают что с нами будет. Мы из субъекта превратились в объект международной политики. Жертва военной агрессии, решать будущее которой будет страна агрессор при молчаливом согласии политической верхушки.

Какое будущее нас ждёт?
   Ответить    
Здравыйсмысл
Надеемся что будущее без войны.
   Ответить    
Matusalem
евреи в варшавском гетто тоже выбирали будущее без войны. помогло?
   Ответить    
Здравыйсмысл
С ними никто всякие формулы не подписывал.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 3 октября 2019, 05:55     +2      
Хаска, проблема не в подписи, а в последствиях. Кстати, депортируемым евреям обычно объявляли, что их перевозят на новое место, где они будут работать.
   Ответить    
Matusalem
«С ними никто всякие формулы не подписывал»
да и не воевал ведь с ними тоже никто
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Matusalem
Так какого буя вы тогда про мир поскуливаете?
Аналогия проста: сдача на милость агрессору = смерь, унижение и уничтожение. Так было всегда.

Не нужно ходить далеко. В истории отношений Украина-Россия так было не единожды. И пока под видом "здравого смысла" будут проталкивать имперскую версию нашей истории, и будут находится глупцы её принимающие за истинную, это будет повторяться.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Скулишь ты. Похоже за войну. Так иди и воюй. Чего тут распинаешься?
А народ Украины хочет мира, что недвусмысленно подтвердил на последних выборах.
   Ответить    
Matusalem
Т.е. для вас твердая и выверенная международная политика, мобилизация союзников — не инструмент защиты государства?

Это же вы под другой новостью мне писали только что, цитирую:
"Мы живем в таком мире. Про естественный отбор что то слышал?
В политике сантиментов нет.
Или будь силен или будешь раздавлен."

Да, для вас есть только две крайности — война и мир.

Вот украинцы в 1918-1920 тоже хотели мира. И получили его. Не подскажите, что ждало их в 1932/33 гг? Вы такой мир хотите?
   Ответить    
Здравыйсмысл
Союзники ясно и недвусмысленно поддержали подписание этой гребанной формулы гребанного немца.

Хочешь идти им наперекор?
Догадываешься что будет дальше?
   Ответить    
Matusalem
Т.е. превращаться из субъекта международной политики в объект и принимать безропотно чужую волю, не имея своих требований — это нормально. Так?

Союзники одобряют то, что одобряет Украинская сторона. Понимаете?
Хотя, наверное, это слишком сложно для вс. Такие тонкости…
   Ответить    
Здравыйсмысл
По поводу объекта. У тебя есть возможность это изменить?
У Пороха, когда он по команде Байдена назначал нового генпрокурора ее не было. Или сейчас когда законы в ВР выписываются по звонку из МВФ.
Союзники навязывают, к сожалению. Потому что им так выгодно.
   Ответить    
Matusalem
Одно дело, когда тебе умные люди что-то советуют и навязывают  как Байден или МВФ. И совсем другое, когда это   Лавров, Захарова, или Х@йло.
Тут тоже важно понимать разницу, как в том бородатом анекдоте про «что такое нюанс?».

Приднестровье, Абхазия и Осетия, Япония, Кореи  Южная и Северная. Им тоже навязывают волю, так сказать. И эти примеры очень показательны.

Но даже из них, никто себя не лишал статуса субъекта по собственной инициативе. У нас это сейчас пошло ускоренным темпом.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Т.е. тебя не само превращение из субъекта международной политики в объект беспокоит. А то кто именно будет тебе указывать. Так бы сразу и сказал что ты сторонник внешнего управления. Чего юлишь?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 4 октября 2019, 05:15     +1      
Хаска, не выдавай желаемое за действительное и не путай тёплое с мягким;)
   Ответить    
DarkAngel
Боюсь уже все решено по поводу Украины. И уже давно.
   Ответить    
тетя Фира
Уже был в 2013-14 гг.Что в итоге с майдана имела вся Украина:потерю Крыма и части Донецкой и Луганской обл.Тысячи убитых и покалеченных.Новые рожи в политикуме и нищету.
Подписание этой "хуермулы" попытка прекратить хотя бы стрельбу и начать исправлять последствия майдана.
   Ответить    
Matusalem
т.е. это агрессор и хищник, который будет использовать любой повод (не ПРИЧИНУ, а именно ПОВОД) для атаки в наиболее уязвимый момент. Ибо майдан был не причиной Крыма и Донбасса, а поводом. Это как дай закурить у гопоты.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Black_Sea
Крим став наслідком безхребетності та безалаберності наших політичних "еліт", котрі за 23 роки не спромоглись закріпитись на півострові. Якщо не українським, то, принаймні, кримсько-татарським його можна було зробити, а не ставити перепони кримцям на кожному кроці.
А те, що атака на Крим обов'язково буде рано чи пізно — не розумів тільки дурень.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
"Элиты" снимали сливки и делили крупную собственностьины. Даже до гос. каналов ТФ добрались. Оказалось, у Украины нет гос.канала! Олигархическая модель, которую начал Кучма, продолжилось при Ющенке и Януковиче, Порошенко и продолжается сейчас. Средний класс так никогда не поднимется.
   Ответить    
Matusalem
это как получить в торец за твою непонравившуюся бычаре рожу, одежду или причёску. Вот прикинь, дырка в голове — следствие твоей не правильной причёски. устраивает такой расклад?
   Ответить    
Здравыйсмысл
Так будь сам бычарой и носи прическу какую хочешь. Или постоянно будешь отгребать.
   Ответить    
Matusalem
Быть бычарой — это не выбор. Это гены, окружение и воспитание. Точнее его отсутствие. А вы хотите жить мире конкурирующего быдла? Вас это устраивает? Тогда ок. 
   Ответить    
Здравыйсмысл
Мы живем в таком мире. Про естественный отбор что то слышал?
В политике сантиментов нет.
Или будь силен или будешь раздавлен.
   Ответить    
Matusalem
Слышал подобную агрессивную, оправдывающую военную экспансию риторику от коммунистов и нацистов. Что одни что другие перемолотили миллионы народу и в итоге всё просрали. Вы за это?

То от вас читаю завывания про мир и предложения Украине прогнуться перед агрессором и принять его волю. То вы тут как бойцовский петушок отбрасываете напрочь сантименты и пропагандируете маргинальную этику. Вы определитесь уже.
Ну, или просто смените ник наконец)

Ну а если эти взаимоиклучающие парадигмы уживаются в вашей голове, то у меня могут быть для вас не очень хорошие новости ;) 
   Ответить    
Здравыйсмысл
Расскажи про агрессию Израилю. Он взял территории которые хотел и срал на всех. Потому что может.
Тоже и турки на Кипре.

Парадигма проста: хочешь мира-готовься к войне.
Так было всегда, так и будет всегда. Сильный навязывает свою волю слабому. А если ты слаб по каким то причинам, то будь добр иди на компромиссы.
   Ответить    
Matusalem
А как же мир?
Это ж смерти?
Вы поддерживате войну?
Почему тогда вы считаете это оправданием для одних стран, а для других — нет?

Почему вы говорите, что захват — это норм, и так было всегда, но отказываете в возможности сопротивления (!!! ) Украине? Т.е. сопротивляться военной агрессии это не хорошо, так делать нельзя. Нужно просто принять условия агрессора, чтобы избежать жертв. Так?
На этот вопрос прошу ответить.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Мораль это последнее чем руководствуются политики.
Только интересы. Чтобы они там не втирали плебсу.

С чего ты взял что Украина не должна сопротивляться? Я так не считаю.
Я считаю что нужно соизмерять возможности и желания.
   Ответить    
Matusalem
В мировой истории и нашей полно случаев, когда мир на условиях противника (т.е. обычная капитуляция, если не заниматься подменой понятий)  совсем не означал жизнь и избавление от смертей.

Конкретно, можно вспомнить декреты и манифесты ленина к украинскому народу с ультимативными требованиями. Почему то мир с Россией всегда заканчивался для Украины тысячами и миллионами смертей. Даже странно, почему это я не верю в их добрые намерения. Судя по риторике их СМИ, заявлениям и действиям, властей у меня вообще не должно быть сомнений в их миролюбии.

И тут да, важно сопротивляться. (Не подскажите, как избежать смертей когда тебя атакует противник? Мне очень интересен этот кейс.)
Но каким должно быть это сопротивление по вашему мнению?

А может вы правы. И в этот раз, впервые всё закончится иначе. В Кремле не строят козни и подлые планы по захвату моей страны. А я просто паникёр, начитавшийся истории своей страны и знающий историю своего рода.
   Ответить    
Здравыйсмысл
В Кремле строят всякую херню, это однозначно.
Именно для этого Украина старается укреплять свои вооруженные силы чтобы события 14 года больше не повторились.
Но причем тут капитуляция? Мы хотим вернуть свои территории. Или не хотим? Если хотим, а силой их забрать назад не можем, то придется идти на некоторые компромиссы.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 4 октября 2019, 05:17     +2      
Хаска, никто не собирается возвращать эти оккупированные территории Украине, кремль хочет присоединить Украину к ним.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Пороху предъявы кидай когда он минские соглашения подписывал.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 5 октября 2019, 09:46     +1      
Тогда у него после Дебальцево и Иловайска была безвыходная ситуация
   Ответить    
Здравыйсмысл
Что же ты не кричал тогда о капитуляции?
   Ответить    
адекват
Они хотят, чтобы и перед Зеленским стала такая "безвыходная ситуация", чтобы не было если что разговоров о "капитуляции".
   Ответить    
 Insider
Старый маразматик, как давно тебе на сайте голоса мерещатся? Кстати, не пали так тупо своего клона Хаску;)
   Ответить    
mezzaniner
Круто, Путлер уже наштамповал десятки пропагандистских фильмов, что захват Крыма в "родную хавань" — это его историческая миссия и прочая нацистская бла-бла, а тёти фиры продолжают доказывать, что это все майдан уиноват
   Ответить    
адекват
Еще летом 2013 году об сепаратизме и разговоров не было… Апельсиновый майдан стоил Украине 80 % спорной акватории у о. Змеиного, А евромайдан стоил Украине в лучшем случае Крыма…
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 3 октября 2019, 06:01     +4      
Неадекват, не бреши, это готовилось задолго до 2014 года.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


    
2 июня
20:46
3 коммент.
Разборки на «Седьмом километре»: предприниматели устроили «войну» из-за парковочных мест
20:09
3 коммент.
Строительство пятиэтажного дома в центре Одессы началось со скандала: соседи против, застройщик говорит, что все законно  фотографии
20:03 В Крыму начали раздавать медали «за сохранение мира с Украиной»: первую награду получит Аксенов
19:20 Стрельба в Броварах: задержали еще 13 человек из банды авторитета «Вихи»
18:56
11 коммент.
В Одессе скончался известный историк и участник Второй мировой войны: едва не стал жертвой Голодомора, партизанил в Одессе и штурмовал берлинское метро фотографии
18:21
7 коммент.
«Бонд» поможет организовать прованский завтрак или романтический ужин из супермаркетов Santim (на правах рекламы)
18:10
18 коммент.
Еврейский Луи Виттон показал одесситам велосипед «Школьник» и магнитофон «Юпитер»  фотографии
17:39
8 коммент.
Улиточная ферма: как под Одессой брат с сестрой ползучих моллюсков для Европы разводят  фотографии
17:37
15 коммент.
Одессит в Харькове за миллион долларов продавал должность губернатора
17:21
4 коммент.
Стало известно, из-за какого «незаконного» ремонта в Одесском худмузее областной совет добивается отставки Ройтбурда фотографии
15:28
34 коммент.
Судоремонтники Одесского порта спустили на воду пассажирский теплоход  фотографии
15:14
9 коммент.
Тяжба за Худмузей: одесский губернатор пообещал, что не уволит Ройтбурда
14:50
24 коммент.
Будущие военные моряки и морпехи вышли из Одессы в шлюпочный поход
14:40 Авиасообщение Одесса — Киев может начаться с 15 июня, но никаких документов пока нет
14:06
5 коммент.
Медкомиссия на входе и дезинфекция каждые два часа: как работают детские сады в условиях карантина


Новости от НВ


Не то лечим? Как новое исследование о COVID-19 может остановить пандемию



Когда мы взлетим? Нужен ли Украине министр космоса и скоро ли появится украинский Илон Маск



Число умерших от коронавируса в Британии превысило 50 тысяч




Статьи:

Улиточная ферма: как под Одессой брат с сестрой ползучих моллюсков для Европы разводят

Фабрики-кухни, чебуреки и рыбный день: советский общепит Одессы

Кто арендует одесские пляжи: монахи, бывшие таможенники и подставные лица



Новости Одессы в фотографиях: