artville1



26 мая 2021, 20:01   

Конец самокатного бизнеса? Одесская патрульная полиция сказала «а» (колонка)


0

Заметным событием городской жизни стали 150 предупреждений, которые водители самокатов, рискнувшие проехаться по Трассе здоровья, получили сегодня от офицеров патрульной полиции.

Полицейские официально предупредили, что Правила дорожного движения приравнивают электросамокаты к мопедам. Поэтому на них нельзя ездить в местах, где установлены знаки «Дорожка для пешеходов и велосипедистов» — именно такие украшают заезды на ТЗ. По дорожкам в других местах зеленой зоны, говорят правоохранители, можно.




Логику в таких действиях полицейских найти можно. Так, пункт 1.10 Правил дорожного движения дает такое определение мопеда: «двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до 4 кВт».

Посмотрите на электросамокат. Два колеса? Двигатель есть? Мощность до 4 кВт? Значит мопед. А если мощнее, то мотоцикл. В терминах ПДД, разумеется. И согласно ПДД, ездить на них по Трассе здоровья нельзя.

Однако сказав «а», нужно говорить и «б». Следуя этой логике, придется сделать вывод, что двухколесные электросамокаты относятся к транспортным средствам категории А1. Так указывают пункт 2.13 ПДД и Венская конвенция о дорожном движении, которая относит все двухколесные транспортные средства с мотором к «мотоциклам», и если у них мотор до 11 кВт - к «легким мотоциклам» (категория А1).

Следующим логичным шагом станет понимание того, что электросамокаты (если вы, господа полицейские, действительно готовы штрафовать их владельцев за нарушения правил управления мопедами), во-первых, подлежат государственной регистрации и должны получить госномер и техпаспорт. А для этого они должны иметь сертификат, который подтверждает, что они отвечают нормам, имеют «повороты», «стопы» и эффективные тормоза.

Во-вторых, это значит, что управлять ими, как и мопедами, могут только лица старше 16 лет, которые имеют водительские права с открытой категорией А1. В теории они должны иметь при себе еще и техпаспорт, но в наше время этот документ теоретически можно передавать в онлайн-режиме, например через приложение «Дія», или просто прикрепить его к прокатному мопеду (ой, простите, электросамокату).

Далее, если мы уже пошли по этому пути и приравняли самокат к мопеду, то на тротуарах, пешеходных дорожках, велодорожках им делать нечего. Их место — на проезжей части, в общем потоке транспорта.

Наконец, пункт 2.3 ПДД тоже никто не отменял. Поэтому водитель и пассажиры электросамоката в обязательном порядке должны быть в застегнутых мотошлемах.

И получается, что если завтра полиция поймает на Дерибасовской типичного «прокатного самокатчика», то придется составлять не один, а целый букет протоколов:

- эксплуатация ТС без номеров — ч. 6 ст. 121 КУпАП — 850 грн;

- вождение мопеда без прав — ч. 2 ст. 126 КУпАП — 3400 грн;

- передача управления лицу без номеров — ч. 2 ст. 126 КУпАП — 3400 грн (на должностное лицо прокатной конторы);

- заезд под запрещающий знак — ч. 1. ст. 122 КУпАП — 340 грн;

- езда без шлема — ч. 5 ст. 121 КУпАП — 510 грн.

Это, конечно, если у нарушителя будут при себе документы. Если нет - придется доставить его в отделение для установления личности. А если у него будет еще и запах алкоголя — можно смело добавлять часть 1 статьи 130 - то есть еще 17000 грн. В общем, сплошная кормушка праздник какой-то для полиции!

Но это неточно. Потому что и МВД, и Верховный суд не считают, что электросамокаты — это мопеды. Аналогичной позиции придерживаются и городские власти: муниципальная комиссия по ТЭБ и ЧС постановила просить Верховную Раду хоть как-то урегулировать этот вопрос. То есть он не урегулирован!

Что же теперь делать любителям быстрой электрической езды по Трассе здоровья? Отвечаем: используйте моноколеса. Одноколесные транспортные средства под определение «мотоциклов» или «мопедов» не подпадают пока еще никак.  

Автор — Сергей Дибров


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Сергей Дибров
Сергей Дибров
первый заместитель главного редактора "Думской"
91 новость, 25 фото

Новости по этой теме:





Неравнодушный
Дайте возможность одесситам и гостям города спокойно гулять по Трассе Здоровья! Сегодня это невозможно из-за этих электросамокатов. Велосипедисты тоже носятся как угорелые. Нужно ограничить скорость для велосипедистов в целях их же собственной безопасности.
   Ответить    
Роршах
Как им ограничить скорость?)
   Ответить    

Сатурн
На Трассе Здоровья иногда тренируются велосипедисты очень высокого уровня. Они едут со скоростью километров 70, быстрее, чем любые мопеды.

В Австрии, например, велосипедисты-спортсмены тренируются на Дунайской велосипедной дорожке, Donauradweg: Der Donau-Radweg Она идёт вдоль Дуная через всю страну, от Вены через Линц до Пассау. Они выезжают за город и едут за городом очень быстро. Но за городом.

Мой коллега, австриец, едет от Вены до Линца, 200 км, на велосипеде за один день. У нас же, к сожалению, междугородних велодорожек пока нет. И в то же время езда с такой огромной скоростью по Трассе Здоровья, где гуляют в том числе маленькие дети, может привести к серьёзным происшествиям. Поэтом я согласен с Вами, что есть смысл ограничить скорость движения.

В то же время велосипедистам нужно где-то тренироваться. Возможно в будущем получится продлить Трассу Здоровья вдоль побережья, скажем, до Затоки. Строительство велосипедно-пешеходной дорожки не стоит так дорого как автомобильной дороги. К тому же это окупается за счёт туризма. Так Дунайская дорожка это Мекка вело-туристов.
   Ответить    

скромный
Дайте возможность одесситам и гостям города спокойно гулять по Трассе Здоровья! — то есть ВАМ а велосипедисты и самокатчики едущие по велодорожкам не одеситы и права не имеют?
   Ответить    
Of
Of 28 мая 2021, 00:43     0      
А автобусы эти мне одному велосипеды не напоминают?
   Ответить    
santual
santual 30 июня 2021, 21:35     0      
Гуляйте, пожалуйста, там схема есть, пешеходная дорожка в кустах:))
   Ответить    
Pegasus
Pegasus 26 мая 2021, 20:07     -2      
=Что же теперь делать любителям быстрой электрической езды по Трассе здоровья? Отвечаем: используйте моноколеса.=

Или катайтесь после 23ч., кайфа гораздо больше, чем продираться сквозь толпу днём.
   Ответить    
xDolphin
xDolphin   страна по ip - od 26 мая 2021, 20:27     -3      
Приглашу после 23 бульдозиристов и камазистов прокатится по электро движу)

Где вы там собираетесь?
   Ответить    
Chief Всея Русі
Переквалифицироваться в любителей быстрой химической езды, теперь брать и осваивать альтернативные "колеса"
   Ответить    
kivik22
kivik22 26 мая 2021, 20:08     +7      
Вот про самокаты у автора выходит лучше, чем про (анти)вакцинацию ;) 
   Ответить    
VISE
VISE 26 мая 2021, 20:09     +6      
Что скажите про электровелик?
   Ответить    
Сергей Дибров
Очень хороший вопрос.

В ПДД есть понятие «велосипед», и упоминается «велосипед с подвесным двигателем» — на нем нельзя ездить под знаком «движение мопедов запрещено».

Венская конвенция (имеющая в Украине силу закона) говорит, что велосипед с подвесным мотором — это все-таки велосипед, а не мотоцикл. То есть не нужны права, техпаспорт и 16 лет, достаточно 14.

Не вижу причин, почему эта норма не может применяться в случае электромотора.

Квалифицирующий признак — двигатель должен быть именно «подвесной». То есть в его отсутствие велосипед должен сохранять способность ездить и приводиться в движение мускульной силой. Иначе это все-таки мопед.
   Ответить    

Андрей Кокорин
а трехколесные?
   Ответить    
Сергей Дибров
Мотоциклы с коляской — это мотоциклы.

Трехколесные и больше — уже категория В. Если масса до 400 кг, то можно приравнять к мотоциклу и считать как А. 
   Ответить    

Sviatoslav Zapolskyi
прирівнюются до крісел колісних
   Ответить    
Вредный
А у чемодана на колесах тоже 2 колеса есть
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ким Махно
не забудь зрегистрировать его и номера получить, права надеюсь уже есть?
   Ответить    
Неравнодушный
Кому-то хочется получить травму на ТЗ от этих электросамокатов? Думаю что нет. Поэтому надо убрать электросамокаты из ТЗ. 
   Ответить    

zloykakpes
zloykakpes 26 мая 2021, 21:13     +8      
Сам когда последний раз по тз гулял, эксперт диванный?
   Ответить    
Великолепный
Надо тебя убрать с "Думской". как ты относишься ку такому решению?
   Ответить    

Василий Луговской
Еще раз о шлемах на головах абсолютно у всех, кто едет на чем-то. Так во всем цивилизованном мире, куда многие из нас стремятся. И никаких детей, стоящих между родителем и рулем транспортного средства!!!
   Ответить    
xDolphin
xDolphin   страна по ip - od 26 мая 2021, 20:31     0      
+1 абсолютно за безопасность на дорогах и ответственность за управление транспортом! Вело, мото, самокат, колесо… Что хотите, но отвечать должны и строго!

Или к черту правила, пусть каждый строчит как хочет.
   Ответить    
xDolphin
xDolphin   страна по ip - od 26 мая 2021, 20:25     +1      
Абсолютно согласен! За А и за Б! ;)
А если нет, то позвольте ловить за руку и вызывать полицию при езде по тротуару и создание аварийных ситуаций!

Катаюсь на вело, мото, авто… Прокатные самокатчики — зло!

На автодорогах они не приживаются, а на тротуаре им не место!
   Ответить    
Эщкере
за поребриком в двух основных городах на всех этих чудесах техники людей обязали ездить по дорогам аки велосипедистов и обязательно в шлемах, мы на периферии — до нас дольше и больнее дойдут все логичные решения)
   Ответить    
Penguinbs
Penguinbs 27 мая 2021, 14:48     +3      
Я їзжу на авто і вело. Кілька днів тому здав велосипед в майстерню і щоб швидше дістатися дому скористався електросамокатом – в мене був із собою шолом. Скажу так: їхати по тротуару на ньому дуже незручно. Тому я у якийсь момент поїхав як велосипед – у правій смузі. Тому що за швидкісними характеристиками він дуже подібний до вело. Підозрюю, що водії мене ненавидили, але їздити нашими тротуарами на ціх колесиках… Я за розвиток інфрастуктури для двоколесного транспорту. Хай їм грець, але нехай ці самокати їздять по велодоріжках.
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea 26 мая 2021, 20:40     +2      
Альо, що ж так швидко, ще ж не всі зловили кайф від падіння з самокату!
   Ответить    
Їфім
Їфім 26 мая 2021, 20:54     +4      
Якщо зробити щось середнє між самокатом і велосипедом і мопедом, то таке буде цікавим мабуть.;)
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea 26 мая 2021, 21:03     +3      
Є самокати з сідлом, є електровелосипеди. )
   Ответить    
Їфім
Їфім 26 мая 2021, 20:57     +3      
Самокатовеломопед-трансформер))
   Ответить    
s111011
s111011 26 мая 2021, 21:10     +7      
автор не дочитал ПДД:
механічний транспортний засіб  транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
2.1 Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:
a) посвідчення на право керування транспортним засобом відповідної категорії;
б)реєстраційний документ на транспортний засіб
30.1 Власники механічних транспортних засобів і причепів до них повинні зареєструвати (перереєструвати) їх в уповноваженому органі МВС
Вот как раз в этом и есть не урегулированность: да,  электросамокат это мопед, но как и любой другой слабосильный мопед (до 3 кВт)  не подлежит регистрации, и его водитель не обязан иметь при себе документы. Реально привлечь за езду без прав и шлема можно только в случае ДТП, да и то редко это делают.
   Ответить    
Сергей Дибров
Аргумент хороший, но увы.

1. Мопед — «транспортное средство».

«мопед — двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт».

2. Регистрации подлежат не «механические транспортные средства», а «транспортные средства». Обязанность регистрации мопедов прямо предусмотрена законом «О дорожном движении»

3. При государственной регистрации мопедам им выдают госномер.

«На зареєстровані в уповноважених органах МВС транспортні засоби видаються свідоцтва про реєстрацію, а також номерні знаки… : два номерні знаки — на автотранспорт, один — на мототранспорт, мопед, причіп та напівпричіп».

4. Определение «водитель» относится не только к механическим, но ко всем транспортным средствам.

«водій — особа, яка керує транспортним засобом і має посвідчення водія … відповідної категорії».

5. Пункт 2.1 ПДД обязывает иметь при себе удостоверение только водителей механических транспортных средств. Но пункт 2.4 накладывает обязанность на водителей (любых транспортных средств) предъявить права и техпаспорт по требованию сотрудника полиции.

6. Статья 126 КУпАП предусматривает наказание за управление без прав и техпаспорта транспортным средством.

А мопед, как мы убедились — это транспортное средство, которое подлежит регистрации и имеет техпаспорт.

7. Ну и последнее — практика Верховного Суда. Читаю решение по делу 310/4817/17

«ОСОБА_1, керуючи мопедом «Suzuki» рама НОМЕР_1, 25 липня 2017 року о 10-00 год. рухався по пр. Східному в м. Бердянськ не маючи при собі посвідчення водія на право керування транспортним засобом відповідної категорії, а транспортний засіб був без номерного знака»…

«В обґрунтування позову позивач зазначає, що мопед не є механічним транспортним засобом, тому вимоги розділу 2 ПДР, пунктів 2.1.а), 2.9.в) не поширюються на нього та його транспортний засіб»…

«Законом України від 17 листопада 2008 року № 586-VІ «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення дорожнього руху» з 1 січня 2010 року передбачена обов`язкова реєстрація мопедів».

«Таким чином, з 01 січня 2010 року в Україні встановлена реєстрація мопедів як транспортних засобів та отримання посвідчення водія на їх керування, незалежно від їх користування чи на вулично-дорожній, чи на автомобільній дорозі державного значення».

«Касаційну скаргу ОСОБА_1 — залишити без задоволення».
   Ответить    

zloykakpes
zloykakpes 26 мая 2021, 21:15     +3      
Тогда и гироскутеры должны перемещаться только по дорогам общего пользования. Очевидно, закон пора переписывать, а также делать велодорожки для велосипедов, самокатов и гироскутеров.
   Ответить    
s111011
s111011 26 мая 2021, 21:18     +3      
поэтому и обратились к законодателям
   Ответить    

Fjash
Fjash 26 мая 2021, 23:59     -2      
Прировнять по нормам закона к мопедам то можно. Но все-равно должно быть детальное законодательное регулирование. И по остальным средствам так же, таким как моноколеса. С учетом нашего менталитета, это риск. И хватит редакции вносить смуту, рекоммендуя использовать эту законодательную неопределенность. Определитесь, а то вы и за электро«девайсы», и за соблюдение пдд, реально
   Ответить    
Сергей Дибров
Мы за соблюдение закона всегда и всеми. В первую очередь.
   Ответить    
ChandlerBing
ChandlerBing 27 мая 2021, 02:05     +10      
Что, всё таки правы немцы, у которых они все только с поворотниками, номерами, ограничением скорости до 20 км/ч и обязательной страховкой?
   Ответить    
Сергей Дибров
Буду знать, спасибо.
Но в принципе, это все логично.
   Ответить    
Oddy Odbourne
Ни одна новость страны и города не вызывала еще такой геперактивности редакции Думской. И позиция странная.

Прикапывание это к полиции и мэрии именно к этом контексте более чем удивляет. Проблема самокатов есть. И проблема эта, как и другие «новые» проблемы, не описана законодательно. И властям ничего не остается, как основывать свои запреты на отдаленно связанных нормах.

Самокаты — это прекрасно. Люди в летней одежде на самокате у моря (как в одной из целого вала новостей Думской на эту тему) смотрятся гораздо более естественно в южном городе. Гораздо лучше, чем типы в деловых костюмах на моно-колесах. И пусть бы себе ездили на здоровье. Чем мы не Калифорния?

Есть только одно но. Люди у нас дурные, невоспитанные, и кроме своей шкуры ни о ком не задумываются. И на этих самокатах ведут себя как беспредельщики. И какая там Трасса здоровья! Они в городе по тротуарам в плотной толпе носятся. Моих родственников в возрасте уже не одна такая падлюка рулем до хороших синяков ударяла. И вместо извинений сразу удирать.

На тротуарах и в пешеходных зонах их быть не ложно. Либо скорость должна быть технически ограничена до 10-15 км/ч. Bolt едут 25.

И на дорогах их быть не должно. Пользователи прокатных самокатов не готовы для движения по дорогам (им даже до самых неопытных велосипедистов далеко). А одесские дороги не готовы к ним, готовы только яму знатную или люк предложить, а с ними и черепно-мозговую травму.

Так что я в этом вопросе поддерживаю любые запреты. Пусть становятся в очередь за велосипедистами и ждут инфраструктуры велодорожек, где они никому (и самим себе) угрожать не будут.

Франшиза BOLT, кажется, родом из Европы (по крайней мере, судя по сайту, активно там представлена). Там — по развитой сети велодорожек — они могут безопасно двигаться на своих 25 км/ч.

А по нашим тротуарам, где и пешеход ногу может сломать, где куча труднопроходимых узких мест благодаря беспринципной застройке, рекламным конструкциям, торговцам, мафам, тупейшим высоким бордюрам вокруг деревьев (вместо решеток заподлицо с покрытием), и действующему принципу «тротуары ремонтируют владельцы фасадных заведений» (кажется ноу-хау от Гурвица) —  на такой скорости они носиться не имеют права.

В парках люди хотят расслабиться, а не уворачиваться от слепых наглых идиотов.

А дороги у нас представляют опасность для всех участников движения, кроме водителей крепких авто — там самокату точно не место.

В очередь! За велосипедистами. Сделают для вас Европу — тогда и катайтесь на здоровье.


А пока нет визуально выделенной велодорожки на Трассе здоровья (и по всему городу) с зеленым или красным покрытием, дающей четкое представление, где кто должен двигаться, мэрия будет запускать туда свою карманную армию, полицейские будут делать «незаконные» замечания, а редакция Думской будет умничать на тему, насколько та дорожка законна, правильно ли обозначена знаками.

Любой знак там абсурден — все равно там будут эектро-бусы, все равно там ездит строй-техника (а застроят там все подряд), все равно там летают самокатчики.

Что там нужно — это не знаки, а четкое разделение потоков, хотя бы цветом. Должно быть ЦВЕТНОЕ покрытие достаточной ширины, а не узкий клаптик того же асфальта, с человечками, где велосипедисты не всегда разъезжаются, а пешеходы, собачники, яжематери используют для прогулок и собраний на поболтать.

И чем пятьдесят новостей публиковать, лучше б своих депутатов-урбанистов из мэрии позвали, пригласили известных вам вело-активистов (которые вам все практические тонкости бы рассказали) и составили бы грамотное дополнение с мэрскому запросу к ВР, описывающее практическую сторону вопроса, а не юридическую. А то депутаты, не выходящие из своих мэрседесов, сейчас те еще поправки к ПДД выдадут.
   Ответить    
rss911
rss911 27 мая 2021, 05:59     -8      
Статья СУПЕР-ржачная…
апплодирую стоя!
   Ответить    
Сергей Дибров
Вот, вы меня понимаете. Спасибо :)
   Ответить    
Лженеравнодушный
А представьте себе, что летающие скейт-Борды из «Назад в будущее « сдали в эксплуатацию…
   Ответить    
Y1144ik4ik
Лично мне целая голова, руки, ноги, когда я гуляю по трассе Здоровье  важнее воздыханий « Ах ну это совок, м ы не можем запретить». И Идиот на самокате  ничем не лучше идиота на гироскутере. Если он «идиот» и вьедет в кого то, то травмы будут у всех. Для начала дорожный знак  « Скорость не более 5 км /ч  с 10.00 до 23.00» « Внимание пешеходная зона, дети, ежики и белки « а также знак «Радар» Карту поставить на  вьезде  на трассу Здоровье и красным показать зону — где нельзя превышать скорость. Ну и патруль с радаром  время от времени.
   Ответить    
Не тошните мне на нервы
Неравнадушный, а не пошли бы Вы в конкретном направлении гулять. На велосипеде на дорогах мешаем, подавляющее большинство водителей — элементарно ПДД не знают, сигналят хотя это запрещено, разрешается только в случае аварийной обстановки. Второе велосипедист такой же учасник движени — опять же теже ПДД. А теперь вернемся опять к Неравнодушномы, пордон товарищь «адвокат», а может Вы займетесь своим делом, оспорите все реконструкции за прошлые 2-3 года, по котором необходимо строить и велодорожки на реконструированных участках, а то языком мотылять — это же не мешки тоскать. А так же подумайте на досуге и ответьте хотябы себе на такое: велосипедисту, самокатчику, моноколеснику не место на ТЗ, тротуарах, мешает на дорогах(и часть железных ведер считает, что и тоже там не место), вопрос, а где место, повторюсь велодорожек нет, от слова совсе, то что есть — это все что угодно, кроме велодорожки и то пешиходы не считают, что она только для велосипедов и спокойно шастают. Так что господа и дамы идите гулять вальсом, мы тоже люди!
   Ответить    
Dmitriy Sobakin
а с чего такое внимание этим «самокатчикам»? у кого-то бабосики в прокате? странно, что еще одесский депутат обухов не выступил
   Ответить    
Пётр Обухов
а вот и выступил )
   Ответить    

Не тошните мне на нервы
Лучши б Вы Петр, занимались программирование, политика, как то Вам не зашла, кроме пиара, реалных подвижек нет, причем про полосы для автомобилей на поселок Вы вспомнили, а про обещанные велодорожки забыли, причем строительные нормы нужно изучать в комплекск, а не выборочные пункты.
   Ответить    
Саша Е
А есть человеки которым политика зашла? Огласите весь список пжалуста.
   Ответить    
Сергей Дибров
Об обещаной пешеходной зоне в центре я вообще молчу.
   Ответить    

Сергей Дибров
Читайте комментарии выше. Или решение Верховного суда по делу 310/4817/17. Там тоже все детально расписано.
   Ответить    

pitkillers
pitkillers   страна по ip - od 27 мая 2021, 12:55     0      
А как же велосипеды, мопеды, машины, самокаты на тротуарах значит это нормально. Там тоже надо штрафовать . То страшно по тротуару ходить.
Просто забыли оброк заплатить.
   Ответить    
Penguinbs
Penguinbs 27 мая 2021, 14:37     +2      
Додам свої 5 копійок. 20 років тому кататися на ТЗ було не дуже зручно, бо пішоходи та велосипедисти були у єдиному простроі. Найнебезпечнішими у той час були велосипедисти, що їздили дуже повільно і не знали, що до того як повертати чи робити якийсь маневр, треба впевнитись у його безпечності. Зазвичай такі велосипедисти використовували велосипеди на кшталт «Салют» або «Десна».
Час минув, велосипедів стало більше і ті, що зараз виїзжають на ТЗ вже не є такими непередбачуваними  вони знають ПДР та місцеві традиції.
Але з'явилися самокати :( А з ними вже є хлоп з трамою голови. Останньої неділі виїзд на ТЗ не дав мені нічого окрім розпачу, що кататися на вело там вже майже неможливо :(
Але тоді питання  а де кататися на велосипеді? Я маю право рухатись разом із машинами по місту, але я теж хочу на свіжому повітрі і вздовж моря До того ж я хочу тренуватися і їхати із бажаною швидкістю, але не хочу трамуватися або завдати шкоди іншим В Одесі є декілька велодоріжок, але більш-менш нормальна з них лише та, що Ольгіївській  вона коштувала нам 16 млн. грн. та вона закоротка. І загалом кількість електросамокатів у місті вже дуже велика. Це вже стає проблемою і потребує дій місцевої влади. Я не проти ділити з самокатами велодоріжки, але я за те, щоб водії самокатів знали і дотримувалися ПДР.
   Ответить    
fanta
fanta 27 мая 2021, 15:36     +3      
Пока вы тут самокаты обсуждаете, на трассу здоровья опять строительная техника поехала. Скоро там и так не будут ездить самокаты, т.к. будут ездить автомобили.
   Ответить    
Александр Стойко
а как по мне трасса здоровья именно для пешеходов и экологически чистого транспорта создавалась. вот именно двигателей внутреннего сгорания там не должно быть. По идее надо просто  разделить и построить полосы для скоростных, среднескоростных средствах передвижения и пешеходов.. И что б они не сталкивались. Но ведь это такие огромные деньги, труха обыкновенные велодорожки не может построить в городе, а тут разделение потоков, такое страшное)). Кстати центр Одессы, тоже запретить для двигателей внутреннего сгорания, только электромобили, самокаты и велосипеды. Ну и для толстых, ленивых задниц можно оставить общественный транспорт.
   Ответить    
   Правила



18 апреля
22:03 Фонд Госимущества расторг договор аренды в Одесском порту с предприятием, которое задолжало более полумиллиона гривен
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
6
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
12
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
4
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
7
16:18 В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024» фотографии
7
15:15 Жительница Одесской области, которая чуть не зарезала знакомого, отделалась испытательным сроком фотографии
6
14:20 Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины? фотографии
6
13:26 Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
1
12:24 Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
9
11:28 Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
7
10:12 Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда фотографии
21
09:36 Контейнерная линия связала порты Большой Одессы с Турцией и Румынией
08:30 В Одесском районе построят новое укрытие для гимназии — на его проектирование потратят 1,5 млн
4




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×