фр1



Труханов вступился за строителей особняка у «дома-стены»


Городской голова Геннадий Труханов обеспокоен нападками общественников на строителей двухэтажного особняка возле знаменитого «дома-стены» в Воронцовском переулке.

По словам Труханова, в настоящее время нет никаких законных оснований мешать застройщику реализовывать проект по строительству дома, так как для этого у него есть все необходимые документы.




«В свое время мы остановили стройку и сели за стол переговоров, однако, к сожалению, все документы у застройщика законные. Но мы убедили его изменить проект и перенести второй этаж здания вглубь, чтобы он не портил вид. Все наши требования выполняются», — заметил мэр.

Очередную акцию по разбору частного строения, примыкающего к «плоскому» дому, анонсировали на грядущее воскресенье. Предыдущие атаки на стройку происходили 20 и 13 августа.

При этом мэр считает, что нет необходимости вмешательства активистов общественных организаций в процесс строительства.

«Непонятно, почему они проснулись и возбудились именно сейчас, — недоумевает мэр. — В любом случае разбирать строение – это противоправные действия».

В свою очередь, представитель полиции пообещал обеспечить правопорядок в ходе предстоящей акции и попросил мэрию выделить сотрудников для разъяснения позиции власти.







Новости по этой теме:



Восхитительный
Велосипедный, ФАС!
   Ответить    
klinsmann
У меня  всего один вопрос- Почему исторические памятники города должны быть в зависимости от желаний Труханова? Их строили уважаемые в городе люди, при поддержке уважаемых городских голов! Кто такой Труханов и его команда и какое право они имееют распоряжаться историческими ценностями города?
   Ответить    
Ледокол "Смелый"
Это вместо того, чтобы отменить решение сессии в той части, которая касалась выделения этого земельного участка, что даст основание на пересмотр всех судебных решений и принятие правильного, в пользу интересов громады и сохранения памятника архитектуры. Лысому муд@ку этого не понять, он тут бабло пилит, а пипл хавает.
Я уже не говорю о том, что этот участок можно было выкупить или поменять на другой, какая разница Теплицу, где свой барак строить???
Но для этого надо по настоящему любить город, а не «любить» его и одесситов.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Простой парень из Бруклина
Нет, не важнее. Но тот человек, купивший участок в самом центре Одессы и Бог знает какими коррупционными путями узаконивал право на строительство особняка, должен был сам понимать, что одесситы ему это не позволят.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бригадир
Обратите внимание на фразу: «В свое время мы остановили стройку и сели за стол переговоров, однако, к сожалению, все документы у застройщика законные.»
Где застройщик взял документы, что он теперь диктует условия?
   Ответить    
Валерий55
Сколько было в кейсе под столом переговоров?
   Ответить    
Лютик
Помню понравился мне этот участок когда-то. Там жила семья, работавшая в ЖЭКе. Но геологи рассказали о причинах строительства дома с такой кривой боковой стеной -там провал, раскол в скале. Засыпали грунтом при царе, пытались строить дом с прямой стеной- падала стена. Плюнули, построили по краю провала -вышла достопримечательность.
Тем не менее пытался купить у них квартиру -она была исполкомовской, не приватизированной. Потом им дали квартиру на Вузовском вроде и помещение стояло пустым. Кто-то ушлый приватизировал. Продал. Человек, покупающий такой участок, примыкающий к достопримечательности, должен был ответить для себя -зачем ему он, учитывая соседство. Строить многоэтажный дом, убив изюминку соседнего здания, наплевав на историю, чувства горожан или строить в габаритах ( расширяясь во двор в одном уровне)? Если этот человек ответил для себя -да срать я хотел на горожан, на их чувства, на их достопримечательности, то заслуживает уважения со стороны этих горожан его право на частную собственность?
Наличие "всех разрешительных документов" — мы то не отмороженные немцы или американцы, мы одним салом вскормлены с этим Теплицей. Мы знаем стоимость этих всех документов, способы их получения и способы их оспаривания,  в случае заинтересованности гос.органов.
Склонен подозревать не заинтересованность этих гос.органов в оспаривании законности получения этих документов, оспаривания предоставленных данных в декларации ГАСКу и т.д.
Даже в армии, где неисполнение приказа -преступление, есть пункт, разрешающий не выполнять преступный приказ "злочинний наказ". А что уж говорить о соблюдении прав проходимца, посягнувшего на историческую архитектурную достопримечательность миллионного города? Поравать его документы, разобрать его нахалстрой, еще и поджопников надавать!
П.С. -может "нахер" не жить в такой стране, за рукава держать никто тут его не будет!
   Ответить    
Читатель-писатель
Лютик 31 августа, 15:21
Именно так и есть. +
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лютик
Памятник архитектуры имеет охранную зону. Уверен, что на нее закрыли глаза в ГАСКе или с закрытыми глазами приняли отчет о воздействии новостроя на памятник. Ведь речь там может идти не только о разрушении охраняемого памятника, но и потери им облика, например, как в этом случае. Это тоже охраняется. Можно же обстроить новостроями памятник так, что его в колодце небоскребов и не отыщешь. Это точно учитывается в проекте. Достройте стену и умрет памятник, а не дом. Дом не пострадает, а достопримечательность пострадает!

Да, согласен про рыночную экономику и про шустрых. Шустрые — т.е. разглядевшие несовершенство, незрелось, продажность и т.д. Так вот граждане тоже это видят и пока законы не будут отшлифованы, пока не будут перекрыты лозейки и берут инициативу в свои руки. А кто является высшей властью в государстве -народ. Он делегировал права чиновникам, а они продались, народ вправе потребовать отставку чиновника, отмену решений, отзыв выданных документов и дозволов -что и просил неоднократно в предыдущие месяцы. Нет реакции -народ решается на радикализацию конфликта. Приедут менты -отлично. Еще больше людей будет вовлечены в проблему -одни сочувствующие, другие противники, но в итоге из спящего конфликт перейдет в обсуждаемый. А это решения, действия, последствия.
   Ответить    
Кактус Одесса
ботсад тоже имеет охранную зону. и что? Ничего, теперь в нем Гринвуд… снесли забор и переставили на столько, на сколько им надо. И на всех плевали… так и тут.
   Ответить    
Лютик
Помню старый одесский анекдот.
Равин встретил на улице несерьезного еврея и отчитал за его поведение.
"Знаю я где ты шатаешься вместо синагоги! У Шуры с Ришельевской 5, у Софы с Карантинной, у Рыжей с Мельниц и т.д."
Кореш спрашивает после — пропесочил тебя раввин?
Нет, подкинул пару новых адресов!

Подкидывайте и Вы еще больше фактов беззакония!
   Ответить    
Natali Levizkaja
Уважаемый d9d9, а вы ж наверно не в курсе, что Одесса не один год борется за внесение ее в список ЮНЕСКО, в который между прочим входит историческая часть Львова. Причем на эту борьбу выделяются немалые средства из городского бюджета, например вот прямо сейчас в 2016-18 гг. предполагается с этой целью потратить 90 млн. грн.
Компетентные люди говорят, что для ЮНЕСКО не столь важно состояние домов, которые нужно сохранить. Плохое состояние зданий не всегда является преградой, главное сохранность  АУТЕНТИЧНОСТИ. Ну, и о какой аутентичности может идти речь вот с такими нахал-строями?
   Ответить    
d9d9
d9d9   страна по ip - us 31 августа 2017, 23:18     -3      
Потратить аж невероятные 3.5 миллиона долларов на весь центр в течении трёх лет это конечно серьезная заявка на успех! Прям борьба так борьба.
   Ответить    
Natali Levizkaja
d9d9, а давайте спросим одесситов, из карманов которых вынуты эти 3, 5 млн. долларов — много это или мало? или вы полагаете, что одесская мэрия их  сама заработала, продавая чебуреки и пшонку на пляже? Не, ну взятки за разрешение уродовать город конечно гораздо больше, но они же не идут в бюджет Одессы…
И да, для Одессы этого явно недостаточно, поэтому ремонтируют только отдельные объекты.
   Ответить    
Валерий55
Браво!!!
   Ответить    
Валентина Мазепа
Это не кусок кирпичной стены, а история. Исходя из вашей логики, то и дом Русова можно снести, ведь Тарпан выкупил там квартиры и может делать все, что хочет с этим зданием? Кстати, так снесли гостиницу на Дерибасовской. Все здавомыслящие понимают КАК этот участок перешл в ЧАСТНУЮ собственность в ЦЕНТРЕ города. Поэтому тот, кто ЭТО приобретал мошенническим путем должен быть наказан тоже НЕзаконным путем, чтоб другим впредь было неповадно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лютик
Дело не в участке. Там стояло строение. Его и купили. Его и реконструируют. Если вылезли за пятно квартиры -значит добирали участок, а это выделение, целевое назначение, слушания и т.д. А если в пятне квартиры, то только ГАСК и разрешение на реконструкцию.
Если дом не памятник до сих пор, то простое решение -присвоить на ближайшей сессии — памятник архитектуры и вступят в силу все охранные ограничения.
   Ответить    
d9d9
d9d9   страна по ip - us 31 августа 2017, 17:25     -9      
Сомневаюсь что есть хоть какое-то законное основание дать статус памятника архитектуры давно снесенной безликой хибарке задним числом.
   Ответить    
Лютик
Я о "доме с одной стеной" и его охранной зоне.
   Ответить    
d9d9
d9d9   страна по ip - us 31 августа 2017, 17:33     -5      
Ну это вариант, в принципе. Но вот будет ли такое новое решение иметь преимущество над разрешениями выданными ранее для соседних домов — вопрос.
   Ответить    
Валерий55
На счёт "Мойшеничесткового" я вас уже понимаю, не пойму за шо вы гланды рвёте. Вы то ли пройдитесь по остаткам старой Одессы, то ли почитайте о МЕЦЕНАТАХ Одессы.
Кто у градоначальников ОДЕССЫ (тех времён) скомуниздил  на халяву городскую собственность?
   Ответить    
Natali Levizkaja
Вот интересна, если завтра какому-то «уважаемому» хрену вздумается сделать себе пристроечку к Оперному театру, тоже не найдется законных оснований этому помешать???  Театр абсурда!
   Ответить    
Читатель-писатель
«В свое время мы остановили стройку и сели за стол переговоров, однако, к сожалению, все документы у застройщика законные… "
Всего один вопрос, а КТО их согласовал и подписал!!! ???
Инопланетяне?? Понаехали?? Кто?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Читатель-писатель
d9d9 31 августа, 15:00
"…если они что-то нарушили…"
В том то и проблема, что они ничего не нарушали!
Всё честно и законно. (Наши законы, самые законные в мире… но если вам очень надо, то…)
Только кому от этого легче?
Вот был-бы этот застройщик Одесситом, он сам этого не делал-бы.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Читатель-писатель
d9d9 31 августа, 15:25
"…частная собственность неприкосновенна. Это основа всего. И если человек получил права на что-то, они должны быть незыблемы…"
Согласен с этим утверждением на 1000%
Но тут есть одно НО! .
Участок не абы какой. При продаже его, должны были оговорить условия застройки или другого использования…
Но зная нашу систему… чего тут объяснять?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Читатель-писатель
d9d9  31 августа, 15:42
"…Меняйте систему…"
Пытаемся. Или пытаемся начать…
Но это когда еще будет, лет, эдак через хх.
А строит он СЕЙЧАС и ТУТ!
   Ответить    
Лютик
Первый тезис -согласен с Вами. Баззаконие не красит никого, даже в благих целях, даже активных граждан. Со временем старое, убогое, тупое законодательство будет выправлено, каждая буква отшлифована, чтобы никто не смог трактовать двояко в свою пользу, а пока так.

Второе предложение -в статье дан ответ на Ваше предложение -от продажи отказался! Устраивать -мало дали, задавим деньгами и т.д. — мы пока молодая и бедная демократия, можем себе позволить пока непарламентскую лексику с не джентельменскими действиями в виде подсрачников! Оппоненты ведь тоже на методы не скупятся -там подкупят, там подделают, там поулыбаются.
   Ответить    
d9d9
d9d9   страна по ip - us 31 августа 2017, 17:41     -7      
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Если одним можно творить беззаконие, то и другие этим пользуются. Приезжает к примеру инвестор, преобретает какой-то объект. А потом приходят местные активисты и под каким-то ахтунг-предлогом отжимают у него то, за что он совершенно легально заплатил деньги. Реклама хуже не придумаешь. Бизнесы отжимаются у нас тоже на раз-два. Так нельзя. Собственность должна быть собственностью.
   Ответить    
Лютик
Местные активисты -это не отрицательный персонаж в сказке, а положительный. Появляется он только после злой мачехи или дракона. Если волк довольствуется пирожками -будет жить сто лет, а посягнул на бабушку -жди охотников с ружьями.
Власть долго морозилась, закрывала глаза, переводила стрелки на попередников, делала все, чтобы появление активистов стало оправданным в этой истории.
Появление активистов на фабрике детского питания -неоправданно и не будет поддержано народом, а вот в этом случае получит полную моральную поддержку. И власть уже потеряла лицо -чтобы сейчас не сделал горсовет, уже поздно, для рейтинга фатально. Отменит все дозволы ГАСК -а, суки, испугались народа! Пришлет ментов -а, суки, взяли бабки и защищаете подонков! В любом из случаем -они уже суки!
   Ответить    
d9d9
d9d9   страна по ip - us 31 августа 2017, 18:16     -4      
Титушка обыкновенная — положительный персонаж? Для кого-то да, смотря с какой стороны посмотреть. Они тоже ещё те активисты. Сделать белое черным и наоборот раз плюнуть, поди разберись потом кто на ком стоял.
А что такое поддержка народа и как она физически проявляется? Мне кажется это какая-то эфимерная субстанция, не материализующаяся ни во что конкретное. Не выберут Гену? Всё? Ну и ладно. Лицо руководства города лично меня интересует чуть меньше чем нисколько.
   Ответить    
Лютик
Поддержка народа ощущается. Как? Ощущается. На Майдане была капля от народа Украины, но поддержка за плечами чувствовалась. На передовой стоит рота, а чувствует за спиной поддержку целого народа.
В этом и отличие от титушек. За ними нет моральной поддержки.
Это и есть показатель -поддержал народ =дело правое!
   Ответить    
Простой парень из Бруклина
Господин мэр, стройка частного дома в дух шагах от Потемкинской лестницы, Дюка и Оперного сама по себе незаконна. Плюс она еще нивелирует визуальный эффет Дома-Стены. В воскресенье стройка будет снесена! Друзья, все приходим в воскресенье на 12:00. Сбор возле Дюка. Чем нас больше, тем лучше! Пора выходить из интернета и на деле показать любовь к своему городу!

Воскресенье, 3 сентября на 12:00. Сбор возле Дюка.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Простой парень из Бруклина
Убогое было место, согласен. Но оно хотя бы визуальный эффект Дома-Стены не портило. А вообще там было бы хорошо сделать скверик с невысокими деревьями или общественное пространство как в Европе.
   Ответить    
klinsmann
Сквер денег не приносит!
   Ответить    
Мизантроп
Правильный приносит :)
   Ответить    
Лютик
Убогое, не убогое -вопрос оспариваемый. Была стена с окном В ОДНОМ СТИЛЕ С ОБЩИМ АНСАМБЛЕМ переулка. Ее несовершенство и было ее изюминкой. Отстройте новую из красного кирпича и получите чужеродное бельмо.
   Ответить    
klinsmann
Давай там построят очередную **ЖЕМЧУЖИНУ**!
   Ответить    
Legend
Legend   страна по ip - od 31 августа 2017, 15:22     +8      
Жемчужина сейчас в опале, а "Гефест" или "Будова" вполне.
   Ответить    
Мизантроп
Вот вообще не смешно.
   Ответить    
Legend
Legend   страна по ip - od 31 августа 2017, 15:20     +8      
Великолепный Выперд,  Труха вступился за строителей,  а ты как истинный "адвокат дьявола" вступился за Труху,  причем всеми своими клонами)
   Ответить    
Великолепный
Viperd-Legend, мне бы не хотелось, чтобы там были руины недостроя. Не более.
   Ответить    
Legend
Legend   страна по ip - od 31 августа 2017, 16:14     +3      
Великолепный Выперд,  тебе всегда хочется того,  чего хочется твоему трухлявому боссу)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Евгений Онегин
Бабло победит любую «принципиальную» позицию.
Каких-то 4 года назад, тогда нардеп, Труханов был категорически против))
Когда стал мэром оказалось, что «модерновое строение» уже «вписывается» в ансамбль))
Наверное, странно ожидать другого от человека, который, по сути, мэр только Суворовского района).
А вот и видеодоказательство:
Геннадий Труханов вместе с одесситами встал на защиту Дома-стены / Последние события / Деятельность в Одессе / Официальный сайт Труханова Геннадия Леонидовича (Одесса новости, проекты, общественная пр
   Ответить    
старовер
видать звонили стКиева и оттянули мошонку нашему меру.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Вот неймется же воткнуть свою конуру именно в этом месте! С его баблом можно построиться на Фонтане с видом на море, или пенхаус какой. Нет, именно тут строит.
   Ответить    
Читатель-писатель
ДруХ деЦтва 31 августа, 15:02
"…Нет, именно тут строит."
Купил участок и строит…(Вопрос, кто продал, и на каких условиях?)
Но уж если так свербит построить и не раздражать людей, а денег на проект жалко, то есть выход. Идешь в строительный, кидаешь клич студентам, " а нарисуйте мне проектик, чтобы и стена была и хатынка моя рядом", первое место 10 000 грн.
Потом только выбирай…
   Ответить    
Роман Власов
Тут вопрос вообще даже не в доме, а в выживании архитектуры исторического центра. Если одесситы позволят так безнаказанно насиловать место которое знают как «Одесса мама» и не прийдут его защитить от банды барыг и мафии оккупировавшей город, значит вообще не осталось людей имеющих право называть себя одесситами ибо мирится с такими плевками в лицо одного из самых известных городов мира недостойно его настоящих горожан!!!
   Ответить    
Валентина Мазепа
100%. Следующим будет высотка на Приморском б-ре вместо Дворца моряков
   Ответить    
Роман Власов
Все на защиту достопримечательности Одессы 3го Сентября в 12 часов!!!
   Ответить    
Великолепный
Настораживает то, что застройщик не перекрывает плитами перекрытия и крышей первый этаж. Отсюда вывод. Первый этаж будет расти до второго, а второй до третьего этажа. А торчащая арматура на первом этаже тому подтверждение.
   Ответить    
Валентина Мазепа
Труханов угрожает столкновениями? Пусть не присылает туда своих цепных псов в виде ручных общественных организаций и частной армии.А направит их на екатерининскую, где кафе тротуар захватывает.
   Ответить    
Неравнодушный
Вадим Чёрный на «ХРАБРО» написал:

Мэрия тихо распилила сотни миллионов на школах

Выступая перед учителями, Труханов заявил, что в этом году на ремонт и оборудование школ выделено 357 млн. Понятно, что все украдено, деньги с родителей собирают по-прежнему и никаких существенных изменений не произошло.

Но анализ prozorro показывает, что по тендерам эти деньги не проходили. То есть, их раскидали до-пороговыми суммами и очень тихо украли на мелких закупках.
   Ответить    
saka
saka   страна по ip - ru 31 августа 2017, 20:44     +5      
активисты-это контроль власти со стороны народа.это правильно, иначе никак.
   Ответить    
Blyha_myha
труханов такой весь законный просто тошнит
3сентября в 12 прийду обязательно
   Ответить    
Мизантроп
После Лютика и добавить нечего. Только подписаться.
   Ответить    
Arsen  Grigoryan
особенность всех одесских НЕзаконных строек — полное наплевательство даже не судебные запреты!!! почему? потому что доверяют договорнякам с городскими властями!!! сносить незаконную стройку нужно!!! нужно еще снести и воровские власти!!!
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 31 августа 2017, 23:27     +3      
Когда уже это трухлявое быдло покинет наш город…
   Ответить    
Rus Brushkoff
служил труханов в горсовете,
труханов город продавал…
   Ответить    
старовер
странные у них документы, сами выдают и сами верят что оригинал, а мнение горожан по болту
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


          
16 октября
17:14
6 коммент.
«Сейшельцы» построят в Аркадии восьмиэтажные апартаменты: въезд и выезд организуют с Трассы здоровья  фотографии
16:18
11 коммент.
Одесские электрики присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии
15:54
4 коммент.
Американский эсминец ушел из Одессы вместе с кораблями ВМСУ  фотографии
15:20
23 коммент.
Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу  фотографии
15:03
3 коммент.
Под Одессой легковушка столкнулась с автобусом: один погибший и четверо пострадавших видео
14:39
1 коммент.
Данные Speedtest от Ookla: скорость мобильного интернета в Украине выросла – лидирует «Киевстар» (новости компаний)
14:14
7 коммент.
И.о. директора одесского порта стал юрист — сын трагически погибшего нардепа
14:04
21 коммент.
Под Одессой подростки ради развлечения до смерти избили бездомного  фотографии видео
13:40
2 коммент.
«Черное солнце, твой взор меня жжет, белые женщины – стужа и лед…» Одесситам показали «Маму Африку»  фотографии
12:49
25 коммент.
Городу на юге области подарили африканских львят – теперь власти ломают голову, что с ними делать онлайн опрос
12:32
54 коммент.
В центре Одессы вырастет еще одна многоэтажка
12:31
8 коммент.
В Одесской области появился сквер Украинской песни  фотографии
11:58
11 коммент.
Для сел Одесской области закупают комплексы телемедицинского консультирования
10:39
17 коммент.
Житель Одесской области сжег дом из-за непослушания дочери  фотографии
08:30
17 коммент.
За 2019 год с помощью быстрых тестов на ВИЧ обследовались почти 23 тысячи одесситов: положительный статус выявили у 431 пациента

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Литва и Россия договорились об обмене осужденными «шпионами» СМИ



Как привести украинскую газораспределительную систему в соответствие с реальными потребностями страны



Шотландский школьник заставил виртуального помощника Amazon Alexa делать за него домашнее задание видео




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: