Как сообщил замначальника муниципального управления торговли Сергей Дубенко, сегодня профильный вице-мэр Олесь Янчук провел совещание с участием шаурмистов.
На нем стало известно, что заведение, в котором произошло групповое отравление, закрыто и даже частично демонтировано. Полностью демонтировать не получилось из-за того, что часть сооружения находится в частной собственности. Владелец кафе оказал и продолжает оказывать материальную помощь пострадавшим.
Демонтированы еще два сооружения, в которых реализовывалась шаурма: на 4-й станции Большого Фонтана (полностью демонтировано) и на Глушко, 16 (в процессе демонтажа). Закрыты еще несколько десятков торговых объектов, реализующих шаурму.
«На заседании комиссии предпринимателям было предложено приостановить деятельность ВСЕХ торговых точек, реализующих шаурму, до момента проведения Госпотребслужбой проверок соблюдения санитарно-гигиенических норм, — рассказал Дубенко. — Это прежде всего в интересах самих предпринимателей, которые таким образом гарантируют своим клиентам безопасность питания. Из 40 присутствующих на встрече предпринимателей более половины немедленно написали такие заявления и передали секретарю комиссии для скорейшей организации необходимых проверок».
Чиновник добавил, что заведения, которые получат позитивные заключения Госпотребслужбы, смогут продолжать работать. Остальных заставят перепрофилироваться или же их павильоны снесут.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Сергей Дубенко бывший и.о. замначальника управления развития потребительского рынка
Инградиенты для шаурмы делают в подвалах вонючих, сливают куринные жиры в неподготовленную канализацию. Шаурмешник пошел — отлил, руки особо не мыл (негде), и потом слелал шаурму, приятного апетита.
Кстати о мэрии, теперь неимеющий по декларации мэр станет жить лучше.
«В результате должностной оклад мэру Киева и главам областных советов установлен в размере 15, 4 тыс. гривен, а мэрам городов с населением более 1 млн человек – 12, 2 тыс. гривен»
Шаурма приготовленная действительно верующими мусульманами, соблюдающими все правила халял (al-halal — разрешенное для всех нас безвредна. арабск.). Но, если в процесс влезает наша жадная, славянская душа, получается дешевое, антисанитарное безобразие — очень мягко говоря! Не устану повторять, что истый, верующий мусульманин будет поддерживать чистоту своего рабочего места и имени (родных) прославляющих его (их) и держать все в чистоте, физической и материальной. Считаю это наездом на ФОПов по переоформлению разрешающих документов и как результатом: всё остается на местах своих, но цены вырастут из-за компенсации потерь за перерегистрацию\перепроверки. Результат — многие закроются, поскольку цены и сейчас не маленькие.
Видел этих чистоплотных, сигарпту выкурил и давай замес для собак делать, а капельки пота капающие с его прекраснооо загорелого лба дают шаурме соленный привкус.
С момента прочтения заголовка и даже после чтения всей статьи все равно не понимаю смысла абсурдной затеи: «закрыть свои точки на время проверки».
Что они там могут проверить в закрытых точках, хозяев которых еще и предупредили о проверке? Интерьерный дизайн? Спальное место охранника?
Надо проверять работующую бадегу: чистоту рук шаурмистов, чистоту оборудования, смежесть мяса, и вообще — поставщиков собак и кошек, из которых эту шаурму делают (шютка, к которой доля шутки).
Это как пожарную безопасность проверять в еще не построенном доме.
Любят всякие ненавистники наговаривать на шаурму, мол, «хачи», грязное место работы, плохо обработанное мясо. А то что есть места, где всё соблюдается, где это кошерно, халяльно, никого не волнует. «Не ем это »говно» и всё тут«- Ешь, как миленький, просто на тарелке, а не в лаваше.
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.
При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.