телеграм1



24 січня 2013, 16:18   

В Одессе бывший сквер огораживают забором: там будут строить церковь  


0

В бывшем сквере на пересечении улиц Старопортофранковской, Колонтаевской, Тираспольской и Мечникова устанавливают бетонный забор.

Как ранее писала «Думская», там будут воссоздавать уничтоженную в 1930-х годах Мещанскую церковь в честь Вознесения Господня.




Инициатива с восстановлением храма принадлежит лично митрополиту Агафангелу, который заручился поддержкой мэра Одессы Алексея Костусева. Профинансировать строительство планируется за счет спонсоров и взносов простых одесситов.

Весной прошлого года горсовет исключил безымянный сквер из перечня парков города. Между тем, разрешение на строительство церковники до сих пор не получили. Таким образом установка забора является незаконной.

Кстати, наливайка в скверике все еще функционирует.

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!






0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Митрополит Агафангел (Алексей Саввин)
Митрополит Агафангел (Алексей Саввин)
экс-депутат Одесского облсовета
253 новини, 48 фото

Новини по цій темі:





alexXXXXXXXXX
Опять деревья вырубят
   Відповісти    
Бабця
Бабця   страна по ip - od 24 січня 2013, 18:30     +36      
Нет ни совести, ни чувства меры
   Відповісти    

Кассандра
Место хорошее для постройки подземной парковки для машин.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
http://vk.com/id49507642?z=photo49507642_296500930%2Falbum49507642_00%2Frev
   Відповісти    
mat
mat   страна по ip - od 25 січня 2013, 11:44     +3      
черти в рясах
   Відповісти    

mustang
mustang 24 січня 2013, 16:23     +94      
А почему у нас еще пляжи без церквей?..
   Відповісти    
Zig_ZAG
Zig_ZAG 24 січня 2013, 16:27     +41      
Зато у нас рядом с рынком Южный скоро откроют.
Помолился и за покупками.
   Відповісти    


Zig_ZAG
Zig_ZAG 24 січня 2013, 16:24     +26      
Я даже видел эскизы церкви.. Зачем она там не совсем понятно но понятно что церковная выскочка решила себе обеспечить карьерный рост.
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 24 січня 2013, 16:26     +28      
Да нет. Карьерный рост уже обеспечен, раз церковь строят. У них же как — поп из семинарии вышел, значит приход нужен.
   Відповісти    
gaoren
gaoren   страна по ip - cn 28 січня 2013, 11:54     -2      
агафангелу то зачем обеспечивать себе карьерный рост?у него все в порядке. а храм не просто строится, он восстанавливается таким каким был прежде
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 24 січня 2013, 16:24     +52      
И правильно! Мало у нас церквей! Как в церковь не придешь, так люди из окон вываливаются, да двери не закрываются!
А на самом деле, может все таки сделать там нормальный сквер? Деревьев еще посадить, скамейки и фонари поставить.
Но нет… ТРЦ и УПЦ (РПЦ) — на много важнее любого парка.
И еще удивляет другое, церковь начнут строить без разрешения, но и запрещать никто не будет, ибо типо место святое и сносу не подлежит…
   Відповісти    
Рождённый в СССР
Да-да! На Мечникова зал бокса уничтожили и воссоздали церковь. Теперь расширяются. Зачем нам спорт зал? Зачем скверы? Парковки, торговые центры, рынки, минирынки…
   Відповісти    

Korsar black
Собственно, сквером его тоже было бы трудно назвать. Даже с натяжкой. Так себе — какая-то не очень зеленая полоска между Старопортофранковской и Мечникова. От Тираспольской до Разумовской… Не сторонник безмерно плодящихся церквей, но… Вот здесь — не знаю.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
для чего столько церквей?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 24 січня 2013, 16:37     +42      
для балансу. когда уровень образоывания падает, уровень религиозности всегла повышается. на упреждению работают.
   Відповісти    
Евгений К.
А почему БЫВШИЙ — ведь он еще есть!!! Эх…
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 24 січня 2013, 16:27     +18      
Уже нет… т.е. пока он конечно есть, но он уже обречен, т.к. там церковь строят, а запретить церковникам это делать — рука не подымется.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
бывший, потому что исключен из списка. Статуса нет
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Olga Nartseva
… было много юридических контор… потом стало много аптек… потом еще чего-то… а теперь вот тебе и церквей развелось… интересно чего еще станет много?… было б круто если б мозгов прибавилось
   Відповісти    
punch
punch 24 січня 2013, 16:27     +21      
стройте, стройте! В 1930х снесли и в 2030х снесут! История повторяется!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>История повторяется!

если она повторяется (что чушь), то ближайшая интересная дата будет через полтора года, в июле 2014го.
   Відповісти    
Master_A
Master_A 24 січня 2013, 16:29     +37      
А что непонятного? Кактус потом по всему городу билборды повесит: «С любовью к Одессе: воссоздан храм…». Уроды, задолбали! Лучше бы детям лишнюю больничку с хорошим оборудованием за деньги спонсоров построили…
   Відповісти    
vasily
vasily 24 січня 2013, 18:21     +14      
Какой откат от больнички для детей? А здесь и чиновники, и толстомордые в рясах будут при шоколаде.
   Відповісти    
timon
timon   страна по ip - pl 24 січня 2013, 16:33     +23      
если при этом облагородят сквер и церковный приход будет ухаживать за ним — все будут в выиграше. Но почему-то верится в это с трудом.
В этом плане нужно брать пример с протестантов — в сквере Гамова, где стоит большой протестантский храм, его прихожане постоянно поддерживают порядок в сквере — приятно пройтись! И постоянные мероприятия устраивают — рождественская ярмарка, просмотр матчей евро-12 в палатке в сквере и т.д. жил раньше недалеко от них, всё это видел. Православным  прихожанам есть чему поучиться!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
А я в Аркадии, на территории Армянской церкви, посадил штук 35 плодовых деревьев, еще лет 12 назад. И все желающие могут сорвать яблоко или грушу. Даже песик есть. Не помню только прижилась ли миндаль.
Вообще не понимаю почему не сажают фрукты? Жалко что бомжи скушают? На здоровье.
Акации и тополь ведь не съедобные.
   Відповісти    

Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 24 січня 2013, 16:39     -6      
вы это называете СКВЕРОМ! ?
   Відповісти    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 24 січня 2013, 17:10     +14      
а вы это называете церковью?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
uzhik65
uzhik65 24 січня 2013, 19:27     +13      
да зачем она — у нас их в городе мало — не хватает на всех? Да только на Пасху в них и ходят
   Відповісти    

optimus praim
Агафангелу надо же где-то пристраивать молодые упругие попки новоиспеченных.
   Відповісти    
Карбофос
ты о наклонностях людей по себе судишь аль на заборе прочитал где?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анечка Романишина
Не надо через Авангард…!! )) Хоть там нормальные дороги))
   Відповісти    
mezzaniner
Церкви и гипермаркеты растут как грибы
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
что, в общем то, одно и то-же — что там, что там -одни спекулянты.
   Відповісти    
Silent_mik
Silent_mik   страна по ip - od 24 січня 2013, 16:52     +15      
Детскую площадку в зеленой зоне (единственную на несколько сот метров вокруг) снесут?
   Відповісти    
Silent_mik
Silent_mik   страна по ip - od 24 січня 2013, 16:55     +13      
Кстати вот 3Д модель: http://dumskaya.net/pics/bpicturepicture_3497650334866_47316.jpg

Почему даже на планах припарковано три черных внедорожника?
Колокола жителям мешать не будут?
Ну и т.д. и т.п.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Я так понимаю, парковка всего трехместная — поп, дьяк, староста.
   Відповісти    
timon
timon   страна по ip - pl 24 січня 2013, 17:02     +16      
ого, такой огромный.. непонятно зачем такой здоровенный храм в 15 минутах ходьбы от Спасо-Преображенского собора..
если восстанавливать, то можно сделать копию разрушенного храма, но в 2 раза меньше.. не знаю была ли необходимость в такой громадной церкви там в 19-начале 20 века, но сейчас — явно нет..
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
по-моему это опять очередной уродский проект. Как достали эти рахитекторы…
   Відповісти    
coldzero
Да Крузаки они нарисовать не забыли :DDD
   Відповісти    
Домовой
А когда будут возвращать отобранные коммунистами земли…
   Відповісти    
voli
voli   страна по ip - ua 24 січня 2013, 17:03     +12      
Еще одна кормушка!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анечка Романишина
«Профинансировать строительство планируется за счет спонсоров и взносов простых одесситов.» — интересно сколько лет она будет строиться? Для того, чтоб построить дом необходимо много денег. А для того, чтоб построить церковь и подавно!! Просто очень долго мы будем смотреть на серый забор(( Сколько в Алексеевском сквере строится церковь (на пересечении ул.Степовой и ул.Мельницкой)??? 6 лет…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Поли Пропилен
кредит на строительство церкви будет щедро оплачен прихожанами. не волнуйтесь
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 24 січня 2013, 20:48     0      
Анечка! 17:04.Честно.Меня лично беспокоит судьба не заборов, а тысяч обманутых людей Альянсом, Берегом, Золотым Руно и прочими.Почувствуйте разницу!
   Відповісти    

Alesss
Alesss   страна по ip - od 24 січня 2013, 17:06     +22      
Совсем попы охренели.
Скоро застроят всю страну своими церквями.
Хотят отупить побольше народа чтоб глупцы им денег побольше несли.
   Відповісти    
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 24 січня 2013, 17:11     -5      
Отлично! Даешь пивнухи народу!
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 24 січня 2013, 17:11     +12      
>Хотят отупить побольше народа чтоб глупцы им денег побольше несли.

никакой поп, никакая церковь (и никакой телевизер) не могут сделать дураком образованного человека у которого все хорошо.
   Відповісти    

Talamasca
Talamasca   страна по ip - od 24 січня 2013, 17:06     +14      
не верю в церковь
   Відповісти    
Неравнодущный
Что-то слишком много церквей. Я атеист.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>Я атеист.

зря. придумайте себе хорошую религию и будет вечная отмазка на все случаи жизни и повод рассказать какую-нибудь красивую байку.
   Відповісти    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Я уважаю верующих, с пониманием отношусь к Церкви…но это блин ИДИОТИЗМ какой-то!!! Скоро город из зеленого превратится в бетоно-стеклянно-церковный балаган. УРОДЫ
   Відповісти    
gaoren
gaoren   страна по ip - cn 29 січня 2013, 04:32     0      
зеленые у нас села и молдавия, вот вам туда и нужно. а город должен быть городом.
   Відповісти    
А.Логинов
И все со смиренными лицами поди?Дело то благое?Вот в мэрию, по мирским делам, за помощью не пущают.Ходи люд одесский по церквям, вход свободен, помолись, покайся в гордыне, терпения наберись и помогает…несет простая душа крохи свои, верует..Наполняется душа светом и радостью, сияет позолота, плывут картины над головой, правдой и чистотой божественной звенят колокола, красиво поют, ох льются слова непонятные назидательно и громко, разходится церковный товар, шуршат денежки.. Все при деле.Маша Манько сказала бы-все удовлетворены.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Прохоров
Уже давно пора внести мораторий на строительство церквей, переименовывание улиц прочую ненужную хрень. Кому это надо?

Городу нужны спортивные площадки, а не церкви.

ПС Я ничего не имею против церквей, но их более чем достаточно.
   Відповісти    
Stayn
Stayn 24 січня 2013, 17:22     +18      
Сколько можно?! На каждом повороте, то храм, то церковь. Вон на Архитекторской, на территории детской кожно-венерологической больницы уже умудрились церквушку построить. И строятся они не из-за заботы о верующих людях. На Пасху, возле церкви на улице Красных Зорь такое столпотворение крутых на не менее крутых авто (которые любят не замаливать грехи, а просто платить батюшках, чтобы они обо всем позаботились), что действительно верующим людям туда просто не пробиться.
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 24 січня 2013, 17:26     +18      
вопрос не в том нужны ли еще Храмы, а в том, что нельзя под их строительство выделять парковые зоны.
Статус сквера надо  вернуть…
Спонсор! Твой рейтинг будет выше, если сквер восстановишь…
 И еще, спонсор, задай своему духовнику вопрос: лучше Храм на пустыре построить или вырубив деревья, в сквере?
   Відповісти    
Luckcat
Luckcat 24 січня 2013, 17:27     +16      
Что-то не видно было ни одного представителя церкви на собрании в защиту сквера. Или город интересует церковь только с точки зрения своих новостроев?
   Відповісти    
Маринеро
Не переживайте эти «служители культа» свое бабло отобьют быстро на том же алкоголе и сигаретах это их бизнес а прикрываются мандатом депутата и заметьте в основной массе депутата от «Партии Рецидивистов». А на счет церкви у рынка Южный то откроют не скоро так как хозяин Марков теперь в Киеве в ВР и ваши проблемы его не… теперь.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 січня 2013, 17:37     +13      
это делается дабы устыдить гайцов мздомствующих на сём сложном перекрёстке с рядностью, трамваями и пешеходами дикими. церковь там во благо.
   Відповісти    
uzhik65
это типа юмор )
   Відповісти    

jek
jek 24 січня 2013, 17:38     +14      
Очередной бизнес-проект служителей бабла.
   Відповісти    
Добродій
Там зараз наливайка, баригі тусуються, і  до церкви ходити не будуть
   Відповісти    
Gavrik
Gavrik   страна по ip - ua 24 січня 2013, 18:16     +22      
Деньги за которые хотят построить церковь потратили бы на обустройство детских домов!!!
«Святые» вы наши!!!
ПОЗОР ВАМ! «СВЯТОШИ!!
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 24 січня 2013, 20:43     +7      
Gavrik.18:16.Там напротив стоит двух-этажка старинная, кажется библиотека педина, так до революции это был странноприемный дом.Это о приютах.
   Відповісти    
Кассандра
+ Точно.
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 24 січня 2013, 20:53     -3      
Кассандра.18:34.Привычка есть такая у нас -считать чужие деньги, тем более общественные или общинные! Создайте, если в самом деле болит сердце, общественную организацию, соберите средства и стройте то, что посчитает нужным общественная организация.Православная организация посчитала так.К сожалению у нас даже собак спасти не могут.Немцы и то денег на приют дали и всё равно иждеваются и мучают животных.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Luckcat
Luckcat 24 січня 2013, 18:53     +23      
Да нет у людей ненависти к Богу. Это претензии к церковнослужителям. Вероятно их служение малоэффективно за стенами храмов. Церковь не приходит к людям и не интересуется их проблемами. Церковь ждёт, что к ней придут.
Последний пример со сквером. Кто пришёл из церковнослужителей защитить сквер и деревья? Не интересуют церковь проблемы города? Почему тогда людей должны интересовать проблемы церкви? — Стройтесь за городом тогда.
Мало ли что уничтожено в прошлом. У нас ЧМП и суда уничтожены тоже и огромная армия безработных. Церковь интересуется этим? Может церкви надо хоть маленькие заводы, фабрики, больницы строить и тогда к ним придут люди?
   Відповісти    

coldzero
О, вылезло чудо, помним тебя в мае 12
Зачетная парковка на три черных крузера!
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 24 січня 2013, 19:37     +3      
Гурд, люди взвинчены до предела, события в городе:  льется кровь, творится беззаконие…
А тут фраза, что «установка забора — незаконна»…
Какую реакцию Вы хотели? Многое, конечно, зависит от того, как преподнести информацию, но то, что незаконно — то незаконно…Поэтому я и говорю, в данном случае как обыватель, все подобные действия должны быть продуманы, взвешены… особенно, когда идет такая борьба с Православием…
   Відповісти    
uzhik65
uzhik65 24 січня 2013, 19:49     +14      
1) этих пожертвований хватит только чтоб обнести сквер забором
2)количество верующих с дореволюционных времен сократилось в десятки раз
3)вот и засадили бы сквер новыми деревьями и поставили маленькую часовенку а не очередной уродливо-пафосный монстр
40 нужно это в первую очередь попам
5)сейчас уже давно не Советская власть, поэтому нечего не зеркало пенять
   Відповісти    

vasily
vasily 24 січня 2013, 20:16     +6      
Не надо путать веру с церковниками.
   Відповісти    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 січня 2013, 20:20     +8      
Там по Комсомольской — пару тройку кварталов есть отличная душевная церквушка. в другую сторону даже монастырь теперь снова неподалёку обосновался. ну вот зачем на этом месте громоздить духовность? правильно сказали: часовенку в память и парк приличный для людей — вот это по-Божески. и ментам-стервятникам будет на что перекреститься во грех впадая.
   Відповісти    
Я с молдаванки здрасьте
Гурд хватит кликушествовать, ведь МЫ в отличии от Вас не бегаем по церквухам, и не призываем не верить, так какого рожна вы свою мракобесноцерквушную веру насадить пытаетесь, что мало попам выдуреных квартир у бабушек, теперь за младшее поколение принялись что бы народ на совсем здравомыслие потерял, так хрен вам. сквер верните.и все отхмуренное у народа, тогда и вякайте что праведниками стали. всех попов на принудработы по благоустройству города, а не что бы бухими на меринах гонять по городу  малолеток растлевать, имущество выдуривать, и при этом верещать что все кто в них с церковью не верит тот понесет страшное наказание, короче заткнитесь и не вякайте, и верните все что выдурили. имею ввиду не лично Вас а вашу церковную братию.
   Відповісти    

Triod
Triod   страна по ip - od 24 січня 2013, 18:39     +1      
Поддерживаю на 1000% Лучше не скажешь.
   Відповісти    
Vladimir von Carstein
Как у нас любят церкви восстанавливать (даже там где их никогда и не было). А надо бы как раз скверы и парки восстанавливать.
   Відповісти    
Максимка
хороший офис, и место хлебное…

так как они никогда не нажрутся, предлагаю вставить кляп как можно раньше.
   Відповісти    
NIKOS
NIKOS 28 січня 2013, 15:00     -2      
Можно было. Вперед, активисты!
   Відповісти    
Альтруиза
Да уж! Даже если в каждом дворе будет по церкви — веры не прибавится, а даже наоборот может быть!!! Вера  она в сердце должна быть!
   Відповісти    
NIKOS
NIKOS 28 січня 2013, 15:10     -3      
Озарение? Открытие?)
А не тех ли людей это слова, которые ходили в храмы, церкви, катакомбы?
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Церковь-отделена от Государства, а связующее звено между ними-Агафангел.Как мне кажется-он ярый атеист.
   Відповісти    
adik
adik   страна по ip - ua 25 січня 2013, 14:53     +5      
Нет он не атеист, а замполит Боделана
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
А как со сквером в Аркадии — отменить этот беспредел не получится?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 24 січня 2013, 21:33     +15      
ближайшая полупустая церковь находится через квартал на Мечникова угол Петропавловской (ленинградской) и в наличии  Мещанской церкви потребность отсутствует
Сохранить изменения Отмена
   Відповісти    
Игемон
«Мещанская церковь была построена в 1894 году. Около церкви построили большой инвалидный дом для одесских мещан. Рядом возвели еще одно трехэтажное здание, в котором разместились канцелярия мещанской управы и училище для детей бедных мещан».

Вот если бы начали с инвалидного дома и училища, а не с очередной церкви, совершенно не нужной в Одессе, то и атеисты бы поддержали.
   Відповісти    
цифра
цифра   Proxy 24 січня 2013, 22:45     +11      
То что вы предлагаете, оно заведомо не выгодно, а вот приход другое дело… Надеюсь что у этого прихода  не будет прихожан и пожертвований…
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 24 січня 2013, 22:43     -4      
Игемон.Так возле Мещанской церкви строили вышесказанное, а не церковь возле инвалидного дома и др. 
   Відповісти    
Игемон
Так я и говорю, что пора поменять местами. Если бы священники собранные деньги тратили не на «храмы до небес» да на мерседесы, а на тех обездоленных, кто в этом нуждается, я бы тоже в церковь пошел.
   Відповісти    

Бахаб
Очередной бизнес-ларёк строят, тошно когда под вуалью творят беззакония и кто, те кто нам Бога проповедуют

Жирные попы и их подпевалы

Зачем нам посредники что бы в Бога верить, зачем нам за молитву, исповедь перед Богом платить деньги жирным гомо-педовильским попам с пороком чревоугодия и обострённым чувством роскаши?
   Відповісти    
цифра
цифра   Proxy 24 січня 2013, 22:58     +9      
Из-за суеверия, массам нужен посредник…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Овод74
Я там рядом живу и могу заверить- гопоты в сквере намного меньше чем у храма на Пантелеймоновской.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
А нельзя как-то собрать подписи людей которые против таких застроек, или вообще можно ли что-то сделать? Просто я так понимаю что большинство против еще одной церкви. Да и эти деньги можно было и получше пустить, скажем даже срочно нуждающим в операции людям которые без денег, этим бы людям перечислить, провести лечение. Или строительство церквей это какая-то махинация по отмыву денег/уходу от налога?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Кассандра
Люди приходят не в  храмы (это только стены), а к попу.
А попы сегодня  больше заняты приумножением своих матераильных ценностей, нежели  духовных.
Поэтому и служат они администрации в частности,
а не народу в целом.
   Відповісти    
Максимка
выход один — быстро привести скверик в порядок.

как жильцам округи, так и владельцу кабака, это в его интересах.

дорожки, скамейки, мусорники. ухоженный сквер не снесут.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 25 січня 2013, 00:16     +12      
в этом сквере детскую площадку от Рондина демонтировали по указке попов
   Відповісти    
Овод74
Наши попы снова наступают на те-же грабли что и в 1917м: одно стремление- побольше хапнуть и урвать не думая о последствиях… Не удивлюсь если через годик у этой церкви появится отдельный жилой комплекс и солидный гараж как в Михайловском парке…А от сквера уцелеет два деревца по краям…
   Відповісти    
Пeнсионеp
Еще одна церковь иностранного государства.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Kain
Kain 25 січня 2013, 09:22     +8      
Восстанавливают памятник архитектуры — это вам хорошо мозг то промыли

Пам'ятка архітектури — один із різновидів пам'яток культури, високохудожній архітектурний твір, збудований у минулі історичні періоди. Хронологічна дистанція має складати понад 40-50 років від сучасного моменту, споруда повинна оцінюватися передовсім з точки зору співвідношення просторів і мас, мистецького вирішення екстер'єру та інтер'єру.
   Відповісти    
Кассандра
« Во дворе будет и детская площадка "

Во дворе будут стоять их тачки и он будет закрыт.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 25 січня 2013, 10:05     +10      
после строительства церкви от деревьев даже пней не останется, выкорчуют
   Відповісти    
Kain
Kain 25 січня 2013, 09:26     +10      
Вот церкви это как раз то, чего не хватает в Одессе.
   Відповісти    
NIKOS
NIKOS 28 січня 2013, 14:33     -1      
Классный ник
   Відповісти    
Kain
Kain 25 січня 2013, 09:26     +11      

   Відповісти    
Кассандра
И все на берегу моря, в основном. )
Поближе  к рабочим и крестьянам.
   Відповісти    
Ричард
Так ведь это же франчайзинг, ребята!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
не все еще в городе загажено рассадниками мракобесия и невежества.
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 25 січня 2013, 09:44     -9      
Кассандра.Так и город наш у моря и Церкви у моря всё дореволюционные.Что так размениваетесь на ерунду?Вы посчитайте дворцы по Фонтану, Даче Ковалевского, Савиньоне, которые построили даже не бизнесмены, а чиновники, вот куда наши с Вами налоги утекли, а в Церковь я добровольно отдаю, недавно завёз штук двести книг в хоспис в женском монастыре на Успенской.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 25 січня 2013, 09:59     +14      
угу. И Кидалов строит на Варламова на украденной межрейсовой базе моряков дореволюционную церковно приходскую школу… И на Тенистой напротив ЖК Новая Аркадия у больницы отобрали землю и впихнули туда церковь и тоже «дореволюционную « :)
Там где живут богатые прихожане, туда и попы лезут вне зависимости от того, была там церковь или нет 
   Відповісти    
Кассандра
Гурд,  странно, что Вы книги туда отвезли, монахи  мирские книги читать не должны, это грех.
   Відповісти    

mila66
mila66   страна по ip - od 25 січня 2013, 09:50     +8      
Я не против церквей, я против их количества, против мест  на которых они базируются, против поддельных исторических документов, что они там были, неужели в городе должно быть больше церквей, чем парков, скверов, просто зеленых островков?
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 25 січня 2013, 12:51     -6      
mila66.12:45.Речь идёт о Мещанском храме, который стоял на этом месте, занимая площадь в два раза больше, чем по нынешнему пректу, с инвалидным домом, канцелярией и прочим.Есть фотографии.Думаю, что и мои предки, жившие на Новосельского, будучи мещанами давали деньги на строительство храма.О каких поддельных документах Вы говорите?
   Відповісти    

stbstb
stbstb   страна по ip - ru 25 січня 2013, 09:57     -2      
Прочитал многие комментарии. Задумался.

Вот есть захудалый скверик с чахлыми деревцами и омерзительной забегаловкой. Десятки лет всем было на него наплевать как жителям близлежащих домов, так и остальным горожанам.

И вот появляется предприниматель, который желает на этом месте построить церковь/бизнесцентр/магазин/салон игровых автоматов. И тут же поднимается вой — почему бы ему вместо строительства прибыльного предприятия не посадить ещё деревьев, поставить скамеек, снести разливайку? Люди, включите мозг! Предприниматель не будет это делать никогда. Ищите рьяного политикана-популиста с Дарт Вейдером и Чубакками, который будет имитировать борьбу с произволом, чтобы сделать себе политический капиталец. И продолжайте ставить лайки, собирать подписи, писать посты и комментарии.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
намек на ИПУ? там, кстати, неглупые люди сидят.
   Відповісти    
mila66
mila66   страна по ip - od 25 січня 2013, 10:29     +6      
задумалась  и  решила, что магазин, бизнес центр мне тоже недовподобы, но уж лучше чем церковь
   Відповісти    
NIKOS
NIKOS 28 січня 2013, 14:43     0      
Давайте соберем подписи за постройку на этом месте магазин или бизнес центр.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 25 січня 2013, 11:24     +6      
ерунда, большую часть деревьев спилят
   Відповісти    
mila66
mila66   страна по ip - od 25 січня 2013, 10:50     +6      
для Вас поставлю, и объясню, что супермаркеты и бизнесцентры дают раб места
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
церковь тоже дает места на паперти))
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а восстановленный сквер с детской площадкой — нужнее. В городе итак мало зелени, будет еще меньше.
   Відповісти    

Сейф
Сейф   страна по ip - od 25 січня 2013, 11:51     +5      
Церковь-это хорошо, но лучше где-то рядом. Участок между Мечникова и Старопортофранковской, от Колонической до Прохоровской (Хмельницкого)  это резервная территория для транспортной двухуровневой развязки, обеспечивающей одностороннюю магистраль по оси Б.Арнаутская  Колонтаевская-Грушевского до Ленинградского шоссе, и в обратном направлении: Химическая, Промышленная, Бугаевская, Разумовская, М.Арнаутская. Она же(развязка) должна обеспечить непрерывное соединение Арнаутских с широкими Прохоровской, Дальниской, Столбовой и далее до Двух столбов.
   Відповісти    
mila66
mila66   страна по ip - od 25 січня 2013, 11:52     +5      
закройте глаза и представьте как там с эстетической точки зрения будет хорошо смотреться сквер)
   Відповісти    
Коренной_Одессит
да сколько можно эти храмы лепить уже, попы как наши политики — все им денег мало
   Відповісти    
Sasha_V
На поселке Котовского не могут церковь достроить, которая уже стоит лет 15! 
   Відповісти    
Prosector
Мы строим в России Храмы

Мы строим в России Храмы
Умиляясь величьем и статью
Мы строим в России Храмы
Преисполненные благодатью.

А старушка, в селеньи дальнем
Ухватилось за сердце со стоном
И тихо скатилась на пол
Ни больницы ведь нет, ни скорой.

А детишки бредут в потемках
На занятия в дальней поселок
Ведь сегодня стоит часовня
Там где раньше была их школа.

Александр Байталджи
Что в России, что у нас один хрен
   Відповісти    
Карбофос
у стихоплета явно с рифмой проблема..
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 26 січня 2013, 09:03     -3      
Prosektor.Либерально-демократический трендёжь одинаков.У нас только с национальным уклоном.
   Відповісти    
ГЛАВНЫЙ
Поучитесь у российского президента-по его распоряжению в Москве строят 200 новых православных храмов. А еще, инициатива воссоздать Мещанский храм принадлежит не лично митрополиту Агафангелу а жителям близлежащих домов, которые собрали подписи и обратились в горсовет и митропориту(например по ул. Мечникова) и забор законно установлен, т.к. согласовано с благоустройством города и другими инстанциями. Еще Мещанский храм в министерстве культуры признан утраченным памятником архитектуры. Восстановится храм неприменно! А за тем, и дом инвалидов рядом возродится!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
нечему у него учиться — сплошное разведение мракобесия, вон кисок посадили по статье не за хулиганство, а как за убийство.

боится политикан, что его за пятую точку народ цапнет, вот и прикрывается попами да «яроверующими» у которых орган мышления превратился в самокрестный аппарат.
   Відповісти    
Карбофос
все вышенаписанное очень похоже на соревнование — кто красивее оформит какашку и кинет в попов))
   Відповісти    
тугарин змей
Не обижай какашкометателей, они спортсмены! Ой как-же не толерантно!
   Відповісти    
nille
nille 29 січня 2013, 17:52     -1      
Очень жаль, что мы здесь спорим друг с другом, а виновники всего этого получают выгоду. С одной стороны, большинство посетителей уже достало ухудшение городской среды — мы все здесь живем. А с другой, Гурд и другие тоже, со своей стороны, пытаются действовать во благо. Это похоже на неоднократно происходящую в мире ситуацию, когда изгнанный народ возвращается, а это место уже является родиной для другого народа. Слава Богу, у нас проблема попроще. Здесь надо учесть, что после снесения церквей прошла целая эпоха. Инфраструктура сложилась исходя из того, что данные территории были скверами. Вот если бы освобождать место под сквер за счет каких-либо соседних малоценных зданий, переселяя владельцев в благоустроенное жилье то даже сама церковь от этого выиграла. А то получается, что если что-то строят на месте общедоступной территории, то это строят и за наш с вами счет, а не только за счет спонсора, оплачивающего непосредственно строительство. Вон как изгадили Михайловскую площадь — могли бы подсобные помещения разместить на месте выкупленных рядом одноэтажек. Тогда бы и теперь было больше голосов в их пользу. А бывшие церковные помещения, занятые учебными, медицинскими учреждениями, возвращать после предоставления иных качественных помещений. И если бы попы поступали по-Божески, они бы не перли сразу в суд, а помогали бы совместно решать эти вопросы.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
За любой малоценное здание в Одессе идет война, потому что таковых просто нет. Годами стоят нежилые, полуразрушенные, но попробуй только тронь. С деревьями проще, у них нет хозяев… Одесса лишается своего зеленого одеяния…
   Відповісти    

Denger
Жителям близлежащих домов как раз не наплевать.
Писались не однократно жалобы и просьбы убрать наливайку( хозяин, кстати имеет еще одну на Розумовского — клуб «Атмосфера» и живет он на том же квартале что и сквер), но у хозяина лапа видать в горсовете.А сейчас «лапа» нашла на еще большую «лапу». И скамейки были и площадка для детей (пусть и фиговенькая). Деревца тоже садили вместе с детьми. И все это просто снесли, а сейчас остатки доубивают.
Заодно благодаря стройке очистят еще место. Пройдитесь по дворикам которые напротив — они на ладан дышат!
   Відповісти    
Denger
А тут кстати и ответ почему вдруг решили так быстренько заняться восстановлением
http://theology.in.ua/article_print.php?id=38999&name=land_and_property_problems&_lang=ru&
   Відповісти    
ГЛАВНЫЙ
Ну я не понял, в этой ссылке нет упоминания о историческом Мещанском храме.А община Мещанского храма на должном месте восстанавливает Мещанский храм.Это грекокатолики — пособники бандеровцев и поклонники Шухевича и Мазепы хотят плодить в православном городе Одессе нациков-фашистиков.Никогда в Одессе небыло грекокатоликов, все они понаехали сюда с западной Украины рассаживать свою заразу-национализм и сорить нас на религиозной почве.ГНАТЬ ГРЕКОКАТОЛИКОВ ИЗ ОДЕССЫ!!!
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила




27 вересня
22:48 “Чорноморець“ проходить у чвертьфінал Кубка України: одесити здобули вольову перемогу над “Кривбасом“ фотографии
1
22:26 Пожежа на схилах в одеській Чорноморці: вогонь перекинувся на будівлі в приватному секторі (фото) фотографии видео
21:40 Головного прикордонника Одещини спіймали на п`яному водінні: генерал-майор погрожував патрульним і не поніс покарання за порушення (відео) видео
9
21:07 Умертвив, розчленував і викинув у сміттєвий бак: в Одесі винесли вирок убивці
20:39 В Одесі об`єднали дві дитячі лікарні та ліквідували всі пологові будинки, крім одного
8
20:09 В Україні пілоти на тренажерах готуються до перших польотів на F-16 (відео) видео
2
19:49 Портрет чоловіка в корсеті. Одеситка малює нестандартних хлопців (фото) фотографии
2
19:06 На одеській Молдаванці трамвай збив пенсіонерку
3
18:22 «Живий, але потребує лікування» — мешканка Одеської області виманювала гроші у родин зниклих безвісти воїнів
5
17:58 Допоможемо нашим захисникам закріпитися на Лівобережжі: «Думська» продовжує збір на човни
17:38 Азербайджанські військові затримали екс-«голову» самопроголошеного Нагірного Карабаху (фото)
6
16:57 Розгрібають наслідки афери любителя росії: шість ділянок на території одеського санаторію-пам`ятника повернулися у власність громади
3
16:16 Знищення старовинної будівлі колишнього пологового будинку в Одесі: замовнику та підряднику повідомили про підозру
1
15:39 Трамвай на одеський Фонтан може повернутися вже на вихідних (фото) фотографии
9
14:57 Від 3,5 до 5 тисяч доларів за втечу з України: на Одещині викрили схему переправлення ухилянтів (фото, відео) фотографии
7




Статті:

Изнасиловал и выбросил в окно: в Одессе снова слушают дело друга Маркова

Ночной удар по Одессе: два человека погибли, разрушена припортовая инфраструктура и здание морвокзала, горел соседний отель

Страх, голод, избиения: как проходил псевдореферендум на оккупированных территориях, и почему за его проведение судят жену украинского защитника





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber