фр1



Пульс Города в трущобах площади Толбухина: полузаброшенный квартал идет под снос, многие жители против   


Масштабная стройка начнется в ближайшее время на участке площадью 2,5 гектара, зажатом между площадью Толбухина, улицей Филатова и Люстдорфской дорогой. На месте частных домиков планируют возвести три двухсекционные шестнадцатиэтажки, торгово-развлекательный центр и даже детский сад на 150 мест.

Общественное обсуждение проекта детального плана этой территории стартовало сегодня. С материалами можно ознакомиться в холле Киевской районной администрации на Академика Королева или на официальном сайте города.


В 15-ти минутах езды от центра Одессы
В 15-ти минутах езды от центра Одессы

В начале 2000-х этот участок планировал застроить бывший народный депутат Украины, а сейчас заместитель председателя областного совета Олег Радковский, точнее принадлежащий ему холдинг «Берега». Бизнесмену виделось здесь появление огромного торгово-развлекательного центра «Наталка». «Берега» даже успели отселить большую часть жителей одноэтажных домиков, но грянул кризис 2008-го, сказавшийся как на политическом, так и на финансовом состоянии Радковского, и проект был заморожен.

Недавно этой территорией заинтересовались давние партнеры зампреда облсовета по бизнесу - литовская группа «Ханнер». Именно они и разработали проект ДПТ.

Наш корреспондент побывал на месте будущей стройки. Сейчас этот участок напоминает что-то среднее между лесной чащей и свалкой. При этом здесь живут люди! В оставленных хозяевами домах возле 51-й школы поселились бомжи, другие асоциальные элементы, а также… дворники местного жэка: он считает эти строения чем-то вроде временного фонда.

Все они находятся, мягко говоря, в сложных условиях. Их дома отключены от газа и воды, а центрального теплоснабжения там отродясь не было. Многие готовят еду на костре. Одним словом, трущобы…  

В некоторых домиках по-прежнему обитают законные владельцы, которых не успели отселить. У них еще не отрезали коммуникации, но проблем тоже много. В основном жалуются на опасное соседство с теми, кто живет на развалинах, а также на бездействие коммунальных служб и полиции.

«Постоянно кто-то лазит во двор, — жалуется местный житель Александр. – Недавно сняли аккумулятор с автомобиля, а еще раньше средь бела дня, пока нас не было дома, залезли и украли планшет. Милиция пришла, осмотрела следы и развела руками».

Об общественных слушаниях население квартала узнало от «Думской», но о том, что территория идет под снос и застройку, граждане осведомлены:

«Конечно, мы знаем, что здесь планируется строительство, но с нами никто не говорил об отселении. Мы исправно платим за воду, свет, газ. У меня два ребенка, младшему полтора годика, и переселятся нам некуда», — рассказывает житель дома по Люстдорфской дороге Влад.

По словам мужчины, если будет достойное предложение от застройщика, он с удовольствием съедет. А вот некоторые его соседи (средний класс, между прочим!) категорически против переезда, и с ними «Ханнеру» вряд ли удастся договориться. Разве что по-климовски…


ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Как стало известно, фирма «Ханбер», входящая в упомянутую литовскую группу, приступила к строительству дома на углу улиц Морской и Вице-адмирала Азарова (Морская, 8). Высотка появится практически на верхней кромке приморского склона Отрады, всего в 250-ти метрах от моря. Этим участком литовцы владеют еще с 2008 года.

Автор — Александр Гиманов










Рядом - школа
Рядом - школа







Жуть!
Жуть!









Здесь еще живут люди, причем средний класс
Здесь еще живут люди, причем средний класс

Далеко не все согласны отселяться
Далеко не все согласны отселяться







Заселили территорию при позднем Сталине
Заселили территорию при позднем Сталине






















Новости по этой теме:



Starter
Starter   страна по ip - it 8 декабря 2015, 22:08     -3      
И это нормально. Вруханов ведь на днях розы высаживал. Какие могут быть к нему претензии…
   Ответить    
циничный бандера
Честно, из статьи так и не понял, -це зрада, чи перемога.
Я так догадываюсь, что Радковский и компания считают, что в этом городе все стремятся только торговать и развлекаться.Заняться производством фантазии не хватает?
Сколько нужно в городе торгово-развлекательных комплексов, если и существующие как правило обитаемы только на первом этаже?
Страна в кризисе, на Востоке война, в Верховной Раде и правительстве воры и предали, а у нас оказывается одна проблема-негде развлечься:)
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 8 декабря 2015, 22:27     +18      
Вы знаете, создать производство непросто и недешево. И еще нужны специалисты, которые будут там работать. А чтобы держаться на плаву, нужно делать дорогую работу и выгодно ее продавать. Прибыль в относительно далекой перспективе. А построить ТЦ  не то чтобы как два пальца, но все же проще и быстрее. И выгода раньше: построил, продал, заработал.  Перспективы в Украине к сожалению слишком туманные, чтобы заниматься серьезными проектами.
   Ответить    
Exbombist
После того, как в городе появился Саша Боровик, за производство я спокоен. Найдёт инвестора, специалистов…
Он такой!
   Ответить    
Радужный Велосипед
Уже все хозяева найдены и назначены, а добро — продано.
   Ответить    
Неравнодушный
… с таким подходом вообще перспектив не будет! Только торговые и развлекательные центры.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 8 декабря 2015, 22:33     +5      
Видимо каков спрос такое и предложение
   Ответить    
Тор
Тор   страна по ip - ua 9 декабря 2015, 11:43     +5      
так при таком положении дел в экономике, ни покупать, не тем более развлекаться, уже скоро будет не за что 
   Ответить    
циничный бандера
Практически все местечковые строительные олигархи, предпринимателями в хорошем смысле слова не являются.Все их бизнес-проекты основаны на примитивных схемах: решалово-занос-откат-обувание лохов-профит! Нет к сожалению среди наших обладателей яхт и поместий людей, стоящих хотя бы мизинца Джобса или Брина.В основном Климовы, Радковские, Марковы, Бовбаланы и прочие Кауфманы.
Увидел свободный клаптик земли, порешал, откатил, построил халабуду повыше, загнал подороже и улетел на Гоа потешить ЧСВ.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 8 декабря 2015, 22:50     +9      
Ну ведь работает схема же, так зачем что то выдумывать, если можно рубить бабло по накатанной? Кто ж будет мучиться и рисковать, вкладывая деньги в производство? На сегодня таких нет. Хотя некоторые фирмы еще крутятся, не все потеряно.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 9 декабря 2015, 20:33     -5      
Вы что мечтаете построить металлургический комбинать на Толбухина? Триколор в руки и вперёд.
   Ответить    
Неравнодушный
… по репортажам Александра  Гиманова  чувствуется, что автор любит котов. Они так замечательно у него получаются на фото. Спасибо!
   Ответить    
Радужный Велосипед
Наверняка он также любит собачек  и хомячков.
Красивые фото.
   Ответить    
Пётр.
У нас проблем с жильём нет, есть проблема в её стоимости. Есть ли смысл строить там целый городок? Удивили бы людей чем-то хорошим. Живу в непосредственной близости к этому месту всю жизнь, и абсолютно не напрягает это зелёное пятно. Сделали бы там какой-то гольф клуб, и бабло б рубили, и людям бы с перенаселением не было неприятностей. Очень надеюсь что ничего строить там не выйдет.
   Ответить    
Пашка одессит
Пётр, Вы от части правы, но! С развлечениями у народа проблем нет, но есть проблема с деньгами на эти развлечения? Проблем с шикарным выбором монолито-каркасных говностроев тоже нет! Но катастрофически не хватает дошкольных заведений (детских садов). Люди по году, два года ждут очереди в группы. Это пораждает коррупцию в этой сфере. У моего соседа запросили 300$ за зачисление его ребёнка в садик находящийся в Прохоровском переулке. Сейчас он переехал на Королёва, но там за ту же услугу запросили 500$, или плати или жди очереди в 340 притендентов! Какой смысл сотнями настраивать этих жылых коробок, если садиков и школ поблизости катастрофически не хватает?
   Ответить    
Пётр.
Там две школы друг напротив друга, 27 и 51. Буквально рукой подать. А тот садик что на 150 мест построят, может не хватить даже тем новостроям. Так что это они сами для себя строят. Сделали бы что-то для города хорошее, удивили бы людей… Но что бы там ни было, оно 100% принесёт радость только тому кто это будет там строить. А на окружающих плевать.
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 9 декабря 2015, 09:17     +7      
что-то делать с єтой территорией точно надо. трущобный бомжатник там никому не нужен. но нужен ли горожанам еще один трц, это тоже большой вопрос.
   Ответить    
Неравнодушный
…ТРЦ не городу нужен, а "бизнесменам".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Эдуард Рыбченко
реально там прохожу и наверно с времен СССР там был мутный закоулок пора сносить и что то строить нормальное в любом случае лучше будет чем сегодня а про владельцев сараюшек не беспокойтесь у меня знакомым даже компания застройщик им вместо избушки дом купила частный кстати в районе Толбухина улицы Ромашковая вроде как..и они не прогадали…
   Ответить    
Неравнодушный
… построили бы там новое здание цирка, как когда-то и планировалось. Ведь отличное транспортное сообщение во всех направлениях. А старый цирк уже своё отжил.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 9 декабря 2015, 20:35     +4      
Да ничего там строить не нужно! Дорогу расширить, а остальное превратить в клумбу.
   Ответить    
alright
Зачем там дорогу расширять? Там и так пробок не бывает.
Как по мне дома нужны. На Черёмушках одно старьё ( 
   Ответить    
eqmlista
Я имею ввиду часть ул. Филатова, ну не расширить, а спрямить, а "старьё" нужно просто перестраивать. Но этот пятачок для ЮЗМ что мёртвому припарка.
   Ответить    
Неравнодушный
… допустим, не парк, но скверик был бы замечательный. А высотки можно и на окраине города построить. Но для этого нужно любить свой город и думать о  его будущем, а не жить только сегодняшним днем.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Радужный Велосипед
Нужно в каждом квартале по мини-парку, ничего что Горького и Вымпел рядом.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Gray Crow
полностью согласен, тем более что территория уже частично заполнена зелеными насаждениями. Но как реалист понимаю, что если территорию продали по закону, то откупить ее сможет только человек, искренне любящий Одессу
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 9 декабря 2015, 20:36     +1      
Частично я с вами соглашусь, но Толбухина на центр как-то не тянет.
   Ответить    
osobist
osobist   страна по ip - ua 8 декабря 2015, 23:41     +1      
Нас никто не спросит! Голосовали, голосовали ;) А теперь зефирки ;) На думской месяц-два назад выкладывали проект застройки, подготавливали население ;) В чем вопросы сейчас уже?)) К сожалению Одесситы уже не те, одна
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alisa  Shota
Вперед, на общественные слушания.
   Ответить    
Неравнодушный
На этом месте когда-то планировали построить новый цирк. Сколько можно впихивать эти высотки? Нам новый цирк не нужен?

В этих трущобах можно фильмы о послевоенной жизни снимать.

Лет пять назад было у меня дело о нанесении тяжких телесных повреждений  14-летним несовершеннолетним с одной ногой, который накурился клея и  в этом состоянии  на территории одного из домиков на этом участке нанёс несколько ножевых ударов БОМЖихе, которая этого не простила, заявила в суде, что только реальный  срок должен быть и Киевский райсуд дал реальный, хотя и минимальный  срок несовершеннолетнему инвалиду. Этот приговор оставили в силе и апелляционный суд, и Высший суд Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел. Жалко было и мальчишку, и потерпевшую. Но, ничего не поделаешь. Суров закон, но закон!
   Ответить    
eqmlista
Цирк, насколько я помню, хотели построить на 1-й станции, на том месте, где сейчас цветы продают.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Товарищ М.
Знаки препинания — "не, не слышал"? Вообще ничего не понял из написанного.
   Ответить    
Валерий55
«Дебри» там древние, застраивать надо, но детсадик МАЛЕНЬКИЙ!
   Ответить    
циничный бандера
На счет застраивания хотел бы поспорить.А что, благоустроить территорию и разбить парк, это хуже чем застроить?
Кстати, стесняюсь спросить, я с другого района.В скольки километрах от того места ближайший парк?
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - od 8 декабря 2015, 22:54     +12      
Ровно в 1 квартале. Парк Горького.
   Ответить    
циничный бандера
А торгово-развлекательный центр?
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - od 8 декабря 2015, 22:58     +7      
Если нормальный — Ситицентр на Жукова. Это примерно километра два 
   Ответить    
eqmlista
И столько же до Среднефонтанского ТРЦ.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 8 декабря 2015, 23:00     +13      
Это черемушки фактически. там места немного для ТЦ. но супермаркеты есть. и транспорта много ходит. только вот если поставить высотки — где будут парковать машины?
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - od 8 декабря 2015, 23:02     +1      
Если застройщик нормальный — подземный паркинг. Если не нормальный — автостоянки Сильпо, Антошки, Макдональдса и т.д. На крайний случай Мегадом в квартале ) 
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 9 декабря 2015, 10:32     +4      
Автостоянки перечисленных предприятий все таки для клиентов сделаны. не выход. высотки все таки там никак. можно было бы построить несколько коттеджей двухсемейных с двориками и гаражами
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - od 8 декабря 2015, 22:53     +11      
Тот редкий случай, когда мне абсолютно всё равно кто будет застраивать данный кусок земли, лишь бы кто-то наконец-то застроил. Там такой гадюшник что рядом ходить не приятно. Точно что лес.
Переселить равноценно людей и снести всё к е..ням! ) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Скорбилин
Там по вечерам довольно мрачное место. В последние полгода заселились цыгане. Пустые разваленные дома выглядят жутко, и что там происходит — хрен его знает. Любые перемены, имхо, к лучшему.

Для меня эта новость однозначная перемога. Ни трущобы, ни производство в том месте нафиг не нужны. Пусть живут люди, пусть будет еще один детский сад — их в Малиновском районе не хватает. На ТЦ мне пофиг, хотя от коворкинга в том районе не отказался бы, так что может и с этого прок выйдет.
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - od 8 декабря 2015, 22:58     +7      
Я абсолютно с Вами согласен. Как раз то место, где дома никому не будут мешать
   Ответить    
циничный бандера
Убедительно.Значит нехай строят.
   Ответить    
igor+
igor+   страна по ip - od 9 декабря 2015, 08:56     +1      
А куда смотрят защитники животных? Там такие крысы бродят (со стороны школы) — монстры! Их отселять будут? А то пожалуюсь Бриджит Бардо и Памеле Андерсон.
   Ответить    
eqmlista
Корекрейшены уже не проходят! Даёшь коворкинги!
   Ответить    
General2014
Абсолютно правильно поставлен вопрос о строительстве производственных мощностей только это может спасти страну от пллного звездеца но никто не хочет этого делать даже богатые люди ибо научены режимом Яныка где гарантия что не отберут снова а если не хочешь отдать убьют или если повезет посадят лично чз это проходил
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - od 8 декабря 2015, 23:09     +4      
Поставьте себя на место литовский граждан. У нас власть меняется чаще чем погода. Коррупция космическая. Я б тоже не рисковал вкладывать в Производство.
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - it 8 декабря 2015, 23:34     +21      
Шел по Педагогической сегодня. Куча многоэтажек. «Акапулько», «Гефест» и т.д. Вот непонятно мне, как эти тысячи заселившихся будут смешавшись с теми кто уже там живет, будут разруливать проблемы пробок, перенаселенности детсадов и школ, придомовой территории и т.д. на отдельно взятой, уплотненной новостроями территории? Вот понятно, что баблос по-быстрому хотят все срубить, но почему власти думают жопой, когда выдают разрешения на подобные застройки? Например, Педагогическая  узкая улица, местами (в районе коттеджей), шириной в один ряд. Давая разрешения на застройку высотками исторической части города, прибрежной территории, курортных зон и зон отдыха, отдают ли себе отчет наши избранные, в том, что подписываются под лозунгом «Мы ненавидим Одессу». Как, можно любя свой город, так яростно его обпиливать и застраивать, там, где необходимо сохранять и озеленять? А показуху на экран выдавать за любовь к городу, это, извините не комильфо!
А по теме данной статьи: что мешает просто дет. садик построить, школу, минипарк с бюветом, велодорожку и аллей для пешеходов.
   Ответить    
Антогонист
Пройдитесь ещё по Педагогическому переулку, вот там уж тротуар, так тротуар.А по дороге две машины разъехаться не могут.
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 8 декабря 2015, 23:36     +6      
Снесите ради бога эту гадость.
   Ответить    
gurov
gurov   страна по ip - od 9 декабря 2015, 00:20     +3      
Жуткое зрелище, особенно если вспомнить какой год на дворе.
   Ответить    
ТопольМ
Балковскую со Щёрса не могут соединить как раз из-за того, что людей расселить на могут. Хотя денег в новую дорогу вбухано будь здоров. И она реально нужна, в обход Горбатого моста. Как же тут они собираются расселить людей ради бестолкового ТРЦ?
   Ответить    
worldbridger
Пробки — это конечно плохо, но современные многоэтажки с ТРЦ всяко лучше, чем бомжатник. Это я вам как человек, проходящий мимо этой клоаки более 15 лет ежедневно, сказать могу. Там хтонический адок.
   Ответить    
Пётр.
Спору нет, навести порядок нужно! Но не строить там очередное Метр+ или многоэтажки. Людям есть из чего выбирать для покупки жилья. Место то действительно золотое. Сделали бы что-то хорошее для города наконец! Хотя о чём мы? Сделают очередной ТЦ с кинотеатром и однокомнатные высотки, так же прибыльнее..
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - od 9 декабря 2015, 19:01     -1      
Как по мне то на Черёмушках нет "из чего выбирать для покупки жилья".
Я даже не представляю что можно там ещё строить кроме домов. Ну, разве что 16 этажей как-то многовато
   Ответить    
VladZX
жалко тех людей в частных домиках которые смотрят за ними (домиками) а по фото они есть такие… сам частник по тому за них и переживаю, лучше б конечно горстку дворов за которыми смотрят отделить а там где бомжатники действительно расчистить и людям хозяйственным там будет приятнее жить и бомжатника не будет, и наверное места хватит чего-то построить.. хотя действительно кому сейчас уже нужны эти развлекательные центры, пусть народ и страна с колен поднимутся а тогда уж строить очередной лас вегас в Одессе
   Ответить    
Неравнодушный
Таких заброшенных участков в людном месте, наверное, в городе больше нигде и нет больше. Или есть? Возле «Привоза», климовский квартал в таком же состоянии?
   Ответить    
Валентинv
Не будут строить ни гольф клуб, ни цирк-не прибыльно! Другое дело вырыть катлован и уже начать продажи, и строить на деньги инвесторов, не вкладывая свои, …а дальше про недострои мы все знаем!!! Пока люди не перестанут покупать недострои, так это кидалово и будет продолжаться! Кредит ведь можно взять и под готовое жильё, а строителям прейдется строить только за свои деньги, тогда и строек меньше станет и невостребованных кВ.м., и обманутых инвесторов!
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - it 9 декабря 2015, 19:33     +1      
Или как вариант, гостинницу построят под казино. Казино будут открывать с Нового Года, но по закону, казино может быть открыто в тех гостинницах, где мин. 150 номеров (для столицы 250). Тобишь все возможно и казино и развлекательный центр и гостинница. 3 в 1. 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Duncan MacLoud
Это же мы, одесситы, покупаем квартиры в новых высотках, и это мы потом жалуемся что все застроили высотками, что о транспортных развязках не позаботились, что машину припарковать негде (ибо подумать о паркинге заранее как то не в нашем стиле), что нет рядом детсадиков и школб что парки застраивают и т.д. и т.п. Ответ на сей вопрос — НЕ НАДО ПОКУПАТЬ КВАРТИРЫ В ВЫСОТКАХ — и не будут застраивать
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - od 9 декабря 2015, 19:02     +1      
А где ж тогда покупать, если других не строят?
   Ответить    
stepo
stepo   страна по ip - ua 9 декабря 2015, 14:32     +3      
многоэтаэжный паркинг, чтобы разгрузить район от уё…щных гаражей.
   Ответить    
Пётр.
Идея прикольная, но окупаться будет лет 100, так что не проканает. Аквапарк очередной — запросто, так что ждать только подобной беды. И на счёт того чтоб не делать спрос на непродуманные квартиры, — тоже не факт, купят всё! Даже дома в полосе аэродрома. И под угрозой сползти в море — тоже купят ) 
   Ответить    
der Mann
Почему паркинг будет окупаться 100 лет?
   Ответить    
Пётр.
Вспомнилась «Чёрная Дыра» на Греческой. "…при цене парковки 7 грн в час окупаемость публичного паркинга составит около 70 лет.» Может я ошибаюсь конечно..
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 9 декабря 2015, 15:02     +3      
Ну это все таки не центр города, должна быть земля дешевле. А само здание намного проще чем например тц. Из коммуникаций один санузел и освещение, на въезде шлагбаум и кассовый аппарат для оплаты. Обслуживать могут три человека. Само здание простое — пол, потолок и переезд с этажа на этаж. Даже стены не нужны, ограждения металлические для безопасности. Сделать цену 5 грн в час и запрет парковок в правой полосе на главных улицах — и все будет работать
   Ответить    
Ник_ник
Все правильно, пусть строят, хватит свалки по городу разводить!
   Ответить    
СимочкаКац
Куда же наш мер смотрит, он же руками и ногами за привлечение подрастающего поколения к спорту, за физ воспитание или это касается только пос.Котовского…Очень к стати на этом месте смотрелся бы стадион или парк в крайнем случае спорткомплекс.Детей и молодёжи в этом районе много…и зелёная зона подходящая, очень жаль будет деревья и место замечательное для социального проекта…но разве это кому то интересно…
   Ответить    
d9d9
d9d9   страна по ip - us 15 ноября 2017, 23:14     0      
Страна в которой не государство защищает граждан, а граждане постоянно защищаются от государства.
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


           
14 октября
18:29
2 коммент.
Что говорят на фронте о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»  фотографии видео
18:17
7 коммент.
Дело о пожаре в «Токио Стар»: Вадиму Черному стало плохо в зале суда
16:37
6 коммент.
Одесские уличные художники присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии
15:55
25 коммент.
Гниющий пляж в Крыжановке: водоросли, вонь и мертвый дельфин  фотографии видео
15:06
5 коммент.
Из-за ночного тумана в Одессе не смогли сесть несколько пассажирских самолетов фотографии
14:54
7 коммент.
В Одессе полицейские задержали бандитов, совершивших разбойные нападения на АЗС и цветочный магазин  фотографии видео
14:37
51 коммент.
В Татарбунарах неизвестные облили краской памятник защитникам Украины  фотографии
14:00

6 коммент.
Новый тренер одесского «Черноморца» начнет работу с матча против своей бывшей команды
13:39
49 коммент.
День Защитника: в сквере героев Небесной сотни возложили цветы, а лицеисты клялись защищать Украину  фотографии
13:00
9 коммент.
На Таирова прорвало водопровод: вода залила территорию школы  фотографии
12:41
58 коммент.
Одесская Мендель: вице-губернатор грубо прервал журналистку и увел шефа с брифинга  фотографии видео
12:16
46 коммент.
С Днем Защитника Украины!
11:49
45 коммент.
Обвинявшегося в крупной растрате подчиненного Труханова освободили от уголовной ответственности онлайн опрос
10:35
3 коммент.
В Одесской области горел частный жилой дом: погиб мужчина
10:25
4 коммент.
Одесский скульптор представит Украину на международном фестивале в Катаре: будет творить из вторсырья  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Оккупанты задержали крымскотатарского правозащитника на админгранице с Крымом



Путин заявил, что Россия создала уникальное оружие, «которого еще не было в мире»



Свитолина рассказала о планах на Кубке Кремля




Статьи:

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы

Кризис отрасли: виноделы корчуют виноградники и задумались о коньячном спирте



Новости Одессы в фотографиях: