sov5



Вторая «Европа»: как будет выглядеть новый торговый центр возле Дерибасовской  


Второй корпус торгового центра «Европа», земельный участок для которого горсовет выделил на минувшей сессии, будет оформлен в стиле хай-тек.

Об этом свидетельствуют эскизы, обнародованные архитектором и блогером Олегом Коваленко. Проект был разработан еще в 2011-м году.




Сейчас на месте будущего ТЦ в Красном переулке находится двухэтажное здание, принадлежащее владельцам «Европы». У него общий двор с существующим моллом. Вместо этого дома бизнесмены хотят построить современную шестиэтажку, симпатичную, но диссонирующую с ансамблем Дерибасовской.

Напомним, на сессии депутаты дали добро на сдачу в аренду компании «Белая акация» 15 соток по адресу Красный переулок, 3. Договор заключат сроком на 20 лет. Во время обсуждения решения некоторые депутаты протестовали: мол, создание нового молла в этом месте чревато транспортным коллапсом. Однако проект защищал лично городской голова Геннадий Труханов, который привел в пример города Западной Европы, где якобы много подобных объектов:

«Мне очень импонируют города, где исторический центр либо полностью, либо частично закрыт для проезда транспорта. Конечно, все это перспектива, однако решать проблемы с развалинами нужно уже сейчас», — заявил он, после чего депутаты поддержали проект решения.  

Компания «Белая акация», управляющая ТЦ «Европа», входит в группу «Приват» крупного бизнесмена Игоря Коломойского.































Новости по этой теме:



Anelina
Anelina   страна по ip - od 19 февраля 2018, 19:53     +4      
Гладко было на бумаге. Двор Натахи Трушициной, ау!
   Ответить    
vasilius
Гадко не беречь и не реконструировать исторические здания! Не зря нас выбросили из программы ЮНЕСКО! Строить такое убожество на Дерибасовской надо просто ненавидеть Одессу! Собственно что с Французским бульваром, что с Аркадией, то и с центром! Полная катастрофа!
   Ответить    
Джентельмен
где такие рахитекторы берутся?!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 20 февраля 2018, 02:29     +6      
из тех же ворот откуда весь народ
   Ответить    
Polyelf
Polyelf   страна по ip - od 20 февраля 2018, 07:46     +8      
Та капец, верх безвкусицы, в самом центре.. И наш псевдомэр еще и защищает такое уродование центра.. Это и импотенция и разбазаривание/уродование центра в одном..
   Ответить    
Неравнодушный
Этажность нового помещения ТЦ «Европа»  должна быть на уровне существующих зданий на Дерибасовской и в Красном переулке, естественно, кроме уже воздвигнутого  ТЦ «Европа». И стиль не должен отличаться от стиля всех остальных зданий  в этой части города. Ни о каких высотках не может быть и речи.
   Ответить    
 Енот
Петрович, вы еще и в архитектуре что-то кумекаете?
Уникум просто.
   Ответить    
Вот те раз
Ну вот Накой оно там нужно?
   Ответить    
Неравнодушный
… нам всем это не нужно. Это безобразие нужно горе-бизнесменам и мэру с горсоветом.
   Ответить    
Лютик
"Я Вам не скажу за всю Одессу…" -скромнее надо быть!
   Ответить    
Марc
Марc   Proxy 20 февраля 2018, 09:52     +5      
Надо такое замечание не только ему делать, Велик постоянно свои комменты от имени чуть ли не всех одесситов строчит и ты ни разу не сделал ему замечание.
   Ответить    
Лютик
По Вашему фамильярному написанию ника одного из комментаторов данного ресурса, я делаю вывод, что Вы являетесь активным членом некого клуба, где все друг друга или недруг недруга знают. Я не знаю. Не знаю кто такой глубокоуважаемый Велик и обещаю сделать ему замечание в случае обнаружения проявления неподобающего поведения на сайте.

По делу — Неравнодушный написал, что вам всем, видимо членам клуба, не нужны новые красивые ТЦ в Центре города. А мне нужны. Конфуз. Вроде мне должны быть не нужны, вроде я тоже "нам", а они нужны. И я уже не с вами. Я с другими, кому нужны. Может эти половины не равны количественно и с вами 99%, а я один, но это уже позиция, мнение и никто меня не переубедит. Мне нужен город с историей, своим лицом, но при этом шагающий в ногу со временем, комфортный для горожан и гостей города. Я просто попросил комментатора говорить от своего лица -мне, мне и моим близким, мне и моим друзьям, мне и Марсу, но никак не — нам всем. Это перебор.
   Ответить    
отец Иосиф
Вугельман, ты?
   Ответить    
Лютик
Еще один. Кто такой Вугельман? Чем от так замечателен, что с ним сравнивают незнакомцев?
   Ответить    
Марc
Марc   Proxy 22 февраля 2018, 21:19     +2      
У Велика (Великолепного) каждый день высеры от имени всех одесситов, а ты этого ни разу не заметил. Совпадение?
   Ответить    
Адмирал Того
…компания «Белая акация», управляющая ТЦ «Европа», входит в группу «Приват» крупного бизнесмена Игоря Коломойского. Напомнить кто такой Коломойский и что он сделал для Днепропертровщины?
   Ответить    
marazli2017
сколько надо тут нам этих торговых центров, отелей…
 завтра на месте базарчика тоже будет торг.центр…
   Ответить    
Неравнодушный
… все хотят торговать! А кто производить будет?
   Ответить    
Лютик
Вы предлагаете там швейную фабрику построить?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
А на Молдаване и других районах с развалинами бороться не надо? Почему ж так озопулус со своей бандой, любит "бороться" читай продавать, развалины в центре? Ответ очевиден, там за это денег много можно поднять…
В тюрьму вора!
   Ответить    
Неравнодушный
Озолопуса поселить на время залога  в развалинах Молдаванки, чтобы хоть немного чувствовал жизнь простых одесситов.
   Ответить    
Лютик
Денег можно поднять везде, но разных.
Бизнес вкладывает там, где видит отдачу. На Молдавнке, пардон, нет косяков туристов с раздутыми кошельками. А в центре-есть. Значит торговые площадя себя отобъют. Значит есть ризон вложиться.
Ставьте себя на место бизнесмена и все будет понятней.
Да, Вы бы на их месте отреставрировали двух-этажное здание за миллион долларов и пустили бы туда детские кружки, бесплатно. Да, знаю, все тут святее Папы Римского!
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Лютик, ты прям экономный экономист) Туристы, с кошельками раздутыми! Все вроде правильно, но есть одно НО, городу и Одесситам что с того??? В этом очень архиважном решении ворсовета, которое очень оперативно и безотлогательно свершилось, отодвинув другие, наверное но очень важные вопросы, которые годами ворсовет игнорит рассматривать, выигрывают две стороны, первая предприниматель, который построить ещё один торговый центр, и будет ещё больше стричь капусту и ОПГ Озопулуса, которое за положительное и быстрое рассмотрение вопроса, получили не правомерную выгоду, хабарь, одним словом, а в городскую казну при этом будет жиденько поступать, возможно все тот же единый налог, если предприятие как большинство не отчитывается как убыточное)
   Ответить    
Лютик
Давайте по порядку.
1. Туристы тратят деньги у нас в городе. А могли потратить у себя в городе. Могли не тратить, а копить. Но потратили у нас. Значит одессит оказал услугу или продал товар -получил прибыль. Пошел в кино с семьей, на привоз и потратил эти деньги. Все получили по гривне с того туриста. Это популярно о простом и широкоизвестном. Это хорошо. Больше точек отъема денег -лучше. Спорить никто не станет. И одесситам от этого только лучше. Это рабочие места, отчисления с з/п, налоги и сборы.
2. Есть более насущные вопросы, а занимаются раздачей земель. А правильно. Быстрее отдадут, быстрее построят, быстрее заработает п.1.
Не нравится -под Мерию с плакатами.
3. Есть данные о взятке -в покуратуру с именами, суммами. Проявите гражданскую позицию. Или не надо ля-ля.
4. Предприниматель не папа Римский. Если законодательство позволяет валять дурака и не платить налоги и сборы -не будет платить. Не подходит такая ситуация гражданам -с плакатами, дубинами, с чем хотите и меняйте ситуацию. Не рассчитывайте на совесть предпринимателя. Он не ворует, он оптимизирует. Он считает, что недоплатив делает благое дело -там меньше украдут. А Вы меняйте правила игры, заставляйте власть менять Законы, если не нравится.
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 20 февраля 2018, 09:40     +7      
Никаких косяков туристов не будет, если Труханов уничтожит исторический центр города, отдав его застройщикам, нечего туристам здесь будет смотреть, а сходить в ТРЦ они и дома смогут.
   Ответить    
mezzaniner
Вам не кажется, что это уже все произошло и поздно пить боржоми?(( Положа руку на сердце, поездив по городам-странам, даже к соседям из Восточной Европы, я не говорю про Римы с Марселями, Барселонами и Стамбулами — понимаешь, что у нас нечего смотреть. Эти пять оставшихся достопримечательностей в окружении унылой плитки и жемчужин-стекляшек, с обмалеванными "бошками" фасадами и переполненными мусорками повсюду. Что-то как-то депрессивно все, скоро (или уже?) приезжать будут только любители дешевых шалав и ватники из усть-киздюйска, для которых плитка и стекляшки — достопримечательность ( 
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 20 февраля 2018, 10:42     +4      
Это не повод уничтожить оставшееся в угоду застройщикам. Памятников архитектуры больше, чем пять, нужно их сохранить и реставрировать, а не лепить в центре, что левой ноге вздумается.
   Ответить    
Кюрасао
что то как то даже не удивили такой красотой(((
   Ответить    
Неравнодушный
Надо определиться: сохраняем старые здания в центре города или строим новые повышенной этажности? Как по мне, то нужно сохранять старые здания, а если строить новые, то не выше существующих и в том же стиле, что уже там расположены. Иначе потеряем неповторимый облик старой Одессы. Согласны со мной?
   Ответить    
Ё моё
Мы уже потеряли облик прежней Одессы. Со строительством стекляшек ТЦ Европа и Афина еще при Гугвице.
   Ответить    
Неравнодушный
… ещё не всё потеряно.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Да Петрович, Вы правы, ещё не все потеряно, но геша старается, он такой, что ещё найдёт что потерять…
   Ответить    
отец Иосиф
Совсем скоро уже и сохранять будет нечего )
   Ответить    
Nesvidomy
надо хозяина Зiрки  с его другом Петрушкой вернуть, они оставят все как было )) 
   Ответить    
Loner
Loner   страна по ip - od 20 февраля 2018, 07:49     +3      
Нет. Не согласен. Никаких новых зданий включая МАФы. Снесли старое убожество, постройте новый сквер, парк. Верните зеленую красоту и легкие Одессе. На их фоне шикарно будут смотреться сохраненные, отремонтированные, отреставрированные старые строения настоящей красавицы у моря Одессе. Ворсовету надо принять одно решение. В границах старого города запрещено строительство современных архитектурных форм, уродцев 21 века. Только скверы и парки.
   Ответить    
Лютик
Что за идеализм?
Какой сквер внутри заднего двора ТЦ Европа с грузовыми лифтами и рампами?
Двухэтажное здание имеет хозяина. Здание разрушается. Собственник принял решение сломать и построить новое. Новое не похоже на старое и это нормально. Он мог построить на прежнем пятне гостиницу, например, но захотел ТЦ. Город мог не дать в аренду землю двора, но  землю под старым домом в любом случае бы застроили.
   Ответить    
Великолепный
Задний двор замыкается 2-х этажным домом, на месте которого хотят построить еще один ТЦ. Хотя можно и нужно построить такой же жилой дом (гостиницу) не выше 3-х этажей.
   Ответить    
Loner
Loner   страна по ip - od 20 февраля 2018, 09:14     +3      
Снести уродство 21 века и построить сквер. Пора кончать поганить Одессу архитектурными излишествами эпохи барыжных "понятий" и беспредельного воровства.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Нужно как в Вашингтоне, нельзя строить ничего выше Капитолии
   Ответить    
Proha
Proha   страна по ip - od 20 февраля 2018, 15:56     -1      
На все 100 согласна.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… надо остановить разрушение и начать восстановление привычного облика старой  Одессы.
   Ответить    
Ё моё
Кадорр на Екатериниской снести например? Или уродливые коробки на Малой и Большой Арнаутских?
   Ответить    
Неравнодушный
… уже нет, но больше не допускать ничего подобного в центре.
   Ответить    
Ё моё
Так эти громадины уже изуродовали город. Куда не посмотри — отовсюду торчит высотка. Уже и фильмы-то в Одессе снимать практически негде из-за них.
   Ответить    
Неравнодушный
… проклинайте мэров, которые это допустили.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Почему же, можно снимать, только документальные, « как разрушалась Одесса» с Озопулусом в главной роли, сейчас начнут снимать, в рамках уголовного дела, там будет километры материала следственных эксперементов
   Ответить    
Нитуп Олиух
Труханова- ВОН из Одессы!
   Ответить    
Неравнодушный
Вот это правильно! И новый мэр должен любить Одессу и уважать одесситов.
   Ответить    
Простой парень из Бруклина
К сожалению, Гена деньги любит больше.
   Ответить    
Марc
Марc   Proxy 20 февраля 2018, 09:54     +6      
Труханова можно в Одессе оставить, но на нарах.
   Ответить    
Неравнодушный
Ещё одно мнение по ситуации в мэрии, прочитанное на «Храбро»:

«Прочие фигуранты красноречиво отсутствуют
На фоне триумфального возвращения подозреваемого Труханова и его Вугельмана, гораздо интереснее наблюдать отсутствии прочих фигурантов, вроде Спектора и Шкрябая. Если уж совладелец мэрии не урегулировал вопрос по собственному куму и партнеру, то дела вовсе не так хороши, как рассказывали депутатам перед сессией.

Теперь будет интересно посмотреть на ситуацию с разблокированием счета с деньгами по Краяну.»
   Ответить    
Nesvidomy
Труханов ладно, зачем Черный Вугельмана и Спектора трогает?, ))
Александр Вельможко. Недогурвиц: почему Вадим Черный никогда не станет мэром Одессы?
   Ответить    
Простой парень из Бруклина
«Однако проект защищал лично городской голова Геннадий Труханов» — Это все что нужно знать о «любви» Труханова к историческому наследию Одессы и о любви Труханова к деньгам.
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 20 февраля 2018, 09:46     +5      
"Решать проблемы с развалинами" у Труханова означает передать  застройщикам для возведения многоэтажек, ни о каком сохранении исторического центра города, ремонте или реставрации памятников архитектуры здесь  речь не идет, недаром он так долго и яростно проталкивал свой зонинг.
   Ответить    
McLaren F1
И каким боком ЭТО вписывается в архитектуру города?Как общественный Хай-Тековский туалет-возможно, НО! Посмотрите господа ложащие на опыт восстановления исторического центра хотя бы Варшавы.
   Ответить    
petr_1973
Помнится, как г-жа Павлова, возглавляющая Всемирный клуб одесситов и приближенная к Труханову, рассказывала, как прекрасна новая Аркадия! Каждый отрабатывает свои 30 серебринников.
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 20 февраля 2018, 09:53     +4      
Опыт других городов господ из горсовета интересует только в плоскости личного обогащения, а восстановление исторического центра Варшавы из развалин, полностью возродившее архитектурный облик столицы для них другая реальность, абсолютно неинтересная.
   Ответить    
Великолепный
Снизить этажность до 3-х. Построить жилой дом с стиле старой части Одессы..
И забыть.
Если там будет ТЦ-2, то это не защитит центр от автомобилей. Наоборот, сотрудники и покупатели будут приезжать туда и ставить свои авто рядом с ним вдоль всего Красного переулка.
   Ответить    
addvokadd
Скоро мы будем слышать вопрос от друзей и гостей города…Дружище! ТЦ я вижу, а где Одесса?! ?! ?! 
Грустно ( 
   Ответить    
Racoon
Racoon   страна по ip - od 19 февраля 2018, 22:25     +7      
Архитехтор тарена объелся и запил водкой.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 19 февраля 2018, 22:33     -1      
Тот случай,  когда постройка чего-то нового на месте страшного,  грязного,  загромажденного всяким «г» двора имеет смьісл. Флигель особой ценности не представляет,  а от бьілого архитектурного ансамбля уже ничего не осталось.

Еще б ярмарку и стоянку а-ля вкрикось-накось убрать
   Ответить    
Трубочист
Гена, астанавись!
   Ответить    
Евгений Блинковский
Сколько раз уже говорили архитектору, чертежи дома нужно делать трезвым!
   Ответить    
Агностик
«шестиэтажку, симпатичную, но диссонирующую с ансамблем Дерибасовской» — с какой именно частью Дерибасовской?

Где-то читал интереснейший материал по застройке главной улицы города. Там такого намешано, такая эклектика… И модерн, и авангард, и неоклассика, и хрущоба, и сталинка… Чего только на ней нет! Благодаря ТЦ есть и хай-тек. С ним-то как раз новострой вполне сочетается…

Я не ратую за этот проект, но по поводу ансамбля Дерибасовской — это, по-моему, слишком сильное заявление. Там разве что по высоте соблюдается соразмерность (более-менее).
   Ответить    
mezzaniner
Вокально-архитектурный ансамбль "ТРЦ ППЦ" (
   Ответить    
Kirillll
Мне вот просто интересно, а почему бы владельцам и застройщикам не сесть за стол переговор и не разработать концепцию застройки на разных участках и улицах, чтобы они смотрелись действительно гармонично? А то одни делают под классику с лепниной, и тут же стенка в стенку пристраивают стекло! Ведь раньше тоже старались строить в одном ключе, но при этом находили способы и приемы выделить именно свое здание. Что касается назначения… ЗАЧЕМ именно там еще один ТЦ — половина Афины пустует, под землей на площади половина пустует, чем они будут лучше?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Ну то ж будет своё! Каждый упырь, вроде Чёрного, хочет свой личный ТЦ, а то что там торговать будет некому, то не главное, с такой арендой как в центре, кто и что там будет продавать? Вещи завезённые в мешках с секендом, а после продаваемые в бутиках с замысловатыми названиями? Как буд то у нас очередь стоит за трусами от кокого то " Гуччи" за 200$) а с другим товаром там и пол аренды отбить не выйдет.
   Ответить    
Сергей Скиргико
в этом месте Красного переулка воняет ссаками, мусорником и шашлыками…может как то почище станет…но с автомобилями это будет беда там конечно
   Ответить    
Алиса МакГи
хАРРРРошая идея! )) там как раз на углу гостиницу построили, вот и можно будет ее на прочность проверить… главное чтобы не было как в анекдоте: начинали в стиле «хай-тек», закончили в стиле «хай-так»… к тому же есть еще один животрепещущий вопрос: куда уберут авто из Красного переулка?
   Ответить    
 Facebook
Мрак
   Ответить    
Татьяна Одесская
зачем ваш эти здания 2х этажные розового цвета??
Пусть город развивается! 200 лет назад это было нормально — сейчас это не очень смотрится — оно уже всё сгнило и сам дом и крыша и окна и лестницы
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


           
15 сентября
10:00
2 коммент.
Президент «Киевстар» о развитии связи в Украине, о «черном списке» телефонов и возможностях «государства в смартфоне» (новости компаний)
09:55
1 коммент.
На юге области ребенок сгорел в стогу сена
09:38
1 коммент.
«Что мне делать без Эвридики?!..»: итальянский Орфей бросил вызов богам в Одесской опере фотографии
14 сентября
21:54
24 коммент.
В Одессе подросток погиб от удара током на железной дороге  фотографии
21:26

14 коммент.
«Черноморец» снова проиграл в первой лиге: помог одессит, а тренер моряков подал в отставку  фотографии видео
20:11
41 коммент.
В Черное море снова зашел десантный катамаран США  фотографии
19:12
6 коммент.
360 первокурсников одесского колледжа техфлота прошли посвящение в курсанты  фотографии
18:24
15 коммент.
Сорокалетие слонихи Венди: самая большая одесситка съела виноградно-арбузный торт и приняла цветы фотографии видео
17:44
30 коммент.
«Музей детства» в Одессе: горожанам показали самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР  фотографии онлайн опрос
17:08
47 коммент.
На Думской площади протестовали против застройки побережья фотографии
15:47
51 коммент.
На Торговой сносят бывшую баню: там появится «многофункциональный» центр  фотографии
14:51
6 коммент.
Трем одесситкам присвоят звание «Мать-героиня»
13:51
15 коммент.
Возле Одесской мэрии сняли флаг ВМСУ — его передадут вернувшимся из плена морякам фотографии видео
13:05
25 коммент.
Поход окончен: освобожденные из российского плена моряки вернулись в Одессу (обновляется, фото, видео) фотографии видео
12:49
14 коммент.
Волонтеры нашли пропавшего под Одессой дедушку: он бродил в полях почти неделю

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Через Босфор в Черное море направятся военный корабль США видео



Пятница 13-е. Коул Спроус показал страстные снимки с Лили Рейнхарт в ее день рождение



Возле побережья США формируется новый ураган




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки

Субъективно о загранице: чем живет Марракеш — новый побратим Одессы



Новости Одессы в фотографиях: