сов1



В Одессе подорожает проезд в электротранспорте


В ближайшее время в Одессе повысятся цены на проезд в электротранспорте на 25% - с 1,5 до 2 гривен. Об этом «Думской» сообщил источник в коммунальном предприятии «Одесгорэлектротранс».

Точную дату повышения источник не назвал, отметил лишь, что ориентировочно это произойдет в конце марта.

Напомним, последний раз стоимость билетов в одесских трамваях и троллейбусах повышалась в 2011 году.

Ранее стало известно о том, что с 1 марта цена на проезд в маршрутных такси Одессы вырастет с 3 до 5 гривен.








Критик_БУ
Заголовок статьи — буква «В» пропущена
   Ответить    
Будем посмотреть
) и качество обслуживания )
   Ответить    
Alejandro11
Даже сомнений в этом не было. После маршрутчиков горэлектротранс никогда «в долгу не оставался». У них тоже бензин дорожает?
   Ответить    
tygger
tygger   страна по ip - od 27 февраля 2015, 11:37     +21      
c 1 апреля электроэнергия дорожает
   Ответить    
Alejandro11
А в предыдущие разы что дорожало? Всегда за повышением цен в маршрутках меньше, чем через месяц следовало подорожание проезда в трамваяях и троллейбусах. Они просто ориентируются на рынок, не более того. Люди-то всё равно пешком ходить не станут, поэтому можно под шумок и в электротранспорте проезд поднять. Хотя горэлекиротранс — госучреждение и, в отличие от маршрутчиков, его целью не является извлечение прибыли.
   Ответить    
tygger
tygger   страна по ip - od 27 февраля 2015, 13:32     +16      
Если целью ЛЮБОГО предприятия не является извлечение прибыли, то как оно может существовать? Все равно ведь разница за чей то счет. Бесплатно ничего не бывает
   Ответить    
Ариэль76
Иногда бывает: сыр в мышеловке;)

Всё остальное в точку.
Ибо не рентабельное предприятие никто тянуть не будет.
   Ответить    
Alejandro11
Вы путаете прибыль с выручкой. Цель одессгорэлектротранса  - перевозка населения Одессы, идеальный вариант функционирования — самоокупаемость, но, если средств не хватает, возможны дотации.
1, 5 гривны  вполне достаточно для покрытия всех текущих расходов и для поддержки подвижного состава в исправном виде (что, кстати, не делается). Поэтому прежде всего надо НЕ воровать.

Ещё ОГЭТ часто жалуются, что им центральный бюджет не покрывает проезд льготников. Непонятно, правда, как они считают количество перевезённых льготников. В связи с этим, я бы предложил не повышать всем плату за проезд, а лучше ввести для льготников определённую оплату (такая практика существует во всех нормальных странах). Хотя бы символические 50 копеек. За счёт эффекта от масштаба это бы дало большие поступления, да и бабушки бы лишний подумали, так ли им надо ехать куда-то в час-пик.
Но этот вопрос должен решаться на общегосударственном уровне. Вроде с 1 июня должны вообще отменить льготный проезд для пенсионеров, но думаю, что этого не сделают. Да оно и не нужно. Просто надо установить другой, более низкий, тариф.
   Ответить    
Агностик
"1, 5 гривны вполне достаточно для покрытия всех текущих расходов и для поддержки подвижного состава в исправном виде"
Это Вы утверждаете на основании того, что…? Можно посмотреть Ваши выкладки?

НЕ воровать — это правильно. С этим я согласен совершенно. Вы думаете, только воровство причиной тому, что штат сокращают (все ведь заметили, что в половине троллейбусов исчезли кондукторы, да?), что зарплату не платят?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Арина Бирюкова
не нужно путать государственное предприятие и коммунальное  это раз; чтобы расуждать о статусе неприбыльности  нужно видеть уставные документы, это два.
   Ответить    
Velikolepniy.
Сначала надо зарплату людям повышать, а потом и цены на проезд.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Velikolepniy.
при стоимости проезда за один месяц 88.00 грн. получается не копейки, гривны. Почти 10% от минимальной зарплаты.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Gorod
Gorod   страна по ip - od 27 февраля 2015, 11:59     +8      
надо повышать эффективность труда, тогда и зарплата вырастет.
   Ответить    
Velikolepniy.
как можно повысить эффективность труда уборщицы, медсестры, сторожа, учителя, например? Поделитесь.
   Ответить    
Gorod
Gorod   страна по ip - od 1 марта 2015, 01:23     +6      
сложнее всего ваш вопрос по учителям.
нужно либо делать больше частных школ и давать учителям честно собирать деньги с родителей, либо рассматривать их просто как пенсионеров. и тогда их зарплата (по сути — пенсия) будет зависеть от поступлений налогов, то есть от повышения эффективности труда всех остальных.

повышение эффективности труда уборщицы — чистящие средства, моющие пылесосы и т.д.
сторож — сигнализации и видеокамеры.

и т.д.
   Ответить    
Рождённый в СССР
Если взять и представить зарплату и цены в виде дроби, где зарплата  числитель, а цены знаменатель, то при повышении зарплаты на 30% увеличение дохода составит 1, 3. При уменьшении цены на те же 30%, доход составит  1, 4. Нужно цены снижать! А снижать цены можно только в том случае, если вкладывать в производство модернизируя его, применять новые подходы в организации труда. находить новые рынки сбыта, ограничивать импорт увеличивая внутреннее производство.
   Ответить    
inquisitiо77
риторика перестроечных времен
   Ответить    
PERLA 01 22
Слушаю  Яценюка и понимаю. Таки слава Богу  Одесса изначально была городом, где жители сообразили ТАКТИКА купи- продай НАМНОГО практичнее СТРАТЕГИИ произведи- продай. Яценюк только-что сказал, бомбят Мариуполь т.к. там еврозначимые промышленные предприятия.
   Ответить    
inquisitiо77
трамвай давно пора повысить
   Ответить    
Belamorte
Только это не 25 %, а 33.(3)
   Ответить    
BaRRmaley
С 1,5 до 2,0  это не на 25%, а на 33%
Но вообще очевидно, что повышение цены не сопровождается никакими расчётами. Если им сейчас не хватает, то не будет хватать и при таком незначительном повышении.
При условии реальных реформ следовало бы поднимать стоимость проезда до 5 или даже 10грн. Но реформ всё равно не будет, поэтому и до 2грн повышение бессмысленное и неприятное.
   Ответить    
Бригадир
Тут представитель Чехии появился.
В 1975 году проезд в Праге стоил 10 крон в одном направлении в течении часа. Это по тому курсу был 1 советский рубль. А ЩАС сколько.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Я у "представителя Чехии" в соседней теме спросила о коммунальной плате — и представительНИЦА Чехии удивительным образом сразу пропала )
У меня приятельницы живут как раз в Чехии и в Словакии — так что я готова предметно обсуждать…правда, не с кем ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Стоимость проезда в общественном транспорте в Праге
Прага и пригород разделены на тарифные пояса, но практически весь город находится в одном тарифном поясе Р. Проездной билет действует во всех видах транспорта: метро, трамвай, автобус (номера 100 – 299 и 501 – 599), фуникулер на Петршин. Есть 2 вида билетов, различающихся только по времени действия: на 30 или 90 минут.

Дети до 6 лет – бесплатно;
Дети от 6 до 15 лет – 30 минут – 12 крон, 90 минут – 16 крон;
Взрослые – 30 минут – 24 кроны, 90 минут – 32 кроны.
Можно купить проездной на 24 часа:
Дети от 6 до 15 лет – 55 крон;
Взрослые – 110 крон.
Можно купить проездной на 3 дня (72 часа):
Дети от 6 до 15 лет – нет;
Взрослые – 310 крон.

Курс кроны к евро см.в интернете.сегодня
1 CZK = 0.04 EUR
1 EUR = 27.52 CZK 
   Ответить    
Бригадир
" 90 минут – 32 кроны." = 51, 20 грн.
   Ответить    
vazo
vazo   страна по ip - od 27 февраля 2015, 15:22     -7      
а зарплаты чешские нам не огласите?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Могу и огласить.
Равно как могу и огласить, что люди там платят даже за дождь  потому что если идет дождь, вода сливается в канализацию.
И также могу огласить, что без счетчиков в Словакии, например — живут только лица ромской национальности и тех очень быстро вычисляют.
Еще могу огласить  что никто не позволит себе швырнуть торбу с мусором под забор соседа, потому что лень нести задницу на угол к контейнеру.
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 27 февраля 2015, 17:48     -4      
европа такая европа… а нам всё сказки рассказывают, как там люди замечательно живут.
   Ответить    
Elmira
Elmira   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 17:52     +4      
А кто рассказывает, если не секрет?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
И не говорите, мусор выкидывают в контейнеры и за все платят … та ну нах…ту Европу, не жизнь — а мучения…)
   Ответить    
Агностик
Юлия, вот здесь я соглашусь с пользователем vazo. Сами по себе цены проезда в электротранспорте в других странах не имеют значения. Потому что у них вся система отличается: у них и зарплаты на порядок выше, и социалка по-другому считается, и налоги… Одна из комментаторов, помнится, рассказала о немецком "налоге на дождь" — мне так понравилось, до сих пор помню)).

Ниже я привёл пример из Саратова — там в прошлом году цену подняли. Вот то, что цена билета на городской транспорт — не постоянная величина — это важно, это нужно понимать. А то, что какой-нибудь норвежец с месячным доходом в 5000 евро за разовый проезд в трамвае в Осло платит 1 евро — к нам не имеет никакого отношения. ИМХО, конечно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Одновременно о дожде написали — см.выше )
Я о системном подходе — плясать надо не от зарплаты, зарплата не на пустом месте образуется.
   Ответить    
Агностик
А я — о том, что в данном случае "плясать" вообще не стоит. В смысле сравнивать с другими странами. Или если сравнивать — то по многим комплексным показателям.

Хотя, в общем-то, разговор о проезде в Чехии не Вы начали)).
   Ответить    
Maximus
Maximus   страна по ip - od 27 февраля 2015, 22:04     +6      
Неееее, нам почасовая оплата не подходит. В наших пробках такая тарификация слишком дорого станет
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
А при чём тут Янык? Что, помимо его бегства, в нашей стране больше ничего не произошло?
   Ответить    
Агностик
Судя по минусам, нет. То есть мы по-прежнему целостная страна в тех же границах, что и два года назад, у нас нет горячих точек, у нас мирные соседи, с которыми мы активно сотрудничаем… Тишь да гладь, ёпта. Только вот Янык сбежал — и тут же доллар подскочил.
   Ответить    
Неравнодушный
Яныка не надо, но  и новая власть должна немного думать о тех людях, которые ездят в горэлектротранспотре и маршрутках, а не только на авто.

Жизнь из окон авто видится немного по другому.
   Ответить    
добрый_дядя
А о тех что на авто они тоже подумали — вчера на 100 грн 3.5 литра заправил. Тоже спасибо новой власти, при яныке, вонючем коррупционере и бандите, 10 заливал.
   Ответить    
Неравнодушный
При Янеке Россия только готовилась к войне с нами. Не путайте времена.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 12:46     +6      
Какой властью? Янека?
Вы сами себе противоречите
   Ответить    
Неравнодушный
У ваты мозги запрограммированы на другие мысли…
   Ответить    
добрый_дядя
вот щас норм формулировка: не согласен с жопой в стране цена на бенз и продукты не нравится доллар не подходит -ВАТНИК. прям методичка турчинова: хто не голосуе той москаль. блеск.
   Ответить    
добрый_дядя
ты че вообше не читаешь что пишу или прикидываешся? написал что будет воевать с прозападной властью, которая ее не будет устраивать. сейчас у руля прозападные политики и они рашке не подходят вот и происходит то, что происходит.
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 13:18     +1      
Дядя, не тыкайте и не хамите.
Где 8 лет назад у нас была или намечалась такая власть?

Прозападные политики? Рашке не подходят?
Вы себя слышите? Какая разница ей, кто у нас у руля и какая разница нам в её интересах?
   Ответить    
Агностик
Нет, ей-то разница есть — так же, как для нас, например, имеет очень сильное значение, демократы или республиканцы "на коне" в США. Их интерес очевиден.

Только у нас — свои интересы, тут я согласен полностью.
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 13:45     -2      
Это если вести нормальную цивилизованную политику.
А если это система, которая похожа на паука, питающегося мухами, то ему всё равно муха только родилась или уже в соку. Он её поглощает.
Даже если бы янык остался, то всё равно она сюда полезла.
   Ответить    
Агностик
Если бы Янык остался, то с оружием — не полезла бы. Смысла бы не было: мы и так были бы придатком этой системы.

Мы решили выйти из сферы влияния этой системы — и она пошла бряцать оружием. Разница между системой РФ и системой ЕС — в том, что первая блюдёт свои интересы, не считаясь с последствиями, в духе "не моё — значит ничьё".
   Ответить    
Veron@
Оружием не бряцала бы. Была бы просто тихая оккупация.
Насчёт остального согласна.
   Ответить    
НеКий
Простому народу, которого вы назваете ватниками, ВСЁ РАВНО, была бы оккупация или нет. Им важно ФИЗИЧЕСКИ выжить, а новая власть решила их в могилу загнать (в ПРЯМОМ смысле этого слова).
   Ответить    
Неравнодушный
Если остановить Путина, то жизнь будет налаживаться.
   Ответить    
Агностик
Не лично в Пу дело. Там система. Проблема не в одном человеке — хотя он и является её корнем.
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 12:58     +5      
Причём система, которая лелеялась многие десятилетия и не поменялась. А усовершенствовалась.
И он направляющая деталь её. 
   Ответить    
Vitalius
Рыба гниет с головы.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
DevilMOPKOBKA
А с дивана ещё виднее.
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 13:09     +2      
Ну, если учесть то, что ваша пятая точка сидит в данный момент в кресле, то диван, конечно, удобнее*)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 16:55     +3      
Тем более. Зависть-это плохая штука*)
   Ответить    
DevilMOPKOBKA
А вы, неуважаемый Viper, свои 5 коп. не вставляйте.
   Ответить    
Ариэль76
О, блохастый котяра, простите Котэг;)
Или это дед в семейных трусах, который шлёпает по клаве?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
А может он не в семейках…может у него крутая сменка, ну что вы так огульно…)
   Ответить    
Ариэль76
Ну да. Не подумала.
Просто полгода назад он мне в этом признавался.
Вы правы, за это время всё изменилось, наверное;)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Все, кроме качества комментариев данного пользователя — этот скулеж как начался год назад — всепропаломывсеумрем — так и продолжается ) 
   Ответить    
Ариэль76
Дык, так он жеж зарабатывает себе на новую крутую сменку;)
   Ответить    
Rosa
Rosa   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 13:12     -8      
Она должна как раз ДУМАТЬ МНОГО!
   Ответить    
Агностик
Народ, посмотрите на состояние троллейбусов и трамваев. Да, проблема ОГЭТ и в начальстве, которое в карман тянет. Но реально тут цену давно нужно было повысить. Думаю, не повышали только потому, что цена проезда в маршрутках держалась.

Вот в данном случае — не вижу повода для возмущений. Было бы только лучше, если бы было больше вагонов и машин, я уж не говорю о новых маршрутах — когда у нас в городе в последний раз запускали новый маршрут трамвая или троллейбуса?
   Ответить    
Кексcc
Слава украине! мля
   Ответить    
Агностик
А Вы думаете, это только в Украине цена проезда в электротранспорте повышается? Например, в Саратове (Россия) с октября прошлого года  — 15 рублей. По сегодняшнему курсу это примерно 7 гривень.
   Ответить    
добрый_дядя
та нахер мне саратов, там может зп повыше чем у нас. а у нас средняя зп превратилась в 90-100 у.е.
   Ответить    
Агностик
Выше, это да.

Просто сам факт повышения важен. Раньше ведь тоже средняя з/п у них была выше.
   Ответить    
Esquire
Esquire   страна по ip - od 27 февраля 2015, 12:29     -5      
Речь не о маршрутах, а о цене на билет. Для инфантильных. Это арифметика начальных классов. Прогуляли? Чего ж умничать на пустом месте.
   Ответить    
Агностик
Это Вы ко мне обращаетесь? Или так, воздух сотрясаете?

Если ко мне, то расскажите, пожалуйста, из чего формируется цена билета на проезд в городском электротранспорте.
   Ответить    
Velikolepniy.
весь пассажирский автотранспорт в частных руках. По этому и расчетов никто не видит.
   Ответить    
orlikS
orlikS   страна по ip - od 27 февраля 2015, 12:48     +2      
Вопрос: как мне ехать на работу, если на моей остановке маршрутки уже такие забитые, что даже не останавливаются?
   Ответить    
steppenwolf
Пройтись пешком на остановку выше по течению и сесть там, когда она ещё чуть менее забита :) Если предметно — то уезжая к примеру с Заболотного, пройтись и сесть на Бочарова, я так делал.
   Ответить    
GideonSword
А пенсионерам проезд беспалатный?
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 27 февраля 2015, 18:43     +2      
У нас вместо пенсионеров депутатам проезд бесплатный, как малоимущим слоям населения.
   Ответить    
Gorod
Gorod   страна по ip - od 1 марта 2015, 01:25     +3      
это только нардепам. депутатам горсовета проезд платный
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 1 марта 2015, 13:49     -2      
А нардепы у нас мало получают?
   Ответить    
Vitalius
"Членам союза — десять копеек. Дети и красноармейцы бесплатно. Студентам — пять копеек и не членам профсоюза — тридцать копеек." О.Бендер
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


         
16 октября
20:40
14 коммент.
«Европейское» околомэрье на Ближних Мельницах: отсутствие дороги, убитые фасады, да и вообще… (фотозарисовка) фотографии
20:28
1 коммент.
Маяковский и магический саксофон: Александр Пириев готовится провести в Одессе первый концерт из цикла «Музыкальные истории» (на правах рекламы)
20:07
6 коммент.
Строители одесского Европейского лицея подали многомиллионный иск против одесского муниципалитета
19:14
3 коммент.
Мэрия Одессы обжаловала решение апелляционного суда по зонингу, принятое в ее пользу
18:44
19 коммент.
Сотрудники одесского коньячного завода скопировали идею у молдавских виноделов и перепели хит Бон Джови
18:36
5 коммент.
В Одесской области продолжаются внеплановые проверки гостиниц
18:33
9 коммент.
Новые катера ВМС Украины идут в Одессу на борту американского сухогруза: сейчас они возле Сицилии фотографии видео
17:14
28 коммент.
«Сейшельцы» построят в Аркадии восьмиэтажные апартаменты: въезд и выезд организуют с Трассы здоровья  фотографии
16:18
16 коммент.
Одесские электрики присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии
15:54
10 коммент.
Американский эсминец ушел из Одессы вместе с кораблями ВМСУ  фотографии
15:20
29 коммент.
Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу  фотографии
15:03
4 коммент.
Под Одессой легковушка столкнулась с автобусом: один погибший и четверо пострадавших видео
14:39
1 коммент.
Данные Speedtest от Ookla: скорость мобильного интернета в Украине выросла – лидирует «Киевстар» (новости компаний)
14:14
18 коммент.
И.о. директора одесского порта стал юрист — сын трагически погибшего нардепа
14:04
27 коммент.
Под Одессой подростки ради развлечения до смерти избили бездомного  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Овсяное, кокосовое, миндальное. Какое растительное молоко самое полезное



Правящая партия Польши хочет криминализировать половое воспитание детей



В The New York Times решили не менять написание Kiev на Kyiv




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: