ПС1



Одесская милиция пригрозила «перекрывальщикам улиц» уголовной ответственностью


Одесская милиция напомнила организаторам акций протеста, связанных с перекрытием дорог, об уголовной ответственности за такие действия.

Как отмечается в сообщении облуправления внутренних дел, в Одессе после стихийного бедствия, которое имело место в ночь с 31 мая 1 июня, остаются без электроснабжения около 300 домов.




«В связи с этим одесситы начали выходить на дороги и устраивать акции по перекрытию проезжей части, пытаясь таким образом привлечь внимание к своим проблемам. Доводим до сведения граждан, что таким образом своих проблем мгновенно не решить, а за перекрытие дороги участникам грозит уголовная ответственность. Согласно статье 279 Уголовного кодекса Украины, за блокирование транспортных коммуникаций, нарушившее нормальную работу транспорта или создавшее опасность для жизни людей, предусмотрено наказание в виде штрафа до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительных работ на срок до двух лет, или ареста на срок до шести месяцев, или ограничения свободы на срок до трех лет».

Напомним, вчера сидящие несколько суток без света горожане перекрыли Мельницкую, сегодня — Космонавтов.







Новости по этой теме:


viip
viip   страна по ip - od 3 июня 2013, 20:00     +30      
А как еще бороться с этой властью?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Они не с властью борятся. Они борятся с такими же людьми как и они.
   Ответить    
Takus
Takus 3 июня 2013, 21:17     +17      
Правда в этом есть, возможно им стоило думскую перекрыть
   Ответить    
headcash
headcash   страна по ip - od 4 июня 2013, 00:19     +6      
Правильно это или не правильно, но у любого человека есть инстинкт самосохранения, и в критической ситуации(когда у него отсутствует самое необходимое) он может пойти на все, чтобы это вернуть. Любой из нас, когда у него не будет еды, света, воды или работы — сделает все, чтобы попытаться решить свои проблемы! И с этим надо считаться!
   Ответить    
Takus
Takus 4 июня 2013, 08:17     +2      
Согласен, при бесдействии властей народ имеет право на бунт.
   Ответить    
Жужа
Жужа   страна по ip - od 3 июня 2013, 22:57     +8      
В том то и дело,  а понять этого они не хотят или не могут. На Думскую, наверное, лень пилить.
   Ответить    
Лада
Лада   страна по ip - ua 3 июня 2013, 23:00     +12      
они просто хотят, чтоб их заметили… я была много лет назад в ситуации, когда в августовскую жару 4 суток не  было электричества, свекровь — диабетик, лекарства в холодильнике должны быть, ребенку 4 года —  сами понимаете… А света не было  в нескольких 9этажках, больнице на Тенистой, санатории «Салют» и т.п, а в «России ", когда там отдыхала смена чернобыльских детей… и когда пошла информация, что света ждать нет смысла, будет не раньше конца месяца ( около 2х недель еще ), так как какая-то хрень сгорела и ее надо купить, а у города денег нет… вот тогда стихийно мы пошли и перекрыли Чернховского… шум был большой… но через 3 часа был свет во всем районе… Представитель райадминистрации мне на ухо тогда сказал « молодцы, что вышли, иначе никто бы не занялся этим "… представляете, они за 4 дня даже причину не искали((((((
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 4 июня 2013, 01:09     +7      
Идите… выключите у себя дома электричество суток этак на трое, потом поговорим..
   Ответить    
Рождённый в СССР
Может написать коллективное исковое заявление в суд и потребовать материальной компенсации от одессаоблэнерго за перебои в подаче электричества? Как вариант. С другой стороны те бригады, которые работают на линии могут физически не справляться поэтому набраться терпения и подождать.
   Ответить    
aiz
aiz   страна по ip - ru 4 июня 2013, 10:02     +1      
В суде энергетики очень легко и быстро выиграют, поскольку-- это форс-мажорные обстоятельства (стихийное бедствие). А вот власть подстегивать надо, чтобы работала на людей, а не в ночных клубах в такое время отдыхала.
   Ответить    
Рождённый в СССР
Перекрывая улицу создаём неудобства простым гражданам, которые, вполне вероятно, могут тоже быть лишены электричества. С другой стороны при чём власть к одессаоблэнерго? Власть ликвидирует последствия — убирает дороги, вывозит обломки веток, а линии электропередач — парафия частной компании одессаоблэнерго! Свет не даёт облэнерго, а Вы хотите подстёгивать власть.???
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
1advokat
1advokat   страна по ip - od 3 июня 2013, 22:35     +10      
Надо вообще весь город перекрыть пока не сделают свет, деревья, воду, асфальт, недострои и т.д.. Какие еще требования есть? Вот я, пить не перестану, пока все требования не исполнят. Это мой протест правительству!! .Присоединяйтесь.
   Ответить    
dida
dida   страна по ip - ua 3 июня 2013, 20:05     -6      
а сколько должны дать дежурному на 102, если он даже не зарегистрировал мое устное заявление?
чисто мусорская порода, как за 5 точку вымогателей схватить из рэсов — так хрена с два
а как угрожать словесно — так нате
ничего они не сделают, причины 2:
- мусора любят побалоболить на такие темы
- хоть и щимануть простяков они любят, но на такой теме можно получить соц.бунт
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 3 июня 2013, 20:32     +19      
А  долбоэнерго санкциям значит не подлежит?Хотя платят им до 90%(отключат ведь-это же не СДПТ)-ах да-денег нет, техники нет, людей мало и т.д.!
   Ответить    
Takus
Takus 3 июня 2013, 21:15     -5      
Они только и могут как пугать ответственностью самых слабых, которые и так 4 суток без света.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Любезный не наговаривайте себе ещё одну статью. Как налоги платить, так все вместе. Как ликвидировать последствия стихии, так — мы заплатили почему не делаете? Стихия должна объединять жителей, а не разобщать. Не берите пример с Костусева.
   Ответить    
dida
dida   страна по ip - ua 3 июня 2013, 20:44     +23      
Александр, дело личное — делать за другого работу или не делать. Вышел убрал, соседу помог — молодец. А требовать от власти соответствия служб их предназначению — иное
   Ответить    
Ст
Ст 3 июня 2013, 22:21     +2      
А кто кроме Вас знает, что дежурный не зарегистрировал заявление?
   Ответить    
dida
dida   страна по ip - ua 3 июня 2013, 22:24     +1      
все кто это прочитали, еще один перец-источник оттуда
   Ответить    
Ст
Ст 3 июня 2013, 22:30     +2      
Если у Вас нет проблем с правоохренителями, то смело можете жаловаться в прокуратуру или в вышестоящие органы
   Ответить    
dida
dida   страна по ip - ua 3 июня 2013, 22:43     +1      
у меня нет с ними проблем, спасибо, я знаю
с той ситуацией все хорошо, а эффект от подачи иска или жалобы не стоит и выеденного гроша
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Жужа
Жужа   страна по ip - od 3 июня 2013, 23:01     +7      
На то оно и заявление, которое пишется и подписывается. А регистрируется сообщение на «102», dida.
   Ответить    
dida
dida   страна по ip - ua 3 июня 2013, 23:20     -1      
есть еще такое понятие, как — устное заявление
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 июня 2013, 06:05     +3      
Устное заявление… Такое понятие есть, НО — это то же самое, что отправлять заявление электронной почтой. Оно не регистрируется, поскольку не является официальным документом, и может только быть принятым к сведению. Не более того. А может быть и НЕ принятым к сведению, если очень неудобное. Это все равно, что писать на деревню дедушке. И Вы ничем не сможете доказать, что обращались.
   Ответить    
Ст
Ст 4 июня 2013, 07:30     +2      
Аналогично и телефонное обращение (телефонограмма): ее легко можно проигнорировать.
   Ответить    
vasily
vasily 4 июня 2013, 08:26     +2      
Я не могу понять в чем сыр-бор Вопрос стоит остро.Почему никто не заикается о запросе к депутатам? Мы их, кстати, для этого и выбирали. Именно это их прямая работа и обязанность. Вот с них и надо требовать, они и есть звено между нами и исполнительной властью.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 июня 2013, 08:33     +2      
Дык… Вроде бы запрос к депутатам — само собой разумеющееся. Остальное — нужно параллельно.
Шоб не заглохло.
   Ответить    
vasily
vasily 4 июня 2013, 10:22     +3      
А мне кажется, что депутат и не должен ждать челобитной, а разбираться сразу же. Ведь в беде оказались его избиратели, налогоплательщики, за счет которых ему обеспечено, довольно безбедное, существование с ежемесячными отдыхами на теплых морях.Просто у нас депутаты нюх потеряли, забыли кому служат.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 июня 2013, 11:50     +1      
Депутаты начинают разбираться тогда, когда им поступает бумага. Иначе — чем они могут аргументировать в своих требованиях и запросах? Нужно основание. Дебилизм, конечно. Но это издержки отечественной бюрократии. Прокуратура тоже начинает разбиратья и проводить проверки только имея на руках письменное обращение.
   Ответить    
AleksOdessa
AleksOdessa   страна по ip - od 3 июня 2013, 20:07     +6      
А где перекрытие, если люди ходили по регулируемому пешеходному переходу? в пдд не прописано, какое максимальное количество раз пешеход имеет право пересечь дорогу в одном и том же месте?))
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 3 июня 2013, 21:54     +3      
Щорса с час назад перекрыли. Гаишники заранее разворачивали и пускали транспорт в обход.
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 4 июня 2013, 00:17     +6      
Согласен. Никто и не перекрывал движение транспорта, просто ходят пешеходы. Может ещё будем штрафовать людей, которые вообще ходят по пешеходным переходам, а то ведь они ох как мешают движению транспорта, особенно мажорам. Всех пешеходов под суд!
   Ответить    
Домовой
Домовой   страна по ip - od 3 июня 2013, 20:20     -7      
тогда пусть менты идут отрабатывать каждый раз когда приезжает президент и ли министр и они перекрывают улицы..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Хм, интересно, кто это вас заминусовал )
   Ответить    
dida
dida   страна по ip - ua 3 июня 2013, 22:46     +1      
голуборубашечники, у них рейды по паутинному пространству движения электронов=)
   Ответить    
Takus
Takus 3 июня 2013, 23:36     +5      
Кого волнуют эти минусы?
   Ответить    
Сигизмунд Лазаревич
Сейчас люди перекрыли Щорса и у кафе «Солнечное» на Филатова.(
   Ответить    
Жужа
Жужа   страна по ip - od 3 июня 2013, 23:04     +9      
Так вот здесь нет пешеходного перехода. И дорогу завалили мусорными баками и ветками. И вы правы?
   Ответить    
Ника@ykr.net
если какой то мажор задавит своим крутым конем человека, ему за это дадут 2 года условных это максимум, а если простой человек пытается привлечь к своей проблеме хоть какое то внимание сразу   наказание в виде штрафа до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан, а что делать простым людям если чиновники не хотят выполнять свою работу жить и работать ради людей… ЧТО ПОЛАГАЕТСЯ ТАКИМ ЧИНОВНИКАМ ЗА НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ? может быть их тоже штрафовать за это?
   Ответить    
Жужа
Жужа   страна по ip - od 3 июня 2013, 22:26     +9      
Умники, идите и перекрывайте дорогу возле чиновника, а причем здесь такие же люди, как и вы? Их согласия спросили, что бы они не могли вовремя попасть домой с работы или наоборот — на работу уехать?
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 4 июня 2013, 00:19     -7      
Ага, где-ж того чиновника взять, с кого в этом городе спрос? А раз нет ни с кого спроса, то и перекрывать нужно всем. Как минимум для того, чтобы как можно больше людей узнали о данной проблеме.
   Ответить    
Жужа
Жужа   страна по ip - od 4 июня 2013, 07:44     +4      
Тогда вы — казлы!
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 4 июня 2013, 01:11     +2      
Жужа, идите перекройте себе кислород!!
   Ответить    
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 3 июня 2013, 20:55     +12      
Филатова и Щорса уже тоже люди вышли.
   Ответить    
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 3 июня 2013, 20:59     +7      
…ШАКАЛЫ! …
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 3 июня 2013, 22:00     -5      
потому что понятно, кого милиция обслуживает.
и кого будет защищать, если народ не выдержит и достанет вилы, ружья, топоры и мотыги.
а пора бы доставать уже.
   Ответить    
Жужа
Жужа   страна по ip - od 3 июня 2013, 22:33     +6      
Что-то не понял. Вы хотите справедливости, законности и в это же время нарушать закон и не отвечать за это?  Так грош вам цена, праведники. Какая то однобокая у вас правда получается.
   Ответить    
Жужа
Жужа   страна по ip - od 3 июня 2013, 22:45     +8      
Так за обещаниями к Матвийчуку и идите
   Ответить    
Takus
Takus 4 июня 2013, 08:19     +5      
Самые лучшие комментарии заминусовали, неужели партия власти, решила вместо выполнения своих обязаностей комментарии оценивать?
   Ответить    
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 3 июня 2013, 21:17     +3      
Похожая тема…
там хоть НЕМНОГО ПРАВДЫ ОТСТОЯЛИ…

http://www.bfm.ru/news/218060?doctype=ar…
   Ответить    
Js
Js   страна по ip - ua 3 июня 2013, 21:18     +10      
Да, Щорса обьезжали по дворам, перекрыли.
Людей можно понять, пусть власть шевелится и давит на электро службы
   Ответить    
Gor22
Gor22 3 июня 2013, 21:24     +6      
если пешеходы идут по переходу, то они это имеют право делать сколько вздумается — какая уголовная ответственность? За переход по пешеходному переходу?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Жужа
Жужа   страна по ip - od 3 июня 2013, 22:36     +6      
На обочине гражданскую позицию выражайте или перед мэрией, что слабо!
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 4 июня 2013, 00:20     +6      
Так на обочине до седины можно стоять выражать свою позицию, а властьимущие будут проезжать мимо и плевать на головы…
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 4 июня 2013, 01:13     +9      
Идите ка ВЫ… завалы разгребать!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Почему вы указываете людям, что им делать? Вас перекрытие дороги затронуло как-то лично? А люди который день не могут маленьких детей помыть еормально, вещи постирать и высушить, погладить. Особенно грустно тем, у кого электроплиты — им чай даже приготовить не на чем.
Так если бы облэнерго официально им лично сказало, когда в таком-то и таком-то районе дадут энергию, так ведь прячутся, трубки не берут. Это же так просто, взять трубку… Посадите какую-то девочку, и пусть она отвечает на звонки людей.
   Ответить    
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 3 июня 2013, 21:55     +9      
Вспомните Климовский квартал — да за это в нормальном государстве: тюрьма. А у нас всё спокойно, пока дом не упал. Люди в отчаянии и уже никому не верят. К сожалению, даже и себе, и наче, я думаю, они перекрыли бы и Горсовет и Обладминистрацию — зарвавшихся и коррумпированных чиновников.Нормальный человек в такой ситуации обычно активно защищается. И он, безусловно, прав, но только не у нас.Самозащита и самоорганизация у нас полностью отсутствует.20 лет беспредела это прекрасно доказали.
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 3 июня 2013, 21:58     +4      
но просто угрожать людям ответственностью за то, что они добиваются нормального к себе отношения и выполнения работ, которые должны выполняться — это полнейшее свинство, я считаю.
Ну, и не надо ля-ля, что мол столько всего порвало, долго делать. Если организовать на это нормальное количество людей и техники, давно бы уже всё закончили. А получается, что город не то, что не готов к стихийным бедствиям, а вообще ни к чему не готов.
   Ответить    
Жужа
Жужа   страна по ip - od 3 июня 2013, 22:43     +6      
Насколько мне понятно, никто не угрожал, как вы тут себе придумали, а только напомнили об ответственности. А если вы так переживаете  — значит знаете  за что.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Будут подавать в суд из-за того, что люди переходили по правилам дорогу? Интересно, осмелятся ли. Надеюсь, что наши люди — не тряпки и дадут отпор, примерно такой же, как на днях дали граждане в Стамбуле.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Трусливые компьютерные бездельники негодуют против того, что люди борятся за правду? Сами не делаете — дайте другим и не упрекайте их в этом! :) 
   Ответить    
Takus
Takus 4 июня 2013, 08:57     +2      
Они за это деньги получают, минусуют только для того чтобы у Вас и остальных пропало желание выражать свою позициию в комментариях. Следующий этап личные оскорбления для совсем отбить охоту. Только они обратную реакцию этим вызовут, на фоне того что происходит в Турции.
   Ответить    
Барракуда
Почему Облэнерго не потратится на дополнительную технику и рабочих?Как может в Южной РЭС быть только 3 бригады?Почему, тот же губер, вместо того что-бы жалобы строчить, не обратился за помощью к соседним областям?Могли бы наверно из Николаева и Херсона прислать бригады электриков
   Ответить    
AleksOdessa
AleksOdessa   страна по ip - od 3 июня 2013, 23:12     +3      
Так дело в том, что никакой РЭС не пустит к своим сетям чужих специалистов. Те спалят что-то к чертям собачьим от незнания или рукопопства, а отдуваться и расхлебывать местным.
   Ответить    
УДАРовец
+100
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 4 июня 2013, 00:22     +6      
Матвийчук сидит и жопой штаны протирает, вместо того, чтобы действительно что-то делать. А как пиариться круглогодично на биллбордах это они с Кактусом могут!
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 июня 2013, 06:09     +6      
Он не штаны протирает. Он — оперу пишет (то-есть президенту) на тему : Кактусы в Одессе не приживаются.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Takus
Takus 4 июня 2013, 08:20     +3      
Такими действиями они только раздраконят общественность.
   Ответить    
Admiral
Admiral 3 июня 2013, 23:19     -4      
Правильно сделали. Менты могут только на понт взять. А что гражданам делать если полная бесхозяйственность?! Если заберут кого-то из протестующих, напишите..придем..устроим протест под райотделом…
   Ответить    
vasily
vasily 4 июня 2013, 08:41     +5      
Не переживайте, это все ментовские пугалки, так сказать — брать на понт. Побоятся они трогать протестующих.Потому что если сейчас поднимется излишний шум, могут полететь многие головы и Костусев из этого списка не вычеркнут.Властям сейчас выгодно будет кого-то снять-наказать. Они себе этим рейтинг могут повысить. Почему тянут? Изучается вопрос кого назначить крайним.
   Ответить    
Фронт Поскота
А у нас серьезно три дня света не было в частном секторе пока я с соседями аварийку не споймал и не сбросились им скаждого двора по 40 грн и о чудо в пять вечера отдали деньги в девять уже включили, просто всем на все пофиг, работа как говорится в этой стране работается
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Alex San 3 июня 2013, 23:52     +10      
мое мнение это — Если устраивать акции то так как в Европе — все толпой, к мэрии и надолго. Думаю хотябы 200 тыс. чел — это уже тема! Но, не после урагана, а после того как уберут! Киев узнает, жители других городов и.т.п. Пора качать права товарищи!
   Ответить    
Takus
Takus 4 июня 2013, 08:22     +3      
Только перед этим надо четко сформулировать требования.
   Ответить    
УДАРовец
РЭС ы умышлено не включают питания, чтобы сбить денег.
   Ответить    
Хайк
Хайк   страна по ip - od 4 июня 2013, 00:03     0      
К чему такое, сбить денег, за что? У нас ведь все на счетчиках, чем больше крутит тем больше платишь. Нету света — нету денег
   Ответить    
УДАРовец
Обычные монтеры с счетчиков бабло не плучают, получают акционеры. Хочешь плати, не хочешь седи без света. Для кого стихия, а для кого мать родная.
   Ответить    
prostoy
prostoy 4 июня 2013, 03:07     +3      
монтеры тоже хорошо рубят по пару тысяч в день…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 июня 2013, 06:16     +5      
Хайк 4 июня, 00:03
«У нас ведь все на счетчиках, чем больше крутит тем больше платишь.»
Это они с тупым упорством пня «намекают», что позарез нужно построить подстанцию в парке Шевченко. У них, видите-ли — «мощностей не хватает»
А горят регулярно кабели, проложенные еще после войны и не рассчитанные на такие нагрузки.
Спросил пацана из 4 класса, который в физике понятия не имеет — что нужно сделать, если горят провода?
Пацанчик с удивлением ответил — провода поменять. Заметьте, не розетку поменять, не подстанцию, а именно — ПРОВОДА.
   Ответить    
vasily
vasily 4 июня 2013, 08:46     +2      
Я тоже, Корсар, не вкурю. Все предприятия энергоемкие позакрывали, промышленность не работает, а нагрузки растут аж кабели не выдерживают. Стало быть эти мощности куда-то уходят.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 июня 2013, 09:07     +5      
Мощности не уходят. Кабели нагрузок не выдерживают. Постоянно идут раскопки. Шо сгорело? Кабель. Построят ту подстанцию — и будут гореть так же. Кабели менять надо, а не подстанцию строить.
Высоток понапихали. А там -электроплиты. Не газовые, а электрические. Вот и прикиньте — сколько этих говноскребов и сколько электроэнергии они жрут.
   Ответить    
adik
adik   страна по ip - ua 4 июня 2013, 10:21     +1      
Ув. Korsar, не пытались ли Вы выяснить почему газ не поднимается в небоскрёбы?
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 июня 2013, 11:46     +1      
Вам известно, что таки да — поднимается? И в 10-этажки, и в 12-ти, и  в 16-ти? Из соображений избежания гмбеля с прокдадкой газовых труб — устанавливают электроплиты.Кабель в стену засунули — и все дела. А газоводы еще и обслуживать нужно.
   Ответить    
vasily
vasily 4 июня 2013, 10:53     +2      
Согласен я, Корсар. Кабели у нас слабые и не выдерживают нагрузок. Новая подстанция тоже не навредит, хотя и не в этом месте.Засрали Александровский парк окончательно.А какой был парк в 40-50 годах…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 июня 2013, 11:53     +1      
НИКТО не против того, что подстанция нужна. Но НЕ в парке. Есть десяток мест, где ее давно можно было уже построить и не булгачить общественность.
Нет же. Именно — в парке им забундючилось.
   Ответить    
Хайк
Хайк   страна по ip - od 4 июня 2013, 11:22     +2      
С этим согласна, что на ремонтах зарабатывают, но опять же таки тот монтер если сбил бабла, то сидит и молчит, потому что в следующий раз это будет не его работа
   Ответить    
Хайк
Хайк   страна по ip - od 4 июня 2013, 00:02     +3      
Точно, надо идти к мэрии, пусть делают что-то действительное, а не только на словах. Они выгоняют простых людей на работу, а сами кофеек попивают, так пусть хотя бы премии какие-то выдадут или надбавки. А то зажрались уже 
   Ответить    
Takus
Takus 4 июня 2013, 08:24     +3      
Чем больше минусуют тем быстрее объединимся, к этой новости я все заминусованные комменты прочел, думаю большинство людей делает также.
   Ответить    
Домовой
Домовой   страна по ip - od 4 июня 2013, 07:58     +4      
Правда глаза колет..
   Ответить    
Gloriya
Gloriya 4 июня 2013, 08:53     -2      
Люди!!! Не превращайте родимый город в жлобоград. Это ведь стихийное бедствие, а не прихоть власти, с которой необходимо бороться. Вместо того, что бы перекрывать дороги и возмущатся в инете, дружно помогайте расчистить эти дороги от поваленных деревьев. Каждый по веточке и уже какая помощь. Чем быстрее расчистят, тем быстрее свет дадут. Не надоело каждому думать только о себе?
   Ответить    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 4 июня 2013, 10:07     +2      
О, наконец-то допёрло. Теперь нужен показательный процесс.
   Ответить    
Барракуда
Надо идти к обладминистрации! Губера назначили ответственным за ликвидацию последствий стихии.Он в новостях заверял, что с Яником на связи каждые 2часа и грозил чиновникам увольнениями.Вот мы и поможем ему отчитаться!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Кузьмин
Так же верещал дежурный по городу — всех посадим, мэр ни за что не отвечает, когда мы ( Филатова 13, 13а, 15 четвертые сутки без света) сказали, что готовы перекрыть Филатова. Вопрос — кому нужен ни за что не отвечающий «мэр»???
   Ответить    
mishaod
mishaod   страна по ip - od 4 июня 2013, 11:09     +2      
Если они будут ходить по пешеходному переходу, а не стоять на нем ни какой ответственности быть не может.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


   
26 мая
19:36
1 коммент.
Пандемия в Европе: чрезвычайные меры предосторожности сняты, но для туристов пока границы закрыты
19:15 Пограничники задержали в Черноморске контрабанду сигарет на 69 миллионов
18:48
3 коммент.
Опровержение
18:43 Сотрудники ГБР ворвались в музей на выставку «контрабандных» картин Порошенко: коллекцию описывают
18:28
3 коммент.
Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого  фотографии
17:45
1 коммент.
Военно-морские силы Украины испытали новую «Гюрзу» в море возле Одессы  фотографии
17:22
12 коммент.
Мэрия Одессы по-прежнему хочет «ревитализировать» Дюковский парк гостиницей, ТРЦ и стоянкой
17:16
13 коммент.
Жительница области погибла, пытаясь самостоятельно сделать аборт с помощью ветеринарного препарата видео
16:59
9 коммент.
Бывшие депутаты горсовета продолжают незаконную реконструкцию одного из старейших зданий Одессы  фотографии
15:56
7 коммент.
В Одессе братья устроили поножовщину: один скончался, другого задержали  фотографии видео
15:55
7 коммент.
На поселке Котовского столкнулись два внедорожника и маршрутка: один из автомобилей загорелся
15:50
11 коммент.
Демонтаж конструкций на пляже «Золотой берег» не состоялся — полиции пришло больше, чем активистов  фотографии видео
15:47 «Хочу извиниться, что разочаровал»: вместо визита в ГБР Порошенко открыл выставку «контрабандных» картин
15:39
4 коммент.
Аккерманские военные понтонеры начали налаживать переправу через Каховское водохранилище фотографии
14:55
6 коммент.
Супруги из Подольска заболели ботулизмом


Новости от НВ


Динамо увело бразильского игрока из-под носа российского клуба, но его забраковал Хацкевич СМИ



Вознесение 2020. Что нужно знать о христианском празднике



Суд закрыл дело против бывшей главы НАПК




Статьи:

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?

«Карантин» и его творцы: история одного или нескольких преступлений



Новости Одессы в фотографиях: