Zara new



5 мая, 10:38

Ранение собаки: одесские патрульные показали запись с нагрудных камер — животное все-таки бросилось на людей  


Настоящую травлю в соцсетях устроили зоозащитники одесским патрульным полицейским, которым пришлось стрелять в собаку.

Инцидент, напомним, произошел в воскресенье в Ванном переулке. Полицию вызвали граждане, сообщив, что пьяный человек сидит в сквере с собакой бойцовской породы без намордника и поводка, а пес бросался на людей.

Полицейским пришлось применить оружие, чтобы обезвредить агрессивное животное. Вчера в ведомстве опубликовали видео с нагрудных камер, на которых четко видно, что пьяный хозяин отказывался надевать намордник на питомца и спровоцировал момент, чтобы пес бросился на патрульных.

Как сообщил на своей странице старший инспектор по особым поручениям отдела ювенальной превенции ГУНП в Одесской области Дмитрий Ревун, пса прооперировали и извлекли три резиновые пули, а после инцидента владелец собаки отказался от своего питомца.

Ревун также сообщил, что зоозащитники написали заявление на полицейских.

«В отношении копов подано заявление с требованием уголовного наказания. Ну что же, а мы им обеспечим группу хороших адвокатов, которые будут способны объективно довести дело до логического конца», — отметил Дмитрий Ревун.







Новости по этой теме:


Владимир Середа
зоофилы — скудоумные
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Olexandr  Matola
Olexandr Matola   страна по ip - us 5 мая, 11:14     +34      
Ви передивились фільмів. Транквілізатори не діють миттєво в житті. Якщо пес почав би кидатись на них, він встиг би добряче погризти людей перш ніж снодійне подіяло б. 
   Ответить    
Андрей Васильевич
а когда он должен доставать этот специальный пистолет с дротиками и снотворным? А да, еще он должен прикинуть вес собаки и рассчитать дозу снотворного, чтобы собачка не загнулась…а в этот момент она и дальше будет нападать на его напарника или нападет на прохожих. А этот утырок, хозяин, или убежит, или нападет на кого-то из полицейских или зевак…возьмет в заложники и т.д.
Так вы в своем уме, сидеть там на диване и рассказывать, как полицейские должны были действовать в подобной ситуации???
   Ответить    
Hamlo
Hamlo 5 мая, 12:24     +29      
Ага! Плюс каждый полицейский должен иметь при себе мышеловку, сачек для отлова вредных бабочек и мух, удочку для лова пираньи, средство от блох и т.д.
   Ответить    
Mamay
Mamay   страна по ip - ua 6 мая, 00:21     +1      
почему пули не обычные…. а резиновые можно было сэкономить для зоозащитников
   Ответить    
👁👁
👁👁   страна по ip - od 5 мая, 10:47     +32      
Что в карантин делают куча людей в парке?без масок! Полиция почему не выписали штраф всем? А полиция даже застрелить не могут
   Ответить    
ZloyGnom
ZloyGnom   страна по ip - od 5 мая, 11:30     +10      
Потому что уже есть прецеденты, когда суд оправдывал людей без масок на улице. Потому что они не обязаны сами себя обеспечивать средствами защиты в местах общего пользования. Если не снабдило государство или предприятие — пока.
   Ответить    
od_reg_rus
od_reg_rus   страна по ip - ua 5 мая, 10:47     +70      
В данной ситуации я на стороне полиции. Стрельба была вынужденной мерой. Хозяина — привлечь к ответственности, штраф и лечение собаки обязать его же оплатить. Собаку — в питомник, если хозяин не знает как правильно содержать и выгуливать пса. Остальным алкашам-«собаководам» — наука. Потому что животное, да ещё бойцовской породы — это не только друг и защитник семьи, но и большая ответственность для хозяина.
   Ответить    
dima.od.ua
dima.od.ua   страна по ip - ua 5 мая, 10:57     +57      
Самое интересное, что если бы собака покусала людей, то эти же зоозащитники переобулись бы в защитников детей и травили полицейских за бездействие.
   Ответить    
Alexsander Bereznyak
Alexsander Bereznyak   страна по ip - od 5 мая, 12:38     +13      
Полностью с вами согласен, хозяин двух собак, правда одна лабрадор добрейшая девочка, а вторая йорк любит гулять только на даче, а на улице на руках), но не смотря на миролюбивые породы моих питомцев, постоянно слежу за ними во время прогулок.
   Ответить    
ChandlerBing
ChandlerBing   страна по ip - od 5 мая, 13:56     +4      
Dima. Od. Ua тогда бы они сказали, что люди спровоцировали животных и сами виноваты. И вообще бедную собачку довели до отчаяния!
   Ответить    
здрасьте
здрасьте   страна по ip - od 5 мая, 10:50     +38      
а теперь протоколы на всех кто кидался на полицию
   Ответить    
RealOdessa
RealOdessa   страна по ip - od 5 мая, 10:52     +42      
Нужно было еще и хозяину в задницу всадить резины для профилактики.
   Ответить    
balagan174
balagan174   страна по ip - od 5 мая, 10:52     +27      
Копов — поощрить, хозяина собаки — посадить, зоофилов — покарать анально!
   Ответить    
Prosto_Seryj
Prosto_Seryj   страна по ip - ua 5 мая, 10:55     +33      
На видео явно видно, что пёс бросился на копа, и только после этого прогремели выстрелы. Любой адекватный суд этих зоофилов пошлет в пешее эротическое путешествие.
   Ответить    
Sea_Best
Sea_Best   страна по ip - gb 5 мая, 10:57     +40      
Полицейский красавчик! Молодец
   Ответить    
Sharapov
Sharapov   страна по ip - od 5 мая, 11:17     +27      
Полицейский молодец, а зоошиза есть зоошиза, для них люди мусор
   Ответить    
ipadpro
ipadpro 5 мая, 10:58     +29      
Хорошая реакция у копа
   Ответить    
ValNic
ValNic   страна по ip - ua 5 мая, 11:07     +31      
Редкий случай, но КОПы правы. 100%.
   Ответить    
ellika
ellika   страна по ip - od 5 мая, 11:14     +18      
Все правильно сделал коп. Еще бы хозяину пару пуль )) шучу конечно. По мнению зоозащитников надо было дать себя искусать? Странная позиция. Благо эта собака на ребенка не бросилась, хотя все могло быть. Хозяин настояший моральный урод. Сначала натравил животное, потом еще и бил ее. На него надо заявление писать а не на полицейских сделавших свою работу. Когда они в преступников стреляют, на них тоже заявы писать надо?
   Ответить    
Valera Golinskiy
Valera Golinskiy   страна по ip - od 5 мая, 19:27     +3      
Все правильно! К сожалению, только минимальная часть людей понимает что такое демократия, остальные трактуют, как вседозволенность. Забыли уже совок, как там вы сильно тяфкали!!! ??? 
   Ответить    
Vyacheslav  Krusser
Vyacheslav Krusser   страна по ip - od 5 мая, 11:14     +16      
Полицейские 100% правы!!!
   Ответить    
marazli2018
marazli2018   страна по ip - od 5 мая, 12:57     +16      
1)собака без намордника в общественном месте --  это главное;
2)она уже кидалась на людей..
Что тут еще обсуждать -- все правильно сделал коп!
Надо было ждать чтоб она покусала кого-нибудь.. при такой агрессии???
   Ответить    
Peripatetik
Peripatetik   страна по ip - ua 5 мая, 11:16     -8      
У этой собаки привит инстинкт охраны хозяина.
Но у любой собаки также есть инстинкт самосохранения, особенно при контакте с человеком.
Тут виден образ мышления собаки: полицейский разорвал безопасную для хозяина дистанцию, а перед этим делал несколько угрожающих нырков.
Собака восприняла это, как попытки атаки на хозяина, поэтому у нее 1-й инстинкт перевесил 2-й, и собака приняла решение атаковать.
Вероятно, что подобных ситуаций у этой парочки (хозяин+собака) раньше было несколько, поэтому должны быть пострадавшие.
А полицейские действовали почти безукоризненно, превентивно пресекли возможный более кровавый инцидент, в котором могли пострадать люди.
Ситуация рядовая, но поскольку она обрела широкую огласку, полицейского следует премировать.
После этого происшествия руководство полиции и зоозащитники должны с усердием пообщаться и найти способы и методы, устраивающие обе стороны.
   Ответить    
Гамлет
Гамлет   Proxy 5 мая, 14:20     +8      
Тут виден образ мышления невоспитанной собаки. Она находится в обществе, где постоянно "разрывается безопасная для хозяина дистанция". Она опасна, если такие действия приводят к проявлению агрессии.

И таки не зря говорят "пристрелил, как собаку"
   Ответить    
Я люблю Одессу
Есть люди, которым  просто необходимо, что то куда то писать!  Ещё и в пьяного нужно было стрелять! Дебил, собака пострадала, только потому, что с хозяином не повезло. А эти зоофилы хотели бы, что б полицейского собака  загрызла?
   Ответить    
Watson
Watson   страна по ip - ua 5 мая, 11:23     +19      
В очередной раз убеждаюсь в том, что для зоошизиков и зоорадикалов нет ничего святого, и у них только своя правда.
Хотел бы я посмотреть на кого бы они обратились в суд,  если бы собака бойцовской породы бросилась бы на их ребёнка, а полицейский начал бы собачку уговаривать…
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 5 мая, 11:30     +24      
Копы молодцы, а агрессивных зоофилов за нарушение карантина по 17000
   Ответить    
Watson
Watson   страна по ip - ua 5 мая, 11:31     +9      
Хотел бы я посмотреть на кого бы они обращались в суд, если бы собака бойцовской породы бросалась на их ребёнка, а полицейский бы начал собачку уговаривать…
В который раз убеждаюсь, что зоошизики — это диагноз, их мало, но они своей агрессивностью опасны для общества ещё больше, чем бойцовская собака без намордника!
   Ответить    
Damilola Karpov
Damilola Karpov   страна по ip - od 5 мая, 11:55     +4      
Скоро в психиатрии появится новый диагноз — "зоошизофрения".
И речь не о зоозащитниках, которые адекватно помогают бездомным животным и тд, а именно о зоорадикалах, у которых вообще не понятно, что в голове…
   Ответить    
Гром Молния
Гром Молния   страна по ip - ua 5 мая, 11:32     +18      
копов не люблю.
собак люблю.
но в данном случае копы правы.
зы: у стрелявшего хорошая реакция
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 5 мая, 11:32     0      
Садюююги…живодёры…безобидного пикинеса нашпиговали свинцом из АКМа… ) 
   Ответить    
Лінна
Лінна   страна по ip - od 5 мая, 11:37     +22      
Пересмотрела видео, и меня искренне удивило, что зоозащитники считают, что полицейские превысили свои полномочия. Действия полицейских абсолютно правомерны, и действовали они в рамках нормативных приказов. Удивило другое: почему же зоозащитники не отреагировали на неадекватное тело, громко именуемое хозяином собаки, а именно то, что он постоянно бьет своего пса? Это их почему- то не возмутило. И, кстати, неадеквата  привлекли к административной ответственности или как?
   Ответить    
Damilola Karpov
Damilola Karpov   страна по ip - od 5 мая, 11:52     +5      
И снова двойные стандарты у зоорадикалов. Если бы собака напала на их ребенка? О чем мы они тогда говорили? Жалели бы собаку или своего ребенка? Легко рассуждать, когда лично не касается
 Полицейский поступил человечнее, чем поступают эти зооактивисты. Он защитил окружающих от агрессивной собаки, но и не лишил её жизни, не зацепил органы жизнедеятельности.
Пусть себе устраивают «травлю в интернете», человек выполнил свой гражданский долг — защитил людей и не лишил жизни животное.
   Ответить    
Адмирал Крузенштерн
Зоошиза лютует, сабачку абидели.
   Ответить    
Papa Kosta
Papa Kosta   страна по ip - gb 5 мая, 11:59     +20      
рад что люди на стороне полиции, в данном инциденте, нашим патрульным нужна поддержка. Спасибо полиции за профессиональную работу. А владельцам собак урок — надо держать питомцев на поводке, я иногда сам задумываюсь об оружии, бывает собака бросается, а хозяин улыбается, она же не укусит не беспокойтесь
   Ответить    
Vlada Petrova
Vlada Petrova   страна по ip - ua 5 мая, 12:02     +11      
Ох конечно глупо что наши зоорадикалы любят животных больше чем людей!!!
   Ответить    
Николай Трофименко
они людей ненавидят!!! их к психиатору нужны бы определить на обследование )) 
   Ответить    
Торри Кова
Торри Кова   страна по ip - od 5 мая, 12:05     +16      
Сабау жаль, конечно, но а что еще полицаи могла сделать? Не вести же с ней переговоры. Хозяин просто мразь.
   Ответить    
Nigilist
Nigilist   страна по ip - ua 5 мая, 12:17     -4      
Хозяин, конечно, дебил конченый. Да потом еще и отказался от собаки. Но собака не очень похожа на бойцовскую (видел запись из ветеринарной клиники), в лучшем случае полукровка
   Ответить    
Semi Sweet
Semi Sweet   страна по ip - od 5 мая, 12:20     +4      
Жаль собаку, но у полицейских не было выбора. Сработали профессионально, молодцы. А вот к хозяину собаки много вопросов и негатива. Надеюсь его привлекут к административной ответственности.
   Ответить    
Сергей Иванович
Давно пора всех владельцев крупных собак которые их выгуливают их без поводкиа и намордника штрафовать на крупные суммы…и на куда более крупные суммы штрафовать тех, кто их на пляжах купает..пусть у себя в ванне собаку купают, а потом сами в эту воду лезут, уроды
   Ответить    
k-2
k-2 5 мая, 12:26     +8      
А метко подстрелили псинку. Хорошая работа
   Ответить    
Одессит2_2
Одессит2_2   страна по ip - od 5 мая, 12:37     +10      
Полицейских нужно защитить от неадекватов-зооботов…
   Ответить    
Небезучастный
Собаку жаль, что пострадала из-за нерадивого хозяина. Зоозащитники как всегда гуманность пытаются проявить, а действовать надо было, не обзванивая все инстанции, а мгновенно. Но резонанс оправдан в обществе. Давно нужно было такое показательное «наказание», а то хозяева с собаками в свете сложившейся ситуации чувствуют себя королями улиц и попробуй сделать замечание в случае отсутствия намордника и поводка. Вспомнился фильм «Террористка Иванова», будем ждать такого же финала?
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - us 5 мая, 12:50     +9      
Так пускай зоозащитники установят, сколько людей должна загрызть собака прежде чем в неё можно выстрелить.
И почему собака это животное с инстинктами, кидаться и кусать если её дразнят, а мент с оружием, которого натаскивают применять его в случае необходимости не может точно так же инстенктивно шмальнуть в собаку которая кидается на него?
Кстати стреляли резиной, а не изрешетили бронебойными и сверху гранату.
Все они правильно сделали, а вот зоозащитников следовало бы и за оскорбление как минимум парочку протоколов, и за маску.
   Ответить    
Николай Трофименко
по их деятельности не мешало бы епровести расследование: https://www.facebook.com/OdesaLife/posts…
   Ответить    
Андрей Васильевич
Особенно по финансовой деятельности… это вызовет очень много вопросов!
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - od 5 мая, 12:54     +9      
Во всём виноват человек, а не животное, поэтому, первую пулю (тем более резиновую) — нужно было всадить в пьяное чучело на скамейке, ещё до того как собака начала бросаться. В данной ситуации полицейский имел право применить по собаке и боевое оружие, так что с его стороны это очень гуманный поступок. Собаке скорейшего выздоровления и нового, адекватного хозяина!
   Ответить    
yanmarie
yanmarie 5 мая, 13:09     +7      
А где травля, дайте ссылку. Пост Думской в ФБ собрал больше комментов в поддержку как раз полицейских. Вроде люди правильно мыслят.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 5 мая, 13:13     +8      
конечно, собаку жалко, она же не виновата в том, что ее хозяин дебил. и справедливо было бы стрелять в хозяина, конечно, но тогда бы зоозащитниками не отделались.
вообще, хорошо бы записать в законодательство, что человек, который хочет завести собаку, должен принести справку от нарколога и психолога, жаль, что в наших условиях этими справками будут тупо барыжить.
   Ответить    
ChandlerBing
ChandlerBing   страна по ip - od 5 мая, 13:58     +1      
Ставь лайк если хотел бы чтобы собака сорвалась не на полицейского, а на тех визжащих куриц с первого видео.
   Ответить    
Николай Трофименко
лайк!
   Ответить    
AMG
AMG 5 мая, 14:20     +2      
У полиции устройства для отстрела резиновых пуль?
Я думал боевое оружие.
   Ответить    
BAZzik
BAZzik   страна по ip - by 5 мая, 14:33     +6      
Тоже об этом подумал. Пипец! Ее еще и резиновыми останавливали. У нас бы с макарыча или АКСУ положили бы и делов то. 
   Ответить    
Сергей Иванович
у патрульных в основном травматы
   Ответить    
AMG
AMG 5 мая, 14:45     +2      
Понял, спасибо. Не знал.
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - od 5 мая, 18:00     0      
Нет, как раз у патрульной полиции в основном боевые "Форт-12", а резинострелы у нацгвардии.
   Ответить    
Николай Трофименко
анимал отсос — неадекватные! им нужно пройти психическое освидетельствование. они специально держат собак закрытыми в клетках, чтобы получать на их содержание мат. помощь! читайте сами: https://www.facebook.com/OdesaLife/posts…
   Ответить    
everywhere
everywhere   страна по ip - od 5 мая, 14:33     +7      
А вообще для продажи собак бойцовский породы по правильному бы разрешение выдавать,  как на ношение владение оружия
   Ответить    
Сергей Иванович
Давно пора, по сути, крупная собака, по степени угрозы, лишь немногим огнестрелу уступает…Почему нарику и психу никогда разрешение на огнестрел не выдадут, а вот 60+кг песика он завести может
   Ответить    
Все буде добре!
срані собакофіли! нарильникі потрібно на обох — і на псіну і на власника!
   Ответить    
Oleg Yampolsky
Oleg Yampolsky   страна по ip - ca 5 мая, 15:35     +5      
- Копы все делали правильно, честь  им и хвала,
- Собака тоже ни в чем не виновата,
- Виноват хозяин собаки. Который не воспитал собаку, который выгуливал ее без намордника, который бил собаку

Зоо-защитники должны были забрать у такого хозяина собаку, когда она еще была щенком, а не катить бочку на копов
   Ответить    
Леха Одессит
Теперь, также как и собаку, стоит и неадектватных людей отстреливать резиной той же. А у нас чаще только задушевный разговор длительный.
   Ответить    
sergsollos
sergsollos   страна по ip - od 5 мая, 18:19     0      
Один из немногох случаев когда я потдерживаю ментов. Еще бы по лавке пару раз промахнулись и миру бы стало на одного дебила легче.
   Ответить    
КОТ_ОДЕССИТ
КОТ_ОДЕССИТ   страна по ip - od 5 мая, 20:20     +4      
ТОТ САМЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, СЛУЧАЙ КОГДА Я ВОПРЕКИ СВОИМ УБЕЖДЕНИЯМ ЧТО ВСЕ КОПЫ ГОНД..НЫ, ГОТОВ ПОЖАТЬ РУКУ И ПОХВАЛИТЬ ТЕХ КОПОВ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ОТРЕАГИРОВАЛИ И ДЕЙСТВОВАЛИ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. И ОСОБЕННО ТОМУ КОПУ ОТДЕЛЬНАЯ ПОХВАЛА, КОТОРЫЙ ОБЕЗВРЕДИЛ ПСА!
А кто хочет повонять что собачку жалко, так ходите по улицам и воняйте их хозяевам про правильный выгул собак, в намордниках и на поводке! А иначе приедет отдельный экипаж полиции и сделает собачке бах-бах-бах! )) 
   Ответить    
Santbern
Santbern   страна по ip - od 5 мая, 21:25     -2      
Правоохранителей проинформировали о том, что в зеленой зоне находится мужчина с явными признаками алкогольного опьянения и собакой бойцовской породы без намордника и поводка, которая бросается на детей. —
Не оправдываю хозяина собаки, никак, не оправдываю собаку, хотя её и жаль, из глупого хозяина пострадала.
Но вопрос, Почему во время режима самоизоляции, дети находились в зеленной зоне? ведь запрещенно же. Или на законы всем пофиг? куда смотрят эти родители?  или ведь для  яжематерей закон не писан? Сказанно же сидеть дома, в парках не гулять, вот за не соблюдение и наказание. Побольше гуляйте в парках, когда вас просят дома сидеть. Удачи!
   Ответить    
SanMoon
SanMoon   страна по ip - od 5 мая, 22:15     +3      
Нужны налоги на собак. А на бойцовские породы достаточно высокие.
   Ответить    
Watson
Watson   страна по ip - ua 5 мая, 22:42     +1      
Зоорадикалы  зоошизики доводят всё до абсурда, они смешали действительно по настоящему бережное отношение и любовь к животным с кретинизмом. Для них человек  это ничто, а животное  это бог. Они мечтают весь мир перевернуть с ног на голову, по их мнению 7, 7млрд человек просто обязаны!!! стать веганами, потому что их небольшая группка этого сильно хочет и нагло требует от остальных (уверен, что, несмотря на их агрессивную популяризацию веганства сейчас во всем мире реально веганы не составляют даже 1% от всего населения). Для них нет абсолютно ни одного хорошего зоопарка на любом континенте, да и вообще ни одного!!!  хорошего места, где содержатся животные, даже самый большой сафари-парк мира (Крюгер-парк, который длиной 180км, а шириной 100км) это тоже ужасно, потому что он окружён забором
   Ответить    
george_bush1990@mail.ru
Этот случай показал как же мы все соскучились по умным, честным, профессиональным полицейским.
У нас их никогда не было, но мы по ним всегда скучаем.
   Ответить    
Александр Седлачек
Зоофилы клоуны какие-то, уже аргументировано всё, есть видео доказательства! виноваты не полицаи, а владелец собаки, пусть его прессуют..Я бы посмотрел на них, если бы их здоровью угроза была..
   Ответить    
Евгений Петров
Дайте ссылку на травлю копов, чтобы под тем негативом, написать что-то хорошее и в поддержку копов
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


     
9 июля
18:41 Куда пойти в Одессе: открытые читки в ТЮЗе, Моисей в Горсаду и «Стриптиз» на Чайной фотографии
18:19 В «Евросолидарности» назвали фейком и инструментом гибридной войны пленки с беседой Путина и Порошенко
18:12
4 коммент.
«Пространства вдохновения» в старинном банковском здании на Пушкинской не будет: облгосадминистрация не дала передать здание в аренду фотографии
17:52 Комитет Рады рекомендовал провести местные выборы 25 октября
17:31
1 коммент.
Ночью в трех районах Одессы отключат воду
17:27
7 коммент.
Минюст намерен продать весь тюремный комплекс Одессы: и СИЗО, и колонии
17:02
12 коммент.
Посетительница одесского зоопарка забралась в вольер и помешала родам косули: детеныш погиб
16:04
1 коммент.
Роллы XL - в обновленном меню от «Сушилки» (на правах рекламы)
15:38
7 коммент.
В Одессе задержали членов банды, которые обокрали винницких фермеров на 6 миллионов гривен
15:25
29 коммент.
Инородные и незаконные: в Одессе заработали первые подземные мусорные контейнеры  фотографии видео онлайн опрос
14:55
22 коммент.
В Одесской области убили и расчленили пожилого иностранца: подозревают несовершеннолетних  фотографии видео
14:43
18 коммент.
Полиция открыла уголовное производство по факту уничтожения шлагбаумов в курортной зоне Одессы фотографии
14:38
5 коммент.
Два ДТП в центре Одессы заблокировали движение трамваев  фотографии
14:21
7 коммент.
«Пускай ты выпита другим», улит-гермафродит и «Откладывание яиц на Ланжероне»: одесский музей представил мир без людей  фотографии
14:11
5 коммент.
Обманутые сотрудники Черноморского порта снова митингуют возле проходной. Одному из участников акции стало плохо


Новости от НВ


Украина требует от РФ срочно освободить одного из пленных, у него серьезные проблемы со здоровьем



Главе Фонда госимущества пытались дать взятку в размере $800 тысяч НАБУ



Главе ФГИ Сенниченко пытались дать взятку ради кадровых назначений НАБУ




Статьи:

Девули vs тетки и зависть Дяди Сэма: как получить пособие по безработице и остаться в живых

Командующий ВМСУ: "Наша главная база - Севастополь. Мы вернемся"

Куда пойти в Одессе: «Гешефт» в Зеленом театре, «Дон Жуан» и "Черный квадрат" в Горсаду



Новости Одессы в фотографиях: