2



Одесский горсовет дал «зеленый свет» строительству подстанции в парке Шевченко  


Одесский городской совет снял последнее формальное препятствие перед строительством электроподстанции «Маразлиевская» на территории парка Шевченко.

За уменьшение площади земельного участка памятника садово-паркового искусства, передаваемого в постоянное пользование КП «Парки Одессы», а также за заключение договора сервитута с ПАО «Одессаоблэнерго» проголосовали 74 депутата. 13 высказались против, воздержавшихся не было, 19-ть избранников голосование проигнорировали.




Обсуждения как такового не было. Мэр Одессы распорядился отключить микрофон депутату Георгию Селянину, который критиковал проект решения. Кроме того, Костусев сделал вид, что не услышал вопрос депутата Анатолия Балинова о «ничейном» заборе, который вырос на участке будущей подстанции. Балинов требовал от городского головы пояснений, что было сделано для демонтажа самовольной ограды. Не дали слова и депутату Вячеславу Круку.

Полноценно выступить смог только глава земельной комиссии горсовета Дмитрий Кот, который заявил, что сейчас «центр города питается через один кабель, и в любой момент может быть обесточен»: «А ведь в центре находятся поликлиники, роддома, больницы», — добавил он.

Завершил «дискуссию» сам Алексей Костусев. Он призвал депутатов прекратить «демагогию» и заняться решением реальных проблем города.






Анатолий  Балинов
Анатолий Балинов
экс-депутат Одесского горсовета, директор ТРК "ГРАД"
48 новостей, 12 фото
Дмитрий Кот
Дмитрий Кот
бывший начальник управления земельных ресурсов департамента коммунальной собственности Одесского горсовета
30 новостей
Георгий Селянин
Георгий Селянин
экс-депутат Одесского горсовета
64 новости, 22 фото
Вячеслав Крук
Вячеслав Крук
экс-депутат Одесского горсовета, бывший замминистра охраны окружающей сотреды
57 новостей, 11 фото

Новости по этой теме:


Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Никузькин.
Вы наверное жилица из домов что рядом? Поздравляю вас, вы в зоне сильных электромагнитных полей. Можете пить свой кофе и принимать электромагнитные процедуры круглые сутки
   Ответить    
Бабця
Надежда умирает последней, Василич как захочет, столько и будет строить
   Ответить    
Progulozka
Правильно. Еще мобильник выкинуть надо, и конечно телевизор с компом. А еще комнату обтянуть экранированной сеткой. Все вредит. Поэтому есть выбор. Езжайте в деревню на натуральный продукт с керосиновой лампой или жить в квартире со всеми удобствами, но с счетами за использованную электроэнергию. Что-то нет желающих менять свои квартиры на хатынки, а ерунду писать небольшая очередь выстроилась. Как же бедные мы будем без электричества свое мнение до народа доносить?
   Ответить    
Никузькин.
То есть, вы предпочитаете медленно сжигать людей в электромагнитных полях, когда предложены более гуманные варианты и был выбор? Интересный посыл и неплохо облагорожено  сожжение людей, мол ради цивилизации можно загадить лучший городской парк, жилой массив, угробить обсерваторию, сделать кардиоцентр испытательным полигоном — все потому, что не захотели бизнес-пурисы строить подстанцию на пустующей территории Судоремонтного завода или других предложенных местах.

Не стоит тужиться с оправданием подлости, даже за деньги. Она состоялась
   Ответить    
Пётр55
Удивляюсь как это ещё господин Никузькин. за стоящую рядом обсерваторию забыл, слухи-то о том, что новая подстанцию и «враг» науки вовсю циркулируют, а ведь забывают о том, что для компьютеров, на которых делается нынче наука, как раз стабильное электропитание необходимо.
   Ответить    
Никузькин.
К сожалению подстанция враг не по вине нестабильности электропитания, а по другим причинам: сильное электромагнитное поле. Насколько мне известно, в телескопах стояли фотоэлектронные умножители в креотермостатах. При низкой освещенности объекта, когда сигнал на уровне шумов, очень сказываются внешние помехи, как то: засветка неба, внешние электромагнитные поля. Поля, наводимые от подстанции, просто чудовищные в работе телескопов, всюду будет сильный 50 герцовый фон, поэтому обсерватория и подстанция несовместимы.

Вопрос стабилизации напряжения для компьютеров сегодня вполне решается стабилизацией питания внутренними блоками питания + UPS + резервное питание ноутбука, + фильтры питания. Надеюсь, вполне достаточно и понятно осветил проблему влияния подстанции на обсерваторию
   Ответить    
Виктор Сергеев
Какой телескоп с криоумножителем? Вы вообще одессит, хоть раз на экскурсии в обсерватории были? Там стоит ОДИН телескоп 19-го века, имеющий только антикварную ценность. Вся наука ведется на наблюдениях, полученных из-за рубежа.
   Ответить    
Никузькин.
Я достаточно неплохо знаком с некоторыми его работниками и меня в свое время просили помочь с вопросом усиления сигнала от ФЭУ. В 19 веке ФЭУ не было. Прошу не врать публике
   Ответить    
Никузькин.
ПыСы
Первое. Я не удивлюсь если вы скажите, что оптика телескопов «замутнилась», так как вижу разруху Январки, Судоремонтного, Кинапа, ЗОР, Джутовой и трикотажной фабрик и многих других заводов. Не удивлюсь даже тому, что оптика телескопа распилена на бусы, но речь идет об оконечных устройствах — ФЭУ, а не криоумножителях (такого термина не существует).
Второе. Назовите мне хоть одну науку (область знаний), которая не пользуется достижениями ученых мира. Вряд ли вы назовете, так как наука не может ограничиваться одной комнатой, оградившись от мира стенами. Естественно, что ученые обсерватории пользуются информацией других обсерваторий, но это ни в коей мере не говорит о том, что обсерватория не нужна и ее нужно гробить.

Впрочем, я уже залез на чужую территорию. Если администрация ОНУ договорилась с энергетиками о приличной денежной компенсации, то взяла ответственность за разрушение обсерватории на себя.
   Ответить    
Виктор Сергеев
Ну, не спорю, я лично не знаком, может к этой древности и приделали ФЭУ чтобы выводить результаты на компьютер. Только толку от этого для науки, если оптика и механика 19-го века.
   Ответить    
Никузькин.
Оптика остается «чистой» долго, если за ней хорошо следить, защищать от ультрафиолета. Оконечные устройства могут приделываться к телескопу разные. В данном случае астрономы остановились на ФЭУ, потому что у них высочайшая чувствительность при хорошем соотношении сигнал шум. С полупроводниками пока не сравнить, даже с фотодиодами с лавинным умножением. Но с другой стороны, не уверен, что ФЭУ еще выпускают, хотя поговаривали, что для любителей ламповых усилителей продолжают выпуск ламп эксклюзивно.

Механика не самая большая беда, если на ее помощь приходят современные датчики линейного перемещения. Все поправимо и исправимо. Другое дело насколько это нужно науке ОНУ, жива ли она. Судя по самому высокому рейтингу этого ВУЗа в Одессе, жив Курилка.

Не мне решать: будет обсерватория или нет, я лишь привел факт губительного воздействия на электронику, которая имеется на ее телескопе. Датчики ничем не заменить, поэтому такому телескопу из-за сильных эл магн полей подстанции придет конец.
   Ответить    
Qwest1975
Ты все правильно говоришь, но забыл одну существенною деталь: во-первых обсерватория не используется в полном объеме, так как телескопы морально устарелые и не эффективные; во-вторых работа там ведется при помощи тех данных которые поступают от других обсерваторий и тут только обрабатываются и не более. Вот и вся выгода от нее. А вот если бы ты жил в режиме постоянного отключения электричества, и при этом еще нес финансовые потери, так как от перепадов горит бытовая техника, ты бы поменял свое мнение.
   Ответить    
Никузькин.
не стоит впадать в крайности и из этого «лепить» трагедию. Подстанции выделяли другие участки (по дороге трассы высоковольтного кабеля), но энергетики заартачились на парк Шевченко.

По части ваших слезных страданий, скажу, что проживаю в районе этого парка и все испытываю на себе.

ПыСы
Я с вами на брудершафт не пил, на ты не переходил. Держите себя в культурном поле, если хотите, чтобы вам отвечали.
   Ответить    
Progulozka
Удивляет кардинальная смена ваших взглядов. Противник нациков и приверженец технического прогресса, скатился до банального отрицания необходимости подстанции. И ни какие разговоры о другом месте для постройки не могут скрыть политически ангажированное отношение к этому решению. Принятие его в помаранчевой оболочке или с привкусом «свободовских» кричалок было бы принято на «ура». Но решение принято, и весь скулеж уже ни к чему не приведет.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 20 февраля 2013, 09:52     +4      
Рядом с будущей подстанцией нет никаких домов, в том-то и дело. Или вы думаете, что там такой огромный радиус действия? А как быть с троллейбусами? Вы знаете, какое там создается электромагнитное поле? А телевизоры и холодильники? Если в своей квартире эти блага цивилизации повыбрасывать, то не гарантия, что то же сделает ваш сосед.
   Ответить    
Никузькин.
Одно время работал в районе троллейбусного депо, так картинка на мониторе «фонила» от местной подстанции. Ничего не мог сделать пока не перешел на LCD монитор

По части мощности эл магн поля уже здесь писал. Мощность уходящая на рассеяние у подстанции будет более 100 тыс КВА, это по самым скромным подсчетам, в реале она значительно выше. Рассеяние от ТВ (при LCD) составляет менее сотых долей процента, холодильников (от эл мотора) менее 1 вт, остальные электроприборы имеют резистивный (пассивный) вид потребления и потери на рассеяние во внешнюю среду составляют сотые доли процента.

Прежде чем браться защищать подстанцию нужно хотя бы войти в тему и хорошо знать предмет обсуждения. Сейчас вы выплескиваете одни эмоции, но в техническом плане говорите чушь.
   Ответить    
Никузькин.
ПыСы 
Дома там находятся на бывшей территории военного госпиталя. Их много и они очень близко к луна-парку. Чтобы их лучше увидеть, зайдите в парк со Маразлиевской и пройдитесь вдоль забора от Маразлиевской к обсерватории — увидите все «прелести» тогдашнего захвата парка крутыми.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 14:17     +13      
Ещё есть минэкологии. Посмотрим чья возьмёт. Не нужна подстанция в парке!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Света Безсмертна
Центр гаснет каждый день, и нам необходима эта подстанция, цена вопроса – 26 акаций, которые будет необходимо вырубить для строительства подстанции, и не понятно то люди жалуются на перебои с электроэнергией, а теперь когда проблема может решытся критикуют власть
   Ответить    
SaMoVar
А энергию будут передавать по лазерному лучу. Ага.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Кстати, есть отличное место для подстанции: Думская площадь, 1. Центр города, нежилое помещение.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 14:18     +17      
Список проголосовавших бы ещё достать.
   Ответить    
RigKruger
Для расстрела?
   Ответить    
Parker
Parker   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 14:33     +10      
Думская — список в студию, пожалуйста! Город должен знать своих героев…
   Ответить    
Antares
«проголосовали 74 депутата. 13 высказались против, воздержавшихся не было, 19-ть избранников голосование проигнорировали.»  Это что значит проигнорировали? У этих 19 депутатов руки дрожали своё мнение всем показать что ли? Это сейчас такая новая форма голосования? У ВРУ пример берут(((((.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 16:20     +3      
Да, это типа совестливые. Против линии партии идти боятся, но и об такую пакость руки не хотят пачкать. Потом они смогут сказать, что не голосовали за. 
   Ответить    
Бабця
Да не ходят они туда, надоело им
   Ответить    
Nezabudka
Очень удобная позиция. В нужный момент они начнут бить себя кулаками в грудь и кричать, что мы не поддерживали данную идею. Хотя и могли воздержаться, а не проигнорировать.
   Ответить    
8888
SaMoVar
SaMoVar 19 февраля, 16:20
100% -это Фабрикант всегда оправдывается, когда ей напоминают о том, что ее вина тоже есть в решении о застройке склонов. Она «не голосовала». И делает вид, что это очень патриотично по отношению к Одессе и ее жителям.
   Ответить    
Nezabudka
Да уж… Можно ведь игнорировать важные вопросы, а голосовать «за» или «против» за те, что имеют меньшее значение. Потом и начинаются разговоры о том, что решение приняло большинство, а большинство — ПР. Остальные, кто был «за», тихонечко стоят в тени.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 19 февраля 2013, 18:37     +5      
74 депутата, которые, возможно ежедневно сталкиваются с жалобами граждан на постоянное отключение света, на скачки напряжения. Для них эта подстанция — спасение.
   Ответить    
Parker
Parker   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 14:36     +4      
Браво! Скажите, а у вас дети есть? Простите, вы их на стройки гулять водите или в бутики свежим воздухом дышать?
   Ответить    
Parker
Parker   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 15:18     +5      
Я против масштабной индустриализации тоже ничего против не имею, но не надо мешать мух с котлетами? Отстаивайте лучше закрытие завода «Кислородмаш» например, на ул.Промышленной. Кстати, достаточно успешное предприятие.
А алкоголики в парках, к проблеме индустриализации относятся очень опосредованно. А чтоб их было меньше чем детей, гуляйте в парке днём, а не ночью..
   Ответить    
Пётр55
Вообще-то, авеста, насчёт ненужности свежего воздуха вы явно погорячились, но специалисты-энергетики нашли оптимальное место для размещения подстанции, и если сравнить ущерб экологии города и социальную значимость стабильного электроснабжения центра, то тут второе нынче на первом плане, согласитесь.
   Ответить    
Parker
Parker   страна по ip - ua 20 февраля 2013, 13:50     -2      
На сколько я помню, существовал план установки подстанции на территории терминала морского порта, где есть большие территории заброшенных складских помещений и есть возможность подводки коммуникаций. Возможно это вышло бы немного дороже, поскольку находится на пару километров дальше, но зато сняло бы вопросы у населения. А так, на «социальную значимость объекта» можно списать и постройку мусоропереробатывающего завода в том же парке Шевченко. Только кто сказал что сам парк перестал быть более социально-значимым для горожан?
   Ответить    
Vitalius
Я думал, что это сарказм, оказывается троллизм.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Уточните, пожалуйста, какой толк от вас лично.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
хорошо, строят подстанцию, но почему надо строить вот такое уродство?почему нельзя не замаскировать её?примерно так.
http://varlamov.me/img/tualeti/03.jpg
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 19 февраля 2013, 15:15     +3      
Замаскировать под сортир?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
о боже, почему вы воспринимаете всё так буквально?! я привёл пример как можно сделать эту подстанцию более незаметной.какая нафиг разница, что туалет сделан таком же стиле на фотке?!
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 19 февраля 2013, 17:03     +5      
Самая незаметная она будет только в случае, если её там не построят.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alexandr Gladkih
А теперь представьте на что будет похожа эта металлическая конструкция при нашем «хорошем» обслуживании зданий через 10-15 лет.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 19 февраля 2013, 15:57     -3      
Это не в центре города строится — при чем тут внешний вид. Подстанция будет находится в глубине парка. Не знаю, сколько это в процентах от территории парка занимать будет, но парк от этого никак не пострадает.
   Ответить    
Antares
Ну это, как если б Вы у себя в комнате холодильник или стиральную машину поставили. В процентах же не так много площади занимает. Неужели если в своей квартире плохо, то в парке уже хаос это хорошо? Так не должно быть. Парк — это не площадка для подстанции. При таком подходе там завтра мойку машин построят и т.п. Неужели на склонах в порту эта подстанция бы смотрелась хуже?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Матроскин
на ней планируется изобразить Шахский дворец
   Ответить    
Игемон
Не, лучше Кактуса с текстом: С любовью к Одессе. Леша.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Матроскин
ну так возьмите и нарисуйте, советчиков хватает.
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Ну Кактус, шоб ты сдох!
   Ответить    
злая
тогда пусть с собой забирает и 74 депутата, что проголосовали «за»
   Ответить    
ceriel
ceriel   страна по ip - od 19 февраля 2013, 15:31     +3      
простите, я простой електрик, и мне видимо нужны 5 высших образований что-бы узнать на макете  Т.П…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alexandr Gladkih
А самое главное скамеички там в тему) люди будут сидеть возле нее любоваться ею и облучаться)
   Ответить    
Лобстер.
Ну и к чему были те понты от Ильченко? Ходил он там, мол Василич его послал, а он разбирался. Все у них давно было решено.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 19 февраля 2013, 15:59     -4      
Потомки не простят вам, есть лет через 20 Одесса будет сидеть без света.
   Ответить    
mat
mat   страна по ip - od 19 февраля 2013, 16:00     +3      
привет высотки
   Ответить    
shot in the back
Строительство электроподстанции в парке, мог придумать только полный идиот или вредитель. Строительство подстанции не есть решение проблемы электроснабжения нашего города, тк остаются кабельные сети, которые никто и не думал обновлять, не говоря уже о модернизации. Отсюда вывод — городу (именно городу — жителям, а не власть предержащим) — эта стройка и именно в парке — нах не впала(сорри).
Если уж хотели проявить заботу(???), строить такой объект нужно поблизости от ныне действующей подстанции с одновременной модернизацией существующей кабельной сети(хотя бы частично). Тогда получается логичная картина по наращиванию мощностей электроснабжения города. А так — херня полная.
   Ответить    
Qwest1975
Решать проблему с электроснабжением жизненно необходимо, хотя бы потому, что в электричестве нуждаются мед. учреждения, школы, детские сады и просто жилые дома. Задача местной власти обеспечить людям бесперебойную поставку эл. энергии. В последнее время много недовольных и вот теперь власти взялись за эту проблему, теперь уже не довольны тем, что место строительства выбрано не правильно. Якобы подстанция будит мешать обсерватории, в которой уже и так давно все научные эксперименты моделируются только на компьютерах. Обсерватория используется больше для экскурсий. Поэтому подстанция не повлияет на научные открытия.
   Ответить    
Домовой
Костусев понял что впереди ему не чо не светит во и по быстрому продает что можно и отрабатывает деньги…
   Ответить    
Neo777
Пусть не свистят. Всё нормально работает и пока мощностей хватает за счёт заводов которые работали в центре города до развала СССР и электротранспорта в четыре раза больше было. А вот на новые дома на склонах не хватит. Мафия думает на перспективу может и парк со временем вырубить и элитным жильём застроить.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 19 февраля 2013, 18:20     +3      
В каком районе вы живете? В новостроях таких перебоев с электричеством, как в старых домах — нету. Вы попробуйте пожить где-нибудь в центре, где, когда включается электрочайник, все остальное вырубается. Да, раньше не пользовались электрочайниками, не пользовались холодильниками и телевизорами, но почему сейчас люди должны страдать?
   Ответить    
Nezabudka
Не говорите. Нам всегда всё не нравится. Невозможно удовлетворить все пожелания. С одной стороны — это спасёт от постоянных отключений, но с другой не нравится жителям города.
   Ответить    
Nezabudka
Конечно, я с вами абсолютно согласна. Такие люди всегда были, есть и будут. В ходе выборов всё равно определяют победителей и проигравших, а за них ведь тоже отдавали голоса. В данном случае, конечно, речь об оппозиции, которой не удалось вырвать победу из рук регионалов.
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 19 февраля 2013, 18:22     +1      
Какой милый, гламурненький домик в парке появится. Побольше бы таких, где живут те, кто дал добро на строительство. В притык к их «хатынкам»
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тамара Муха
мда… Ну для не посвященных:
1. Замаскировать подстанцию класса напряжения 110 тысяч вольт сложно.
2. Она нужна, и нужна как ппц. Позвоните в црес и попробуйте получить разрешение на электро отопление. Если вы запитаны от любой другой подстанции — ок, от Юбилейной — нет. Она горит, просто горит от нагрузки!
Давайте сделаем проще: выкинем эл.чайники, микроволновки и бойлеры, и все! Надобность в постройке отпадет сама-собой! То что в парке конечно плоховато, но альтернатив нету особо. А те что есть Вас не устраивают еще больше.
Придется нам смирится — хотим интернет, значит нужно терпеть кабеля и ящики в подъезде. Хотим бойлер и электрочайник — терпим постройку ТП. Как иначе?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тамара Муха
да, и: ближайшие дома, будут не рада этой ПС, да и не будут от нее питаться, там класс напряжения 220/380 вольт не предусмотрен в принципе
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Почему именно в парке? Почему не рядом, в промзоне СРЗ?
   Ответить    
Slavuta_M
Согласно проекту, новая подстанция будет закрытого типа и займет территорию 54 на 32 метра, ее высота — 22 метра, из которых 7 — под землей. Ориентировочная стоимость строительных работ — 330 млн. гривен. Это не так уж и много, если учесть её значимость для города!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Дилетантов — критиков у нас достаточно. Практиков — строителей не хватает. Такие подстанции должны стоять в каждом квартале. Об «излучении» надо беспокоиться тогда, когда сушишь волосы феном — от 1000 до 2500 единиц и прямо в мозг.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тамара Муха
тут скорее перебор уже) Электроснабжения к городу подходит от ТЕЦ, в виде 110 000 вольт. Подстанции типа Юбилейной, Чумки, Маразлиевской, понижают его до 35 000 или до 6 000. Непосредственно то подстанция от которой питаетесь лично Вы, питается напряжением 6 000 вольт. По этому смысла установки на каждом квартале нет, но и тех что есть сейчас не хватает, конкретно для абонентов Юбилейной
   Ответить    
Баракудик
Прежде чем принять решение о строительстве подстанции, проводились определенные расчеты. Энергетики не с потолка определили место размещения.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Давайте посчитаем. В среднем 20 домов по 100 квартир с пиковой нагрузкой 3КВт требуют — 6000КВт. Добавьте сюда инфраструктуру(парковки, освещение, малые предприятия) — ещё плюс 20 000КВт. Вот и получается 35 000 на микрорайон это минимально допустимая норма.
   Ответить    
Никузькин.
Галиматью пишите, уважаемый. Сравните с излучением от потерь в 60-мегаваттной подстанции. Это сотни тысяч ватт затрачиваемые на постоянное излучение.
   Ответить    
Progulozka
Ради того чтобы обгадить любое решение властей готовы сидеть с лучинками и смотреть на неработающий кондиционер. Двуличные вы наши. Сопли развели, а когда в квартире нет света кого вспоминаете? Можете подойти к зеркалу и при свечке высказать своему отражению какие вы все…!
   Ответить    
Никузькин.
Вы наверное из тех кто готов всю жизнь жить в 60-мегаваттной подстанции? Удачи. При потерях в 1% на вас будет воздействовать поле, образованное потерями порядка 600 тыс ватт. На самом деле потери на магнитное излучение у таких подстанций выше.
   Ответить    
Slavuta_M
Пожалуйста, не пугайте людей этими цифрами! Вред от такой подстанции на конкретного человека, проживающего в близлежащем доме, гораздо меньше, чем от работающей на его кухне микроволновки!
   Ответить    
Никузькин.
Это разные диапазоны частот, ну а чтобы вам меньше пугалось посчитайте 1% потери от 80 МВА. Ну как? Но в реальности потери составляют больше, это я прочел в технической документации на трансформаторные подстанции такой мощности.

Вам никто не запрещает любоваться щебетанием птиц возле Чернобыльской АЭС без счетчика Гейгера. Я лишь рассказываю правду, а выбор  ваше дело
   Ответить    
Баракудик
Любой электрический прибор создает электромагнитное поле, которое влияет на человека.Существуют санитарные нормы, которые определяют безопасное расстояние до жилых зданий.
   Ответить    
Никузькин.
Я вам показал потери на паразитное эл магнитное рассеяние в процентном отношении и не отрицал его наличия. К чему эта профанация без цифр. Вы можете говорить конкретней и подкреплять цифрами?

Я превосходно знаю сан нормы в разных частотных диапазонах, более того могу промоделировать, сделать математический расчет полей, но у меня нет информации о спец защите  на подстанции. У вас есть проект на руках?
   Ответить    
Баракудик
Проекта у меня нет, а разговоры о строительстве дополнительной электроподстанции в центре Одессы велись в течение десятилетия, однако строительные работы удалось начать только теперь.За это время можно было согласовать проект со всеми и просчитать вредное воздействие.
   Ответить    
Никузькин.
Не являюсь разработчиком проекта и его заказчиком, и со мной согласовывать проект не будут. Теперь понял, конструктивного разговора с цифрами у нас не будет. Спасибо за общение. Всего доброго.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Муха
60 КВА-не 60 Мегаватт. Ваш кайник ксати 1500 ват + стиральная машина 4000 + кондей 3 000 итого вы у нас излучатель аж на 8500 ват :) умножает на кол-во квартир в доме, и понимаем что ваш дом такой вредный…
   Ответить    
Никузькин.
Ау мы говорим о рассеянии, а не пассивном поглощении. Электромагнитное рассеяние у тэнов чайника и стир машины десятые-сотые доли процента. Моторы там стоят порядка 200 ватт, рассеянная (в виде элмагн поля) энергия потерь максимум на 1-2 ватта. Общий фон составляет пару ватт. От проводки будет больше излучение чем от предметов которые вы описали. Старайтесь изучить предмет, прежде чем браться его описывать.

И второе. Где вы нашли сведения что ставят многоэтажную подстанцию на 60 КВА? Вы глубоко ошибаетесь. Цитирую:

В соответствии техническим заданием на проектируемой подстанции предусматривается установка двух силовых трансформаторов мощностью по 40 МВА напряжением 110/6/6 кВ.
      Распределительное устройство 110 кВ выполняется на 6 присоединений, в том числе:

КЛ 110 кВ Юбилейная-I;
КЛ 110 кВ Юбилейная-II;
КЛ 110 кВ Усатово;
КЛ 110 кВ Центролит;
Трасформатор 40 МВА Т-1;
Трасформатор 40 МВА Т-2.
   Ответить    
linakalina
В 2006 г в Одесской области осуществили проект Плачкова  сделать область независимой от Молдавского Приднестровска (по электроснабжению) Построили несколько подстанций и заменили электросети. Да, в области воздушка, это легче. Но это обязательно. А здесь строительсво без замены кабелей. Толку то? 
   Ответить    
Numb
Numb   страна по ip - od 20 февраля 2013, 00:37     +1      
а Думская все мусолит одну и ту же тему.. надоело. и людей не понятно! выберитесь со своих поселков в центр, поживите с месяцок-два с постоянными отключениями.. а потом судите уже.. умные все такие..
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 20 февраля 2013, 00:47     +8      
Когда есть проблема нехватки энергии, то никто не кричит «свободные, батьки! Помогите! » Все к власти обращаются. А когда власть что-то делает, то оказывается, это тоже плохо. Может, объяснят это те, кто против подстанции (батьки, свободные)?
   Ответить    
olivebox
Так и есть, в протесте ради протеста. Регионалы строят — это плохо, регионалы ничего не строят — тоже плохо. А ведь строительство подстанции — это реальный шаг вперед в развитии городской инфраструктуры.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 20 февраля 2013, 11:39     +8      
В Европе строят АЭС, ГЕС и так далее пачками, так как не хотят энергетического кризиса. Чем мы хуже? Поэтому такие протесты выгодны только некоторым политическим силам, чтобы на этом собрать какие-то голоса за себя.
   Ответить    
Никузькин.
Где вы это прочли? Выбросьте каку изо рта. ЕС напичкана ветряными и «солнечными» станциями, отказывается от АЭС и ГЭС 
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 20 февраля 2013, 12:55     +7      
Радость моя! В Европе 143 АЭС. Так что не надо ля-ля. Но мы ж в Одессе не АЭС возводить будем, так? Электричество все равно городу надо – так что сплошные плюсы в пользу подстанции.
   Ответить    
Никузькин.
Я ведь не говорил что их нет, они есть, но от них отказываются. Достаточно насмотрелся на них в Германии, Бельгии, Франции и в др странах. Так что не суетитесь со своей ложью: мол в ЕС строят АЭС. Почитайте правдивое инфо

http://www.godmol.ru/ekologija/187-stroitelstvo-aes.html
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        

18 ноября
23:22 На Дунае ликвидировали нефтяное пятно: помогали волонтеры на каяках  фотографии
20:26
20 коммент.
Не проскочил: в центре Одессы машина застряла между трамваем и парковкой  фотографии
20:05
13 коммент.
Украинская морская охрана получит новые катера французского производства: часть из них будет собрана в Украине
19:16
10 коммент.
На проверку одесских стоянок уйдет полгода
19:15

3 коммент.
Хоккей: одесские «Волки» выиграли домашний турнир и лидируют в своей группе национального первенства
18:54
11 коммент.
Предупреждение: завтра утром на Одессу опустится густой туман
18:12
17 коммент.
В Харьковской области обнаружили останки красноармейца из Одессы фотографии
17:36
3 коммент.
В ДТП в Одесской области погиб водитель ВАЗа
16:55
36 коммент.
В Одессе начали менять руководителей ЖКС: «Порто-Франковский» возглавила трамвайщица, но Страшный пока держится 
15:46
11 коммент.
ГАСИ проверит строящиеся небоскребы в Аркадии, а эксперты определят, вредит ли подъездная дорога пациентам санатория фотографии
15:22
10 коммент.
Жители пригорода Одессы слышали взрыв  фотографии видео
14:39
27 коммент.
Одесские чиновники задумались о расширении Николаевской дороги
13:46
10 коммент.
В Одесской области водитель внедорожника на пешеходном переходе сбила двух маленьких детей
12:55
30 коммент.
Россияне вернули Украине захваченные год назад корабли
12:30
15 коммент.
Возвращение украинских кораблей: буксиры прибыли на место рандеву

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Закон о госбюджете будет меняться в процессе политических дискуссий Разумков



Бодрое начало финансовой недели



В Евросоюзе согласовали бюджет на 2020 год




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Дары осени, фестиваль здоровья и пианист-рекордсмен

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив

Исчезающая Молдаванка: самая большая барахолка, бунт во время оттепели и свой патриарх



Новости Одессы в фотографиях:









На Дунае ликвидировали нефтяное пятно: помогали волонтеры на каяках (фото)
На Дунае ликвидировали нефтяное пятно: помогали волонтеры на каяках (фото)
Украинская морская охрана получит новые катера французского производства: часть из них будет собрана в Украине
Украинская морская охрана получит новые катера французского производства: часть из них будет собрана в Украине
На проверку одесских стоянок уйдет полгода
На проверку одесских стоянок уйдет полгода