фр буль 2



Возмущенные застройкой побережья жители Затоки перекрыли трассу (фото, видео, обновляется)


Около ста жителей поселка Затока вышли сегодня на акцию протеста против застройки побережья. Они намерены перекрыть движение автотранспорта по трассе «Одесса -Белгород-Днестровский» (Р-70).

В эти минуты протестующие рушат заборы, установленные прямо на песке возле станции «Морская». По словам участников акции, в 2015-2016 годах власти поселка отдали под застройку три участка в этом районе. До сих пор строительство там не велось, так как участки были под арестом.




«Однако в конце января суд снял арест, и сразу же на песке началось рытье котлованов, установка заборов, обустройство проезда прямо через охранную зону железной дороги. Мы считаем, это беспредел», — рассказал «Думской» один из протестующих.  

Напомним, ранее жители Затоки перекрывали трассу, протестуя против решения поссовета о раздаче сотни земельных участков в прибрежной зоне.


ОБНОВЛЕНО в 12:07. Протестующие снесли два забора на пляже, а затем вышли на пешеходный переход на трассе и заблокировали движение. Обстановка на месте событий напряженная — водители возмущаются, прибыло много сотрудников полиции.



ОБНОВЛЕНО в 12:30. Протестующие пропустили часть машин. Говорят, каждые полчаса будут пропускать машины, в которых есть маленькие дети.


ОБНОВЛЕНО в 13:05. Протестующие разблокировали дорогу.


Обошлось без эксцессов. Правоохранители обеспечивали общественный порядок и отводили транспорт во время перекрытия.  


По словам жителей поселка, если после предупредительной акции власти не примут меры против застройки побережья, протест повторится.  

 



















Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 9 февраля, 11:46     -8      
Банковую надо перекрывать, а не трассу Б-Днестровский — Одесса. Все зло оттуда регулируется((.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 9 февраля, 20:13     +4      
Как мне нравяться совковые критиканы. Нашли новость и давай обвинять всех кого ни поподя кроме себя. Петя не такой, банковская не такая, вода не достаточно мокрая, трава не достаточно зеленая. Все кругом тридварасы, только вы балайкин, сервус и маразматик у нас дартаньяны и спасители всех и вся. Только у вас под носом город на побережье в аркадии отдельный строят а вы продолжаете сидеть дома и строчить гневные абзацы на всех. Никакой гражданской позиции. Вначале подъезд почистите, у себя во дворе приберите, местную власть контролировать начните, а затем, когда под носом вонять перестанет, обращайте взор на банковую.
   Ответить    
Все буде добре!
влучно сказано! Шах і мат ватко!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 12 февраля, 08:47     -4      
Это точно, не Царское это дело накручивать хвосты правоохранительной системе…Где это видано, чтобы власть работала?.. Граждане все должны делать сами! ..охренели вообще, президентом недовольны! ..оборзели вообще, на власть батон крошат! ..налоги заплатили?.. Значит разрешается сопеть в две дырки и мычать
   Ответить    
Все буде добре!
коли станете свідоми — тоді й приходьте, а поки що ви "блаженний"…
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 12 февраля, 20:02     +1      
Я не так писал. Я писал о том, перекручиватель фактов вы наш, что при выборных местных властях мы пеняем на президента. И моя мысль следующая — вначале контролируйте местных.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 13 февраля, 00:49     -4      
всё понятно вы написали, царя не беспокоить! ..у него голова болит от шума…
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 16 февраля, 18:44     +2      
"Тулмач не своих постов(РыСыСы)" — царь — это то чего в твоей голове нет. Свои мысли выражать научись, затем пересказывай других.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 17 февраля, 01:17     -3      
https://www.unian.net/m/elections/10447584-kandidatov-mnogo-prezident-odin-poroshenko-ulichili-v-kopirovanii-slogana-putina-7-letney-davnosti-foto.html
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 16 февраля, 18:50     +1      
а вообще прежде чем нос совать в сообщество — читайте конституцию. Что есть в обязанностях президента а чего нет. Потом когда дойдет до остатков серого вещества смысл букв сложенных в текст в конституции- расскажешь кто должен следить за законом на местах, президент, прокуротура или полиция.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 17 февраля, 01:00     -2      
Да понятно понятно, что во всём виноваты только местные феодалы, а царя просили Не беспокоить… и плевать царю но народ Если что-то не так работает… Вот примертПорошенко отказался уволить генпрокурора Луценко — : деловой новостной сайт Дело Украина
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 17 февраля, 06:56     +1      

   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 17 февраля, 07:41     -3      
вы сами подсматриваете, или Великолепные фотки вам присылают?☺
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 17 февраля, 08:22     0      
Это как-то влияет на смысл картинки от кого они?;)
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 17 февраля, 08:39     -2      
задумались над смыслом фотожаб?.. Хотите об этом поговорить?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 17 февраля, 09:39     0      
Твои высеры напоминают уговоры других сектантов, когда они пытаются агитировать вступить в их секту;)
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 17 февраля, 10:07     +3      
Для меня мерилом сегодняшнего правительства является возможность таким кремлеботам как ты свободно выражать свои мысли. В вообще внимательно читаем 42 статью закона о прокуратуре. Там для тролей и недоумков их слушающих сказано, кто и как уволняет генеральных прокуроров в той стране где вы имете несчастье жить.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 17 февраля, 20:57     -4      
ха-ха-ха…оказывается Свобода слова в Украине это заслуга правительство, а не Майдана и небесной сотни?..а может быть этого добился Петя шоколадный?..вам нужно идти к нему суфлером на теледебаты, и всем расскажете что остальные 43 кандидата все агенты Кремля
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 17 февраля, 22:20     -1      
Наше правительство заслуга майдана и нас, и оно не препятствует вам нести чушь, так что правильно заслуга майдана то что правительство не диктатура. А вы совок и совком меряете все что видите ну и совком останетесь.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 17 февраля, 22:50     -4      
Это ты хорошо сказал, что майдан виноват в наших сегодняшних бедах, ты не ватник часом?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 18 февраля, 09:24     +3      
Хаска, не выдавай желаемое за действительное;)
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 18 февраля, 15:11     +2      
Опять приступ дислексии у нашего релятивиста. Опять перекручиват написанное. Ничего пройдет. бояры накатишь и попустит. Да еще вашему брату помогает прослушивание Киселева и сливного бачка, раза по три до и после приема пищи.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 18 февраля, 22:55     -4      
Что тут перекручивать? Именно так ты и написал. Может ты не в состоянии адекватно воплощать свои мысли в написанное?
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 19 февраля, 15:26     +2      
Ну вот и я говорю что тут перекручивать. Я писал про те плюсы которые мы отстояли путем майдана, а Вы уважаемый пытаетесь те минусы которые нам достались от вашего обожаемого совка и рыгов приписать майдану. Если буквы у вас в текст складываются то читайте внимательно  все те беды это не вина майдана, а его недостаточность. Что я надеюсь исправят следующие выборы. Так что крутите дальше. Ваш мозг интересный образчик для психотерапевта. Вы не можете реально оценивать причину и следствие. У вас солнце светит потому что тепло, а не наоборот.
   Ответить    
Все буде добре!
воно кацап у своїй паскудній душі! йому хоч сци у очі — якщо не прокацапське то — це погано…
марне діло…
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 19 февраля, 20:37     +2      
У меня тоже такое впечатление. Но вот мне все время не дает покоя одна мысль. Почему он тут живет???!! Почему не едет в кацапстан скрепный?!! Ему же тут плохо.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 19 февраля, 22:40     -4      
Я нахожусь в большинстве, поэтому никуда не выеду, а вот тебе следует об этом подумать, следующий избирательный сезон будет для тебя неблагоприятный.
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 20 февраля, 15:20     +2      
Я в отличие от вас, любитель русского мира, не предлагал вам выехать, я задавался вопросом, но вас не спрашивал. Тем более, мне не интересно знать выедите вы или нет, это ваше внутреннее дело и право. А вот ваше похабное совково срепно русское воспитание позволяет вам говорить мне, свободному гражданину, а не как вы раболепскому населению, распоряжения что мне делать а что нет. Я бы порекомендовал вам и вашему "говнеству", заниматься самообразованием.
   Ответить    
Все буде добре!
де ви знаходитесь у більшості? у своїй комуні? за такими ж озлобленими відрижками совку? а більшість це свідома Україна! а ви вже давно, як мінімум 5 років, стали чужеродною пухлиною у організмі моєї Країни! геть з моєї Країни кацапський посіпако!
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 20 февраля, 16:02     +2      
Пусть живет в мире своих иллюзий, я же писал выше. Они поэтому видимо здесь и сидят. Это психозащита, как в известном анекдоте "я не п…ну, пффф, это не  я, это не я".
   Ответить    
Все буде добре!
тому що це паскудне кацаписько! підле і безпринципне! та ще й паразит — воно хоче щоб усі жили в лайні як воно! тому що саме воно не може сприйняти европейські цінності чи стандарти! тому й намагаєтся створити навколо себе цей брудний, дикунський "рузькій світ"!
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 19 февраля, 22:44     -6      
Плюсов нет, не ври. При овоще свободы слова было куда больше, чем сейчас.
На каком месте оказалась Украина в рейтинге свободы слова в интернете: результаты — 24 Канал
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 20 февраля, 15:59     +2      
Как видно из статьи, балы были в 14 году. когда твой второй кумир овощь уже лобызал ноги первому, самому так сказать скрепному, твоему кумиру. Так что и первые и вторые балы никакого отношения ни к тебе ни к твоему русскому миру не имеют. А во время необъявленной войны, конечно же падают свободы, к сожалению. Но тебе это не понять. Ты веришь в заговор империализма, совок, и в кабаева. :) 
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 12:48     -1      
Согласна. Дочке Терещука дали в обмен на молчание Банковой участки на песке
Тимошенко тоже.это чтоб вы уровень понимали. Ее Карамазин молчит, как попа, хотя у самого там хатынка
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 12 февраля, 08:55     -4      
а ссылочку на список можно?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 12 февраля, 08:58     -4      
После смены власти на Украине в 2014 году выступал с обвинениями в адрес президента Украины Петра Порошенко в незаконном избрании, также обвинял премьер-министра Арсения Яценюка и ряд других политиков в коррупции[9]

В ноябре 2015 года вошёл в руководство движения «Радикальные правые силы[7]», бывшего организатором в феврале 2016 года антиправительственного протеста, штаб которого размещался в отеле «Казацкий»[10]. Участники требовали отставки правительства, президента Петра Порошенко, освобождение политзаключенных[11], их самих обвиняли в деструктивных и провокативных действиях, выгодных российским СМИ и властям РФ[12][13][14] К концу месяца протесты прекратились[2].

В феврале 2016 года Кармазин стал одним из организаторов движения «Революционные правые силы»[15], которые пытались организовать «Третий майдан» и призывали к свержению существующей власти.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D… _%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 15:28     +18      
Так что теперь застроить побережье нужно?
Вот я там с детства росла. Первое осознанное воспоминание-иду с мамой по косе. Пляж не отдадим
Правильно все сделали
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
relativist
relativist   страна по ip - gb 9 февраля, 15:44     -5      
Другие строят прямо на пляже. Это неприемлемо. Хотите строить, выкупайте территории фавел.
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 16:35     +3      
Так давайте пусть фавелу на пляже устроим. Боксер Ломаченко там вообше базу отдыха строит.
Последний мозг отбил
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 9 февраля, 16:53     -2      
На пляже строить недопустимо.
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 12 февраля, 21:33     +2      
Не знаю о чем вы спорите — по моему есть закон запрещающий строить в прибрежной черте. Надо стройку прекратить, но и фавелы, которые построены в этой зоне снести. Вот тогда будет по справедливости. Ну и конечно надо занятся местными властями. Есть прокуратуры, есть много способов это все законно остановить.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 13 февраля, 15:48     -5      
У этого закона есть исключения, чем и пользуются.
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 февраля, 17:54     -7      
Согласен с Вами, больше всех протестуют не жители, а деляги, всю жизнь живущие с продажи кукурузы на пляже и сдающие сараи без удобств по цене пятизвездочного отеля на Лазурном берегу, засрали все побережье, достал уже этот совковый «сервис» конечно они против того, что бы их выкинули от туда и привели все в цивилизованный вид.
Аналогия с Гагаринским плато идентичная и поражает цинизмом и про битым очередным дном!
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 9 февраля, 18:11     -3      
Ты написал совершенно тупой комментарий. Никто никого не выкидывает. Строят новые сараи, но уже пляже.
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 10 февраля, 10:08     -1      
Ты очень тупой бот, конкуренты отберут часть, а может и весь бизнес, кто будет снимать курятник на дороге, если за те же деньги будет нормальный номер у моря?
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 10 февраля, 15:31     -1      
Тут дело в другом Почему было не выкупить с десяток «курятников», снести и построить нормальные пансионаты?
Зачем эта стройка на пляже?
   Ответить    
Все буде добре!
так дешевше і меньш рухів треба…нажаль так звикли робити баригі в нашій Країні…
   Ответить    
Верящий
когда ж они в администрации на банковой нажрутся когда Овидиопольская администрация нажрется уже……
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 20:02     -6      
Затокская..
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 10 февраля, 10:05     -1      
Каким боком Банковая? Децентрализация не слышали? Все происходящее делается на местном уровне, так же как и в Одессе.
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 10 февраля, 16:08     -3      
Ага, а прокуратура которая обязана следить за соблюдением законодательства тоже на местном уровне управляется? Вы или совсем не в курсе приосходящих событий которые происходят уже не первый год. Либо специально пытаетесь переложить вину за происходящее с больной головы на здоровую. Там ниточки тянутся напрямую в Киев. В самые высокие кабинеты. Собственно также как и связи трухлявого с Киевом позволяют ему выходить сухим из воды. Ему нары надо протирать, а он с Мариной Порошенко рушнички вышивает. И это в то время когда он находится под следствием. Разве это не мессадж — "не трогайте гену -он свой".???
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 12 февраля, 09:07     -3      
а у вас брата музыканта на сайте нет?.. Или:   вы флейту не теряли?
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 12 февраля, 10:20     -1      
а у тебя брата очкарика на сайте нет?.. Или:   ты жиганство не терял?
   Ответить    
Верящий
тебе рассказать куда деньги возят? хорошо не правильно сказал… правильнее перечисляют
   Ответить    
Неравнодушный
Кабинет министров Украины должен принять постановление «О мерах по политико-экономико-правовой нормализации ситуации в курортном посёлке Затока Одесской области». Иначе проблема Затоки никогда не будет разрешена в интересах жителей Затоки  и всей Украины.
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 9 февраля, 12:11     +3      
Пока в Киеве вместо власти находится клубок глистов ничего в этой стране не изменится((.
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 12:50     +4      
Петрович, опять в Затоку не приехал.
Давай, еще не поздно.
Я жду, с меня  чаек лемонграсс из термоса и бублик
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 15:30     -6      
Он мне обещал. А лемонграсс недавно из Египта приехал
Надо было тоже подьехать, налила бы. У меня и каркаде египетский был.
   Ответить    
real0
real0   страна по ip - od 9 февраля, 12:11     +5      
Блин, что там за Затокская банда  такая, что с ними никто не может справиться?
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 9 февраля, 12:15     -1      
Да такая же как и "банда-казино", "банда-проституция", "банда-наркоторговля". Не может и не хотят это разные понятия. Зачем справляться с тем, что приносит неплохой доход? Это надо возглавить! Все что приносит прибыль — имеет место быть! Деньги — не пахнут!
Вот эти лозунги должны висеть на предвыборных бигбордах. Так по крайней мере честно будет.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Van Val
Van Val   страна по ip - ua 9 февраля, 12:36     +3      
вы там были???
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
LSwir
LSwir   страна по ip - od 9 февраля, 13:29     +2      
В качестве кого?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 Insider
Insider   страна по ip - od 10 февраля, 06:29     +3      
В качестве титушки;)
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 февраля, 14:25     +2      
В отряде Топаза, в Мариинском)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kramerer
kramerer   страна по ip - ua 12 февраля, 21:35     +2      
Казачек то засланный. Небось от рыгов скакал на антимайдане?
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 9 февраля, 12:37     +4      
То, тебя вообще не касается. Гибли не зря.
И еще будут гибнуть. Свобода просто так не дается. За свободу надо сражаться. И пока большинство людей не осознают этого факта, ничего не изменится. События бывают молниеносными, а последствия всегда растягиваются во времени. После Великой французской Революции был период реванша. Период империи с Наполеоном во главе. Но благодаря толкчу который дала революция в последующие СТО лет и сформировалась современная Франция. И этот процесс продолжается до сих пор.
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 12:58     -1      
Литвин и Гринивецкий дома в 2х метрах у моря поставили, кооператив Добрые соседи. Теперь на Морской боксер Ломаченко участочки прихватил
   Ответить    
Negoro
Negoro 9 февраля, 14:38     -7      
балалай, ты прям как Сеня. «Куля в лоб так куля лоб» пропищал кролик, рубанул бабла и спетлял в КАнаду!!! Ты что ли гибнуть будешь?
   Ответить    
Все буде добре!
"как страшно жить?"
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 9 февраля, 14:54     +3      
А ты как шакал Табаки взвизгиваешь и в кусты.
Или я по твоему должен тебе отчитываться почему я живой??
 Так, «дуракам — закон не писан»))(с)
   Ответить    
Директор дискотеки Яков
А почему в Чехии и Словакии прошло без жертв?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 10 февраля, 06:30     +4      
В 2004 году в Украине тоже было без жертв.
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 10 февраля, 15:42     +3      
Чехия и Словакия находились под оккупацией сорок пять лет. Еще было много людей родившихся свободными. Еще не была вытравлена память о свободе с помощью голодоморов, репрессий, запретов и унижений.
Да и кровь была. В шестьдесят восьмом году. Много чехов и словаков сложили свои головы за свободу((.
А у нас наоборот еще очень много врожденных рабов, которые мало того, что не будут сражаться за свободу самих себя и своих детей, но наоборот мечтают вернуться обратно в рабство. Им там больше нравится.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 10 февраля, 20:06     -5      
Они были в сфере советского влияния, но оккупацией это не считалось.
   Ответить    
Все буде добре!
ким не рахувалось? комуняками чи словаками?
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 10 февраля, 20:19     -5      
ООН.
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 11 февраля, 08:46     +3      
Хуита, ООН не могла признать, потому что у СССР было право вето, а чехи и словаки признали оккупацию
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 12 февраля, 14:46     -4      
ссылку падла давай где признали
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 12 февраля, 17:20     +2      
Тварь Хуита, глаза промой и еще раз на фото посмотри.
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 12 февраля, 17:43     +1      
Несчастный, тебя в даже в гугле забанили?))
На, читай убогое, просвещайся.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 12 февраля, 17:57     -5      
Ха-ха, через 50 лет?
Давай кто признал в 1968 году.
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 12 февраля, 18:08     +2      
Дятел до сорок пятого и Гитлера военным преступником не признавали. Чехия признала после окончания оккупации. Или ты настолько олигофрен, что не понимаешь таких элементарных вещей?
Дятел, ты фото видишь с танками против мирных граждан?
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 12 февраля, 18:13     -5      
Олигофрен это ты. Оперируй фактами.Чехия признала через 50 лет. Даже не в 1991 году. А что Словакия признала?
Факт в том что 1968 году НИКТО не признал. А вот по Афгану в 1980 было совсем иначе.
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 12 февраля, 18:19     +1      
А что-что там было по афгану?? Ану-ка поподробней? Совок в совбезе сам себя осудил??
Оперирую фактами Чехия признала оккупацию. Факт? Факт.
Словакия еще признает. Их этот вопрос значит не очень сейчас волнует по прошествии лет. Это их дело.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 12 февраля, 18:33     -5      
Вкратце: 14 января 1980 года Генеральная Ассамблея ООН на своей Чрезвычайной сессии подтвердила резолюцию Совета Безопасности который квалифицировал акцию Советского Союза как открытое применение вооруженной силы за пределами своих границ и военную интервенцию.
По Чехословакии такое было?
Чехия ее признала через 50 лет, это ни о чем. Когда Словакия признает звони.
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 12 февраля, 18:37     +3      
В какую палату тебе звонить, Хуита?
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 12 февраля, 19:49     +2      
Ну, зато по Крыму ООН приняло резолюцию. Только дебилам лаптеголовым пох. Но это временное явление.
Афган аукнулся развалом совка. Крым аукнется развалом мордора. И тогда тебя здесь не станет на этом стайте. Баблишко некому будет слюнявить. А в идеале еще и списочки вас лядей всплывут. А словаки пусть сами решают, что и когда им делать.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 13 февраля, 15:55     -5      
По Чехословакии ты уже перестал упорствовать и препираться и это тебе в плюс.
Мое наличие на этом сайте зависит исключительно от моего желания, как ты писал "маю час та натхнення", поэтому перестань фантазировать, ты жалок в своих попытках все свести к товарно-денежным отношениям. А твои намеки на какие то списочки выявляют в тебе латентного сталиниста.
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 13 февраля, 15:57     +3      
Хуита, не бреши, ты "маєш час на зарплатню"
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 13 февраля, 19:11     +4      
Ага, такой же "час та натхнення"как у тебя на Арнаутской имеют множество дам с "пониженной социальной отвественностью".
По Чехии тебя носом ткнул. По Чехословакии другие натыкали с помощью фото.
Бот, ты просто омерзителен. И кроме чувства брезгливости ничего не вызываешь.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 14 февраля, 09:22     -6      
Ты ткнул в то, что чехи в честь пятидесятилетия события решили задним числом изменить историю. История такова что оккупацию никто не признал в момент ее осуществления.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 10 февраля, 20:18     +3      
Хаска, не пиши бред.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 10 февраля, 20:21     -4      
И что? Танк это не оккупация.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 10 февраля, 20:23     +4      
Хаска, танк это не трактор.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 10 февраля, 20:26     -6      
и не самолет, член тебе в рот
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 10 февраля, 20:27     +2      
Су4ка, брать в рот это твоя нациАнальная особенность;)
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 10 февраля, 20:19     +3      

   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 15:36     -4      
Люди на майдане погибли. Терещук привез ментов и те разогнали потом остатки мадана. А сейчас на его дочку пять участков на песке на Нагорной записано. Поэтому Киев молчит
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 9 февраля, 12:52     -3      
Жученко тоже заткнули походу. Будет, где его губатой жене загорать в брюликах
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 февраля, 17:59     -1      
Да уж, сопротивление реформам поистине адское)
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - gb 9 февраля, 18:11     -5      
Где реформы?
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 9 февраля, 19:12     -1      
Ану-ка расскажи какие реформы проведены успешно. И к чему они привели? Есть хоть одна не проваленная?
Помоему работает только децентрализация. Действительно больше денег стало оставаться в местных бюджетах, но этот плюс с лихвой компенсируется жадностью и беззастенчивостью местных князьков и их свиты (одни качельки чего только стоили), а так-как нет никаких подвижек в этом деле, то можно сразу делать выводы и о реформах правоохрЕнительных органов. В результате деятельности ВСЕЙ Генпрокуратуры в прошлом году по приговорам судов было конфисковано аж (вдумайтесь в эту цифру) ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!!!
 Все! Это занавес!!! Тушим свет — сливаем воду!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


         
22 февраля
14:10 На Французском бульваре из-за «элитного» ДТП образовалась пробка фотографии
13:16
8 коммент.
Одесские депутаты выделили 100 тысяч гривен полицейскому, избитому фанатами «Карпат»
13:00 Страховая компания Odrex запустила программы корпоративного страхования (новости компании)
12:22
15 коммент.
В центре Одессы за получение взятки задержали замначальника райотдела полиции  фотографии онлайн опрос
11:49
6 коммент.
В Одессу на международную конференцию съедутся дипломаты, бизнесмены и серьезные американские деятели
11:43
25 коммент.
Легендарной «Книжке» продлили договор еще на 20 лет
11:42
17 коммент.
«Наш край» в облсовете лишился одного депутата
11:17
6 коммент.
После трагедии в Мологе: в Одесской области проверят пешеходные переходы возле школ
10:47
7 коммент.
В Одесской области задержали наркодилера, который устроил дома лабораторию и хранил оружие фотографии
10:15
15 коммент.
Одесская мехбригада возвращается с фронта: восемь месяцев в окопах, уничтоженная техника врага и неизбежные потери
09:55
8 коммент.
В Одесской области накрыли три нелегальных АЗС  фотографии
09:38
25 коммент.
ДТП у Соборной площади заблокировало движение трамваев: «бляховоды» скрылись с места происшествия (обновлено, фото, видео) онлайн опрос
08:08
16 коммент.
На Ришельевской горел жилой дом: пожар сопровождался взрывом и обрушением (обновляется, фото) фотографии
21 февраля
23:56
34 коммент.
СБУ разоблачила незаконную схему влияния на выборы: в Одесской области ее внедряла экс-сотрудница штаба Путина фотографии
23:17
6 коммент.
Ремонт дома творчества «Дивосвіт»: родители жалуются на «уплотнение», чиновники обещают разобраться  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

Биологический щит Родины. Одесский противочумный институт реорганизуют: хорошо это или плохо?

«Мы поняли, что государство нас не защитит!»: побоище 19 февраля — как это было, кто причастен и чем закончилось

Афера: одесский санаторий дерибанят на основании поддельного решения горсовета



Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс