ПС1



8 сентября 2014, 22:24
Над Морией

Обновленная Греческая площадь теперь доступна для одесситов: достоинства и недостатки бывшей «Черной дыры»  


Забор, опоясывающий печально известную «Черную дыру» на Греческой площади, которая уже и не дыра вовсе, начали демонтировать. Площадь благоустроили почти так, как обещал владелец подземных чертогов Вадим Черный, хотя паркинг он будет еще доделывать (планируемое завершение работ — 1 февраля).

Корреспондент «Думской» констатирует, что сделано все вполне на совесть, хотя с демонтажем забора явно поспешили. Кроме мусора и мелких недоделок, бросается в глаза адский ужас, творящийся вокруг бывшего провала. Где-то не хватает плитки, где-то разбит бордюр, где-то постарались уличные «художники», а где-то и вовсе свалка. Некоторое опасение вызывают крайне острые углы клумб и фонтана.




Впрочем, снующие туда-сюда рабочие оставляют надежду, что эти проблемы будут сняты в ближайшем будущем.

Как бы то ни было, новая площадь неплохо вписывается в столь модный у хозяев жизни псевдогреческий стиль. Ну а насколько качественно благоустройство выполнено, покажет только ближайший дождик.

Фото Алексея Кравцова



































Новости по этой теме:


Неравнодушный
Надо посмотреть, а то надоел этот Чёрный провал!
   Ответить    
бориска
И круговое движение вокруг афины возобновят или эти позорные плиты со стороны Дерибасовской остануться
   Ответить    
Puncher
Puncher   Proxy 8 сентября 2014, 23:22     +16      
Тоже в первую очередь это интересует
   Ответить    
Puncher
Puncher   Proxy 8 сентября 2014, 23:24     +6      
Тоже в первую очередь жто интересует
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 9 сентября 2014, 09:30     +11      
Нахрен закрыть вообще там движение — это центр города!
   Ответить    
Vlada_Ya
Дизайн случайно не автор нового проекта Аркадии делал? Такое же безликое и дискомфортное пространство, как там.
   Ответить    
Антикоммунист
"Многие известные культурные деятели тех времен, даже подписали документ, в котором было сказано: «В течение следующих лет мы должны будем смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, которая будет простираться над городом, как чернильная клякса».
Одним из самых ярых противников Эйфелевой башни был известный французский писатель Ги де Мопассан. Он каждое утро обедал в ресторане башни, объясняя это тем, что это было единственное место в Париже, откуда не видна эта «отвратительная» постройка.
На протяжении почти 20 лет со дня её возведения велись  бесконечные споры о демонтаже данной металлической конструкции. Были моменты, когда судьба башни просто висела на волоске. И кто знает, чем всё это закончилось, если бы не появилось радио
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Desu Cat
Я и сегодня в ней не вижу ничего особо красивого. Хотя она изящна хотя бы. Архитектор тот имел вкус и голову на плечах, сумел создать сбалансированную композиицю, хоть и не вписывающуюся в общий стиль Франции. В Аркадии какие-то уродливые пластиковые поделки на это не претендуют. И сравнивать авторов с Эйфелем…ну…

Площадь на фото более-менее нравится, учитывая окружающие осовремененные здания. Та же Афина хуже смотрится, например, чем это. НО надо вживую смотреть.
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Ну не скажи… посимпатичнее, чем Аркадия.
   Ответить    
Vlada_Ya
И точно так же не запланировано ни одного дерева. Вот не помню: по плану там есть уличное освещение, или так сойдёт. Если там даже поставят скамейки — то днём на них будет пекло, а ночью гопники.
В общем, понты и никакой функциональности. Как обычно: тётя Сара навела макияж, но забыла подмыться.
   Ответить    
LK
LK   страна по ip - od 8 сентября 2014, 22:40     +10      
Что характерно, всегда найдутся те, кому нихера не нравится. Сами, правда, ничего не делают, но они постоянно крайне возмущены.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
LK, поддерживаю Вас… :)) всем не угодишь :)
   Ответить    
LK
LK   страна по ip - od 8 сентября 2014, 23:05     +2      
Зато вон сколько тех, кто не разделяет нашу точку зрения)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
Вторая половина Вашего предыдущего комментария дает исчерпывающий ответ ПОЧЕМУ :) 
   Ответить    
proxy
proxy   страна по ip - ua 8 сентября 2014, 23:12     +16      
Наталья.. ну сравните отреставрированную Кирху, Приморский бульвар, Екатериненскую площадь..и это убожество.. А количество МАФов, а Аркадия в стиле HI-TEC. Ну разве это место для бутиков? Ну как может это понравится. Это же Одесса, а не Мухосранск, извините!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
Меня зовут НаталИя. Жизнь  не стоит  на месте. Времена меняются. Во всех городах цивилизованных  стран  есть вкрапления современного стиля — стекло, бетон и соответствующие формы… Это нормально. Эти современные сооружения очень  часто находят  место  в старых  уголках (как правило центр) городов. Одесса где-то перенимает эту тенденцию. от нее никуда не деться… Место  для споров в таком случае будет  всегда.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Iren Vitalievna
Natalie — как можно понять: — ия или -лья?
Такого рода 'вкрапления'  их стекла и бетона — не есть норма для цивилизованных стран.
   Ответить    
LK
LK   страна по ip - od 9 сентября 2014, 00:26     -2      
Ну давайте все из ракушняка строить. Ну чтоб не «уродовать» город
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Да, особенно пирамида Лувра и Эйфелева башня, Мэри-Экс в Лондоне.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
Поэтому я и уточняю  как ко мне обращаться. Без  капли агрессии. Не есть норма, но почему-то оно  есть..) загадка..
   Ответить    
пофик
да в том то и дело чсто это не современный стиль, а редкосная кичеватая хрень
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Desu Cat
Логика уровня "миллионы мух не могут ошибаться".
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 9 сентября 2014, 09:41     +6      
Вот Аркадия — это действительно убожество. Особенно магазинчики с ширпотребом и дешевые пивнушки вдоль аллеи с сидящими там полуханыжками. Это еще там гостиницы не построили. Кстати Аркадия должна была реконструироваться в таком же стиле
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 8 сентября 2014, 23:35     +3      
восстановленная большая московская тоже многим не нравится, всем не угодишь )) 
   Ответить    
Пират
это точно! +1000
   Ответить    
Пират
это точно! +1000
   Ответить    
Пират
это точно! +1000
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Desu Cat
Что характерно, всегда найдутся те, кто перейдёт на личности, обляпав всех вокруг. Сами, правда, ничего о собеседниках не знают, но постоянно их считают за гуано, а себя — за д'Артаньяна.
   Ответить    
Твой Крик
LK врежь им врежь!
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 8 сентября 2014, 22:42     +1      
адский ужас, хозяева жизни
Думская, хоть бы кавычки ставили
   Ответить    
rerrre
rerrre   страна по ip - ua 8 сентября 2014, 22:46     +18      
Деревья дайте, зелени а то всю зелень по городу спилили
   Ответить    
mustang
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Korsar black
Дайте зелени… Совместными усилиями мэрии и ЗеленЬтреста со товарищи количество зеленых насаждений на душу уменьшилось с 14, 3 до 4, 2. А Вы говорите  дайте зелени Одесский регион вообще проблематичен  степной климат.Предки деревьев насажали, и регион ожил, хотя изначально росли всего 2 груши. Теперь с точностью до наоборот  вырубают и вырезают всё.
Закончится очень печально и трагически. Зато — по ЕУропэйськи — всё в стекле, бетоне и небоШкребах.
Никто не против нового. Но это новое нужно же строить с каким-то умом, и не втыкать там, где оно совершенно не к месту.
   Ответить    
serb
serb   страна по ip - od 9 сентября 2014, 13:55     +5      
99% городов Европы гораздо более зеленые, чем Одесса, в которой за пределами центра города деревьев меньше, чем девятиэтажек. Согласен с тем, что эта площадь, как и бессмысленные плиточные острова с другой строны «Афины», продолжает уродовать город.
   Ответить    
Avatarxis
Главное что бы это не провалилось.
   Ответить    
XXL
XXL   страна по ip - fr 8 сентября 2014, 22:54     +11      
Вы посмотрите на набухшие опорные колоны внутри паркинга, когда рухнут, будет огромное количество жертв!
   Ответить    
LK
LK   страна по ip - od 8 сентября 2014, 23:08     0      
Э, а можно кружочком обвести, где вы там увидели "набухшие опорные колоны"
   Ответить    
XXL
XXL   страна по ip - fr 9 сентября 2014, 00:07     +6      
тут нет этих фоток, ща поищу http://dumskaya.net/pics/b2/picturep…
   Ответить    
LK
LK   страна по ip - od 9 сентября 2014, 00:17     +2      
Ну, такое не могло от воды произойти. Преднапряженный тяжелый бетон, из которого делают сваи и колонны так себя не ведет. Более того, на колоннах на заднем плане видно, что это какая-то грязь на них, возможно последствия того обвала, когда после дождика котлован пополз. Скорее колонны просто очень грязные.
   Ответить    
proxy
proxy   страна по ip - ua 8 сентября 2014, 23:01     +15      
За последние 4 года Одессу изуродовали окончательно…Кто бы что не говорил, но я в диком ужасе.. Позор
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Mila  Rudnik
Что Аркадия что площадь уродство дикое, никакого одесского колорита
   Ответить    
Korsar black
Какие времена — такое и строительство.
   Ответить    
Korsar black
Уважаемый, не в НАШИХ головах. В ИХ головах. Хотя и головами это назвать трудно. Так себе, котелки с чем-то неудобоваримым.
   Ответить    
Velikolepnyj
Светлану Осауленко знаете? Вопросы все к ней.
   Ответить    
Velikolepnyj
Больше напоминает мультик про «мы строили строили и наконец, построили».
Не очень понятно, как будут перемещаться автомобили с этажа на этаж в «катакомбах». Но круговое движение вокруг «Афины» можно восстановить. Благо, ширина тротуара, позволяет это сделать не в ущерб всего остального.
Памятник Г. Маразли на фоне колоннады смотрелся на много лучше. Это, если кто-то помнит, что там такой был при Боделане-мэре.
   Ответить    
Korsar black
Нет. Там закопают Черного до половины. А остальное покрасят. В назидание потомкам. Шоб усвоили как НЕ надо делать.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Архипенко
более менее… по сравнению с аркадией =)
   Ответить    
Одесский жлоб
Тем кому не нравится — Друзья, если вспомнить состояние площади при совке то вы уже совсем зажрались. И вот если бы Вадик был не только успешным но и пунктуальным бизнесменом то я бы ещё ему посоветовал снести под корень это уродство  бывший ресторан Киев, а так лучше помолчу в тряпочку.
   Ответить    
Korsar black
Вот и у нас так же. Дом поддерживаем своими силами и средствами, а ЖКС с райадминистрацией пытаются пенки снять. Война постоянно.
   Ответить    
Korsar black
ЖКСы никогда не будут рентабельными. На моей памяти рентабельными были когда-то только домоуправления. И Управдом был, как ни странно — самым уважаемым человеком. Но, когда это было… Как только появились ЖЭКи, ЖЭПы, РЭПы, ДЭЗы и тд. — все пошло прахом, или -…(куда хотите). Так и содержим свои дома сами, потому что это — НАШИ дома, и нам здесь жить.
   Ответить    
Korsar black
Как сказать. Может быть, конечно. Но опять же — когда это будет? И будет ли вообще когда-нибудь?
На главном манеже — по-прежнему всё те-же. И в наглую собираются опять пролезть.
   Ответить    
Korsar black
Так бывает после тифа. Необходимо срочно пройти стационарное обследование в инфекционке.
   Ответить    
Korsar black
Черные дыры БЫВШИМИ не бывают. Дыра — она и в Африке — дыра.
   Ответить    
кар
кар   страна по ip - od 9 сентября 2014, 06:37     +13      
Недавно были с женой в Днепропетровской обл. Центр города парк с детской площадкой и ни одной скамейки.Здесь вижу тоже самое. И такая площадь без деревьев, в жару превратится в сковородку- это недодел однозначно.
   Ответить    
Korsar black
Зато экономия энергии. Прошелся, и — получи яичницу. Из собственных. :(( В условиях тотальной экономии и приказавшей долго жить экономике — это неоценимое изобретение.
   Ответить    
Velikolepnyj
На Екатерининской и Тираспольской площадях, например, тоже нет деревьев. По тому, что это ПЛОЩАДИ. Так и здесь! Для отдыха в тени деревьев Вы можете пройти в Городской сад, например, если преодолеете столы общепита, которые закрывают к нем свободный проход.
   Ответить    
Vlada_Ya
Екатериниская и Тираспольская — это круговые транспортные узлы. А тут пешеходная зона. Была…
   Ответить    
Velikolepnyj
и шо, в ней когда то росли деревья?
   Ответить    
Гость101
Господа, давайте отбросим эмоции по поводу увиденного и реально посмотрим на вещи.
Изначально мы имели полупустую подземную парковку в «Афине» и заполненную парковку на машин 80 около «Киева», проиносящей (я надеюсь городу) какой-то доход.
Городские власти, «озабоченные» нехваткой парковочных мест и полным бардаком с парковкой вокруг «Афины», решили ее расширить, построив подземный паркинг (в дополнение к пустующему под торговым центром).
После многолетних «страданий» оно наконец случилось. Ура! Но оказывается, что указанное построенное сооружение, по заявлению застройщика, не для одесситов и гостей города. а для владельцев квартир и офисов будущей многоэтажки, которая будет построена на месте снесенного «Киева».
В итоге мы потеряли единственную нормальную и большую парковку в центре города, город потерял доход от нее и получил частный паркинг с построенными над ним довольно дешевыми декорациями.
К сожалению, удивляться не приходится. Все как всегда! Бабло правит бал. Хотите посмотреть на жемчужину одесской арзитектуры  гостинницу «Спартак», доставайте альбом с фото, или в интернете. Хотите посмотреть на дом Руссова- так бегом, пока еще что-то там стоит.
   Ответить    
Velikolepnyj
А Вы Конституцию не забыли? Земля и ее недра принадлежат Государству. Т.е. все, что ниже отметки 0, 0 на «обновленной» Греческой площади, является коммунальной собственностью. По крайней мере, должно.
Да и как я указывал выше, памятник Г. Маразли, который был там в свое время установлен, смотрелся на много лучше. И это еще вопрос, станут ли будущие жильцы дома или арендаторы офисов, держать в подземном паркинге свои авто за те деньги, которые хочет с них получить недопредприниматель Черный.
.
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Мне кажется, что если восстановят дом Руссова и Либмана  над Одессой взойдет второе солнце))))
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 9 сентября 2014, 09:36     -1      
Греческая площадь приобрела вполне греческий вид, не дурно, на мой взгляд. Однако Архитектурные решения ранее построенных зданий, явно портят ансамбль, особенно Афины. Здание бывшего ресторана Киева бы еще отреставрировать в  таком же духе, было бы неплохо.
   Ответить    
Korsar black
Начинается. «В греческом зале, в греческом зале» (С)
То-есть — На Греческой площади, на Греческой площади. Там уже и греческого ничего не осталось.
   Ответить    
Velikolepnyj
тока одно название. ))
   Ответить    
odessa2000
одесса это город 19 века…
   Ответить    
Korsar black
Да хоть 19 века (ДО нашей эры). Во всем мире тщательно сохраняют свою историю и памятники, а у нас — старательно уничтожают.
   Ответить    
брошкина
Извините, от площади ничего не осталось. Похоже на МЕМОРИАЛ…
   Ответить    
брошкина
А где площадь? Её — нет, это уже МЕМОРИАЛ…
   Ответить    
Полпомидоры
Уже с Таирова в город ездить не хочется. Фигня какая то строится, и всем наплевать. Осталось только пара-тройка мест, где хочется бывать. Горсад, Лестница, барахолка на Староконном. Остальное кидалово, духа города уже почти нигде не осталось.
   Ответить    
Полпомидоры
В Горсаду молодежь, публика, на Лестнице — вид, на Староконном — колорит. Любое другое место можно с другим городом спутать.
   Ответить    
Гость101
Староконный был колоритным рынком, пока из него не сделали филиал «Малины», а всех барахольщиков и собачников (продавцов живности кроме рыбок, птичек и хомячков) выкинули на близлежащие улицы.
Да, стал опрятнее, цивильнее, но обычним.
И как-то рынком  уже не назовешь. Обыкновенное скопление магазинов.
К примеру, любитель акваиумных рыбок, получив потомство от своих питомцев сможет продать их на рынке? Нет, конечно! Мест нет.
   Ответить    
Полпомидоры
Я про барахолку говорю
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
2 апреля
18:40
2 коммент.
Медики Одесской области получат региональную доплату за борьбу с коронавирусом фотографии
18:38 В Одесской области — три новых случая COVID-19
18:11
8 коммент.
Заболевшие одесситы смогут сдать анализы на COVID-19, не выходя из дома
17:42
4 коммент.
«Где наш пистолет?»: новый глава МОЗ распорядился доплачивать врачам, которые контактируют с больными COVID-19, и перепутал патологоанатомов с судебными медиками
17:31 Кабмин разрешил работать ломбардам и продавать запчасти во время карантина
17:01
26 коммент.
Имбирь по 650, лимоны — по 150: торговцы значительно подняли цены на натуральные «антивирусные» фотографии
16:31 Нардеп Шахов вылечился от коронавируса и считает панику вокруг COVID-19 искусственной
16:25
5 коммент.
В Одессе проходят испытания противокорабельных ракет  фотографии видео
15:48
23 коммент.
Совпадение? Жена нового министра здравоохранения в день его назначения на должность учредила медицинский центр под Одессой фотографии
15:39
1 коммент.
В Затоке перекрыли еще один проход к морю  фотографии
15:10
28 коммент.
Врач-иммунолог — о новых «запретительных» инициативах правительства: «В пробежке по Трассе здоровья я не вижу решительно ничего страшного»
15:06
3 коммент.
Благотворительность vs эпидемия: одесским патрульным и сотрудникам соцслужбы передали средства индивидуальной защиты (общество) фотографии
14:51
5 коммент.
Администрация морпортов судится с бизнесменом и мэрией за паркинг на Таможенной: оказывается, вся площадь принадлежит государству
14:28
21 коммент.
Хроники карантина: в одесском «Эпицентре» посетителям измеряют температуру
14:24
10 коммент.
В Одесской области уже 15 случаев СOVID-19

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Набсовет Укрзализныци отстранил Желько Марчека источники



Зеленский предупредил ЕС о попытках России добиться снятия санкций из-за пандемии



Ухань возвращается к жизни. Как выглядит первый эпицентр коронавируса после снятия карантина




Статьи:

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19



Новости Одессы в фотографиях:









В Одесской области — три новых случая COVID-19
В Одесской области — три новых случая COVID-19
«Где наш пистолет?»: новый глава МОЗ распорядился доплачивать врачам, которые контактируют с больными COVID-19, и перепутал патологоанатомов с судебными медиками
«Где наш пистолет?»: новый глава МОЗ распорядился доплачивать врачам, которые контактируют с больными COVID-19, и перепутал патологоанатомов с судебными медиками