Zara new



«Собачьи бои»: защитники животных терроризируют владельцев питбулей-убийц листовками  


Защитники животных развесили по всему городу «ориентировки» на владельцев питбультерьеров, которые якобы натравливают своих псов на дворняг, заставляя умерщвлять их.

Наши корреспонденты заметили объявления во всех районах Одессы.




Речь идет, в частности, об одесситах Виталии и Валерии О., проживающих в Малиновском районе. Ночью 28 января их собаки убили на улице Генерала Петрова ничейную болонку по кличке Лохматка. Погибшая оказалась любимицей двора.

Очевидцы утверждают, что собак натравили их хозяева, причем это происходит не впервые: «За последний год их питбули убили чуть ли не всех дворовых собак и кошек в округе, натравливают их нарочно. В прошлом году питы разорвали местного пса по кличке Цыган — он скончался в ветклинике. Причем разорвали его на детской площадке средь бела дня под крики детей и взрослых», — цитирует газета «Вести» одесситку Марину.

После смерти Лохматки несколько десятков местных жителей вышли на акцию протеста и написали обращение в прокуратуру. Петицию с призывом наказать виновных также разместили в интернете — она уже набрала 5 тысяч подписей.

В милиции по факту жестокого обращения с животными начали уголовное производство (максимальное наказание — до полугода ареста), а одного из братьев уволили с автозаправки, где он работал: «Учитывая глубокое возмущение всего нашего коллектива такими действиями, очевидно, что человек, который их совершил, не сможет дальше работать в нашей компании», — заявили в областном филиале фирмы.

Впрочем, у владельцев питов — другая версия событий. «Дворняги кинулись на мою беременную жену и на собаку, которую она вела. Наша собака бросилась на защиту хозяев и сцепилась с одной из дворовых», — заявляет Валерий.

Зоозащитники уже направили ходатайство с требованием ветеринарного осмотра питбулей: «Мы предполагаем, что таким образом их натаскивают для собачьих боев. Более того, информацию о живодерах мы расклеили по всему району, и так будем поступать со всеми, кто уничтожает животных. Лохматка была стерилизована, привита и не агрессивна — ее все во дворе любили», — говорит зоозащитник Ирина Момот.






Гость77755
бля…они еще и плодяцца…стерилизовать надо
   Ответить    
Gunch
Gunch   страна по ip - od 13 февраля 2014, 12:39     +7      
ПО ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОТИВ БРАТЬЕВ НЕ ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, А ОНИ ЛИШЬ ОШТРАФОВАНЫ НА 51 ГРН. КАЖДЫЙ ЗА ВЫГУЛ СОБАК БЕЗ НАМОРДНИКОВ. ОБА БРАТА РАНЕЕ СУДИМЫ.
ПС: извиняюсь за капс лок, хочу привлечь внимание.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
И почему я не удивлен?!
   Ответить    
Hadohy
Hadohy   страна по ip - od 18 февраля 2014, 09:37     +3      
люди в округе говорили изначально, что братья связаны с милицией, шестерят у них, поэтому так нагло и вызывающе вели себя и заявляли, что им ничего за содеянное не будет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Матроскин
такие собаки должны жить как минимум в частном доме, а не в квартире, да ещё и у нерадивых хозяев
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
Как по мне, почти все собаки должны жить в частном доме. Они не должны гулять где вздумается. Например: В Нью Йорке очень мало площадок для выгула и любимца хозяевам приходитя везти погулять на машине и очень далеко. З.Ы. Я живу в частном доме(в Одессе) и уменя есть дворняга. Хочется овчарку немецкую, но не готов тратить на нее свое время.
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 11 февраля 2014, 20:56     +14      
Всему свое время, когда какую собаку заводить, у пордистой овчарки необходимо следить за питанием и формой задних лап.
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 11 февраля 2014, 20:10     +42      
Два дебила.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zangarmarsh
1. Если вашего ребенка, жену, домашнее животное питбуль порвет, вы тоже будете ждать постановления суда и никому не расскажете и ничего не сделаете? Вам пофигу, что завтра он порвет еще кого-то?

2. В Украине есть независимые и объективные суды? Вы серьезно?

3. Люди не имеют права самоорганизовываться, пока им дяденька свыше чего-то не разрешит? Это ваша жизненная философия?
   Ответить    
White Cat
1. Ой, да полно уже заливать. Они хоть раз напали на людей? В статье Думской нет об этом даже упоминания, так что хватит сразу прикрываться сопельками и слюньками. Мне не пофигу, но как бы они НИКОГО из людей не порвали, а розказни по типу Ванги «они могут кого то порвать в будущем» оставте для детишек. Скорее бездомные псины порвут нахрен человека, чем такие хозяйские.
2. Ну ок, нет судов/они у нас плохие, ок ок ок, тогда будем жить по понятиям. Вот будет какой то конфликт, не обращаясь в суд сразу пристрелить того кто виноват. Но кто ВЫ такой, чтобы определять, кто виноват, а кто нет. Вы — никто. Так что какой никакой, но суд есть. А развешивание плакатиков с личной информацией :) это тоже как бы незаконно. Вот Вашу фотографию и иные данные развесят по городу и напишут /нецензурные выражения/ под фотографией, я хочу увидеть, как Вы будете молча на это смотреть. На Думской все только и треплятся, что они законы соблюдают, но как что, так сразу видно, что балаболы и вруны.
3. Самоорганизация? Где чтобы Вас, ГДЕ я написал что то по этому поводу?
   Ответить    
Hadohy
Hadohy   страна по ip - od 12 февраля 2014, 09:54     +10      
White cat, дворняжку разорвали на глазах у жителей этого двора. какие еще могут быть доказательства? их никто не обвиняет, это констатация фактов и предупреждение для остальных жильцов двора/района.
   Ответить    
White Cat
Как никто не обвиняет! ? Подождите, если написали обращение в прокуратуру (а милиция по данному факту начала расследование)  то это уже априори как бы обвинение в совершении чего либо :) И да, а фразы с плаката — это что, чья то «шутка» тогда выходит? «Они преступники, они живодёры! Их место — в тюрьме!» — да да, их никто не обвиняет, ну естественно.
Ну, разорвали дворняжку, не факт, что натравили хозяева, собаки часто друг на друга нападают. В любом случаи, если они сделали это умышленно, то необходимо, чтобы в судебном порядке им или дали штраф, или отобрали животных. А развешивание плакатов  это ерунда.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 11 февраля 2014, 20:29     +46      
Правильно расклеивают! Такие собаки как минимум даже без намордника были!
   Ответить    
Шайтан
Согласно последним законодательным актам, все собаки служебных и бойцовых пород должны выгуливаться ТОЛЬКО в намордниках и на поводке. Так что, эти граждане как минимум нарушают закон. Я, как владелец собаки служебной породы, гуляю со своим псом в наморднике и на «строгаче». Ведь даже невинное движение собаки, может испугать ребенка, пожилого человека и др. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Томашевская
Правильно расклеивают! Бойцовские собаки должны быть в намордниках!
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 12 февраля 2014, 09:41     +14      
Подобных хозяев без намордников тоже выпускать опасно.
   Ответить    
Victor 6932
Не только. Вполне часто такое  же  поведение можно наблюдать у более чем «благопристойно» выглядящих граждан.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Хозяева дебилы. Их нужно стерилизовать за такие дела.
   Ответить    
Inquisitio
никого стериишбл. не могу сейчас написать это слово. в общем не надо их это.

пусть получают разрешение как на оружие на свою собаку.
   Ответить    
Inquisitio
почему я не могу ходить с дробовиком,
а владельцы боевых пород могут разгуливать с собакой без намордника??

1) мой дробовик не стреляет сам по себе когда у него плохое настроение или он увидел другой дробовик, слабее его
2) мой дробовик визит у меня за спиной и мои друзья и соседи спокойны, когда видят что он направлен не в них. с соседской боевой собакой вы никогда не будете спокойны когда рядом с ней ваши дети
3) по закону я должен предупредить вас, когда буду стрелять вам в голову, и сделать притом выстрел в воздух. владельцу собаки достаточно взгляда чтобы собака почувствовала одобрение на нападение.
4) я должен получить кучу разрешений на мой дробовик и провериться у психоанатома, получить в милиции справку, что до этого я никого не убил. владелец бойцовской собаки просто покупает щенка и дрессирует его на людей. никаких разрешений он не получает, и вы не знаете, что он не больной на голову.
еще?
   Ответить    
AnotherOdessa
Хорошо сказано. Аплодирую стоя.Это не сарказм
   Ответить    
НастюФка
Inquisitio
«почему я не могу ходить с дробовиком,
а владельцы боевых пород могут разгуливать с собакой без намордника?»
потому, что у нас в стране таковы законы — для покупки и ношения дробовика нужно разрешение, а для покупки и выгулки собаки нет 
   Ответить    
flegmona
вполне можешь носить. в зачехленом виде и без патрона в патронике. разделяю любовь к подобным любимцам. а вот владельцам питбулей и стафов рекомендую поштудировать статистику. все питбули и стафы, до того, как съесть своих хозяв, были очень добрыми и ласковыми к своим хозяевам. и если моего скотча когда-нибудь климанет, то я с ним справлюсь и смогу успокоить, а у Вас есть шанс с широко раскрытыми от ужаса глазами ловить передавленным горлом воздух или собирать куски своего лица по полу, если Вы наконец не поймете, кто с Вами живет.
   Ответить    
AnotherOdessa
Рыбак рыбака видит издалека.Или тупое к тупому тянется.
   Ответить    
oy,y
Никогда не поверю, что от доброты душевной такое поведение у собак проявляется. У меня 40 кг берн, у соседа огромный лабрадор с примесью буля — оба любимцы всего района!!!
   Ответить    
НастюФка
бернский зенненхунд это не бойцовская порода)
и тот факт, что он любимец двора только подтверждает основные характеристики породы
вы, вероятно, хотели бы сказать об исключениях) я вам расскажу)
у моей подруги была огромная немецкая овчарка, которая играла с камнями) её боялись все ППСники в нашем районе) собака подбегала к патрулю, вываливала из огромной пасти камень и оглушительно лаяла на онемевшую от ужаса троицу «бойцов»
ни одному из них и в голову не могло прийти, что нужно наклониться, взять камень и швырнуть его подальше) зато об этом знала вся ребятня нашего и близлежащих дворов — они Крэка просто обожали, но когда он ловил ППСников, то все стояли в сторонке и покатывались со смеху
   Ответить    
flegmona
по-вашему это смешно? я бы тоже испугался. и думаю рефлекторно бы начал защишаться. а от моих средств самообороны могла бы погибнуть хорошая собака. это смешно?
   Ответить    
НастюФка
погибнуть? вряд ли) вы переоцениваете свои способности
   Ответить    
НастюФка
я думаю, что для вашей головы и меньшей дозы бы хватило
   Ответить    
White Cat
Жаль, что ППСники (как собственно и другие сотрудники милиции) боятся использовать табельное оружие, ибо потом отписываться придёться больно много и чуть ли не год. Так вот жаль, что они не «узбагоили» собачку вашей подруги, ну оооочень жаль, а саму подружку не скрутили и не доставили в отделение милиции, где она бы провела «незабываемые часы» и «все стояли в сторонке и покатывались со смеху».
   Ответить    
НастюФка
боятся? ППСникам оружие не положено
а за что и кого скручивать? что вы можете предъявить? что собака лаяла — и это всё! она не кидалась, не кусалась) а то, что она лаяла, а три ППСника описались от страха, так это нормально) вы видели хоть одну собаку, которая не лает? и за это нужно её убить, т.е. убивать всех собак при попытке лаять)
   Ответить    
White Cat
«её боялись все ППСники в нашем районе) собака подбегала к патрулю, вываливала из огромной пасти камень и оглушительно лаяла на онемевшую от ужаса троицу «бойцов»» --- Это КЕМ написанно? Или у Вашей подружки нет мозгов? Если бы ко мне подбежала шабака и стала тяфкать — отправил бы её в собачий рай, так как никто не может точно сказать — с какой целью она подбежала.
Кстати! А почему Ваша подружка нарушает Закон? Где намордник и поводок? Я так понимаю, что и гадит псина Вашей подруги на газон и та явно за ней не убирает.
   Ответить    
НастюФка
и многих вы уже отправили?
   Ответить    
White Cat
Оружия у меня нет, кроме охотничьего, но его не поносишь, ибо Закон запрещает. А так с ноги уже есть пару псин запущенных в район экватора, совместно с тупорылыми хозяевами, которые могут только вопить про бедных шабачек.
Вы также ответте на вопрос: «А почему Ваша подружка нарушает Закон? Где намордник и поводок? Я так понимаю, что и гадит псина Вашей подруги на газон и та явно за ней не убирает.» ну и «если у Вас есть псина, то скажите, Вы её выгуливаетет на поводке и в наморднике? Отходы за ней убираете?» --- или что, как всегда дерьма у своих не видно да? Так что сперва научитесь сами жить по закону и выполнять закон, а уж потом требуйте от других его выполнения.
   Ответить    
НастюФка
а мы живём по закону) у нас есть площадка для выгула собак, до площадки собака идёт в наморднике и на поводке, а там всё снимается) а то, что ППСники ходят по «собачьей» территории  это их выбор
и ещё, убедительна просьба, даже две) во-первых, перестаньте ко мне цепляться
во-вторых, станьте хоть капельку добрее и на словах в ваших коментах и на деле
очень надеюсь на понимание, но, в любом случае, диалог окончен, прощайте!
   Ответить    
White Cat
Как приелись эти тупые слова «в любом случае, диалог окончен, прощайте! « --- что сказать больше нечего?
Да сдались вы мне как собаке палка. Добрее к таким как вы? Нет уж. Кстати, так как там ваша подружка, по закону осуществляла выгул собаки или как?
   Ответить    
Брониславский
Пока не будет жестокого закона (от 3 до 5 лет за решеткой)по отношению к таким владельцам — толка не будет! Нардепы могут принять такой закон только в том случае, если у половины депутатов такие собаки не порвут их ближайших родственников.
   Ответить    
НастюФка
вряд ли нардепы выгуливают своих собачек на улицах города) у них есть свои личные пару-десять соток для каждого питомца
   Ответить    
Urgent
Urgent   страна по ip - od 11 февраля 2014, 22:15     +14      
Моя мама живет в соседнем дворе и это абсолютная правда. Эти уроды постоянно натравливают собак на дворняг и на домашних собак тоже. Но в последнее время у них появилась еще более интересная забава: они натравливают своих « защитников» на бомжей… И мне вот стало интересно: бомж тоже пробегал мимо и вдруг напал и пытался укусить его беременную жену?! Ну как- то так… Отчаянно надеюсь, что они понесут хоть какую-то ответственность!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Вы мужского рода или женского?
У меня был подобный случай на стоянке, правда не кусала- просто бросилась- я вызвала ментов и написала заявление. Собака с тех пор на поводке.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 11 февраля 2014, 23:27     +6      
Одесская бездомная нападает на подвипывших или пьяных.
Вопрос: что делала дама под шафе на стоянке?

Оттуда и ответ: заявка ментам не на писала, так как много чего пришлось бы объяснять.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Ну это уж слишком, нападают бездомные и одесские, и донецкие и на пьяных, и на трезвых. Да и если человек выпивший идет- значит должна загрызть собака?
Другое дело что питбуль должен быть в наморднике обязательно, о  травле и выяснении отношений и речи не идет. Наверное на таких собак нужно разрешение выдавать, предварительно проводя обследование на предмет психических заболеваний у потенциального хозяина.
   Ответить    
НастюФка
«Наверное на таких собак нужно разрешение выдавать, предварительно проводя обследование на предмет психических заболеваний у потенциального хозяина»
к сожалению, это не предусмотрено нашим законодательством
   Ответить    
Urgent
Urgent   страна по ip - od 11 февраля 2014, 23:29     +8      
Vlada, так не кто ж и не говорит, что дворовые собаки сплошь  «добряшки» как Вы выразились. Среди них много бешеных, если Вы не знали, да и просто агрессивных тоже. Только вот приводить свою собаку, чтобы она порвала ту, которая на Вас напала… Сомнительный метод, как по мне… А в следующий раз, если Вам нахамит кто-то в магазине Вы тоже пита своего приведете, чтобы человек в человеческий рай попал?
   Ответить    
сёка
одно дело когда самозащита. другое- тупая травля на всё живое! или ты тоже ходишь ищешь по району бродячих собак, котов и скармливаешь своему питу?
   Ответить    
flegmona
а я как то на веле ехал по двору одному  ну и классика  местный пес, сзади, за ногу цап  укусил, штаны порвал рана большая. ну, думаю, гад, подстрелю. а потом успокоился, еду в следующий раз  притормозил, пожурил его, поговорил с ним- и стех пор стал для него своим.
 а для Вас информация  Ваш питбуль это измененый волк, который как Вы написали уже убивал и чуял кровь  т.е. инстинкты подкрепил опытом. Вы для него  вожак ( не друг не брат не папа или мама). однажды он захочет занять Ваше место (возможно). И займет.с какими последствиями для Вас?
   Ответить    
nocommentsee
честно говоря, с такими рожами — на нарах самое место
   Ответить    
olinka
olinka   Proxy 12 февраля 2014, 05:52     +6      
да их и судить не будут, кому они надо?А надо бы влепить срока, чтоб другие знали.
   Ответить    
Velikolepnyj
Программа стерилизации бездомных животных в Одессе, принятая в 2007г. оказалась невыполнимой. Их популяция от этого не уменьшалась. По этому надо принимать радикальные меры. И нечего тут разводить слюни. Сколько было людей укушенных бездомными собаками знают только врачи-травматологи, к которым они обратились. А сколько детей да и взрослых было напугано от того, что какая то Шавка их просто облаяла?
А что касается собак хозяйских, о которых тут упоминается, то надо вводить соответствующие правила выгула собак. В которых прописать места выгула собак и уборку дерьма за животным, если это произошло вне места выгула собак (на тротуаре, например.Так же определить ответственность их хозяев за выгул собак без намордников и поводков. А все эти «акции» до одного места.
В качестве примера приведу случай, когда маленькая собачка пинчер выбежала во двор и своим визгом и лаем испугала мальчика 5-ти и он от этого окосел. Вплоть до его совершеннолетия вся школа и ребята дома, в котором он жил называли его Косым. Потом он вместе с родителями уехал за океан. Даже спустя много лет, когда он стал уже взрослым все равно вспоминают его не как Игоря, а как Косого. Хотя в Штатах ему исправили зрение  в возрасте 20-ти лет.
По этому, что бы тут ни говорили, и каке бы листовки не расклеивали, надо возродить службу отлова бездомных животных.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 12 февраля 2014, 10:02     -3      
Иными словами, Вы не знаете статистики, но сделали по ней выводы… супер логика. Давайте и с водителями так — сколько пострадавших пешеходов в дтп знают только травматологи, давайте усыплять всех водителей, и не важно, нарушают они правила или нет?
   Ответить    
Velikolepnyj
Не надо сравнивать божий дар с яичницей.
Как известно, бездомные животные являются переносчиками многих болезней и главной из них такой, как бешенство.
А что касается статистики укушенных, то в прошлом году инфа была опубликована на сайте Одессы. Не стал ссылаться, т.к, в этом нет необходимости.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 12 февраля 2014, 10:22     -4      
А, то есть травмы в дтп намного лучше и реже встречаются, чем заболевания после укуса диких животных? Странно, что на Думской о них чаще пишут…
   Ответить    
Бро
Бро   страна по ip - ua 12 февраля 2014, 11:25     +2      
Не вижу никакой связи между ДТП и нападением собак. Водитель обладает высшей нейронной деятельностью и в своих действиях на дороге все же руководствуется ПДД. ДТП, безусловно, чаще всего происходят, когда эта деятельность дает сбой, и тем не менее ни один, даже отмороженный на все мозги водитель не станет специально давить пешехода только потому, что ему, например, не понравился его запах или он зашел на его территорию. Городские собаки — это все равно дикие животные, руководствующиеся в своем стайном поведении звериными инстинктами. Приведу пример: на Таирова во дворах в районе площади «Панорамы» лет пять назад обитала прикормленная жителями собачья стая численностью свыше пятнадцати особей. И они регулярно кидались всей сворой на любого чужака, проходившего через их двор. Один раз кинулись и на меня, но, по счастью, наличие у меня в руках сумки на ремне отбило у них желание близкого контакта. Причем многие из них были повязаны красной ленточкой — типа, кастрированные, а значит не агрессивные. Вот только ситуация нормализовалась исключительно после их поголовного исчезновения.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 12 февраля 2014, 13:01     +1      
Что-то не помогает «высшая нейронная деятельность» и людей все равно калечат. А приученные столетиями к человеку животные значит без сбоя нападают? И в чем причина такого сбоя? Не в тех ли, кто их травит?

Вы не видите связи? А Вы попробуйте проанализировать: Вам не нравится ситуация из-за того, что после «сбоя» у собаки она может навредить человеку. После сбоя у водителя — он точно так же навредить человеку. Вот вам шаблон: «сбой у XXX приводит к травмам у людей». Кто наносит больше вреда?
   Ответить    
Бро
Бро   страна по ip - ua 12 февраля 2014, 14:52     +1      
Дабы не засорять сервер Думской ненужными «букфами», посмотрите как этот вопрос с дворовыми животными решается в ЕС. Что-то европейцы не очень верят в возможность ассимиляции животных в современных городах и решают этот вопрос однозначно. Также, как и с нарушителями ПДД. Это раз. Во-вторых, попробуйте объяснить дворовому псу, что кидаться на ребенка-велосипедиста ай-яй-яй как нехорошо и пусть больше он этого делать не будет. Или ощенившейся в подъезде сучке, что подъезд дома как-бы изначально предназначен не совсем для нее и жильцам тоже нужно им пользоваться. Ну и напоследок, приютите ее у себя дома вместе с ее щенками.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 13 февраля 2014, 08:54     +1      
Типа если Вы водителям объясните, что нарушать ПДД и сбивать велосипедиста это «ай-яй-яй как нехорошо» или что тротуар для них не предназначен, то будет больше толку? Почему-то меры применяются только к нарушившим ПДД воителям, а собак травят всех подряд, а не тех, кто совершил проступок…
   Ответить    
Бро
Бро   страна по ip - ua 13 февраля 2014, 16:51     +1      
А за что наказывать водителя, который ничего не нарушал? Для тех же, которые не понимают что такое ай-яй-яй, предусмотрено административное и даже уголовное наказание. Да, согласен, не все дворовые собаки агрессивны и не каждая нападает на человека. Но мы европейская страна с евромайданом и поэтому  давайте решать вопрос с дворовыми собаками по европейски. Там он решен однозначно — их на улицах, тем более в таких количествах, как в Одессе, просто нет. Ну а если не нравится такой вариант, есть прекрасная альтернатива: пусть каждый зоозащитник приютит у себя в доме минимум одну дворовую особь. Слабо?
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 13 февраля 2014, 17:47     +1      
А за что наказывать собаку, которая ничего не совершала? И если говорить про Европу то может стоит делать приюты для животных, как в Европе? В Германии усыпление запрещено, в Нидерландах, Норвегии, Финляндии, Швеции, Бельгии только больных и проявляющих агрессию.

И у меня живут 4 собаки в частном доме.
   Ответить    
Кассандра
«Как известно, бездомные животные являются переносчиками многих болезней»

Конечно, известно,
 но проблема бездомных животных не имеет ничего общего с поведением этих выродков рода человеческого, по команде которых собака, оказавшаяся без хозяина, должна быть живьем разорванной на клочки их псиной.
   Ответить    
Velikolepnyj
Пусть и сердобольные жильцы окрестных домов не создпют такую ситуацию сами, а кто то из них приютит бездомую собаку у себя дома. Тогда и не будет подобных случаев.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Михаил Пестерев
Пускай автомобили в гаражах стоят, кол-во ДТП станет меньше. Логично?
   Ответить    
Velikolepnyj
не сравнивайте х… с пальцем.
   Ответить    
Hadohy
Hadohy   страна по ip - od 12 февраля 2014, 10:09     +5      
Петиция прокурору Одесской области:

www.avaaz.org/ru/petition/Prokuroru_Odesskoy_oblasti_Vyacheslavu_Trunovu_Zashchitit_zhivotnyh_i_odessitov_ot_ubiystv_i_zapugivaniya/?cVAEPgb
   Ответить    
Кассандра
До тех пор пока люди уничтожают животных,
они будут убивать друг-друга.

Пифагор.
   Ответить    
Katrinaddd
Люди молодцы, что хоть таким способом пытаются поставить этих уродов на место! Не бойтесь их. Они бессильны против настоящей силы. Они совершают ужасные поступки, а внутри без духа и без души. Они ничтожны.
   Ответить    
Ростислав Рус
если власти не могут разобратся со стаями бродячих псов! то люди сами их уничтожают! а НЫТИКИ и защитники псов сами по развитию как псы потому как лучше бы волноаались о бездромных детях!
   Ответить    
Hadohy
Hadohy   страна по ip - od 12 февраля 2014, 13:41     +6      
не путай отлов потенциально опасных животных с жестокой травлей на животное. если по твоему жестокая травля и есть отлов, то ты ничем не отличаешься от тех братьев живодеров. а жизнь она все расставит и всем все воздастся!
   Ответить    
Ростислав Рус
где собаколовки?
   Ответить    
Velikolepnyj
К нашей всеобщей радости они есть!
Пока я писал письмо см. выше, мне подсказали друзья, что не далее, как в прошлом месяце с нашей улицы увезли пару бездомных собак на «Газели» с будкой.
Удивляет и брезгливое отношение сердобольных людей к бездомным собакам, которые почему то их не забирают к себе домой. А разводят антисанитарию во дворах, на детских и лестничных площадках домов путем подкормки их остатками пищи, которые загнивают и воняют не меньше самих бездомных собак.
   Ответить    
Счастливая
Ростислав Рус, а что вы сами лично сделали для бездомных детей, чем вы им помогаете??? Или кроме как по клаве подолбить больше ни на что ума не хватает!!! А человек помогающий животному, тем более поможет человеку. Если ты способен чувствовать боль — значит ты жив, если ты способен  чувствовать чужую боль — значит ты человек.
   Ответить    
Katrinaddd
Это чистая правда! Полностью согласна!!!
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 1 марта 2015, 21:12     -2      
В общем и целом, собачек надо стерилизовать.
   Ответить    
nocommentsee
nocommentsee   страна по ip - ua 2 марта 2015, 20:57     -1      
вот не удивлена почему тебя все время минусуют. раньше задавалась вопросом. в каждой бочке затычка, при чем не по делу.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


    

3 июля
20:51
5 коммент.
Частная компания, арендующая имущество белгород-днестровского порта, задолжала государству более миллиона гривен — прокуратура подала в суд
19:51
17 коммент.
Усиление жары в Одесской области: ГСЧС предупреждает о чрезвычайно высокой пожарной опасности
19:35
86 коммент.
В Одесском заливе продолжают репетировать военно-морской парад для Зеленского: других зрителей и прессу не ждут  фотографии
19:33
13 коммент.
Из-за лихачества капитана катера спасательной службы в порту пострадали яхты фотографии
18:40 Жена президента Зеленского вылечилась от коронавируса
18:06
12 коммент.
Оползни, разруха и опасный пляж: одесская Черноморка вскоре может исчезнуть с туристической карты Украины фотографии
18:00
3 коммент.
Заповедные просторы и каменные истуканы: как в степях Бессарабии развивается центр этнографического туризма фотографии
17:09
17 коммент.
Советский «мэр» Одессы издал книгу о «поисках объединяющего созидания»
16:50
23 коммент.
ГБР вернуло зенитчикам изъятое оборудование: провинившихся следователей, возможно, уволят и будут судить
16:40 Верховная Рада проголосовала за отставку главы Нацбанка
16:30
32 коммент.
В Одессе полтора года будут ремонтировать оживленную транспортную развязку: деньги освоит фирма, связанная с мэром
16:05
6 коммент.
Отреставрированный за счет города дом Руссова хотят сделать коммунальной собственностью: будет ли бороться Тарпан? онлайн опрос
15:58
2 коммент.
Одесский исполком раскритиковал предложение губернатора и отказался пускать фуры на Пересыпь
15:54 Группа мошенников подделывала украинские дипломы для боевиков «ДНР» — чтобы они могли продвинуться по службе
15:50 Зеленский отменил только принятый закон об уголовном наказании пьяного вождения


Новости от НВ


В двух городах США произошла стрельба в торговых центрах



Кабачки, цукини, баклажаны. Как заморозить овощи на зиму



Динамо Шахтер. Онлайн-трансляция матча украинской Премьер-лиги




Статьи:

Стадион "Черноморец": новый арест и барыши Климова

Последствия стихии на Буковине: мощные селевые потоки ломали заборы, заливали дома и сносили машины

Фруктово-овощной сезон на одесских рынках: карантин и конские цены



Новости Одессы в фотографиях: