2



Строительство стоянки на территории парка Победы остановлено: чиновники испугались народа  


Приморская райадминистрация отказалась от планов по строительству автомобильной стоянки на территории парка Победы.

Об этом стало известно в ходе сегодняшнего субботника, организованного одесситами, которые возмущены уничтожением памятника садово-паркового искусства.




Люди собрались на улице Маршала Говарова, чтобы благоустроить затронутую строительством часть парка. На месте они обнаружили экскаватор и рабочих, продолжающих что-то делать. Активисты вызвали милицию, которая остановила работы и отправила технику на штрафплощадку.

Оказалось, что дорожники хотели скрыть следы преступления, вернув на место бордюр и воткнув в землю выкорчеванные вчера деревья.

Отметим, что, по данным СМИ, строительство парковки лоббировала лично глава райадминистрации Светлана Осауленко. Объект нужен ОСМД расположенного рядом жилкомплекса: общество планировало заработать на продаже стояночных мест.

Общественный резонанс, вызванный сообщением «Думской» об уничтожении части парка, заставил предпринимателей свернуть работы.  

 
































Светлана Осауленко
Светлана Осауленко
депутат Одесского горсовета, председатель фракции "Украинская морская партия Сергея Кивалова"
66 новостей, 367 фото

Новости по этой теме:



Старый Лисс
Ура!)))

Чиновник должен боятся народа!

…хоть что то у нас как у людей бывает)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Это всё происходит параллельно с домашней работой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
так небось не из Одессы — вот и не приходит.
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 19 апреля 2014, 16:46     +21      
Вот тут я соглашусь с частью лозунга антимадановцев — "Одесса — вставай". Таки пора вставать с колен и показать чиновникам кто в городе Хозяин!
Теперь бы еще остановить строительство двух огромных зданий на Белинского и площади Л.Толстого…
   Ответить    
odessa street
но вот вопрос — на долго ли уехала техника? сегодня испугал народ, а завтра она туда вернётся и будет продолжать? почему наш новый губернатор, который себя позиционирует как борец с коррупцией на это закрывает глаза?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>но вот вопрос — на долго ли уехала техника?

ненадолго конечно. пока есть ничейная земля — будут пытаться откусить себе.

это как оставлять незапертую машину на Молдаванке — раз шуганул, два шуганул, а с десятого разу все равно упрут.
   Ответить    
Будь_спок
Приблизительно. Как у людей — это если Осауленко и все причасные публично признают ошибку и извинятся, а то и сложат полномочия.
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 22:25     0      
Осауленко, как и ее руководителя Кивалова давно надо посадить, а они снова перекрасились, создав новый миф -Морскую партию… без моряков…
http://rasfokus.ru/photos/photo911196.ht…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 22 апреля 2014, 08:34     +1      
Одесситы останутся без «сказочного» места
Опубликовано: 2014-04-22 08:23:00

Легендарный санаторий на Французском бульваре идет под снос.

Строители вовсю работают техникой и один за одним сносят корпусы.

Охрана санатория достаточно агрессивная и не дает фотографировать вблизи.

Ранее на территории «Магнолии» спилили парк. Новый собственник заявил, что так нужно в целях строительства, и выплатил городу штраф. Кстати, «Сказочный тоннель», ведущий к морю, обещают не тронуть.

Вот это — НОРМАЛЬНО. А в парке облагородить 2 метра — НЕ НОРМАЛЬНО!

Что ж  вы молчите?! Почему вы еще не там? Потому что там "охрана достаточно агрессивна"? Или по тому что тут орать удобнее и на фотосессию ездить?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 15:23     +33      
Не только бояться, но и быть подотчетными народу!
   Ответить    
Старый Лисс
ну что ж) не всё сразу)))

мы ведь в Украине живём)
   Ответить    
Неравнодушный
Это есть прямая демократия!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
ну типа уже пора.
   Ответить    
Velikolepnyj
Воровку государственных земель Одессы надо судить за бандитизм со взломом! (с) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Step O Week
Когда, киваловскую свору, помножат на ноль?
   Ответить    
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 15:32     +19      
вот так и надо с ними, гуртом хоч батька бити! )
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 19 апреля 2014, 19:19     +14      
Надо заставить эту курицу киваловскую полностью засадить деревьями пропаханную часть  территории парка, а затем отправить ее в отставку — она уже наворовала прилично, будучи главой ДЭЗа "Фонтанского" — полная люстрация!!!
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 22:28     0      
Осауленко, как и ее руководителя Кивалова давно надо посадить, а они снова перекрасились, создав новый миф -Морскую партию… без моряков…
http://rasfokus.ru/photos/photo911196.ht…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
Nechay
Nechay   страна по ip - od 19 апреля 2014, 17:35     +6      
ну да, надо ж было действовать как в духовной России-матушке -разогнать холопов
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 19 апреля 2014, 15:41     +20      
ОСАуленко срочно спустилась с орбиты.за уши свои переживает.видно Думскую читает…в Кировограде картошкой заниматься надо, а  под киваловым достаточно коленки показывать и пуговку расстегивать
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
У каждого-«своя работа».Кто чем умеет-тем и зарабатывает.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 19 апреля 2014, 16:56     +13      
одни телом, другие делом. потеют почти одинаково, но запах пота разный
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 19 апреля 2014, 19:37     +7      
Федор Петрович! Надо зарабатывать, а не подворовывать! А то завтра у последнего трамвая не останется и сидения, если такие как Осауленко будут "выполнять свою работу". Скажите, какая трогательная забота о жителях ОСМД на ул. Говорова!!! Это не наталкивает Вас на размышления? Место для стоянки, при желании, можно найти и без потери зеленой зоны города.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 19 апреля 2014, 15:48     +7      
Какой-то боязливый пошёл чиновник…«-Люди с ноября прошлого стали другими, вот чновник(ца) и«потеют».
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 19 апреля 2014, 16:02     -6      
Да. Люди с ноября стали другими. Если прошлым летом нард собирался и крушил заборы, то теперь запросто ни в чем не повинных рабочих могут забить на смерь или распять на заборе в устрашение чиновников и застройщиков. Законы не действуют вот народ и лютует.
   Ответить    
Неравнодушный
Народ  это сила! Молодцы, что остановили! Так во всём надо действовать, в том числе и против сепаратистов!

«Думская» — организатор! Спасибо!
   Ответить    
Неравнодушный
Я высказываю своё личное мнение! Одобряю!!!
   Ответить    
Ираида
Ираида   Proxy 19 апреля 2014, 15:51     +14      
спасибо Думской!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Ждем суд над Осауленко.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
дальнобой
а строительство новой гостиницы на пляже Ланжерона прямо возле отделения милиции идет полным ходом! скоро открытие! чего молчим?
   Ответить    
Неравнодушный
А милиция наблюдает?
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 19 апреля 2014, 16:18     +3      
Прошу внимания! Исходя из того, что большинство одесситов считают себя европейцами (или по крайней мере стремятся на них походить), предлагаю наглядный пример решения проблемы парковок по-европейски: http://s019.radikal.ru/i630/1404/66/f343…  Это старинная крепость в городе Ля-Рошель во Франции. Обратите внимание — это заповедная зона, средневековая крепость, и какая парковка внизу. Будний день, поэтому парковка пуста, но обратите внимание как припарковался единственный клиент — ровно на своём месте, не поперёк (рядом — то никого! ). Так что учитесь жить как люди! Автомобиль — это объективная реальность и воевать с ним всё равно, что Дон-Кихоту с ветряными мельницами. К тому же это очень удобный способ передвижения. Предлагаю задуматься…
   Ответить    
Турист с Одессы
А почему вы думаете, что это именно его место? Может просто все разъехались, а он остался? Город Ля-Рошель находится на берегу моря и судя по картинке это стоянка для паромов. Хозяин машины просто уехал на пароме, а машина осталась на портовой стоянке, вот и всё. Но припаркована ровненько, согласен.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 19 апреля 2014, 21:07     +5      
То есть вы думаете, что я вас обманываю? Фото делал сам. Никакого паромного комплекса рядом нет. Это древний исторический центр города, будьте уверены И я имел в виду, что человек приехал и стал по-человечески, а не поперёк и как покало.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 19 апреля 2014, 16:22     +7      

   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 16:27     -1      
Вчера обсуждали как придут с лопатами и др. подсобным материалом на субботник. Сегодня пришли  23 человека. И те давали интервью и красовались перед камерами. А в это время у них за спинами работники разгребали землю. Покрасовались «радетели справедливости», трактор выгнали и разошлись. Смотрим из окна  ничего так и не убрано, как разгребли работяги  так все и осталось.
А «активисты» наши  просто разошлись. Так ничего и не сделав. Что плохого в том, что хотели отремонтировать электричество, поставить скамейки и сделать нормальный подъезд к парку?! Здесь люди каждый день рискуют жизнью, лавируя между машинами из-за плохой видимости и загруженности улицы
Но нет  наш человек предпочитает «уберечь 1, 5 метра парка», гордо об этом громко крикнуть, сфотографироваться крупным планом, а потом тихо подъехать к этому неухоженному парку на машинке, припарковаться прямо на травке, выгулять свою собачку, которая гадит везде, не убрать за ней, прыгнуть в машинку  и домой за компьютер! Писать про торжество справедливости.
Хотелось бы еще у «Думской» спросить: вам не стыдно подавать не «совсем проверенную информацию», подозревая и предполагая, но АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЯ никаких доказательств?!
Если это принципиально — спущусь, сфотографирую реальное состояние дел и выложу фотку…
А интересные фотки получатся 9 мая, во время привала, когда машины будут стоять «практически в вертикальном положении» везде в парке, на «зеленой так сказать» зоне.
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 17:57     0      
Мы не только смотрим из окна… И деревья помогали высаживать, и корма для птиц приносили в зимний период, и кормушки делали… Просто есть и более ухоженные парки, и люди как-то ищут компромисс. Стоянки-автомобили-зеленая зона. От автомобилей никуда не деться. Это реалии сегодняшней жизни. Но убирать за своей собакой в том же парке — тоже нужно. А те, кто радеет "за природу" часто этого всего не делают, а сидят за компом — и строчат-строчат. Ничего личного, именно к вам — просто чаще так и бывает. Громче кричит тот, кто ничего не делает…
   Ответить    
Igor83
Igor83   страна по ip - us 19 апреля 2014, 17:46     +9      
Шо вы такое говорите. Субботники в парке Победы проходят регулярно, вот пройдите по ссылке:
Субботник Одесса
А нормальный подьезд к парку есть и со стороны Проспекта Шевченко, и со стороны ул. Пионерской.
Стоянка эта, не уменьшила бы количество машин на Говорова, а только увеличила бы. Это же очевидно
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 17:53     -4      
Особенно со стороны Пионерской. Вы там в выходные бываете? Где паркуетесь, если не секрет?
   Ответить    
Norka
Откройте свою территорию. Пусть ставят машины в вашем дворе
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 17:58     -1      
Она у нас открыта. Где вы в пятиэтажке забор видели?!
   Ответить    
Norka
Пятиэтажки возле парка только со стороны Пионерской. У Вас глаз как у орла, если Вы оттуда всех посчитали. Значит добивайтесь, что б открыли для машин двор Гранд-парка. И можете расставить знаки, что парковка для машин в вашем дворе
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 18:18     -5      
У Вас личное отношение, я так понимаю. "Гранд-парк" лично мне ничем не мешает. Кто где может — тот там и живет. Мало ли у кого что есть? А если вы обратили внимание на схему несостоявшейся стоянки — то она от Пионерской до Зоопраковой. Причем тут "Гранд-парк"? Так можно и "Укрэксимбанк" за уши сюда притянуть, и Академию, и "Звездный городок" или что там еще по этой улице располагается? Вы на велике ездите? Или вам приятен вид неухоженного парка? Или, может, Вам нравится вид Пионерской, которая тоже заставлена так, что не пройти? Это касается любой улицы в городе, их все при строительстве новых многоэтажек своевременно надо было расширять. И вопрос тут не к новостройкам, а к тем людям, которые согласовывают и дают разрешение на эти строительства
   Ответить    
Norka
похоже это Вам нравится заставленная Пионерская. Я как раз хочу обратить внимание чиновников, что эта проблема гораздо серьёзней и её куском парка не решить. Паркинги в новостроях лишь частично удовлетворяют потребности живущих в них людей, но ведь надо учитывать всё при составлении проекта. Настоящая инфраструктура не способна выдержать такие нагрузки. К тому же чистый воздух это ещё одна немаловажная насущная проблема. Действительно, разве несколько деревьев могут повлиять на миллионный город, но вспомните, что это не единичный случай. И из здоровых уничтоженных деревьев вполне мог бы получиться хороший парк. Пора менять подход к развитию города. Разве правильно строить только ради прибыли? Может сейчас Вам этот парк и не принципиален, но обязательно прийдёт время, когда Вам захочется прогуляться не по комфортной, оборудованной по последним технологиям, стоянке, а по парку, завораживающему шелестом своей листвы и пением птиц. Тенденцию решения частных проблем за счёт зелёных зон пора заканчивать
   Ответить    
Igor83
Igor83   страна по ip - us 19 апреля 2014, 19:04     +9      
Улицы надо расширять не за счет парков. Их и так в Одессе не так уж и много.
 Большинство машин которые стоят на ул.Говорова от ул. Пионерской до Зоопарковой как раз и есть гости и клиенты "Гранд-Парка". И офисного здания перед ним. Поэтому "Град-Парк" тут как раз причем.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
так тож своя территория! а в парке ничейная — ее не жалко.
   Ответить    
Неравнодушный
Нельзя уничтожать парки!
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Сучище киваловское, так тебе! Скоро и замок ваш сраный имени Поттера под снос пойдет, пляжи людям вернутся.
   Ответить    
Работяга
ну давайте не будем ругаться… есть разница кинуть бумажку на траву или разравнять бульдозером парк. и то и другое плохо. Но.. НО! , сегодня произошел оч важный прецендент, люди вышли и сумели отстоять свою позицию и отбросить чиновников (может и ненадолго). Т.е. постепенно наше общество учится не быть безразличным, быть сплоченным и  отстаивать свою позицию в рамках закона. Это то что уже есть давно на западе и чего нет у нас, и чего так боятся чиновники — общественной активности обычных людей не при власти, которых они обирают ежеминутно. Пусть это движение развивается — так держать!
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 16:51     -6      
"Пусть это движение развивается — так держать! "…
Какое движение? Пришли-сфотались-ушли?
А проблема-то осталась!
Поговорили и разошлись, другими словами. Ни одной лопаты сегодня там не было видно… Камеры-фотоаппараты — да, лопаты — нет 
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 19 апреля 2014, 16:59     -8      
Убедительная просьба, не минусуйте просто так, высказывайте своё мнение (я о своей картинке выше). А то получается как в том советском мультике про олимпиаду-80, где Баба Яга всегда против… Аргументируйте, почему «-»?
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 19 апреля 2014, 17:43     +6      
вы привели неуместную аналогию. замок о котором вы говорите является п.а. посмотреть на который едут иногородние, именно для них и организована стоянка. тенденции в общем в европе, да и не только, состоят в том что бы сокращать движение частного транспорта. стимулируется передвижение на общественном транспорте и велосипедах. обустройство парковки для гостей парка будет стимулировать дополнительный поток транспорта на и так загруженных и не справляющихся с потоком дорогах. парковки для жителей данного района не должны решаться за счет зеленой зоны.

культура же парковки, как и культура общества в целом — дело воспитания, а у нас все как-то больше озабочены вопросами национальной самоидентификации и языка. одним мало Пушкина, другим Шевченко, а то что прежде всего надо быть людьми, а потом уже патриотами все как-то забывают
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 19 апреля 2014, 18:18     -4      
В Европе понятие "иногородние" очень условно, там всё рядом, да и дороги отличные. Да и не совсем я понял в чём разница — иногородний ты, или местный житель, машину парковать всё равно нужно. И ваше утверждение, что парковки "притягивают" машины, очень спорное, на мой взгляд. Постройте парковку где-то за городом, посмотрим как она привлечёт клиентов… Парковки строят там, где предполагается большое скопление машин, например около мест массового отдыха…
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 19 апреля 2014, 18:33     +7      
я вам скажу так: я сам не эксперт, но полагаюсь на жену, она хотя бы архитектор. дело примерно так обстоит. парковки(централизованные) организуются в местах куда ведут автомагистрали с высокой пропускной способностью, от этих парковок организуют маршруты общественного транспорта. иными словами, парковки ставят там где это позволяет инфраструктура, если это возможно возле конечной цели людей  там и ставят, если нет  решение посредством общественного транспорта. район 10 апреля и так загружен, так что инфраструктура не проглядывается. во многих городах развитых стран центр города вообще закрыт для движения частного транспорта. например Тель-Авив.

разница между иногородними и местными в том что местные вполне могут отказаться от визита в парк на машине и воспользоваться либо общественным транспортом либо велосипедом.
если парковки возле парка нет люди зная что парковаться негде воспользуются альтернативой(троллейбус например). ну по крайней мере адекватные. неадекватные и при наличии парковки будут свой тарантас пихать где вздумается.
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 19 апреля 2014, 19:11     +7      
в завершение скажу: проблема с парковками вовсе не в незаконной деятельности чиновников, а в законодательстве. ДБН определяющий кол-во парковочных мест на каждые 100 жильцов действующий на данный момент по сути является советским ГОСТом 19** затертого года. без изменений. кол-во машин на 100 человек выросло, а норма та же. менять надо законодательство.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 19 апреля 2014, 20:23     -2      
Я тоже не эксперт и не архитектор, но пишу только о том, что вижу своими глазами за границей. А вижу я во всех цивилизованных странах в центре города сплошные парковки и многоэтажные паркинги. Но у нас, как всегда, свой путь. Мы ж умнее всех! Только не понятно тогда, если мы такие умные, что же мы такие бедные? (А бідний, бо дурний. А чому дурний? Бо бідний! ) 
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 19 апреля 2014, 21:25     +3      
я вам тоже пишу за то что сам вижу, я за границей регулярно живу 50\50, конкретно на земле обетованной, и проблемы с парковками  тоже имеются, особенно в районах с застройкой 50-70 годов. и ни разу не видел решения за счет зеленой зоны, к слову, чтоб в израиле убрать одно дерево нужна масса разрешительных бумаг, + денежная компенсация зелентресту, +вас обязуют это дерево куда-то пересадить, а не спилить, +еще в нагрузку подрядят высадить парочку :)
решение же проблем с парковкой в основном состоит в развитии общественного транспорта, популизации велосипедов и в многоэтажных парковках в тех местах куда имеют выход крупные магистрали проходящие через город
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>ваше утверждение, что парковки «притягивают» машины, очень спорное, на мой взгляд

это утверждение транспортной науки. вы конечно можете его оспорить и проводить на собственных легких эксперимент.

>Парковки строят там, где предполагается большое скопление машин, например около мест массового отдыха

а если парковку там не построить, но за каждую машину на обочине выписать штраф в сотню баксов  как вы думаете, сколько там будет машин через месяц?

нисколько. а отдыхающих столько же, чему пример  советские времена, когда такого уровня автомобилизации не было.
   Ответить    
Vladdi
Vladdi   страна по ip - od 19 апреля 2014, 19:56     +4      
Аргументирую-например в Ницце парковали машину и до центра шли минут 15пешком, тоже самое в Каннах…а казалось бы залей они все под парковки-очень много бы денег заработали.Но на набережной, вдоль набережной машины не ставят.В европейском стиле-парки в паковки не превращать…можно где то невдалеке поставить машину и пройтись…и для здоровья полезнее, дорогй товарищ ОДС:)
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 19 апреля 2014, 20:25     -2      
Так за то, чтобы пару минут прогуляться — нема базару! Только лучше эту ситуацию сначала примерить на себя…
   Ответить    
Vladdi
Vladdi   страна по ip - od 19 апреля 2014, 22:12     +2      
так о чем же и пишу-шли до центра минут 15…внимательнее надо читать комментарии;))
   Ответить    
Vladdi
Vladdi   страна по ip - od 19 апреля 2014, 19:55     +2      
Люди -молодцы…а то мы скоро дышать будем исключительно выхлопом.Всех с Праздником Светлым и пусть Бог помогает
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 19 апреля 2014, 17:04     +4      

   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Ваганов
Пиздеж какой то. 
Проезжал в 11.00.
Видел только строителей и никого больше.
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 17:23     -3      
Совершенно верно. Все так и было. "активисты" подтянулись к фотосессии чуть позже. И также быстро разошлись-сразу после нее :) 
   Ответить    
Неравнодушный
Главное, что есть результат, причём — полезный для города и  большинства горожан!
   Ответить    
Полный песец
А какой результат? Чиновница никак не наказана за правовой нигилизм, штраф за погубленные деревья в казну города не поступил, срач остался, проблема с парковкой не решена… Это даже на четверть результата не тянет.
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 21 апреля 2014, 03:09     +2      
Полезным он бы был, если бы там таки сделали парковку, как у них было на плане! Парк бы не отняли, деревья бы не тронули, а польза бы была значительная.
   Ответить    
Dision
Dision   страна по ip - od 19 апреля 2014, 17:20     +1      
Привет Всем! Я согласен что парк ни в коем случае нельзя трогать, его вообще не мешало бы нормально привести в нормальный вид, но я так же согласен и стем что машины тоже надо куда-то ставить. Я думаю к этому вопросу надо подходить вот так. Конечно это достаточно тяжело но на дворе слава богу уже 2014 год, а рубить деревья ради поставить машину это тупиковая ветвь развития. Надеюсь когда нибудь мы доростем до этого.
www.youtube.com/watch?v=BgxYUPfb77o
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 18:10     -3      
Вот просто ради интереса зайдите на вчерашнюю тему о парке и просмотрите комментарии. Вчера там была куча призывов на сегодняшний субботник в 12.00. Даже одна женщина писала: «приду с ребенком и соседей своих приведу», кто-то писал «берите лопаты и что Бог послал в руки…», кто-то «ручку взять грозился с бумагой»…
А в данный момент всех этих комментариев просто нет. Чудным образом испарились. И скажете, что все это писал не один человек?!
Вот так и результат: покричали и разошлись. И сделать ничего не дали, и сами ничего не сделали
   Ответить    
MoZaiKa
MoZaiKa   страна по ip - od 19 апреля 2014, 21:04     -2      
Молодцы!! Справились. То, что по Говорова не проехать ни скорой, ни пожарной-фигня. А кто эта пожилая дюймовочка с черным презервативом на голове?
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 21 апреля 2014, 03:07     +2      
100%!!!  Но бездельникам, никогда не имевшим машин, этого не понять, когда едешь по делам или погулять, а припарковаться негде. Либо ставить авто в 2 ряда.
   Ответить    
Yurikflintt
Молодцы одесситы, что парк отстояли
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 19 апреля 2014, 21:33     +6      
«А кто эта пожилая дюймовочка с черным презервативом на голове?»

Очень уважительно… И высококультурно… В первом предложении Вы поддерживаете этих людей словами «Молодцы», во втором — унижаете «пожилой дюймовочкой».
Вот все у нас так… Объективненько…
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 19 апреля 2014, 23:50     0      
Хорошо. Чиновники обязаны боятся народа.
   Ответить    
111-111
111-111   страна по ip - ua 20 апреля 2014, 10:57     0      
Чиновники — обязаны служить народу, а не бояться его…
   Ответить    
AlexBrtn
А кто восстанавливать будет! ?
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 20 апреля 2014, 09:43     +1      
Ещё раз прочитал всё с начала и открыл для себя одну вещь. Люди, по-моему, опасаются того, что эта парковка, в первую очередь, строится для жильцов прилегающих многоэтажек, а отдыхающим в парке как не было где припарковаться, так и не будет! В этом есть резон, но проблема легко решается. Парковка должна быть с почасовой оплатой. Для жителей многоэтажек парковать там машины будет экономически не выгодно.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


         

17 октября
23:50
3 коммент.
Возле одесского Привоза сгорел микроавтобус
22:38
4 коммент.
Одесский район Большевик: мусорные свалки и заброшки вместо детских площадок (видеообзор)  видео
22:06
8 коммент.
Возле мэрии Одессы экс-депутат от Партии регионов протестует против «страшного беспредела»  фотографии
21:52
34 коммент.
Сотрудники одесского Поста №1 обокрали собственное учреждение
20:06
13 коммент.
«Что-то среднее между сексом и шахматами»: на чемпионате мира одесситка «перекурила» две сотни мужчин  фотографии
19:05
3 коммент.
Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация фотографии
18:14
9 коммент.
«Одессаоблэнерго» теперь принимает показания счетчиков еще и через специальные боксы
18:03
18 коммент.
В Раздельной полицейские обезвредили буяна, который пытался зарезать собаку и напугал жену с ребенком
17:14
29 коммент.
Подозреваемые в серии терактов на территории Одессы остаются под стражей фотографии
15:47
10 коммент.
Гимнастка из Одесской области выступила перед папой римским и представит Украину на международном цирковом фестивале  фотографии видео
15:39
14 коммент.
В Одесской области расстреляли человека: его тело нашли в песчаном карьере
15:39
2 коммент.
Начальник управления ГАСК Александр Авдеев в проекте #BACKSTAGE  фотографии видео
14:22
14 коммент.
В Одессе оперативники СБУ и ГБР задержали госисполнителя, который вымогал деньги за снятие ареста с автомобиля фотографии
13:24
25 коммент.
На Одессу опускается туман (обновлено)
13:12
47 коммент.
Дело Труханова передали в Высший антикоррупционный суд

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Немного «жестокой любви». Трамп отреагировал на прекращение огня на севере Сирии



Я в Стамбуле. Кононенко опроверг задержание в Борисполе



Мог уйти от ответственности. Рябошапка прокомментировал задержание Кононенко




Статьи:

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр



Новости Одессы в фотографиях: