sov3



Американцы строят высотное здание в центре Одессы — под видом реконструкции нескольких квартир  


Многоэтажное здание строится в самом центре Одессы — на углу Дерибасовской и Красного переулка.

В информационном стенде, размещенном на стройплощадке, указано, что здесь проводится реставрация девяти квартир, а также чердака и нежилых помещений первого этажа с целью дальнейшего размещения в здании гостиницы «Милано», фасад которой будет выходить на Дерибасовскую. Завершить работы планируют в 4 квартале 2016 года.




На деле же, часть дома, который входит в комплекс Мангуби (памятник архитектуры местного значения) просто снесена, а на ее месте возводится высотка. Строители уже «выгнали» пять этажей и, судя по всему, не собираются останавливаться на достигнутом.

«Думская» ранее писала о том, что владельцем части квартир в комплексе Мангуби является гражданин США Скотт Сиготт, засветившийся в скандале вокруг правозащитника Георгия Блощицы. Он же вместе с другим американцем Девином Баттлеем является учредителем ООО «Отель Милано», которое выступает заказчиком работ.

Отметим, что мистер Сиготт у себя на родине числится в розыске – полиция штата Флорида вменяет ему в вину ряд преступлений имущественного характера. Под видом «реставрации» он запланировал масштабную перестройку здания.

Вместе с тем, пресс-служба мэрии ранее сообщала, что никаких документов на проведение работ по Дерибасовской, 23 у собственника помещений нет. В связи с этим управление охраны объектов культурного наследия Одесского горсовета предписало остановить «реконструкцию».

Дом на Дерибасовской, 23 (угол Красного переулка) — это комплекс из двух жилых домов Мангуби (арх. Гонсиоровский). Решением Одесского областного исполнительного комитета №480 от 15.08.85 дом принят под охрану государства как памятник градостроительства и архитектуры местного значения. Приказом Министерства культуры и туризма Украины от 16.06.2007 №662/0/16-07 строение внесено в Государственный реестр недвижимых памятников Украины, охранный номер 7-Од.

К слову, Скотт Сиготт — не первый американец, причастный к уничтожению культурного наследия Одессы. Ранее «Думская» писала, что за незаконным строительством мансарды на памятнике архитектуры национального значения – доме Потоцкого на Приморском бульваре  стоит гражданин США Павел Шмуклер.













Новости по этой теме:



Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 8 ноября 2015, 18:00     +9      
Ну вот и долгожданные инвестиции пошли! С чем всех и поздравляю.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
Это друганы нашего былого комика Олежки Филимонова, он вместо того чтоб веселить народ, начал активно лоббировать в Мерии, интересы Америкосов в городе.Короче кто больше заплатит, человек он в бывшем известный, вхож в любой кабинет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Qaz Qaz
Qaz Qaz   страна по ip - ua 8 ноября 2015, 21:21     +16      
СКОТ и этим всё сказано!
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 00:08     +9      
Активно защищает стройку проект "Мой дом Одесса", под руководством Андрея Шелюгина. С самого начала ведущие этого проекта "внимательно следят" как разрушался памятник архитектуры. Марат Якупов лично видел разрешительные документы которых нет в природе. Руководители проекта "Мой дом Одесса" лично знакомы с инвесторами. К слову, господин Шелюгин регулярно использовал этот объект для "деловых встреч"
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Так это один американец!!! А если сюда сотни прийдут? Да при полной поддержке так называемых любителей запада? Ни парков, ни зеленой зоны, ни прибрежной зоны и тем более исторического точно не останется. Точно как в Грузии. Отдали иностранцам всю землю, а в замен попросили благоустроить набережные и территорию вокруг земельного участка.
   Ответить    
РастОК
Причём тут сотни? Тут дело в том как В ОДЕССЕ охраняются памятники архитектуры. При нормальном ГАСК-е они-бы и не снесли памятник архитектуры, а у нас вон шестой этаж без документов заканчивают, а ГАСК делает вид, что ничего не происходит. Разогнать к чертям собачим тогда его нужно, если они не выполняют своих прямых обязанностей!!!
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 9 ноября 2015, 09:13     +6      
Павел Шмуклер — чистой воды американец)
   Ответить    
Неравнодушный
Почему мэрия позволяет творить это уродство в самом центре города?
   Ответить    
Змеиный глаз
Вы читаете новость полностью или только один заголовок?
"Вместе с тем, пресс-служба мэрии ранее сообщала, что никаких документов на проведение работ по Дерибасовской, 23 у собственника помещений нет."
Из этого следует, что "мэрия не позволяла творить это уродство в самом центре города".
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 03:04     +10      
Как почему, Вы не знаете? Вот есть у нас борец за внесение нашего города в список объектов культурного наследия ЮНЕСКО, господин Шелюгин. Управление по вопросам охраны объектов культурного наследия Одесского городского совета возглавляет. Ответы пишет — к ранам прикладывать можно, для заживления. А на деле… Вот чего он делает во дворе обсуждаемого дома в непосредственной близости от Сиготта Скота? Пописать пришел? Ни фига, эти люди ничего просто так не делают. Выводы делайте сами. В отставку уйдет как думаете?
   Ответить    
французский композитор
Он пришёл сказать: "Скотт, ты не прав! "
   Ответить    
РастОК
ДОВЕРЯЙ ДЕЛАМ!
   Ответить    
Korsar black
"Почему мэрия позволяет творить это уродство в самом центре города?"…
А т.н. — "мэрия" в городе есть? Или, хотя бы — мэр? Есть НОМЕНКЛАТУРА. Для видимости приличия.
   Ответить    
ole ole
ole ole   страна по ip - od 9 ноября 2015, 10:09     +4      
Да потому что взятки любят брать. А лучший способ — дать построить, а потом развести руками, ну не сносить же теперь.
Этот проект был разработан еще года три-четыре назад, перерабатывали пару раз. Все это планировалось как реконструкция квартир с превращением в гостиницу, с укреплением стен, достройкой мансарды и полной перестройкой второй части за аркой (которая на фото). По проекту внешний облик зданий должен был быть сохранен. Не считая маленького нюанса — увеличения высоты на два этажа (в чаcти, где Ева, за счет мансарды). Никаких разрешительных документов на снос и возведение не было, все должно было проходить просто как реконструкция, и никого это не смущало, все бы порешали.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 8 ноября 2015, 18:00     +65      
Блин, как это уже достало. Предписали остановить стройку, когда уже почти построили. Теперь сдача объекта станет немного дороже и все равно успешно будет завершена. Их что за одну ночь строят, что никто не видит?
   Ответить    
Атлантик
в Вашей реплике и есть ответ на ваш же вопрос)
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 8 ноября 2015, 18:29     +29      
строят давно и писали об этом  по-видимому мэр не знал, что возводят высотки в историческом центре. )
опять : раз и не знал )
на Екатерининской построили ужасный мавзолей с трубами на крыше  как будто мусороперерабатывающий завод в центре города, а кокон строит на крыше дома своего продолжение чего-то невообразимого, а Большую Арнаутскую и Белинского застраивают высотками

мне понятно: мэрия целенаправленно гробит жилой фонд в историческом центре : не дают отопление. не чинят крыши, фасады, коммуникации во дворах и подвалах потом возводят уродов.
   Ответить    
РастОК
Как вы думаете наш МЭР на этом (очередном) незаконном строительстве появится и сделает что-то для Одессы и одесситов? Так нах*й нам такой мэр?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 9 ноября 2015, 16:41     +1      
он не появляется на незаконных стройках.
как таксисты говорят : бабосы занесли в мэрию — диспетчер заработал..
застройщики подносят в мэрию, а Шелюгин подписывает?
вот если бы начали строить пристройки каждый к своей квартире?
интересно сколько бы сразу прибежало бы хранителей Одессы?
   Ответить    
Добренький
Почему ни одна правоохранительная сволочь не реагирует на этот открытый строительный бандитизм, где МЭР, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ? Эту бетонную «этажерку» немедленно СНЕСТИ и наказать мифического американского «инвестора» с выдачей его интерполу!
   Ответить    
Неравнодушный
Вот и надо спросить мэра о том, как можно доверять таким делам! Он не бывает на Дерибасовской, что не знает об этом безобразии?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Архипенко
Эти инвесторы..такие американцы как я еврей…
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 01:15     +4      
Нет, это не одесситы.
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 00:13     +6      
Они таки американцы, вернее там американцы, итальянцы и гражданин России. В этом нетрудно убедиться поискав в реестре предприятий ТОВ "Готель Мiлано". Там указаны все учредители. Другое дело, что целый рой наших "видных" одесситов обслуживает их. 
   Ответить    
Змеиный глаз
Очевидно, вам обращаться нужно к такой правоохранительной сволочи, как областная прокуратура в лице Сакаварелидзе.
А что касается общественности,  то, вероятно, общественные слушания по данному объекту строительства не проводились.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 9 ноября 2015, 16:42     +1      
туристы называют Дерибасовскую : СТОЛОВАЯ улица.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 8 ноября 2015, 18:14     +8      
На последней фотографии есть внешний вид проекта. На остальных фотках каркас полностью соответствует этому внешнему виду. Может, не каждый раз нужно в рельсу звонить?
   Ответить    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 8 ноября 2015, 18:17     +12      
Раз даже Управление охраны объектов возбудилось, значит, не полностью соответствует… ) 
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 8 ноября 2015, 18:32     +6      
Ну, несоответствие, которое заметно — это отсутствие надстроенного этажа на здании, которое ещё не тронуто. А так и проём для ворот, и проёмы для окон, и высота (количество этажей) — всё, как на картинке.
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 00:18     +5      
Там висит не проект, а ничтожная картинка, никем не утвержденная. На ней, кстати, видно, как хотят изувечить угловое здание, надстроив его на этаж. Внутри двора на два этажа. тут не в рельсу, а в бубен надо стучать, особенно местным провокаторам.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Домасов
Видимо, потому в рельсу звонить и начали, что узрели незапланированный этаж, которого на плане нет.
   Ответить    
Макс23
Макс23   страна по ip - od 8 ноября 2015, 18:14     +1      
тащите!!! плюсую Wasabi))наши уголовники поубегали а педносовские поприезжали)просили?? нате любите)
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 01:17     +5      
Они, к сожалению, уже давно здесь, еще до Януковича.
   Ответить    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 8 ноября 2015, 18:14     +12      
Вот такой Скот, понимаете! ) Гнать его ссаными тряпками!
   Ответить    
Tri-оd
Tri-оd   страна по ip - od 8 ноября 2015, 18:50     +10      
papajoe

Специально для того, чтобы гнать тряпками.
Ссаные тряпки
   Ответить    
Белый Человек
американцы конечно плохие, совсем плохие, но к «счастью», и наши «земляки» с не меньшим успехом гробят и варварски корежат наш Город.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 8 ноября 2015, 18:52     +16      
при чем здесь американцы или инопланетяне? если мэрия и все структуры дали добро на постройки уродов.

доверяйделам кто их выбрал? мэр  доверяй делам

перед выборами на Дерибасовской 16 и Екатерининская 14 доверяйделам убрало во дворе) даже строительный мусор за нерадивыми жильцами: соседи жаловались в жэк все лето за строительный мусор и за то ,что не подметают двор дворники..
партия доверяйделам продублировало работу жэка: все убрали.
прошли недели и картина все та же: двор не метут, строительный мусор опять во дворе.
может быть доверяйделам опять уберет или наконц-то, заставит жэк работать: выписать штраф мусорщикам и подметать двор.
простые истины, но в жэке все = 0. 
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 00:21     +10      
К Вашему сведению, никто никаких разрешений на постройку этих уродов не давал. Другое дело, что наши власти много чего "не видят".
   Ответить    
РастОК
ДОВЕРЯЙ ДЕЛАМ!
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 10 ноября 2015, 16:32     0      
как это никто не давал разрешения?
нонсенс.
хотела подрезать дерево во дворе: пилой  без вышки — прибежали из жэка ( а вообще их трудно дозваться), активисты, соседи: один за другой против.
короче ветку одну отрезали.
А ТУТ РАЗ ДОМ РАЗВАЛИ  И БЕТОННУЮ КОРОБКУ ВЫВЕЛИ и никто не знал.
вы думаете все идиоты?
   Ответить    
Inhabitant
Знать-то знали, а разрешения не давали. Они не идиоты такие разрешения давать. Это смертный приговор себе. Дом когда завалили, Экострой филькину грамоту состряпал, что "само упало". Показать акт? Мастеру 2 участка ЖКС "Портофранковский" дали $50 за подпись(вот именно столько) и все. Вы в курсе, что владельцы дома по пер. Красному за СДПТ более ста тысяч гривен должны и ничего. Я Вам со всей ответственностью заявляю, что никаких разрешительных документов на снос дома и возведение 6-этажного урода НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
В Приморском РОВД, на пример, на 3 этаже телевизор большой стоит, для того, чтобы никто из ментов на вызовы не являлся.
Я никого идиотом не считаю, но Ваша наивность граничит с Вашим же термином.
Возьмите, пожалуйста, лист бумаги и обратитесь к г. Труханову или к г. Шелюгину с требованием прекратить безобразие. Вы откроете для себя много нового. У меня ответов чиновников по этому вопросу пачка бумаги высотой сантиметров десять. За каждое свое слово я отвечаю.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 11 ноября 2015, 13:59     +1      
эти вопросы должны задавать СМИ мэрии, а то что я пишу им одна — это пол капли в небе..
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 8 ноября 2015, 18:46     +14      
Я фигею, а НА ФИГА нам ТАКАЯ мэрия??7 Или уже поделили между собой вознаграждение?
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:00     +5      
Так то что построили, вроде как соответствует рисунку на плакате. Не исключено что соответствует подписанному плану. Чем иметь там двух-этажную развалюху с трещиной в стене, уж лучше пусть новый отель с внешним дизайном старого здания построят.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 8 ноября 2015, 19:03     +16      
Это конечно да, только судя по фото новое здание — вообще никак не вписывается в дизайн старого здания
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:55     +1      
Дизайн нарисован на картинке. Там всех этих бетонных хреновин видно не будет. Так что о дизайне волноваться пока не следует.
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 00:31     +11      
Зато видно лишний этаж на левом флигеле и лишних четыре на правом! Дело не в дизайне — это памятник архитектуры, с охранным номером. Его строил выдающийся архитектор. Разрушение памятника — уголовное преступление. Волноваться потом будет поздно. Один из инвесторов уже изуродовал двор на Дерибасовской 18 "реконструкцией" своей личной квартиры. Зайдите, во дворе справа казематная стена. Хрен исправишь.
Не баюкайте город, Вы выпячиваете свою заинтересованность.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:10     +7      
должна быть реставрация, а не многоэтажка.
вы думаете туристам нравится смотреть бетон и стекло?
вы лишаете Одессу своей картины маслом.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:55     +2      
Туристы увидят то, что нарисовано на картинке, а не бетон и стекло.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 8 ноября 2015, 23:54     +5      
Да уж, туристы увидят то, что нарисовано на картинке:
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 01:21     +6      
Вы точно Крот, про трещину в стене мало кто знает. Но вот в чем штука — эта развалюха памятник архитектуры. Памятник никак трогать нельзя, как бы Вам не хотелось. Преступление это. Тюрьма у нас за это положена.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 10 ноября 2015, 08:51     -1      
По Вашему, лучше пусть в центре стоит аварийное здание? Лично я за то, чтобы при необходимости перестраивали аварийные здания с 100% сохранением внешнего вида фасада. Как по мне, балконы обшитые вагонкой, кондиционеры, вывески магазинов уродуют город не меньше. Посмотрите на дом Руссова. Пока пытаются не дать его перестроить — он сам разваливается на глазах после каждого дождя. Не исключено, что затягивают специально для того, чтобы потом на его месте построить нечто, совершенно не похожее на дом Руссова. Памятники архитектуры необходимо сохранять, но всему есть разумный предел.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 11 ноября 2015, 14:03     +1      
когда в дома не дают отопление, не ремонтируют крыши, коммунальные сети — дом сыреет и рушится.
В доме Русова ремонт должен быть еще в 80-х наверное, а его преднамеренно гробили и вот получили…
когда заходишь в аптеку под дом Русова — стоит запах: сырости и грязи.
   Ответить    
Inhabitant
С чего вы взяли, что там было аварийное здание?  Дом Мангуби — комплекс строений. Чего весь комплекс аварийный? Это не предел, а беспредел.
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:13     -3      
По моему новость высосана из пальца.
Будет симпатичный отель.
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 00:34     +13      
Повторюсь, не симпатичный отель, а уголовное преступление. Это не мое личное мнение, в отличие от Вашего. Это объективные данные.
   Ответить    
Саакашвили и Боровик
Америка заметает следы, уже скоро в Одессе!
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:20     +11      
законопослушные иностранцы ничего строить не будут без полного пакета документов
это или американец доморощенный или же мэрия под чей-то фамилией хорошо устроилась.
но если в суде будет доказано. что американец что-то нарушил и вышел от проекта и будет осужден, то его делам в Америке не обрадуются: арестовываются счета и майно, и лицензий лишают.
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 00:44     +11      
Сиготт Скотт, не законопослушный американец, а преступник, которого преследует закон в Америке.
В суд, для начала надо обратиться. Кто это должен делать — городская власть. А на хера это ей надо если платят?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 9 ноября 2015, 16:45     +1      
все преступники друзья одесской мэрии: украсть, надурить.
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 02:03     +7      
Вот посмотрите документ от наших правоохранителей. Виз сколько. Уверяю Вас Сиготт и его партнеры далеко не овечки.
   Ответить    
Inhabitant
Inhabitant   страна по ip - us 9 ноября 2015, 00:57     +7      
Как не строили? Есть украинское предприятия ТОВ "Готель Мiлано". Учредители Девин Батлей (гражданин США) Сиготт Скотт (гражданин США) Роман Дарчиев (гражданин России) и два гражданина Италии. Директор наемный — местный. Никто под видом иностранцев ничего не продвигает. Это импортные уроды, или Вы думаете там одни эльфы живут?
   Ответить    
Саакашвили и Боровик
ЗАЧЕМ АМЕРИКЕ НУЖНА ОДЕССА
http://infoodessa.com/index.php/…
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:22     -2      
у вас крыша совсем съехала?
Думская, забаньте его о национальной розни.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:30     -2      
И на почве любви к недороссии.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:37     +8      
Дело не в американцах, конечно. Есть «строитель»вот совсем не американец, хотя тоже иностарнец, но уродует Одессу капитально при полном попустительстве властей. А кто может фото проекта выставить? дело в том -вот возьмите еврейский культурный центр на Тираспольской, у самой площади. Отлично сделано — и в стиле одесском, и все новое-крепкое, в отличие от старых домов с внутренними стенами из камыша и дранки. И возьмите же рядом прямо. уже на Тираспольской площади. построенный тем же человеком, что рушит дом Руссова монстр из стекла и бетона, уродливый и многоэтажный. Бизнес-центр.
И на Пушкинской есть дом, тоже новый -но построенный абсолютно в стиле, кто не знает, тот может и не понять. Так вот, если там будет идентичное по архитектуре здание- почему бы и нет? А если очередной монстр…Вообще есть же разработанная еще в 1960-70-е годы питерская методика -когда остается фасад, который укрепляется. а внутри все новое. Напротив Медина так перестроили жуткую коммуну. у меня там знакомые жили. это бывшее общежитие для медиков, дореволюционное. Большой широкий коридор, большие комнаты стандартные. Один туалет и 2 кухни на 40 семей. Людям дали жилье в новостроях тогда -1970-е годы —  причем дали по закону, по количеству прописанных, все были довольны. А дом снаружи тот же…
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 8 ноября 2015, 19:40     +17      
О, здорово, Думская не пропускает фамилию некоего строителя, не пускала мой пост. Когда фамилию убрала -прошло. набрала фамилию отдельно — не идет. Причем набрала я не того, что аптеку гаевского убивает. а того. что площадь Толстого изуродовал. И на пушкинской религиозное заведение построил, и сейчас Пушкинскую уродует.
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 8 ноября 2015, 23:02     +5      
не о Кивaнe ли речь? Его так просто не упомянешь тут, проплатил Думской
   Ответить    
Неравнодушный
Интересная информация по теме:

http://ord-ua.com/2012/02/13/bespredel-v…
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 8 ноября 2015, 20:27     +5      
Дата этой информации:

13.02.2012 17:03
   Ответить    
Неравнодушный
Почитайте комментарии о фигурантах данной информации для более полной информации по сути.
   Ответить    
Змеиный глаз
Как видно, там нет башенного подъемного крана. Это значит, что высота высотки будет не выше 5-го этажа.
Однако, нужна ли в Одессе гостиница, которая не вписалась в общий облик существующей застройки в исторической части города и портит ее вид?
   Ответить    
Prosector
Prosector   страна по ip - od 8 ноября 2015, 21:03     +6      
Так этот америкос вообще хорошо в Одессе устроился. Video
   Ответить    
Небаобабный
Чудово! новые небоскрёьы.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


           
22 апреля
21:04
2 коммент.
«Дело Краяна» снова затягивается: прокуроры не явились в суд
20:32
3 коммент.
Весна в одесском Биопарке: жирафенок с семьей уже в отрытом вольере, а бенгальские тигры ждут пополнения  фотографии
19:38
33 коммент.
К храму-памятнику на Французском бульваре незаконно пристраивают колокольню  фотографии онлайн опрос
18:59
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось пять двоен
18:17
5 коммент.
Завтра в части Таирова почти на сутки отключат воду онлайн опрос
17:39
1 коммент.
«Два дня и две ночи новой музыки»: звучащие столы, поющий зоопарк и влюбленный лифт фотографии видео
17:05
11 коммент.
Как голосовали в одесских тюрьмах: самый высокий результат Зе - у женщин и рецидивистов
16:45
5 коммент.
Заболеваемость корью в Одессе существенно снизилась
16:40
22 коммент.
В Одесской области рецидивист похитил лодку и стрелял в рыбаков: полиция его… отпустила  фотографии
16:28
19 коммент.
Гриль, суши и пицца с видом на море: на одесской набережной открылось кафе Nautilus с демократичными ценами (новости компаний) фотографии
16:16
14 коммент.
«Игра на нервах»: опасно ли покупать вещи из одесских секонд-хендов  фотографии видео
15:48
Юные одесские хоккеисты стали серебряными призерами чемпионата Украины  фотографии видео
14:59
54 коммент.
У общественных наблюдателей нет существенных претензий к выборам в Одессе
14:54
15 коммент.
Пограничники Одесской области не пустили в Украину граждан Болгарии и Молдовы — из-за георгиевских ленточек  фотографии
14:15
15 коммент.
В Одесской области задержали партию кокаина на миллион долларов  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

«Резиновые» адреса: на Палубной в одной квартире прописано 203 избирателя, а в Александровке — за 700

Все больше «новых лиц»: в Одесской области на Зе работают люди Киссе, Барвиненко и Круков

Балетный премьер Одессы выступал на Олимпиаде, а в свободное время мастерит… мебель



Новости Одессы в фотографиях:







Адвокат Оксана