Суд отказался запрещать «распятие Христа» в Одессе
0
Одесский окружной административный суд отклонил иск мэрии города, который требовал запретить скандальную реконструкцию библейских событий, которая запланирована на 3 мая – день, когда православные христиане отмечают Страстную пятницу. «Нас по телефону пригласили в суд на заседание по иску мэра Одессы (без повестки), — сообщила «Думской» руководитель пресс-центра «Добрый самарянин» Наталья Терехова. — Мы пришли в указанное время и указанное место, но оказалось, что данный кабинет закрыт. А потом нам сказали, что решение уже принято. Мэрии отказали».
Городская власть подала в суд на «Доброго самарянина» после открытого обращения православного митрополита Агафангела, потребовавшего приять меры по недопущению «кощунственной акции». В свою очередь, руководитель фонда Анатолий Улизько заявил, что планируемая реконструкция не содержит момента распятия Христа, и посему он не понимает претензий православных.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
претензии просты: не православно!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Претензии указывают ценности достаточно больших групп населения, и если суд позволил глумиться над этими ценностями, то ждите, скоро по вас безнаказанно и вполне законно потопчутся и по другим тоже во славу процветающего либерализма, позволяющего в Украине нарушать свободу личности в истинном понимании этого слова
Ответить
|
|
нарушение свободы, это когда в раде нет не одно «простого» человека. А данном случае, как раз и есть свобода вероисповедания.
Ответить
|
|
Вам бы перечитывать комментарии перед отправкой. Ничего не понял из вашего набор слов
Ответить
|
|
Никузькин! Суд руководствуется не Вашими ценностями, а Законом. В данном случае — Конституцией Украины, которая говорит, что все религии равны.
Ответить
|
|
Уточню. Административный суд решает весьма узкий круг споров между властной госструктурой и другими. Равенство религий относится к другому колхозу.
Суд руководствуется новыми либеральными законами, рекомендованными ЕС. Согласно этим Законам в Европе рулит меньшинство, а большинство пашет на социалку иммигрантов. Меня ничего не удивляет, но вас свербит
Ответить
|
|
Никузькин, не путайте яичницу с гомолюдями. В Украине, суд пока что не руководствуется либеральными законами, рекомендованными ЕС. Различайте закон разумный и толерантный закон
Ответить
|
|
Суд Украины давно руководствуется либеральными законами, но при осуждении Ылиты, для остальной братии — суд всегда коварный и кровавый.
С замечанием согласен: толерастных и либерастных не различаю, не собираюсь различать. Все же надеюсь на вашу милость: может поясните публике, и мне в частности, как отличить яйца от гомолюдей. )
Ответить
|
|
Да, в Европе просто ужасно. Одно непонятно, как при этом Украина умудрилась по всем показателям оказаться самой бедной и коррумпированой страной этой самой Европы?
Ответить
|
|
После получения незалежности наша система размножает особый вид «волков» — волк воровитый: не зйим, так надкушу. В Европе ужасно по другим причинам: либерализм который загоняет страны в долги. Не слышали, как в прошлом году среднюю зарплату во Франции урезали с 2500 евро до 1500, а про долги Испании, Италии, Греции и вот уже Кипра слышали?
Ответить
|
|
Я просто плачу горькими слезами, как люди мучаются в Испании, Италии и Франции по сравнению с Украиной. :)
Ответить
|
|
Это только начальная фаза, скоро придет следующая — когда на ж
будете волосы рвать. Почитайте газеток на ночь для большего эффекта
Ответить
|
|
Это еще что — а в Норвегии до чего либералы население довели — вообще капец. Хорошо, что мы не там.
Ответить
|
|
Не спорю. Норвегия как, например Нидерланды, славится своими рассадниками либерастии в мегаполисах
Ответить
|
|
О жизни в Норвегии из первых уст https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=utVLescQI8s
Ответить
|
|
А вообще -почему по просьбе Агафангела в суд обращается мэрия? Что за странные взаимоотношения? Почему не Агафангел в суд пошел? А если я попрошу мэрию подать в суд на будки-наливайки -она подаст?
Ответить
|
|
А вы шо Агафангел? Попросите тогда кусок МБМ.
Ответить
|
|
Унылое говношоу могло заявить о себе только методом скандала. И заявило. От чего менее унылым не станет. Ну и в лучших традициях говнопиара резко стали разыгрывать из себя агнцев невинных, типа, «не задумывалось это все именно на Страстную Пятницу, а само-собой вышло», и ручонками разводят «ну что же тут такого». Хотя сами отлично понимают, что и задумывалось, и что в этом такое. Вот такие вот унылые горе-манипуляторы. dixi
Ответить
|
|
Сомневаюсь, что зря. Чем отличается хороший продукт от плохого? Тем, что оба надо рекламировать, но плохой продукт рекламировать лучше всего через скандал. Как если бы Децл, обвинил Лещенко в плагиате, и сразу бы привлек внимание к своей фигуре целевую аудиторию Лещенко, которая намного превышает число его поклонников.
Хотите сказать, что случайно назначили дату представления на Страстную Пятницу? Хотите сказать, что не знаете, что такое страстная Пятница? Хотите сказать, что в свете прошлогоднего скандала с 1 апреля не в курсе, какая последует реакция?
Я бы, возможно, и поверил в искренность ваших удивляшечек и намерений, если бы действо было перенесено на другую дату да на то же пасхальное воскресенье. Но на данный момент очевидно лишь желание сделать себе пиар, громко плюнув во что-то большее, чем вы.
ЗЫ. Не скажу, что я шибко православный, или вообще религиозный. Да и к руководству православной церкви у самого накоплено немало негатива. Но в последнее время меня просто бесят вот реально так БЕСЯТ люди, которые поддерживают в нашем обществе деструктивные и скандальные настроения, провоцируют среди людей вз##б на ровном месте, пытаются манипулировать на эмоциях. И все ради достижения своей мелочной выгоды.
Ответить
|
|
В пятницу сделали не случайно, так как это полностью соответствует времени происшествия Библейских событий, по евангелию от Луки. Там не будет увеселительного действа, как пишет Агафангел. Мероприятие готовят глубоко верующие люди, которые в этот день хотят помочь обществу задуматься о ресльном смысле Пасхи
не в крашенках он
Ответить
|
|
Вы в самые трагичные дни своей жизни тоже ставите и будете ставить постановки для публики? Страстная пятница — самый трагический и скорбный день в году для православного христианина. В этот день необходима молитва, молитва и только молитва
Ответить
|
|
Наше общество не защищено от бескультурья, важно чтобы бескультурье не стало эталоном поведения людей. На нормальных каналах показывают храмы и молитвы
Ответить
|
|
а вы не забыли, что у нас светское государство?
Ответить
|
|
Я говорю о культуре, где не имеют значения вера и убеждения, так как соблюдается основной принцип свободы: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода других
Ответить
|
|
Kirill 2012.Светское не есть атеистическое.
Ответить
|
|
светское, когда религия не вмешивается в политику, в дела государства, не состоят в партиях, не лезут в депутаты
Ответить
|
|
Kirill 2012. 1)Гражданин, любой, может избираться и быть избранным.В Конституции не указаны ограничения на вид деятельности избираемого.Вон за Ляшко проголосовали.
2)Каким образом религия вмешивается в дела государства?Она всегда в роли просителя, то есть объект, а не субъект политической жизни.
3)Вот точно не знаю состоит ли вл.Агафангел и другие священнослужители в партии.А Вы знаете?Дайте ссылку или фотку партбилета. Ваш коммент как раз и убеждает не в светскости нашего государства, а в атеистичности.
Ответить
|
|
Kirill 2012.19:41.Пока ехал на працю вспомнил-христианские праздники в нашей стране приравнены к государственным и президент Украины присягу принимает на Евангелие, что подтверждает не атеистичнось, не антицерковность Украины.
Ответить
|
|
полагаю, что ваши старания тщетны, истинный смысл существования этого общества: «больше покупок, хороших и разных! «
Ответить
|
|
Представление — сиречь уже увеселительное действо. То, что верующие, готов, кхм, поверитю, сорри за тавтологию. Вопрос в том, какой именно веры. Если я не ошибаюсь, то устроители шоу — баптисты и пятидесятники. Опять же, если не ошибаюсь, первые вместо Страстной Пятницы имеют Страстной Четверг. У вторых вообще в этот день Пасха.
И ведь как удачно выходит-то — и самим грешить не надо (по своим канонам), и православных можно потроллить в полный рост (по их канонам).
Так что это: невинная глупость, или сознательная провокация в межконфессиональной борьбе?
Ответить
|
|
Пасха на украине и у баптистов и у пятидесятников и у православных в Воскресенье, 5 мая в 2013 году
Ответить
|
|
А как насчет Страстной пятницы? На какой день у вас выпадает строгий пост и молитвы?
Ответить
|
|
Не надо ругаться поминая Страстную Пятницу.
Ответить
|
|
Ну и зря.Артисты лучше бы в театрах хорошо работали, а то стыдно перед детьми за их «искусство»
Ответить
|
|
Для нас, организаторов, вообще странно то, что постановку в данном материале называют «скандальной»
мы не для того готовим, вкладываем душу, время и ресурсы.
Ответить
|
|
Ха, нашли, где доказывать! Вам, как организаторам, должно быть известно: всем не угодишь.
Ответить
|
|
наталья.17:23.Действительно не для Того готовите, не туда душу вкладываете-не слышите, не видите, не осязаете
Ответить
|
|
в смысле? откуда вам знать мои мотивы и побуждения?
Ответить
|
|
Наталья, простите, но Вы слишком много на себя берете, как наши политики.
Ответить
|
|
Наталья.Если Ваш 17:36 ко мне, то взял из Вашего в 17:23.
Вы, конечно простите, но пишите, что мероприятие готовят глубоко верующие люди и возникает вопрос-во что или кого верующие! ?Знают эти верующие люди, что в день смерти, день скорби любого человека, особенно смерти богочеловека Иисуса Христа всегда объявляется траур и «мероприятия» носят сугубо внутренний, углублённый в себя характер, например молитва, совместное скорбное богослужение.
Допускаю, что у католиков, протестантов, вполне может быть и в других христианских общинах существует такой обычай, но не у нас.Что это не понимание, не желание понять отношение к этому мероприятию значительной части одесситов, злонамерение! ?Вашими благими намерениями устилается дорога в
Печально.
ПиСи.Вот и первая «добрая» реакция на Ваше мероприятие-коммент Tupop 18:39.Благое дело делаете, верным путём идёте.
Ответить
|
|
Уважаемый Гурд! День смерти Христа — это день начала нашего освобождения от грехов. Он ведь умер за нас, но ВОСКРЕС!
Ответить
|
|
Аваминеснилось.20:46.Уважаемые! (пардоньте-не могу определить пол)Где это Вы видели или слышали, чтобы день смерти был днём начала?Воскресение Иисуса Христа-это начало нашего освобождения, это начало Христианства вообще, поскольку без Его воскресения мы бы утратили всякую надежду на жизнь вечную.
Ответить
|
|
Откровение Иоанна Богослова 5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени
Ответить
|
|
Авам㏵:12.Спасибо за цитату-Вы подтвердили мой коммент 21:02.
Ответить
|
|
простите, а как ее назвать? После заявления митрополита, она стала скандальной, хотим мы этого или нет. Тихой и мирной она бы была не заметь ее никто, кроме желающих поучаствовать, а так да скандальная
Ответить
|
|
Наталья Терехова. Если так и да, вас не интересует скандал, перенесите, и не надо оправдываться.
Ответить
|
|
Перенести потому что это не нравится Агафангелу?
Ответить
|
|
Агафангел представитель огромного количества верующих, оскорбляя его вы оскорбляете этих людей.
Ответить
|
|
В Одессе множество мероприятий, которые проводят евреи, мусульмане, протестанты
Ответить
|
|
Мероприятия делаются в согласии с верующими и не вопреки их вере, вы же делаете шоу в трагический день наперекор просьбам и вере православных, ставите никому не нужную постановку и похоже не понимаете своего греха
Ответить
|
|
президент представляет Украину, и мне стыдно за Украину
Ответить
|
|
Мне тоже стыдно за Украину, по причине усиливающего хаоса, экономического спада и безудержного воровства. Впрочем, мы сами захотели большей свободы, но кто знал, что от появившихся соблазнов народ полностью одуреет, кто знал
Ответить
|
|
Что за мансы, нравится, не нравиться, вы не хотите скандала? Перенесите, все очень просто!
Ответить
|
|
Алёна 1982 и Vendur! Мне кажется, что Вы хорошие люди, может быть даже православные. Но не кажется ли Вам, что прежде чем вступать в дискуссию по этой новости, сначала стоило бы поменять «попу» на лицо
Ответить
|
|
Народ Думской! За что минусуете? За Православие или за попу?
Ответить
|
|
Интересно, вы постановку делаете для верующих или атеистов? Как по мне, то верующих вы постановкой оскорбляете (о чем вам уже сказали), а атеистам это шоу по фиг. По-моему вы делаете шоу для себя, чтобы пропиариться на скандале. Серомажный трюк всех невостребованных типа Шура, femen
Ответить
|
|
Думаю, это будет интересно каждому ищущему Бога.
Ответить
|
|
Главное, не забудьте добавить большими буквами: «АЙДА К НАМ — У НАС И ВЕСЕЛЕЕ, И ИИСУС РУКОПОЖАТЕЕ, И ВОДА ВСЕГДА ТЕПЛЕЕ!!! "
Ответить
|
|
что за бред? я Богобоязненный человек, не вешайте ко мне свои странные ярлыки
Ответить
|
|
А в чем суть предательства? Можете подробнее?
Ответить
|
|
Ну вот, оскорбились. И при этом не можете понять, что ваши действия могут оскорбить других.
А ярлыки
Ну какие же ярлыки, если акция является частью кампании по привлечению новых членов вашей церкви.
Ответить
|
|
Бога нельзя найти в пространстве нарушения Заповедей, там можно встретить только дьявола. Странно, что вы ставите постановку, но остаетесь не в теме.
Ответить
|
|
Мэрия не может обязать молитву монопольно, и скрывать подпольно, за что во истину тянут крест.
Ответить
|
|
а вы уверены, что там одни православные?
Ответить
|
|
А где и когда выступление-то? Я бы посмотрел
Ответить
|
|
3 мая в 11:00 возле Археологического музея (рядом с Думской)
Ответить
|
|
Еще и прямо под домом. Грех не сходить! Тем более, мне интересно посмотреть на лица «оскорбленных», которые, конечно же, не смогут не прийти, чтобы не оскорбиться еще сильнее. Ну и конечно же запечатлеть их. Чтоб потом, когда сын подрастет, показывать и говорить: вот, забудешь, что люди равны, будешь таким же страшным, как вон тот вот дядя с перекошенной физиономией. И, как и он, будешь страдать от постоянно выделяющейся из печени желчи.
Ответить
|
|
Джек, вам что бы вызвать возмущение у православных, можно отвести своего отпрыска, на спектакль к педофилу.
Ответить
|
|
Интересное место выбрали чтобы нагадить в души верующих — у мэрии
Ответить
|
|
у Археологического музея. Гадить мы не привыкли.
Ответить
|
|
Не лукавьте, постановка намечается у мэрии(пару десятков метров туда-сюда наименоваие места не меняют), и привыкли вы или нет, но гадить будете нарушением заповедей
Ответить
|
|
А зачем мне расписываться за вас? Это ваш грех, ваша провокация верующих в святой день — вам за нее отвечать перед богом. Мне ваша судьба фиолетова. Вот попытался подсказать вам, но вы — слепец. Так что отвечайте за свои деяния сами.
Ответить
|
|
А с каких пор у мэрии могут собираться только истинные православные с соответствующим документом, выданным Агафангелом? У нас многонациональный город, даже в горсовете сидят люди разных национальностей и вероисповеданий. Агафангел совсем в маразм впал, его оскорбляет даже то, что новый Папа Римский не хочет ездить на дорогих машинах. У православной церкви МП уже прямо монополия на Бога появилась.
Ответить
|
|
мерия давно уже нагадила в души одесситов
Ответить
|
|
Хотите сказать, что это может служить пропуском безнаказанности гадить в души одесситов всем кому не лень?
Ответить
|
|
как известно, рыба гниет с головы, раньше говорили какой поп, такой и приход
Ответить
|
|
хорошая поговорка про рыбу, про приход, главное — полностью снимает ответственность избирателей, отдавших свои голоса за этого мэра.
Вы не ответили на мой вопрос
Ответить
|
|
Кстати МП уже объявил о Кресном ходе в это самое время, против нашей Реконструкции
что за бред? Пусть против казино, гей клубов и проституции протестуют, а тут против Библейского сюжета
нет слов
Ответить
|
|
Учитывая, что МП всячески против католицизма, который считает такие представления нормальным и БОГОУГОДНЫМ делом, не удивился бы, что это сделано в том числе, потому что «мы православные, народ-богоносец, мы не как все» и т.д.
Эх, завидую я вам, верующим. Знатные разборки вас ждут после смерти. Наверное. Что я тут вообще забыл? Просто люблю театр. Во всех его проявлениях. Вы покажите одно, МП — другое. На второе, пожалуй, попкорн прикуплю.
Ответить
|
|
Православные разные бывают, не мне вам говорить, среди них множество истинно верующих.
Ответить
|
|
пусть РПЦ берет пример с нынешнего Папы, меньше гонора, больше пользы было бы
Ответить
|
|
«Добрый самаритянин» или «Добрый самарянин»? Последний я так думаю из Самары с самоваром?
Ответить
|
|
«Добрый Самарянин» — библейский сюжет
Ответить
|
|
Только несколько вопросов: кто финансирует организацию? кто создал ее? почему нет никакой информации о создателях? обычно сектанты об этом любят умалчивать.
Ответить
|
|
Сектанты и финансируют. Так само как и православные финансируют свои организации. Но кто-то делает театральные постановки, кто-то покупает за деньги прихожан Лексусы и Мерседесы.
Ответить
|
|
А вообще писалось, что в крестном ходе протеста участвовало 50 человек. Это даже не каполя в море, а намного меньше. Это ничтожный процент верующих. Ну. Агафангел 51-й
Ответить
|
|
Наверное судья из секты ЖИВОГО БОГА,!!! , Распять и судью.
Ответить
|
|
КАк по мне ___ТЕатральное представление --это кощунство ))
Ответить
|
|
Все -таки ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА (вынос Плащеницы в Церкви ), а тут «»Театр «», я бы запретил такие дела (
Ответить
|
|
понаехали тут всякие самаряне на грантовские деньги, понастроили храмы, религии они конечно равны, но у нас данные религии не традиционны! Пусть едут туда откуда приперлись! Интересно кто дал право в парке строить церковь
Ответить
|
|
Много Вас умных тут пишет! Можно пару примеров?! В некоторых арабских странах за новогоднюю елку можно в тюрьму сесть, иногда за красные украшения новогодние или за что-то напоминающие христианские обычаи тоже
Шариатская полиция это Вам что-то старого Сталинского аппарата. Так вот меня кородит когда я читаю про такие выходки в тех странах
Мир полон религиями и каждый ищет что-то свое
Папа римский путешествует, другие смиренны в том во что верят не они а другие люди
Я в целом космополитичен — но агафангел выступающий в роли полиции шариата после слов которого началась мини травля
Извините, но это недостойно его сана
Я уверен что каждый выбирает свою дорогу и тот кто уже пошел в церковь он редко меняет вероисповедание, но если меняет, значит на душе не спокойно
Так вот не надо объявлять крестовых походов за правоту веры
Так как если брать количеством то пора всем в буддизм вроде
А от того что у нас тут кого-то больше так может мы еще маски куклусклановские натянем и пойдем вымещать что батька сказал? Так это уже «Свободой» тянет! Мне пофиг но за Вас всех стыдно многим, кто не держит радикальных верующих взглядов! И уверен если Вы уж так верите в бога — то ни Вас ни Агафангела он бы не поддержал в этом вопросе!!!
Ответить
|
|
Попробуйте — напишите чем я не прав и в чем Вы так говорящие о смирении и любви друг к другу находите проблемы в вере каждого? Так может быть кто сильнее и у кого епархия больше тот и идет сжигать соседнюю? А это уже и сепаратизмом тянет! Дети Вы господа и в церковь большинству из Вас еще рано заходить! Сути не уловили того о чем пишут в писаниях (сорри на общих выводах — сам не читал ;) И Агафангел на лидера или как у Вас там не тянет ;)
Ответить
|
|
Наталья Терехова — одумайтесь — зачем вам страшный грех богохульства? Этой кошмарной дикой выходкой вы навлекаете на себя, участников и даже случайных зрителей скорби и болезни вплоть до двенадцатого колена. Поясню — у меня дальний родственник в молодости «промышлял» кражами икон. И все бы вроде ему с рук сошло -два года назад зашел к другу на лесопилку и
правой кисти как не бывало. За все придется платить. С КЕМ и ВО ЧТО вы собираетесь ИГРАТЬ. Опомнитесь, Христа ради.
Ответить
|
|
Если следовать вашей логике, то у вас тоже скоро рука отвалится, раз ваш родственник согрешил, а вы все знали, но в руки родной милиции его не сдали.
А лично вы нарушаете заповедь, относительно того, что «не судите
» и далее по тексту. И упоминание имени Господа всуе, это вроде как тоже нехорошо.
Ответить
|
|
Ира, у меня есть знакомые — буддисты и мусульмане и им все равно о чем вы сейчас спорите и возможно в этот день они тоже будут себя вести как-то не так — им тоже грозят отрезанные руки, ноги и прочие части тела? Блин где у Вас всех религиозная толерантность? Я раньше думал у нас в городе только футболисты с ума сходят! Но им можно, они молодые, вырастут и забудут
А вы? Люди с силой духа — неужели Вы ничего не слышали о том как Великие, а они по сути под разными именами воспринимаются одним целым всем все прощали
Или вы себе балы набиваете? Перед кем? Не зачтется! Идите и сделайте что-то чтобы привести людей к богу — так как это делаюь другие люди в других религиях — или уже выйдете с требованиями запретить другие религии, че мелочится на сайте простыми наскоками? Мне пофигу Ваша возня, но обидно что религиозные люди ей занимаются
Мне кажется в этом и оправдание всех темных времен (которые и в религии были) и Джордано Бруно сожгли за что-то другое
и так далее
У каждого свой бог, но суть одна! Ваш бог не простит Вас за то что Вы заставляете людей не единить веру так как это рано или поздно произойдет во всем мире, а четко рубите баррикады — часть налево, а часть направо! Тут уже не о глупости надо говорить а о чем-то и похуже
Я не знаю никого в данной теме, но многим или скоре всем советую подумать о том как бы поступил ТОТ о ком каждый из Вас так много от себя уже сказал?!!
Ответить
|
|
Злобные все какие. Кто хочет прийдет, кто не хочет не прийдет. Я поняла. что забота о случайныз прохожих? пройдет мимо, кому оно не надо. Силой никто не затянет
Грех театр в Страстную пятницу?
Это фарисейство -когда в официальных театрах идут представления в этот день, а самодеятельную постановку запрещают.
Она не направлена против религии, она по сюжету Библии.
В чем проблема?
Идите мимо, кто не хочет.
Приходите, кому интересно.
Вот и все.
А протестующих, кстати, набралось аж 50 человек на миллионную Одессу- по крайней мере так написали на Думской- что был крестный ход протеста из 50 человек. Агафангел 51-й.
Только не грех ли заседать в мэрии в Великий Пост? Да и вообще быть депутатом?
Как там в Библии насчет бросания камней теми.кто без греха?
Ответить
|
|
Прочитав то, как многие здесь разминаются и тренируются друг на друге, не могу не сказать ничего кроме того, что написано в Слове! 1Кор.4:5 « Посему, НЕ СУДИТЕ НИКАК прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога "
Как то так будет правильнее!
а тем более, когда вообще личностная возня между служителями — совсем омут!
лучше в себя вникать, да делать что то полезное
благословения всем!!!
Ответить
|
Правила
|
11 октября
|
21:14 | В центре Одессы отреставрировали старинные склады Рабиновича: советскую символику убрали, но кондиционеры остались (фото) 14 |
20:27 | В Одессе ожидается ливень и гроза с сильным ветром: будут падать деревья, а к берегу могут приплыть мины |
18:49 | Как одесский стриптиз в войну выживает: доходы упали, среди девушек есть переселенки, а контингент посетителей помолодел (фото) 17 |
17:33 | Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото) 1 |
15:23 | Чтобы не сильно проваливался: строительство дренажной системы для бывшего спуска Маринеско в Одессе обойдется почти в 40 млн грн 8 |
14:23 | На день открытых дверей приглашает Одесский национальный экономический университет (общество) 46 |
12:34 | Багровые небеса: одесситы еще пару дней смогут любоваться полярным сиянием, которое породила вспышка на Солнце 3 |
10:44 | Пригород Одессы оправляется после удара баллистикой: четверо погибших, 10 раненых, осколками посекло коней (фото, видео) 96 |
10:30 | Количество жертв ракетного удара по порту в Одесской области возросло до 9 человек 1 |
08:35 | Ракетный удар по пригороду Одессы: под завалами погибли люди, среди них несовершеннолетняя 16 |
10 октября |
22:42 | Россияне нанесли ракетный удар по Одессе и окрестностям: горожане слышали взрывы 29 |
21:33 | Куда пойти в Одессе: октябрьский Weekend, чикагские разборки и жены художников 16 |
20:12 | Украинские военные моряки поразили базу хранения российских «шахидов»: Одессу будут реже обстреливать? 13 |
19:53 | В Одесской области объявили траур по погибшим в результате российского ракетного удара 3 |
19:02 | Поддержка детей и родителей: на одесской Соборке открылась выставка детских рисунков, которые отправят на фронт (фото) |
Статьи:
23:22
Тревога из-за сраного Мига
21:23
С воскресенья в Одессе наступит климатическая осень. Она начинается тогда, когда среднесуточная температура более 5 дней не превышает 15 градусов. Уже завтра синоптики обещают осадки, а за ними и похолодание.
18:43
На въезде в Радужный водитель BMW врезался в столб
|