sov6



Мифы Куликова поля: часть первая


В эти дни исполняется два месяца с трагической даты в истории нашего города. Рана, нанесенная Одессе, продолжает болеть. События 2 мая по-прежнему тревожат и одесситов, и жителей других городов и стран, и политиков, в том числе на самом высоком уровне.

К сожалению, одесская трагедия все еще используется для недобросовестных манипуляций, спекуляций и пропаганды. В условиях недостатка официальных данных в информационное пространство вбрасываются ложные тезисы и мифы, которые начинают жить собственной жизнью и обрастать ужасающими подробностями. Да, некоторые из этих вбросов вполне «искренние» и добросовестные. Но зачастую это результат злого умысла, цель которого — сеять вражду и ненависть и не дать установиться хрупкому миру в нашем городе. И это, к сожалению, приносит результаты: например, множество людей до сих пор свято уверены, что в одном из кабинетов Дома профсоюзов была найдена беременная женщина, которую удушили электрическим проводом.

С цикличностью 4-6 недель происходит активизация обсуждения различных тезисов и мифов, например:
- в Доме профсоюзов применялся хлороформ (или иное средство ингаляционного наркоза);- люди в Доме профсоюзов были отравлены боевым отравляющим веществом;
- украинские спецподразделения, штурмовавшие Дом профсоюзов, использовали зажигательные боеприпасы на основе белого фосфора;
- люди были уничтожены профессиональными убийцами с применением спецприемов рукопашного боя;
- в Дом профсоюзов заранее были завезены трупы людей, которые потом были представлены в качестве жертв пожара;
- количество погибших в Доме профсоюзов гораздо больше, чем сообщали официальные источники.

К сожалению, официальное следствие, органы правопорядка, государственные и муниципальные службы предпочитают отмалчиваться, ссылаясь на закрытость информации. Это провоцирует недоверие к власти и усугубляет взрывоопасность ситуации.

Общественники, журналисты, независимые эксперты, которым небезразлична судьба города, стараются непредвзято разобраться в ситуации. На этот раз редакция «Думской» предоставляет слово Владимиру Саркисяну, специалисту в области токсикологии, эксперту «Группы 2 мая», которая проводит собственное независимое расследование обстоятельств трагедии, опираясь на открытые источники.


Хлороформ

Изначально слово «хлороформ» в информационное пространство забросил первый заместитель министра внутренних дел Украины Виталий Сакал. 19 мая, за месяц до завершения судебно-медицинских экспертиз, он сообщил, что люди в Доме профсоюза погибли от вдыхания паров хлороформа. По словам министра, это вещество находилось в здании несколько дней. Основанием для такого заявления послужило обнаружение следов хлороформа в мусоре и саже внутри дома.

Слова чиновника сразу же подверглись обоснованной критике, в том числе и на «Думской». Кроме того, в озвученных результатах экспертиз воздействие хлороформа как причина смерти даже не упоминается.

Параллельно циркулировала версия об умышленном изготовлении из хлороформа фосгена, либо об образовании фосгена при случайном попадания хлороформа в зону горения.

Для начала заметим, что весь промышленно изготовленный хлороформ содержит в обязательном порядке этиловый спирт либо ацетон в качестве стабилизирующих добавок, делающих образование фосгена невозможным. Это же касается и других промышленно изготовленных полихлоралканов (группа веществ, в которые входит хлороформ).

Кроме того, следует участь, что все упомянутые вещества, — и хлороформ, и фосген, — имеют характерные запахи. По свидетельству пострадавших и очевидцев, нет никаких оснований говорить о наличии таких запахов внутри и снаружи Дома профсоюзов как до пожара, так и после.

Наконец, еще один факт из «биографии» хлороформа: несмотря на свою летучесть (температура кипения 56.2 С), он не горит даже в открытом пламени. Вы можете самостоятельно и совершенно безопасно произвести эксперимент, поднеся к лужице хлороформа зажженную спичку.

В соответствии с Правилами проведения судебно-медицинских экспертиз в отделениях судебно-медицинской токсикологии (Приложение 3), хлороформ относится к списку веществ, обязательных для определения при проведении судебно-медицинской экспертизы. Я не имею на руках актов судебно-токсикологических исследований, произведенных в Одесском бюро СМЭ. Но если учесть простоту определения хлороформа, его стойкость и растворимость в жировых тканях, то при исследовании, например, тканей мозга он без сомнения был бы обнаружен. Это же относится к аналогичным веществам для ингаляционного наркоза, например фторотану.

Таким образом, никаких оснований рассматривать всерьез версию с применением хлороформа, если не считать заявления заместителя министра на пресс-конференции, нет.


Боевые отравляющие вещества

«Крестным отцом» версии о применении боевых отравляющих веществ (ОВ) можно считать начальника управления ГСЧС в Одесской области Владимира Боделана. Через несколько дней после трагедии главный спасатель региона высказал уверенность в том, что смерть людей вызвана причинами, не связанными с пожаром. Такая версия дает очень соблазнительный ответ на вопрос о том, почему количество погибших в результате относительно небольшого пожара оказалось так велико.

Несмотря на отсутствие заключений судебно-медицинской экспертизы, эту версию, так удачно порочащую Украину, сразу подхватили официальные лица Российской Федерации. В частности, представитель РФ в ООН Виталий Чуркин на заседаниях Совета Безопасности ООН озвучивал ее дважды. Мы, конечно, высоко ценим уровень информированности руководителей соседнего государства относительно событий в Украине, однако хотелось бы обратить внимание на следующие.

Для начала — немного теории. Боевые ОВ разрабатывались с вполне определенной целью: выведение из строя или уничтожение противника в условиях боевых действий. В том числе — находящегося в укрытиях, применяющего защитные меры, ожидающего нападения. Техническим заданием на любое боевое ОВ является поражение как можно большего числа военнослужащих противника за наиболее короткое время минимальным количеством ОВ в различных погодных условиях. Поэтому площадь и тяжесть поражения, стойкость эффекта боевых ОВ несравнима с таковой при отравлении сильнодействующими веществами бытового назначения.

Область поражения боевого ОВ, как известно, делится на несколько условных зон - от зоны минимальных концентраций (нет заметных поражений) до эпицентра с высоким процентом смертности в течение 5-10 минут. Разумеется, в зависимости от типа ОВ, концентрации и условий его применения зоны будут отличаться. Но общая картина, когда часть пораженных погибает, часть получает тяжелые отравления, а часть переносит химическую атаку с минимальными поражениями — соблюдается. В случае с Домом профсоюзов такой градиент отсутствует.

Кроме того, судя по рассказам очевидцев и клиническим картинам пострадавших, которые выжили в инциденте, ни у кого из них не наблюдалась картина, характерная для поражения боевыми ОВ нервно-паралитического, кожно-нарывного, общеядовитого или удушающего действия.

Напомню, что в Доме профсоюзов до, во время и поле пожара находилось значительное количество людей без каких-либо средств защиты. Во-первых, это - обитатели палаточного городка. Как известно, число спасенных и эвакуированных из Дома профсоюзов — более 300 человек. Информации о наличии у них симптомов воздействия боевых ОВ (в том числе несмертельного) — нет.

Во-вторых, в здание заходили «штурмовые группы» атакующих. Среди них были несколько человек с противогазами (как удалось выяснить, противогазные маски и фильтры в большом количестве хранились в самом городке). Однако нет информации о наличии среди штурмующих пораженных ОВ, равно как и свидетельств того, что они использовали (то есть надевали на голову) противогазы.

В-третьих, после тушения пожара участники обороны Дома профсоюзов выходили из здания, проходя по помещениям, в которых предположительно применялось ОВ. В здание зашло огромное количество других людей: журналисты, работники милиции, мародеры. Информации о летальных и нелетальных поражениях ОВ среди них - нет.

Владимир Боделан, характеризуя пожар, сообщил, что тот был «несерьезным», и бойцы пожарных расчетов поначалу заходили в здание без средств защиты органов дыхания и кожи. Это подтверждают многочисленные фото- и видеозаписи. При этом он же заявляет о высокой вероятности применения ОВ в здании. Как эти два утверждения согласуются, нужно спрашивать их автора.

Наконец, сразу после инцидента в Доме профсоюзов начали работать следственные группы и эксперты. Никакого упоминания об использовании ими средств индивидуальной защиты (кроме обычных при осмотре трупов медицинских перчаток) не было.

Далее, следует отметить, что вопреки распространенному заблуждению отравляющих веществ нервно-паралитического действия в патронах к газовому стрелковому оружию и в баллончиках тоже нет. Они снаряжаются ОВ раздражающего действия (так называемые «полицейские газы», лакриматоры, ирританты). При удачном выстреле концентрация раздражающего вещества достаточна, чтобы вызвать болезненный, но не опасный для жизни шок с потерей ориентации, а иногда и сознания.

Таким образом, версию о применении боевых ОВ, вероятнее всего, следует исключить. Хорошим подспорьем в развенчании этой явно нагнетающей обстановку версии могли бы стать акты судебно-медицинской экспертизы, в частности токсикологической. По ним можно было бы узнать, какие именно исследования вещественных доказательств проводились, и по описанию исключить возможность применения различных видов боевых ОВ окончательно. К сожалению, сейчас эта информация необоснованно закрыта от общественности.


Зажигательное оружие

Происхождение мифа о применении зажигательного оружия на основе белого фосфора имеет свою занимательную историю. Эта информация появлялась в медиапространстве дважды. Первый раз этот миф не выдержал конкуренции — его быстро вытеснили версии об сожжении трупов с целью затруднить идентификацию и о боевых отравляющих веществах. Вторую жизнь «фосфорная версия» получила синхронно с вбросом о применении зажигательного оружия частями Нацгвардии и ВСУ в Славянске.

Информация о применении зажигательного оружия в Славянске была быстро и квалифицированно опровергнута Службой безопасности Украины. Миф же о белом фосфоре в Одессе снова пришлось опровергать общественникам и журналистам местных изданий. Подробное обсуждение этой версии прочитать и на «Думской».

Под давлением критики версия о белом фосфоре мутирует и видоизменяется. Последний материал, который я видел, уже повествует о том, что фосфор был все-таки красным. Будучи помещенным в бутылки с зажигательной смесью, он загорался и превращался в белый. И вот он уже распространялся в воздухе и вызывал характерные поражения у пострадавших.

Безусловно, при возгонке красного фосфора может образовываться какое-то количество белого фосфора. Более того, горит именно белый фосфор — тонкая пленка, образующаяся на поверхности красного. Проблема заключается в том, что при горении красного фосфора количество не сгоревшего, а распространившегося в окружающем воздухе белого фосфора, — ничтожно. Именно поэтому продуктом горения красного фосфора является оксид фосфора, а не белый фосфор.

Добавим, что фосфор является одним из самых распространенных веществ в быту: петарды, сигнальные ракеты и дымовые шашки содержат в рецептуре до 60% фосфора. Напомним, характерных для фосфора ожогов у всех выживших не наблюдалось, и закроем тему зажигательного оружия.

Разумеется, и в этом случае окончательно похоронить миф о применении фосфора в Доме профсоюзов помогли бы описательные части осмотра и судебно-медицинского исследования трупов пострадавших, но их, как и другие материалы, скрывают от общественности.

Автор — Владимир Саркисян

Продолжение следует…







Новости по этой теме:



BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 2 июля 2014, 19:34     +15      
Вова Боделан, БОВ? Не, не слышали
   Ответить    
Dudashki
Dudashki   страна по ip - od 2 июля 2014, 19:38     +7      
Спасибо думской за сий обзор. Больше тем для разговоров нет? Сейчас опять надо пополоскать память погибших людей? На эту тему НЕЛЬЗЯ запускать коментарии. Это трагедия всего города.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 2 июля 2014, 19:55     +22      
Не обобщайте. Колорады например совершенно не считают трагедией расстрел путиноидами одесситов на Греческой и на Дерибасовской
   Ответить    
Dudashki
Dudashki   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:28     +32      
Лично я считаю это трагедией всего города. И мне искренне жаль ВСЕХ погибших людей независимо от их политических взглядов. Это просто злой рок: из множества приехавших людей с разных регионов и стран в тот день погибли только наши.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 2 июля 2014, 21:30     +27      
а если бы нам куликово поле сделало Донбасс??

чтобы ты тогда сказал? фашисты до конца не разбили Одессу — так сепары бы уничтожили точно.
во время в Одессе сказали нет республикам.
погибли люди на Греческой, Дерибасовской. Вечная им память! а обманутых людей весь Донбасс и все раша-наемники в нем. так что будем оплакивать обманутых, а настоящим героям второе место?
   Ответить    
Сабан0в
зачем увезли Луна-парк с Куликова Поля? Стоял бы  до сих пор - было бы Куликово Поле, а так теперь имеем колорадскую площадь (специально пишу с маленькой буквы, эта копченая сотня не достойна писаться заглавными буквами)
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 2 июля 2014, 21:56     +8      
Да собственно к этому всё и идёт. Хорошо ещё второе место, хотя по большому счёту, погибших на Греческой вообще пытаются вывести за скобки.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
repz  Вы правы  100% жертв было бы немерянно, хотят  Одесситы  быть беженцами пусть продолжают, тасоваться  на  Куликова поле  очень  им
крови  хочется, интересно  кто  поставляет  водку  в бутылках  с под  воды на эти поминальные  столы  НАВЕРНОЕ и Труханов  и  Кивалов и Марадона
   Ответить    
Витя
Витя   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:56     +3      
Лидер «Батькивщины» убеждена, что события в Одессе инициированы спецслужбами России.
   Ответить    
Матрос Кошка
В России считают что во всем виноват Правый Сектор. Лютые боевики с Галитчины. Так им в новостях рассказывают.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:41     -1      
Нашим левосекам тоже хочется в это верить!
   Ответить    
zet333333
zet333333   страна по ip - au 3 июля 2014, 04:03     +11      
не ровняй всех по сибе. мы единый народ и не стоит вестись на провакации. нас просто хотят разделить на два лагеря. обозлёнными людьми крайне легко управлять
   Ответить    
bolu
bolu   страна по ip - od 14 июля 2014, 20:51     0      
ЭТИМ нужно чтобы правые убивали левых
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
ГОГА ПУРГЕН ИЛИ ФЕСТАЛ ИДИ ПРОСПИСЬ ПОЦ
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 2 июля 2014, 19:56     +17      
Вопрос надо адресовать не к Думской. А к некоторым тухлым СМИ, что постоянно генерят однообразные новости о белых фосфорах, боевых ОВ, ужасссном спецназном Правом Секторе и прочих зверствах бЕнднроффцев.
 Все это озвучивали об Одессе. Сейчас тот же самый убогий набор штампов — о Славянске. Когда будут выгонять нечисть из Донецка — держу пари, опять услышим о том же. 
 Киселеву и его последышам с таймеров и прочих гадючников — наплевать на трагедии городов. Им деньгу надо отрабатывать.
   Ответить    
malyutka
malyutka   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:49     +1      
Тут главное не деньга, а кто глубже лизнет.
   Ответить    
Матрос Кошка
К сожалению зло в том что российская история школьная навевает россиянам мысли что мол «в Славянске правильные русские противостоят манкуртам-***лам потому что не хотят быть украинцами ведь это позор для русского человека быть украинцем». Так они и думают на полном серьезе. Если Россия так воспитывает молодые поколения, значит она воспитывает смертников, готовых умереть за идею, значит Россия не изменилась. Это по-прежнему империя.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:17     +22      
Да, да, ваши РашкаСМИ еще говорили что сами лично видели, как Правый сектор во время пожара занимался каннибализмом, но в силу врожденной европейской интеллигентности, даже в таких условиях использовали солфетки
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:21     +21      
Минуса, это типа я вру??? Или это врут РашкаСМИ??

   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Duninov
Duninov   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:49     +3      
И кто это сказал?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
repz
repz   страна по ip - od 2 июля 2014, 21:32     +10      
так в раше верят этому по-полной. родственники звонили в ужасе..
   Ответить    
Сабан0в
в раше всегда жили рабы и идиоты
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 2 июля 2014, 21:57     +2      
Самка колорадов.
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Салфетка… каннибализм… рашка совсем тронулась))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Danila  Grachev
Danila Grachev   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:01     +28      
Крайне печальный день был в истории города, репутуации веселого, толерантного, гостепримного города, которая создавалась десятилетиями нанесен урон. Теперь у многих людей во многих странах надолго будет ассоциация нашего города с этой трагедией. С этого дня в Украине и пошла статистика, телевизор в фоновом режиме сообщает — сегодня погибло 20, сегодня 30. 
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:11     +29      
И эта статистика, не дай Бог, будет повторяться до тех пор, пока не появится другая: вчера сняли с должности 30 ментов (прокуроров, ГСЧСников, пограничников…), сегодня 20 из них уже сидят. И никому не удалось уйти от следствия и суда.
   Ответить    
Витя
Витя   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:56     -9      
Обычное дело при смене власти..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
juuj  молодец  респект  не  дадим  Одессу превратить  в  Славянск
   Ответить    
Москвич 412
То есть получается ничего не было? И даже того «знаменитого мальчика»? А можно услышать не отмазку -«ничего не было», а результаты расследования — что действительно было?
   Ответить    
Витя
Витя   страна по ip - od 2 июля 2014, 20:46     +8      
просто трагическая организованная случайность
   Ответить    
Khmer
Khmer   страна по ip - od 2 июля 2014, 21:16     +19      
все планировали, но получилось случайно
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 2 июля 2014, 21:26     +4      
«Продолжение следует…» — спасибо, ненужно. Займитесь лучше живыми.
   Ответить    
Москвич 412
Как не прискорбно, но продолжение должно следовать, для того, что бы знать ИСТИНУ. Для этого и существует следствие. И не надо прятать голову в песок.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июля 2014, 11:45     +8      
Нахер такое государство, которое держится на лжи и идет развалиться от правды.
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 5 июля 2014, 08:44     0      
Правильно!!! Нахер россию!!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
РастОК
РастОК   страна по ip - od 2 июля 2014, 22:24     +14      
Для того, чтобы не интерпретировать и не искажать нужно обнородовать официальную токсикологическую экспертизу.
Надеюсь отрицать того, что лица жертв были намеренно сожжены никто не будет?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 июля 2014, 22:48     -3      
Дибров доказывал обратное, перечитай его блогГи!
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 2 июля 2014, 22:56     -2      
Скорее всего, будут. И, вероятно, буду отрицать я. По всей видимости, специально лица никто не жег.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июля 2014, 18:07     +4      
У меня есть фотография живого человека на пожаре с «сожженным» лицом.
   Ответить    
Лобстер.
Главный миф был в том, что все погибшие были граждане России и Приднестровья.
Жалкая попытка укр СМИ хоть как-то оправдать это чудовищное преступление была опровергнута уже на следующий день милицией.
Все погибшие Одесситы, и это трагедия для нашего города. Людей убили за из политические взгляды.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 июля 2014, 21:43     +12      
А те, которые на крыше остались и коктейли кидали, кто их проверял?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 июля 2014, 21:54     +6      
А в ответ тишина!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
Лобстер  а  сотни покалеченных на  Дерибасовской
просто Одесситов  это нормально били  болгары и гагаузы  битами всех  подряд стреляли куда ни попадя  а то что опровергает милиция мы  знаем на чьей  она стороне сейчас я  аполитичный в случае чего со своими знакомыми выйдем и не дадим устроить Донецк здесь
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 5 июля 2014, 08:49     -1      
Не за политические взгляды. У тех, кто был на куликовом поле, не могло быть собственных политических взглядов, уровень их "интеллекта" говорит о том, что "взгляды" и вообще какие-либо мысли для них нехарактерны.
   Ответить    
Лобстер.
И как ты проверил их "уровень интеллекта"?
Там были местные депутаты, известный одесский поэт, люди, которые стояли до конца за свою идею.
Они заслуживают большего уважения, чем такое трепло как ты. 
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
А кто дал команду бежать в ДП?.За час было известно, что бежит большая толпа.Или они САМОСТОЯТЕЛЬНО стали на защиту «оплота революции».Многие(не все) приходили туда ЗА ДЕНЬГИ и это знали все.За день то трагедии ИМЕННО Труханов «уговорил» переехать на 411 батарею, что и сделали ГЛАВНЫЕ НЕДОНОСКИ типа Кваснюка.А погибли те, кто не должен был погибнуть.Чистая подстава.И не забудьте-С ЧЕГО НАЧИНАЛОСЬ, что было на Греческой.?ОТТУДА и пошло…
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 2 июля 2014, 22:27     +4      

   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:56     +1      
Ага, в Чечню уже сходила. Теперь выплачивает им дань. :))
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:57     +3      
В НАТО надо поскорее вступать Украине если такие угрозы уже появляются со стороны России. Очень хочется посмотреть как они НАТО начнут угрожать в своей хамской манере
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июля 2014, 00:31     +4      

   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 2 июля 2014, 22:31     0      
ответ знает только ветер.а дождь смывает все следы.если русские венгров.итальянцев и британцев купили.то что для них 50 жертв в Одессе.купили.убили и все.а нам нюхать эту гарь на долгие годы.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 2 июля 2014, 22:41     +18      
Команду бежать в ДП озвучил (есть на ю-тубе) меньшой Давидченко. Кто дал команду… очевидно, те, кто все время и спонсировал давидченков-музык-кваснюков и прочий террариум.
 Заводилы прекрасно понимали, куда клонится дело. После провала плана по захвату центра города и захвата оружия в горМВД, оставаться на Куликовом было совершенно бессмысленно. Идиотское объяснение, зачем они удержали толпу полоумных бабок и 50-летних неудачников на Куликовом  (типа, чтоб защитить святое место от бЕндероффцев),  не выдерживает никакой критики. Если решили защищать — отчего даже не попытались? Или попросту не пошли домой, смотреть сериалы и Россию-24?  Никто не мешал им тихо расползтись, чтоб вернуться на следующий день. Как они и делали ежедневно уже несколько недель. Зачем полезли в ДП и там сами себя забаррикадировали? Разумеется, кроме лузера Маркина, никто из коноводов туда не полез. И, соответственно, не пострадал. Наверное, было им откровение? Или кто-то шепнул вовремя?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 июля 2014, 22:46     +10      
Албу забыл упомянуть!
   Ответить    
SHARP
SHARP   страна по ip - od 3 июля 2014, 16:47     +1      
Албу высоко не лез. Потом в чистенькой белой рубашечке эвакуировался.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июля 2014, 16:55     0      
Ему потом таки рубашку испачкали и заставили кричать "Слава Украине! ":-)
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2014, 22:44     +2      
Боремся с мифами с помощью мифов? Ну-ну…
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:10     +10      
Версию о газе озвучивал Ярема.На дурачка он не очень похож, сейчас генеральный прокурор.Как по мне версия об отравлении газом самая правдоподобная.По другому просто не обьяснишь массовые смерти.Если рассказывать что люди просто сгорели, то это чушь.Там потолки по 5 метров и воздуха дохрена.
Когда собственно озвучат правдоподобное расследование?А то то не это, это не то. 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:22     +5      
Да, по почерку Норд-Ост напоминает, но не всех эта версия устроит!
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:24     +12      
Для начала хотелось бы увидеть прекращение мифа про Одесскую Хатынь. То есть, официальное заявление от властей с указанием количества сгоревших заживо среди общего количества погибших второго мая. Первыми вой о Хатыни подняли россистские СМИ, у которых часто что-то не срастается в трактовании реальных фактов. То визитки Яроша находят в сгоревшем до тла автомобиле, то кадры с жертвами украинской хунты оказываются отснятыми совсем в других странах и много лет назад. А тут не сгорел Дом Профсоюзов, полный трупов.
Что интересно, "куликовцы" слюной исходят по поводу сгоревших заживо, аж захлёбываются, хотя сами, как никто, знают, что заживо сгоревших было в ДП не больше, чем сгоревших на самом деле.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:29     +5      
И салфетки в руках!
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:32     +1      
Если под "сгоревшими заживо" подразумевать тех, кто уер от отравления угарным газом и продуктами горения, от ожогов, то официальная версия гласит, что их 32 человека (48-6 огнестрельных — 10 падений с высоты). Эти цифры озвучивал Кривда на пресс-конференции.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:52     +11      
Нужно перестать подразумевать, а чётко назвать число ЗАЖИВО СОЖЖЁННЫХ. Чего проще-то? Не произносится слово "ноль"? Тут даже ЗАЖИВО СГОРЕВШИХ никто не перечислит, а уж СОЖЖЁННЫХ (то есть, подвергнутых сожжению силой и преднамеренно) и вовсе не сумеет. Имеем враньё в международном масштабе и полное нежелание брехунов в этом признаваться.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 2 июля 2014, 23:29     -3      
Вы специалист по пожарам?
Ярема специалист по отравляющим веществам?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июля 2014, 00:32     -5      
А вы?!
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 3 июля 2014, 09:45     +2      
А я, по странной случайности — да. :)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июля 2014, 10:01     -3      
Ты такой же спец, как и Боделан!
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 3 июля 2014, 15:09     +2      
Юноша, мы с вами в одном песочке не играли, будьте любезны соблюдать приличия.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июля 2014, 16:56     -3      
Малыш, чем я тебя обидел?!
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 3 июля 2014, 18:13     +2      
Хамством, юноша. Я вам на ногу наступил? Вы можете доказать мою некомпетентность в вопросе отравляющих веществ и компетентность Яремы в этом же вопросе? Нет? Просто пободаться?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июля 2014, 18:15     -3      
Малыш, что ты из себя спеца корчишь?!
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 3 июля 2014, 22:24     +2      
:) Вероятно, мне нет необходимости "корчить". Равно, как и доказывать. Только объясните мне, неспециалисту юному и безмозглому — вы сами-то поддерживаете версию газа? И почему?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июля 2014, 22:30     -2      
Я без фактов ничего не поддерживаю, малыш!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          
18 сентября
09:36
2 коммент.
«Полина»: полицейское подразделение по противодействию домашнему насилию заработало во всех районах Одессы
17 сентября
23:57

7 коммент.
ФК «Черноморец» принял отставку главного тренера
23:06
4 коммент.
Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
9 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
17 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
9 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
17 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
25 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили
19:27
19 коммент.
«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды  фотографии
19:03
10 коммент.
«Красные зори»: суд поддержал горсовет и будущего застройщика санатория
18:36
16 коммент.
В Одессе спилили падающий «пизанский» платан фотографии
17:48
21 коммент.
Масштабное отключение: в три района Одессы будут подвозить техническую воду, а Люстдорфскую перекроют
17:39
25 коммент.
Определился состав украинской делегации в ПАСЕ: одесский нардеп Гончаренко продолжит работу в организации
17:16
24 коммент.
Суд запретил одесскому цирку работать с дикими животными
16:22
"Рыцарская"

32 коммент.
Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Киеве избили заместителя Кличко



В Киеве избили заместителя Кличко



Непревзойденная. Tesla Model S оказалась быстрее orsche Taycan на гоночном треке СМИ




Статьи:

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди



Новости Одессы в фотографиях: