artville1



2 липня 2014, 19:27   

Мифы Куликова поля: часть первая


0

В эти дни исполняется два месяца с трагической даты в истории нашего города. Рана, нанесенная Одессе, продолжает болеть. События 2 мая по-прежнему тревожат и одесситов, и жителей других городов и стран, и политиков, в том числе на самом высоком уровне.

К сожалению, одесская трагедия все еще используется для недобросовестных манипуляций, спекуляций и пропаганды. В условиях недостатка официальных данных в информационное пространство вбрасываются ложные тезисы и мифы, которые начинают жить собственной жизнью и обрастать ужасающими подробностями. Да, некоторые из этих вбросов вполне «искренние» и добросовестные. Но зачастую это результат злого умысла, цель которого — сеять вражду и ненависть и не дать установиться хрупкому миру в нашем городе. И это, к сожалению, приносит результаты: например, множество людей до сих пор свято уверены, что в одном из кабинетов Дома профсоюзов была найдена беременная женщина, которую удушили электрическим проводом.

С цикличностью 4-6 недель происходит активизация обсуждения различных тезисов и мифов, например:
- в Доме профсоюзов применялся хлороформ (или иное средство ингаляционного наркоза);- люди в Доме профсоюзов были отравлены боевым отравляющим веществом;
- украинские спецподразделения, штурмовавшие Дом профсоюзов, использовали зажигательные боеприпасы на основе белого фосфора;
- люди были уничтожены профессиональными убийцами с применением спецприемов рукопашного боя;
- в Дом профсоюзов заранее были завезены трупы людей, которые потом были представлены в качестве жертв пожара;
- количество погибших в Доме профсоюзов гораздо больше, чем сообщали официальные источники.

К сожалению, официальное следствие, органы правопорядка, государственные и муниципальные службы предпочитают отмалчиваться, ссылаясь на закрытость информации. Это провоцирует недоверие к власти и усугубляет взрывоопасность ситуации.

Общественники, журналисты, независимые эксперты, которым небезразлична судьба города, стараются непредвзято разобраться в ситуации. На этот раз редакция «Думской» предоставляет слово Владимиру Саркисяну, специалисту в области токсикологии, эксперту «Группы 2 мая», которая проводит собственное независимое расследование обстоятельств трагедии, опираясь на открытые источники.


Хлороформ

Изначально слово «хлороформ» в информационное пространство забросил первый заместитель министра внутренних дел Украины Виталий Сакал. 19 мая, за месяц до завершения судебно-медицинских экспертиз, он сообщил, что люди в Доме профсоюза погибли от вдыхания паров хлороформа. По словам министра, это вещество находилось в здании несколько дней. Основанием для такого заявления послужило обнаружение следов хлороформа в мусоре и саже внутри дома.

Слова чиновника сразу же подверглись обоснованной критике, в том числе и на «Думской». Кроме того, в озвученных результатах экспертиз воздействие хлороформа как причина смерти даже не упоминается.

Параллельно циркулировала версия об умышленном изготовлении из хлороформа фосгена, либо об образовании фосгена при случайном попадания хлороформа в зону горения.

Для начала заметим, что весь промышленно изготовленный хлороформ содержит в обязательном порядке этиловый спирт либо ацетон в качестве стабилизирующих добавок, делающих образование фосгена невозможным. Это же касается и других промышленно изготовленных полихлоралканов (группа веществ, в которые входит хлороформ).

Кроме того, следует участь, что все упомянутые вещества, — и хлороформ, и фосген, — имеют характерные запахи. По свидетельству пострадавших и очевидцев, нет никаких оснований говорить о наличии таких запахов внутри и снаружи Дома профсоюзов как до пожара, так и после.

Наконец, еще один факт из «биографии» хлороформа: несмотря на свою летучесть (температура кипения 56.2 С), он не горит даже в открытом пламени. Вы можете самостоятельно и совершенно безопасно произвести эксперимент, поднеся к лужице хлороформа зажженную спичку.

В соответствии с Правилами проведения судебно-медицинских экспертиз в отделениях судебно-медицинской токсикологии (Приложение 3), хлороформ относится к списку веществ, обязательных для определения при проведении судебно-медицинской экспертизы. Я не имею на руках актов судебно-токсикологических исследований, произведенных в Одесском бюро СМЭ. Но если учесть простоту определения хлороформа, его стойкость и растворимость в жировых тканях, то при исследовании, например, тканей мозга он без сомнения был бы обнаружен. Это же относится к аналогичным веществам для ингаляционного наркоза, например фторотану.

Таким образом, никаких оснований рассматривать всерьез версию с применением хлороформа, если не считать заявления заместителя министра на пресс-конференции, нет.


Боевые отравляющие вещества

«Крестным отцом» версии о применении боевых отравляющих веществ (ОВ) можно считать начальника управления ГСЧС в Одесской области Владимира Боделана. Через несколько дней после трагедии главный спасатель региона высказал уверенность в том, что смерть людей вызвана причинами, не связанными с пожаром. Такая версия дает очень соблазнительный ответ на вопрос о том, почему количество погибших в результате относительно небольшого пожара оказалось так велико.

Несмотря на отсутствие заключений судебно-медицинской экспертизы, эту версию, так удачно порочащую Украину, сразу подхватили официальные лица Российской Федерации. В частности, представитель РФ в ООН Виталий Чуркин на заседаниях Совета Безопасности ООН озвучивал ее дважды. Мы, конечно, высоко ценим уровень информированности руководителей соседнего государства относительно событий в Украине, однако хотелось бы обратить внимание на следующие.

Для начала — немного теории. Боевые ОВ разрабатывались с вполне определенной целью: выведение из строя или уничтожение противника в условиях боевых действий. В том числе — находящегося в укрытиях, применяющего защитные меры, ожидающего нападения. Техническим заданием на любое боевое ОВ является поражение как можно большего числа военнослужащих противника за наиболее короткое время минимальным количеством ОВ в различных погодных условиях. Поэтому площадь и тяжесть поражения, стойкость эффекта боевых ОВ несравнима с таковой при отравлении сильнодействующими веществами бытового назначения.

Область поражения боевого ОВ, как известно, делится на несколько условных зон - от зоны минимальных концентраций (нет заметных поражений) до эпицентра с высоким процентом смертности в течение 5-10 минут. Разумеется, в зависимости от типа ОВ, концентрации и условий его применения зоны будут отличаться. Но общая картина, когда часть пораженных погибает, часть получает тяжелые отравления, а часть переносит химическую атаку с минимальными поражениями — соблюдается. В случае с Домом профсоюзов такой градиент отсутствует.

Кроме того, судя по рассказам очевидцев и клиническим картинам пострадавших, которые выжили в инциденте, ни у кого из них не наблюдалась картина, характерная для поражения боевыми ОВ нервно-паралитического, кожно-нарывного, общеядовитого или удушающего действия.

Напомню, что в Доме профсоюзов до, во время и поле пожара находилось значительное количество людей без каких-либо средств защиты. Во-первых, это - обитатели палаточного городка. Как известно, число спасенных и эвакуированных из Дома профсоюзов — более 300 человек. Информации о наличии у них симптомов воздействия боевых ОВ (в том числе несмертельного) — нет.

Во-вторых, в здание заходили «штурмовые группы» атакующих. Среди них были несколько человек с противогазами (как удалось выяснить, противогазные маски и фильтры в большом количестве хранились в самом городке). Однако нет информации о наличии среди штурмующих пораженных ОВ, равно как и свидетельств того, что они использовали (то есть надевали на голову) противогазы.

В-третьих, после тушения пожара участники обороны Дома профсоюзов выходили из здания, проходя по помещениям, в которых предположительно применялось ОВ. В здание зашло огромное количество других людей: журналисты, работники милиции, мародеры. Информации о летальных и нелетальных поражениях ОВ среди них - нет.

Владимир Боделан, характеризуя пожар, сообщил, что тот был «несерьезным», и бойцы пожарных расчетов поначалу заходили в здание без средств защиты органов дыхания и кожи. Это подтверждают многочисленные фото- и видеозаписи. При этом он же заявляет о высокой вероятности применения ОВ в здании. Как эти два утверждения согласуются, нужно спрашивать их автора.

Наконец, сразу после инцидента в Доме профсоюзов начали работать следственные группы и эксперты. Никакого упоминания об использовании ими средств индивидуальной защиты (кроме обычных при осмотре трупов медицинских перчаток) не было.

Далее, следует отметить, что вопреки распространенному заблуждению отравляющих веществ нервно-паралитического действия в патронах к газовому стрелковому оружию и в баллончиках тоже нет. Они снаряжаются ОВ раздражающего действия (так называемые «полицейские газы», лакриматоры, ирританты). При удачном выстреле концентрация раздражающего вещества достаточна, чтобы вызвать болезненный, но не опасный для жизни шок с потерей ориентации, а иногда и сознания.

Таким образом, версию о применении боевых ОВ, вероятнее всего, следует исключить. Хорошим подспорьем в развенчании этой явно нагнетающей обстановку версии могли бы стать акты судебно-медицинской экспертизы, в частности токсикологической. По ним можно было бы узнать, какие именно исследования вещественных доказательств проводились, и по описанию исключить возможность применения различных видов боевых ОВ окончательно. К сожалению, сейчас эта информация необоснованно закрыта от общественности.


Зажигательное оружие

Происхождение мифа о применении зажигательного оружия на основе белого фосфора имеет свою занимательную историю. Эта информация появлялась в медиапространстве дважды. Первый раз этот миф не выдержал конкуренции — его быстро вытеснили версии об сожжении трупов с целью затруднить идентификацию и о боевых отравляющих веществах. Вторую жизнь «фосфорная версия» получила синхронно с вбросом о применении зажигательного оружия частями Нацгвардии и ВСУ в Славянске.

Информация о применении зажигательного оружия в Славянске была быстро и квалифицированно опровергнута Службой безопасности Украины. Миф же о белом фосфоре в Одессе снова пришлось опровергать общественникам и журналистам местных изданий. Подробное обсуждение этой версии прочитать и на «Думской».

Под давлением критики версия о белом фосфоре мутирует и видоизменяется. Последний материал, который я видел, уже повествует о том, что фосфор был все-таки красным. Будучи помещенным в бутылки с зажигательной смесью, он загорался и превращался в белый. И вот он уже распространялся в воздухе и вызывал характерные поражения у пострадавших.

Безусловно, при возгонке красного фосфора может образовываться какое-то количество белого фосфора. Более того, горит именно белый фосфор — тонкая пленка, образующаяся на поверхности красного. Проблема заключается в том, что при горении красного фосфора количество не сгоревшего, а распространившегося в окружающем воздухе белого фосфора, — ничтожно. Именно поэтому продуктом горения красного фосфора является оксид фосфора, а не белый фосфор.

Добавим, что фосфор является одним из самых распространенных веществ в быту: петарды, сигнальные ракеты и дымовые шашки содержат в рецептуре до 60% фосфора. Напомним, характерных для фосфора ожогов у всех выживших не наблюдалось, и закроем тему зажигательного оружия.

Разумеется, и в этом случае окончательно похоронить миф о применении фосфора в Доме профсоюзов помогли бы описательные части осмотра и судебно-медицинского исследования трупов пострадавших, но их, как и другие материалы, скрывают от общественности.

Автор — Владимир Саркисян

Продолжение следует…


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





BARS_777
BARS_777 2 липня 2014, 19:34     +15      
Вова Боделан, БОВ? Не, не слышали
   Відповісти    
Dudashki
Dudashki   страна по ip - od 2 липня 2014, 19:38     +7      
Спасибо думской за сий обзор. Больше тем для разговоров нет? Сейчас опять надо пополоскать память погибших людей? На эту тему НЕЛЬЗЯ запускать коментарии. Это трагедия всего города.
   Відповісти    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 2 липня 2014, 19:55     +22      
Не обобщайте. Колорады например совершенно не считают трагедией расстрел путиноидами одесситов на Греческой и на Дерибасовской
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
ГОГА ПУРГЕН ИЛИ ФЕСТАЛ ИДИ ПРОСПИСЬ ПОЦ
   Відповісти    
Valter
Valter   страна по ip - od 2 липня 2014, 19:56     +17      
Вопрос надо адресовать не к Думской. А к некоторым тухлым СМИ, что постоянно генерят однообразные новости о белых фосфорах, боевых ОВ, ужасссном спецназном Правом Секторе и прочих зверствах бЕнднроффцев.
 Все это озвучивали об Одессе. Сейчас тот же самый убогий набор штампов — о Славянске. Когда будут выгонять нечисть из Донецка — держу пари, опять услышим о том же. 
 Киселеву и его последышам с таймеров и прочих гадючников — наплевать на трагедии городов. Им деньгу надо отрабатывать.
   Відповісти    
malyutka
Тут главное не деньга, а кто глубже лизнет.
   Відповісти    
Матрос Кошка
К сожалению зло в том что российская история школьная навевает россиянам мысли что мол «в Славянске правильные русские противостоят манкуртам-***лам потому что не хотят быть украинцами ведь это позор для русского человека быть украинцем». Так они и думают на полном серьезе. Если Россия так воспитывает молодые поколения, значит она воспитывает смертников, готовых умереть за идею, значит Россия не изменилась. Это по-прежнему империя.
   Відповісти    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 2 липня 2014, 20:17     +22      
Да, да, ваши РашкаСМИ еще говорили что сами лично видели, как Правый сектор во время пожара занимался каннибализмом, но в силу врожденной европейской интеллигентности, даже в таких условиях использовали солфетки
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Danila  Grachev
Крайне печальный день был в истории города, репутуации веселого, толерантного, гостепримного города, которая создавалась десятилетиями нанесен урон. Теперь у многих людей во многих странах надолго будет ассоциация нашего города с этой трагедией. С этого дня в Украине и пошла статистика, телевизор в фоновом режиме сообщает — сегодня погибло 20, сегодня 30. 
   Відповісти    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 2 липня 2014, 20:11     +29      
И эта статистика, не дай Бог, будет повторяться до тех пор, пока не появится другая: вчера сняли с должности 30 ментов (прокуроров, ГСЧСников, пограничников…), сегодня 20 из них уже сидят. И никому не удалось уйти от следствия и суда.
   Відповісти    


Москвич 412
То есть получается ничего не было? И даже того «знаменитого мальчика»? А можно услышать не отмазку -«ничего не было», а результаты расследования — что действительно было?
   Відповісти    
Витя
Витя   страна по ip - od 2 липня 2014, 20:46     +8      
просто трагическая организованная случайность
   Відповісти    

mrigi
mrigi 2 липня 2014, 21:26     +4      
«Продолжение следует…» — спасибо, ненужно. Займитесь лучше живыми.
   Відповісти    
Москвич 412
Как не прискорбно, но продолжение должно следовать, для того, что бы знать ИСТИНУ. Для этого и существует следствие. И не надо прятать голову в песок.
   Відповісти    

Лобстер.
Главный миф был в том, что все погибшие были граждане России и Приднестровья.
Жалкая попытка укр СМИ хоть как-то оправдать это чудовищное преступление была опровергнута уже на следующий день милицией.
Все погибшие Одесситы, и это трагедия для нашего города. Людей убили за из политические взгляды.
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 липня 2014, 21:43     +12      
А те, которые на крыше остались и коктейли кидали, кто их проверял?!
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
Лобстер  а  сотни покалеченных на  Дерибасовской
просто Одесситов  это нормально били  болгары и гагаузы  битами всех  подряд стреляли куда ни попадя  а то что опровергает милиция мы  знаем на чьей  она стороне сейчас я  аполитичный в случае чего со своими знакомыми выйдем и не дадим устроить Донецк здесь
   Відповісти    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 5 липня 2014, 08:49     -1      
Не за политические взгляды. У тех, кто был на куликовом поле, не могло быть собственных политических взглядов, уровень их "интеллекта" говорит о том, что "взгляды" и вообще какие-либо мысли для них нехарактерны.
   Відповісти    

Фёдор Петрович 54
А кто дал команду бежать в ДП?.За час было известно, что бежит большая толпа.Или они САМОСТОЯТЕЛЬНО стали на защиту «оплота революции».Многие(не все) приходили туда ЗА ДЕНЬГИ и это знали все.За день то трагедии ИМЕННО Труханов «уговорил» переехать на 411 батарею, что и сделали ГЛАВНЫЕ НЕДОНОСКИ типа Кваснюка.А погибли те, кто не должен был погибнуть.Чистая подстава.И не забудьте-С ЧЕГО НАЧИНАЛОСЬ, что было на Греческой.?ОТТУДА и пошло…
   Відповісти    

wm
wm   страна по ip - od 2 липня 2014, 22:31     0      
ответ знает только ветер.а дождь смывает все следы.если русские венгров.итальянцев и британцев купили.то что для них 50 жертв в Одессе.купили.убили и все.а нам нюхать эту гарь на долгие годы.
   Відповісти    
Valter
Valter   страна по ip - od 2 липня 2014, 22:41     +18      
Команду бежать в ДП озвучил (есть на ю-тубе) меньшой Давидченко. Кто дал команду… очевидно, те, кто все время и спонсировал давидченков-музык-кваснюков и прочий террариум.
 Заводилы прекрасно понимали, куда клонится дело. После провала плана по захвату центра города и захвата оружия в горМВД, оставаться на Куликовом было совершенно бессмысленно. Идиотское объяснение, зачем они удержали толпу полоумных бабок и 50-летних неудачников на Куликовом  (типа, чтоб защитить святое место от бЕндероффцев),  не выдерживает никакой критики. Если решили защищать — отчего даже не попытались? Или попросту не пошли домой, смотреть сериалы и Россию-24?  Никто не мешал им тихо расползтись, чтоб вернуться на следующий день. Как они и делали ежедневно уже несколько недель. Зачем полезли в ДП и там сами себя забаррикадировали? Разумеется, кроме лузера Маркина, никто из коноводов туда не полез. И, соответственно, не пострадал. Наверное, было им откровение? Или кто-то шепнул вовремя?
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 липня 2014, 22:46     +10      
Албу забыл упомянуть!
   Відповісти    

bukvoed
bukvoed 2 липня 2014, 22:44     +2      
Боремся с мифами с помощью мифов? Ну-ну…
   Відповісти    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 2 липня 2014, 23:10     +10      
Версию о газе озвучивал Ярема.На дурачка он не очень похож, сейчас генеральный прокурор.Как по мне версия об отравлении газом самая правдоподобная.По другому просто не обьяснишь массовые смерти.Если рассказывать что люди просто сгорели, то это чушь.Там потолки по 5 метров и воздуха дохрена.
Когда собственно озвучат правдоподобное расследование?А то то не это, это не то. 
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 липня 2014, 23:22     +5      
Да, по почерку Норд-Ост напоминает, но не всех эта версия устроит!
   Відповісти    
bukvoed
bukvoed 2 липня 2014, 23:24     +12      
Для начала хотелось бы увидеть прекращение мифа про Одесскую Хатынь. То есть, официальное заявление от властей с указанием количества сгоревших заживо среди общего количества погибших второго мая. Первыми вой о Хатыни подняли россистские СМИ, у которых часто что-то не срастается в трактовании реальных фактов. То визитки Яроша находят в сгоревшем до тла автомобиле, то кадры с жертвами украинской хунты оказываются отснятыми совсем в других странах и много лет назад. А тут не сгорел Дом Профсоюзов, полный трупов.
Что интересно, "куликовцы" слюной исходят по поводу сгоревших заживо, аж захлёбываются, хотя сами, как никто, знают, что заживо сгоревших было в ДП не больше, чем сгоревших на самом деле.
   Відповісти    

self
self   страна по ip - od 2 липня 2014, 23:29     -3      
Вы специалист по пожарам?
Ярема специалист по отравляющим веществам?
   Відповісти    

Valter
Valter   страна по ip - od 2 липня 2014, 23:34     +11      
Да уже миллион раз объясняли: у всех трупов обугливание ПОСМЕРТНОЕ. От действия высоких температур — только несколько смертей. И то — в больнице, после окончания событий.
Клиенты нюхнули продуктов горения от пластика, ДСПешной мебели, ковровых покрытий и прочих приятно пахнущих штуковин. Плюс, вполне возможно,
 горячие испарения каких-то жидкостей, что они сами же предварительно натаскали в свое логово на 4м этаже. Отключка — и дальше смерть от удушья. В заключениии экспертов все это есть.
Но уж ОЧЕНЬ хочется кое-кому хлестких фраз.
Сожгли заживо! Хатынь!! Низабудимнипрастим!!!
   Відповісти    
Doctor 27
Doctor 27   страна по ip - ua 2 липня 2014, 23:36     +1      
А слабо вспомнить российский «Норд-Ост»?
Тоже много трупов, никто не знает, чем помочь пострадавшим…
И полный «молчок».

То же самое здесь – был применён газ на основе ФЕНТАНИЛА, который через полчаса в организме не определяется.
Он убивает мозг и останавливает дыхание за 15-20 секунд.
Должен был быть массовый пожар, но Дом Профсоюзов НЕ ЗАГОРЕЛСЯ.
В то же время часть НЕЛЮДЕЙ сжигала лица и руки ТРУПАМ (это ж как надо было готовится Правому сектору и фанатам, чтобы идя на футбол, захватить с собой ТАКИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ средства).

Одесситы…
Дайте время разуму…
Нас УБИЛИ…
И Нас подставили…
Кто был в этом больше всего заинтересован?
Руководство Украины… Бред… Ещё одна «пылающая» точка после убийства людей на Дерибасовской/Преображенской?
Правый сектор, которого я здесь не вижу с начала событий на Майдане…
Нам говорят – есть видео, где с стороны двора в Дом Профсоюзов входит «Правый» сектор…
Вот люди в камуфляже входят  со двора в Дом профсоюзов – у низ нет противогазов, они ничего такого не несут…
А кто вообще решил, что это Правый сектор?

Для того, чтобы УБИТЬ человека, надо переступить через множество ТАБУ.
Это крайне не просто.
Если ты только не профессиональный убийца. А для того, чтобы изувечить ТРУП (облить спец смесью лицо, руки, наблюдая, как они шипят обугливаются и специфически ВОНЯЮТ) надо быть…ВОЕННЫМ профессиональным убийцей, для которого существует только ПРИКАЗ.

После этого становится понятным, почему 4 мая 65 УБИЙЦ были освобождены из СИЗО…
И доблестный МВДешник, который их отпустил, «сдристнул» за пределы Украины, «сотрудничая» со следствием (оплатив бабло).

Так что нечего лить «крокодиловы» слёзы.
Сразу надо понимать, что то, что случилось на Куликовом поле – был лишь как резервный сценарий с вероятностью 10%.
Планировался и активно разрабатывался сценарий; «стрельба на Дерибасовской и на прилегающих улицах, гибель 10-20-30 фанатов, разбегание фанато/ультрасов, захват отделений милиции, СБУ, гор и обладминистраций, «легальное/захваченное» вооружение бандитов, повторение сценария Донбасса.

Этого, благодаря самоотверженности ультрасов, удалось избежать.

Поэтому был запущен резервный сценарий, где целью было показать зверства Правого сектора с максимальным количеством жертв.

Цель – принудить и дать возможность ввести войска России в Украину.

И кого можно было ЗАСТАВИТЬ быть ЖЕРТВАМИ, которые как ягнята пойдут на ЗАКЛАНИЕ, кроме как не своих ВЕРНЫХ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ.

Этих наших одесситов убили ВЫ, ватники-сепараторы-колорады-антимайдановцы…
Потому что некоторые из Вашего руководства ЗНАЛ о возможном развитии сценария и …сбежал.
Кого-то вывезли на 411 батарею.

А кто-то ВВОДИЛ под видом ПРАВОГО СЕКТОРА каких-то людей с тыла здания…

Если это СТАТЕГ Правого сектора, который смог с момента начала событий на Дерибасовской за полчаса организовать подвоз отравляющего вещества, средств защиты, организовать группу подготовленных НАЁМНИКОВ, готовых УБИВАТЬ, договорится с ЛЮДьМИ АНТИМАЙДАНА, чтобы они не СОПРОТИВЛЯЛИСЬ и чтобы они загнали для ЗАКЛАНИЯ БЫДЛОМАССУ и при этом НИГДЕ НЕ ЗАСВЕТИТСЯ (на доблестных РАСЕЙСКИХ каналах) – то 007 отдыхает.

Кто мог это сделать – то только то, кто там был внутри и имел резервный план…  

Поэтому, давайте оставим ОДЕССУ-МАМУ в покое.
Истину мы вряд-ли узнаем.
Память погибшим…

И самое главное:
ПУТИН-ХУЙЛО!
   Відповісти    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 2 липня 2014, 23:46     +1      
32 человека нюхнули и сразу умерли.Очень правдоподобно.Сами в это верите?
   Відповісти    
Luckcat
Luckcat 2 липня 2014, 23:57     +5      
Так когда опубликуют акты судебно-медицинской экспертизы?
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 липня 2014, 05:22     +7      
Скорее всего — никогда.
   Відповісти    
self
self   страна по ip - od 3 липня 2014, 22:32     +1      
90% вероятности того, что озвученное Кривдой на пресс-конференции и содержится в актах. По крайней мере, в заключениях.
Публиковать по доброй воле акты никто не будет — их никогда не публиковали. Максимум, чего можно ожидать при самом благоприятном раскладе — выводы (заключения) экспертов.
Решение об оглашении принимает следователь, ведущий дело.
   Відповісти    

self
self   страна по ip - od 3 липня 2014, 22:50     0      
По Норд-Осту единственная информация, которая была озвучена, —  применение производного фентанила. Сам фентанил: C22.H28.N2.О
Зарин  фосфорсодержащее ОВ: C4.H10.F.O2.P
непохожи, правда?
Зарин в капельном виде действительно нестойкий, но стойкость его составляет от 6 до 48 часов. Причем, обладая кожно-резорбтивным действием, он опасен даже при простом попадании на открытую кожу. На видео Норд-Оста нет людей в ОЗК и противогазах. Тем более, их не было 2 мая в ДП.
Все-таки, не зарин.
   Відповісти    
Матрос Кошка
Никто из бросавших бутылки не был намерен сжигать людей. Когда все туда шли думали что там засели те кто стрелял в толпу на Греческой. О чем думали те кто сидя на крыше бросал петарды и бутылки прямо в толпу в живых людей которых они видели. Они были уверены что их защитят менты, отпустят и отмажут.
   Відповісти    
evelina
evelina   страна по ip - od 3 липня 2014, 00:29     +7      
Вспомните Норд-Ост- там медики и журналисты  заходили, выносили уцелевших — и сами не пострадали. То есть газ выветрился (разложился?)  очень быстро.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
В Норд-Осте был классический градиент — 130 погибших и около 700 с нелетальными поражениями.
   Відповісти    
Valter
Valter   страна по ip - od 3 липня 2014, 01:35     +9      
Кстати, никто из крышных сидельцев, бесстрашно отсидевшихся на крыше, внятно не объяснил: ЗАЧЕМ они начали швырять камни, коктейли и стрелять вниз?
 Если они были так напуганы, что в ужасе спрятались в здание, без сопротивления оставив на разгром свой сакральный центр с палатками, иконками и парсунами Сталина?
 Отчего просто тихо не затаились?
 Почему самая активная часть отлично ориентировалась в огромном здании? И буквально за пару минут не только нашла путь на крышу и заняла там удобную позицию, а и запаслась солидным комплектом камней и коктейлей? И именно эти люди не пострадали, отсиделись и были заботливо эвакуированы ментами? И почему они задраили люк, не пуская следом непосвященных, еще задолго до пожара?
А прочее стадо лузеров буквально заблудились в трех соснах и не смогли выбраться из здания?
   Відповісти    
ЗлойСамаритянин
Удобненько. Ждем очередных выводов очередных комиссий и икс-пертиз. А то, что надо всё руководство МВД сначала гнать поганой метлой, вместе с МЧС, а потом уж разбираться — это как-то стыдливо умалчивается
   Відповісти    
self
self   страна по ip - od 3 липня 2014, 23:05     +3      
А кто мешает озвучивать? Указываем фамилии негодяев, факты на них, собираем пару тысяч подписей и относим в общественную приемную МВД. Только сначала нужны именно факты, а не эмоции и слухи. "Все — сволочи" — не аргумент. Беретесь координировать?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
В очередной раз для себя убедился что если видишь упоминание «группа 2 мая» то можно смело проходить мимо и не тратить время на чтение. Всё красиво написано и про хлор, и про фосфор, и про БОВ. Только вся эта красота ни на шаг не приближает к ответу на вопрос, озвученный Бодей джуниором, а именно «почему количество погибших в результате относительно небольшого пожара оказалось так велико?». Никого не хочу обидеть, но лично у меня эта «группа 2 мая» ничего, кроме раздражения, не вызывает.
   Відповісти    
self
self   страна по ip - od 3 липня 2014, 15:11     +1      
А почему нужно верить джуниору, что пожар был незначительным? Джуниор — лицо заинтересованное именно в версии газа.
   Відповісти    
zet333333
zet333333   страна по ip - au 3 липня 2014, 04:12     +5      
мне бы очень было интеоесно услышать интервью людей которые были в здании. Что они думают?
   Відповісти    
self
self   страна по ip - od 3 липня 2014, 15:14     0      
А с этим очень сложно. Представьте себе человека, обычного, без связей-знакомств, которому не светит убежать в Москву-Приднестровье-Ростов (по вкусу), и который не боится сейчас давать интервью, засветить свое участие. Иди знай, пропустят ли МВД-СБУ его заявления мимо ушей или "закроют"! А о возможности общаться с журналистами, которые имеют право не разглашать свои источники информации, они просто не знают.
   Відповісти    
кар
кар   страна по ip - od 3 липня 2014, 08:56     +8      
До тех пор пока мы с вами будем бояться защищать будущее наших детей, или пытаться его купить, все будет продолжаться, может не в таком виде. Пока у руля люди которые не имеют денег на лечение больных детей, на содержание пенсионеров, строительство больниц или хотя-бы на закупку оборудования, но всегда имеющих на дворцы для себя, на свою охрану, на поездки за границу- все так и останется! Против простых людей идет война, без выстрелов и пушек, но с кабинетами и креслами чиновников!Сейчас очень много разговоров о вреде коррупции- и это правильно, но почему никто не говорит о том сколько вреда наносит бездеятельность чиновников- по моему коррупция это пол беды!
   Відповісти    
mila66
mila66   страна по ip - od 3 липня 2014, 17:34     +3      
Просто и доходчиво))
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Руслан Реша
Я ТАМ БЫЛ ВИДЕЛ ЭТИХ ПОЛОУМНЫХ НАРКОМАНОВ С БЕЗУМНЫМИ ГЛАЗАМИ ТЕРЗАЮЩИХ ОСТЫВШИЕ ТРУПЫ В ТОМ ЧИСЛЕ ЖЕНСКИЕ И НА ПОХОРОНАХ ВИДЕЛ СИНИЕ ЛИЦА ОТРАВЛЕНЫХ ХЛОРОФОРМОМ И ЛИЧНО ЗНАЮ ПОЖАРНИКА ВИДЕВШЕГО СВОИМИ ГЛАЗАМИ КАК НАСИЛОВАЛИ И ДУШИЛИ ТУ ЖЕНЩИНУ И ПЯТИЛЕТНЮЮ ДЕВОЧКУ РАЗРУБЛЕННУЮ ТОПОРОМ НА ЧАСТИ — ОН СЕЙЧАС ЕЩЁ ЗАКРЫТ НА ДУРКЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО И ВСЁ НАПИСАННОЕ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЗАМЫЛИВАНИЕ ГЛАЗ ЗАКАЗАННОЕ ТЕМИ КТО ЭТО СДЕЛАЛ И КТО ВОДУ ПЕРЕКРЫЛ В ПОЖАРНЫХ РУКАВАХ И КТО ДВЕРЬ ЗАМУРОВАЛ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ И КТО СТРЕЛЯТЬ НАЧАЛ ДРУГ В ДРУГА МЕЖДУ СОБОЙ И ПРИКИДЫВАЛСЯ ЗАСТРЕЛЕНЫМ И КТО ДО СИХ ПОР НЕ ПРИЗНАЁТСЯ ЧТО ТРУПОВ ОКОЛО ТРЁХСОТ БЫЛО…
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 липня 2014, 19:25     +3      
Что куришь, наркоша?!
   Відповісти    
evelina
evelina   страна по ip - od 3 липня 2014, 20:30     +3      
А топор откуда взялся, девочка 5-летняя с собой принесла?
Туда зашла толпа народа- и никто таких глюков не видел
   Відповісти    

self
self   страна по ip - od 7 липня 2014, 07:34     +1      
Вы текст статьи читали?
   Відповісти    
Valter
Valter   страна по ip - od 6 липня 2014, 13:33     +3      
…а еще там применяли марсианский чОрный газ, лучи смерти и наколотую чумной холерой шаурму. Срочно сообщите в ООН, Кремль и психушку на ак.Воробьева!
   Відповісти    
   Правила



19 квітня
14:13 Ворог вдарив ракетами по Одеській області: внаслідок прильоту виникла пожежа
7
13:22 У порту Ізмаїла потонув шкіпер: чоловік упав за борт буксира
5
12:21 Зворотний бік шлюбу, бризки шампанського та круїзне щастя: одеська Опера поставила шедевр Доніцетті (фото) фотографии
1
11:25 Збив жінку на зебрі: жителю Одеської області загрожує до восьми років в'язниці з позбавленням прав
3
10:36 Ворог атакував Одеську область: цілив в об`єкти критичної інфраструктури, люди не постраждали
2
09:31 Вперше в історії: Сили оборони знищили російський бомбардувальник Ту-22М3 під час бойового вильоту і дві ракети Х-22
19
09:03 Півтора року заважала висвітлювати воєнні злочини рф: журналісти домоглися зняття з посади начальника пресцентру Сил оборони Півдня
12
08:22 Український морський коридор: обсяг експорту з портів Великої Одеси досяг довоєнних показників
1
18 квітня
22:03 Фонд Держмайна розірвав договір оренди в Одеському порту з підприємством, яке заборгувало понад пів мільйона гривень
21:00 Україна нарощує темпи виробництва артсистем «Богдана»: тепер по десять машин на місяць
15
20:10 Ексмер Одеси Олексій Костусєв ховається від слідства в елітному районі Лондона: стала відома його адреса фотографии
24
19:00 Куди піти в Одесі: мистецтво молодих, «Брехня» та мамонти фотографии
17:55 Річні програми швидкої допомоги Odrex: які є пропозиції? (новини компаній) фотографии
5
17:11 ATACMS посунув «червоні лінії»? Український Генштаб підтвердив удар балістикою по ворожому аеродрому в Криму видео
10
16:18 У Чорному морі та на Дунаї тривають навчання НАТО «Морський щит - 2024» фотографии
7




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×