Чиновник мэрии пришел на общественные слушания в часах за 54 тысячи гривен
1
Наши корреспонденты разглядели на руке начальника департамента транспортного комплекса, связи и организации дорожного движения Александра Сошенко, который вел сегодняшние общественные слушания, довольно дорогие швейцарские часы. Как видно из каталога, такие часы — с ремешком из кожи и сапфировым стеклом — стоят почти 54 тысячи гривен (6 тысяч 733 долларов США)
Напомним, что Александр Сошенко также ратует за установку в одесских трамваях gps за 8 млн грн.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Александр Сошенко
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Такие дорогие часы, а календарь сбит))
Ответить
|
|
дык он не знает как настроить календарь! ;)
Ответить
|
|
Там просто 31 — не перевёл, спешил на клоунаду!
Ответить
|
|
Интересно-а на каком автомобиле он приехал?!
Ответить
|
|
Уважаемое издание «Ревизор»
ну, не опускайтесь Вы до уличной свары обсуждения стоимости часов, стоимости костюмов, галстуков
Алексей Костусев маниакально хочет доказать, что является счастливым обладателем костюмов «Бриони».Не хочу спорить с Алексеем Алесеевичем, но костюмы Бриони идеально сидят на людях с невысоким ростом.Они иделаьно сидят на Путине, скрадывая то, что нужно скрыть.На людях более рослых эта марка выглядит неидеально.Причем, чем человек выше, тем хуже
Медведев, кстати предпочитает костюмы иных марок
Костюмы Костусева выглядят неидеально.Далеко неидеально.Просто костюм должен полностью подходить по фигуре, а тут впечатление, что посоветовала продавщица: мол, берите. Так и тут с часами.Ясное дело, что Сошенко(хоть он и дерьмо порядочное)теперь «заказал» Вадик Черный и на нём будут искать блох в виде галстуков, костюмов, машин, часов, булавок и ремешков.Всё теперь будет несуразным, все будет вычурным, все будет черезмерно дорогим.А почему-бы не обратить внимание, если уж так хочется на непотопляемого господина Мурадяна, того, что Рафаил
и уточнить на чем он ездит, во что одевается, где ужинает и обедает.Ну, если уж изданиеопускается до такого уровня, то опускайтесь уж со всем разнообразием мысли.А то следующей кандидатурой должен быть Марков, потом Кваснюк.Не лишним затронуть Перевалову( та, что «шлюха») и Загоруйко(тот, что «вор и взяточник»).И всё.Ушат помоев вылит с перевыполнением плана на 300%.Только спешу предостеречь, что рано или поздно подобные заметки наткнуться на лекаря с забавной абревиатурой «ЛЕЧЮ МАЗЬЮ».Потому, как никто иной вылечть от банально сплетницкого недуга будет не в силах. ЗадумайтесЬ, многоуважаемое издание
Ответить
|
|
Я еще раз повтряю, что несмотря на то, что Сошенко дерьмо полное и беспорное я не сторонник того, чтобы освещать подобные вопросы на таком аворитетном издании, как «Думская».Тем более у меня нет уверенности в том, что часы настоящие оригинальные и автор статьи настолько компетентен в часовом ремесле.Если даже компетентен, то Китай на месте не стоит
Ответить
|
|
»
на таком аворитетном издании, как «Думская«
»
Зачот :)
Ответить
|
|
Paul Picot? Automatic? Х
ня какая-то.
Ответить
|
|
А Матвийчук тоже Бриони носит, сам сказал, и далеко не Путен
Ответить
|
|
А Вы никогда не видели паленное «Бриони»???
Ответить
|
|
Елки-палки — человек с таким честным лицом, просто нашёл эти злополучные часы!
Ответить
|
|
Мин херц! Он же не единсвенный — ну разве гоже вашему ходить хуже \\\«наших\\\» и остальных? Взгляните на это: http://baselshop.ru/news/17.html
Ответить
|
|
Все! Все что нажито непосильным трудом, три магнитофона, три портсигара, куртка замшевая, три
(с) Суть у Сошенко и зубного врача Шпака одна, нажива.
Ответить
|
|
а то наверное не настоящие, а китайская подделка за 100 баксов- вот календарь и не работает ) кхе-кхе
Ответить
|
|
Китайских пучёк таких часов на 100 баксов можно купить!
Ответить
|
|
100% китайская подделка, понты такие :)
Ответить
|
|
Часами и машинами не прикрыть собственную ущербность. Наоборот, можно только подчеркнуть. Наверно их в детстве сильно обижали, наших депутатов, \«бизнесменов\» и прочую шелупонь при власти и бабле. Вот теперь и пытаются они компенсировать эти самые детские обиды. Правда, за наш с вами счёт.
Ответить
|
|
Я думаю, что богатому человеку плевать на собственную ущербность относительно бедного.
p.s.: У девочки в юр. академии берут интервью: - Ты кем будешь работать? - У меня бабушка адвокат, мама работает судьёй и я тоже буду судьёй.
Кумовство — это одна из проблем нашего общества наравне с круговой порукой и продажностью.
Ответить
|
|
Вот-вот, как раз сегодня, в Академии совершенно случайно вакансии судей выиграли детки действующих судей
Ответить
|
|
если дальше развивать вашу мысль, напрашивается вопрос: а кто нас так сильно в детстве обижал, что мы потеряли к себе уважение и даем возможность всякой шалупони компенсировать свои обиды за наш с вами счет?
Ответить
|
|
Отвечайте за себя. Я к себе не терял уважения.
Тема, которая вас заинтересовала, вообще достаточно интересная. Это потянет на отдельную беседу, что выйдет за рамки данной темы.
Ответить
|
|
lych 1 июля, 23:20
Да никто не обижал! Просто в тоталитарном СССР вместо западных «политических и экономических свобод» законы защищали основные жизненные права человека, за которые в других странах нужно было постоянно бороться и отстаивать. Считали всё само собой разумеющимся, как воздух. Вот попали в новые условия и превратились в беспомощных котиков на лежбище, которых, по лицензии от победителя СССР, во всю бьют алчные добытчики — содружество бывших комсомольцев с крестами на шее и фарцовщиков, нацепивших на голову ермолки. Как у Ильфа и Петрова — «Бывший полицейский по фамилии Небаба, кристальной души человек, а ныне музыкальный критик».
Ответить
|
|
А я бы удивился бы, если чиновник такого уровня в «Славе» был бы! А что носит за часы Гончаренко с Матвейчуком??? Никто не знает?
Ответить
|
|
Не знаю, но советскую Электронику они точно не носят.
Ответить
|
|
- Чтоб ты жил на одну зарплату.
«Бриллиантовая рука»
Ответить
|
|
Трудное детство — скользкий подоконник, каменные игрушки, кроватка прикрученная к потолку, родственники, продающие картошку стаканами, няня-боксер, чугунная панамка, бабушка с обрезом, 8-битные приставки, горшок, ручкой внутрь, резиновые пряники, вот он бедненький и решил наверстать упущенное
Ответить
|
|
Сколько ж в этом эсклюзиве быдлячества.Ну и что?А туфли по чём А бреется чем?Вот наша украинская ментальность-зависть и жадность.А в отечественном пришёл бы-вот сволочь скупая?
Ответить
|
|
У кого жадность? Если бы такие часы носил бизнесмен, я бы его только уважал. Но чиновник за наши деньги покупает себе часы, если мы себя уважаем, то должны добиться, что этот пан сел в тюрьму
Ответить
|
|
а что в горсовете есть хоть один чиновник, у которого нет своего бизнеса??? (правда оформленного на кого то из родственников). ой не смешите меня!
Ответить
|
|
Так Сошенко депутат или чиновник? Как-то я говорил с польской делегацией по обмену опытом местного самоуправления, то выяснилось, что их депутаты не имеют права занимать должности по управлению коммунальной собственностью, это криминальные дела, за это их могут посадить в тюрьму.
Ответить
|
|
Ха, если так то на пл.Думской должны стоять 2-3 *ВОРОНКА* в st-by и собирать каждого 2 го и на Водопроводныю, а если уж совсем *ЧЕСТНЫМИ*станут-за превышение скорости, борозости с хрюкалками и стробоскопами будут уходить с позором с местов, -тогда на следующей сессии Гор.Совета БУДЕТ ПУСТО!!! Сильно хотят в Европу, -ЩАС! Там просто-нарушил ПДД, похрюкал на машине, всплыл какой-то бизнес-ПОЩЁЛ ВОН С МЕСТА! Вон в России, в Москве-водитель нач.МЧС ехал сам, просто *ПОХРЮКАЛ*-момент вылетел с работы, а там боюсь что не средняя зарплата была.Часы это *мелочь*-вот автопарк перед Думской пл.и начало ул.Пушкинской-салон *Royll Motors*-отдыхает! Только не надо говорить что ВСЁ купленно в кредит на скромную деп.зарплату чиновника==Основная масса машин тех марок в кредит не ДАЮТ!!!
Ответить
|
|
Депутат областного совета, и начальник управления транспорта И депутат, и чиновник.
Ответить
|
|
Тогда налицо КОНФЛИКТ интересов. Это повод для лишения его депутатских полномочий и расследования его трудовой деятельности на ниве парковочного бизнеса!
Ответить
|
|
что вы хотите этим сказать? что чиновники не крадут наших с вами бюджетных денег, денег налогоплательщиков?
Ответить
|
|
Тю, нищеброд. Настоящие пацаны носят Breguet
Ответить
|
|
У чиста риалных потсонов Биг Бэн, чо.
Ответить
|
|
Крэмлин с рубинами кадырочней Пиг вэна, ага
Ответить
|
|
подожди, полгода же всего при власти ) вот внедрят gps в трамваях и посмотрим на его часы тогда
Ответить
|
|
К трамваям помимо gps-модулей закупить вагоны-рестораны.
Это прям, как я в детстве у родителей на булочку или бутылку воды просил не x, а x+1 денег. Только тут дядьки в больших масштабах мутят.
Можно ещё придумать для граждан налог на дождь, дескать, это полив зелёных насаждений на придомовой территории.
Ответить
|
|
А если поставят GPS на трамваях, то кто на них ездить будет? ДЕПУТАТЫ И ЧИНОВНИКИ? и сколько будет стоит проезд в этих самых трамваях для пенсионеров??? И трамваи вагоны-рестораны прикупить надо и пустить на линии бесплатно для пенсионеров и малоимущих граждан!!!
Ответить
|
|
Вопрос тут скорее в целесообразности установки gps-модулей на трамваи.
Ответить
|
|
Ха!!! А самые настоящие пацаны-Patek Philippe) вон Суркис недавно именно такими хвалился Кернесу, будучи в Харькове
всего каких-то 325 тыс. вечно зеленых)
Ответить
|
|
часы конечно куплены на чиновничью зарплату, откладывал«бедолашный, голодал», глядишь, еще насобирает дань за парковочки, цены за проезд набросит и костюмчик сменит, а закончик о корупции вступил в действие?
Ответить
|
|
Товарищ, круговая порука — это вам не хухры-мухры.
Ты выкрутишься, когда это нужно будет, но по поводу становления на путь праведный я очень сомневаюсь. Ты ведь внезапно не перестанешь «мутить», так как другие тебя просто съедят. Мутят во всех областях: законодательная власть, исполнительная власть, судебная власть. Пойди против этой машины круговой поруки, как тут же её представители тебя раздавят. Тут нужен системный подход.
А марка часов в данном случае не существенна.
Ответить
|
|
shpiliwili 1 июля, 22:40
Системный подход один! И он известен. Сначала Пиночет и стадионы, куда после чемпионата свозить для «добровольной сдачи украденных средств» в казну с последующей экстрадицией на остров Змеиный. А потом уже реформы и все остальное
Только малая загвоздка: где найти Пиночета и его окружение?
Ответить
|
|
Да Чилийцы, нормальные жители, реально вспоминают времена провления Пиночета как мана небесная, после нашей совдеповской проп.-побываеш там, поговоришь с людьми-простыми работягами отзывы ТОЛЬКО 5++++
Ответить
|
|
2 Odessit45 >> 2 июля, 00:11 >> где найти Пиночета и его окружение?
Если кому нужен Пиночет, его можно найти в гробу.
Ответить
|
|
Бригантина Поднимает Паруса 2 июля, 09:04
Вот в этом сегодня и самая беда для страны и людей! Так, как всё здесь идет, страна и люди окажутся там же, — как Вы говорите: «В гробу»
Во времена кризиса и смертельной опасности сенат и народ Римской республики назначал диктатора с диктаторскими полномочиями на ограниченный срок для спасения страны.
Для Украины — это отмена действия Конституции на время санации, установление военного контроля над всеми объектами жизнеобеспечения, введение комендантского часа по всей территории страны при поддержке народа Украины. Объявление способов, методов и саму «приватизации» важнейших государственных объектов производства и имущества за все годы независимости преступной и незаконной. Интернирование в концлагеря всю ныне действующую верхушку власти и бизнеса с целью изъятия и возврата всего награбленного и наворованного в пользу страны. Организовать судебное преследование международных соучастников местных коррупционеров с требованиями возврата наворованного. Введение на короткое время обязательной трудовой повинности по поддержанию жизненно важных объектов — транспорта, энергообеспечения. Добиться понимания международного сообщества в этих действиях и, если потребуется — помощи. Дать направление и ход действительным политическим и экономическим преобразованиям, не разрушающих страну и не уничтожающих её жителей.
Но, увы, нет сегодня в стране силы, способной поднять народ и осуществить эти действия!
Ответить
|
|
Думаю, что без того, что люди подняли свои задницы и вышли на улицу, ну хотя-бы как в Греции, НИЧЕГО не произойдет. Власть как верхняя, так и местная будет продолжать воровать и считать себя благодетелями
Другое дело, я бы не решился наделить полномочиями фюрера какого-нибудь человека, мы получим еще хуже ситуацию. Вся история человечества свидетельствует, что интересы всех может защитить только НЕЗАВИСИМЫЙ суд, НЕЗАВИСИМАЯ прокуратура. Ведь у нас есть независимая адвокатура, значит можно реализовать эти цивилизованные институты. Кстати, обратите внимание на Устав Одессы. Гражданское общество в таком Уставе не родится. Общественным организациям там места нет. А территориальные органы самоуправления граждан уровня домов, улиц, районов будут вынуждены ждать «высокого» разрешения мэра на их функционирование. Хотя эти вещи должны быть заявительными. Все держат «под контролем»
Ответить
|
|
Вы будете смеяться, но Украина действительно та немногая пост-советская страна, где допустима уличная демократия и люди на самом деле однажды подняли задницы чтобы преемник чуток отдохнул. Да и мне как и любому другому одесситу никто не мешал понавыбирать в мэрию лосей, а потом по два раза на дню от скуки охаивать их за кривизну рожи. Это и есть гражданское общество.
Если власти когда перегнут палку — без вопросов, недовольство будет выплескиваться за рамки нашего уютного интернетика. Но до этого еще очень далеко.
Ответить
|
|
Выборы в Украине плавно превратились по примеру нашего северного соседа в «спецоперацию по захвату власти». Слава господу, россияне начинают это понимать и скорее всего мы станет свидетелями масштабного БОЙКОТИРОВАНИЯ выборов в Думу. Наверное уже и нам пора понять, что наши выборы в Верховную Зраду тоже спецоперация, и нам тоже пора предпринять адекватные меры противодействия беспределу власти.
Ответить
|
|
И что вы готовы предложить по достижению цели? Предположим, что народ пошёл за вами и таким образом вам удалось отстранить от власти 350 депутатов Верховной Рады. Что дальше? Вы, как минимум, дестабилизировали обстановку в городах. Появилась проблема с продовольствием, лекарствами, инвесторы не хотят работать с Украиной, так как у власти находится люд, который не знает, каковы же их требования и цели.
Ответить
|
|
Я бы хотел, чтобы люди занялись своей властью на самом низовом уровне, к примеру принимаемый Устав Одессы дополнить механизмами народовластия. Чтобы местные чиновники имели правильную «ориентацию», выполняя свою роль в интересах общества. Для этого необходим «короткий поводок» и «крепкий ошейник», это вовсе не дестабилизирует страну, наоборот, сделает ее более привлекательной для инвестиций. Чтобы создать короткий поводок, необходимо гражданам влиять на местную власть не раз в четыре года, а ежегодно формировать План действий на год для горсовета, участвовать в действенном контроле за выполнением этого Плана. Иметь механизм отзыв депутата, мэра. Обратите внимание, как прошли слушания по парковке, нарушения сплошные, и ведь невозможно наказать чиновников за это..
Ответить
|
|
Вот вам план http://www.odessa.ua/ru/programmes/
Контролируйте на здоровье.
Ответить
|
|
Интересно, были ли слушания по этим «Программам»? Сдается мне, что их писали совсем не граждан, а для кое-кого
Ответить
|
|
Вот когда местная власть реально станет адекватной, то она сможет, объединившись с другими городами, заставить верховную слушать народ, принимать нужные законы.
Ответить
|
|
Вы только не обижайтесь, но план у вас фиговый.
Пояснить или нет?
Ответить
|
|
>Я бы хотел, чтобы люди занялись своей властью на самом низовом уровне, к примеру принимаемый Устав Одессы дополнить механизмами народовластия.
Что помешает заинтересованным лицам собирать фанатиков или продажных представителей простого люда для лоббирования своих интересов? Вы предлагаете отобрать у властных структур часть полномочий, что может привести к плачевным последствиям.
>Чтобы местные чиновники имели правильную «ориентацию», выполняя свою роль в интересах общества.
«Мне так хочется» и «мне неудобно, но так нужно для всеобщего блага» не всегда совпадают. Часто в школе/ВУЗе на вопрос учителя/преподавателя «Что мы будем делать?» класс/аудитория отвечал(а) «Отпустите нас домой! ".
>Для этого необходим «короткий поводок» и «крепкий ошейник», это вовсе не дестабилизирует страну, наоборот, сделает ее более привлекательной для инвестиций. Чтобы создать короткий поводок, необходимо гражданам влиять на местную власть не раз в четыре года, а ежегодно формировать План действий на год для горсовета, участвовать в действенном контроле за выполнением этого Плана.
Инвестору плевать на вашу ромашку. Если вы собираетесь менять курс, тогда это ваши личные проблемы. Как создание всё большего количества законов соответственно ограничивает человека в правах, так создание дополнительных колец контроля вы ещё более бюрократизируете и усложните осуществление политики. К тому же избрание политиков каждый год будет предполагать возможность существования круглогодичной смены вектора политического курса, что напоминает басню Крылова «Лебедь, рак и щука».
>Иметь механизм отзыв депутата, мэра.
Таким образом вы сковываете депутатов и мэра в возможностях. Это хорошо в том случае, если депутаты и мэр дискредитируют себя, и наоборот — возможность адекватного правления стоит под угрозой, так как депутаты и мэр находятся под полным контролем и в любой момент может быть инициировано лишение их занимаемой должности. [Что отправляет нас к первому пункту]
>Обратите внимание, как прошли слушания по парковке, нарушения сплошные, и ведь невозможно наказать чиновников за это.
Они не прошли. Рано делать выводы.
>Вот когда местная власть реально станет адекватной, то она сможет, объединившись с другими городами, заставить верховную слушать народ, принимать нужные законы.
Вот когда человек реально станет сознательным, осознает свою значимость для общего блага, начнёт принимать ответственность за себя и за других, научится смотреть наперёд в несколько лет и прогнозировать последствия принимаемых решений, тогда высокая должность не будет дурманить его разум, а сама возможность продажи своих прав и прав сограждан будет вызывать презрение.
Что лучше: сказать, что воровать нехорошо, так как за это могут пустить кишки/посадить в тюрьму/конфисковать имущество; воспитать ребёнка так, чтобы он показывал на вора/взяточника/наркомана пальцем со словами: «Фу, пидарас! "? У политики ужесточения мер пресечения правонарушений, как и у милитаризации, нет будущего. Этим мы только усложним себе жизнь.
Я не зря написал о культивировании сознательности. Сознательный человек отдаёт отчёт с своих действиях. Такой человек прекрасно понимает, что, попирая чужие права, он опосредованно попирает и свои.
Вы же предлагаете устранить симптомы, а нужно смотреть в корень проблемы.
p.s.: Томас Гоббс «Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского» // Москва — 2001 Глава XXIX «О том, что ослабляет и ведёт государство к распаду», С. 220-229
Ответить
|
|
В нынешней ситуации разумным будет не усугублять положение очередными ограничениями, а предать огласке случаи нарушения действующих ограничений с целью предупреждения таких нарушений в дальнейшем. Знание — сила. Если человек не знает, им проще манипулировать.
Нужно всего лишь пользоваться теми рычагами, что уже есть, говорить об этом, учить этому других.
Ответить
|
|
А причем здесь бойкотирование выборов? Там все лазейки закрыты: нет графы «против всех» и нет минимального порога явки избирателей, поэтому даже если проголосует один человек — Партия наберет сто процентов. Я бы наоборот пошел присунуть им бюллетень за какую-нибудь предпоследнюю партию, хотя бы для размывки статистики
Ответить
|
|
По логике результаты таких выборов не будут легитимными.
Ответить
|
|
В данном случае двухглавость герба символизирует расслоение Права на Дух закона и Букву закона, смотрящие в противоположные стороны. Логики нет, а легитимность присутствует: http://news.mail.ru/politics/1211385/
Ответить
|
|
Вы неправы. Это будет хоть и законно, но нелегитимно.
Ответить
|
|
Внимательно перечитал словарь. «Легитимность следует отличать от легальности
» — теперь согласен, я таки да ошибся
Ответить
|
|
В стране где выстроено клептократическая система власти такие действия просто невозможны, а жаль
Ответить
|
|
О, как раз в тему.
Томас Гоббс «Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского» // Москва — 2001 Глава XXIX «О том, что ослабляет и ведёт государство к распаду», С.- 221.
Ответить
|
|
Конечно же, это ответ на «Evgeniy625 2 июля, 11:38».
Ответить
|
|
Как бы вы поступили, если бы случайно оказались в одной камере с Гитлером, Саддамом Хусейном и Билли Гейтсом, и у вас, случайно, оказался с собой пистолет и два патрона? - Сначала два раза выстрелил бы в Гейтса, а потом рукояткой его, рукояткой.
Ответить
|
|
и почему ты не писал подобных комментариев, когда здесь были часы гурвица или ворохаева пару лет назад? тогда думская не «скатывалась»? )
Ответить
|
|
украинская правда тоже пишет про часы. они тоже на уровне — СО? ) лечи кого-то другого. уровень СО — это выдумать что-то. а тут — чистая правда
Ответить
|
|
«почти все чиновники с дорогими аксессуарами и машинами.»
и тебе не кажется, что это неправильно?
Ответить
|
|
дали поносить
так как насчет поноса?
Ответить
|
|
ни херрррра себе, рребята — пррроизошла кррража!!
Ответить
|
|
ГНИДА! да и все они там такие, если кто то и пытается быть слугой народа, его мигом уберают. И этого не изменить
Ответить
|
|
Да ладно вам. Всё очень даже меняется. История тому подтверждение.
Ответить
|
|
\»
чем дороже покупки, тем дешевле судьба
\»
Ответить
|
|
Ох уж эта пролетарская ненависть. )) А с чего аозмущенные взяли, что это вышеозначенные часы, а не их дешевая подделка? Любит же у нас народ попонтоваться.
Ответить
|
|
я согласен с вами, у меня тоже были часы купил на привозе за 80 грн. --- подделка китайская, а оригинал их стоит 2000$.
Ответить
|
|
да не покупал он их ему их как откат дали
Ответить
|
|
Азаров вообще незаметно для самого себя миллион насобирал. А тут какието часы.
Ответить
|
|
Предложение : Создать новую рубрику «Чистые ручки» В ней публиковать журналистские расследования и фоторепортажи о госслужащих с копией их налоговых деклараций (в кот должен отражаться их годовой доход с УПЛАЧЕННЫМ НАЛОГОМ! ). Ну и выводы делать соответствующие.
Ответить
|
|
Я как-то предлагал ввести в Украине «паспорт чиновника» — Создать интеренет портал в свободном доступе, на котором вывесить все данные на всех чиновников по всем городам. Там должна публиковаться вся информация от образования до его декларации, весь его послужной список, где, кем работал, какую ЗП получал. Все материальное положение чиновника должно быть прозрачным для народа, он на содержании у людей. Его достижения и провинности будут видны всем. Это позволит формировать такую важную составляющую ценности чиновника, как РЕПУТАЦИЯ. Репутация позволит чиновнику претендовать на определенный уровень квалификации и соответственно на конкретное денежное содержание. Вспомним, как рейтингуются баскетболисты в НБА. Примерно и так надо рейтинговать наших чиновников.
Ответить
|
|
У слуг народа часы стоят столько сколько средний гражданин Украины заработает за 2 года!!!
Ответить
|
|
Вообще я боюсь, что подобными заметками не удастся пристыдить проворовавшихся чинуш, но удастся прорекламировать эту стезю для молодёжи как очень прибыльную
Ответить
|
|
Что любопытно: в свисс-тайме эти часики стоят $6.733, а на ebay такие самые $2.499 с доставкой. Нюансы местного бизнеса.
Ответить
|
|
Только отечественный бизнес подразумевает многократно закаливающую за всемирную норму — десять процентов — маржу за перекидывание товара. В данном случае верю ебею.
Ответить
|
|
Окей. Но разве вы думаете, что Сошенко купил часы на ебее? Он, наверняка, и не знает что это такое.
Ответить
|
|
Ни в коем случае. Думаю, дяде с фотографии предприимчивые земляки впарили брендовый будильник не меньше, чем за восемь. Или что еще хуже — подарком — но тут я даже боюсь представить, за что именно.
Ответить
|
|
но смею предположить, что даже дамы на Таможенной такое не умеют, иначе ходили бы все поголовно с такими часиками
Ответить
|
|
Господа! Ну как власти быть без наиточнейших швейцарских часов. Без них невозможно определить время окончания кризиса. Да и вообще — разве гоже «вашим» выглядеть хуже «наших»? Взгляните на: http://baselshop.ru/news/17.html
Ответить
|
|
Вы дружно шутите или это коллективное помешательство?
Ответить
|
|
Это дружное помиешательство на почве коллективной шутки, мин херц!
Ответить
|
|
На сайте одни завистливые бедняки!!! Разве плохо, что у человека хорошие часы и есть возможности.Всегда было и будет, у людей которых есть власть есть деньги, в любой сфере!
Ответить
|
|
Сомнительно. Власть! = богатство Богатство! = власть Всласть всего лишь даёт возможность наращивать капитал. Это да. То, что человек использует эту возможность в личных интересах, является поводом совсем для другого обсуждения.
Ответить
|
|
Видите ли, не в бедняцкой зависти дело, хотя, наверное в некоторых репликах это и прорывается, а в том, что стыдно видеть показную и беззастенчивую кичливость, свойственную «нашим слугам», демонстрирующим истинную бедность — внутреннюю, но, тем не менее получившим от нас же право быть т.н. «элитой»
Ответить
|
|
Подобное преобладание значимости экстерьера над интерьером человека (грубо выразился, но, думаю, вы меня поймёте) встречаю чаще среди наших граждан.
Подобное можно увидеть на улицах города, когда ты с одной стороны видишь французов или немцев, одетых неброско и прогуливающихся по одесским улочкам, с другой — наших «девочек-проституток» и «мальчиков на понтах». Подобная манера не только одеваться, но и поведения вообще, бросается в глаза даже во время пользования социальными сетями, что хорошо видно по фотокарточкам, выставленным в качестве аватара, и описанию к анкетам.
Бесит, ей богу, бесит.
Ответить
|
|
Полностью с Вами согласен, поскольку именно это имел ввиду. Общественная дебилизация очевидна и просматривается везде и всюду
Ответить
|
|
Я слышал мнение, что это связано с тем, что в СССР люди не могли себе позволить особо выделяться, что породило в них комплексы. И эти комплексы сейчас реализовываются.
Ответить
|
|
Возможно это и верно, но лишь отчасти
Увы, но, «чтобы воспитать настоящую леди — леди должна быть ее бабушка». А в каком уже поколении мы Шариковы и Швондеры?
Ответить
|
|
Modern Talking — Diamonds never made a lady ____________________________________________
Именно. Человек ведь растёт не в отрыве от среды, а внутри неё. Человек [Ч(1)] находится под влиянием некоего социального/информационного пространства [П(1)]. [Ч(1)] привносит в [П(1)] некоторое качественное изменение (можете называть это случайностью) [С], что изменяет существующее пространство до [П(2)]=[П(1)]+[С] [Ч(1)] воспроизводит человека [Ч(2)] в пространстве [п2]. [Ч(2)]>[С]>[П(3)]>[Ч(3)]>
[Ч(n)] воспроизведён в пространстве [П(n)], привносит изменение в существующее пространство до состояния [П(n+1)]=[П(n)]+[С]
Точно помню, что какой-то покойник об этом писал, но фамилию не могу вспомнить.
Ориентиры, которые ещё остались в памяти: 1. Самовоспроизводящиеся системы. 2. Информационное/социальное пространство.
Если вы знаете имя этого покойника, пожалуйста, напишите. При жизни он был социологом, если я не ошибаюсь.
Ответить
|
|
Мне легче — вы имя покойного знали, но не можете вспомнить, а я и не знал его
Однако система «природа — общество — человек» (как каждый из ее элементов) отвечают одновременно обеим обыденным сентенциям: «ничто не вечно под Луной» и «ничто не Земле не проходит бесследно». И Вы, как приверженец (судя по аватаре) старика Ганди, с этим не согласиться не можете.
Ответить
|
|
Не приверженец Ганди, но утверждениями согласен.
Ответить
|
|
- Мойша, откуда у тебя такие классные часы? - Это мне папа, когда умирал, продал.
Ответить
|
|
По лесу несется обезьяна и кричит: - Кризис! Кризис!!! Вдруг из-за кустов выходит волк и говорит: - Ты чего горлопанишь тут?! - Так кризис же, ты что – не слышал? - Да мне пох%й, что кризис – я как жрал мясо, так и буду жрать! Бежит обезьяна дальше и орет: - Кризис! Кризис!!! Вдруг лиса выходит из-за дерева: - Ты че орешь, макака?! - А ты что не знаешь – кризис ведь! - Да мне пофиг – я как ходила в шубе, так и буду ходить! Бежит обезьяна дальше и орет «Кризис, кризис! » Навстречу – медведь: - Ты че тут орешь??? - Ты что, косолапый, не знаешь – кризис же вокруг! - Да в гробу я видел ваш кризис – я как мед ел, так и буду есть! Почесала макака репу и говорит себе под нос: - Действительно, а че это я ору?.. Я ведь как жила с голой жопой, так и буду жить…
Ответить
|
|
Наверное на кровные заработал. А может жена подарила, где-то заработала.
Ответить
|
Правила
|
|